Стандарт lada granta


Отзывы владельцев Лада Гранта стандарт

Отзывы владельцев и журналистов являются единственным достоверным источником, который, в некоторой мере, подтверждает или же вносит равноправные коррективы в предоставляемую производителем информационную базу.

Первые отзывы на Ладу Гранту зарождались еще во второй половине октября в Сочи, где был проведен первый тест-драйв совместно с журналистами известных автомобильных изданий, после чего Лада Гранта отзывы владельцев стандарт стали формироваться из собственных впечатлений потенциальных владельцев.

Практическая реализация базы данных с отзывами исключительно о Ладе Гранте дает возможность сформулировать объективною оценку, что может стать решением покупки, а также разрешить совместными усилиями ряд проблем относительно данного автомобиля.

Как отмечают сами владельцы автомобиля, благодаря большинству отзывов появляется реальная возможность избежать дополнительных расходов, а в частности некоторые работы, связанные с автомобилем, провести самостоятельно, опираясь на результат и опыт уже опубликовавшего отзыв владельца Гранты.

Как отмечает Павел, он в целом доволен 3-х годичной эксплуатацией автомобиля, за период которых пройдено уже 90 000 тыс. километров, но изначальным этапом столь длительной эксплуатации стало устранение «детской» болезни автомобиля – удаление напильником всех приливов на держателе генератора – мест соприкосновения с блоком двигателя.

Для проведения данного, в некой степени косметического ремонта, понадобилось снять сам генератор. Также, по случаю демонтажа генератора, произведена расточка паза крепления, в результате чего монтаж становится проще, а крепление генератора плотно прилегает к двигателю. В результате проведенных манипуляций с автомобилем, Павел исправил ситуацию с сильным заводским натяжением ремня генератора.

Что касается расходов на ремонт и замену составных частей, а также модернизацию автомобиля, владелец приводит следующие цифры:

• замена лампочки ДХО (3 раза за три года эксплуатации) = 300 руб. (100 руб. – одна замена);

• замена масла в двигателе (Лукой 5W-40 каждые 10 000 тыс. км) = 1 250 руб./ 4л;

• масло в коробку (Liqui Moly TOP TEC) = 950 руб.;

• установка (ГБО) газового оборудования 4-го поколения = 19 000 руб.

Что касается установки ГБО, то решение оказалось довольно выгодным, и всего через год установка полностью себя окупила. Более того, выгода заключается в превышении порога экономии, а именно сбережении 9 000 рублей, которые были бы потрачены на А-92.

Особую благодарность владелец предписывает конструкторам Лады Гранты, так как клапана не гнет, а от использования машины только положительные моменты. Единственное, при достижении пробега в 82 000 тыс. км, порвался ремень ГРМ.

В качестве совета, владелец автомобиля говорит об отсутствии необходимости раскручивать двигатель выше 3 500 тыс. оборотов, а также своевременной необходимости замены масла (каждые 10 000 тыс. км).

Отзывы владельцев Лада Гранта стандарт с противоположным мнением: необходимость проведения профилактических мероприятий заранее, чем установлено в сервисной книжке

Другой владелец Лады Гранты с автоматической коробкой передач, утверждает о недостатках автомобиля, касающихся программной части автомобиля (чек двигателя). Явление относительно возникновения такой ошибки довольно распространенное.

В одних случаях на СТО утверждают о наличии влаги в системе электронного управления, а в некоторых – о необходимости замены агрегатного узла. В случае с Валерием, основываясь на его отзыве, чек двигателя заставил его два раза посетить СТО, причем первая тревога была ложная.

Что касается второго раза, когда чек двигателя дал о себе знать, в СТО заменили датчик тормоза.

Владелец описывает автомобиль как современное, динамичное, устойчивое транспортное средство, хотя и жалуется на повышенный расход топлива. На некоторых участках дорожного движения расход превышал показатель в 16 л/100 км.

Владелец отмечает необходимость предварительной замены ремня ГРМ, так как при обрыве гнет клапана. Такое свидетельствование рознится с предыдущим отзывом относительно качества клапанов автомобиля. Может все дело в сборке? Ведь это отечественный автомобиль!

Сервисная книжка свидетельствует о необходимости замены ремня ГРМ при пробеге 74 500 – 75 500 тыс. км. Владелец же, в свою очередь, советует провести замену еще на 50 000 тыс. км, что позволит избежать деформации клапанов.

Лада Гранта стандарт отзывы владельцев: нововведение от владельца (сульфид молибдена как залог комфортной работы МКП)

Сам же владелец, Илья, выставил на рассмотрение других владельцев некий прецедент в отношении улучшения работы МКП. Суть такого предложения заключается в добавке к моторному маслу сульфида молибдена. Замену масла, с учетом сульфида молибдена, советует произвести непосредственно после обкатки автомобиля – 2 000 тыс. км.

Илья утверждает, что такая своеобразная присадка в коробочном масле препятствует образованию шума и свиста при переключении передач.

Краткий и лаконичный отзыв о сплошных недостатках Лады Гранты

Как утверждает Юрий, очередной владелец новинки Авто Ваза, Гранта – комплексное устройство недостатков, что также заставляет задуматься о масштабном ремонте и модификации авто, либо его замене. Среди недостатков выделяет:

• 19 500 км – обнаружена неисправность блока управления (постоянно горели левые поворотники), в результате чего произведена замена по гарантии;

• 25 000 км – неисправность МКП (выбивали передачи 1-я, 3-я, 5-я). Оформлено как гарантийный случай;

• 27 700 км – неисправность тормозной системы (перетерло тормозную трубку о трос сцепления). Произведена гарантийная замена.

Таким образом, утверждает Юрий, неисправный автомобиль мог стать причиной ДТП.

Гарантийное обслуживание – дорогое удовольствие! Мастерство рук и желание покопаться в Гранте в лаконичном отзыве от очередного владельца Алексея

Владелец автомобилем в целом доволен и отмечает неприхотливость автомобиля. За три года активной, можно сказать ежедневной эксплуатации, владелец произвел замену:

• лампочка заднего тормоза;

• лампочка переднего ходового огня;

• масло;

• фильтр.

Использует масла:

• лукойл 5в-40 синтетика (двигатель);

• манол 75в-85 джл-4 (МКП).

Гарантийное обслуживание – дорогостоящее удовольствие, в результате чего владелец принял решение самостоятельно обслуживать автомобиль, а именно производить замену/установку сигнализации, музыки, а также монтаж рейки на передние стойки.

Спорные ситуации в обслуживании стандарт Лада Гранта отзывы владельцев! Как быть?

Просторы Интернета пестрят различными отзывами и «байками» относительно потенциальной необходимости приобретать именно Ладу Гранту.

Вот и нашелся отзыв владельца Гранты, который сильно пожалел о приобретении данного автомобиля. Приобретенная в 2015 году Гранта, уже после 1 870 километров, как сообщает владелец, показала первые недочеты производства. На приборной панели автомобиля, еще раз напомним нового автомобиля с минимальным пробегом, загорелся индикатор чек, после чего машина сразу же отправилась в сервисный центр.

Диагностика автомобиля не заняла много времени и в качестве «диагноза» установлена поломка топливной форсунки. Сервисный центр АвтоВАЗа заверил владельца в несложности и оперативности проведения ремонта, но непосредственно после поступления запчасти.

Через некоторое время, как указывает в своем отзыве Светлана, позвонили с сервисного центра и сказали, что есть следы коррозии в топливном трубопроводе, в результате чего гарантийное обслуживание не может быть произведено, а ситуация, которую, в свою очередь, оформили документально, рассматривается производителем автомобиля. Но и тут владельцу отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на возможную вину самого владельца.

Учитывая время публикации отзыва и развернутости вопросов относительно помощи в данной ситуации, автомобиль автора и по данный момент стоит в сервисе в разобранном виде.

Случаи отказа в ремонте Гранты на гарантийных условиях – не единичный случай, который требует отдельного рассмотрения и «взвешивания» непосредственно перед покупкой данного автомобиля.

la-granta.ru

Лада Гранта в комплектации Стандарт

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» — самая доступная версия нового бюджетного седана от АвтоВАЗа. По задумке автопроизводителя, именно Лада Гранта Стандарт пришла на смену устаревшим классическим моделям ВАЗ 2105/2107.

Изначально за данную модификацию просили всего 229 000 руб., но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Стандарт выросла до 239 000 р, а со 2 июля 2012 года — до 259 000. В то же время увеличилась стоимость и других комплектаций. Стоимость машины в 2015 году составляет уже 331 600 рублей.

С технической точки зрения, на Lada Granta в комплектации Стандарт установлен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11183 мощностью 80 л.с., агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механикой коробкой передач. Разгон до сотни с ним занимает 12,5 секунд, максимальная скорость — 165 км/ч.

Внешне Ладу Гранта Стандарт легко распознать по неокращенным бамперам и отсутствию хрома. Это самый бюджетный вариант, который не претендует на изящество и ориентирован исключительно на практичных владельцев.

Оснащение седана в данной комплектации сугубо спартанское — в него входят лишь водительская подушка безопасности, крепления Isofix, а также полноразмерная запаска в багажнике, без которой на российских дорогах никуда.

Отзывы Лада Гранта Стандрт

FLINT: Заказал Гранту по инету и купил в августе у ОД «БРЯНСК ЛАДА», комплектация «Стандарт», пробег 2 600 км, полет нормальный. В качестве доп. опции заказал установку защиты картера, сегодня обнаружил, что открутилась и утеряна гайка с гровером с нижнего рычага подвески, к которому прикручивается защита, а сам болт рычага вышел на половину из своего месторасположения. Не представляю себе, что бы могло случиться, если бы этот рычаг отвалился на хорошей скорости. Стоит ли ехать к этим криворуким дилерам, которые простейших операций не могут сделать, а рублики только давай. ТО-1 и ТО-2 минус 4 тыс. сразу, сказали заливай 92. Сразу скажу — НЕ дождетесь. А бензин с самого начала заливаю только 95. А так машина хорошая, езжу и ездить хочется!

Кирилл: Купил пустую Гранту в начале ноября 2012 года, машиной доволен полностью. При моем росте в 196 см довольно тяжело ездить «низко голову наклоня» ))) В Гранте крышу не чувствую, единственная проболема — периодами загораестя «чек», обычно когда стою в пробках, и обороты начинают качаться. Вырываешся на свободную дорогу, немного газонешь — и все, «чек» не горит, движок молотит ровно, почему ?

akm: Гранта Стандарт, с апреля почти 15 000 км. Грешил на правую переднюю стойку, стук при попадании в ямку-канавку, т.е. при резком съезде. На ТО-1 просил проверить, сказали стойки в норме. Езжу осторожно теперь, кто его знает, когда и где этот стук наружу вылезет. На предыдущей моей машине 21093 этого не было (вернее, было, пока стойки не заменил). По непроверенным слухам и по некоторым старым отзывам в инете это встречается, и именно справа. Почему — неизвестно. В остальном к машине претензий нет.

Наталья: Сын в июле месяце взял Ладу Гранта «Стандарт», проехал 11 000 км. Проблем с машиной нет. 03.12.12 попал в ДТП, в заднюю дверь ему въехала девушка на огромной скорости на иномарке. Так вот, машину она свою разбила так, что восстановлению НЕ ПОДЛЕЖИТ! А на Гранте сына разбиты бампер, дверь, порог… С места ДТП приехал своим ходом! Думаю, этот случай о чем-то говорит. Хорошая машина, тем более для парня 24 лет. Спасибо заводу.

Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.

Фото Лада Гранта Стандарт

— Лада Гранта Норма — Лада Гранта Люкс — Лада Гранта АКПП

 

www.lada-granta-club.ru

Обзор седана Лада Гранта в комплектации «Стандарт»

Содержание статьи

  1. Динамика
  2. Удобство вождения
  3. Меры безопасности
  4. Надежность

Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это просторность салона. Если сесть за руль Lada Granta – то следующим впечатлением будет комфорт и удобство управления. Этот экономичный в обслуживании автомобиль производит впечатление надежности.  Лада Гранта – действительно народный автомобиль с невысокой ценой и надежный друг и помощник. Она легко пройдет по любому покрытию и поможет доставить самые разнообразные вещи.

Новая Лада Гранта Стандарт 2016 года благодаря своему стильному фирменному оформлению (см. фото) смотрится намного дороже, чем стоит на самом деле. Внешний вид автомобиля прямо-таки кричит о своей харизме и неповторимом характере. Экстерьер автомобиля выглядит сбалансированным и завершенным, в нем нет ничего лишнего.

Динамика

Лада Гранта Стандарт комплектуется тремя типами двигателей: с мощностью на 87, 98 и 106 л. с., а также на выбор предлагаются 5-ступенчатая МКПП или «робот». Возможность выбора силового агрегата дает каждому покупателю шанс подобрать динамику автомобиля «под себя». Самого простого из них уже достаточно для ежедневного вождения и доставки грузов и пассажиров к месту назначения.

Самый мощный из силовых агрегатов даст ощущение уверенности и надежности как в движении по городу, так и по шоссе. Усовершенствованное шасси новой Лады Гранта обеспечит комфортность управления и позволит получить массу положительных эмоций от процесса вождения. Хорошая подвеска и энергоемкость Lada Granta 2016 обеспечивают надежность автомобиля на любом типе дорог.

Время разгона Лады Гранты до 100 км/ч составляет для двигателей на 87, 98 и 106 л.с. соответственно 10.9, 12.2 и 13.3 с, а максимальная скорость равняется 167, 173 и 183 км/ч. Расход топлива варьируется от 5,5 л в загородном цикле на самом слабом из двигателей до 9.9 л в городском цикле на автомобиле с самым мощным из силовых агрегатов.

Удобство вождения

Все самые лучшие наработки и традиции АвтоВАЗА в области обеспечения комфортабельности автомобилей Lada нашли отражение в новой Ладе Гранта. Каждый из 5 пассажиров в салоне получит достаточно места и не будет чувствовать себя «зажатым». Возможность сложить задние кресла в пропорции 2/3 позволит существенно увеличить багажный отсек.

Для удобства вождения Лада Гранта оборудована следующими опциями:

  • Мультимедийной системой с сенсорным экраном;
  • Действенными системами вентиляции и отопления салона, работающими практически бесшумно;
  • Полочками и отсеками для хранения небольших вещей;
  • Наружными зеркалами увеличенного размера, обеспечивающими максимальный обзор;
  • Системой подогрева передних кресел и воздуховодами, выходящими в ноги задних пассажиров;
  • Роботизированной АКПП с чувствительной настройкой и очень мягким переключением передач.

Кроме того, благодаря новым опорам для двигателя и усовершенствованной звукоизоляции вождение стало практически бесшумным.

Меры безопасности

Безопасность водителя, пассажиров и пешеходов для новой Лады Гранта — тоже не пустой звук. Автомобиль с лихвой выполняет все современные отечественные и европейские требования. Выражается это в следующих опциях:

  • Усиление кузова для сохранности находящихся в автомобиле;
  • Натяжители ремней безопасности;
  • Ремни безопасности для задних кресел;
  • Подголовники;
  • Дневные курсовые огни;
  • Противоблокировочная система тормозов и усилитель для экстренного томрожения;
  • Травмобезопасная приборная панель;
  • Продуманная форма передней части автомобиля для обеспечения защиты пешеходов;
  • Система курсовой устойчивости.

Надежность

Надежность и долговечность новой Лады Гранта обеспечивается такими улучшениями в сравнении с предыдущими моделями:

  • Большое количество оцинкованных деталей в кузове;
  • Антигравийное покрытие в нижней части;
  • Скрытые полости покрыты антикоррозионными средствами;
  • Глушитель из нержавейки;
  • Напыление из графита на поршнях;
  • Дневные ходовые огни, продлевающие эксплуатационный срок фар ближнего освещения и обеспечивающие энергобаланс в автомобиле, а также позволяющие экономить до 200 мл топлива на каждые 100 км пробега.

Кроме всего вышеперечисленного, в сборке «Стандарт» Лада Гранта дополняется нижеперечисленными опциями:

  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокировка задних дверей против открытия их детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Розетка в салоне на 12В;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Штампованные колесные диски и запасное колесо.

Несмотря на то, что комплектация «Стандарт» является базовой, она пользуется огромной популярностью у покупателей. И на это есть причины: при сравнительно невысокой цене (стоимость комплектации составляет 384-387 тыс. р.) автомобиль уже оснащен достаточным количеством мер предосторожности и безопасности, а также большинством опций, повышающих комфортабельность вождения новой Лады Гранта.

NovayaLada.ru

Комплектация Лада Гранта стандарт (Lada Granta standart) цена, фото, двигатель

Самая доступная Лада Гранта в комплектации стандарт, по задумке производителя должна была стать самым народным автомобилем страны. Начальная стоимость Lada Granta стандарт в момент начала продаж составляла 229 000 рублей. Однако, спрос на новую модель АвтоВаза превзошел все ожидания и уже сегодня в 2014 году цена Лада Гранта стандарт составляет 279 000 рублей. Плавное увеличение цены обусловлено различными факторами, скорее всего в следующем году нас тоже ждет неминуемый рост.

Двигатель Granta standart имеет всего 8 клапанов. Силовой агрегат получил индекс ВАЗ-11183, мощность мотора около 80 лошадиных сил, при крутящем моменте 132 Нм. Двигатель бюджетного седана объемом 1,6 литра потребляет 95 бензин, в качестве системы питания используется распределенный впрыск с электронным управлением. Разгон до стони Гранты стандарт составляет 12,6 секунд. В этой комплектации предлагается только одна коробка передач, это 5-ступенчатая механика. Расход топлива с этим двигателем в смешанном режиме составляет 7,4 литра.

Фото комплектации Лада Гранта стандарт сразу показывает нам, что модель делали очень бюджетной, поскольку экономили на всем, даже на покраске бамперов в цвет кузова. Интересно, сколько удалось на этом “выкружить” средств. В наших суровых  условиях некрашеный бампер. это еще и практично, поскольку именно эта часть больше всего страдает в процессе эксплуатации любого автомобиля.

По фото салона можно так же отличить Lada Granta в комплектации стандарт от более дорогих версий. Все одного унылого цвета, о ярких кнопочках-крутилках не может быть и речи. Такой очень удешевленный салон Логана. Большая центральная консоль пугает зияющей пустотой, довольно большое пространство для магнитолы. А вот по фото багажника Лада Гранта отличить версии автомобилей не получится, он везде одинакового объема в 520 литров. Два больших мешка картошки входит без проблем.

Собственно в комплектации стандарт не может быть и речи о таких атрибутах комфорта, как кондиционер например или гидроусилитель. Собственно многим нашим согражданам этого и не нужно. Сам факт обладания новой Ладой уже подвиг. Но не стоит забывать, что Гранта это современный автомобиль и поэтому даже в самой дешевой комплектации есть масса приятных опций.

Допустим все Lada Granta standart имеют подушку безопасности водителя, систему крепления детских сидений ISOFIX, габаритный огонь совмещенный с дневным ходовым огнем, гидравлический корректор фар, полноразмерное запасное колесо, есть даже аудиоподготовка и заднее раскладное сидение! Кстати, в этой версии используются колесные стальные штампованные диски 13 дюймов.

myautoblog.net


Смотрите также