1300 lada


Lada 1300

Lada 1300 (01 фото) Размер: 720 x 481 px

Lada 1300

#01 фото

Lada 1300 (02 фото) Размер: 1600 x 1280 px

Lada 1300

#02 фото

Lada 1300 (03 фото) Размер: 1280 x 960 px

Lada 1300

#03 фото

Lada 1300 (04 фото) Размер: 1600 x 1200 px

Lada 1300

#04 фото

Lada 1300 (05 фото) Размер: 1024 x 768 px

Lada 1300

#05 фото

Lada 1300 (06 фото) Размер: 1600 x 1200 px

Lada 1300

#06 фото

Lada 1300 (07 фото) Размер: 575 x 384 px

Lada 1300

#07 фото

Lada 1300 (08 фото) Размер: 1800 x 1350 px

Lada 1300

#08 фото

Lada 1300 (09 фото) Размер: 1024 x 721 px

Lada 1300

#09 фото

Lada 1300 (10 фото) Размер: 1600 x 1200 px

Lada 1300

#10 фото

Lada 1300 (11 фото) Размер: 1195 x 803 px

Lada 1300

#11 фото

Lada 1300 (12 фото) Размер: 1024 x 768 px

Lada 1300

#12 фото

a2goos.com

Авто-реактор

17 Октябрь 2008

Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан “канонических” очертаний, родоначальник всей “вазовской” классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.

В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к “советским условиям” иномаркой - FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили (как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную аклиматизацию к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с “Москвичом”, вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству. Салон за время производства лишь слегка косметически модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается. Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. “Милицейскую” модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой “ноль-первой” - в 1982-м. В дальнейшем производили только “гибрид” ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй - до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии “Озон-2105″- с автономной системой холостого хода.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой “проблемы распредвалов” не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков. Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов “первого” семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой “красы” уже мало что осталось.

Большинство уцелевших “копеек”, как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один “круговой” капитальный ремонт кузова. “Копейки” легендарной ранней “итальянской” сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных “автостаричков” из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а “музыку”, кованые диски, сиденья от “восьмерки” — то есть фактически навороты, а машину, так - в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный “ухоженный” внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки. Также необходимо по возможности проверить углы схождения и развала колес, базу, допуск по диагонали днища. Иначе практически невозможно легальное прохождение ежегодного ТО.

Page 2

4 Июль 2011

Скоро один из самых известных внедорожников в России - Chevrolet Niva будет комплектоваться системой ABS и подушками безопасности. В августе начнётся выпуск модернизированных внедорожников, оснащенных простейшей системой безопасности. Подушками безопасности и системой ABS будут комплектоваться не все Chevrolet Niva, одновременно будут производиться дешевые версии (LC) популярного внедорожника, лишенные новых элементов безопасности. В комплектациях GLS и GLC подушки безопасности и антиблокировочная система войдут в базовое оснащение. Система ABS будет поставляться компанией Bosh, а подушки безопасности - компанией TRW. Установка систем безопасности должна повысить стоимость внедорожника Chevrolet Niva. Сейчас стоимость модели в базовой комплектации составляет около 460 тыс. руб. Ранее уже предпринимались попытки установить эти системы безопасности на автомобили Chevrolet Niva с двигателем объёмом 1,8 литра производства Opel, но в 2008 году эта модификация была снята с производства. Руководство совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» выражает уверенность в том, что завершение государственной программы утилизации никоим образом не отразится на продажах Chevrolet Niva. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

1 Июль 2011

 

Предприятие “GM-АВТОВАЗ” официально утвердило план производства внедорожников Lada 4×4 нового поколения. По словам генерального директора совместного предприятия Джеффри Гловера, сегодня обсуждаются детали перспективного проекта по выпуску автомобилей Lada на производстве “GM-АВТОВАЗ”. Ген. директор “GM-АВТОВАЗ” подчеркнул, что в работе над данным проектом принимают активное участие как руководство концерна АВТОВАЗ, так и руководство концерна General Motors в Российской Федерации. Новую модель внедорожника Lada 4×4 планируют выпускать одновременно с Chevrolet Niva, но при этом внедорожники будут отличаться ценой и внешним видом. Принятая стратегия развития ОАО “АВТОВАЗ” до 2020 г. подразумевает выпуск следующего поколения внедорожников Lada 4×4 в течение ближайших 3-х лет. Всего на совместном предприятии автоконцернов General Motors и АВТОВАЗ планируют выпускать 60 тыс. автомобилей Chevrolet Niva и такой же объём внедорожников Lada. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

31 Декабрь 2010

 

Военно-промышленная компания Российской Федерации недавно представила публике конкурента автомобилю ГАЗ “Тигр” и американскому внедорожнику Hummer h2 - ВПК-3927. Новая разработка получила название “Волк”. При этом военно-промышленная компания подчеркивает, что автомобиль имеет новую концепцию защиты базового уровня путём введения так называемого каркасно-панельного бронирования, эксплуатации бронированных стёкол, имеющих толщину 68 мм, подвески всех сидений, эксплуатации двойного пола. Новый автомобиль имеет класс бронирования 6a. Машины снабжена двигателем марки ЯМЗ-543 мощностью от 240 до 330 лошадиных сил. Читать полностью »

рубрики: Автоновости |

6 Апрель 2010

С апреля 2010 года АВТОВАЗ внес конструктивные изменения в LADA 4×4, что существенно улучшило виброакустический комфорт в салоне автомобиля. Цена внедорожников при этом не изменилась.

Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал.

Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов LADA 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ, История ВАЗ |

12 Март 2010

На заводе УАЗ начинается производство УАЗа 469 нового поколения, уже выпущен первый УАЗ 469. Автомобиль создавался на основе УАЗ Хантера, в числе изменений – разрезные мосты, бампера стали металлические, коробка передач четырехступенчатая, борт багажника откидной. Изменений в конструкции хватает. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, УАЗ |

15 Февраль 2010

УАЗ выпускает обновленную версию своего хитового внедорожника УАЗ 469.

Автомобиль созданный на базе UAZ Hunter, получит разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.

Поменялись тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000) в зону более низких оборотов. Был снижен расход топлива: теперь на двигателе объемом 2,7 л он составляет в среднем 10,6 л на 100 км.

УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.

Решение возобновить производство УАЗ 469 было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье.

В результате был разработан внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ.

Цена на новый УАЗ 469 начинается от 299 тысяч рублей за комплектацию автомобиля с тентом.

Источник: zr.ru

Историю легендарного внедорожника можно почитать по этой ссылке: Легендарный УАЗик.

рубрики: Автоновости, УАЗ |

8 Февраль 2010

Как сообщает “Российская Газета”, по словам гендиректора Сергея Юрасова в числе перспективных планов УАЗа серийное производство новой модели внедорожника - УАЗ-3164.

- Это укороченная на 30 сантиметров за счет багажного отделения версия “Патриота“, - рассказала изданию руководитель пресс-службы завода Алла Акимова. - Так что теперь внедорожник сможет помещаться в “стандартный” гараж.

Новая модель обладает всеми теми же ходовыми качествами, заменены лишь некоторые узлы и агрегаты. Это более бюджетная версия: УАЗ-3164 будет стоить на 60-70 тысяч рублей дешевле выпускаемого сейчас  “Патриота”.

Начать выпуск новой модели “Патриота” должны в апреле.

В 2010 году руководство УАЗа запланировало произвести около 43 тысяч автомобилей (против чуть более 32 тысяч в 2009-ом).

Источник: zr.ru

рубрики: Автоновости, УАЗ |

5 Февраль 2010

В конце февраля начинается серийный выпуск Нива 4х4 с улучшениями салона.

Переработки коснулись заднего сидения Нивы – его конструкцию кардинально поменяли. Теперь оно может раздельно складываться – отдельно подушка и спинка, и теперь можно устанавливать кресла для перевозки детей. Были изменены расположения кронштейнов для крепления ремней безопасности заднего сидения.

Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ, История ВАЗ |

30 Ноябрь 2009

УАЗ Пикап теперь будет выпускаться в комплектации в которую входят крышка грузового отсека и вкладыш. На заводе считают, что подобное дополнение может улучшить потребительские качества модели. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, История УАЗ, УАЗ |

23 Ноябрь 2009

В июле АвтоВаз уже начал выпускать улучшенную версию  Нивы 4х4. В 2010 году Нива подвергнется очередным доработкам.

Агентство «Автостат» сообщает, что сейчас разрабатывается возможность производства дополнительной версии трехдверной Нивы 4х4 – улучшенной. Сейчас она выпускается только в одном варианте исполнения.

Планируется, что легендарный внедорожник получит следующие улучшения - шины 205/75 R 15, рейлинги на крыше, наружные зеркала с дистанционной регулировкой, защитные накладки на системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, плафон освещения салона на передней части крыши и обогрев сидений.

На АвтоВазе сообщили, что реализация перечисленных выше новшеств зависит прежде всего, от того, насколько эта модель Нивы будет нужна на рынке России и СНГ, а также от поставщиков.

рубрики: Автоновости, ВАЗ, История ВАЗ |

autoeng.ru

Популярные автомобили

03 авг 2016 в 08:07

«Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Так было написано в буклете к топовой версии седана, который в СССР был известен под индексом ВАЗ-2101. Написано было по-английски. Потому что 1300 ES – праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании. На первый взгляд, от обычной «единички» 1300 ES отличалась лишь декоративными полосами на бортах, а также обтянутой винилом крышей. На самом деле, для британского седана крышу и кузовные панели делали из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке. Под названием Signet в Канаде продавались автомобили 2104, 2105 и 2107. Естественно, все они были доработаны под местные требования. Некоторые экземпляры уезжали даже в США, куда «Лады» никогда официально не поставлялись. У этих «счастливчики» есть собственный форум, где некогда активно обсуждались «ласточки» из СССР. В Канаде продавались даже «Лады» с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуждую для «четверок» и «пятерок» трансмиссию от Chevrolet Chevette устанавливал местный дилер «Лады». В Германии «пятерка» тоже продавалась под другим названием: модель именовалась Nova. И местный импортер тоже решил, что машине есть куда расти. Интересно, откуда такие мысли?! Немецкая модель получила особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах. Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила. А вот настоящая зверюга! И пусть внешность вас не обманывает – это не просто «семерка». Финский импортер «Лады» решил превратить просто седан в спортседан. И оснастил его турбиной. Благодаря наддуву мотор «семерки» выжимал 110 лошадиных сил. Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией. Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. «Наташа» – творение советско-бельгийской компании Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Интересный факт – построенная базе «восьмерки» Natasha продавалась и в России, но, очевидно, не пользовалась бешенным спросом. Еще одна машина для Великобритании – Samara Springer. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте. Производился «Спрингер» всего год. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х французским импортером «Лад» – компанией Poch, принадлежавшей Жан-Жаку Поку. Этот же человек посчитал, что «Нива» (тогда она еще не называлась 4х4) идеально подходит для ралли-рейдов и отправил внедорожник на «Париж-Дакар». Модификация Plein Soleil отличалась от обычной «Нивы» срезанной крышей в задней части кузова и, соответственно, усиленной конструкцией. Неудивительно, что после Пока открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно. «Калифорния» (нет, не Ferrari, хотя та тоже со складной крышей) отличалась от машины Пока менее радикальными изменениями. Крыша тут в каком-то виде присутствовала, но ее центральная секция была заменена сдвижным матерчатым сегментом. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года. Отсюда.

autokadabra.ru

Тест Lada Samara 1300L

Сотрудники западного издания, проводящие тест Lada Samara 1300L, констатируют, что Советскому Союзу, наконец, удалось разработать автомобиль в соответствии с современными стандартами. И пусть рулевое управление, тормоза и коробка передач немного не дотягивают до лучших западных аналогов, журналисты признают отличную звукоизоляцию Лады и выдающееся сочетание цены и качества. 4925 фунтов стерлингов – это цена машин классом, а то и двумя классами ниже.

Журнал «Autocar & Motor» декабрь 1988

topruscar.ru

Редкие экспортные версии Lada, о которых вы, возможно, даже не слышали

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от советских аналогов. Давайте вспомним редкие модели, о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada 1300 ES Праворульный вариант "копейки" для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что?

Стильные мужские часы WEIDE. Аналоговый и цифровой дисплей. Кожаный ремешок. Бесплатная доставка.Цена: 3040 руб.Купить на aliexpress.com

Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet ВАЗ 2104, 2105 и 2107 поставлялись в Канаду под названием Signet. Часть из них добиралась до США, куда Лады официально никогда не поставлялись. Кстати, у американских фанатов Лад есть даже собственный форум!

Канадские Лады могли оснащаться трехступенчатой автоматической коробкой передач от американского автомобиля Chevrolet Chevette, которые устанавливал местный дилер «Лады». Инородные для отечественной версии детали определит любой человек, которых хоть немного разбирается в автомобилях.

Lada Riva Под именем Lada Riva в некоторых странах Западной Европы продавались седаны ВАЗ-2105/2107 и универсалы 2104. Главным рынком для «Лады Ривы» была Великобритания, где с 1983 года предлагались версии с правым рулем: в 1980-х годах машина пользовалась там весьма хорошим спросом из-за невысокой цены. На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, на смену которой со временем пришла пятиступенчатая трансмиссия.

Lada Kalinka Olympe Оказывается специально для Франции в далеком 1993 году была выпущена специальная версия вазовской четверки — Lada Kalinka Olympe. С названием они конечно угадали )) А так кроме названия экспортная версия отличалась еще наличием катализатора и комплектовалась одним из 4 двигателей на выбор. Нахожусь в поисках дальнейших сведений об этой машине.

Lada Nova Spezial Под названием Nova Лады продавались в Германии. Местные автомобили выглядели довольно агрессивно: они получили особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах.

Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo Konela - завораживающие 6 букв для всех фанатов "классики". Почему? Дело в том, что это не обычная "семерка". Финский импортер «Лады» превратил обычный седан в необычный, оснастив его турбиной!

Мощность турбодвигателя довели до 110 л.с.! Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией.Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. Но, скорее всего, это лишь миф...

Lada Natasha Настоящие кабриолеты из "восьмерки" со звучным именем "Наташа" делала советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Кстати, эта версия продавалась и у нас в стране, но не пользовалась особым спросом.

Lada Samara 1.3L Springer Всего один год производили Lada Samara Springer для рынка Великобритании. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте.

Lada Samara Baltic На финском заводе Valmet Automotive с 1996 по 1998 год производилась одна из самых известных экспортных моделей - Lada Samara Baltic. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.

«Люксовая» модификация GL заметно отличалась от «исходника» даже снаружи. Угловатые формы «зубила» несколько смягчили простыми приёмами, установив округлые бамперы в модном в середине девяностых годов стиле «биодизайн». Облагородили интерьер.

Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил "Ниву" на ралли-рейд "Париж-Дакар".

У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили. Неудивительно, что такие открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California Версия "Калифорния" отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

Lada 110 Aquarius & 112 Venus Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.

Lada Venus 112 - под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. 

carakoom.com


Смотрите также