2013 lada priora


АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую Lada Priora-2013: обзор, цены и комплектации

Как мы уже сообщали, АвтоВАЗ в сентябре 2013 года представит публике обновленную версию своего флагмана, модели Lada Priora. Старые «Приоры» уже исчезли из дилерских салонов.

Внимание!!! Более свежая информация и фото Lada Priora-2013 тут.

Lada Priora-2013 будет выглядеть так

Новая «Приора-2013» получит существенные изменения интерьера и внешнего облика. Сегодня же стали известны комплектации и цены ожидаемого автомобиля.

Говорим про Lada Priora 2013: изменения в двух словах

У новой «Приоры» появятся обновленные передние и задние бампера, существенно видоизмененная передняя панель. Тут появятся новые приборные доски и мультимедийная система с большим дисплеем и навигацией. Поменяется и качество панели, на смену промышленному пластику придет «софт-лук», новейший синтетический материл, напоминающий качественную кожу. Ходовые огни переедут в блок-фары и объединятся с «габаритками».

Впрочем, «навороты» касаются в основном дорогих комплектаций Lada Priora2013. Дешевые версии будут больше похожи на нынешнее поколение модели.

По просочившейся в СМИ информации, новые начальные автомобили Lada Priora-2013 будут всего на 3000 рублей дороже дорейстайлинговых. Если говорить про автомобили в сопоставимых комплектациях.

«Приора-2013» в популярных модификациях седан и хэтчбек, в комплектации «стандарт», обойдется россиянам в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Для справки цена базовой версии Рено Логан 349 000 рублей. А если учитывать, что в дилерских центрах цены на машины часто завышают, напихивая в них дополнительное оборудование, то получается, что Лада Приора по стоимости уже сравнялась с французским седаном.

Обновленный седан Lada Priora2013 в комплектации «норма» (средняя комплектация) будет стоить от 367 000 до 413 000 рублей, универсал Lada Priora2013 – от 375 600 до 422 500 р, хэтчбек Lada Priora2013 – от 372 000 до 418 300 рублей. Ценники фейслифтинговой LADA Priora 2013 в «норме» прибавили от 1000 до 10 000 рублей. Lada Priora2013 «люкс», по нашим данным, будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 р, хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.

Люксовые версии новой LADA Priora-2013, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем, прибавили от 2 100 до 15 700 рублей (в зависимости от версии). При этом, в некоторых «люксах» появились система курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль и зимний подогрев двигателя.

В принципе, с учетом «допов», кое-где новинка с корнями из 80-х может продаваться более, чем за 500 000 рублей.

По нашим данным, машина поступит в продажу уже в начале сентября.

Для экономии вашего времени публикуем отрывок из основного материала, посвященного Lada Priora-2013

Эксперты в один голос утверждают – АвтоВАЗ готовит к запуску в производство рестайлинговую версию Lada Priora-2013. Фотографии которой уже просочились в интернет и стали поводом для бурных обсуждений на фанатских форумах.

Старые модификации модели Lada Priora убирают из продажи во избежание затоваривания складов устаревшей продукцией.

Согласно информации от наших источников, так называемая Priora2, должна быть представлена публике после завершения сезона отпусков, в начале сентября 2013 года. Положа руку на сердце, отметим, что полноценным обновлением Ладу Приору 2013 назвать нельзя. Настоящая Priora2 еще находится на стадии разработки, а сейчас нас ждет лишь небольшой фейслифтинг народного автомобиля.

По нашим данным, у рестайлинговой Lada Priora-2013 видоизменятся бамперы, добавятся новые дневные ходовые огни, в отделке интерьера автомобиля появится «софт-лук», новейший синтетический материл, напоминающий качественную кожу, прибавится в салоне хрома, черного глянца и черных деревянных вставок, устаревшие магнитолы заменит мультимедийная система.

Руль теперь от Логана

От «топовой» Калины в Приору придет климат-контроль и поменяются сидения. За безопасность водителя будут отвечать новые электронные помощники управления (система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система).

Некоторые версии новой Приоры штатно оснастят предпусковым обогревателем и новым мотором в 106-лошадей. В целом интерьер машины попытаются подтянуть к стандартам, заданным более новыми моделями АвтоВАЗа и моделями Рено.

Придет сюда и четырехступенчатый автомат японской фирмы Jatco, такой же, как на младших моделях АвтоВАЗа. Помимо фронтальных подушек безопасности, на Lada Priora-2013 появятся и боковые подушки.

На автомобиль установят новый травмобезопасный руль, электрику и некоторые другие вспомогательные системы от родственного, французского Renault Logan.

Кроме того, по некоторым данным, рестайлинговую Lada Priora-2013 в дорогих комплектациях оснастят и простеньким круиз-контролем. В последнее время эта опция активно переходит в сегмент бюджетных автомобилей. В частности, система поддержания постоянной скорости будет устанавливаться и на новый Renault Logan-2, который также произведут на АвтоВАЗе.

По данным информированных источников интернет-газеты Probeg.com, цена на новую Приору2 2013-го модельного ряда существенно перевалит за 500 000 рублей.

Новое поколение Lada Priora: хватит насиловать «десятку»!

На фоне бесконечного рестайлинга модели Lada Priora, острым остается вопрос – а когда будем серьезно обновлять флагман? Да, за долгие годы мучений на старичка научились ставить электрические и гидравлические усилители руля, изменяемую по углу наклона рулевую колонку, электропривод и обогрев зеркал, обогрев сидений, систему автоматического включения фар, парктроник, датчики дождя, литье и навигацию. Но это по-прежнему древняя конструкция тридцатилетней давности!

Наброски новой Приоры

Самое печальное в другом. Главному автомобилю в линейке АвтоВАЗа давно пора было перебираться в C-класс и стать просторнее. Поклонники марки ждут этого десятилетиями. Сейчас же все, что производит завод, конкурирует между собой в сегменте – B, а это неправильно.

В каком-то смысле тольяттинцы оказались заложниками своей же игры. Разогнав цены на Приору до немыслимых 500 000 рублей, они уже не могут остановиться – более крупный и современный флагман по цене приблизится к отметкам в 600 -700 тысяч рублей. А брать отечественную машину за такие деньги рискнут очень немногие.

Ходят слухи, что через пару лет мы все вместе все-таки дождемся большой и современной Lada Priora, не имеющей в плане конструкции ничего общего с текущими автомобилями. Эх, дожить бы!

Путь сейчас выбран правильный – каждые полгода выпускать новую «Ладу». Так оно уже и идет года два. Одни и те же модели, производимые с семидесятых годов, достали, конечно, даже фанатов. Теперь дело за малым — научиться превращать количество обновлений в их качество.

Lada Priora-2013: история для справки:

Lada Priora в нынешнем виде серийно производят начиная с 2007 года. В 2011 году был сделан «лёгонький» фейслифтинг: машина приобрела чуть иные бампера, получила измененную решетку радиатора, а также боковые поворотники, которые вмонтировали в зеркала заднего вида.

«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию которой внесено свыше 950 принципиальных изменений.

Сама же модель ВАЗ 2110 была спроектирована в 80-х. В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Priora из 80-х (ВАЗ 2110) полигон фирмы Porsche

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса и развала СССР эти планы сдвинулись на несколько лет. Выпуск ВАЗ 2110 начался в 1995 году. Такой вот пожилой автомобиль…

Забавно, что на АвтоВАЗе даже пытались спроектировать версию «десятки» с полным приводом, и конструкторам это почти удалось. Однако пока они возились, на смену ВАЗ 2110 пришла та самая Lada Priora!

Для большей объективности статьи, приводим несколько комментариев по теме обновленной Lada Priora2, высказанных на интернет-форумах:

Юрий, Тольятти

Прям новость расстроила, десяток меньше в продаже, да ее давно надо снимать с производства, сколько еще лет интересно будут десятку модернизировать, и люди, берущие это ведро каким местом думают?

Peton

Приоре не рестайлинг нужен, а смена поколения. И очень желательно увеличение размера до С-класса. А не как сейчас: самая бюджетная модель производителя — гранта (четырку не беру в расчет) просторнее «флагмана».

Alick

Кроме того, значительно изменится цена «Приоры»,перемахнет рубеж в 500000… десятка за пол ляма — это конечно жесть

Brocker

Легендарный автомобиль обновляется. и это хорошо.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Первый в России тест-драйв обновленной Lada Priora 2013 года

Приоре осталось всего два года. В начале 2016-го её сменит совершенно новая модель, проходящая сейчас под рабочим названием LADA B. Первые изображения LADA B уже появились в Интернете в виде шпионских снимков закамуфлированных донельзя прототипов и рисунков «по мотивам» стыренных неизвестным доброхотом ВАЗовских чертежей. Скажу по секрету: эти рисунки довольно точны, я видел снимки реального прототипа, находящегося в ВАЗовском Центре Стиля. На фоне ожиданий новой модели интерес к Приоре образца 2009 года упал: только в

 сентябре обвал продаж составил 32,4% (по отношению к августу). И дело тут не в общей стагнации рынка — другие ВАЗовские модели «просели» существенно меньше, а Калина и старая Нива так вообще показали сильно положительную динамику. Дело именно в усталости публики от машины, базовая платформа которой начала формироваться в 1987 году, а первые товарные экземпляры вышли в 1996-м. Приора ведь — модернизированная «десятка». А если генеалогическое древо рисовать совсем честно, то мы вообще придём к «восьмёрочной» платформе 1984 года. Это слишком, слишком длинный жизненный цикл для одной платформы, пусть и удачно доведённой благодаря сотрудничеству с Porsche и другими грандами мирового автомобилестроения.

В общем, продажи падают, а два года как-то протянуть надо. Для этого есть проверенное средство — рестайлинг-лайт, когда объём переделок ровно таков, чтобы его хватило на пару лет, не больше. Минимальный объём инвестиций, использование узлов от других моделей — и вот уже перед нами обновлённая Приора с прежними индексами, разве что к некоторым модификациям добавилась цифра 5. Что это? Давайте смотреть. Рестайлинг получился весьма и весьма скромным. Передний бампер (он был освоен ещё в конце 2012-го года и формально является элементом предыдущей модели) получил новую фальшрадиаторную решётку, довольно легкомысленную, на мой взгляд. Изменилась решётка и нижнего воздухозаборника. Задний бампер — полностью новый, нижняя часть его окрашена чёрным, для большей практичности, надо понимать. Бампер по кромке ниже прежнего на 30 мм, что улучшило аэродинамику за счёт выравнивания воздушного потока в зоне выступа запаски. Теперь там нет паразитных завихрений, и подъёмная сила, действующая на заднюю ось, ниже. На какие-то три сотых процента, но ниже. По факту Сх у обновлённой Приоры составляет 0,34, что хуже «десяточного» (0,288), однако баланс подъёмных сил по осям у Приоры лучше. В задние фонари интегрировали 15 светодиодов, так что теперь стоп-сигналы и задние габариты у Приоры модные. Ввели ДХО и в передние фары — это требование времени. Вот, пожалуй, и всё по стайлингу.   Передняя панель заметно переработана. Самое главное: изменили материал, то есть тип пластика, который выглядит более рельефным, на нём меньше заметны потёртости и царапины. Но, увы, панель стала жёсткой — такая конструкция много дешевле в производстве прежней мягкой панели, где стальной каркас был покрыт пенополиуретаном и декоративной плёнкой. Теперь это едва ли не цельнолитая деталь, за исключением козырька над центральным монитором. Монитор — второе видимое изменение в панели. По сути это экран того же мультимедийного устройства производства фирмы Итэлма, что с весны применяют на Калине. Неплохое само по себе, это головное устройство совершенно не сочетается с новым дизайном комбинации приборов, в которой сделали ставку на востребованную у определённой публики китаеподобную синюшность (фиолетовый дисплей и синие ободки вокруг шкал), а графика ГУ выполнена в серо-зелёной колористике. В Калине и Гранте это смотрится отлично, а вот в Приоре, мягко говоря, не очень. Но тратится на новый «скин» создатели посчитали ненужным. Смех смехом, но в этом ГУ нет и навигатора с GSM модемом, его всё обещают, но никак не внедрят. И никто толком не может сказать, в чём засада: готовые китайские модули GPS и GSM смехотворно дёшевы, да и в отношении ПО проблем нет — Итэлма плотно работает с Навителом (пыталась и с СитиГидом, но там вышло странное взаимонедопонимание). Последние планы — освоить навигацию к следующему году, когда вступит в работу общефедеральная система ЭРА-ГЛОНАСС. Что будет со старой приборкой-навигатором — более-менее понятно, она будет постепенно вытеснена большим монитором. Тем более, что с введением круиз-контроля на подрулевом рычажке совсем не остаётся места для управления навигатором в комбинации приборов. Интеграция большого дисплея потребовала недюжинных усилий: долго искали соотношения наклона экрана, глубины его посадки и конфигурации противобликового козырька. Получилось отлично, бликов я не заметил, а пальчиком тыкать удобно. А вот сделать козырёк единой деталью со всей панелью не получилось. Причём не получилось не у ВАЗовцев, а у одной корейской фирмы, которой отдали на аутсорсинг основные работы по салону. Почему не Carcerano, спросят знатоки, ведь с итальянцами у ВАЗа традиционно плотные контакты, и салон первой Приоры именно они делали? А Carcerano, как говорят, прилично облажалась на Гранте, поэтому решили попробовать альтернативного подрядчика. Тем более, что корейцы победили в честном тендере, выдав вполне привлекательную цену — 8 млн долларов. Центральную консоль сделали похожей на «калиновскую», интегрировав туда блок управления мультимедиа. Если присмотреться, то можно увидеть однодиновую заглушку на консоли — это зарезервированное место под блок управления предпусковым подогревателем. Да-да, Приора уже к концу года должна обзавестись неким подобием «вебасты», это будет первая отечественная легковая машина с такой опцией. При этом Приора — одна из последних чисто отечественных машин вообще. Сколько их осталось? Приора, Калина/Гранта, обе Нивы да УАЗики... Самаре приговор уже подписан, а вышеупомянутая LADA B будет наполовину (или даже больше) французской. Идём дальше. Дверные обшивки изменились в верхней части, там теперь используется тот же пластик, что и на «торпеде».   Сами обшивки крепятся на иных клипсах, что должно уменьшить количество «сверчков». Говорят, что поработали и над герметизацией двери, а то раньше слишком уж много воды попадало внутрь. Сделали новый центральный подлокотник с ящичком чуть большего размера. Вместо декоративных вставок, покрашенных дешёвой серебрянкой, появились благородные элементы с отделкой под чёрный лак — на передней панели, дверях и рулевом колесе.   На руле такая вставка смотрится особенно интересно. Про круиз-контроль и новую приборку я уже написал. Нужно только добавить, что на дисплей, интегрированный в комбинацию приборов, можно выводить данные борткомпьютера, а круиз работает в двух режимах — лимитера (ограничителя скорости) и реального круиза с поддержкой заданной скорости. Совет ВАЗовцам: аналогичная система на Чайке называлась темпомат; верните в инструкцию это название, прикольно же!   Приборка ныне интегрирована в CAN, наконец-то появившийся и на Приоре. Это дало возможность разместить в панели исполнительный блок иммобилайзера. А внедрение CAN-шины сэкономило несколько килограммов на проводах и упростило сборку. Сиденья совсем новые, с поднятой на 40 мм спинкой, подголовниками новой формы и защитным пластиковым кожухом внизу.   Усилена боковая поддержка, ход салазок увеличен на 20 мм, подогрев стал трёхдиапазонным. И, самое главное, в спинки передних кресел теперь монтируются боковые подушки безопасности! Тут Приора опять в лидерах среди немногочисленных представителей исконно отечественного автопрома — четырёх подушек нет пока ни у кого. Вы только не смейтесь, но отдельной строки в пресс-релизе удостоилась крышка люка в спинке заднего кресла. Раньше она была на саморезах, а теперь на удобных защёлках. На самом деле, как была она на саморезах, так и осталась. Защёлки были запланированы к моменту презентации, но внедрить их не успели, так что пока всё будет по-старому. Хотя в чём тут проблема, ума не приложу. Посмотрите на фото: отлично видны защёлки, которые дублируются саморезами! На Приору отныне будут ставить двигатель 21127, впервые появившийся на Калине. Это модернизация 126-го мотора, форсированная за счёт изменяемой геометрии впускного тракта до 106 л.с. Модификации со 127-м мотором будут иметь «пятёрку» в индексе — 21705, 21715, 21725 (седан, универсал и хэтчбек соответственно). От Калины взяли и «короткую» рулевую рейку с передаточным отношением 3,1 (было 3,9). А вот «калиновский» опыт по более жёсткому креплению рейки к моторному щиту решили не использовать — дорого, пришлось бы изменять один из штампов, что невыгодно для «уходящей» модели. К тому же комплектация со старой рейкой пока останется, а там гидроусилитель: очень трудно обеспечить полную унификацию двух разных реек при изменении их крепления. Зато изменили опоры силового агрегата и растяжки, теперь их делает фирма Trelleborg. Они рассчитаны на большую нагрузку и, соответственно, увеличился их ресурс. Ну и упомянем ещё усиленные брусья безопасности в боковых дверях, энергопоглощающий вспененный вкладыш в заднем бампере и новые буферы сжатия в подвеске. И, конечно, систему стабилизации Bosch, впервые появившуюся на Калинах.   С получением машины на тест-драйв случилась почти детективная история, закончившаяся комедией с элементами мелодрамы. Но машину мне всё-таки дали, хоть и пришлось для этого съездить в Тольятти дважды. И вот мы наедине, я и белая рестайлинговая Приора, на картодроме технического музея ВАЗа. К сожалению, переходящему в плач, в НТЦ нашлась только машина в упрощённой комплектации, с 127-м мотором, но без ESP (а как хотелось проверить её!) и со старой рулевой рейкой. Именно такая версия уже неделю как сходит с ВАЗовского конвейера, с той же его нитки, где ещё собирают Самару-2.   Я привёз с собой прибор Racelogic, думал измерить максимальную скорость и динамику машины с новым двигателем. Но не вышло — и по очень забавной причине: гнездо прикуривателя у Приоры оказалось недостаточно глубоким для штекера Рейслоджика, и он никак не хотел там фиксироваться, постоянно выскакивая. Пришлось об измерениях забыть и сосредоточиться на субъективных ощущениях. Благо, главный конструктор проекта Приора Валерий Павлович Козенков любезно позволил прокатиться по картодрому на своей Приоре, дорестайлинговой, с 98-сильным двигателем. Сразу, с первых метров на новой Приоре пришлось бороться с приводом коробки передач. Старым, недобрым, тяговым. Как ни странно, новую коробку с тросовым приводом к Приоре не адаптировали, а механизм с двумя тягами так до ума и не довели. В итоге про быстрое включение второй передачи можно забыть: если действовать по стандартному алгоритму, переводя рычаг до упора влево, то передача просто не включится, рычаг застынет на этом упоре. Надо приноровиться немного не доводить рычаг до левого упора — тогда вторая передача «втыкается». Что это, плохая настройка привода или конструктивный недостаток — я не знаю. В общем, при всех модернизациях, которые испытал этот привод со времён «восьмёрки», он не стал радикально лучше. Был владельцем «девятки», могу сравнивать предметно... Сиденья показались не слишком спортивными. Да, боковая поддержка стала лучше, но совсем «на чуть-чуть», более выражен не боковой, а вертикальный профиль. Это кресло лучше распределяет нагрузки и просто удобнее. В посадке обнаружилась одна странность: центральная консоль слишком близко расположена к правой ноге. А педаль газа тут очень «острая», с ней нужно обращаться аккуратно и нежно. Для качественного дросселирования педаль надо нажимать самым кончиком стопы, нога при этом отклоняется вправо, упираясь верхней частью лодыжки в консоль. Вроде бы небольшая проблема, но в скоростных поворотах, где газом нужно работать ювелирно, нога инстинктивно находит точку опоры в консоли и начинает болеть уже через несколько минут. Ей-богу, я синяк обнаружил под коленкой. На картинговой трассе Приоре с таким «длинным» рулём делать нечего — редкий поворот можно пройти без перехвата, на руле информации о положении колёс — минимум. Крены большие, хотя и меньше чем у Гранты, на которой в своё время довелось прохватить в этом же месте.   Пересаживаюсь в машину Козенкова (Валерий Павлович Козенков — ведущий конструктор проекта LADA Priora. Прим. Drom.ru) — и получаю более внятное реактивное действие и более надёжное поведение в поворотах. Не так, чтобы сильно-сильно другие, но разница есть, определённо. А ведь у Козенкова универсал, самый «гуляющий» кузов изо всех «приоровских». Версий такого расклада две: 1) на машинах стояли разные шины; 2) на тестовой Приоре были нарушены углы установки передних колёс. Вторую причину сопровождающие нас ребята-испытатели сходу отвергли (этого не может быть, потому что не может быть никогда!), но мне она кажется как раз наиболее вероятной. Это тем более обидно, что с новым мотором Приора стала заметно азартнее. Разгон ровный, тяга надёжная почти во всём диапазоне, кроме самого «верха». Чувствуется даже не столько прибавка в мощности (хотя для такой массы и 8 дополнительных сил имеют значение), сколько сглаженная характеристика момента и большая гибкость при разгоне на высших передачах. На второй передаче при 30 км/ч колёса можно сорвать в пробуксовку. Старая рейка при таком моторе — это такой тонкий троллинг покупателя. Как компенсация за неудобство руления — отличные тормоза, с хорошим, даже очень хорошим запасом по перегреву. Минут 10 перманентных экстремальных торможений держат. И ручником удобно подправлять траекторию, это получается даже быстрее и надёжнее, чем рулём. На трассе было полное ощущение, что время круга со скольжениями выше, чем без. Сами скольжения, как передней оси, так и задней, прогнозируются неплохо, машину легко вести на грани сноса, не переходя в «плужение». Да, связи по рулю маловато, но ведь не как на «китайцах», где её в большинстве случаев нет вообще (вспоминаю Geely Emgrand и содрогаюсь)! Перед поворотами тормозить нужно максимально поздно, чтобы сохранить подольше загрузку ведущих колёс. Как уже было сказано, они излишне охотно срываются в пробуксовку, подозреваю даже, что с загрузкой передней оси тут что-то намудрили. Вообще, оптимальная развесовка для переднеприводной машины такого класса — примерно 56-58% массы на переднюю ось. Какое у Приоры соотношение масс на самом деле — узнать не удалось. И два замечания, не относящихся к вождению. Оцифровку новой комбинации приборов рисовал враг: циферки, расположенные по окружности шкал, считываются скверно. А у стеклоподъёмников автоматический режим срабатывает хорошо если через раз, а то и через пять. Самое обидное в этом тесте, что я так и не узнал, как же ведёт себя Приора со всем комплексом изменений — системой стабилизации, «короткой» рейкой, предпусковым подогревателем. Но и рядовой потребитель пока не сможет купить топовый пакет — опции будут вводиться постепенно. Очевидно, что с двигателем в 106 л.с машина поехала интереснее, ярче, молодёжнее, если так можно сказать. Однако якорем на дно потребительского спроса машину тянут старая коробка и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. А так — относительно просторный автомобиль, относительно удобный. Скажем так: Калина едет интереснее, но Приора комфортнее, просторнее и престижнее. И дороже. За базовый седан «Стандарт» просят 347 600 рублей, хэтч той же комплектации будет стоить 353 600 рублей. А вот цены на машины в комплектации «Люкс» стартуют с 441 300 (седан), 446 100 (хэтчбек) и 450 500 (универсал) рублей. Некоторые китайские машины можно купить дешевле. Однако при всём своём амбивалентном отношении к обновлённой Приоре, вынужден признать: «китайцы»  сравнимой цены будут откровенной дрянью. А Приора — наша, родная, её своими руками починить можно. А грамотно затонированная Приора, как говорят, вообще «под двести» едет. Надо будет проверить при случае...

Технические характеристики обновленного семейства Lada Priora

Кузов

Тип

 Седан

 Универсал

 Хэтчбек

Количество мест/дверей

 5/4

 5/5

 5/5

Двигатель

Тип

 Бензиновый

Расположение двигателя

 Спереди поперечно

Кол-во и расположение цилиндров

 4, в ряд

Рабочий объем, л

 1,6

Число клапанов

 8

 16

 16

 16

 16

 8

 16

 16

Мощность, кВт/л. с.

 64/87

 72/98 

 78/106

 72/98  

 78/106

 64/87  

 72/98

 78/106  

Крутящий момент, Нм при об/мин

 140/3800

 145/4000

 148/4200

 145/4000

 148/4200

140/3800

 145/4000

 148/4200

Размеры

Длина/ширина/высота, мм

 4350/1680/1420 

 4340/1680/1508 

 4210/1680/1435

Колесная база, мм

 2492

Снаряженная масса, кг

 1163

Объем топливного бака, л

 43 

Объем багажника, л

 430

 444-777

 360-705

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

 176

 183

 183

 183

 183

 176

 183

 183

Разгон до 100 км/ч, сек

 12,5

 11,5

 11,5

 11,5

 11,5

 12,5

 11,5

 11,5 

Расход топлива, л/100 км

Средний

 7,3

 7,2/7,4*

 6,9

 7,2/7,4*

 6,9

 7,3

 7,2/7,4*

 6,9

*в комплектации с климатической системойИсточник:: drom.ru

www.mashinomania.ru

АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую Lada Priora-2013

Автомобильным журналистам стало известно, что из дилерской сети Lada постепенно исчезают старые модификации Lada Priora. Купить такие модель все сложнее. Кроме того, информация о некоторых текущих комплектациях исчезла даже с официального сайта автопроизводителя!

У Приоры появились новые бампера

Эксперты в один голос утверждают – АвтоВАЗ готовит к запуску в производство рестайлинговую версию Lada Priora-2013. Фотографии которой уже просочились в интернет и стали поводом для бурных обсуждений на фанатских форумах.

Старые модификации модели Lada Priora убирают из продажи во избежание затоваривания складов устаревшей продукцией.

Панель Приоры2 переработали

Согласно информации от наших источников, так называемая Priora2 должна быть представлена публике после завершения сезона отпусков, в начале сентября 2013 года. Положа руку на сердце, отметим, что полноценным обновлением Ладу Приору 2013 назвать нельзя. Настоящая Priora2 еще находится на стадии разработки, а сейчас нас ждет лишь небольшой фейслифтинг народного автомобиля.

По нашим данным, у рестайлинговой Lada Priora-2013 видоизменятся бампера, добавятся новые дневные ходовые огни, в отделке интерьера автомобиля появится «софт-лук», новейший синтетический материл, напоминающий качественную кожу, прибавится в салоне хрома, черного глянца и черных деревянных вставок, устаревшие магнитолы заменит мультимедийная система.

Руль теперь от Логана

От «топовой» Калины в Приору придет климат-контроль и поменяются сидения. За безопасность водителя будут отвечать новые электронные помощники управления (система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система).

Некоторые версии новой Приоры штатно оснастят предпусковым обогревателем и новым мотором в 106-лошадей. В целом, интерьер машины попытаются подтянуть к стандартам, заданным более новыми моделями АвтоВАЗа и моделями Рено.

Придет сюда и четырехступенчатый автомат японской фирмы Jatco, такой же, как на младших моделях АвтоВАЗа. Помимо фронтальных подушек безопасности на Lada Priora-2013 появятся и боковые подушки.

На автомобиль установят новый травмобезопасный руль, электрику и некоторые другие вспомогательные системы от родственного французского Renault Logan.

Кроме того, по некоторым данным рестайлинговую Lada Priora-2013 в дорогих комплектациях оснастят и простеньким круиз-контролем. В последнее время эта опция активно переходит в сегмент бюджетных автомобилей. В частности, система поддержания постоянной скорости будет устанавливаться и на новый Renault Logan-2, который также произведут на АвтоВАЗе.

По данным информированных источников интернет-газеты Probeg.com, цена на новую Приору2 2013-го модельного ряда существенно перевалит за 500 000 рублей.

Новое поколение Lada Priora: хватит насиловать «десятку»!

На фоне бесконечного рестайлинга модели Lada Priora, острым остается вопрос – а когда будем серьезно обновлять флагман? Да, за долгие годы мучений на старичка научились ставить электрические и гидравлические усилители руля, изменяемую по углу наклона рулевую колонку, электропривод и обогрев зеркал, обогрев сидений, систему автоматического включения фар, парктроник, датчики дождя, литье и навигацию. Но это по-прежнему древняя конструкция тридцатилетней давности!

Наброски новой Приоры

Самое печальное в другом. Главному автомобилю в линейке АвтоВАЗа давно пора было перебираться в C-класс, и стать просторнее. Поклонники марки ждут этого десятилетиями. Сейчас же все, что производит завод, конкурирует между собой в сегменте – B, а это неправильно.

В каком-то смысле тольяттинцы оказались заложниками своей же игры. Разогнав цены на Приору до немыслимых 500 000 рублей, они уже не могут остановиться – более крупный и современный флагман по цене приблизится к отметкам в 600 -700 тысяч рублей. А брать отечественную машину за такие деньги рискнут очень немногие.

Ходят слухи, что через пару лет мы все вместе все-таки дождемся большой и современной Lada Priora, не имеющей в плане конструкции ничего общего с текущими автомобилями. Эх, дожить бы!

Путь сейчас выбран правильный – каждые полгода выпускать новую «Ладу». Так оно уже и идет года два. Одни и те же модели, производимые с семидесятых годов, достали, конечно, даже фанатов. Теперь дело за малым — научиться превращать количество обновлений в их качество.

Lada Priora-2013: история для справки

Lada Priora в нынешнем виде серийно производят, начиная с 2007 года. В 2011 году был сделан «лёгонький» фейслифтинг: машина приобрела чуть иные бампера, получила измененную решетку радиатора, а также боковые поворотники, которые вмонтировали в зеркала заднего вида.

«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию которой внесено свыше 950 принципиальных изменений.

Сама же модель ВАЗ 2110 была спроектирована в 80-х. В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Priora из 80-х (ВАЗ 2110) полигон фирмы Porsche

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса и развала СССР эти планы сдвинулись на несколько лет. Выпуск ВАЗ 2110 начался в 1995 году. Такой вот пожилой автомобиль…

Забавно, что на АвтоВАЗе даже пытались спроектировать версию «десятки» с полным приводом, и конструкторам почти это удалось. Однако пока они возились, на смену ВАЗ 2110 пришла та самая Lada Priora!

Для большей объективности статьи, приводим несколько комментариев по теме обновленной Lada Priora2, высказанных на интернет-форумах:

Юрий, Тольятти

Прям новость расстроила, десяток меньше в продаже, да ее давно надо снимать с производства, сколько еще лет интересно будут десятку модернизировать, и люди, берущие это ведро каким местом думают?

Peton

Приоре не рестайлинг нужен, а смена поколения. И очень желательно увеличение размера до С-класса. А не как сейчас: самая бюджетная модель производителя — гранта (четырку не беру в расчет) просторнее «флагмана».

Alick

Кроме того, значительно изменится цена «Приоры»,перемахнет рубеж в 500000… десятка за пол ляма — это конечно жесть

Brocker

Легендарный автомобиль обновляется. и это хорошо.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Рестайлинговая Lada Priora-2013 рассекречена: характеристики, фотографии и детальный обзор новинки

В сети появился видеоролик, детально описывающий все изменения новой рестайлинговой Lada Priora-2013. В описании к видео сказано, что его заказчиком является «АвтоВАЗ». Машина ездит по испытательному полигону, журналист рассказывает про ее обновленные характеристики и особенности.

Lada Priora-2013: внешние изменения

Внешне новая Lada Priora-2013 практически неотличима от текущего поколения. Да, в фары переехали ходовые огни, сзади у «Приоры-2013» появились светодиодные секции, но все это мелочи. Новые бампера, усиленные двери и «шумка» внешне незаметны.

1.

2.

Lada Priora-2013: внутренние изменения

Внутренние изменения рестайлинговой «Приора-2013» куда более обширные. Первое, что бросится в глаза – «панель приборов» в ее отделке доминирует материал под названием «софт-лук», рисунок тиснения «тайга». Мягкое прорезиненное покрытие, знакомое многим по дорогим «мобильникам», имеет особую перфорацию. Если не трогать, то можно спутать с кожей. В классе недорогих автомобилей это прорыв!

3.

4.

5.

Идем дальше. Перед глазами водителя и пассажира в дорогих версиях рестайлинговой Lada Priora-2013 располагается сенсорный семидюймовый экран мультимедийной системы. Есть навигация, Bluetooth и USB.

6.

7.

Кресла обновленной Приоры получили более развитую спортивную боковую поддержку поясничного отдела. Кроме того, сам механизм крепления кресел стал более надежным и удобным. Появились боковые подушки безопасности и штатный эргономичный подлокотник. Переработке подвергся и руль.

8.

Владельцам более дорогих версий теперь доступны предпусковой обогреватель двигателя, система стабилизации, круиз-контроль (его можно настроить на подрулевом переключателе) и даже роботизированная коробка переключения передач.

9.

Помимо этого под капотом автомобиля появился новый 106-сильный мотор 1.6 –литра, хорошо работающий «на низах», благодаря переработанной системе впуска. Скоро появится и МКПП с тросиковым приводом, как на Renault Logan.

10.

11.

Как мы уже писали, самые дешевые варианты седана и хэтчбека Priora-2013 будут стоить 347 000 и 353 000 рублей соответственно. У дилеров обновленная машина должна появиться в начале октября.

Lada Priora-2013: история для справки:

Lada Priora в нынешнем виде серийно производят, начиная с 2007 года. В 2011 году был сделан «лёгонький» фейслифтинг: машина приобрела чуть иные бампера, получила измененную решетку радиатора, а также боковые поворотники, которые вмонтировали в зеркала заднего вида.

«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию которой внесено свыше 950 принципиальных изменений.

Сама же модель ВАЗ 2110 была спроектирована в 80-х. В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому, в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако, из-за наступившего экономического кризиса и развала СССР, эти планы сдвинулись на несколько лет. Выпуск ВАЗ 2110 начался в 1995 году. Такой вот пожилой автомобиль…

Забавно, что на АвтоВАЗе даже пытались спроектировать версию «десятки» с полным приводом, и конструкторам это почти удалось. Однако пока они возились, на смену ВАЗ 2110 пришла та самая Lada Priora!

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Обновленная LADA Priora-2013 сравнялась по цене с Peugeot 301!

В автосалоны нашей великой родины стали поступать первые партии переработанных автомобилей LADA Priora-2013. Как мы уже писали ранее, внешне машина почти не изменилась, внутри АвтоВАЗ подшаманил панель и кресла. Скоро Приору начнут продавать с роботизированной коробкой, круиз-контролем и предпусковым обогревателем антифриза.

Пока к дилерам Приора-2013 поступает в кузове седан и хэтчбек, исключительно в средней комплектации «норма». Дешевый «стандарт» и псевдокрутой «люкс» будут потом.

LADA Priora-2013: что изменилось?

Дневные ходовые огни объединились с противотуманками. Чуть изменились бампера. Задние габариты теперь светодиодные. Машину чуть лучше проклеили, добавив шумоизоляции.

Изменилась внутренняя панель, благодаря покрытию «софт-лук» с рисунком тиснения «тайга», с виду она похожа на дорогую кожу (только с виду). Появился сенсорный семидюймовый экран мультимедийной системы. Есть навигация, Bluetooth и USB. Кресла обновленной Приоры получили более развитую спортивную боковую поддержку поясничного отдела. Кроме того, сам механизм крепления кресел стал более надежным и удобным. Появились боковые подушки безопасности и штатный эргономичный подлокотник. Переработке подвергся и руль.

LADA Priora-2013: цены и комплектации

А теперь переходим к ценам в рамках комплектации «норма». Итак, седан с литерой 31-045 обойдется любителям отечественных автомобилей в 367 000 рублей. За эти деньги в ваш ВАЗ вам установят одну подушку, ДХО совместят с «габаритками», прикрутят маршрутный компьютер, дооснастят колеса ABS и BAS, кинут провода для магнитолы и подтянут обогрев и электропривод зеркал.

LADA Priora-2013 с литерой 31-047 во всех основных кузовах будет стоить 381 300 рублей. В машине будет размещен климат-контроль, вместо ГУРа ЭУР, но вот прикол, ABS тут нет!

Таким образом, возникает парадоксальная ситуация. АвтоВАЗ просто-таки вынуждает россиян покупать сразу две Приоры за 367 000 рублей и за 381 000 рублей. В первой будет жарко летом, зато тут есть ABS – чисто зимний вариант, во второй есть климатическая установка, но нет ABS, эту машину нужно брать для лета. Таким образом, всесезонный вариант обойдется вам в 748 000 рублей. Практически как Nissan Qashqai.

Шутки шутками, но ведь не удобно же это чертовски! Есть правда в «норме» машина с модификацией 31-043, почему-то более богатая, чем первая и вторая, но находящаяся судя по цифрам между ними…

Тут есть и «климат» и ABS, но цена-то 409 000 рублей! В нагрузку к необходимому, тольяттинцы оснастили такую Приору мультимедийным экраном с сенсорным дисплеем – в деревне это самые необходимые опции!

Lada Priora2013 «люкс», по нашим данным, будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 рублей, хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.

Вопреки нашей психологии, это уже далеко не самый дешевый, зато точно один из самых древних автомобилей на рынке.

Вдумайтесь, Priora2013 в комплектации с нелепыми опциями стоит ровно столько же, сколько и далеко незаурядный свеженький Peugeot 301! Который доставит вам гораздо больше удовольствия, чем обозреваемая отечественная машина.

Француз на 10 сантиметров длиннее, на 6 сантиметров шире и даже чуть выше Лады. Имеет гораздо менее прожорливый двигатель и большинство современных опций. А самое главное, между этими автомобилями, по каким-то причинам имеющим одинаковую цену, лежит непреодолимая временная пропасть в 20 лет.

Это Peugeot 301, он стоит 455 000 рублей

Это салон Peugeot 301!

Черт с ним. Пусть Lada и менее престижна, и более топорно нарисована, она ведь еще крайне небезопасна. Перевернуться на трассе в Peugeot 301 и LADA Priora — совсем разные вещи. Датчик дождя и переработанные настройки водительского сидения вам в кювете уже не пригодятся. А вот современные технологии программируемой деформации кузова, без применения которых в Европе машины попросту нельзя выпускать с конвейера, там будут в самый раз.

А это салон обычного китайца.

Короче говоря, стало чуть лучше и как-то незаметно для всех очень и очень дорого. Реальная цена LADA Priora в топовой комплектации должна быть примерно 300 000 рублей. За эти деньги автомобиль неплох, но под 500 000 рублей — это уже полный бред.

А это прототип Приоры. 1984 год…

Нужно понимать, что если вы берете иномарку за эти деньги, то цена намного честнее. На приличных предприятиях экономят электроэнергию, оптимизируют труд рабочих, словом делают производство машин максимально эффективным и менее затратным. Покупая LADA Priora мы платим за неэффективные станки, старые лампы накаливания вместо энергосберегающих, бесконечные кредиты и игру в косынку тамошнего персонала.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Lada Priora седан поколение 2013 г.

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Обновлённая Лада Приора 2014 — больше не секрет. Секрет отныне совсем в другом. Зачем она нужна, когда есть Гранта и Калина? Ведь выглядит Приора 2 всё такой же устаревшей, умиляя прохожих своими бочкообразными боками от «десятки». Читать далее

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,6 (106 л.с.) МКПП бензиновый двигатель
Норма (21705-41-055) 437 700 106 11,5 передний 8,9 / 5,6 183
Норма Climate (21705-41-057) 474 000 106 11,5 передний 8,9 / 5,6 183
Норма White Edition (21705-45-057) 491 000 106 11,5 передний 8,9 / 5,6 183
Норма Black Edition (21705-44-057) 491 000 106 11,5 передний 8,9 / 5,6 183
1,6 (98 л.с.) МКПП бензиновый двигатель
Стандарт (21702-40-050) 389 000 98 11,5 передний 9,5 / 5,5 183
Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru


Смотрите также