2170 lada priora


Слабые места, болезни и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170)

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль Лада Приора. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но слабые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые места, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места Лада Приора

Теперь подробнее…

Термостат.

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Электроусилитель руля.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Электроника.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение неисправностей по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае вызывает одно это частота их проявления.

Шрусы и опорные подшипники.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики в частности двигателя.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Предохранитель бензонасоса.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Катушка зажигания.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность. При осмотре автомобиля перед покупкой на это обязательно необходимо обратить внимание и проверить работу двигателя.

ЛКП.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Недостатки Лады Приора:

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев Приоры данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашей Приоры.

(2 голосов: в среднем: 5,00 из 5) Загрузка...

PolomkiAuto.ru

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lada Priora

Lada Priora. Технология снятия и установки узлов и деталей.

Руководство по снятию и установке оригинальных узлов и деталей автомобиля Lada Priora 2170.

Автор: - Издательство: ИТЦ АВТО Год издания: 2007 Страниц: 67 Формат: PDF Размер: 24,7 Mb

Альбом электросхем Lada 2170.

Схемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 2170.

Автор: - Издательство: ИТЦ АВТО Год издания: 2007 Страниц: 17 Формат: PDF Размер: 3,5 Mb

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126.

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126 автомобиля Lada-2170 Priora.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 34 Формат: PDF Размер: 7,2 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170 с двигателем 1,6i.

Автор: - Издательство: За Рулем Год издания: 2012 Страниц: 298 Формат: PDF Размер: 25,0 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170 до 2013 года выпуска с двигателем 1,6i.

Автор: - Издательство: За Рулем Год издания: - Страниц: 296 Формат: - Размер: -

Антиблокировочная система тормозов Lada Priora.

Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora.

Автор: - Издательство: АВТОВАЗ Год издания: 2008 Страниц: 17 Формат: PDF Размер: 763 Kb

Руководство по эксплуатации Lada Priora.

Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Priora и его модификаций.

Автор: - Издательство: АВТОВАЗ Год издания: 2015 Страниц: 156 Формат: PDF Размер: 3,0 Mb

Ремонт без проблем Lada Priora.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобиля Lada Priora.

Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: - Страниц: - Формат: - Размер: 244,9 Mb

Электрооборудование Lada Priora.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Lada Priora.

Автор: - Издательство: За Рулем Год издания: 2010 Страниц: 49 Формат: PDF Размер: 40,3 Mb

Ремонт без проблем Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Priora с 2007 года выпуска.

Автор: А.В. Горычев, М.В. Титков Издательство: Третий Рим Год издания: 2011 Страниц: 321 Формат: PDF Размер: 51,9 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Priora с 2013 года выпуска.

Автор: - Издательство: За Рулем Год издания: - Страниц: 291 Формат: PDF Размер: 66,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: 2009 Страниц: 282 Формат: PDF Размер: 362,8 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: - Страниц: 288 Формат: - Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: - Страниц: 376 Формат: - Размер: -

Экономим на сервисе Lada Priora.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей Lada Priora.

Автор: - Издательство: За Рулем Год издания: - Страниц: 88 Формат: - Размер: -

Ремонт без проблем Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Priora с 2007 года выпуска.

Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: - Страниц: 320 Формат: - Размер: -

Технологическая инструкция по ремонту кузова Lada Priora.

Руководство по кузовному ремонту автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

Автор: - Издательство: АВТОВАЗ Год издания: - Страниц: 91 Формат: - Размер: -

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиляей Lada Priora ВАЗ-2170/2171/2172/2173 с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. (ВАЗ-21126).

Автор: - Издательство: Авторесурс Год издания: - Страниц: 204 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту Lada Priora.

Руководство по ремонту автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170/2171/2172/2173 с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6i.

Автор: - Издательство: Монолит Год издания: - Страниц: 192 Формат: - Размер: -

Альбом электросхем Lada Priora 21723.

Схемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 21723.

Автор: - Издательство: ИТЦ Автосфера Год издания: 2009 Страниц: 30 Формат: PDF Размер: 2,6 Mb

Дополнительно:
Каталоги запчастей ВАЗ

www.autoinfo24.ru

Лада Приора 2 эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

  

загрузка...



Снятие переднего бампера Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки, энергопоглощающего элемента переднего бампера, снятии блок-фары и для доступа к замку капота и звуковому сигналу. Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата», с. 255). Отворачиваем саморезы крепления подкрылков к переднему бамперу (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес», с. 256).

В колесной арке крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла. Аналогично отворачиваем саморез с другой стороны бампера. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и один саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку. Аналогично снимаем декоративную накладку с другой стороны автомобиля. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора. Нажав на фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от левой противотуманной фары. Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов от правой противотуманной фары. Приложив усилие, снимаем с кронштейна на кузове отбортовку боковины бампера. Аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем передний бампер. Если необходимо снять энергопоглощающую балку переднего бампера головкой «на 8» отворачиваем два болта верхнего и три болта нижнего крепления энергопоглощающей балки к кузову и снимаем энергопоглощающую балку. Если необходимо снять энергопоглощающий элемент переднего бампера головкой «на 8» отворачиваем четыре болта его крепления к кузову и снимаем его.

Устанавливаем энергопоглощающую балку, энергопоглощающий элемент и передний бампер в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями. После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока отбортовки боковин не зафиксируются на кузове.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4356
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680/1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1508
4 Колёсная база / Wheelbase 2492
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1055-1110
Полная масса / Gross (max.) weight 1593

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 21127
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива с изменяемой длиной каналов впускного трубопровода
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Lada Priora устройство, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: 21126/21127 DOHC 1.6 л (1596 см³) 98-106 л.с./72-78 кВт
  • Выпуск с 2013 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2014
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 291
  • Размер: 70.16 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 

vnx.su

Сборка двигателя Лада Приора ВАЗ 2170

    Для сборки двигателя автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.     1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений масляные канавки в постелях.     2. Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя. При установке вкладышей коренных подшипников их стопорные усики должны войти в пазы постелей.     3. Смажьте вкладыши коренных подшипников моторным маслом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После установки вкладышей коренных подшипников в постели их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите, чтобы выступание обоих концов было одинаковое.     4. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.     5. Смажьте упорные полукольца моторным маслом. Обратите внимание на канавки полуколец: этими сторонами полукольца должны быть установлены к щекам коленчатого вала.     6 . Установите сталеалюминевое полукольцо (белого цвета) с передней стороны средней постели (со стороны привода распредвала)...     7. ...металлокерамическое (желтого цвета) - с другой стороны постели.     8. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.     9. Вставьте вкладыши в крышки коренных подшипников в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя. При этом стопорные усики вкладышей должны войти в пазы крышек.     10. Смажьте вкладыши моторным маслом.     11. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками. На крышках нанесены метки (насечки) в соответствии с номером цилиндра. Исключение составляет пятая крышка, на которой нанесены две метки, как и на второй. На второй крышке есть два резьбовых отверстия 1 под болты крепления маслоприемника. При этом номера цилиндров считают со стороны привода распределительного вала, а крышки коренных подшипников устанавливают метками 2 в противоположную сторону от штуцера масляного фильтра 3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для установки крышек коренных подшипников коленвала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки коренных подшипников затяжкой крепежных деталей запрещено, так как при этом будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.     12. Смажьте моторным маслом резьбу и торцы головок болтов крепления крышек.     13. Заверните болты и затяните их требуемым моментом затяжки (см. приложение 1) в следующем порядке: первыми затяните болты третьей крышки, затем второй и четвертой, потом первой и пятой. После затяжки болтов проверните на 2-3 оборота коленчатый вал - он должен вращаться легко, без заеданий.     14. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку масляного насоса и «приклейте» ее к блоку. Удалите излишки смазки.     15. Установите масляный насос и заверните болты его крепления (см. «Снятие и установка масляного насоса»).     16. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку держателя заднего сальника и «приклейте» ее к блоку цилиндров. Удалите излишки смазки.     17. Установите держатель заднего сальника и заверните болты его крепления.     18. Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы номер матка на шатуне была обращена в сторону передней части поршня (в эту сторону направлена стрелка, выбитая сверху на днище поршня).     19. Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте палец в поршень и шатун.     20. Установите стопорные кольца с обеих сторон поршневого пальца. При этом обратите внимание на то, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршня. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нечетко зафиксированное в канавке поршня кольцо выскочит из нее при работе двигателя и приведет к аварийным повреждениям.     21. Установите на поршень расширитель маслосъемного кольца.     22. Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно разведя замки поршневых колец.     23. Порядок установки поршневых колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо (замок поршневого кольца должен находиться с противоположной стороны от замка разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо, последним - верхнее компрессионное.     24. Обратите внимание на то, что на поршневых кольцах может быть выбита надпись «GOE» или «ТОР». Кольца следует устанавливать этой надписью вверх (к днищу поршня).     25 . Провернув поршневые кольца в канавках поршня, убедитесь в том, что они легко вращаются. Если какое-либо поршневое кольцо не проворачивается или заедает, его необходимо заменить.     26. Разверните поршневые кольца на поршне так, чтобы их замки были расположены под углом 120° друг к другу.     27. Тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленчатого вала.     28. Тщательно протрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и смажьте их моторным маслом.     29. Вставьте вкладыш в шатун в соответствии с ранее сделанными метками таким образом, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в шатуне. После этого смажьте шатунный вкладыш и поршень моторным маслом.     30. Наденьте на поршень специальную оправку для сжатия поршневых колец и аккуратно опустите шатун в цилиндр. Рекомендуется предварительно провернуть коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в НМТ. Стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя (в сторону привода распределительного вала).     31. Плотно прижмите оправку к блоку цилиндров и ручкой молотка протолкните поршень в цилиндр. Если оправка будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, можно поломать поршневые кольца.     32. Установите нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала.     33. Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в крышке. После этого смажьте шатунный вкладыш моторным маслом.     34. Установите крышку шатуна. Маркировка шатуна на крышке и нижней головке шатуна должны быть с одной стороны.     35. Заверните болты крепления крышки и затяните требуемым моментом затяжки (см. приложение 1). Таким же образом установите и остальные поршни.     36. Установите маслоприемник и заверните три болта его крепления.     37. Нанесите на болты крепления маховика анаэробный фиксатор резьбы. Установите маховик, стопорную пластину и заверните болты крепления маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).     38. Для удобства установки нанесите тонкий слой консистентной смазки на поверхность блока и «приклейте» к нему прокладку масляного картера.     39. Установите масляный картер и заверните болты его крепления (см. приложение 1). Далее двигатель собирайте в обратном порядке. Установка головки блока описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», ремня привода распределительного вала - в подразделе «Замена ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма) и натяжного ролика».

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

4 сентября 2006 Автоновости 14810 просмотров

Рейтинг: +10581 Голосов: 5778

vintasik.info


Смотрите также