2171 lada


ВАЗ (Lada) Priora 2171 универсал в каталоге на am.ru

С пробегом от 43 000 руб.

© 2017 Mail.ru

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

catalog.am.ru

Lada Priora 2171: описание, технические характеристики, фото, отзывы. | КаММикадзе

Lada Priora 2171: описание, технические характеристики, фото, отзывы.

Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) - один из самых комфортабельных российских универсалов. Lada 2171 Priora - это современный дизайн, оригинальный интерьер и большой спектр дополнительного оборудования, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности.

   

Проклеивать панель на ладе приора дело довольно странноватое. Многие владельцы довольно не плохого отзыва по шумо изоляции панели.Панель на данном автомобиле не скрепит, не гремит, не трещит на морозе хотя выполнена  не из самых дорогих материалов.

На данное занятие подтолкнуло исключительно шумо изоляция всего автомобиля в целом кроме проклейки панели и части отделяющей моторный отсек которая передает звук ревущего мотора на больших оборотах. Собрав весь инструмент выбрав день преступили к работе по снятию и приклеиванию панели.

На самом деле на данное занятие рассчитывали что хватит одного дня с 8:00 утра до вечера, но все оказалась не так просто на что мы рассчитывали.

Не обходимый набор головок для снятия и  установки панели не считая кучу всяких других отверток.

Сама панель от лада приора держится на не очень большом количестве болтов, два по кроям с верхней части панели и по паре по краям панели с нижней ее части.

Аккуратно снимаем с защелок данные крепления или вернее декоративные заглушки для отвинчивания болтов панели.

Средние болты крепления расположенные под средней снятой консолью, кстати передние сиденья пришлось также снять, иначе панель просто не вытащить из салона даже физически.

Также снимаем руль и подушку безопасности расположенную на руле.  Подушка безопасности снимается так же как практически на всех автомобилях. Расположенные по краям  болты в количестве 2х штук с легкостью отсоединят ее от руля.

Далее по ходу снятия отсоединяем все фишки которые препятствуют снятию или просто мешают, снимаем щиток приборов, корректор фар и все другие провода.

После чего панель изымаем из салона и приступаем к проклейке панели отсекающей моторный отсек,СТП и далее шумо изоляционным материалом.

Приступаем к работе.

Если честно то приклеивание панели сделали только из спортивного интереса, данная панель выполнена и собрана на клею с завода, проводка стянута жгутами по всей их протяженности, на довольно коротких расстояниях. Да и вообще все сделано так что греметь панели вообще нечем.

Распределитель воздуха естественно не оставили без внимания и залепили его СТП.

В заключении хотелось бы сказать что работа с 8:00 утра продлилась до 00:00 ночи, и доставила более хлопотных делов чем на ВАЗ 2110. панель держится практически также но снимать и ставить ее довольно сложнее и дольше. По этому если вы собираетесь это сделать своими руками то подумайте о своем потенциале, хватит ли вам терпенья сделать это, или же все таки будет лучше обратится к специалистам…

Желаю удачного ремонта.

       

Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) - один из самых комфортабельных российских универсалов. Lada 2171 Priora - это современный дизайн, оригинальный интерьер и большой спектр дополнительного оборудования, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Отзывы о приоре универсал тому подтверждение.

В разработку универсала Лада 2171 Приора было вложено немало усилий, знаний и опыта, которые в сочетании с новейшим оборудованием привели к отличным результатам. Автомобиль Lada 2171 Priora отличают около 200 оригинальных деталей.  В универсале изменена панель крыши, модернизирован бампер, стекла, двери, фонари и задние крылья. Автомобиль Lada 2171 Priora идеально подходит для перевозки любых грузов. До уровня полки объем багажного отделения равен 450 литрам. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить пространство для багажа до 777 литров. Техническое оснащение Lada 2171 Priora с кузовом универсал схоже с предыдущими моделями данной марки. Сердце машины представлено специально разработанным для Приоры 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Такой мотор позволяет автомобилю с легкостью достигать максимальной скорости в 183 километра в час всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Недаром отзывы о ладе приоре универсал весьма положительные.

Уровень активной и пассивной безопасности универсала Лада Приора, как и во всех моделях Приоры, отличается высоким уровнем надежности по сравнению с остальными автомобилями семейства Лады.  Автомобиль оснащен АБС, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, климатической системой, парктроником и многим другим. Приятно радует огромное количество дополнительных опций, среди которых: подогрев сидений, кондиционер, электрокорректор фар, датчик дождя, аудиоподготовка, противотуманные фары, усилитель руля и многое другое. Положительные отзывы владельцев приоры универсал подтверждают качество и надежность авто. Мощный, оригинальный, комфортный и надежный универсал Lada Priora станет Вам незаменимым помощником во всех делах.

Внешне универсал Priora смотрится вполне гармонично - передняя часть аналогична другим моделям (седан/хэтчбек) Приоры, а оформление задне части выгодно отличается от реализации универсала на базе “десятки”. ВАЗ-2111, откровенно говоря, выглядел как “сарай”. А вот универсал Лада Приора  если и не образчик изящества (”универсал” вообще затруднительно сделать привлекатальным), то выглядит на порядок интереснее “одиннадцатой”. “Портит” внешний облик нового универсала только лишь то, что “портит” все Приоры - все те-же “десяточные” двери… хотя тут уже слегка обновили ручки, сделав их удобнее. Слегка выбиваются из общего облика автомобиля его черные глянцевые зеркала, но, что говорится, “не критично”. Они, кстати, снабжены электрорегулировками.

Теперь посмотрим, что внутри у новой Lada Priora универсал (ВАЗ 2171). Отпираем, дистанционно “с ключа”, центральный замок автомобиля. И смотрим - сразу нужно отметить, что задняя (пятая) дверь у Приора “универсал” могла бы открываться и на больший угол.  А при таком открытии - могут возникнуть проблемы с загрузкой габаритных вещей. Кстати - возможны три способа открывания задней двери - стандартным ключом зажигания, кнопочкой на брелоке сигнализации или из салона автомобиля. Отзывы владельцев ваз приора универсал вы можете прочесть на нашей странице. Само багажное отделение нового универсала заслуживает только похвалы - оно очень просторное, а если сложить задние кресла (которые теперь, в отличие от первых Приор хэтчбеков, складываются гораздо легче), то получается приличная “площадка” с ровным полом и объемом для багажа в 777 литров, где имеются крепежи для фиксации груза. На заднем сиденье, кстати, будет достаточно простора не только для двоих пассажиров, но его хватит и на троих.

Плюс большой вместительности внутреннего багажного отделения, у Лада Приора даже “в базе” уже имеются рейлинги. Причем эти рейлинги с тремя креплениями на крыше (это оценят те, кто помнят рейлинги “одиннадцатой” модели с двумя креплениями - как они часто ломались).

На водительской двери, как и у остальных Приор, расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и блокировка центрального замка. Правую руку водитель может положить на подлокотник, в нише которого лекко поместятся мелкие и не очень мелкие вещи. Передние кресла в “люкс” оборудованы подогревом. Водителю среднего роста будет вполне достаточно места за рулем, который можно отрегулировать по наклону. А вот рослым водителям, вполне может не хватать продольной регулировки кресла. Стекла до конца не опускаются ни в передних, ни в задних дверях.

Lada Priora 2171 отзывы (отзывы владельцев лада приора универсал):

Автор: Олег (Украина, Донецк)   04.12.2011 Надежность    Оценка: 1 Комфорт    Оценка: 3 Ходовая    Оценка: 2 Внешний вид    Оценка: 4

Общая оценка    3.0

Купил машину в июле 2010 года беленькую фактически сразу вылезла прокладка на картере коробки передач, сервисный центр хотел спрыгнуть на механическое повреждение, хорошо было то, что перед сто я все заснял на камеру. Спустя 3 дня они все таки отремонтировали. В течение этих 3-х дней узнал, что не я один такой. Обратившись к своему специалисту, он мне сразу поменял сапун. Кнопки клаксона нажимаются очень туго и в экстренных ситуациях не всегда получается подать сигнал. Качество покраски на таком уровне, что после зимы через пол года на задней крышке багажника появилась ржавчина. Что опять же не является гарантийным случаем. На занос машина входит моментально! При скорости 80 км/ч на обычном закруглении дороги ее понесло около 150-200м, при чем ни скоростью, ни тормозами выровнять ее не удавалось, пока машина не сбросила скорость до 60 км/ч. Об этом забывать нельзя! Дребезжание и скрипы в дверях необходимо устранять сразу. Одним из основных преимуществ является дешевый сервис и наличие запчастей. Очень мягкая. Хорошо проглатывает лежачих полицейских. К недостаткам еще можно отнести низкую посадку (при росте 190см очень неудобно, думал привыкну).

Автор: сергей (Украина, Николаев)   21.12.2011 Надежность    Оценка: 5 Комфорт    Оценка: 4 Ходовая    Оценка: 4 Внешний вид    Оценка: 5

Общая оценка    4.0

Купил авто в июне 2011 года, машина нравится удобная в салоне по сравнению с ваз 2115, двигатель немного шумный но мощный, скрепит обшивка, но это дело исправимое. Пачка зверь, на данный момент пробег почти 8 тык, ничего не делал только плановые замены масел и фильтров. Машиной доволен. Расход топлива от 6.0 до 8.7 л Гонки не люблю скорость 100-130 км/ч. Поломок тьфу-тьфу не было за зап. части сказать не могу. Багажник большой .

Автор: Дмитрий (Украина, Полтава)   02.01.2012 Надежность    Оценка: 1 Комфорт    Оценка: 2 Ходовая    Оценка: 2 Внешний вид    Оценка: 3

Общая оценка    1.0

Буду краток. Управляемость как на ЗИЛ 130, только габариты поменьше, так же шатает и так же малоинформативен руль. Шумно караул. Салон гримит и это пробег всего 5700 км. Уже при 40 км/час свист какой то появляется, наверное из-за идеальной аэродинамики ))). По мелочам воще не хочу расписывать - одни бока.

Далее факты:

- 1100 км - потухли стопы - сломалась кнопка под педалью тормоза. Ремонтировали на сервисе, полторы недели, работы на 15

 минут. - 2300 км - сломался привод печки, ремонтировали на сервисе. Запчасти ждали почти две недели. И то что заклинило на холодном зимой, никого не волнует. - 5400 км - опять печка, теперь уже пришлось и заслонку менять, 30/12 с утра до вечера проторчал на СТО, чуть не плакал, поменяли, работает, отъехал 300 метров, опять холодный гонет, назад на СТО, поменяли повторно, вернее уже в третий раз, истерический смех и больше ничего, - сказали что надо по минимуму оказывается поворачивать колесики, и я им верю ))).

- 5700 км - сама собой появилась трещина на лобовом стекле, по центру снизу. Завтра еду на СТО, если откажутся брать на гарантию, бог свидетель кто то пострадает.

Может машина неудачная попалась, все может быть, но даже если брать конкретный случай то вывод один - г..но полное эта приора!!!

Читайте подробнее о тюнинге 21123 купе.

  Первый тест-драйв Lada Priora.

Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является российским автомобилем.

Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Рестайлинг действительно серьезный. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.

По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.

Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана очень приличным мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках, ей Богу), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло нареканий к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.

Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).

Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее восприятие машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.

Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».

Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.

А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки можно не всегда. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то не было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.

Итак, Priora стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия поклялись всеми святыми, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.

Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora весьма приличная для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.

Lada Priora седан тест-драйв — русский топ.

Lada Priora седан — на тест-драйве автомобиль столь популярный у нас в стране. Lada Priora седан обладает вполне презентабельной для бюджетных решений внешностью, а так же удобоваримым мотором. Попробуем разобраться во всем по порядку.

Дизайн

Вообще популярность данной модели вызвана не столько хорошими техническими данными, обликом и практичностью, сколько повышением таможенных пошлин на импорт в нашу необъятную матушку Россию. По сути, это перелицованный ВАЗ 2110, который появился в продаже почти два десятилетия назад! Но должен признаться, что внешность у испытуемого транспортного средства не отпугивающая, даже приятная на фоне того же Renault Logan. Однако, до стильных Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и Hyundai Solaris далековато, да и лига в нашем случае немного не та. Передний бампер имеет довольно сложную форму, глубокие боковые вырезы скрывают в своих недрах противотуманки. Радиаторная решетка располагает приятной блестящей окантовкой, и находящейся над ней молдингом.

Профиль стремителен, по крайней мере по сравнению с новой Lada Granta. На внешних зеркалах расположились повторители поворотников. Корма так же недурна собой! Задние фонари в стиле Opel прошлых поколений (смешно конечно) грамотно сочетаются с бампером и крышкой багажника. По крайней мере особой дисгармонии не замечается.

Размеры

Длина — 435 см; Ширина — 168 см; Высота — 142 см; Колесная база — 249.2 см.

Интерьер

На тест-драйв Lada Priora седан попала в комплектации «Люкс», которая является самой дорогой. Торпедо в эстетическом плане оставляет положительные ощущения. Дизайн разработан итальянской студией Carcerano. Исполнение правда хромает — слишком много скрипов и сверчков при езде. На центральной консоли с облицовкой из серебристого пластика расположилась аудиосистема с радио, CD-проигрывателем, USB и Bluetooth, характеризующаяся средненьким звучанием. В передних сидениях с велюровой обивкой находится достаточно неудобно, регулировок по минимуму, да и жестковато. Второй ряд не радует обилием места, рослый человек стопроцентно будет стеснен. Еще один неприятный момент, это отвратительный металлический лязг дверей при их закрытии — я не встречал еще ни одной новой иномарки с таким дефектом. Багажник располагает 430 литрами объема, это больше чем у Kalina, но меньше, чем у более дешевой Granta. В задние сидения встроен лючок для длинномерных вещей, плюс так же спинки складываются в пропорции 50:50.

Lada Priora седан тест-драйв характеристики комплектация Люкс

Нашу модель оснастили топовой 4 цилиндровой 16 клапанной силовой установкой. При объеме в 1.6 литра она способна на отдачу в 98 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент, с оглядкой на бюджетность, впечатляет больше — 145 нм при 4000 об/мин. Цифра приемлемая. Подтверждает это и довольно напористый разгон, сопровождаемый правда не слишком приятными звуками ревущего двигателя. Чтобы наслаждаться «правильным ускорением» приходится подгонять стрелку тахометра к цифре шесть.

Немного напрягла неточная работа селектора кпп, особенно на низких передачах. На некачественной дороге автомобиль ведет себя хорошо, ямки и колдобины поглощаются почти без претензий для пятой точки и спины (только досаждают скрипы и всевозможные сверчки не идеально закрепленного пластика), однако не слишком радует рулевое управление. Реакции на движения рулем откровенно говоря слабоватые, так что любители скоростного маневрирования вряд ли получат даже толику удовольствия. А вот с тормозами все не так плохо, в совокупности с системой АБС замедляется машина так, как от нее требуешь. Крены при прохождении поворотов отнюдь не смертельные. Вердикт: ходовые качества на 4 с минусом из 5 возможных.

Комплектация и цена

Оснащение «Люкс» по мимо всего, что уже упоминалось может прельстить покупателя подушкой безопасности для водителя и пассажира, сигнализацией, электроусилителем руля, центральным замком, четырьмя электрическим стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, датчиками дождя и парковки, а так же климатической установкой, и легкосплавными 14 дюймовыми дисками. За все это просят 412 с небольшим тысяч рублей. Цена очень серьезная, ведь до базовых Polo, Solaris и Rio рукой подать. Так что следует подходить к выбору очень грамотно.

Отзывы: 

Комментарии

kammikadze.ru

Тест драйв Лада Приора 2171 (Элегантный "сарай" Priora)

Тест драйв приора, тест драйв лада приора, тест драйв приоры

Тест драйвы Лада Приора

27 мая 2009 года для крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ состоялось очередное значимое событие – на конвейер встала новая модификация семейства Lada Priora в кузове «универсал». Это событие стало знаковым не только из-за появления нового типа кузова, но и потому что эта серийная модель стала самой оснащенной и самой дорогой за всю историю Волжского автозавода. Дело в том, что универсал Lada Priora вышел на рынок сразу в комплектации «люкс». Поэтому новинку можно по праву называть «самой самой» отечественной моделью.

Внешне новый универсал, конечно, не претендует на дизайнерское признание во всем мире, но по сравнению с прежним универсалом десятого семейства «сарай» Priora стал намного элегантней. Наконец вазовцы отказались от частичного расположения задних фонарей на пятой двери. Кстати, по словам самих представителей АвтоВАЗа, при проектировке внешнего вида «универсала» - это было одним из обязательных условий. Ведь если в автомобиль поместить негабаритный груз, то задняя дверь будет открыта, а при расположении органов освещения на крышке их будет попросту не видно. Еще один балл в копилку «Приоры» добавляют рейлинги, выполненные из полированного алюминия, которые добавляют экстерьеру нашего универсала европейской основательности. Кроме того, за счет появления третьего крепления (на Lada 111 их было только два), они стали более практичными и теперь могут выдержать до 50 кг груза.

В салоне уже знакомые по люксовым комплектациям хэтчбека Lada Priora бархатные сиденья с откровенно неудачным профилем и недостаточной боковой поддержкой. Благодаря регулируемой по углу наклона рулевой колонке найти удобную посадку за рулем все-таки можно. Слева от руля расположился по-немецки удобный блок управления светотехникой. Приборная панель отлично читается в любое время суток. Бортовой компьютер показывает время в пути, средний и моментальный расход топлива, среднюю скорость, температуру за бортом, а также остаток пути на имеющимся в баке запасе топлива. На центральной консоли разместился удобный блок климатической установки. Чуть выше – ниша, в которую подразумевается установка аудиосистемы, которая совсем скоро появится в списке оборудования семейства Priora. Кроме того, на центральной консоли появилась одна новая клавиша, отвечающая за включение датчиков дождя и света, которые предусмотрены в исполнении «люкс».

В подлокотнике водительской двери вмонтирован удобный модуль управления электроприводом зеркал и стекол. Управлять стеклами удобно, но опускаться до конца их так и не научили. При рослых передних пассажирах двое на заднем диване ощущают в ногах явный дефицит, ну а если подселить третьего, то соображать «на троих» придется уже в тесноте.

Драгоценные сантиметры пустили на откуп главному достоинству всех «универсалов» - багажному отсеку, который в Lada Priora равен объему в 450 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность увеличится до магических 777 литров. Отметим, что после необходимых регулировок на заводе защелки, с помощью которых откидывается задний диван, отныне не требуют титанических усилий и раненых пальцев. К тому же, по заверению разработчиков, уже в ближайшем будущем эту архаичную систему сменят обычные кнопки: нажал и сложил.

Еще одним новшеством станет новая полка-шторка багажника, которая будет складываться как у иномарок, накручиваясь на специальный механизм. Отметим также наличие в багажнике всевозможных крючочков и рычажков для крепления багажа. Мелочь, а приятно! Ну а настоящей кульминацией осмотра багажного отделения стало наличие специальной крепежной сетки, с помощью которой можно закрепить груз, чтобы он не болтался по всему багажнику. На первых серийных машинах такой сетки не будет. Но в будущем она появится на всех машинах в исполнении «люкс». Тем же, кто выберет исполнение «Норма» нужно будет заказывать чудо-сетку дополнительно.

Кондиционер работает неплохо. В салоне достаточно быстро устанавливается выбранная температура, электронное распределение потоков воздуха также без нареканий. Однако, как и год назад на премьере хэтчбека, при включении кондиционера на холостом ходу начали «гулять» обороты, причем пару раз автомобиль чуть не заглох. Отрадно то, что ощутимая потеря мощности, которая часто происходит вместе с включением кондиционера на автомобилях с небольшим объемом двигателя, здесь отсутствует.

Новый универсал оснащается уже знакомым по семейству Lada Priora 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Мотор довольно резво разгоняет 1088-килограммовый универсал вплоть до 120 км/ч, после чего темп ускорения заметно снижается, а в салон начинает проникать сильный гул двигателя. Для городского маневрирования мощности также вполне достаточно, однако чтобы не остаться в аутсайдерах стрелку тахометра лучше не опускать ниже 2500 об/мин – на низах 1,6-литровый двигатель откровенно пасует.

Ватный рычаг коробки не отличается хорошей избирательностью: длинные ходы и нечеткие включения заставляют водителя реже манипулировать КПП. К тому же на скорости рычаг довольно сильно вибрирует. Помнится почти два года назад на премьере седана и в прошлом году, когда представляли хэтчбек, проблемы были абсолютно те же. Будем надеется, что вазовцы услышат наши мольбы и внесут конструктивные изменения в механизм МКПП, тем более что в неформальной беседе один из представителей АвтоВАЗа проговорился, что в настоящее время уже ведется разработка нового привода КПП, который должен улучшить избирательность, а также снизить усилия на рычаге и уменьшить вибрации.

Электроусилитель руля позволяет без труда маневрировать на парковке, но с ростом скорости усилие на рулевом колесе не прибавляется, из-за чего в околонулевой зоне сплошная пустота, поэтому даже при прямолинейном движении приходится частенько подруливать.

«Десяточная» подвеска с модернизированными амортизаторами и укороченными пружинами на волнах асфальта допускает ощутимую поперечную раскачку, а динамичное прохождение поворотов сопровождается немалыми кренами. Зато энергоемкость потрясающая. Даже очень большие ямы Lada Priora проходит без пробоев – незаменимое качество для наших дорог. Ну а небольшие неровности, стыки дорожного полотна и лежачие полицейские для «Приоры» просто семечки.

Как сообщил руководитель проекта «Priora» Валерий Козенков, после начала продаж «универсала» Priora будет определена необходимость установки «бюджетного» 8-клапанного двигателя. Кроме того, сейчас ведутся разработки автомобилей с 1,8-литровым двигателем, а также модификаций с автоматической коробкой передач, навигационной системой и боковыми подушками безопасности. Также не исключено появление модификации «купе», построенной на базе хэтчбека Lada Priora.

С такой ценой и списком опций у Lada Priora просто нет конкурентов. Все приближенные по ценовому сегменту модели не имеют кузова «универсал». Остальные же существенно дороже. Вот и получается, что главным конкурентом Priora будет еще одно детище Волжского автозавода. Для тех, кто не догадался – это Lada Kalina «универсал». И что-то подсказывает мне, что именно эти модели уже в ближайшем будущем будут возглавлять список лидеров продаж универсалов в своем сегменте. А вот кто из них займет первую строчку, тут уж извините, предсказать не берусь.

Источник: CarClub

www.VazClub.com

ВАЗ (Lada) Priora (2171) Универсал в Екатеринбурге

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Официальные дилеры ВАЗ (Lada) в Екатеринбурге
ТСАЦ Июль

Продажа автомобилей LADA. Официальный дилер LADA.Продажа, обслуживание, установка дополнительного оборудования, страховка, кредит.

г. Екатеринбург, ул. Малышева, 143

Тел.: +7 (343) 375-30-70

АМК-Екатеринбург

Является официальным дилером автомобильного концерна АвтоВАЗ. Свою деятельность мы начали в 2004 году, и несмотря на короткий срок работы успели зарекомендовать себя на рынке Свердловской области как стабильно развивающаяся, профессиональная компания.

г. Екатеринбург, пер. Базовый, 10

Тел.: +7 (343) 211-10-00

Атлантик

LADA, ИЖ, ВИС, Супер-Авто, Бронто - официальный дилер. Гарантийный и технический сервис автомобиля, запчасти, установка дополнительного оборудования (охранные системы, аудиоакустика, внешний тюнинг автомобиля и многое другое).

Екатеринбург, ул. Таганская, 77

Тел.: +7 (343) 333-73-77

Автовек

Lada - официальный дилер. Высококвалифицированные продавцы-консультанты помогут Вам подобрать Вашу новую ЛАДУ. Техцентр Автовек предлагает Вам ремонт, ТО и гарантийное обслуживание автомобилей ЛАДА, а также широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. На все работы предоставляется гарантия.

г. Екатеринбург, пр-д Решетникова, 22

Тел.: +7 (343) 253-00-53

Автозапчасти ВАЗ (Lada) в Екатеринбурге
ТСАЦ Июль

Продажа автомобилей LADA. Официальный дилер LADA.Продажа, обслуживание, установка дополнительного оборудования, страховка, кредит.

г. Екатеринбург, ул. Малышева, 143

Тел.: +7 (343) 375-30-70

Автоонлайн

Круглосуточный автомагазин. Запчасти ваз, газ, иномарки, акб, гсм, автокрепеж, инструмент.

Екатеринбург, ул. Студенческая, 1/14

Тел.: +7 (343) 369-02-55

Автопитер (AutoPiter.ru)

Интернет-магазин предлагает запчасти для иномарок и отечественных автомобилей, мотозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу в интернет магазине.

г. Екатеринбург, ул. Красноуральская, 21

Тел.: +7 (343) 318-01-55

Перспектива-Авто

Основной деятельностью компании является оптово-розничная продажа автозапчастей на автомобили ВАЗ, ГАЗ и автохимии. На данный момент «Перспектива-Авто» является одним из крупнейших поставщиков автозапчастей в Урало-Сибирском регионе.

г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, 69

Тел.: +7 (343) 217-99-08

ekb.narule.ru

ВАЗ-2171 / Lada Priora универсал

Главная / Фотогалерея /

ВАЗ-2171 Лада Приора универсал

ВАЗ-2171 Лада Приора универсал

ВАЗ-2171 Лада Приора универсал

ВАЗ-2171 Лада Приора универсал

ВАЗ-2171 Лада Приора универсал

ВАЗ-2171 Лада Приора универсал

ВАЗ-2171 Лада Приора универсал

11 апреля 2013 г.

Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.

10 апреля 2014 г.

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

Посмотреть все статьи в категории «Обзор моделей»

www.Vaz-Autos.ru

Приора Универсал Тюнинг

История семейства «Лада Приора» началась в апреле 2007 года, когда на свет появился переднеприводный седан Priora 2170. После этого, в феврале 2008 года начинается серийное производство хетчбэка Priora 2172. Тогда же в 2008 году, но в октябре, на автосалоне в Краснодаре был представлен и универсал LADA Priora 2171, выпустили его на рынок уже в следующем 2009 году, 27 мая.

Если предшественником первого седана был ВАЗ 2110, то волжский универсал создан на базе более продвинутого ВАЗ 2111, лицензия на производство которого в 2009 году была продана украинскому заводу в Черкассах.

Следует отметить, что, пожалуй, наибольшей похвалы удостоилась именно

LADA Priora 2171. Производитель взял для авто все самое лучшее, что было в ВАЗ, добавил более 200 оригинальных деталей, оснастил машину современным системами и механизмами, которые были знакомы отечественным автовладельцам преимущественно по машинам иностранного производства, существенно переработал дизайн интерьера и экстерьера. При этом над машиной трудились не только отечественные профессионалы, но мастера из Италии, Франции, Германии, Японии и Кореи.

LADA Priora 2171 представлена достаточно мощным (98 л.с) и надежным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость составляет 183 км/ч. Расходование топлива в городском цикле, согласно официальным данным производителя, составляет 9,8л/100км, в смешанном цикле – 7,2л/100км, а в загородном и того меньше – всего 5,6л/100км. Коробка передач, как и в других моделях, представлена механикой на 5 передних и 1 заднюю скорости.

Отдельной похвалы заслуживает антиблокировочная система тормозов восьмого поколения, над созданием которой трудились специалисты компании «Bosch». Множественные тест-драйвы подтвердили высокое качество и функциональность ABS, которая продемонстрировала действительно отличные показатели управляемости машины на скользком покрытии.

В интерьере Priora 2171 задние сидения стали разделенными, появилась регулируемая по углу наклона рулевая колонка, более жесткие сидения (водители, нажившие проблемы с поясницей, наверняка оценят все преимущества), подлокотники между передними сидениями с отсеком для всяческих мелочей. Правда, машина по-прежнему остается не слишком удобной для людей ростом от 185-190 см – колени все так же упираются в руль и приходится выстраивать его на «автобусную» посадку, что не всем удобно.

Что касается такой немаловажной детали, как багажник, то он имеет объем в 444л (до полки), что, конечно, не слишком много, но в принципе ожидаемо. Полка в отдельных модификациях жесткая, а в отдельных – модная «а-ля жалюзи», дверь открывается широко и удобно. Появились специальные крепежи для такелажной сетки, которую, правда, придется покупать отдельно, но все же проблему вечного «болтания» по багажнику мелких вещей можно считать решенной.

Интересные факты

LADA Priora 2171 по замыслу разработчиков должна была стать самой оснащенной моделью в своей линейке, и это стремление было в полной мере реализовано – универсал представлен двумя, а не тремя, как другие модели, комплектациями, - «норма» и «люкс». Более простая «стандарт» осталась привилегией седана и хетчбэка.

При этом, комфортную «топовую» версию отличает наличие таких дополнительных элементов управления как, например, «датчик дождя», способный настраиваться в соответствие с несколькими режимами и самостоятельно реагировать на «непогоду»; автоматическая система включения фар, реагирующая на свет; а также парктроник, который позволяет сделать парковку гораздо более простой. Кроме этого «люкс» отличается и повышенными мерами пассивной защиты в виде подушки безопасности для переднего пассажира, а также преднатяжитель ремней безопасности передних сидений.

ВАЗ планирует и дальше совершенствовать свое детище, укомплектовав его 1,8-литровым двигателем, автоматической трансмиссией и боковыми подушками безопасности.

Как и апгрейдинг любой другой марки и модели авто, тюнинг Priora 2171 может касаться только внешнего облика авто, либо же может затрагивать еще и технические моменты. И в том, в другом случае, заручившись поддержкой специалистов, можно создать практически новый автомобиль.

Так, стайлинг Priora 2171 позволит за счет тонирования стекол, установки аэродинамических обвесов и новых порогов, спойлера, декоративной накладки на внешний заборник отопителя, монтирования кованых дисков и низкопрофильной резины, тюнинга фар, а также декорирования кузова винилом сформировать яркий индивидуальный образ машины. Одновременно нужно будет реализовать и тюнинг салона Priora 2171, заменив исходную обивку на более яркий по текстуре и цвету материал, а также декорировав приборную панель оригинальными вставками из дерева или металла.

Если же нужно получить по-настоящему мощную машину, то на помощь придет технический тюнинг Priora 2171, пределы для которого во многих случаях ограничиваются только профессионализмом мастера. Ключевую роль здесь, конечно, сыграет тюнинг двигателя Priora 2171 - объем 16-клапанного мотора в 16,л можно смело дорастить до показателя в 1,8л, не лишним будет доработать головку блока цилиндров, отшлифовав и увеличив каналы, установив облегченные клапаны и маховики, спортивный ресивер и т.д. Одновременно можно установить дроссельную заслонку и фильтр приводного нагнетателя. Увеличив мощность мотора, далее необходимо будет в обязательном порядке провести тюнинг подвески Priora 2171 и тюнинг тормозной системы Priora 2171, чтобы поднять на нужный уровень и показатели управляемости и устойчивости машины. С этой же целью проводится и тюнинг трансмиссии Priora 2171 - установка короткоходной кулисы, применение самоблокирующегося дифференциала и т.д.

Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам во всех вопросах рестайлинга авто, а также его диагностики и технического обслуживания, проведут профессиональное консультационное обслуживание.

Lada Priora (ВАЗ)

Лада Приора — тюнинг автомобиля

Так называемые «народные автомобили», тиражируемые огромными сериями, даже при самом высоком и качественном исполнении всех узлов и агрегатов, имеют очень большой недостаток: их много на улицах и дорогах. Как униформисты на ринге – все на одно лицо. Или новобранцы после присяги. А это не может не огорчать, потому что каждый владелец даже недорогого авто любит свою железную лошадку и всегда желает задать ей овса повкуснее и уздечку купить поярче. И узнает из сотни подобных «систер-шипов». А уж когда есть возможность использовать для улучшения внешности и даже характеристик мотора тюнинг – удержаться трудно. Да и незачем.

Итак, что же скрывается за красивым иностранным словом «тюнинг»? Если переводить буквально с английского, то это будет «настройка», «регулировка», «доведение». А еще есть термин «стайлинг», что напрямую подразумевает изменение внешнего вида автомобиля, придание ему стильности.

Что в этом смысле можно сотворить с Ладой-Приорой — какие варианты тюнинга возможны?  Все, что только душе угодно, были бы деньги, желание и исполнители, знающие в тюнинге Приоры толк. И уж тогда можно делать тюнинг любой Лады Прироры — хэтчбек, седан или универсал. Если имеются технические навыки и желание — тюнинг Лады Приоры можно произвести своими руками. иначе, запастись деньгами, и обратиться для тюнинга своей Приоры в специализированный салон.

В зависимости от того, насколько глубок тюнинг, его можно условно разделить на декорирование, косметический тюнинг (это внешние обвесы и оформление интерьера) и тюнинг агрегатный (чип-тюнинг двигателя и, например, замена элементов подвески) — когда улучшаются технические характеристики отдельных систем и узлов автомобиля.

Так вот, к последнему относится чип-тюнинг двигателя Лады Приоры, суть которого заключается в замене средненькой по качеству заводской программы, управляющей работой двигателя. «Перепрошивка» приоровских мозгов способна подарить вам совершенно иные ощущения от езды. Еще бы, ведь мощность и крутящий момент возможно повысить в отдельных случаях на 15% — это совсем немало для родного моторчика! Параллельно с этим вы получаете эластичный ход двигателя Приоры, ровную и плавную тягу, улучшенную динамику старта, снижение расхода топлива (двигатель работает в оптимальном для себя режиме). Да и общее впечатление от езды совсем иное – куда как комфортнее и «вкуснее» стало крутить баранку и нажимать на педали!

Нетрудно догадаться, что подобный тюнинг своими руками не проводится, тут нужны профессиональный подход и такое же оборудование. Но затраты на доведение двигателя Лады Приоры «до ума» оправдываются многократно уж хотя бы только на экономии бензина, не вспоминая обо всем остальном.

О декорировании автомобиля чужими логотипами и наклейками с иногда остроумными надписями («Еду по памяти, стекло грязное»), а также бахромой из-под уплотнителя лобового стекла говорить не хочется. Как и о всевозможных накладках, при виде которых понимаешь, что далеко не всегда «дешево» выглядит сердито.

Переходим к собственно корпусу Приоры, дизайн которого оставляет желать лучшего, ибо он – никакой, пусть ВАЗовские мастера нас простят. То есть, «просто автомобиль» как таковой. Болванка.

Первое, что можно и необходимо делать, так это менять обвесы по периметру всей машины. Возможности здесь богатейшие – только за счет этого визуально можно придать автомобилю совершенно иной «характер», сделав внешность Лады Приоры в разы более выразительной и яркой.

Единственное — не надо увлекаться сильными выносами и искусственным снижением клиренса – по понятным причинам (имеется в виду пресловутое качество наших дорог-направлений). И обращайте внимание на то, для какой Приоры предназначается обвес (если покупаете «набор для тюнинга своими руками» в интернет-магазине) — для седана, хэтчбека и универсала они могут различаться.

Стиль? А какой хотите – от Dag Style до Гран Туризмо, если вас это привлекает. Понятное дело, что при этом есть великий соблазн воспользоваться купленными элементами обвеса, коих бамперов, порогов и спойлеров продается множество. Но настоящий тюнинг – это ваше видение своей машины, реализованное в чертежах и материалах дизайнером и исполнителем. Хотите контролировать процесс и принимать участие в реализации виртуальных задумок? Любой каприз за ваши деньги.

В общем, при помощи изменения обводов корпуса, выполненных в едином стиле, машина становится неузнаваемой и яркой. Единственной в своем роде, родной и красивой.

Тюнинг салона Лады Приоры подразумевает то же самое, что и тюнинг внешности. Мало заменить кресла на современные и удобные, надо все остальное убранство привести в соответствие с внешностью. Интерьер должен экстерьеру соответствовать, а как же! И здесь можно фантазировать и креативить без удержу, воплощая все, что только в голову взбредет. И не ограничиться в этом смысле только «переодеванием» салона, есть еще аудиосистема и прочие новомодные гаджеты.

Ну а если вы считаете, что хорошего тюнинга много не бывает, то давайте поговорим немножко о том, как превратить автомобиль в НЛО на ночной дороге – речь о светотюнинге. Не самый распространенный вид рестайлинга автомобиля, тем более выгодно его использовать.

И начать, естественно, с установки на днище авто светодиодной подсветки в ударопрочных корпусах – на наших дорогах подобным уже не удивишь. А вот оформить тонкой светодиодной лентой проем двери – это сильно! В темное время суток распахнутая дверь будет напоминать люк в космический корабль. Ну, стробоскоп под решеткой радиатора вроде как не надо ставить, потому что хлопот потом не оберешься с нашими стражами порядка на дорогах, но вот упрятать светильники под сиденья – это вариант. Во-первых, довольно необычно, Во-вторых, пол всегда будет чистым и опрятным – чтобы эффект был сильнее убираться будете регулярно. Стоит ли говорить об освещении багажника и подкапотного пространства со срабатыванием при открывании? Удобно, заметно на ночной дороге (безопасность!), стильно.

С приборной доской и консолью тоже можно поработать при помощи световодов из акрила. Им при известном навыке можно придать лекальные формы, что значительно индивидуализирует салон. Главное – все делать вдумчиво и аккуратно, с прецизионными допусками, дабы фирменности добиваться.

Можно еще виртуальную антенну-плавник поставить, но это уже, вероятно, перебором будет.

А теперь вспоминаем о том, что в Приоре еще есть колесные диски и сами колеса, вид которых должен соответствовать общему стильному и яркому тюнинг-образу вашего обновленного и неузнаваемого автомобиля. «Эт что за тачка?» — что может быть приятней для гордого автовладельца, чем такой вопрос?

Если заглянуть на соответствующие сайты и пообщаться на форумах на затронутую тему с опытными людьми, то окажется, что очень многое в тюнинге можно сделать самому – было бы желание и руки.

Но уж никак не самостоятельно надо делать покраску автомобиля и нанесение аэрографии – тут опять без мастеров, надежного авто-салона и хорошего финансирования не обойтись.

И последнее: не забывайте о том, что обновленный тюнинг-облик вашей Лады Приоры и его несоответствие паспортному произведет на ГАИ серьезное и неприятное для вас впечатление. Поэтому о юридической легитимизации тюнинга тоже забывать никак нельзя.

Приора Тюнинг

Все про тюнинг автомобиля Lada Priora

приора универсал тюнинг

LADA Priora (по классификации завода производителя ВАЗ-2171) — отечественный легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170) и представляет собой глубокую модернизацию универсала 10-го семейства с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными деталями и светотехникой.

Серийное производство автомобилей VAZ 2171 началось в середине 2009 года. В год планируемый объём производства универсалов Priora составляет приблизительно 20 тыс. экземпляров, причем по официальным заявлениям представителей АвтоВАЗа, эта цифра может быть скорректирована в сторону увеличения в связи с подъёмом интереса к семейству LADA Priora в целом.

«Лада Приора» универсал оснащается только 16-клапанным двигателем, его цена на 10-12 тысяч рублей выше чем у седана. В настоящий момент существует всего два варианта исполнения – норма и люкс. Рекомендованные цены заводом изготовителем для комплектации норма – 362000 руб, для комплектации люкс – 425500 руб.

Самое большое достоинство этого автомобиля, это его огромный багажник. Стандартный объем багажника составляет около 450 литров. Однако, пространство для багажа может легко увеличиваться до 770 литров, благодаря легко складываемому заднему сиденью. Интересная внешность, комфортность и надежность универсала Lada 2171 Priora удовлетворит запросы самого требовательного покупателя. Неприхотливая в уходе и полностью адаптированная под особенности наших дорог и нашего сурового климата, она остается еще и достаточно стильной.

В случае если у обладателя lada priora универсал появилось огромное желание выделить свой авто на дороге, то ему поможет только внешний тюнинг. Тюнинг ВАЗ 2171 задача нетривиальная. Ведь если выбор аэродинамических обвесов на Priora седан и хэтчбек достаточно широк, то с выбором внешнего тюнинга для универсала ВАЗ 2171 возникают сложности.

Не многие производители выпускают полный комплект обвесов, включающих в себя, передний бампер, задний бампер, пороги и спойлер на крышу, именно для универсалов. В основном, придется выбирать из передних тюнинговых бамперов, т.к. они подходят к любой модели Priora (будь то седан, хэтчбек, купе или универсал).

Не секрет, что все владельцы универсалов не любят то, что заднее стекло почти всегда пачкается (летом пылью, зимой снегом и дорожной грязью). Эту проблему довольно успешно решает спойлер установленный на крышу, который, направляет воздушный поток на заднее стекло и не дает попадать туда грязи. Изготовляют такие спойлеры различные тюнинг ателье как под заказ, так и по установленному шаблону. Иногда, особо одаренные, владельцы автомобилей изготовляют спойлеры своими руками. Установка такого спойлера также способна добавить автомобилю Лада Приора универсал небольшой изюминки во внешности.

Тюнинг приора универсал

Тюнинг ВАЗ Окт.17.2011 Отзывы (0)

фото тюнинга приора универсал

Большинству современных автолюбителей известно, что иметь дело с отечественными автомобилями достаточно сложно. Однако спрос на тюнинг приора универсал говорит о том, что многие отнюдь не боятся трудных путей и готовы приложить максимум усилий для того чтобы сделать своё авто ещё привлекательнее и удобнее. При этом тюнинг отечественного автомобиля открывает перед профессионалом, обладающим универсальными навыками очень широкий простор для творчества. Изменить можно практически всё и в результате часто в автомобилях остается мало сходств с их первоначальной версией.

Однако нельзя не отметить и тот факт, что большинство отечественных автомобилей имеют индивидуальные технические недоработки и двигатели обладают разными пропорциями в результате некачественной заводской сборки. Именно по этой причине стоит перед началом работы составить подробный технический план, чертежи и определить все пропорции двигателя и его составных элементов. При этом тюнинг приора универсал по части двигателя позволяет добиться очень приличных результатов в плане роста скорости, мощности и произ0водительности вашего автомобиля. Так же стоит сказать несколько слов о внешнем тюнинге данного авто. Он традиционно заключается в установке обвеса, усилении бампера. Однако известны случаи замены механизмов открывания дверей, которые меняются на вертикальное открытие. Внешний вид вашего авто в результате тюнинга зависит только от вас.

Приора универсал Sound Galaxy 150.6 дБ

Описание:

Иваново RASCA 2013

vaz-time24.ru


Смотрите также