2172 lada


ВАЗ 2172. Автомобиль LADA Priora :

"Приора" — следующая разработка российского концерна "АвтоВАЗ", модель, которая полностью вытеснила с конвейера семейство десятых моделей "Лада". По своему типу автомобиль относится к третьему классу (о них ниже). Начало выпуска датируется 2007 годом, с небольшими модификациями выпускается до сих пор.

Классификация и цифровой код

Первая LADA Priora выехала с конвейера в 2007 году, а с 2008-го появилась в продаже. ВАЗ выпускает "Приору" с тремя утвержденными модификациями кузова, не считая нескольких разработок, которые либо выпускали в малых объемах, либо дальше опытного образца дело не пошло. Первоначальная разработка "Приоры" шла с кузовом седан и имела внутризаводской номер ВАЗ 2170. Кузов хетчбек — пятидверная "Приора" - появился через год после старта выпуска и получил номер 2172. Еще через год, в 2009-м, появилась "Приора"-универсал с пятью дверями, которая получила номер 2171.

Также было выпущено небольшое количество 3-дверных "Приор", которые являлись укороченной моделью 5-дверного хетчбека. Модель с тремя дверями не получила цифрового номера, так как являлась ответвлением основной линии, но носила название "Приора"-купе. На базе "Приоры" разрабатывалась модель кабриолета, но свет она так и не увидела.

Планы выпуска

По неофициальным данным, выпуск "Приоры" должен был закончиться в декабре 2015 года. Однако, по сведениям разработчиков, ВАЗ 2172 должен уйти с конвейера не раньше 2018 года в связи с моральной устарелостью. В то же время в СМИ распространяется информация, что выпуск "Приоры" остановлен в сентябре 2015 года и больше уже не возобновится.

Как говорят представители ВАЗа, за половину сентября выполнен месячный план, в то же время "Приору" постепенно вытесняет "Лада Гранта", которая дешевле по цене и более комфортабельна.

Рестайлинг

По сравнению с десятой моделью "Приора" получила более 900 изменений, доработок и переработок. В сентябре 2013 года произошел рестайлинг, в результате которого Lada Priora получила другой экстерьер и модернизацию ходовых качеств. Изменения также коснулись уровня безопасности и комфорта.

Комплектация

"Приора" (ВАЗ 2172) выходит в двух комплектациях — "норма" (базовая) и "люкс". Обе комплектации имеют все современные навороты, и основные различия — это новый, более мощный двигатель на 106 лошадей и 5мкпп для "люкса". В базовой только передние электростекла, передний подлокотник. Кондиционер, климат-контроль, новая аудиосистема, ABS в базовой комплектации являются дополнительными опциями. В "люксе" это поставляется сразу. До рестайлинга к опциям относился гидроусилитель. Сейчас он есть и в базовой комплектации.

Также "люкс" комплектуется задним парктроником, датчиками света и дождя, обогревом зеркал.

Сколько стоит "Приора"

Цены на автомобиль во многом зависят от дополнительных опций и пакета обслуживания. Для хэтчбека ВАЗ 2172 цена составит 395 тысяч рублей в базовой комплектации. Эта же модель в полном "люксе" будет стоить уже 465 тысяч. Разница достигает больше 50 тысяч.

Стоит отметить, что обе комплектации имеют механическую коробку. Некоторые автостанции предлагают установить автомат от японской "Тойоты" или немецкую ZF. Такая модернизация может обнулить заводскую гарантию и будет стоить от 45 тысяч рублей. Коробка от немцев будет стоить 75 тысяч и выше. Что та, что другая коробка будут на 4 ступени. В то же время завод выпускает ВАЗ 2172 с роботизированными коробками с электронной начинкой и актуаторами от "Гранты", которые работают, конечно, не так, как полноценный автомат, но в то же время позволяют водителю не отвлекаться на постоянное переключение скоростей даже в городском режиме.

Также планируется разработка новой АКПП собственного производства, однако она будет тяжелее механики, следовательно, "Приора", а затем "Веста" получат более мощные пружины и всю подвеску, что в итоге скажется положительно на всей комфортабельности машин АвтоВАЗа.

Экстерьер

Теперь посмотрим на рестайлинг модели. Перед нами ВАЗ 2172 хэтчбек. За счет изменения передней и задней частей изменился вид сбоку, стал более воздушным.

Передняя часть получила новый бампер, решетку радиатора, дневные ходовые огни аккуратно вписались над основными фарами. В отличие от старых моделей с плоскими фарами (такими могут похвастаться почти все модели времен Союза), за одним стеклом ясно видны все, даже самые мелкие части фар новой "Приоры".

Задняя часть также подверглась некоторым изменениям, например, появились светодиоды и в этих фарах. Также претерпел значительные изменения нижний край заднего бампера. Разработчикам пришлось его перерисовать, потому что у старой "Приоры" бывали частые проблемы с парктроником. В то же время выхлопная труба ушла под низ бампера.

Общий вид машины приобрел более летящие очертания, а если учесть, что на испытаниях "Приора" смогла набрать до 200 км/ч, такой дизайн имеет веские основания рассчитывать на долгую жизнь.

Интерьер

Все тот же ВАЗ 2172 хэтчбек, только изнутри. В отличие от наружной части, которая сильно выделяется только капотом, интерьер после рестайлинга сильно изменился.

Полностью поменялась обшивка салона — вместо дешевого маркого пластика теперь использован материал «софт-лук». Приборную доску чуть расширили в сторону переднего пассажира, и на свободное место встал дисплей новой мультимедийной системы. В то же время дисплей имеет возможность показывать не только настройки мультимедиа. Передний подлокотник чуть поменял форму, что, как отмечают владельцы "Приоры", создает небольшие проблемы при включении некоторых передач.

Проблемы ремонтов

О роботизированной начинке КПП в сети идут разные разговоры. В целом ясно, что, в отличие от предыдущей версии "Приоры", такая коробка хоть и не является полным автоматом, зато функции, возложенные на нее, выполняет в полной мере. Как говорилось в одном из релизов, она похожа на степенного водителя, который едет не спеша, передачи включает чуть с задержкой, но больше времени, чем нужно на принятие решения, не тратит. При неполадках достаточно поменять актуаторы, без необходимости разбирать всю коробку.

В то же время "Приора" уже достаточно долго на рынках, поэтому найти другие запчасти ВАЗ 2172 можно будет без особых проблем. Кроме стационарных магазинов и станций, в других источниках тоже идет обсуждение тестирования, диагностики и даже ремонта своими руками, при этом с советами, где дешевле взять ту или иную деталь.

В заключение несколько слов о классах

В печати иногда мелькает понятие "автомобиль такого-то класса". В данном случае классификация идет по типу, размерам кузова и объему двигателя. На автомобиле "Приора" (ВАЗ 2172 ставится) 1,6 л двигатель при размерах до 4,5 м в длину. Это С класс, или третий (иногда классификацию пишут цифрами, иногда буквами). Практически говоря, все автомобили концерна "АвтоВАЗ", за исключением «Нив», имеют третий класс. Хотя, по рейтингам многих изданий, автомобили концерна заслуживают более высокого класса.

www.syl.ru

ВАЗ-2172 - это... Что такое ВАЗ-2172?

LADA Priora хэтчбек (внутризаводское обозначение ВАЗ-2172) — российский легковой автомобиль с кузовом типа хетчбэк. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство с февраля 2008 года.

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями.

LADA Priora хэтчбек (вид сзади)
  • Серия «Приора» автомобилей АвтоВАЗ

Ссылки

  • ВАЗ 2172 Лада Приора Хетчбэк

dic.academic.ru

Знакомьтесь: ВАЗ-2172 хэтчбек — наследный принц семейства десятой модели Lada

Новая лада 2172 приора 2013 года — второе авто семейства Приора от Волжского автозавода, выполненное в кузове хэтчбек. Приора хэтчбек только делает свои первые шаги на наших дорогах, но уже завоевала популярность среди отечественных автомобилей С класса.

Вернуться к оглавлению

Обзор автомобиля Лада Приора хэтчбек

Усовершенствованная Лада

Новую модель Приоры очень часто сопоставляют с ее предшественницей ВАЗ-2112. Несмотря на кажущуюся схожесть, различий у Приоры с машинами 10-го семейства более чем достаточно. Геометрическая четкость кузова и более обтекаемые очертания придают ей стильный внешний вид. Кузов хэтчбек подразумевает автомобиль спорт-класса, об этом свидетельствует и мощность данной модели.

Безусловно, свою роль играет и изменившееся к лучшему отношение к качеству на Волжском автозаводе. Более жесткий кузов ведет себя уверенно на поворотах и не «стонет» на плохой дороге. К тому же даже в кузове хэтчбек, Приора намного безопаснее своих предшественниц благодаря подушкам и усилителям.

Задаваясь вопросом: Лада Приора хэтчбек 2013 года — это новый автомобиль или обычный рестайлинг Лады 12-й модели, рассмотрим их сходства и отличия. Внешний вид Приоры действительно немного схож с ВАЗ-2112, особенно ее передняя часть. Задняя же часть выглядит более гармонично, чем у предыдущих моделей.

Вернуться к оглавлению

Лада Приора класса люкс

Параллельно с выпуском бюджетной Лады Приора хэтчбек, выпускается автомобиль повышенного комфорта с множеством дополнительных элементов и приспособлений под названием Приора хэтчбек люкс. Автомобили класса люкс, кроме основного оборудования, дополнительно оснащены системой климат-контроля, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками. В скором времени АвтоВАЗом планируется добавление новых дополнительных элементов на хэтчбек люкс.

С недавнего времени машины Лада Приора в исполнении «люкс» получили «штатную» аудиосистему. Интегрированная в приборную панель, аудиосистема предусматривает четыре динамика и высокочувствительную антенну. Магнитола представляет собой как радиоприемник, так и дисковый проигрыватель, USB-носитель, Bluetooth. Лада Приора хэтчбек 2013 года является первым отечественным автомобилем класса люкс, для которого разработана персональная аудиосистема.

Семейный автомобиль

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание — датчики парктроника. Приора — единственный отечественный автомобиль, на который датчики устанавливаются уже на производстве. Раньше их можно было заказать только у дилеров или в других компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.

Изменилась и форма ручек, теперь это ручка под естественный хват. Открывать дверь такой ручкой гораздо удобнее, чем теми, что стояли на 12-й модели. Ручка оснащена накладкой в цвет кузова, что позволяет защитить его от царапин.

Если рассматривать изменения в салоне по сравнению с Ладой 12-й модели, то они просто колоссальные. Другие материалы, другой дизайн и совершенно другое качество исполнения. Сравнивая переднюю панель с Приора седан, на первый взгляд, отличия не кажутся очевидными. Но на Ладе Приора хэтчбек впервые появились две подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира. Добавилась и кнопка включения кондиционера. Салон Лады Приора, конечно, далек от эталона. Есть погрешности как в материалах, так и в решениях, но прогресс очевиден. На сегодня материалы и эргономика салона Приоры хэтчбек 2013 года одни из лучших среди других российских моделей.

Особое уважение уже завоевало заднее сидение, поделенное на две части (2 к 1-му) и оснащенное спинкой с подушкой. В сочетании с более вместительным багажником, по сравнению с предшественницами, Лада Приора хэтчбек позволяет одновременно перевозить габаритный груз и нескольких пассажиров.

Ладу Приора хэтчбек можно назвать городским автомобилем, рассчитанным на молодое поколение и людей с активной позицией. Основное ее преимущество — это динамика и комфорт, достойные спорт-авто.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.

Общие характеристики Приоры хэтчбек

Устройство мотора Лады

Длина, см

421

Ширина, см

168

Высота, см

142

Размер багажного отделения, дм3

400

Вес автомобиля, кг

1578

Привод

передний

Тип кузова

хетчбек

Количество дверей

5

Двигатель

бензиновый

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см3

1596

Максимальная мощность, кВт/об.мин

72/5600

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива в литрах на 100 км

7,2

Максимальная скорость, км/ч

183

Коробка передач

Ручное управление

Рулевое управление

привод с электроусилителем

Емкость топливного бака

43

Вернуться к оглавлению

Тюнинг и аксессуары

Lada priora 2013 года — это относительно недорогое, но внешне довольно солидное авто. Хотя все без исключения отечественные серийные авто отличаются однотипностью, за счет чего просто теряются среди широкого разнообразия иномарок. Исправить такое положение можно при помощи дополнительных комплектов тюнинга. Лаконичность внешнего вида Приора хэтчбек ВАЗ-2172 можно изменить за счет капота, бампера, колесных арок и крыльев. В общем, с тюнингом для Лада Приора есть, где разгуляться. Пороги помогут сделать авто приземистей, что добавит в ее облик черты спорт-авто.

Так, к примеру, любой спорт-комплект тюнинга для Лада Приора хэтчбек 2013 года не только придаст стильный вид вашему авто, но и значительно улучшит его аэродинамику. Объемные и обтекаемые передние бамперы с жабрами или без придадут машине изящный, но в то же время агрессивный облик. Пороги и накладки на двери увеличат объем нижней части Приоры хэтчбек и создадут единую гармоничную картину в сочетании с бамперами. Плавность линий, воздушность и дополнительную обтекаемость Ладе Приора ВАЗ-2172 обеспечат задние бамперы. А прижимную силу и аэродинамику позволит увеличить низкий спойлер. Все элементы тюнинга изготавливаются из высококачественных материалов, как правило, АБС-пластика.

Тюнинг Лада Приора чаще всего нацелен именно на спорт. Но ВАЗ-2172 можно стилизовать не только под спорт-класс, существуют как более агрессивные элементы, так и классические. В любом случае каждый владелец данного автомобиля найдет для себя подходящий вариант и при желании сможет до неузнаваемости изменить внешний вид авто. Ведь большой ассортимент тюнинг-комплектов на Рriora хэтчбек предоставляет широкие возможности для творчества.

Вернуться к оглавлению

Тест драйв автомобиля

То, как ведет себя на дороге новая Лада Приора 2013, определялось многочисленными тест-драйвами, в ходе которых были отмечены как сильные стороны данного авто, так и некоторые недоработки со стороны АвтоВАЗа.

В первую очередь, к очевидным преимуществам относят двигатель. Мотор с места набирает обороты, создавая ощущение, что под капотом не 98 лошадиных сил, а немного больше. Во время испытаний мотор авто разгонялся до 200 км/час. При таких показателях, стоит отметить, что двигатель довольно-таки экономичный.

Механическая коробка передач имеет привычный внешний вид, ничем не отличающийся от остальных моделей ВАЗ. Единственный недочет — неудобное расположение подлокотника, который при переключении некоторых передач не обеспечивает удобное положение руки.

Комфортабельный салон Лады

К особым достоинствам стоит отнести надежную подвеску и дорожный просвет. Они были разработаны с учетом особенностей российских дорог, которые иногда предусматривают грунтовку и «легкое» бездорожье, и при этом обеспечивают мягкий ход машине.

Нельзя обделить вниманием улучшенную шумоизоляцию Приоры хэтчбек. В салоне практически нет посторонних шумов, но этого нельзя сказать о шуме двигателя, звуки которого радуют своей «сочностью».

То ли к недостаткам, то ли к достоинствам Приоры хэтчбек 2013 года относят ее рулевую систему. Руль, оснащенный электроусилителем, мгновенно реагирует на движение рук и не требует дополнительных усилий. Если в городской черте такое качество считается приоритетным, то на скоростных трассах у многих вызывает сомнения.

Лада Приора имеет еще ряд некоторых недоработок, таких как маленький ход передних сидений. Но в целом на сегодняшний день современный ВАЗ-2172 можно назвать лучшим предложением от отечественного производителя.

1LadaPriora.ru

Пятидверный хэтчбек LADA Priora

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora». Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку. «Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

ВАЗ-2172 / Lada Priora хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

ВАЗ-2172 Лада Приора хэтчбек

www.Vaz-Autos.ru

Lada Priora/ ВАЗ-2170, -2171, -2172 эксплуатация, обслуживание, ремонт

  

загрузка...



В книге рассмотрены техническое устройство переднеприводных автомобилей обслуживание и ремонт ВАЗ семейства Lada Priora с 16-клапанным двигателем 21126. Автомобили выпускаются с тремя о типами кузова (седан, хетчбэк и универсал).

Кузов автомобилей цельнометаллический, несущий. Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Привод сцепления - тросовый. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы - валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних - барабанные. Часть автомобилей оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмобезопасную рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм - реечного типа. Рулевое управление оборудовано электромеханическим или гидравлическим усилителем. Устройство, техническое обслуживание и ремонт показаны на примере устройства автомобиля, укомплектованного АБС, кондиционером, электроусилителем рулевого управления и подушкой безопасности водителя. При этом в тексте отмечены особенности устройства и ремонта автомобилей различных модификаций и комплектаций.

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora (ВАЗ-2170, -2171, -2172) с 16-ти и 8-ми клапанными двигателями 1,6i на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомобилистов занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4210
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680/1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1435
4 Колёсная база / Wheelbase 2492
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1088
Полная масса / Gross (max.) weight 1578

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 21126
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 72 кВт (97.9 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Lada Priora ВАЗ-2170, 2171, 2172 Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие
  • Бензиновые двигатели: ВАЗ-21114 8-клапанный 1.6 л (1598 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 97.9 л.с./72 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 282
  • Размер: 68.66 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 4
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 

vnx.su


Смотрите также