2191 lada


LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191

LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 — самый популярный народный автомобиль. Новая модель пришла на смену устаревшей 14.

Сегодня вы не сможете найти ни одного хэтчбека с таким объемным багажником. Он, что называется, впечатляет — 480 геометрических литров (у девятой модели объем багажника был 330 г. л)! В разобранном состоянии объем багажника увеличивается до 840 г. л. Разработчикам пришлось решить непростую задачу, сохранить общую для седанов силовую структуру, объемный багажник, при этом придать машине динамичный силуэт. Чтобы компенсировать недостатки в жесткости такого кузова, в LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191, между полом багажника и колесными арками, вварили усилители, а также в лонжероны, под задним сиденьем, плюс, увеличили толщину пола и толщину лонжеронов в этом месте.

Оконная линия у LADA Granta лифтбек поднята на 15 мм, дверная рамка скошена на 12 мм. Ниспадающая линия крыши съела практически 1 см над головами седаков. В длину пятидверочный грант короче седана на 14 мм, не в последнюю очередь за счет нового обвеса. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы. Кроме новой формы, в переднем бампере появился нижний воздухосборник и накладка в районе противотуманок черного цвета.

На бампере заднем, в нижней части, появилась накладка черного цвета и противотуманный фонарь посередине. Крепления номерного знака переехали с бампера на багажную дверь. Богатую комплектацию «Люкс» LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 можно отличить по новым 15 дюймовым дискам с новым дизайном и серебристым заглушкам, на крыльях, вместо указателей поворота.

Боковые зеркала более эстетичные, заостренные. В богатых версиях они оснащаются указателями поворотов со светодиодами. Новая форма снижает загрязняемость боковых стекол и самих зеркал, а также снижает аэродинамические шумы.

Покатая крыша и выступающая кромка багажника позволили эффективнее распределить подъемные силы и кое в чем облегчить жизнь водителей. Проработанная аэродинамика багажной двери способствует самоочищению заднего стекла. Это позволяет обходиться без заднего стеклоочистителя.

В 4 раза повысилась коррозионная стойкость крепежей в районе дверных порогов и подкапотном пространстве. Помимо этого, оригинальные элементы кормы штампуются из оцинковки, в частности задняя дверь и крылья.

Раньше на Грантах туго открывались и закрывались двери, сейчас никаких нареканий. Инженерам пришлось поработать с уплотнителями, дверными замками и даже переработать конструкцию кузова. Изменился и сам поставщик ограничителя дверей. Теперь даже капот открывается легче.

В салоне LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 появилась новая рукоятка рычага механической коробки передач. Борткомпьютер теперь показывает температуру двигателя. У передних кресел более плотный наполнитель боковых валиков, а на задних сиденьях появились аккуратные зажимы для ремней безопасности. В креплениях деталей интерьера использованы черненые саморезы, которые меньше бросаются в глаза. Новые уплотнители стекол должны исключить дребезжание стекол. Радует мультимедийная система фирмы Ителма, у нее простой, понятный интерфейс, много полезных функций.

Ездовые качества Гранты также изменились. При комплектации «Люкс» автомобиль оснащен мощным мотором – 106 л.с., объемом двигателя 1,6 и пятиступенчатой механикой. Этот мотор живее откликается на газ. У него на 10% повысился крутящийся момент на низах и немного выросли обороты максимальной мощности. Ко всему прочему с ним агрегатируется новая трансмиссия. Гранты, наконец, получили коробку передач с тросовым приводом. Ходы рычага, наконец- то, стали человеческими, хотя избирательность идеальной не назовешь.

Теперь все 16-ти клапанные версии Гранты получили коробку передач ВАЗ 2180 с усиленным пакетом вторичного вала. Вазовцы повысили эффективность тормозной системы и снизили усилие на педали. У новых Грант модернизирован вакуумный усилитель тормозов, педаль стала более информативной. Для более стабильного поведения на высоких скоростях, снижения кренов и раскачки, подвеску люксовых версий решили ужесточить и сделать положительный кастор — 3 градуса. Передняя подвеска получила пружины и продольные рычаги увеличенной жесткости, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками и стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 24 мм, вместо прежних 22.

Изменения в задней подвеске LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 аналогичны. Это новые пружины, амортизаторы и толстый виток стабилизатора. На верхних стойках выросли буферы сжатия. Теперь отстойники раньше включаются в работу, а их упругость возрастает по мере сжатия. А еще на машине стоит короткая рулевая рейка, баранка делает чуть больше трех оборотов от упора до упора, так же здесь стоит безредукторный упороусилитель с ротором, смонтированным непосредственно на рулевом валу. Это добавило информативности и сделало возвратные усилия естественнее. Автомобиль укомплектован китайскими покрышками Linglon.

pro-tachku.ru

ВАЗ-2191, пятидверная Гранта :: Развлекательный портал. Centra

ВАЗ-2191, пятидверная Гранта

0

— Оригинальность данного проекта заключается в его силуэте. Нам удалось убедить руководство в том, что для «девяносто первой» машины нужны другие задние двери...Начальнику управления дизайна Андрею Захарову казенные выражения простительны — он ведь работает на ВАЗе с 1977 года. В те годы главным стилистом был ныне покойный Марк Демидовцев, и дизайн вазовских машин вполне отвечал прозвищу Демидовцева, которого за глаза звали Мрак Васильевич. А теперь... ВАЗ-2191, пятидверная Гранта с кузовом лифтбек — почти иномарка!

Ведь были на ВАЗе и раньше удачные машины, скажете вы, — Нива, например. Соглашусь. Да и «восьмерки» с «девятками» были неплохи для тех лет, но вот остальное... «Беременные антилопы» из семейства «десяток», пародийная новая Нива, бесформенный минивэн Надежда, изуродованные Самары-2. Да и после Демидовцева, когда вазовским дизайном рулил Евгений Лобанов, не лучше было — куцые Калины да одутловатые Приоры.

Гранта-седан с ее нелепым ящиком багажника тоже не шедевр, хотя рисовали ее уже под присмотром первого «варяга», пришельца из Renault Энтони Грейда.

И вот теперь передо мной — Гранта-лифтбек.

Дизайн экстерьера начинал разрабатывать Иван Лепешкин, автор Гранты-седана...

...а заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному универсалу ВАЗ-2151 и по работе над передком Ларгуса

За долгие годы это первая вазовская машина, на которую не страшно смот­реть. Даже версия Норма на 14-дюймовых стальных колесах и в наименее выигрышном темном цвете не пугает, уже не говоря о серебристом Люксе на 15-дюймовом «литье». С учетом огромного, 18-сантиметрового клиренса, который должен уменьшаться до паспортных 165 мм только под полной нагрузкой, — сущий «купе-кроссовер»! Этакий BMW X-серии по-тольяттински.

— Нам пришлось на десять миллимет­ров опустить крышу и на столько же поднять оконную линию. Да, над головами­ задних седоков места стало меньше на восемь миллиметров. Но мы убедили руководство в том, что ценность данного стиля для покупателей будет реальной...

На дисплей комбинации приборов Нормы и Люкса наконец-то можно вывести температуру охлаждающей жидкости

В интерьере появились посеребренные ободки дефлекторов. На фото версия Люкс — с бледным сенсорным экраном мультимедийной установки и с неполноценным климат-контролем, который умеет только поддерживать заданную поворотом рукоятки температуру

У рычага «механики» не только тросовый привод, но и новый набалдашник

Руководство в данном случае — это бывший уже президент АвтоВАЗа Игорь Комаров: именно под его началом создавались обе Гранты, седан и лифтбек. Даже новый шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин к этой машине имеет весьма опосредованное отношение — когда он пришел на завод в 2011 году, дизайн был уже почти готов.

Но почему пятидверка так отличается от седана? В лучшую сторону.

— Продакт-плэннинг просил нас сделать лифтбек более мужским, более спортивным. Между собой мы называли эту машину четырехдверным купе...

Светодиодная противотуманка в заднем бампере должна стать фирменной деталью всех Лад

Под уплотнителем на крыше спрятаны вваренные гайки для крепления багажника, но отверстие... заклеено простой изолентой

Английские слова в устах тольяттинских спецов старой закалки звучат странно, но симптоматично. Не «отдел товарной и ценовой политики», а product planning. Конечно, это влияние партнеров по альянсу Renault-Nissan-АвтоВАЗ — и влияние явно благотворное. Разве раньше прислушивались к дизайнерам, как теперь? А Гранта-лифтбек — пожалуй, первый автомобиль, при работе над которым соображения стиля были главнее экономии.

Ради силуэта пришлось запускать в серию оригинальные задние двери — от седана не подошли. Задние фонари в аккуратных корпусах выдаются в проем пятой двери. И с функциональностью все в порядке. В багажнике вообще нет голого металла — все закрыто пластиком. Задняя полка — жесткая и массивная. «Специально делали, чтобы выдерживала груз и не скрипела», — хвалятся вазовцы. Ее мощные опоры «съедают» часть внутреннего пространства багажника, но объем все равно едва ли не больше, чем у Приоры-универсала, — 480 «геометрических» литров и 430—440 л при измерении кубиками евростандарта VDA. Для сравнения: у Калины-универсала — 355 л, а у «девятки», на смену которой идет Гранта-лифтбек, было 330 л.

Андрей Захаров, начальник управления дизайна, работает на ВАЗе 37 лет — но, похоже, только сейчас руководство завода начало по-настоящему ценить работу его подчиненных

Задние фонари сделаны недешево по индустриальным меркам и сужают проем багажника, но дизайнеры настояли на своем. Нижняя скоба замка багажника утоплена в накладку проема, но на наружной кнопке электрозамка сэкономили — открыть дверь снаружи можно только ключом. А выемки для хвата при закрывании нужно было делать не на торце крышки, а на внутренней стороне панели

Полка — жесткая и аккуратная: оснастку длялитья всех деталей интерьера для АвтоВАЗа

делает корейская фирма CES

Новый передний бампер перекочует и на седаны, но дебютирует он именно на лифтбеке. Бамперы и накладки на кузове — окрашенные: никакой черной пластмассы даже в самой дешевой версии Стандарт. Задний противотуманный фонарь, третий стоп-сигнал и повторители поворотников в корпусах наружных зеркал версии Люкс — светодиодные. Сами зеркала тоже новые, стильные и аэродинамичные.

У серебристого Люкса на переднем плане 15-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна, но по плавности хода Норма с обычной грантовской подвеской и 14-дюймовой «штамповкой» куда лучше

Ограничители угла открывания передних дверей — чешские, с пластиковым покрытием. И лопни мои глаза — защитный пластик есть даже на скобах крепления раскладных спинок заднего дивана!

— Ну да, чтобы не дребезжали, — довольны директор проектов Калины и Гранты Олег Груненков и главный «грантовский» конструктор Сергей Мединец. — И если по четкости закрывания задних дверей еще будем улучшать ситуацию и поменяем конструкцию замка, то по передним уже добились — смотрите, как легко захлопываются! А еще заметьте, что мы стали применять в видимых зонах интерьера только черный крепеж. Это ведь элементы визуального качества...

Кресла удобны. Новые крой и прострочка обивки на Нормах и Люксах со временем перекочуют и на Гранту-седан

Места над головой чуть меньше, чем в седане. Но салон по меркам класса В+ просторен — если зад­ний диван Самары был рассчитан на троих взрослых 50-го перцентиля (рост 165 см и масса 70 кг), то Гранту делали под пассажиров 95-го перцентиля (182 см и 95 кг)

Слушайте, это просто праздник какой-то. В Антарктиде зацвел огурец: вазовцы озаботились нуждами покупателей! Что случилось, с какого перепуга?

— Продажи падают, поэтому надо понимать, чего же хочет наш потребитель. Он приходит в салон, смотрит — и понимает: что-то в этой машине не так, пойду-ка я к другим...

Зажимы неиспользуемых лямок ремней безопасности, четко работающие защелки спинок заднего дивана и защитный пластик на скобах фиксаторов: я не узнаю тебя, АвтоВАЗ!

Это революция! Нет, я серьезно. Разве можно было представить себе такой подход на ВАЗе лет даже десять назад? Уже не говоря о советских временах, когда выбора не было. Когда очередь на новенькие Жигули распределялась между членами КПСС и ветеранами вой­ны и даже право купить Запорожец или Иж-Комби нужно было отстаивать в профкоме.

Кстати, Гранта-лифтбек будет выпус­каться не в Тольятти, а на Ижевском автозаводе, который нынче принадлежит АвтоВАЗу. И получается, что «идеологический» предшественник Гранты-пятидверки — как раз тот самый Иж-Комби образца 1973 года! Первый отечественный лифтбек, то есть хэтчбек с покатой подъемной дверью багажного отсека.

А раз так, то почему бы не дать Гранте-лифтбеку имя собственное: Комби? Как вам: Лада Гранта Комби?

Чтобы сложить задний диван, нужно вынимать подголовники, сжимая оба жестких фиксатора

У Нормы и Люкса заднее сиденье складывается по частям...

...причем секции дивана можно легко вынуть из салона

Но вазовцы, естественно, считают пятидверную Гранту наследницей Самар — «четырнадцатой» и «девятки». И с гордостью говорят, что кузов у Гранты вдвое жестче, чем у Самары, — 11700 Нм/град на скручивание. По нынешним меркам средненько. Кузов Гранты-седана жестче — около 13000 Нм/град, но...

— Да, с Грантой были проблемы: по уровню вибраций, по разрушениям в задней части пола, — признается Сергей Мединец. — Но мы смогли это победить. Ввели ряд усилителей, которые связывают задний пол и боковину, по всей платформе перешли на средний пол и лонжероны повышенной жесткости. Месяц в три смены гоняли модернизированный автомобиль по булыжнику — получили лучшие результаты среди всех моделей!

Со сложенным задним диваном объем багажника возрастает до 760 л (VDA, «под полку»), длина грузовой площадки — 1 метр 90 см, а если сдвинуть вперед переднее кресло и вынуть подушки, можно устроить более чем двухметровое спальное место

Кнопка электрозамка пятой двери упрятана глубоко вниз, под регулятор корректора фар

То есть с появлением лифтбека изменится и седан. Усилители кузова, улучшенные уплотнения и шумоизоляция. На машинах с АБС — иной вакуумный усилитель тормозов фирмы TRW.

— Испытывали на испанском полигоне IDIADA совместно с партнерами по альянсу Renault-Nissan, — гордо замечает Мединец. — Добивались лучшей тормозной эффективности при меньшем усилии на педали.

Сейчас проверим!

Тормоза на Гранте Люкс с «автоматом» оказались по-французски чувствительными — педаль чересчур «дышит» под ногой вместо того, чтобы по-немецки «упираться» при нажатии. Из-за этого нет чувства уверенности в тормозах: неприятно. Информативность привода бы улучшить...

Новый чешский ограничитель угла открывания передних дверей — вещь

Лонжероны и панели пола унифицированы с седаном, в багажнике — полноразмерная запаска

Дверные панели аккуратны, внутренние ручки — «посеребренные», саморезы — зачерненные. Но стекла опускаются не до конца: причем и передние, и задние

Дожили: Олег Груненков, директор проектов Калины и Гранты, хвалится новыми трехлепестковыми уплотнителями опускных стекол — теперь, мол, не дребезжат. На очереди — изменение дверных уплотнений, чтобы вода не затекала внутрь

А с рулевым управлением вазовцы, наоборот, перестарались — в виражах даже «электроусиленный» руль Гранты Люкс приходится держать обеими руками. Откровенная недостаточная поворачиваемость! Хорошо хоть, что баранку не «закусывает» — нет знакомой по Калинам и Грантам «вязкости», нет нехватки возвращающего действия. Знаете почему? Потому что на ижевские лифтбеки ставится только электроусилитель калужского завода, а он безредукторный — в отличие от узла корейской фирмы Mando.

Получается, что импортный электроусилитель хуже отечественного?

— У фирмы Mando в гамме есть несколько подходящих узлов, подороже и подешевле, — объясняет Мединец. — Мы, само собой, выбрали самый доступный вариант...

Понятно: все же экономия.

А почему подвеска такая жесткая — куда делась фирменная вазовская способность «глотать» ямы и колдобины? Оказывается, на пятидверные Гранты в версии Люкс будет ставиться иная подвеска — так называемый вариант 928, разработанный совместно вазовцами и инженерами альянса Renault-Nissan: более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости плюс газонаполненные (впервые на серийных вазовских машинах) амортизаторы СААЗ. Хотели, дескать, добиться лучшей управляемости, ведь именно эту подвеску будут ставить на автомобили Datsun.

Коэффициент лобового сопротивления у лифтбека ничуть не меньше, чем у Гранты-седана — 0,39. Но покатая крыша пятидверки и аэродинамически проработанный «хвостик» кромки багажника улучшают распределение подъемных сил и позволяют не загрязняться заднему стеклу

Действительно, по прямой Люкс едет стабильнее, а крены в виражах меньше. Но эта недостаточная поворачиваемость — когда кажется, что в поворотах не машина везет тебя, а ты ее! Эти удары на разбитой дороге, которые с ростом скорости не пропадают, как бывает в Приорах, а сливаются в один вибрационный фон!

Возможно, картину подпортили и 15-дюймовые колеса с китайскими шинами, которые стояли на этой конкретной Гранте Люкс. Но факт — Норма с обычной грантовской подвеской и на 14-дюймовых колесах едет куда приятнее. Руль легче, в повороты машинка заныривает охотнее. Да, прямую держит похуже, но даже на разбитой трассе от Тольятти до аэропорта Курумоч Гранта-лифтбек в версии Норма не заставляет напрягаться. И плавность хода выше.

Сергей Мединец, главный конструктор Гранты: «Мы сначала хотели сделать спойлер на кромке багажника побольше, но и в таком виде он улучшает баланс подъемных сил по осям»

Восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. тянет ровненько. Передачи в новой механической коробке с тросовым приводом переключаются сносно — вазовцы обещают, что со временем еще доработают механизм, чтобы сравняться с иномарками. И чудо — коробка почти не воет!

Но здесь, судя по всему, лотерея — вазовцы не знают точной причины появления этого звука у новой коробки передач! Сейчас ведут «статистический анализ» — проще говоря, отбирают воющие и молчаливые коробки, разбирают их и ищут источник «нефункциональных шумов». Кстати, с восьмиклапанными моторами агрегатируется коробка передач ВАЗ-2180, а с шестнадцатиклапанниками мощностью 106 л.с. в паре идет трансмиссия с индексом ВАЗ-2181 — с усиленным пакетом вторичного вала.

На всех лифтбеках ВАЗ-2191, произведенных в Ижевске, должен стоять безредукторный электроусилитель руля производства калужского завода Автоэлектроника — ротор электодвигателя смонтирован непосредственно на рулевом валу

А это, для сравнения, усилитель Mando, который ставят на часть Калин и седанов Гранта — с торчащим вбок электродвигателем и червячным редуктором

И только с «автоматом» Jatco никаких проблем. Адекватные переключения, бодрая тяга, несмотря на то что шестнадцатиклапанник развивает лишь 98 л.с. Никаких посторонних шумов... Дороговато только — 480 тысяч рублей за Гранту-лифтбек в версии Люкс с «автоматом». С «механикой» тот же Люкс, разве что без парктроников и датчиков дождя и света, стоит 420 тысяч. Выходит, недорогую четырехступенчатую японскую автоматическую коробку передач вазовцы перепродают нам тысяч за пятьдесят: более тысячи евро.

Может, просить за «автомат» поменьше — и больше заработать на возросшем объеме продаж? Об этом я спросил начальника вазовских маркетологов Сергея Маклецова, но... В этом удивительном человеке, очевидно, умер великий дипломат. Это же надо так уметь — отвечать долго и связно, но в итоге не сказать ничего конкретного!

«Неуклонный рост благосостояния и культуры населения, стремление к активному отдыху, путешествиям по стране — все это учтено при разработке автомобиля Иж-2125, который сочетает в себе достоинства седана и универсала». Так в 1973 году представляли стране Иж-Комби — первый отечественный лифтбек

Без ответа остался и простой вопрос: а зачем теперь нужна пятидверная Приора? Кто будет покупать Калину-универсал? Ведь очевидно, что если исключить из рассмотрения «из ряда вон выходящие» Ниву (то бишь Ладу 4х4) и Ларгус, то все остальные вазовские модели — вариации одного автомобиля. И пока через полтора года не появится Веста на замену Приоре, то лучшей из этих вариаций будет именно Гранта-лифтбек. Дизайн, практичность, да и цены — «голую» версию Стандарт с «длинным» рулевым механизмом без усилителя руля за 314 тысяч рублей с водительской подушкой безопасности покупать вполне можно.

Хотя оптимум — это именно Норма, причем с восьмиклапанником: примерно 350 тысяч рублей. Уже с «короткой рейкой», с электроусилителем руля, с АБС, аудиоподготовкой и атермальными стеклами. Доплачивать за шестнадцатиклапанный мотор 16 тысяч рублей? Вместо этого я бы заказал кондиционер — и за 370—380 тысяч рублей получился лучший на сегодняшний день вазовский автомобиль.

Задний «дворник» — на Норме и Люксе, но загрязняется стекло несильно

Кстати, среди Грант-седанов примерно 60% продаж приходится на Нормы, 25% — на Стандарты и всего 15% на Люксы.

Так кому теперь нужны Калины с Приорами?

Вместо ответа Маклецов пустился в пространные объяснения, смысл которых сводился к тому, что «среди покупателей Лад очень велика доля лояльных клиентов». Понимаете, о чем он? О том, что все «старые» модели ВАЗа спасает от неминуемой каннибализации новыми — а конкретно Грантой, — только одно. Инерция мышления людей, не способных сделать осознанный выбор. Даже среди трех сосен: то бишь среди Грант, Калин и Приор.

Исполать вам, добры молодцы! Если бы не вы, загнулся бы давно АвтоВАЗ с такой модельной линейкой. А так — жив курилка. Правда, в прошлом году продажи упали на 17%, в первом квартале нынешнего года — на 15%...

И пока надежда одна — на новый Иж-Комби. То есть, извините, лифтбек Лада Гранта.

Кастер (1°40' у Стандарта и 3°00' у остальных версий) меняется с помощью верхних опор стоек передней подвески — у Нормы и Люкса опорный подшипник смещен на 6 мм назад

Для тех, кто будет подбирать запчасти для ремонта подвески Грант — предоставленная АвтоВАЗом таблица каталожных номеров деталей всех трех вариантов подвески лифтбека ВАЗ-2191: Стандарт («длинная рейка» без усилителя и малый кастер), Норма («короткая рейка» с усилителем и большой кастер) и более жесткий Люкс «версии 928», который будет использовать и Datsun

Варианты подвески лифтбека Лада Гранта
КомплектацияПередняя подвескаЗадняя подвеска
КастерСтабилизаторКронштейн растяжкиМодуль амортизаторной стойкиПоперечина в сбореПружинаАмортизатор
Стандарт1°40'2190-2906010,диаметром 22 мм2190-29040492190-2901030/031-00,верхняя опора со смещением 6 мм, жесткость пружины — 18,6 Н/мм, гидравлический амортизатор21928-2914008, развал –1°, схождение +18'1118-2912712-10,жесткость 18,42 Н/мм2190-2915004, гидравлический
Норма3°00'2190-2906010,диаметром 22 мм2190-2904049-102190-2901030/031-10,верхняя опора со смещением 12 мм, жесткость пружины — 18,6 Н/мм, гидравлический амортизатор21928-2914008, развал –1°, схождение +18'1118-2912712-10,жесткость 18,42 Н/мм2190-2915004, гидравлический
Люкс3°00'21928-2906010,диаметром 24 мм2190-2904049-1021928-2901030/031-10,верхняя опора со смещением 12 мм, жесткость пружины — 22,2 Н/мм, газонаполненный амортизатор21928-2914008, развал –1°, схождение +18'21928-2912712,жесткость 22,46 Н/мм21928-2915004, газонаполненный
Паспортные данные
АвтомобильЛада Гранта (ВАЗ-2191)
Модификация1.6 8-кл.1.6 16-кл.1.6 16-кл. АКП
КомплектацииСтандарт и НормаНорма и ЛюксЛюкс
Тип кузовапятидверный лифтбекпятидверный лифтбекпятидверный лифтбек
Число мест555
Размеры, ммдлина424642464246
ширина170017001700
высота150015001500
колесная база247624762476
колея спереди/сзади1430/14141430/14141430/1414
Объем багажника, л430—760*430—760*430—760*
Снаряженная масса, кг1025—1085**1025—1085**1025—1085**
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3159615961596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/75,682,0/75,682,0/75,6
Степень сжатия10,5:111,0:111,0:1
Число клапанов81616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин87/64/5100106/78/580098/72/5600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин140/3800148/4000145/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанныебарабанные
Максимальная скорость, км/ч167180173
Время разгона 0—100 км/ч, с12,211,013,7
Расход топлива, л/100 кмсмешанный цикл7,06,87,6
Емкость топливного бака, л505050
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями, до уровня подоконника** В зависимости от модификации

blog.icentra.ru

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191) Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191) это стремительный стиль и багажник солидного объема - такого сочетания в LADA еще не было! При этом сохранены фамильные черты LADA Granta - подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.

Лада Гранта Лифтбек - видео обзор

Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная.

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новом кузове, который призван заменить хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько проблем, которые были выявлены в прошлом поколении, Кроме того, автомобиль стал более безопасным, а рулевая рейка укоротилась, что должно значительно повысить управляемость автомобиля.

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.

Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. Но роботизированная коробка передач не уступает механической по части максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива.

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

Стандарт

Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

Норма

Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Люкс

Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Стиль

Динамикой своего стиля Лада Гранта Лифтбек задаёт новый стандарт народного автомобиля. Классические атрибуты скоростной машины - ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия... Оригинальная бамперная группа, задние фонари горизонтальной компоновки, новые зеркала - все это формирует спортивный, рельефный облик. Как принято в автомобилях LADA, стиль полностью функционален. Оригинальная форма пятой двери - это хорошие аэродинамические свойства и минимальная загрязняемость заднего стекла.

Динамика и управляемость

Если отдыхать - то активно, если водить - то с увлечением! Подвеска LADA Granta получила новые настройки - в сочетании с укороченной рулевой рейкой - это дарит удовольствие от вождения и придаёт уверенность в сложных дорожных условиях.Современная управляемость, энергоемкая подвеска и истинно российская про­ходимость - все это лифтбек LADA Granta, готовый и к ежедневным поездкам,и к открытию новых уголков страны.

Комфорт

Просторный салон и мягкие сиденья - фамильная черта автомобилей на платформе Granta. Мощная климатическая система создает комфорт в любое время года. Современная трансмиссия - как «автомат», так и «механика» - обеспечивает комфортное управление автомобилем. Электронная педаль «газа» сглаживает процесс старта и переключения передач, что особенно приятно для начинающих водителей.

- Мультимедиасистема с сенсорным управлением: современный функционал и удобный интерфейс- Несколько полочек и емкостей для размещения мелких предметов - автомобиль по-домашнему уютен- Эффективная система вентиляции и отопления, вентилятор с пониженным уровнем шума- Новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции повышают акустический комфорт- Большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность- Тросовый привод МКП: высокая четкость переключений, сниженный уровень вибраций- АКП: тонкая настройка и повышенная мягкость переключений

- Воздуховоды к ногам задних пассажиров - LADA умеет заботиться о тех, кто рядом

Безопасность

Силовая схема кузова, отработанная в цифровом формате, системы безопасности, созданные вместе с иностранными партнерами - лифтбек LADA Granta полностью выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

- ESC с антипробуксовочной системой- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира- Передние ремни с механизмом предварительного натяжения- L-образные подголовники задних сидений (3 шт.)- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя- 3-точечные задние ремни безопасности- Места крепления детских удерживающих устройств (ISOFIX)- Брусья безопасности в 4-х дверях- Демпфирующие вставки безопасности в передних дверях

- Вентилируемые тормозные диски

Надежность

Народный автомобиль обязан быть крепким и долговечным. В лифтбеке LADA Granta применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера - новая LADA готова бросить вызов всем видам дорог.

- Оригинальная система охлаждения - эффективней на 15%- Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища- Скрытые полости кузова обработаны антикором- Глушитель выполнен из нержавеющей стали- В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем- На поршнях двигателя - графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске

- Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Тип кузова / количество дверей: лифтбек / 5Количество мест: 5

Двигатель Лада Гранта Лифтбек

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТРабочий объем: 1596 см3Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800Максимальная скорость, км/ч: 166

Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТРабочий объем: 1596 см3Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000Максимальная скорость, км/ч: 172

Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТРабочий объем: 1596 см3Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200Максимальная скорость, км/ч: 179

Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТРабочий объем: 1596 см3Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200Максимальная скорость, км/ч: 179

Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3

Размер шин Лада Гранта Лифтбек

-175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15

Объем багажника Лада Гранта Лифтбек

- 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)

Расход топлива Лада Гранта Лифтбек

- Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,8

- Смешанный цикл, л/100 км: 7,0

Экологический класс Лада Гранта Лифтбек

- Евро-4

Объем бака Лада Гранта Лифтбек

- 50 литров

Габаритные размеры Лада Гранта Лифтбек

- Длина: 4246 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1500 мм- База: 2476 мм- Колея передних колес: 1430 мм- Колея задних колес: 1414 мм

- Дорожный просвет: 160 мм

Вес Лада Гранта Лифтбек

- Снаряженная масса: 1160 кг- Полная масса: 1560 кг

Фото Лада Гранта Лифтбек

Салон Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Интерьер Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Фото багажника Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

mir-automoto.ru

Просмотр темы - Lada Granta 2191. Лифтбек/Комби. • Клуб владельцев ВАЗ - клуб ваз классика, приора, калина, самара, нива

Хвастаемся своими автомобилями Лада Гранта, делимся опытом эксплуатации, впечатлениями.

D.I.M.A.R. » 10 ноя 2014, 00:43

Господа! Я приветствую Вас! Хотелось бы представить Вам свой новый автомобиль.Лада Гранта Лифтбек 2014 года выпуска. Приобрел в августе 2014 в автоцентре Парнас, Санкт-Петербург.Коротко об автомобиле по шаблону:Автомобиль в комплектации норма 21917-41-710.Цвет: Черный

Мотор: 21127, 1.6 л., 16 кл, 106 л.с., пробег на данный момент 5500 км.

Механическая КПП с тросовым приводом.Колеса штампованные 14", резина кама-217, сейчас стоит зимняя Nokian Hakkapeliitta 7 175/65/R14Основные отличия от стандарта:Подушка безопасности водителя. Иммобилайзер. ABS+BAS (Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения). Атермальные стекла. Электроусилитель.

В салоне: Сиденья обшиты тканью. Карманы на спинках передних сидений.

Мультимедийная система с сенсорным дисплеем. 4 колонки установлены в дверях. Вместительный багажникСразу куплены в автосалоне: коврики салона и багажника, антикор днища, скрытых полостей и арок (жидкие локеры), сигнализация с установкой, сетка в бампер и решетку радиатора.Немного фоток:

DSC_0286.JPG (2.01 МБ) Просмотров: 7811

DSC_0287.JPG (1.95 МБ) Просмотров: 7811

DSC_0284.JPG (2.25 МБ) Просмотров: 7811

DSC_0285.JPG (2.24 МБ) Просмотров: 7811

DSC_0271.JPG (1.67 МБ) Просмотров: 7811

DSC_0272.JPG (1.94 МБ) Просмотров: 7811

DSC_0273.JPG (1.54 МБ) Просмотров: 7811

Планы на будущее и о том что уже сделано постепенно буду писать в следующих постах.

D.I.M.A.R.   Сообщения: 43Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:13Откуда: Санкт-Петербург Ваш автомобиль: Lada 2191 Granta 2014г. Все сток.Мотор 1,6 16V (21127)

D.I.M.A.R. » 10 ноя 2014, 00:49

Через неделю после покупки установил заглушки проемов рулевых тяг Калина, Гранта:

zag_proe_118.jpg (57.74 КБ) Просмотров: 7809

отверстия не сверлил, заглушки итак стоят очень плотно, в кузове было квадратное отверстие небольшое, через него дополнительно закрепил их пластиковой стяжкой.---------------------После пробега 2500 км было заменено масло в двигателе на mobil1 0W40 (полностью синт.) и фильтр MANN W914/2

В КПП пока заводская полусинь ТМ-4-12 75W85 татнефть (или роснефть)

Пару дней назад поставил реле стеклоочистилеля с регулировкой паузы 54.3777---------------------

Пока в планах:

-Обогреватели сидений-Уплотнитель капота-Козырьки солнцезащитные с зеркалом-чехлы сидений

-Диски литые

Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. 10 ноя 2014, 01:13, всего редактировалось 2 раз(а). D.I.M.A.R.   Сообщения: 43Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:13Откуда: Санкт-Петербург Ваш автомобиль: Lada 2191 Granta 2014г. Все сток.Мотор 1,6 16V (21127)

Йожык » 10 ноя 2014, 01:10

Гранта в норме без кондера, но с музлом? Интересно

А багажник каков, кстати?

Плох тот еж, который не мечтает стать противотанковым! Йожык   Сообщения: 480Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:06Откуда: Уфа Ваш автомобиль: Лада Приора

D.I.M.A.R. » 10 ноя 2014, 01:12

Йожык писал(а):А багажник каков, кстати?

На мой взгляд огромный, пока фоток почему то не сделал, сделаю на днях и заодно разложу сиденья и покажу ровный пол . D.I.M.A.R.   Сообщения: 43Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:13Откуда: Санкт-Петербург Ваш автомобиль: Lada 2191 Granta 2014г. Все сток.Мотор 1,6 16V (21127)

Буйный » 10 ноя 2014, 08:13

D.I.M.A.R. писал(а):В КПП пока заводская полусинь ТМ-4-12 75W85 татнефть (или роснефть)

Откуда инфа? Сервисный шильдик? Буйный   Сообщения: 453Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05Откуда: Хадыженск Ваш автомобиль: Приора-универсал

олежек » 10 ноя 2014, 11:49

D.I.M.A.R. писал(а):Через неделю после покупки установил заглушки проемов рулевых тяг Калина, Гранта:

тоже ставил, год два и рвутся, уже вторые сменил, с ними вроде почище, а может самовнушение

олежек   Сообщения: 117Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:20 Ваш автомобиль: ваз 2170

vlad » 10 ноя 2014, 12:04

интересное авто, мне кажется этот кузов намного симпатичнее седана vlad   Сообщения: 304Зарегистрирован: 31 окт 2014, 08:50Откуда: Днепропетровск Ваш автомобиль: ВАЗ 21065, цвет Аметист, движок 1,5, КПП 5-ступка

Fidel » 10 ноя 2014, 13:32

Красивая машинка, реально лучше седана смотрится как по мне

D.I.M.A.R. писал(а):(жидкие локеры)

а что это Универсалы наше все... Fidel   Сообщения: 159Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:37 Ваш автомобиль: ВАЗ-2111, универсал :) Сток (ну почти)

VAZdriver » 10 ноя 2014, 14:42

Классный аппарат, только обкатку считай прошла

D.I.M.A.R. писал(а):Через неделю после покупки установил заглушки проемов рулевых тяг Калина, Гранта:

А для чего вообще они ставятся? Есть ли какая нибудь разница с ними ездить или без них? VAZdriver Администратор   Сообщения: 613Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:47 Ваш автомобиль: ВАЗ-2107

D.I.M.A.R. » 10 ноя 2014, 15:41

Fidel писал(а):а что это

по сути толстый слой антикора. Густой каучуковый состав (до 5 мм). Выполняет еще и функцию шумоизоляции.

VAZdriver писал(а):А для чего вообще они ставятся?

олежек писал(а):с ними вроде почище, а может самовнушение

Сохранить чистоту под капотом. Да и чтоб песок и реагенты от колес не летели под капот, а то у нас зимой дороги посыпают. D.I.M.A.R.   Сообщения: 43Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:13Откуда: Санкт-Петербург Ваш автомобиль: Lada 2191 Granta 2014г. Все сток.Мотор 1,6 16V (21127)

VAZdriver » 10 ноя 2014, 16:35

D.I.M.A.R. писал(а):Сохранить чистоту под капотом. Да и чтоб песок и реагенты от колес не летели под капот, а то у нас зимой дороги посыпают.

а можешь фотку сделать установленных на авто? VAZdriver Администратор   Сообщения: 613Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:47 Ваш автомобиль: ВАЗ-2107

олежек » 10 ноя 2014, 17:11

D.I.M.A.R. писал(а):Сохранить чистоту под капотом. Да и чтоб песок и реагенты от колес не летели под капот, а то у нас зимой дороги посыпают.

предназначение их понятно, а вот стойкость ко времени?! лично у меня как показала практика не сильно большая!

олежек   Сообщения: 117Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:20 Ваш автомобиль: ваз 2170

D.I.M.A.R. » 10 ноя 2014, 23:06

Mr.ice

VAZdriver писал(а):а можешь фотку сделать установленных на авто?

 фото 1

50.JPG (2.27 МБ) Просмотров: 2773

олежек писал(а):а вот стойкость ко времени?

да, не очень долго держатся, раз в год можно и понменять

 фото 2

52.JPG (1.39 МБ) Просмотров: 2773

D.I.M.A.R.   Сообщения: 43Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:13Откуда: Санкт-Петербург Ваш автомобиль: Lada 2191 Granta 2014г. Все сток.Мотор 1,6 16V (21127)

Вернуться в Наш гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

www.vazdriver.ru

Автомобили Lada Granta руководство по эксплуатации состояние на 11 февраля 2015

  

загрузка...



МОТОРНОЕ МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР - ЗАМЕНА Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500-3500 км пробега, далее - через каждые 15 000 км.

Объём системы смазки 3.5 л.

Рекомендация Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; — съемник масляного фильтра;

— широкая емкость объемом не менее 4 л.

Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту. 2. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. 3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла. Внимание! Выполняя следующую операцию, будьте осторожны - масло горячее! 4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость. 5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя. заворачиваем пробку сливного отверстия. 6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра. 7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его. 8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра. 9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место. 10. Затягиваем фильтр усилием рук. 11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку. 12. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. 13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4280
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700/1975
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1470
4 Колёсная база / Wheelbase 2490
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1140
Полная масса / Gross (max.) weight 1540

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-21127
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 87 кВт (118 л.с.) при 6750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 154 Нм при 4750 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Руководство по эксплуатации автомобиля LADA GRANTA и его модификаций
  • Бензиновые двигатели: ВАЗ-11186/21116 8-клапанный 1.6 л (1596 см³) 87 л.с./64 кВт и ВАЗ-21126/ВАЗ-21127 16-клапанный 1.6 л (1596 см³) 97.9-106 л.с./72-78 кВт
  • Выпуск с 2011 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: Февраль 2015
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Двор печатный АВТОВАЗ»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 200
  • Размер: 17.92 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 

vnx.su


Смотрите также