4 lada


портал для владельцев автомобилей LADA

  • Роман Калганов31.08.2017

    По итогам первого полугодия 2017 года российский бренд LADA вошел в ТОП-50 рейтинга продаж новых автомобилей...

  • Илья Тихомиров30.08.2017

    В скором времени на российский рынок выйдет новая версия фургона LADA Largus. Основным отличием станет оснащение...

  • Сергей Бондарев30.08.2017

    Официальным партнером 19-го Всемирного фестиваля молодёжи и студентов стал бренд LADA. В рамках партнерства АВТОВАЗ для...

  • Руслан Гумеров29.08.2017

    Тест-пилоты белорусского издания «Автопанорама» решили сравнить сразу три кроссовера: LADA XRAY, Toyta RAV4 и Hyundai CRETA....

  • Руслан Гумеров28.08.2017

    На прошедшей в Москве выставке автокомпонентов MIMS-2017 АВТОВАЗ представил под брендом LADA новую линейку смазочных материалов....

  • Сергей Бондарев25.08.2017

    Озвучены планы по объему выпуска метановой версии седана Лада Веста в 2017 году, спрос на которую...

  • Варлам Биливертов24.08.2017

    В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» прошла презентация опытного образца армейского вездехода-невидимки, построенного на базе внедорожника...

  • Сергей Бондарев23.08.2017

    В преддверии начала серийного производства и дальнейшего вывода на рынок универсала LADA Vesta и его кроссовой...

  • Сергей Бондарев21.08.2017

    АВТОВАЗ готовится вывести на российский рынок еще больше версий седана LADA Vesta. Уже в следующем месяце...

  • Сергей Бондарев18.08.2017

    Представители крупнейшей на территории Европы немецкой общественной организации автомобилистов ADAC поставили оценку российскому седану Лада Веста....

4lada.ru

Новости об автомобилях Lada 4×4: читайте уникальные новости об автомобилях модели Лада 4х4 - сайт За рулем/

ГИБДД разберется с Ладой-рекордсменом из Тольятти

В УГИБДД Самарской области пообещали разобраться со штрафом, который пришел с камеры фиксации нарушений скоростного режима, зафиксировавшей движение пикапа Lada 4x4 со скоростью 206 км/ч.

Дышло Матвей

6836 просмотров

Спасатель из Тольятти установил рекорд скорости на Ниве

Одна из основных задач пожарных и спасателей — прибыть на место ЧП максимально оперативно. Если верить камерам фотофиксации нарушений, в Тольятти работают самые отважные спасатели, которые даже пикап на базе Lada 4x4 могут разогнать до 206 км/ч.

Дышло Матвей

15359 просмотров

Ладу 4x4 принарядили к юбилею

Основные особенности внедорожника в спецверсии 40th Anniversary — другая отделка салона и оригинальные шильдики с символикой юбилея.

Алексеева Елена

14478 просмотров

Будь здорова, Лада 4×4: легендарной Ниве исполнилось 40 лет

Несмотря на то, что тольяттинский внедорожник уже давно утратил свое историческое название, в народе его по-прежнему называют Нивой. Сегодня этот автомобиль, ставший по праву культовым, отмечает юбилей постановки на конвейер.

Ежов Андрей

9703 просмотра

Ушел из жизни создатель легендарной Нивы

Петр Михайлович Прусов скончался 19 марта на 76-м году жизни.

Алексеева Елена

6589 просмотров

Вседорожники Lada 4x4 поехали в Китай

Поставки машин осуществляет казахстанский партнер АВТОВАЗа — холдинг «Бипэк Авто — Азия Авто». Первая партия состоит из 120 автомобилей, сообщает пресс-служба холдинга.

Алексеева Елена

11113 просмотра

АВТОВАЗ дал разъяснения по проекту Lada 4x4

О проекте новой Лады 4x4 ходит много слухов, и на АВТОВАЗе неоднократно опровергали информацию, которая время от времени проскакивала в отдельных СМИ. Чтобы не возникало кривотолков, решено разъяснить текущую ситуацию.

Алексеева Елена

30338 просмотров

Lada 4х4: новые краски осени

В продаже появились две новые версии вседорожника Lada 4x4 — Black Edition и Orange Edition. Их отличают не только свежие цвета, но и повышенная комфортность.

Алексеева Елена

19850 просмотров

Главный дизайнер АВТОВАЗа рассказал о Ладе 4x4

Стив Маттин в прямом эфире ответил на вопросы подписчиков соцсетей. Новый формат общения пользователи одобрили.

Алексеева Елена

52833 просмотра

АВТОВАЗ доработал вседорожник Lada 4х4

У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы. Все это должно повысить надежность и комфорт автомобиля.

Алексеева Елена

27686 просмотров

Фанаты Lada 4x4 собрались в Германии

На слет приехали 200 экипажей из разных стран Европы. Нынешняя встреча фанатов была приурочена к 50-летию АВТОВАЗа.

Алексеева Елена

14386 просмотров

Ралли-рейды: Нива пройдет «Шелковый путь»

8 июля на Красной площади стартует «Шелковый путь». В числе участников — «КАМАЗ-мастер», G-Energy Team и другие. К ним присоединилась и новая российская команда — Suprotec Racing.

Жигалова Анастасия

5614 просмотра

Стартовало производство пятидверной Lada Urban

Совсем скоро АВТОВАЗ предложит своим покупателям пятидверную модификацию Lada Urban. Известна цена модели.

Алексеева Елена

5911 просмотр

АВТОВАЗ подготовил экспортный вариант Lada 4x4

АВТОВАЗ начал сборку новой модификации Lada 4x4. Автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-6 и будет поставляться в Европу. Компания уже отгрузила около 500 экспортных Lada 4x4.

Захаров Алексей

15686 просмотров

АВТОВАЗ улучшит подвеску Lada 4x4

АВТОВАЗ планирует до 2016 года доработать подвеску автомобиля Lada 4x4. Изменения позволят улучшить управляемость модели. Lada 4x4 с модернизированной ходовой частью может поступить в продажу уже в конце года.

Захаров Алексей

17374 просмотра

www.zr.ru

Отзывы о Лада 4х4 (Lada 4x4)

Раздел: Lada: отзывы Подраздел: Отзывы о Lada 4x4 20.12.2014

Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7.9.7 и без гидроусилителя – за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок. Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор.

Весь пробег можно считать «километр за три» - рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем – бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофи\соревнованиях и т.п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8.6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92.

Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам – не делалось ничего вообще. Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т.д.) – заменил. Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко.

Первые два раза обошлось заменой диодного моста («подковы»), третий – пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5.

Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также «подкову» генератора.

Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею. Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться.

Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) – неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове).

Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые – нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор – для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще – выкинул сразу же, заменил на «лопухи».

tiamat

avtoed.com

АВТОВАЗ о преемнике Lada 4x4 - Колеса.ру

АВТОВАЗ продолжает рассматривать варианты по созданию преемника внедорожника. Официальной информации пока крайне мало, но есть предположения.

«Такой автомобиль будет подтверждён позднее и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013-2014 годах прошла глубокую модернизацию», — сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Третья линия вазовского конвейера является универсальной: после упомянутой модернизации сообщалось, что на ней, кроме Приоры, могут выпускаться автомобили на платформах B/C (на её модификации создана Lada Vesta) и B0.

Напомним, ранее «Колёса.ру» уже выдвигал предположение, что платформой для новинки послужит B0, права на которую российский автопроизводитель купил у Альянса в 2008 году. Также сообщалось, что Lada 4×4 NG (New Generation) может оказаться совершенно другой моделью с другим более звучным и ёмким названием. По неофициальной информации, преемник и глубокомодернизированный Lada 4×4 будут выпускаться какое-то время параллельно.

Нельзя исключать того варианта, что АВТОВАЗ воспользуется наработками, полученными при создании Весты. Это в буквальном смысле означает, что преемник Lada 4×4 может быть построен на «тележке» B/C.

1 / 3

На фото: актуальная версия Lada 4x4

2 / 3

На фото: актуальная версия Lada 4x4

3 / 3

На фото: актуальная версия Lada 4x4

Есть ли для этого предпосылки? Да, таковые имеются:

  • во-первых, Lada Vesta Cross прочили полный привод, и даже если от него отказались для универсала, то не стоит забывать, что дыма без огня не бывает;
  • во-вторых, платформа B/C предполагает создание автомобиля сегмента C, и первой моделью Lada в этом классе, скорее всего, станет SUV.
  • в-третьих, согласно некоторым документам, которые мы избирательно покажем ниже, конец жизненного цикла Lada Priora, выпускающейся на третьей линии — возможной «нитке» для производства преемника Lada 4×4, практически совпадает со стартом новых моделей сегмента SUV. То есть может вырисовываться такая ситуация: запуск новой модели с постепенным увеличением объёмов и обратно пропорциональным сокращением Приоры.

Третья линия главного конвейера АВТОВАЗа может при трёхсменном режиме работы выдавать примерно 270 000 автомобилей в год

Наши предположения основаны на данных, которые компания публиковала в отчётах о деятельности и стратегии на будущие годы. К примеру, в одной из первых редакций программы развития до 2020 года, разработанной ещё при Игоре Комарове, маркетологи АВТОВАЗа прогнозируют увеличение доли в сегменте кроссоверов: если в 2015-ом им давали 11% рынка, то в 2016-ом этот показатель равен уже 23%, а в последующие годы он держится на уровне 28%.

В этом же документе можно найти список приоритетных проектов, в котором модель, обозначенная как «4х4», расположена напротив графы «SUV-C», рядом с «кроссовером C».

Отметим, по данным аналитического агентства «Автостат«, доля автомобилей SUV на российском рынке постепенно росла: если в 2011 году они составляли 26%, то в 2014-ом был зафиксирован пик популярности — 39%. Затем все карты спутал кризис, вызванный ростом курса иностранной валюты: в 2015 году доля кроссоверов на рынке РФ — 36%. По прогнозам экспертов и мировых производителей клиенты продолжать голосовать рублём за автомобили этого сегмента. Напомним, что даже УАЗ анонсировал выпуск нового кроссовера к 2020 году.

1 / 2

Скетч предполагаемой внешности Lada 4x4 NG

2 / 2

Скетч предполагаемой внешности Lada 4x4 NG

Осенью 2013 года выходит бизнес-план, в котором есть глава 4.1 под названием «Продуктовый план АВТОВАЗа, состояние проектов и промышленная стратегия АВТОВАЗа» за авторством Михаила Рябова, в настоящее время являющегося гендиректором Lada Ижевск. В нём Lada 4×4 и кроссовер C-класса разнесены как отдельные проекты.

Важный момент: SUV-C, согласно плану, должен появиться раньше седана, веха SOP — сентябрь 2017-го. SOP для «Новая Lada 4×4» — декабрь 2017-го.

Неофициальные эскизы Lada 4×4 NG

Летом 2015 года в Сети появляется новый план развития, представленный перед акционерами АВТОВАЗа. В это время компанию возглавляет Бу Андерссон. В этом документе проекты по созданию автомобилей C-класса сдвинуты на более поздние сроки, также подвинуты сроки появления Lada 4×4 новой генерации, но стоит обратить внимание, что уже здесь заявлен параллельный выпуск текущего поколения и следующего.

Безусловно, документ не имеет ничего общего с действительностью, так как там всё ещё присутствует хэтч Lada Vesta, а универсал на базе модели должен появится раньше, чем кросс-версия… Уже известно, что всё будет по-другому.

Неофициальный эскиз Lada 4×4 NG

И вот в конце декабря 2015-го года появляется ещё один документ, обрисовывающий линейку моделей АВТОВАЗа. Вернёмся к теме платформы: Lada 4×4 NG, то есть преемник внедорожника, отнесён к группе автомобилей «B/C». Это означает, что новинка действительно может быть создана как на платформе Альянса и стать нашим ответом Renault Duster, так и на базе Весты с претензией на автомобиль C-класса. Во-вторых, нынешний Lada 4×4, согласно документу, будет выпускаться одновременно с Lada 4×4 NG, но на разных линиях. Сроки по выпуску снова скорректированы, появление преемника запланировано на самый конец 2017-го, то есть как в плане развития 2013 года.

Резюмируя всё выше сказанное, можно с большой долей вероятности предположить, что преемник Lada 4×4 будет создан на платформе B0 и будет являться перелицованным Renault Duster с каким-то числом оригинальных компонентов. Аналогичная ситуация произошла с Renault Sandero и Xray. Не так давно «Колёса.ру» сообщал, что на АВТОВАЗе ведутся работы по адаптации двигателя 1.8 литра для нового Lada 4×4 NG, или, как его назвали в компании, «преемника». Добавим, что концепция дизайна автомобиля пока не «заморожена», потому что не до конца определены решения по инженерной части.

Опрос

На какой платформе построят преемника Lada 4x4
  • Хотелось бы, чтобы это была платформа Весты - процент локализации будет выше, а значит и цена привлекательнее 43%, 654

    654 43%

    43% от всех голосов

  • Это будет точно B0! Всё уже готово - только шильдики поменять 37%, 564

    564 37%

    37% от всех голосов

  • Скорее всего, это будет B/C, а новый SUV будет принадлежать к сегменту компактных кроссоверов 21%, 317

    317 21%

    21% от всех голосов

Понравилась статья? 25 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

В Сети появилось фото обновленного салона Lada 4х4

31 августа 2017 / 20:55 Источник фото: http://www.carscope.ru

На просторах Сети были обнародованы изображения салона обновленного российского внедорожника LADA 4x4. Пользователи социальных сетей довольно неоднозначно отреагировали на снимки.

Сообщается, что новый интерьер внедорожника нашел как сторонников, так и противников. В частности, некоторые пользователи считают, что внедорожнику попросту не нужен такой салон. На обнародованных фотографиях не обнаружен рычаг раздаточной коробки, это наводит на мысль, что его переместили на одну из кнопок.

Следует отметить, что в связи с кризисом интерьер модели так и не был обновлен, однако в этом году конструкторы могут исправить данную ситуацию.

Источник: dni24.com

загрузка...

28 августа 2017 / 14:01 13 июня 2017 / 16:51 28 апреля 2017 / 14:14

01 сентября 2017 / 19:30 01 сентября 2017 / 19:25 01 сентября 2017 / 19:19

28 июня 2017 / 12:02 19 июня 2017 / 22:54 04 мая 2017 / 13:46

31 августа 2017 / 13:53 16 августа 2017 / 14:46 14 августа 2017 / 14:11

goroday.ru

Три премиальных кроссовера по цене новой LADA 4×4

1:30, 01 сентября 2017 Лайк   0   2

Можно ли стать счастливым обладателем люксового кроссовера именитой марки всего за 500 тысяч рублей? Можно, если вы, конечно, не имеете ничего против рынка подержанных автомобилей. Впрочем, иномарки даже с большим пробегом в отдельных случаях генерируют куда меньше проблем, чем та же абсолютно новая LADA 4×4.

Само собой, за пол «лимона» можно купить и совершенно нового «китайца». Кроме того, альтернативой ему может послужить и русско-американский Chevcrolet Niva. Однако о престижности данных автомобилей, не говоря уже про LADA 4×4, говорить не приходится.

То ли дело зарубежные кроссоверы люкс-класса, комфортабельность, ходовые характеристики и «нафаршированность» разнообразными прибамбасами несоизмеримы даже с новейшими «вазовцами». Кроме того, за баранкой люксового «проходимца» вы, в конце концов, обретете признание соседей по потоку и сможете наконец гордо улыбнуться при виде завистливого соседа по гаражу.

Также в пользу иномарки свидетельствует и масса неоригинальных запчастей, позволяющих значительно сэкономить на ее обслуживании. Так что самое время прикинуть, чем можно поживиться на вторичном авторынке, имея в своем распоряжении 500 тысяч «деревянных».

Если поговорками вроде «Land Rover хорошо едет только в сервис» вас не запугать, то спешу обрадовать — в обозначенный бюджет укладываются автомобили 2003−2005 годов выпуска, причем со всеми фишками, свойственными для этого британского «аристократа». В среднем реальный пробег таких моделей составляет 150 — 170 тысяч километров. Естественно, с учетом деликатной эксплуатации они проедут и больше, однако уставшие к тратам на ремонт RANGE ROVER продавцы, возможно, так уже не полагают.

Таким образом, новому автовладельцу достанется машина с обновленными расходниками и деталями, а значит в обозримом будущем лазить в него не понадобится. Зато какая же брутальная внешность! А про грозное рычание 4,4-литрового 286-сильного агрегата не приходится и говорить.

К чему украдкой посматривать на чужие «бумеры» и тихонько завидовать их владельцам, если можно оседлать «баварца» самому. Пусть он слегка устарел и чуток «сопливит» сальниками, однако на дороге «немца» уважают. Полноприводный «икспятый» первой генерации 2002−2004 годов выпуска можно найти на «вторичке» с пробегом порядка 200 тысяч километров. Считаете это много? Для сравнения, за те двести тысяч любая «Лада» просто сгнивает, и не раз.

3,0-литровый мотор мощностью 231 лошадиных сил – более чем надежен. Кроме того, «миллионником» считается и 5-скоростной «автомат».

Пожалуй, лучшим выбором в смысле возраста и пробега можно назвать Mercedes М-класса 2005−2006 годов выпуска, пробег которого не превышает 170 тысячи километров. Единственным минусом является достаточно слабое лакокрасочное покрытие, а потому во избежание дыр в кузове автомобиль со ржавыми бортами лучше не трогать. Впрочем, хорошо, а главное вовремя, подкрашенный кроссовер можно и подобрать.

В награду вы получите трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, кресла с «памятью», мощную акустическую систему, кожаную отделку и прочие плюсы. Помимо некоторой прожорливости других нареканий стандартный 3,5-литровый движок, генерирующий 272 лошадиные силы, не вызывает. Также нет глобальных претензий и к классической гидромеханической автоматической коробке передач.

autolandija.ru


Смотрите также