Concept lada


Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник Лада Калина. По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Итоги первого знакомства с Lada XCODE Concept весьма скромные, но даже минимальным набором информации стоит поделиться с нашими читателями.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.

Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от Лада Веста. Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом. Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Lada Xcode Concept 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Концепт Lada Xcode – предвестник новых моделей АвтоВАЗа - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник Лада Калина. По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Итоги первого знакомства с Lada XCODE Concept весьма скромные, но даже минимальным набором информации стоит поделиться с нашими читателями.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.

Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от Лада Веста. Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Также АвтоВАЗ представил систему Lada Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями машины дистанционно через специальное приложение на смартфоне. Так, с помощью данной системы водитель может заводить двигатель, запирать центральный замок, открывать багажник и включать светотехнику.

Также функционал приложения позволяет водителю получать различные уведомления о внешнем воздействии на автомобиль (например, ударе или эвакуации). С помощью системы также можно заблокировать двигатель, узнать точное местоположение машины и сообщить его координаты в полицию, что может быть полезно в случае угона.

Кроме того, Lada Connect записывает телеметрию поездок, предоставляя владельцу подробную статистику об ежедневных поездках. По мнению АвтоВАЗа, изучив эту информацию, водитель научится управлять машиной более эффективно.

Система Lada Connect дебютирует в начале 2017-го на некоторых комплектациях моделей Vesta и XRAY, а до конца того же года приложение адаптируют и под остальные модели марки вне зависимости от их комплектаций.

avtoaziya.ru

Несбывшееся: концепт-кары АвтоВАЗа. Часть первая

ВАЗ-2802 «Пони» (1984)

В 1970-1980-х годах АвтоВАЗ экспериментировал с созданием электромобилей. Результатом этой работы стала целая серия прототипов «Пони». Первая модель с индексом 1801 представляла собой открытую четырехместную машину для обслуживания парков и курортных зон. В современном понимании – гольф-кар. Однако за ним последовали более практичные модели.

За обозначением 2802-01 скрывался бортовой грузовичок с одноместной асимметричной кабиной, а как ВАЗ-2802-02 был известен симпатичный фургончик, кабина которого имела абсолютно вертикальную переднюю стенку. Предполагалось, что машины будут трудиться в службе быта, перевозя небольшие по объему и массе товары в пределах одного городского района. Однако даже использование алюминия и пластика не сделало автомобили легкими. Кроме того, из-за большого веса аккумуляторов страдала развесовка и, как следствие, проходимость и управляемость.

ВАЗ «Х» (1990)

Редкий случай, когда название полностью оправдывает суть. Эта машина – настоящий «Мистер Икс». Всемирная паутина хранит только пару ее фотографий, название и год постройки. Известно, что это всего лишь неходовой макет. Так четверть века назад вазовские дизайнеры представляли себе современный семиместный минивэн. Дальше создания прототипов дело не пошло. Обратите внимание на оригинальное расположение фар головного света – под нижней кромкой ветрового стекла. Из серийных машин такими щеголял только FIAT Multipla, однако итальянскую реализацию никак нельзя назвать удачной с точки зрения стиля.

ВАЗ-1151 «Гном» (1990)

На рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили (главное – чтобы было дешево) еще не разбилась о реальность окончательно. Поэтому проект «Гном» на укороченной платформе «Оки» не казался утопичным. Если длина серийной микролитражки составляла 3,2 метра, то концепт был более чем на полметра короче! Разумеется, четырех взрослых человек в такой формат «упаковать» нереально, поэтому появилась диковинная для отечественного автопрома формула 2+2, двое взрослых спереди плюс двое детей сзади.

Машинка обещала быть очень резвой. В ней использовались агрегаты той же «Оки», но за счет использования пластиковых деталей снаряженная масса могла оказаться в пределах 500 килограммов. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. А ведь изначальный план предполагал выпуск до 10 000 «Гномов» в год.

ВАЗ-1152 «Эльф» (1994)

Тремя годами позже «Гном» превратился в «Эльфа» (оставим в стороне обсуждение имен моделей, ведь до других персонажей фэнтези-мира дело все-таки не дошло). Машина окончательно утратила задние пассажирские места и попутно лишилась крыши. Защитой от непогоды служил тент, натягиваемый вручную на изящные дуги. В основу «пляжного» концепта также легли агрегаты «Оки».

Использовать «Эльфа» предполагалось в зонах отдыха и парках развлечений. Прототип был обут в шины с внедорожным рисунком протектора, а в качестве заказного оборудования завод планировал предлагать дополнительный свет, багажник на крыше, аудиосистему и даже оригинальный прицеп, выполненный в стилистике автомобиля.

ВАЗ «Бора» (1995)

Удивительно, с каким усердием АвтоВАЗ, рожденный в плановой экономике СССР и перешедший в суровые российские 1990-е, создавал в качестве концептов разнообразные гольф-кары и пляжные автомобили. Из таких и «Бора», созданная в 1995 году. За основу была взята «Нива» (на момент начала работ в 1992-м на конвейере была еще дорестайлинговая версия модели). От внедорожника машина получила силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси, а также, как можно заметить по фотографиям, колеса, сиденья и ряд других элементов. На пространственный сварной каркас навешивались панели из АБС-пластика. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг. Однако до конвейерного воплощения дело не дошло: в России середины 1990-х внедорожник-кабриолет под маркой «Лада» был никому не интересен.

«Лада Рапан» (1998)

«Рапан» можно назвать, пожалуй, самым ярким творением тольяттинских художников. Правда, к концу 1990-х со своим видением биодизайна они явно опоздали, но шок от машины это нисколько не приуменьшило. Автомобиль удивлял не только странным нагромождением линий. У него были сдвижные двери, а приборы располагались в центре рулевого колеса, причем там же с ними соседствовала и подушка безопасности. В пределах колесной базы у автомобиля размещалась силовая установка от электрической «Оки», однако было предусмотрено место и для компактного ДВС. До гибридного варианта дело так и не дошло: как и о подавляющем большинстве вазовских концептов, после выставки о «Рапане» все забыли.

«Лада Родстер» (2000)

Наступление двухтысячных АвтоВАЗ отметил неплохим с виду родстером. Машину показали публике на Московском автосалоне в конце августа 2000 года. На укороченную «тележку» «Калины» водрузили достаточно современно выглядящий на тот момент кузов и двухлитровый двигатель мощностью чуть больше сотни «лошадей». В результате получилась двухместная машина с расчетной максимальной скоростью в 200 км/ч и разгоном с места до сотни за девять секунд. Но главная «фишка» прототипа – это, разумеется, жесткий складной верх, убирающийся в багажник. При создании автомобиля использован подход разумной экономии. Некоторые элементы взяты от уже готовых моделей (в частности, панель приборов от «Калины»), другие же созданы с нуля. Как вы уже поняли, несмотря на достаточно «приземленную» реализацию машины, добро на ее выпуск никто не дал.

«Лада Петер Турбо» (2000)

На том же МИМС-2000 у АвтоВАЗа был и второй «шоу-стоппер» - очень выразительный концепт «Петер Турбо». В каком смысле «турбо» - неясно. На стенде красовался полноразмерный макет без внутренностей и каких-либо идей по технической части. Прозрачные стекла и интерьер появились позже, когда тольяттинцы привезли автомобиль на моторшоу в Париже. Правда, посидеть внутри все равно оказалось невозможно: двери не открываются. Авторы проекта рассказывали, что особое место заняла проработка подоконной линии, переходящей в задний спойлер, и сопряжения передней стойки кузова с крылом и зеркалом заднего вида. Говорят, что похожего на летающую тарелку «Петера» оценили даже ведущие мировые дизайнеры. Их одобрение, впрочем, никак не сказалось на перспективах проекта, так и оставшихся нулевыми.

«Лада Гольф» и «Лада Рикша» (2000-2002)

И снова в Тольятти вернулись теме гольф-каров, как будто вся Россия усыпана гольф-клубами или, на худой конец, обширными санаториями и парковыми зонами, которые обеспечивают спрос на подобные машины. Тем не менее, было создано целое семейство. В рамках него появились четырехместные машины с крышей и без таковой, а также грузопассажирская версия. Привод отличался и мог быть передним или задним. Агрегатной базой поделилась электрическая «Ока».

«Лада Карат» (2002)

Завершает первую часть нашего обзора хэтчбек «Карат». Эту машину длиной 3,5 метра можно рассматривать как промежуточное звено между «Окой» (3,2 метра в длину) и «Калиной» (3,85 метра). Как и положено концепту, автомобиль получил несколько оригинальных технических решений. К примеру, кузов лишен центральной стойки, что в сочетании с распашными боковыми дверями делает доступ в небольшой салон максимально удобным. Спинки сидений водителя и переднего пассажира раздельные, однако подушка цельная. По центру последней расположен пульт управления различным оборудованием, которым одинаково удобно пользоваться обоим седокам. Для экономии места спереди селектор коробки передач перенесен на рулевую колонку. Комбинация приборов – полностью цифровая, расположенная по центру панели, что для вазовских моделей тоже необычно. Есть свои прелести и на втором ряду сидений. В частности, для его обитателей предусмотрены откидные столики.

Несбывшееся: концепт-кары АвтоВАЗа. Часть вторая

CarClub.ru

Новинки и концепт кары ВАЗ

Все марки Acura Alfa Romeo Alpina Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroen Daewoo Datsun Dodge DongFeng FAW FIAT Ford Geely Haval Honda Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zotye ВАЗ ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Все темы Рестайлинг авто Концепт кары Новинки

Стали известны подробности о спортивной Lada Vesta

Волжский автопроизводитель работает над «заряженной» модификацией своего седана Lada Vesta. Новинка под названием Sport должна встать на конвейер в следующем году. Читать далее

Интерьер Lada Vesta SW рассекречен официально

Стали известны подробности об интерьере нового отечественного универсала Lada Vesta SW. Автомобиль получит подлокотник между передними креслами, а также подогрев задних кресел и USB-порт для пассажиров второго ряда. Правда, последняя опция предложена для более дорогих исполнений. Читать далее

Глядя на Toyota, «АвтоВАЗ» взялся за разработку летающего авто

Автоконцерн сотрудничает по направлению создания аэромобиля с «Ростехом». Впрочем, до испытаний новинки «вживую» может пройти несколько лет, заявил глава компании Николя Мор. Читать далее

Уральские студенты представили свое видение Lada California

Профессиональные дизайнеры и любители показали на площадке Уральского архитектурного института, каким видят будущее отечественного автопрома. Присутствовавшие гости удивились. Читать далее

Багажник Lada Kalina и Granta откроется спецкнопкой

«АвтоВАЗ» обещает реализовать новые функции в Lada Kalina и Granta, за счет чего водить модели станет комфортнее и безопаснее. Кроме того, компания пересмотрит цены на указанные модели. Читать далее

«АвтоВАЗ» анонсировал новинку к Московскому автосалону

На предстоящем Московском автосалоне «АвтоВАЗ» намерен презентовать новую модель, о которой прежде лишь ходили слухи. О некоторых деталях журналистам рассказал главный дизайнер бренда Стив Маттин. Читать далее

Папарацци заметили Lada Vesta SW без камуфляжа

Испытания новинки проходили на дорогах Казахстана, во время тестовых заездов фотошпионы сфотографировали новинку в том виде, в котором она будет показана широкому кругу. Читать далее

Универсал Lada Vesta выехал на дороги общего пользования

Волжский автогигант работает над новой модификацией модели Lada Vesta. Новинка будет выпускаться в кузове универсал, вдобавок к этому – с пластиковым обвесом. Читать далее

Студенты Московского политеха показали Lada «из будущего»

Концепт автомобиля Lada по состоянию на 2050 год представили на первой Московской биеннале дизайна студенты Московского политехнического института. Ролик, представляющий новинку, выложен в Интернет. Читать далее

«АвтоВАЗ» запустил в серию юбилейную Lada 4х4

Ключевые особенности Lada 4х4 в версии «40th Anniversary» – новые цветовые решения в отделке салона, экстерьера и оригинальные шильдики с символикой юбилея. Планируется, что новинка появится у дилеров в июне. Читать далее

«АвтоВАЗ» временно отказался от повышения цен

Президент компании «АвтоВАЗ» Николя Мор заявил, что поднимать стоимость отечественный автомобилей, представленных на внутреннем рынке, включая новинки Vesta и Vesta Cross, не будут. Читать далее

Lada 4×4 40 Anniversary показали в день юбилея «Нивы»

В сети появились снимки юбилейного Lada 4×4 40 Anniversary, который «АвтоВАЗ» обещает представить в текущем году. Сегодня автозавод отмечает 40-летний юбилей, потому выпуск новой модели будет приурочен к этому событию. Читать далее

В Тольятти тестируют кросс-версию Lada Vesta

Новинка замечена в ходе тестовых испытаний на дорогах общего пользования, во время которых ее запечатлели пользователи социальных сетей. Прототип покрыт камуфляжной пленкой. Читать далее

«АвтоВАЗ» планирует выпустить 12 новинок за 7 лет

Генеральный директор «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил о планах компании на ближайшие 7 лет. В период до 2024 года компания намерена выпустить 12 абсолютно новых моделей Lada. Читать далее

«АвтоВАЗ» отправит первые праворульные авто на Кубу

«АвтоВАЗ» может начать производство праворульных Lada уже в этом году. Первую партию из 300 авто концерн отправит на Кубу, чтобы проверить, как отреагируют местные автомобилисты. Читать далее

Универсал Lada Vesta SW встанет на конвейер летом

Ижевский автозавод начнет производить Lada Vesta SW в кузове универсал уже в этом году, по предварительным данным, в июне. Об этом сообщил глава Ижевска Юрий Тюрин на совещании по итогам социально-экономического развития города по итогам года. Читать далее

Универсал Lada Vesta замечен на тестах

Испытания в условиях реальных дорог проходят в Тольятти. Очевидцами одного из них стали папарацци. Под маскировкой они рассмотрели некоторые детали будущей новинки. Читать далее

Блогеры обнародовали гоночную версию Lada Vesta

В Интернете появилось первое изображение гоночной версии Lada Vesta, предназначенной для участия в Российской серии кольцевых гонок. Дальше соревнований модификация вряд ли пойдет. Читать далее

«GM-АвтоВАЗ» ищет деньги на новый Chevrolet Niva

Совместное предприятие собирается в ближайшее время выпустить модернизированный внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на то, что сейчас ищутся деньги для завершения проекта. Читать далее

«АвтоВАЗ» анонсировал старт производства обновленной «Нивы»

По последним данным, модель отправится на конвейер в апреле этого года. Возможно, что старт серийного производства и премьерную демонстрацию обновленного Lada 4x4 приурочат к 40-летию внедорожника. Читать далее

«АвтоВАЗ» выпустит спецверсию «Нивы» к 40-летию модели

Данных о том, чем внедорожник будет отличаться от обычной версии, пока нет, как нет и информации о ценах на юбилейную модель. Предполагается, что серию назовут Lada 4x4 40 Anniversary. Читать далее

«АвтоВАЗ» готовит 2 новинки

Компания планирует вывести на домашний рынок две новые модели, сообщили СМИ сегодня, 8 февраля, со ссылкой на слова Яна Птачека, возглавляющего в компании отдел продаж и маркетинга. Читать далее

Новый Lada 4X4 построят на базе Renault Duster

По данным инсайдеров, руководство «АвтоВАЗа» отказалось от первоначального проекта создания обновленного внедорожника, который именовался Lada 4X4 NG. Читать далее

«АвтоВАЗ» собирает команду для обновления Lada 4x4

Автопроизводитель выступил с официальным разъяснением по поводу создания нового поколения Lada 4x4 из-за большого количества слухов относительно проекта. Сейчас изучаются оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. Читать далее

Производство универсала Lada Vesta SW начнется во II полугодии

Универсал и версия Cross были представлены в качестве концепт-каров на автосалоне в Москве в августе 2016 года, а позже глава «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал начать производство показанных на ММАС концептов в течение полутора лет. Читать далее

Lada XCode будет управляться со смартфона

В новом кроссовере, как обещает «АвтоВАЗ», будет реализован ряд технических решений. В частности, водителю поможет специальное мобильное приложение Lada Connect. Читать далее

Полномочному представителю президента показали концепты Lada

Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич прибыл с рабочим визитом на «АвтоВАЗ». Высокопоставленному чиновнику провели экскурсию по заводу. Читать далее

Волжский автогигант приступил к работе над спортивным Xray

Инженеры «АвтоВАЗа» начали работу над серийной версией высокого хэтчбека Lada Xray Sport. Ожидается, что производство автомобиля начнется в следующем году, при условии, правда, что финансовая ситуация компании позволит это сделать. Читать далее

Lada Xray Sport будут выпускать в следующем году

В конце 2017 года «АвтоВАЗ» намерен начать производство спортивного вседорожника по мотивам концепт-кара Lada Xray Sport. Автомобиль получит более агрессивную внешность и мощный мотор. Читать далее

На тольяттинском автошоу представлен концепт Lada XCode

На открывшемся сегодня в Тольятти автосалоне Motorexpo-2016 «АвтоВАЗ» представляет 6 концептуальных автомобилей, засветившихся недавно на столичном мотор-шоу (в том числе XCode), а также модернизированные серийные модели. Читать далее

«АвтоВАЗ» запатентовал внешность универсала Vesta

В базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности появились изображение новой версии Lada Vesta SW. Автомобиль будет представлен на рынке с кузовом универсал. Читать далее

Lada Xcode не встанет на конвейер

«АвтоВАЗ» не планирует в обозримом будущем налаживать серийное производство концептуального вседорожника Lada Xcode. Об этом рассказал в рамках премьеры дизайнер компании Стив Маттин. Читать далее

Lada Vesta Cross пойдет в серию во второй половине 2017 года

На только что открывшемся для прессы Московском автосалоне-2016 свою запланированную пресс-конференцию провел «АвтоВАЗ». С будущим бренда Lada журналистов познакомил главный дизайнер Стив Маттин. Читать далее

«АвтоВАЗ» пополнит линейку новинками

В ближайшие 9 лет Волжский автопроизводитель сосредоточит усилия на обновлении своей модельной линейки. Компания намерена представить к 2025 году 8 свежих автомобилей. Читать далее

«АвтоВАЗ» покажет в Москве серию прототипов

На международном автосалоне в Москве Волжский автопроизводитель представит 6 концептуальных моделей, которые демонстрируют развитие отечественного бренда. Все они будут выполнены в фирменном Х-стиле. Читать далее

Появилось изображение салона Lada Xcode

В Интернете появилось первое изображение полноприводного кроссовера Lada Xcode, в основе которого лежит платформа Xray. Новинку презентуют на автосалоне в Москве в конце месяца. Читать далее

«АвтоВАЗ» показал фрагмент Хcode

Волжский автогигант опубликовал тизер своей концептуальной модели Хcode, премьера которой состоится на автосалоне в Москве в конце текущего месяца. Автомобиль будет представлять собой полноприводный кроссовер. Читать далее

«АвтоВАЗ» анонсировал полноприводную модель

Волжский автопроизводитель опубликовал первое изображение своей неизвестной модели. По предварительным данным, речь идет о полноприводном варианте хэтчбека Lada Xray. Читать далее

Появилось изображение вседорожника Lada Xcode

Стали известны подробности о прототипе полноприводного кроссовера «АвтоВАЗа» - Lada Xcode. Автомобиль дебютирует на грядущем автосалоне в Москве, который откроет свои двери для посетителей уже в этом месяце. Читать далее

На ММАС-2016 дебютирует полноприводный Lada Xray

На грядущем автосалоне в Москве, который откроет свои двери для посетителей уже в этом месяце, «АвтоВАЗ» покажет прототип полноприводного кроссовера. Автомобиль выполнят в стилистике хэтчбека Lada Xray. Читать далее

110KM.ru

Автор концепта Lada XCODE ушел из «АвтоВАЗа»

Итальянский дизайнер Рафаэль Линари, возглавлявший московской дизайн-студией Lada, покинул «АвтоВАЗ». Он перебежал на работу в корейскую компанию Renault-Samsung, какая, будто и российский автогигант, входит в состав альянса Renault-Nissan.Линари корпел на «АвтоВАЗе» с 2014 года. Собственно он был автором облика эффектного концептуального кроссовера Lada XCODE, показанного на ММАС-2016.До «АвтоВАЗа» Рафаэль вкалывал в дизайн-студиях Citroen, Ford, General Motors и Renault. Он участвовал в разработке нескольких моделей Citroen гроба 90-х — азбука нулевых, Chevrolet Malibu, Buick Verano. Под руководством Линари разрабатывался экстерьер Renault Twingo заключительного поколения.О том, кто возглавит московскую дизайн-студию, доколе не сообщается, а шеф-дизайнером марки Lada по-прежнему остается британец Стив Маттин.

Рафаэль Линари

Рафаэль Линари

Lada XCODE 2016 года

Lada XCODE 2016 года

Lada XCODE 2016 года

Lada XCODE 2016 года

Lada XCODE 2016 года

Lada XCODE 2016 года

Теги: Итальянский студией покинул «АвтоВАЗ» перебежал дизайн московской дизайнер Рафаэль Линари возглавлявший

newvesti.info

Концепт Lada XCode – новый кроссовер от АвтоВАЗа (фото, видео, характеристики)

В конце августа 2016 года на автосалоне в Москве компания АвтоВАЗ показала концепт нового среднеразмерного кроссовера Lada XCode («Лада Икс-Код»). Ожидается, что в модельном ряду новинка будет располагаться на одну ступень выше модели LADA XRAY.

Фото нового Lada XCODE 2016 года. http://autompv.ru/

Экстерьер новинки выполнен в новом фирменном ИКС-стиле компании АвтоВАЗ. Габаритная длина автомобиля составляет 4 314 мм. Предположительно, XCode построен на базе модели Renault Duster.

Технические характеристики. В движение новинка будет приводиться 122-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с роботизированной трансмиссией АМТ. Кроссовер будет оснащаться системой полного привода.

В оснащение концепта вошла телематическая платформа «Lada Connect». С помощью приложения для смартфона можно осуществлять управление некоторыми системами Lada XCode дистанционно, отслеживать местонахождение машины и пройденный путь.

фото задней части авто

фото салона

тизер интерьера

11 и 16 августа 2016 года компания АвтоВАЗ распространила официальные тизеры концептуального кроссовера Lada XCode. 18 августа производитель выпустил изображение салона автомобиля.

Видео

Презентация кроссовера Lada XCODE (видео):

Серийное производство нового кроссовера может начаться в 2018 году.

AutoMpv.ru


Смотрите также