Двухтопливная lada vesta


Уникальная двухтопливная Lada Vesta

08 июня. АвтоВАЗ приступил к созданию двухтопливной версии популярной в России модели Lada Vesta. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Впервые в истории компании будет выпущен автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на использование сжатого природного газа.

Новая модель получит название Lada Vesta CNG. Данный автомобиль будет использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Баллон ёмкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубический метров газа, будет располагаться в багажнике, позади спинки заднего дивана.

Как отметили представители АвтоВАЗа, полностью заправленный автомобиль сможет проехать без дозаправки более 1000 километров. Когда газ в баллоне заканчивается, происходит автоматическое переключение питания двигателя на бензин.

Первые Lada Vesta CNG, произведённые в мае, уже скоро появятся для тестирования у потенциальных корпоративных клиентов.

Напомним, впервые двухтопливная Lada Vesta была представлена ещё в 2015 году на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге. Как отметили в АвтоВАЗе, возможность использования газобаллонного оборудования закладывалась ещё на этапе проектирования автомобиля, в частности, машина получила широкий лючок бензобака, что позволило расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для сжатого природного газа.

Напомним, что продажи Lada Vesta стартовали в России 25 ноября 2015 года. Сначала машина была доступна со 106-сильным двигателем, объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач и «роботом».

27 октября 2016 года в продажу поступили Lada Vesta с мотором 1,8 литра и мощностью 122 л.с.

В рейтинге самых популярных автомобилей 2016 года Lada Vesta заняла четвёртую позицию с результатом 55 174 проданных автомобилей. На данный момент стоимость автомобиля от 545 900 рублей.

АвтоВАЗ планирует во второй половине 2017 года выпустить две модели Lada – универсал Vesta и его «кроссовую» версию. Автомобили будут топ-версиями всего модельного ряда.

Lada Vesta CNG имеет все перспективы стать хитом продаж, ведь такая технология удобна, а что самое главное, экономична.

Если сравнить Lada Vesta CNG с обычной версией, работающей на бензине, то внешних отличий найти не получится.

Сначала АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Vesta CNG в кузове седан, в дальнейшем планируется создать Lada Vesta CNG хэтчбек.

Преимущества и недостатки топливнйо системы с ГБО

Одним из главных преимуществ системы с ГБО является увеличение максимально возможной длительности поездки без дозаправок.

Второй несомненный «плюс» - экономия денежных средств, так как стоимость метана ниже, чем стоимость бензина, соответственно, езда на таком автомобиле будет обходиться автовладельцу намного дешевле. Именно поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют свои автомобили, устанавливая в них газобаллонное оборудование.

Однако многие боятся устанавливать в свой автомобиль ГБО, так как думают, что возить с собой баллоны с газом крайне опасно. Бытует мнение, что в случае ДТП газ может взорваться. Также многие не доверяют самому газобаллонному оборудованию и боятся, что возникнет утечка метана, что может спровоцировать возгорание и другие неприятные последствия. Вопреки этим домыслам и предположениям АвтоВАЗ провёл множество краш-тестов и испытаний, которые доказали полную безопасность нового автомобиля и системы ГБО. В результате испытаний было доказано, что вероятность наступления негативных последствий в автомобиле с метаном мала и не выше, чем в стандартной модели.

Безопасность новинки достигается за счёт того, что в новой системе ГБО установлены специальные предохранители и защитная система. В баллонах стоят особые клапаны, которые не позволяют баллону взорваться и сдерживают газ при повреждении и разрыве проводов во время ДТП.

Фото: пресс-служба АвтоВАЗ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Загрузка...

politklass.ru

Двухтопливная LADA Vesta представлена на Петербургском газовом форуме

ОАО ''АВТОВАЗ'' представил двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG в рамках 5-го Международного газового форума, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге. Этот автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок.Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования LADA Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом - это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля. При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

После демонстрации на выставке LADA Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Проект по созданию газовых версий линейки LADA реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний ''Газпром газомоторное топливо'' и ОАО ''АВТОВАЗ''. Сотрудничество сторон направлено на расширение ассортимента отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.

www.lada.ru

Двухтопливная Lada Vesta CNG запущена в производство

Lada Vesta CNG – двухтопливная версия седана Лада Веста, двигатель которой адаптирован под работу как на бензине, так и на метане. Презентация предсерийной версии такой модификации состоялась на пятом газовом форуме в Санкт-Петербурге в октябре 2015-го.

В компании подчеркивают, что при создании Весты в конструкции сразу была предусмотрена возможность установки в нее газобаллонного оборудования. По этой же причине автомобиль имеет широкую крышку бензобака.

Каталог Lada

На Ладе Весте CNG под лючком рядом с горловиной бензобака разместился специальный разъем для закачки газа в металлокомпозитный баллон, который находится в багажнике у спинки заднего дивана. В 90-литровый баллон можно закачать 18 кубов сжатого природного газа, при этом он оснащен специальным скоростным клапаном, предотвращающим возможную утечку или взрыв.

Под капотом здесь 1,6-литровый движок ВАЗ-21129, который при работе на бензине выдает 106 л.с., а на газе – 96 “лошадок”. Если газ закончится, то электроника автоматически переведет работу ДВС на бензин. Кроме того, в салоне модели предусмотрена кнопка для ручной смены типа используемого топлива.

Как заверяет производитель, запас хода Lada Vesta CNG, при полностью заполненных бензобаке и газовом баллоне, достигает порядка 1 000 километров. Летом 2017 года первые экземпляры двухтопливной версии седана были переданы корпоративным клиентам для тестирования.

Чуть позже такая модификация окажется в свободной продаже, цены варьируются от 601 000 до 716 000 рублей, что всего на 30 000 руб. дороже обычных версий седана в аналогичных исполнениях. При этом стоит отметить, что все переделки тянут примерно на 170 000 р, но 140 000 из них производителям компенсируется в рамках государственной поддержки.

Метки: Lada Vesta, Новости Lada

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

АвтоВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta

Компания АвтоВАЗ официально представила двухтопливную Lada Vesta CNG. Презентация новинки состоялась в рамках 5-го Международного газового форума, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге.

Как стало известно «Автоновостям дня», возможность использования газобаллонного оборудования в Lada Vesta закладывалась ещё на этапе проектирования автомобиля. Для этого лючок бензобака сделали шире, благодаря чему рядом с горловиной для бензина  удалось  расположить и устройство для заправки сжатым природным газом.

На АвтоВАЗе особо отметили, что при проектировании Lada Vesta CNG достаточно много внимания было уделено и безопасности. Газовые баллоны из композитного материала оснащены предохранителями и скоростными клапанами, благодаря чему в случае ДТП исключается возможность выхода газа. Оба баллона, расположенные под полом багажника, рассчитаны на давление до 250 атмосфер.

Автомобиль на полной заправке сможет проехать до 1000 километров. Перевод питания двигателя с газа на бензин происходит автоматически, однако предусмотрена и возможность принудительного переключения. Как сообщили представители АвтоВАЗа, затраты на топливо при работе Lada Vesta на метане снижаются более чем в три раза.

Отмечается, что новая двухтопливная Lada Vesta CNG будет проходить доводочные испытания. Цена Lada Vesta CNG в настоящий момент неизвестна.

avtonovostidnya.ru


Смотрите также