Электрическая lada vesta


Электрическая Лада Веста EV (фото, характеристики)

В конце июля 2016 года АвтоВАЗ показал концепт электрической модификации седана Лада Веста. Новинка получила приставку «EV» в названии.

Фото новой электрической Лада Веста EV. http://autompv.ru/

Напомним, первой моделью АвтоВАЗа с электрическим двигателем является Lada Ellada. Электромобиль, построенный на базе Лада Калина, был представлен в 2013 году.

Габаритные размеры Лада Веста EV: длина — 4 410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм.

Технические характеристики

Под капотом новой Lada Vesta EV установлен 82-сильный электродвигатель (60 кВт), который запитан от комплекта литий-ионных батарей емкостью 25кВт*ч. От обычной розетки аккумулятор заряжается за 9 часов.

С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 15,5 секунды. Максимальная скорость модели составляет 140 км/ч. На одной зарядке автомобиль может проехать по трассе 150 км, а в городе — 200 км.

Электромобиль оснащается электрической тормозной системой с рекурперацией энергии.

Снаряженная масса Vesta EV составляет 1 405 килограмм.

ещё фото

Цена

Стоимость электромобиля Лада Веста EV пока неизвестна. Также пока не сообщается, когда начнется серийная сборка автомобиля.

AutoMpv.ru

Лада Веста будет электрической — модель Lada Vesta EV

Соцсети порадовали поклонников АвтоВАЗ. На этот раз «ВКонтакте» опубликовал данные о новом электромобиле LADA Vesta EV, над которым полным ходом идут работы.

Лада Веста будет электрической. Команда инженеров АвтоВАЗ заканчивает доводку LADA Vesta EV, который скоро увидит свет. Причём речь идёт не о концептуальной модели, а о настоящей, функциональной версии LADA Vesta.

Для зарядки батарей нового электромобиля можно будет воспользоваться как специальными станциями, так и простой бытовой сетью. Сделав электромобиль на базе существующего седана, производители выиграли в обслуживании и компоновке машины. LADA Vesta EV не требует замены масел, ей не нужны ремни и многие компоненты, так необходимые бензиновым собратьям. Отсюда многократное удешевление в сервисе. Редукторное масло меняется не чаще одного раза в год. Километр пробега в несколько раз дешевле, чем у аналогичной машины, работающей на привычном топливе.

Управление электромобиля сведено к минимуму. Нет необходимости переключения скоростей. Две педали вполне обеспечивают движение и торможение. Вместо кулисы — ручка с направлениями вперёд и назад. Электромобиль совершенно бесшумен. О вибрациях можно забыть. Любители динамики сразу почувствуют приятные отличия. Крутящий момент проявляет себя практически мгновенно.

Издание «Волжский автостроитель» уже приводило данные о некоторых характеристиках вазовского электрокара. Так, LADA Vesta EV имеет мотор в 60 кВт, что сопоставимо с 82 л. с. В качестве батареи используется литиево-ионный аккумулятор. 100 км в час электроВеста набирает за 15,5 секунды. Максимальная скорость – 150 км в час. Чтобы зарядить электрокар дома, потребуется около 9 часов. При зарядке на специальных станциях, на это уходит 1.3 часа. Полного заряда хватает на 150 км пути.

Электрокар Веста EV намного комфортнее своего собрата El LADA, который сделан на базе Лада Калина. Вазовцы увеличили безопасность. При нештатной ситуации, машина полностью обесточивается. Батареи в электромобиле Лада Веста располагаются как под капотом, так и под сидениями.

Константин Котляров, который является руководителем инновационных проектов службы инжиниринга, предполагает, что LADA Vesta EV будет серьёзным конкурентом среди электрокаров с ценами до 40 тыс. долларов. Следует учесть, что Веста более привлекательна для потребителей по многим параметрам.

В 2016 году будет выпущено несколько электрокаров для проведения тестов. На вопрос о серийном производстве электрокаров Лада Веста, Константин Котляров сказал, что такой вариант рассматривается. Всё зависит от потребительского спроса в России и разветвлённой сети зарядных станций.

NovayaLada.ru

LADA Vesta EV получила убогий электропривод

http://vestadrom.ru/wp-content/uploads/2016/03/lada-vesta-ev-elektromobil-768x455.jpg

АВТОВАЗ отработал технологию производства электрической LADA Vesta EV и планирует начать ее продажи в будущем году. Технические характеристики силовой установки машины проигрывают практически всем конкурентам.

Электромобиль LADA Vesta EV поступит в продажу в 2017 году. Об этом рассказал «Газете.ru» неназванный источник на АВТОВАЗе. По его словам, технология производства уже обкатана, осталось лишь сертифицировать модель. Сообщается, что новый вазовский электромобиль на одной зарядке аккумуляторов способен преодолеть около 150 км. На полную зарядку ему требуется девять часов, причем 40% заряда батарея набирает за первые 1,5 часа.

Для справки заметим, что, например, примерно такими же характеристиками обладает японский Mitsubishi i MiEV, который выпускается уже более 7 лет! К тому времени, когда АВТОВАЗ приступит, наконец, к выпуску своих морально устаревших электрокаров в кузове LADA Vesta EV, тот же Volkswagen запустит в серию целый «букет» транспортных средств на базе своей электрической платформы.

Эти машины будут способны преодолеть на одной зарядке аккумуляторов 375 км, а зарядиться на 80% смогут всего за 30 минут. Что касается LADA Vesta EV, то ее электрическая силовая установка и батареи, судя по всему, перекочевали с уже выпускаемой мизерными партиями электрической LADA Ellada.

11382

4286

6323

3338

Новинка окажется компактнее и дешевле Model 3

3641

3305

www.AvtoVzglyad.ru

АвтоВАЗ представил электрическую Lada Vesta EV

В конце июля 2016 года АвтоВАЗ представил электрическую модификацию модели Лада Веста, которая получила индекс EV. По словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга Константина Котлярова, компания не только собрала первый прототип электрической Весты, но уже и испытала его.

Известно, что в движение Lada Vesta EV приводит электромотор мощностью 60 кВт (82 л.с.) и комплект батарей Li-ion. С такой начинкой электрический седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 15,5 секунд, при этом максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч.

Каталог Lada

Подзаряжать батареи электрокара можно как на специальной станции, так и от бытовой сети. В первом случае на полную подзарядку батарей потребуется около 9 часов, во втором – 1,3 ч. Полного заряда хватает примерно на 200 км при движении в городском цикле и на 150 км – в загородном.

На АвтоВАЗе отмечают, что по сравнению с El Lada (электрокар построенный на базе первой Калины), новинка отличается более высоким уровнем комфорта и безопасности. В частности, у Lada Vesta EV имеется размыкатель, с помощью которого можно обесточить машину в случае ремонта или аварии.

Также у Весты EV другая конструкция подкапотного пространства, а аккумуляторные батареи находятся как под капотом, так и под задним сиденьем.

Представители АвтоВАЗа уверены, что электрическая модификация Весты может быть успешна как на российском рынке, так и за рубежом. В России EV-версия будет интересна муниципальным органам и правительству РФ, а за границей такой электромобиль может стать серьезным конкурентом в ценовом сегменте до 40 000 долларов.

Константин Котляров отмечает, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ выпустит еще несколько тестовых экземпляров электрической Весты, а серийное производство такой модели будет возможно только при наличии спроса.

Фото Александра Бредихина – начальника управления по маркетингу АвтоВАЗа.

Видео

Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Электромобили

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

LADA Vesta EV » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» раскрыл данные об объеме продаж в стране в первом полугодии 2017 года новых легковых электромобилей. Из документа следует, что в...

Читать 1 331

Казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» в рамках международной выставки ЭКСПО-2017 в Астане продемонстрировал электрическую версию популярного седана Лада Веста. Автомобиль выставлен на стенде...

Читать 860

Что получит владелец нового седана АВТОВАЗа на электрической тяге. Разбираемся в технических характеристиках LADA Vesta EV....

Читать 2 520

В Москве 4 августа начался 4-й Международный евразийский форум «ТАКСИ». АВТОВАЗ на выставке демонстрирует три модификации седана Лада Веста....

Читать 3 738

На АВТОВАЗе полным ходом идет работа над созданием электромобиля на базе LADA Vesta. Об особенностях и преимуществах LADA Vesta EV рассказали специалисты компании на странице АВТОВАЗа в соцсети...

Читать 5 109

Серийное производство первой модели семейства автомобилей Лада Веста еще не началось, но в Сети активно обсуждают, какое продолжение получит новинка. Как известно, первым в серию пойдет седан LADA...

Читать 65 111

www.ladavesta.net

АвтоВАЗ показал прототип электрического седана LADA Vesta EV

Демонстрация прототипа состоялась в рамках выставки электрического транспорта, прошедшей 21 июля 2016 года. Новый седан принципиально отличается от универсала El LADA, который был представлен в 2012 году. Автомобиль LADA Vesta EV, по заявлениям производителя, гораздо комфортнее и безопаснее. Например, машина оборудована размыкателем, поэтому, если произойдёт авария, электромобиль можно будет обесточить. Пригодится эта функция и при ремонте.

На прототип установлен электромотор мощностью 60 кВт и батарея емкостью 25 киловатт-часов, благодаря этому Vesta EV может развивать скорость до ста км/ч всего за 15 секунд. Максимальная её скорость составляет 140 км/ч. На одной зарядке машина может проехать 200 километров по городу и около 150 по трассе.

Аккумуляторы LADA Vesta EV расположены под капотом и задним сиденьем — не самое плохое распределение веса. Заряжать машину можно как на станциях быстрой зарядки, так и от обычной бытовой сети. Второй вариант, понятное дело, займёт гораздо больше времени, а именно около девяти часов.

Автомобиль не расходует масло, ему не нужны ремни, масляные и воздушные фильтры. Органов управления тоже поубавилось: в кабине видны две педали, руль и рычаг выбора направления — вперёд и назад.

Руководитель инновационных проектов АвтоВАЗ Константин Котляров говорит, что LADA Vesta EV станет сильным конкурентом среди электромобилей стоимостью меньше 40 тысяч долларов и что производство наладят, если будет заказ от службы маркетинга. Конкретных планов по выпуску новинки господин Котляров не озвучил и отметил, что будущее электромобилей в России зависит не только от спроса, но и от наличия развитой сети зарядных станций.

В ходе выставки посетителям показали и другие отечественные и зарубежные электрические автомобили и гибриды: «ГАЗель NEXT electro», городской электробус особо малого класса KAMAZ-2257Э и грузовой электромобиль KAMAZ-4308Э, TESLA S P85, Nissan Leaf, гибрид BMW i8, гибрид кроссовер Mitsubishi PHEV.

hi-news.ru


Смотрите также