Фото lada largus


LADA Largus

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    529 900 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    620 400 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    529 900 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    651 400 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    699 900 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 9 510 км, Москва

    265 000 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    674 900 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    651 400 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2013 г., 68 600 км, Москва

    397 000 руб.

  • LADA Largus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2013 г., 113 000 км, Москва

    300 000 руб.

quto.ru

Эксклюзивные фото Лада Ларгус с тест-драйва

Лада Ларгус Клуб публикует эксклюзивные фотографии LADA Largus с первого тест-драйва. Автомобили испытали журналисты на гоночном полигоне и по дорогам Самарской области.

Предлагаем вашему вниманию 104 фото Лада Ларгус.

www.ladalargus.net

Lada Largus (Лада Ларгус) фото, видео, цена, технические характеристики

Легендарная 4-ка от АвтоВаза ушла в небытие. Универсальные “жигули” устарели, морально и физически, хотя автомобиль был не плохим. Аналогов ВАЗ 2104 было мало, но времена меняются и в Тольятти нашли весьма достойную замену, это новый Лада Ларгус. Конечно при первом же взгляде понятно, что это Рено Логан в кузове универсал. В Румынии этот автомобиль называется Dacia Logan MCV.

Самое интересное, пока на ВАЗе (совместно с Рено) осваивали новый универсал, в Европе автомобиль уже устарел и появился Dacia Logan MCV 2, универсал второго поколения с измененным дизайном, модернизированными силовыми агрегатами. Судя по всему через неопределенное количество времени у нас тоже освоят второе поколение Lada Largus. Хочется верить, что это произойдет очень скоро. А пока можно посмотреть, как будет выглядеть Лада Ларгус нового поколения.

Начинаем обзор Lada Largus (Лада Ларгус) с технических характеристик. Стоит отметить, что пока на Ларгус устанавливают моторы Рено объемом 1,6 литра в двух вариантах с 8-мью и 16-ю клапанами мощностью 105 лошадиных сил. Расход топлива в городе 11,5 литра. надо учитывать. что требуется только 95-ый бензин. Разгон до первой сотни 13,1 секунд по данным производителя. объем топливного бака 50 литров. Что касается трансмиссии, то универсал имеет только механическую 5-ступенчатую коробку и передний привод. Хотя производитель обещал подумать над роботизированной коробкой.

Габариты Lada Largus (Лада Ларгус) следующие – длинна 4470 мм, ширина 1750, высота 1636 мм. Колесная база определяющая простор в салоне весьма большая 2905 мм. Главная особенность этого автомобиля в том, что кроме 5-местного салона, есть еще вариант с 7-ю посадочными местами. Так же есть цельнометаллический грузовой фургон. Масса 5-местной версии 1269 кг. 7-местной версии Ларгуса 1294 кг. Грузоподъемность 515 и 555 килограмм, объем багажника 560л (2540л со сложенными сидениями) и 135л (2540л) соответственно для 5 и 7-местной версии. У цельнометаллического Lada Largus этот показатель еще выше.

Особое внимание у наших водителей вызывает семиместный Lada Largus (Лада Ларгус). В салоне автомобиль очень сильно напоминает своего родителя Рено Логан. На третьем ряду сидений взрослым людям не очень удобно, но для детей наверное хорошие места. Два последних ряда сидений в ровный пол не складываются. Но и с этими мелкими недочетами автомобиль является идеальным для наших дачников, тем более цена Лада Ларгус очень конкурентная, больше того, у автомобиля просто нет аналогов.

О цене на Lada Largus стоит поговорить отдельно. Минимальная стоимость 5-местного Ларгуса составляет 369000 руб. За эти деньги вы получаете 8-клапанный мотор и минимум удобств. За 16-клапанный мотор придется доплатить, стоимость такого автомобиля составит 393000 руб. Самая дорогая версия люкс обойдется в 447800 руб. В этой версии имеется кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика. Литые диски 15 радиуса и даже регулировка сидения по высоте. Более дешевые версии всего этого не имеют.

Цена 7-местной Лада Ларгус повыше. Самая дешевая комплектация обойдется в 443500 рублей, самая дорогая люкс 469800 руб. В семиместной версии предлагается только 16-клапанный мотор. Антиблокировочная система тормозов (ABS), кондиционер, аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика есть уже в самой доступной 7-местной версии Lada Largus. В дорогой версии люкс добавляются следующие опции – противотуманки, бортовой компьютер, литые диски, кожаный руль, задние стеклоподъемники, рейлинги на крышу и многое другое. Все это огромное количество опций доступно за 26 тысяч 300 рублей именно такая разница в стоимости самой недорогой и топовой 7-местной версией Лада Ларгус.

Что касается стоимости цельнометаллического фургона Ларгус, то его стоимость начинается с отметки в 339000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется в 387000 руб.

Видео обзор Lada Largus (Лада Ларгус).

Ларгус пожалуй самый удачный пример интеграции автомобиля иностранной конструкции (Рено) в российские реалии суровых дорожных условий эксплуатации.

ruauto77.ru

Фото LADA Largus

› Обзор LADA Largus — универсал от АвтоВАЗ — Лада Ларгус › Фото Largus LADA Largus

Мировая премьера кроссовера Mazda CX-9 второго поколения не случайно состоялась в Лос-Анджелесе, так как автомобиль ориентирован именно на американский рынок. Японская компания постаралась превзойти ожидания общественности, это касается и дизайна, и технической части. Про фирменную стилистику "KODO - Soul of Motion" знают не только поклонники Mazda.

Компания BMW представляет специальную версию купе-кроссовера BMW X6 M, получившую название Design Edition. Уникальный внедорожник стал ещё спортивнее и роскошнее. Планируется выпустить лишь сто автомобилей, что только усиливает значимость особой серии. Весь упор при её создании сделали на внешнюю стилизацию и оформление интерьера, в техническую часть вмешиваться не стали.

cofx.ru

LADA Largus Cross: С прицелом на бездорожье

Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross.

Выбирая автомобиль для недельного тест-драйва, редакция Лада Клуба долго раздумывала между русским внедорожником LADA 4x4 и минивэном LADA Largus. С одной стороны, мы точно знали, что предстоит отправляться за город на «дикие» пляжи, а с другой, нам ещё нужно было потратить несколько рабочих дней на городские заботы. Пятидверная «Нива» гарантировала бы отличную проходимость практически на любом бездорожье. LADA Largus же свободнее чувствует себя в каменных джунглях и лучше трансформируется для перевозки грузов. И тогда было решено найти золотую середину и протестировать минивэн в версии Cross. Между пяти и семиместной версией мы выбрали первую и не прогадали. Этот вариант автомобиля не имел третьего ряда сидений, так что не нужно было постоянно складывать сиденья, чтобы осуществлять транспортировку груза. Цвет выбрали специально черный, так как по-нашему мнению, в таком исполнении Cross-обвес не так сильно бросается в глаза и придаёт автомобилю более стильный внешний вид.

За пять рабочих дней редакции требовалось отмотать порядка 300 км, выполняя банальную задачу по транспортировке нескольких пассажиров из дома до офиса и обратно. Ежедневный график также предполагал посещение нескольких типографий, развоза сотрудников в обеденный перерыв до столовой и назад и посещение гипермаркетов в поисках новой офисной мебели. Транспортировка пассажиров при уличной температуре +27 градусов не вызывала проблем. Постоянно включенный кондиционер спасал от зноя и иногда мы предпочитали питаться в автомобиле, посещая местный Макдональдс. Наличие в комплектации штатного парктроника гарантировало безопасную парковку. Длиннобазная LADA с непривычки заставляет чаше крутить рулём и оставлять большие расстояния на тесных парковках мегаполиса. С парктроником все гораздо удобнее и надо просто научиться слушать «пищащего» помощника и оперативно совершать развороты. Что же касается поиска и перевозки мебели, то здесь возникли проблемы, с которыми Largus справился очень достойно. Планируя сэкономить на доставке мебели из магазина до офиса, мы не додумались замерить длину салона при сложенном втором ряде. В момент погрузки стало очевидно, что коробки с приобретённой мебелью больше и задние двери просто не могли закрыться. На помощь пришел механизм фиксаторов, позволяющий зафиксировать двери в полуоткрытом состоянии. Расчёт был простым – мы проезжаем несколько кварталов с открытыми дверями. В плане безопасности это было более, чем оправданно. Задние фонари не перекрывались приоткрытыми дверьми, что нельзя было сказать о государственных номерах. Но на наше счастье по пути мы не встретили ни одного гаишника и не получили выговор от стражей порядка. Дело было сделано и на сэкономленные средства бак автомобиля пополнился дополнительными 20 литрами бензина. Полурабочая пятница предполагала выполнение трудового графика только до обеда. После же автомобиль должен был отправиться в путешествие по продовольственным магазинам. Команда Лада Клуба должна была запастись провизией на три дня, а также обеспечить себя палатками, спальниками, пенками для ночевки на открытом воздухе. Завершив трёхчасовой забег по торговым точкам, автомобиль был загружен всем необходимым. А мы отправились покорять песчаную косу. Пока экипаж LADA Largus «кочевал» по местам продажи продуктов из города скопилась серьёзная пробка. Кондиционер на полную мощность и вот мы «прозябаем» три часа среди дачников, автомобилей с катерами на прицепе и таких же туристов, как мы. Уже в сумерках наша машина съезжала с асфальтовой дороги и направлялась в сторону реки. Увеличенный клиренс и пластиковый обвес позволяет не «париться» о скорости передвижения по пересеченной местности. Водитель явно был вымотан и уже притапливал газ в надежде быстрее добраться до места дисклокации. Уже всем стало понятно, что выбирать лучшее место в потёмках не удастся и нужно хотя бы добраться к берегу. На пути нас ждёт очень крутой склон, спускаться по которому необходимо только по одной накатанной внедорожниками колее. Пилоту нельзя допускать ошибку, иначе справа его ждёт обрыв с водой, а слева коварная песчаная насыпь. Но у нас же самый проходимый Largus. Запаса под днищем автомобиля хватает для неспешной езды. Пилот удерживает педаль газа в одном положении, подрабатывает рулем, чтобы не застрять, и спустя всего пять минут мы без лопат и досок под колесами проходим опасный участок. Далее получасовой заезд по песчаному берегу реки и где-то здесь мы должны разбить свой лагерь. Предварительно разворачиваем автомобиль носом к воде и задним ходом максимально далеко заскакиваем на песчаный пригорок. Разгружаем автомобиль и разбиваем лагерь. Ночь, костер, звезды и звуки небольших, но волн. Ради этого стоило все бросить и отправиться за город. Уже утром мы поняли , что интуиция не подвела и экипаж правильно разбили свой лагерь. За выходные наш LADA Largus несколько раз отправлялся к местному магазинчику за недостающими продуктами и ни разу не подвел. Там, где обычные легковушки застревали из-за опасения задеть бампером, тестовый Cross сходу проходил препятствие. Этому автомобилю нечего опасаться, ведь его и создавали, чтобы владелец активно передвигался по пересеченной местности. Водитель не думает о том, что может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Оба бампера неокрашенные, а по бокам машина словно в пластиковом панцире защищена накладками.

Возвращая LADA Largus Cross, редакция немного расстроилась. За недельный тест-драйв он полюбился всем за свою способность выполнять обычные задачи в городе и веселые покатушки за городом. Один из коллег точно принял решение, что его следующим автомобилем будет подобная версия русского минивэна.

www.ladalargus.net

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Правительству Самарской области АТОВАЗ передал три автомобиля LADA. Чиновники тестируют два Ларгуса и одну Приору.... Бу Андерссон рассекретил интерьер своего универсала повышенной комфортности LADA Largus VIP.... Семейство автомобилей LADA Largus в скором времени начнут оснащать новым двигателем, который устанавливают на иные модели LADA. Новый... На открывшейся 7 июля в Екатеринбурге выставке ИННОПРОМ-2015 АВТОВАЗ демонстрирует несколько своих моделей. В павильоне посетителям... АВТОВАЗ в день открытия Петербургского международного экономического форума на Дворцовой площади продемонстрировал свои лучшие спортивные и... АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на универсал Лада Ларгус двигателей российского производства. Об этом сообщил президент... АВТОВАЗ на безвозмездной основе передал самарской мэрии универсал LADA Largus VIP черного цвета. При этом на передачу транспортного... Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон свой универсал повышенной комфортности LADA Largus VIP передал губернатору Самары Николаю Ивановичу... Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон дал интервью телеканалу «Россия 24». В интервью глава тольяттинского завода рассказал, что ему удалось... В начале октября 2014 года на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа начали сборку пилотной партии универсалов повышенной комфортности... АВТОВАЗ завершает разработку нового двигателя объемом 1,8 литра. Как сообщает «Русский Автомобиль», его планируют устанавливать на LADA... В рамках тольяттинского автосалона MOTOREXPO АВТОВАЗ представил прототипы будущих LADA: LADA Vesta, LADA XRAY и LADA Vesta WTCC. Также на... В столице Чеченской республики городе Грозный на площади Ахмада Кадырова президент АВТОВАЗа Бу Андерссон 23 августа провел презентацию LADA...

www.ladalargus.net


Смотрите также