Granta cup lada


Лада «Гранта Спорт» и «Гранта Кап» на Смоленском кольце. - журнал За рулем

«Гранта Спорт», «Гранта Кап»

«Гранта Спорт», «Гранта Кап»

Как там было... «В воскресенье побеждай, в понедельник продавай». Автоспорт в умелых руках — эффективный инструмент продаж. Им вооружились и на АВТОВАЗе, запустив кольцевой Кубок «Лада-Гранта» еще до того, как машины появились у дилеров. Впрочем, гоночная «Гранта» мало чем напоминает конвейерную. Разработанный специалистами «ТоргМаша» болид оснащен 235-сильным турбомотором, в коробке передач секвентальный механизм переключения, место свободного дифференциала занял узел повышенного трения.

Мотор «Гранты Спорт» испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем гоночный. Чтобы снизить температурную нагрузку, боевой принудительно охлаждают.

Мотор «Гранты Спорт» испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем гоночный. Чтобы снизить температурную нагрузку, боевой принудительно охлаждают.

Взамен электроусилителя — гидравлика. Сцепление керамическое, тормоза с дисками 330 мм спереди и 260 мм сзади, которые обнимают четырех- и двухпоршневые суппорты. В регулируемых подвесках — оригинальные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Впрочем, хотя бы конструктивно задняя балка идентична заводской, тогда как у машин для мирового чемпионата WTCC сзади стоит уникальная многорычажка. И ничего, все проходит под слоганом «Реальные машины для реальной жизни».

В этой «Гранте» салон построен вокруг пилота — с учетом его антропометрических особенностей. Кольцевой технике доступ на дороги общего пользования закрыт.

В этой «Гранте» салон построен вокруг пилота — с учетом его антропометрических особенностей. Кольцевой технике доступ на дороги общего пользования закрыт.

Как едет? Быстро! Посадка за руль, что обычно для гоночного автомобиля, начинается с эквилибристики: каркас и «ковши», настроенные под конкретного пилота. Коробка передач кулачковая, с последовательным переключением, для которого необязательно выжимать сцепление. Отклик на руль, на газ, на тормоз по меркам даже очень быстрых дорожных машин — быстрый, резкий, требующий особых навыков.

Перед глазами пилота боевой машины не привычная комбинация приборов, а настоящий компьютер. Разумеется, с лэп-таймером.

Перед глазами пилота боевой машины не привычная комбинация приборов, а настоящий компьютер. Разумеется, с лэп-таймером.

И это правильно! Машинам в стандартных спецификациях, даже таким, которые позиционируются как спорт- и суперкары, на автодромах тяжко. На серийных автомобилях не только не покажешь высоких результатов — даже десятка кругов в боевом режиме не протянешь. Неспроста организаторы серии RHHCC для пилотов-любителей даже в самом младшем классе разрешают установку иных тормозов и шин. Все равно стандартные колодки и диски придется менять после пары-тройки этапов, — не лучше ли сразу установить что-то путное?

Для дорожной «Гранты Спорт» такие «ковши» излишне дороги и непрактичны. Но есть немало фирм, готовых предложить компромиссный вариант.

Для дорожной «Гранты Спорт» такие «ковши» излишне дороги и непрактичны. Но есть немало фирм, готовых предложить компромиссный вариант.

Вот создатели гражданской «Лады-Гранта Спорт», похоже, сразу на это ориентировались. Диаметр передних механизмов с колодками «Феродо» — 280 мм, задних, тоже дисковых, — 240 мм. Но суппорты остались плавающими; наверняка у тех, кто планирует регулярно выгуливать «Гранту Спорт» на трек-днях, появится соблазн заменить их более хваткими четырехпоршневыми, с улучшенным теплоотводом.

Сидушки на вид и на первое тактильное впечатление лучше стандартных. Но в виражах поддержки не хватает — надо ставить, да пониже, спортивные «ковши».

Сидушки на вид и на первое тактильное впечатление лучше стандартных. Но в виражах поддержки не хватает — надо ставить, да пониже, спортивные «ковши».

В поворотах выясняется, что и поддержки не хватает. В пылу заездов на это не всегда обращаешь внимание, зато на следующий день начинают ныть синяки на коленках. Хотите гоняться — сразу ставьте другие сидушки.

Пока штатных механизмов хватает лишь на пять кругов в быстром темпе — как раз заезд RHHCC! Остались неизменными и те недочеты, которые досаждают и в обычной жизни, и в боевых заездах. К чему такая высокая посадка?! Сиденья жестче и плотнее привычных, однако все так же лишены регулировки по высоте: рослому пилоту в шлеме тут явно будет неудобно.

Даже в жестких режимах добротно собранный салон не скрипит. Рулю не хватает регулировки по вылету, чтобы обеспечить спортивную посадку.

Даже в жестких режимах добротно собранный салон не скрипит. Рулю не хватает регулировки по вылету, чтобы обеспечить спортивную посадку.

А как мотор? Знакомый по «Приоре» шестнадцатиклапанник тут выдает не 98, а все 120 сил. Мало? Производитель обещает 9,5 с в разгоне до сотни и максималку в 197 км/ч. У лидеров любительского зачета «Сити-Лайт», куда попадает «Гранта Спорт», динамика посолидней. Стоковая 143-сильная «Тойота-Селика» берет стокилометровую отметку на секунду быстрее, 2-литровая «Мазда-3» выполняет упражнение за 9 с, и лишь разгон «Хонды-Сивик» с полуторалитровым мотором мощностью 130 сил почти совпадает с заявленными АВТОВАЗом значениями. Но у «Хонды», как и у других иномарок, вряд ли так выбивает рычаг коробки передач.

Хватать обшитый «кожей» ручник приятнее, чем пластиковую накладку. Рычаг коробки ватный, передачи выбивает — эти недостатки поборет замена механизма тросовым.

Хватать обшитый «кожей» ручник приятнее, чем пластиковую накладку. Рычаг коробки ватный, передачи выбивает — эти недостатки поборет замена механизма тросовым.

Увы, на тестовой модификации была еще старая коробка с рычажным приводом. Влетаю в поворот, открываюсь на выходе, двигатель ревет... а разгона нет. Что такое?

— Передача вылетела, — спокойно констатирует сидящий справа профессиональный гонщик Дмитрий Брагин. Еще пару раз он заранее предупреждал меня: «Снова выбило», и я успевал воткнуть вторую перед ускорением. Досадно. Но сейчас, с появлением тросового механизма переключения, эта проблема должна уйти.

С учетом заявленной максималки в 197 км/ч разметки спидометра может оказаться недостаточно. Впрочем, на российских кольцевых трассах «Гранта Спорт» до такой скорости не разгонится.

С учетом заявленной максималки в 197 км/ч разметки спидометра может оказаться недостаточно. Впрочем, на российских кольцевых трассах «Гранта Спорт» до такой скорости не разгонится.

Брагин оживился лишь однажды, когда я начал атаковать поребрики в змейке.

— Послушай, может, не надо тут так ехать?

Что такое? Я «чайник» и мои траектории никуда не годятся?

— Нет, в общем все правильно, но жалко гробить технику. Мы же не на гонках!

В любительских гонках можно облегчить салон, сняв перед заездом задний диван. На «ладах» это никогда не вызывало проблем.

В любительских гонках можно облегчить салон, сняв перед заездом задний диван. На «ладах» это никогда не вызывало проблем.

Ха, как бы не так! Хотите найти целевую аудиторию, рассчитывайте, что «Гранту Спорт» будут гонять в хвост и в гриву. Так что, Дима, пересаживайся за руль и покажи, на что способна «Гранта»! Лидеры «Сити-Лайта» едут «Смоленское кольцо» около 1 минуты 55 секунд на машинах с чип-тюнингом, доработанными подвесками и тормозами. В наших замерах абсолютно стандартный «Ауди-А1» со 122-сильным турбомотором одолел круг за 1.59,8. Так что Брагину надо выходить из 2 минут.

Оригинальные бамперы разработаны известным тольяттинским дизайнером Андреем Рузановым. Драйв балл: 4 Время круга: 2.01,8

Оригинальные бамперы разработаны известным тольяттинским дизайнером Андреем Рузановым. Драйв балл: 4 Время круга: 2.01,8

Не получилось: лучший результат — 2.01,8. Никуда не годится? Отчего же! Секунду-другую можно снять за счет более цепких шин — штатные «Иокогама С-драйв» размера 195/50R16 лучше заменить, например «Иокогамой-Адван AD08». Можно поиграть с углами подвески (хотя и тут кастер выставлен на максимум, а задним колесам придали отрицательный развал на градус больше по сравнению со стандартными модификациями).

Отдачу мотора повысили до 120 л.с. при 5900 об/мин и 160 Н·м при 4500 об/мин благодаря новым распредвалам и программе управления. Передаточное число главной пары — 4,3.

Отдачу мотора повысили до 120 л.с. при 5900 об/мин и 160 Н·м при 4500 об/мин благодаря новым распредвалам и программе управления. Передаточное число главной пары — 4,3.

Поставить альтернативные стойки, тормоза поухватистее — и, глядишь, намоются те секунды, которые отделяют «Ладу-Гранта Спорт» от любительского подиума. Ну кто это сделает первым?

«Гранта Спорт» оказалась довольно валкой на автодроме. Для рекордных заездов лучше поставить другие пружины и амортизаторы, пожертвовав практичностью.

«Гранта Спорт» оказалась довольно валкой на автодроме. Для рекордных заездов лучше поставить другие пружины и амортизаторы, пожертвовав практичностью.

А для профессиональных гонок всегда есть «Гранта Кап».

Кубковая 235-сильная «Гранта» — автомобиль из мира спорта со всеми вытекающими. От стандартной модели — только кузов, и тот усилен. Драйв балл: 9 Время круга: 1.38,6

Кубковая 235-сильная «Гранта» — автомобиль из мира спорта со всеми вытекающими. От стандартной модели — только кузов, и тот усилен. Драйв балл: 9 Время круга: 1.38,6

235 л.с. при 6500 об/мин, 280 Н·м при 4000 об/мин… Дефорсированный аналог этого мотора для дорожной «Гранты Спорт» давно обещают представить, но, похоже, АВТОВАЗ сомневается в спросе.

235 л.с. при 6500 об/мин, 280 Н·м при 4000 об/мин… Дефорсированный аналог этого мотора для дорожной «Гранты Спорт» давно обещают представить, но, похоже, АВТОВАЗ сомневается в спросе.

«Лада-Гранта Спорт» неплоха как гражданский автомобиль, а при небольших и доступных доработках позволит участвовать в трек-днях.

Благодарим команду Syzran Racing Team

за помощь в подготовке материала.

Lada Granta на кольце: заряжай

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

В Москве состоялся первый этап Lada Granta Cup

В минувшие выходные на подмосковной трассе Мячково стартовал первый этап Кубка Lada Granta. Первый уик-энд шестиэтапной гоночной серии АвтоВАЗа был проведен по весьма любопытной формуле. В боевом заезде стартовало 8 автомобилей, продолжительность гонки 50 минут.

Каждой Лада Гранта Спорт управлял экипаж из 2 пилотов. Один гонщик сменял другого в середине заезда. Среди участников довольно много известных имен: Виктор Шаповалов, Дмитрий Брагин, Олег Петриков, Вячеслав Малеев, Сергей Рябов, Рустам Акниязов.

Главное достижение дебютного этапа — финишный флаг для 7 автомобилей. Один сход для «сырых», по-сути, машин — результат неплохой. Мелкие технические проблемы, возникавшие по ходу заезда, удалось устранить усилиями механиков. Правда, эти «мелочи» повлияли на распределение мест на подиуме.

Результаты первого этапа Lada Granta Cup

1) Кобенко/Кальманович 2) Шалунов/Шаповалов

3) Симонов/Брагин

Второй этап кубка состоится в Нижнем Новгороде 8-10 июля.

Фото: За рулем и пользователя pkuneev.livejournal.com

 
Новости Лада Гранта от 16 июня 2011. По материалам: www.zr.ru

  • — В мае Владимир Путин протестирует Ладу Гранта
  • — АвтоВАЗ приобрел Ижевский автозавод
  • — Лада Приора получила модернизированный двигатель
  • — Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от издания За Рулем
  • — АвтоВАЗ объяснил подорожание базовой Лады Гранта
  • www.lada-granta-club.ru

    ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

    На автодроме «Смоленское кольцо» 27 и 28 сентября прошел завершающий этап Российской серии кольцевых гонок RRC. В Чемпионате... Опубликован новый предварительный календарь Чемпионата России RRC в зачетной группе Супер-Продакшн 2014, в рамках которого проводятся... В российском автоспорте Кубок LADA Granta – это уникальный проект. Всего за 3 года своего существования он, по мнению многих экспертов,... В очередном выпуске радиопрограммы «Автостоянка», которая вышла в прямой эфир 25 сентября 2013 года, ведущие Валерий Скорик и Юрий Ефимов... 14 и 15 сентября в Нижнем Новгороде на трассе NRing стартует 6-й этап Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам в классе LADA Granta... 16-18 августа на трассе «Казань Ринг», расположенной неподалеку от столицы Татарстана, стартует 5 этап Кубка России по автомобильным... Предлагаем вашему вниманию эксклюзивный фотоотчет с 4-ого этапа LADA Granta Cup, который состоялся 3-4 августа 2013 года на лучшей... В очередном выпуске радиопрограммы «Автостоянка», вышедшей в эфир 10 июля 2013 года, подвели итоги второго этапа Кубка LADA Granta, который... В рамках чемпионата мира WTCC, который состоялся 8 июня на трассе Moscow Raceway, прошла презентация уникального издания «Люди и... Вчера, 23 мая, в Тольятти состоялась пресс-конференция, посвященная российскому этапу мирового туринга WTCC и старту LADA Granta Cup-2013.... LADA Granta Cup и официальный Лада Гранта Клуб подписали соглашение об информационном сотрудничестве в сезоне 2013 года. Уже третий год... Организаторы Кубка LADA Granta рассказали, как можно стать пилотом автомобиля Лада Гранта Спорт и что необходимо сделать, чтобы принять... АВТОВАЗ помимо нового рекламного ролика LADA Granta, предназначенного для показа в салонах дилерских центров LADA, выпустил и видео с...

    www.ladagranta.net

    Машинки, самолетики и котики.

    Заглавный пост.leh_aAugust 3rd, 2016Здравствуй, прорвавшийся сюда через горы копипасты в ЖЖ, ЧИТАТЕЛЬ. Посты в моем бложике про самолетики и машинки. C авиацией все просто - тыкай в тег spotting и наслаждайся.

    Постов про машинки значительно больше. Есть про российский автоспорт, есть про любительские покатушки и ралли. Отдельный раздел про субариные новости и достижения. Редко, но продолжают появляться, посты про исторические автомобили.

    Иногда тут появляются посты по котиков и девушек. Чаще всего они c тегом photo.

    Не пойму как так получилось, но вот почему то Яндекс и Гугль считают меня жутко авторитетным источником про рыбалку в Териберке и про то почему не удалось включить Skype. Не понимаю.

    Не тупи, добавляйся в читатели!

    Lada Granta Cup жив.leh_aJanuary 21st, 2014Организаторы «Кубка Lada Granta» опровергли слухи о его расформировании.

    В середине января 2014 года в российских автомобильных СМИ прошла информация о том, что кольцевой «Кубок Lada Granta» прекращает своё существование. Так, известный сайт «Мотор» сообщил читателям, что «Кубок Lada Granta» расформирован, ссылаясь на организаторов чемпионата. В коротком интервью сайту Carobka.ru Владислав Незванкин, руководитель Кубка, эту информацию опроверг, заявив, что представители «Мотора» с ним или его подчинёнными не контактировали, а речь идёт не о расформировании Кубка, а о его реформировании и повышении статуса.В наступающем гоночном сезоне «Гранты» будут сражаться не только в рамках монокубка, но и с автомобилями иностранных производителей - Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, BMW 320. В сезоне 2014 года гоночная серия Lada Granta Cup продолжит своё существование - во-первых, внутри класса «Суперпродакшн» Чемпионата России по кольцевым гонкам RRC. Этот класс будет носить, как и прежде, статус Кубка России.В Кубке на гоночных Lada Granta будут соревноваться молодые пилоты и бизнес-драйверы, которым необходим гоночный опыт. При общем старте гонок класса «Суперпродакшн» и «Кубка Lada Granta» пилотам на гоночных «Грантах» будут начисляться очки как в зачёте монокласса, так и в общем зачёте. А пилоту, победившему по итогам сезона в «Кубке Lada Granta», будет вручён специальный приз - серийная Lada Granta Sport. Контактной борьбы будет больше, что должно понравиться зрителям. Кроме того, автомобили «Кубка Lada Granta», получив определённые доработки, смогут принять участие в классе «Туринг», который носит более высокий статус Чемпионата России.В «Туринге» поедут более опытные пилоты и бизнес-драйверы прошлых сезонов, которые за время участия в «Кубке Lada Granta» выросли в профессиональных спортсменов и имеют желание соревноваться самостоятельно, без наличия в экипаже «няньки» в лице гонщика высокого класса, как это было в прежние годы. Таким образом, «Кубок Lada Granta» перестаёт быть исключительно гоночной серией ОАО «АВТОВАЗ» и отныне интегрирован в Чемпионат России RCC. И со спортивной, и с маркетинговой точек зрения Кубок выиграл - в классах «Суперпродакшн» и «Туринг» принимают участие пилоты на иномарках, и наблюдать из борьбу с гонщиками на отечественной технике будет весьма любопытно.Отметим, что о слиянии вазовского монокласса с Чемпионатом России стало известно ещё в середине декабря прошлого года, тогда же был опубликован календарь «Кубка Lada Granta» на 2014 год, который является актуальным на сегодняшний день.

    Информация об отказе о проведении соревнования, опубликованная сайтом «Мотор», некорректна. Как тут не вспомнить Марка Твена с его великолепным изречением: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». Первая гонка «Кубка Lada Granta» 2014 года состоится 17-18 мая в Нижнем Новгороде, а завершится сезон 5 октября на новой трассе Формулы-1 в Сочи. Напомним, что чемпионство в Кубке 2013 года завоевал Никита Мисюля, вторым стал Дмитрий Брагин, а третьим - Максим Симонов.

    via FB RRC

    LADA Granta будет участвовать в Чемпионате России.leh_aDecember 17th, 2013Тут твиттером новость принесло про Lada Granta Cup.

    В течение трех сезонов LADA Granta Cup проводился в статусе Кубка России и был единственным из отечественных соревнований проводившихся совместно с Чемпионатом мира WTCC,  Немецким Туринговым Чемпионатом DTM, Чемпионатом Европы по гонкам на грузовиках ETRC, Чемпионатом RRC на лучших гоночных трассах от Венгрии до Красноярска, передает пресс-служба спортивного подразделения LADA.За это время в Кубке LADA Granta приняли участие более 65 лучших пилотов из России, Испании, Италии, Великобритании, Венгрии, Украины и Латвии. Кубок дал дорогу многим молодым пилотам, которые сегодня успешно выступают в лучших российских и зарубежных командах, среди них Павел Кальманович, Владимир Шешенин и Антон Ладыгин.

    «Успешный вывод на российский рынок автомобилей LADA Granta, состоявшийся во многом за счет спортивной программы Кубка, диктует дальнейшие правила развития и стратегического позиционирования автомобиля. Вывод спортивного автомобиля за рамки монокласса, борьба с конкурентами в реальной жизни и на гоночной трассе становится логичным продолжением выбранного направления. Таким образом, в 2014 году в Чемпионате России RRC кубковые автомобили LADA Granta смогут принять участие в классах «Супер-Продакш» и «Туринг». Решение одобрено Российской Автомобильной Федерацией.

    еще про Lada Granta Cup

    Aeroexpress Racing Team в Смоленске.leh_aAugust 23rd, 2013С опозданием, но ничего.

    29 июля 2013 г., Москва. – C 26 по 28 июля под Смоленском состоялся большой автоспортивный уикенд – трасса принимала сразу четыре международные и отечественные гоночные серии. Вместе с Европейским чемпионатом грузовиков, гонками «Формула-Россия» и Legends Russian Series на старт в Смоленске в третий раз в этом сезоне вышли участники Кубка России LADA Granta. Насыщенным получился этап для Aeroexpress Racing Team – неоднозначная суббота, зрелищная гонка с подиумом и первым командным местом в воскресенье, четвертое место Рустама Акиниязова и Михаила Лобода, успешный дебют молодого Николая Грязина и третье место с Борисом Шульмейстером.

    Начало этапа далось команде Aeroexpress Racing непросто. Суббота завершилась сходом 7 экипажа из-за поломки коробки передач и финишем 15 экипажа на предпоследнем месте. В этот день одному из пилотов Aeroexpress Racing Team удалось показать свое мастерство в другом соревновании. Михаил Лобода, наряду с Кубком России LADA Granta успешно выступает в серии «Формула-Россия». В этот и в предстоящий уикенды молодой пилот совмещает участие в двух гоночных сериях. В субботней гонке «Формула-Россия» у Михаила случилась заминка на старте, но, несмотря на скомканный старт, он сумел догнать своих соперников и в напряженной борьбе вырвал второе место. В воскресенье Михаил Лобода был вынужден сойти с дистанции из-за поломки болида.

    ( + текст и 40 фотоCollapse )видео можно забрать здесьследующий этап 14-15 сентября на нижегородском кольце. гонка совместно с RRC.

    текст взят здесь

    Truck Battle Russia 2013.leh_aJuly 26th, 2013На официальном сайте “Смоленского кольца” появилась дополнительная информация о программе гоночного уикэнда и стоимости билетов. Цитируем:

    “На этот раз организаторы Truck Battle Russia подготовили для зрителей трехдневный формат гоночного уик-энда. Уже в пятницу, 26 июля пройдут первые тренировки «гоночных дальнобойщиков», а также заезды «гонок поддержки» – на этот раз ими станут сразу три отечественные серии: Кубок Lada Granta, Legends и Формула-Россия.

    ( +2Collapse )Еще про смоленское кольцо:

    Truck Battle Russia 2012.

    Truck Battle Russia 2011.Как все начиналось на смоленском кольце.Полет Lada Granta. Первый этап Lada Granta Cup на MRW.leh_aJuly 17th, 2013Фото в основном команды Aeroexpress Racing Team в составе:
    • Рустам Акиниязов. машина #7
    • Михаил Лобода
    • Борис Шульмейстер. машина #15
    • Василий Грязин
    опубликованные Вести "с полей" по тегу #ladagrantacup

    хороший текст про гоночный weekend lada granta cup здесь.

    ( Потроха машины, паддок Aeroexpress Racing Team, смена пилота . +130Collapse )

    Следующий этап Lada Granta Cup пройдет на смоленском кольце совместно с Track Battle Russia 27-28 июля. Lada Granta Cup на красном кольце.leh_aJuly 17th, 2013

    6 и 7 июля состоялся второй этап Кубка LADA Granta. Дебют на красноярской трассе «Красное кольцо» оказался трудным для многих команд серии, не исключая Aeroexpress Racing Team – экипаж Рустама Акиниязова и Михаила Лобода в упорной борьбе с соперниками и техникой занял в обеих гонках четвертое место.

    ( Read more...Collapse )

    Видеозапись гонки от канала Авто+

    Фотографии с ПЕРВОГО этапа Lada Granta Cup на MRW через час. Скандары, интриги, разоблачения.leh_aJune 9th, 2013Второй по популярности блогер продался АвтоВАЗу.

    Сижу разбираю отснятое за два дня.

    Вася Грязин - победитель. Первый раз за рулем и приехал на подиум.

    Вася - красавчик!leh_aJune 9th, 2013Во время второй части квалификации WTCC погода над треком сменилась: после яркого солнца наползли тяжелые свинцовые тучи. Гонка Туринга проходила по мокрому треку. Потом трек начал подсыхать и туринг лайт хотел выехать на сликах, но пришлось ставить дождевую резину прямо на стартовой решетке.

    К гонке Lada Granta Cup открылись все хляби небесные. Экипаж Шульмейстер-Грязин стартовали из середины пелетона и смогли довести машину без тормозов до финиша. Механикам высказано большое ФИ за подготовку машины. Сегодня вторая гонка. Вася - чемпион!

    Полет Lada Granta.leh_aJuly 30th, 2012Полная раскадровка замеса в первом повороте. Четвертый этап кубка Lada Granta проходил на смоленском кольце 28-29 июля. Треш в первой гонке грузовиков прошел мимо меня.Safety Car после прогревочного круга ушел в боксы. Во главе пелетона выигравший квалификацию Павел Кальманович - номер 17.

    ( Read more...Collapse )

    Lada Granta Cup. Мячково. 12 июня.leh_aJune 24th, 2011Не для кого не секрет, что АвтоВАЗ наконец то запускает в производство Lada Granta. Недорогой седан заменит в линейке классику 2107, седан Lada Samara и седан Lada Kalina. Следовательно маркетинг нашего крупнейшего производителя должен показать товар лицом потенциальным покупателям. Как же это сделать? Проверенный прием: моно кубок марки. Lada Granta Cup - прогнозируемый маркетинговый ход АвтоВАЗа. Кубок Lada Revolution и Lada Kalina остался в прошлом.

    ( много позитивных буквCollapse )

    leh-a.livejournal.com

    Гоночная Лада Гранта Спорт

    Компания TMS-Sport подготовила гоночный вариант седана Лада Гранта, который получил название Спорт и будет использоваться в качестве основной техники для нового Российского кольцевого Чемпионата Lada Granta Cup.

    А в 2013 году планируется запуск мелкосерийного производства гражданской Лада Гранта Спорт, которая получит аэродинамический обвес, перенастроенное шасси и 1,6-литровый двигатель, доступный в трех вариантах форсировки.

    Кубок Лада Гранта 2011 стартует 10-12 июня а Москве и будет состоять минимум из пяти этапов (еще два этапа находятся под вопросом и будут включены в календарь, если трассы в Казани и Тольятти пройдут омологацию).

    Каждый гоночный уик-энд будет состоять из свободных заездов в пятницу, а также квалификации и гонки в субботу и в воскресенье. Трансляции заездов можно будет смотреть на канале АВТО+

    Что касается гоночной Lada Granta Sport, то автомобиль получил 1,6-литровый четырехцилидновый турбомотор, мощность которого составляет 235 л.с., а максимальный крутящий момент в 300 Нм передается на передние колеса посредством 5-ступенчатой секвентальной коробки передач. Время разгоня с 0 до 100 км/ч составляет 5,5 секунд.

    Автомобиль оснащен сертифицированным FIA каркасом безопасности, шеститочечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, а также центральным выключателем электрооборудования, обеспечивающим разрыв всех электрических цепей и остановку двигателя.

    В качестве тормозов Гранта Спорт использует механизмы фирмы AP-Racing с 4-поршневыми суппортами спереди (диаметр дисков 330 мм) и 2-поршневыми — сзади (диаметр дисков 280 мм). Колесные диски фирмы OZ радиусом 17-дюймов «обуты» в гоночные слики размерностью 240/610R17 японского производителя шин Yokohama.

    Lada Granta Sport имеет развитый аэродинамический обвес, элементы которого выполнены из стеклопластика и легко меняются в случае повреждения. Минимальный вес автомобиля без пилота составляет 1030 кг, минимальный дорожный просвет — 80 мм.

    Что касается стоимости Лада Гранта Спорт, то в ТМС-Спорт просят за нее без малого 1 890 000 рублей, но есть возможность и арендовать автомобиль. Так, например, аренда машины на первый этап Чемпионата России обойдется пилотам в 150 000 рублей.

    Подробные технические характеристики Lada Granta Sport вы можете посмотреть в данном PDF-документе.

    Кубок Lada Granta 2011

    1) Первый этап в Мячково (Москва) 2) Второй этап на Нижегородском кольце (Нижний Новогород) 3) Третий этап на Смоленском кольце (Смоленск)

    4) Четвертый этап на Смоленском кольце (Смоленск)

    Фото Лада Гранта Спорт на Интеравто-2011

    Фото: За Рулем и ladagranta.net

     
    Новости Лада Гранта от 2 мая 2011. По материалам: Лада Гранта Клуб

  • — Иж-Авто может перейти в собственность АвтоВАЗа
  • — АвтоВАЗ открыл прием заказов на машины через Интернет
  • — Lada Granta получит систему стабилизации (ESP)
  • — Очередь на Ладу Гранта растянулась до марта
  • — АвтоВАЗ устроил в Сочи тест-драйв Гранты для журналистов
  • www.lada-granta-club.ru

    Машинки, самолетики и котики.

    Заглавный пост.leh_aAugust 3rd, 2016Здравствуй, прорвавшийся сюда через горы копипасты в ЖЖ, ЧИТАТЕЛЬ. Посты в моем бложике про самолетики и машинки. C авиацией все просто - тыкай в тег spotting и наслаждайся.

    Постов про машинки значительно больше. Есть про российский автоспорт, есть про любительские покатушки и ралли. Отдельный раздел про субариные новости и достижения. Редко, но продолжают появляться, посты про исторические автомобили.

    Иногда тут появляются посты по котиков и девушек. Чаще всего они c тегом photo.

    Не пойму как так получилось, но вот почему то Яндекс и Гугль считают меня жутко авторитетным источником про рыбалку в Териберке и про то почему не удалось включить Skype. Не понимаю.

    Не тупи, добавляйся в читатели!

    Lada Granta Cup жив.leh_aJanuary 21st, 2014Организаторы «Кубка Lada Granta» опровергли слухи о его расформировании.

    В середине января 2014 года в российских автомобильных СМИ прошла информация о том, что кольцевой «Кубок Lada Granta» прекращает своё существование. Так, известный сайт «Мотор» сообщил читателям, что «Кубок Lada Granta» расформирован, ссылаясь на организаторов чемпионата. В коротком интервью сайту Carobka.ru Владислав Незванкин, руководитель Кубка, эту информацию опроверг, заявив, что представители «Мотора» с ним или его подчинёнными не контактировали, а речь идёт не о расформировании Кубка, а о его реформировании и повышении статуса.В наступающем гоночном сезоне «Гранты» будут сражаться не только в рамках монокубка, но и с автомобилями иностранных производителей - Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, BMW 320. В сезоне 2014 года гоночная серия Lada Granta Cup продолжит своё существование - во-первых, внутри класса «Суперпродакшн» Чемпионата России по кольцевым гонкам RRC. Этот класс будет носить, как и прежде, статус Кубка России.В Кубке на гоночных Lada Granta будут соревноваться молодые пилоты и бизнес-драйверы, которым необходим гоночный опыт. При общем старте гонок класса «Суперпродакшн» и «Кубка Lada Granta» пилотам на гоночных «Грантах» будут начисляться очки как в зачёте монокласса, так и в общем зачёте. А пилоту, победившему по итогам сезона в «Кубке Lada Granta», будет вручён специальный приз - серийная Lada Granta Sport. Контактной борьбы будет больше, что должно понравиться зрителям. Кроме того, автомобили «Кубка Lada Granta», получив определённые доработки, смогут принять участие в классе «Туринг», который носит более высокий статус Чемпионата России.В «Туринге» поедут более опытные пилоты и бизнес-драйверы прошлых сезонов, которые за время участия в «Кубке Lada Granta» выросли в профессиональных спортсменов и имеют желание соревноваться самостоятельно, без наличия в экипаже «няньки» в лице гонщика высокого класса, как это было в прежние годы. Таким образом, «Кубок Lada Granta» перестаёт быть исключительно гоночной серией ОАО «АВТОВАЗ» и отныне интегрирован в Чемпионат России RCC. И со спортивной, и с маркетинговой точек зрения Кубок выиграл - в классах «Суперпродакшн» и «Туринг» принимают участие пилоты на иномарках, и наблюдать из борьбу с гонщиками на отечественной технике будет весьма любопытно.Отметим, что о слиянии вазовского монокласса с Чемпионатом России стало известно ещё в середине декабря прошлого года, тогда же был опубликован календарь «Кубка Lada Granta» на 2014 год, который является актуальным на сегодняшний день.

    Информация об отказе о проведении соревнования, опубликованная сайтом «Мотор», некорректна. Как тут не вспомнить Марка Твена с его великолепным изречением: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». Первая гонка «Кубка Lada Granta» 2014 года состоится 17-18 мая в Нижнем Новгороде, а завершится сезон 5 октября на новой трассе Формулы-1 в Сочи. Напомним, что чемпионство в Кубке 2013 года завоевал Никита Мисюля, вторым стал Дмитрий Брагин, а третьим - Максим Симонов.

    via FB RRC

    LADA Granta будет участвовать в Чемпионате России.leh_aDecember 17th, 2013Тут твиттером новость принесло про Lada Granta Cup.

    В течение трех сезонов LADA Granta Cup проводился в статусе Кубка России и был единственным из отечественных соревнований проводившихся совместно с Чемпионатом мира WTCC,  Немецким Туринговым Чемпионатом DTM, Чемпионатом Европы по гонкам на грузовиках ETRC, Чемпионатом RRC на лучших гоночных трассах от Венгрии до Красноярска, передает пресс-служба спортивного подразделения LADA.За это время в Кубке LADA Granta приняли участие более 65 лучших пилотов из России, Испании, Италии, Великобритании, Венгрии, Украины и Латвии. Кубок дал дорогу многим молодым пилотам, которые сегодня успешно выступают в лучших российских и зарубежных командах, среди них Павел Кальманович, Владимир Шешенин и Антон Ладыгин.

    «Успешный вывод на российский рынок автомобилей LADA Granta, состоявшийся во многом за счет спортивной программы Кубка, диктует дальнейшие правила развития и стратегического позиционирования автомобиля. Вывод спортивного автомобиля за рамки монокласса, борьба с конкурентами в реальной жизни и на гоночной трассе становится логичным продолжением выбранного направления. Таким образом, в 2014 году в Чемпионате России RRC кубковые автомобили LADA Granta смогут принять участие в классах «Супер-Продакш» и «Туринг». Решение одобрено Российской Автомобильной Федерацией.

    еще про Lada Granta Cup

    Aeroexpress Racing Team в Смоленске.leh_aAugust 23rd, 2013С опозданием, но ничего.

    29 июля 2013 г., Москва. – C 26 по 28 июля под Смоленском состоялся большой автоспортивный уикенд – трасса принимала сразу четыре международные и отечественные гоночные серии. Вместе с Европейским чемпионатом грузовиков, гонками «Формула-Россия» и Legends Russian Series на старт в Смоленске в третий раз в этом сезоне вышли участники Кубка России LADA Granta. Насыщенным получился этап для Aeroexpress Racing Team – неоднозначная суббота, зрелищная гонка с подиумом и первым командным местом в воскресенье, четвертое место Рустама Акиниязова и Михаила Лобода, успешный дебют молодого Николая Грязина и третье место с Борисом Шульмейстером.

    Начало этапа далось команде Aeroexpress Racing непросто. Суббота завершилась сходом 7 экипажа из-за поломки коробки передач и финишем 15 экипажа на предпоследнем месте. В этот день одному из пилотов Aeroexpress Racing Team удалось показать свое мастерство в другом соревновании. Михаил Лобода, наряду с Кубком России LADA Granta успешно выступает в серии «Формула-Россия». В этот и в предстоящий уикенды молодой пилот совмещает участие в двух гоночных сериях. В субботней гонке «Формула-Россия» у Михаила случилась заминка на старте, но, несмотря на скомканный старт, он сумел догнать своих соперников и в напряженной борьбе вырвал второе место. В воскресенье Михаил Лобода был вынужден сойти с дистанции из-за поломки болида.

    ( + текст и 40 фотоCollapse )видео можно забрать здесьследующий этап 14-15 сентября на нижегородском кольце. гонка совместно с RRC.

    текст взят здесь

    Truck Battle Russia 2013.leh_aJuly 26th, 2013На официальном сайте “Смоленского кольца” появилась дополнительная информация о программе гоночного уикэнда и стоимости билетов. Цитируем:

    “На этот раз организаторы Truck Battle Russia подготовили для зрителей трехдневный формат гоночного уик-энда. Уже в пятницу, 26 июля пройдут первые тренировки «гоночных дальнобойщиков», а также заезды «гонок поддержки» – на этот раз ими станут сразу три отечественные серии: Кубок Lada Granta, Legends и Формула-Россия.

    ( +2Collapse )Еще про смоленское кольцо:

    Truck Battle Russia 2012.

    Truck Battle Russia 2011.Как все начиналось на смоленском кольце.Полет Lada Granta. Первый этап Lada Granta Cup на MRW.leh_aJuly 17th, 2013Фото в основном команды Aeroexpress Racing Team в составе:
    • Рустам Акиниязов. машина #7
    • Михаил Лобода
    • Борис Шульмейстер. машина #15
    • Василий Грязин
    опубликованные Вести "с полей" по тегу #ladagrantacup

    хороший текст про гоночный weekend lada granta cup здесь.

    ( Потроха машины, паддок Aeroexpress Racing Team, смена пилота . +130Collapse )

    Следующий этап Lada Granta Cup пройдет на смоленском кольце совместно с Track Battle Russia 27-28 июля. Lada Granta Cup на красном кольце.leh_aJuly 17th, 2013

    6 и 7 июля состоялся второй этап Кубка LADA Granta. Дебют на красноярской трассе «Красное кольцо» оказался трудным для многих команд серии, не исключая Aeroexpress Racing Team – экипаж Рустама Акиниязова и Михаила Лобода в упорной борьбе с соперниками и техникой занял в обеих гонках четвертое место.

    ( Read more...Collapse )

    Видеозапись гонки от канала Авто+

    Фотографии с ПЕРВОГО этапа Lada Granta Cup на MRW через час. Скандары, интриги, разоблачения.leh_aJune 9th, 2013Второй по популярности блогер продался АвтоВАЗу.

    Сижу разбираю отснятое за два дня.

    Вася Грязин - победитель. Первый раз за рулем и приехал на подиум.

    Вася - красавчик!leh_aJune 9th, 2013Во время второй части квалификации WTCC погода над треком сменилась: после яркого солнца наползли тяжелые свинцовые тучи. Гонка Туринга проходила по мокрому треку. Потом трек начал подсыхать и туринг лайт хотел выехать на сликах, но пришлось ставить дождевую резину прямо на стартовой решетке.

    К гонке Lada Granta Cup открылись все хляби небесные. Экипаж Шульмейстер-Грязин стартовали из середины пелетона и смогли довести машину без тормозов до финиша. Механикам высказано большое ФИ за подготовку машины. Сегодня вторая гонка. Вася - чемпион!

    Полет Lada Granta.leh_aJuly 30th, 2012Полная раскадровка замеса в первом повороте. Четвертый этап кубка Lada Granta проходил на смоленском кольце 28-29 июля. Треш в первой гонке грузовиков прошел мимо меня.Safety Car после прогревочного круга ушел в боксы. Во главе пелетона выигравший квалификацию Павел Кальманович - номер 17.

    ( Read more...Collapse )

    Lada Granta Cup. Мячково. 12 июня.leh_aJune 24th, 2011Не для кого не секрет, что АвтоВАЗ наконец то запускает в производство Lada Granta. Недорогой седан заменит в линейке классику 2107, седан Lada Samara и седан Lada Kalina. Следовательно маркетинг нашего крупнейшего производителя должен показать товар лицом потенциальным покупателям. Как же это сделать? Проверенный прием: моно кубок марки. Lada Granta Cup - прогнозируемый маркетинговый ход АвтоВАЗа. Кубок Lada Revolution и Lada Kalina остался в прошлом.

    ( много позитивных буквCollapse )

    leh-a.livejournal.com


    Смотрите также