Granta lada автомат


Лада Гранта с коробкой автомат: отзывы владельцев об особенностях управления авто

Современное оснащение отечественных авто позволяет любому желающему стать обладателем качественного и удобного транспорта. Многие покупатели уделяют особое внимание устанавливаемым силовым системам и трансмиссиям.

Особенно интересны нынешним водителям характеристики автоматизированной коробки, ее плюсы и минусы. Наиболее простым способом ознакомления с коробкой «изнутри» является мнение самих хозяев. Помогут разобраться в нюансах оставленные для Лада Гранта автомат отзывы владельцев с полным описанием ее характеристик.

Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?

Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.

Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.

Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.

И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.

Не понравилось в автоматизированной коробке примерно 20% владельцев медленное переключение передач. Плавность перехода к новому режиму движения привлекает не всех водителей: многие ожидали более быстрого реагирования системы управления.

Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.

Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.

Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии.

Ходовые характеристики и динамика Гранты с АКПП: плюсы и минусы модификации

Помимо тщательного разбора эксплуатационных особенностей коробки нынешние владельцы авто указали и на не менее важные компоненты: ходовую часть и двигатель. Что касается подвесок, то работой элементов довольны не все покупатели.

Большинство негативных впечатлений относится к задней подвеске, которая в отдельных случаях издает скрипы и требует очередной проверки и доработки. Езда по неровным дорогам очень плохо сказывается на перемещении авто: водители отметили сильные вибрации и толчки в салоне.

Недостаточное гашение колебаний подвеской не позволило в полной мере насладиться продолжительными поездками на Гранте с АКПП. И относятся данные описания не только к езде по бездорожью или поездкам на природу с семьей.

Многие водители, работающие с доставкой продукции или рекламных материалов, указали на проблемы передвижения в населенных пунктах с некачественными дорогами. Поэтому для Лады Гранта автомат отзывы владельцев не полностью положительны.

Покупатели, совершающие поездки исключительно в городской полосе, не заметили подобных проблем. Никакие скачки или скрипы не появлялись. Правда, особой мягкости даже при поездках по ровной дороге все равно не чувствовалось.

Хотя, автомобиль достаточно уверено ведет себя, исключая появление кренов или заносов. Довольно аккуратно входит Гранта с АКПП в повороты, а при эксплуатации в зимние периоды позволяет переезжать по обледеневшему бездорожью в полной безопасности.

Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах.

Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей.

Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было.

Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много. При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами.

Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта.

В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Поэтому в плане экономичности и динамики Лада Гранта с АКПП порадовала многих покупателей.

Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев

Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля. Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно.

Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров.

Большая вместительность багажника – еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей. Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния.

При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут.

Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.

Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями.

Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках. Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством.

Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности. Правда, подголовники получили только покупатели модификаций «Норма» и «Люкс». Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля.

Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес.

Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат

По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.

Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:

1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).

2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).

3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).

4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).

5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).

6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).

7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).

Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.

Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.

Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.

Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.

За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.

Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские.

Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.

la-granta.ru

Автомат Лада Гранта: цена новой машины с АКПП

Удобство управления и слаженная работа мотора во многом зависит от установленной коробки. Многие автомобилисты, владеющие отечественными машинами, отдают предпочтение механике: она надежней, проще в обслуживании. Но современный автомат Лада Гранта обладает не меньшим количеством положительных отзывов среди владельцев. Именно поэтому при выборе подходящей комплектации нужно знать, насколько хороша автоматическая коробка моделей от АвтоВАЗа, чем она лучше и чем хуже механического аналога.

Основные преимущества покупки Гранты с автоматической коробкой

Электронная система привлекает легкостью переключения скоростей. Передача команд к двигателю производится на пару секунд медленней, чем у механики, но данная особенность является плюсом при езде в городе. Еще одним достоинством АКПП является и простота эксплуатации в условиях езды на трассе. К другим положительным качествам Лада Гранта автомат относятся:

1. Точность управления позволяет надолго сохранить ресурс двигателя.

2. Плавность перехода к другому скоростному режиму исключает перегрузку мотора.

3. Отлично работает в любых погодных условиях (даже при минусовых температурах).

4. Присутствует повышенная пассивная безопасность при неправильном переключении (исключает «рывки» авто при переводе селектора в неподходящее положение «D» или «R»).

5. Плавность торможения и разгона транспорта.

Но получаемые плюсы управление напрямую сказываются на стоимости комплектаций. Например, для модели Лада Гранта автомат цена новой машины 2016 составляет около 480 тысяч рублей. Для сравнения аналог с МКПП будет обладать более низкой стоимостью в 440 тысяч рублей. Именно поэтому многие водители предпочитают покупку проверенной механики. Но такое приобретение будет оправдано только частично.

Достоинства Лады Гранта автомат оптимальны для новичков. Электронная система позволяет аккуратно и бережно расходовать ресурс установленных элементов. Поэтому неопытные водители в большинстве случаев приобретают транспорт с автоматической коробкой. Перейти с механики на автомат не менее просто: буквально за полгода можно хорошо освоить новую систему управления.

Что касается диагностики и ремонта, то АКПП требует в данном плане большего внимания. Современный автомат Гранта должен своевременно тестироваться в специализированных мастерских. Правильное восстановление установки обеспечит ее корректную работу на долгие годы. Соответственно и цена проверки и починки требует больших затрат.

Устройство АКПП у новой Лады Гранта

Новая АКПП Гранта разрабатывалась японскими инженерами компании Jatco. Поэтому она отлично работает и хорошо подходит для эксплуатации на отечественных дорогах. Срок службы установки, по мнению поставщиков, составит не меньше 10 лет. На протяжении этого срока лишь нужно учитывать правила обслуживания и своевременно заменять изношенные детали.

Для нормального функционирования автовазовских двигателей и новой трансмиссии были внесены корректировки в конструкцию соединяющих элементов. Так, картер мотора стал литым, а полуоси теперь обладают разной толщиной. Такие изменения позволили избавить авто от вероятности заноса в сторону на больших скоростях. Поэтому модель Лада Гранта АКПП полностью соответствует требованиям и практичности, и безопасности.

Еще одним важным дополнением стал тонкий стальной диск, заменяющий маховик. Он имеет толщину всего 1,8 мм и разрабатывается непосредственно на заводе АвтоВАЗа. Поэтому современная АКПП Лада Гранта полностью адаптирована в отечественные авто. Также модель получила шарниры нового поколения для полуосей.

Отличительные особенности автоматической коробки у Гранты: сложности в обслуживании

Самостоятельно провести диагностику и ремонт новой коробки нельзя. Попытки проверки системы могут повлечь ее повреждение или выход из строя. Для новой модели Лада Гранта АКПП обслуживание должно проводиться исключительно в специализированных СТО. Механики сервиса будут проверять работу установки с помощью профессиональных сканеров.

За счет новой конструкции установки немаловажной становится своевременная замена расходников. Так, смена масла (и масляного фильтра) должна проводиться каждые 70 000 км. Благодаря плановому обслуживанию Лада Гранта с автоматом будет работать четко и корректно. Правда, затраты водителя несколько возрастут.

Но максимальное количество проблем с АКПП связано с гидротрансформатором. Основной узел быстро изнашивается и выходит из строя. Проблемы с ним приводят к появлению вибраций, ухудшению разгона и появлению шума при переключении передач. При возникновении подобных факторов Лада Гранта с автоматом должна быть сдана в ремонт для замены элемента.

Соотношение цены новой Гранты к получаемому удобству управления авто

Получаемые преимущества в управлении авто не так уж и сильно повлияли на конечную стоимость моделей. Большее влияние на цену оказало само оснащение, наличие вспомогательных систем безопасности и комфорта. Именно поэтому Лада Гранта лифтбек АМТ и версия в кузове седан доступны любому желающему. Приобрести ее могут и новички, и опытные водители.

Получаемое удобство вождения, отсутствие рывков при разгоне и плавность езды авто — достойное дополнение за незначительную плату. Доступные цены Гранта автомат позволяют получить полностью укомплектованное авто, не уступающее заграничным аналогам. А дополнительная защита двигателя за счет новой трансмиссии значительно снижает вероятность его поломки. Поэтому считается неоспоримым плюсом покупки современной модели.

Устанавливаемые на модель Лада Гранта автомат цены варьируются от 450 до 530 тысяч рублей. Самая высокая стоимость позволяет приобрести современное авто для комфортабельной и безопасной езды как в пределах города, так и за населенными пунктами.

Единственным минусом является сложность езды по бездорожью. Правда, приобретая качественный транспорт, большинство автомобилистов не будут использовать его для поездок на природу, рыбалку. Поэтому и проблем с особенностями эксплуатации модели при соблюдении всех правил и рекомендаций не возникнет.

la-granta.ru

Лада Гранта автомат

Сегодня второй обзор автомобиля Лада Гранта, который нам любезно предоставила компания Авторай – Lada. Я уже писал отзыв про автомобиль в самой бюджетной комплектации, если честно, то автомобиль мне не понравился. Сегодня же в наши руки попала Гранта не только в более высокой комплектации, но еще и на автомате. Этот автомобиль первый в нашем городе. А вот первый этот автомобиль привезла именно компания Авторай – Lada, у них вы можете его купить. Ну что интересно? Тогда читайте дальше…

Лада Гранта автомат

(75 фото), (1 видео)

Сразу оговорюсь, второй раз я подробно не буду описывать, и рассказывать про этот автомобиль. Подробно можете прочитать здесь. Я перечислю изменения Лада Гранта с автоматом. И начнем с внешнего вида.

Кузов

Внешность автомобиля такая же. Однако отличия все-таки есть. Мы тестировали в комплектации «Норма», в исполнении «Люкс», появится немного позже. Сейчас люксовые модели идут только на механике. Кстати я обещаю, что скоро у меня появится обзор и люксовой модели Лада Гранта. Основные изменения нашего автомобиля коснулись передней решетки радиатора, тут она имеет хромированную полосу, а также бампера в цвет кузова. Но вот ручки дверей, а также зеркала заднего вида сделаны из черного не окрашенного пластика. На нашем автомобиле стоят литые диски, но в штатной комплектации «норма», литых дисков нет, они были установлены дилером. В принципе на этом отличия все.

Лада Гранта автомат кузов

передняя часть

передняя фара

оптика

решетка радиатора

переднее крыло

литой диск

черные ручки дверей

лючок бензобака

задняя фара

боковая часть

задняя часть

дополнительный задний стоп-сигнал

логотип ВАЗ

номер внизу

Но вот что хочется добавить. Когда я тестировал первую Лада Гранта (8 февраля 2012 года), которая только что появилась (облазил вдоль и поперек), я был сильно разочарован качеством металла. В некоторых местах металл легко прогибался пальцами, ребер жесткости капота и багажника можно сказать, вообще не было. Когда я открывал багажник, он реально гнулся. Тогда меня это шокировало. Сейчас же передо мной совершенно другой автомобиль. Видно как обычно это бывает на АвтоВАЗе, сначала сделают, а потом дорабатывают. Металл тут уже совершенно другой, это видно во всем, нет продавить его конечно можно, но не так как было раньше (да и на Mercedes можно металл продавить, если сильно захотеть), у капота и багажника есть вполне приличные ребра жесткости, нет больше изгибов и перекосов. На капоте, кстати, приличная шумоизоляция. Видно, что АвтоВАЗ, исправляет свои косяки по модели. Зазоры нашей версии, ровные почти все одинаковые, то есть все двери закрываются так как нужно, причем даже как на Renault Logan, без каких либо напрягов, видно переработали замки дверей. Пластик при закрывании не гремит, хотя и слышен бюджетный хлопок дверью. Капот и багажник также открываются и закрываются без проблем. Наверное, так и должно быть. В общем кузов автомобиля уже не тот, что был при запуске модели, он однозначно стал лучше.

Салон Лада Гранта

В салоне Лады, изменения появились, но тут их не критично много. Первое это пластик самой двери. Вот фото водительского места.

передняя дверь

органы управления

обшивка двери

Как мы видим полностью пластиковая обшивка двери, однако ушли детские болезни, нет люфтов и дребезжания, я еще раз подчеркиваю, двери закрываются легко, и не нужно сильно хлопать, чтобы их закрыть. Достаточно удобная ручка, на которой есть малый блок управления передними стеклоподъемниками, также достаточно удобный нижний карман. Зеркала в этой комплектации регулируются вручную. Однако внизу на дверях есть так называемые «присоски», они снижают шум при закрытии, нужная мелочь. Замок убран внутрь двери и имеет пластиковые вставки, что также смягчает закрытие двери.

замки дверей

пороги

замочная скважина

Руль обычный без органов управления, наверное, даже в «люксе» их не будет. Панель приборов имеет три колодца, подробно писать не буду, уже рассказывал, однако приятно то, что имеется достаточно точный маршрутный компьютер, который хорошо определяет уровень топлива в баке, а также расход, который порадовал (напишу ниже).

панель приборов

тахометр

спидометр

руль

подушка безопасности

управление светом

управление стеклоочистителем

Панель Лада Гранта автомат, стандартная и как двери сделана из жесткого пластика. Посередине есть центральная консоль, с двумя воздуховодами сверху, под ними, есть большое отделение, у нас получилось однодиновая магнитола + ящик, а так здесь самое место для двухдиновой магнитолы. Здесь уже есть кондиционер, кнопку включения мы видим внизу рядом с кнопкой включения подогрева заднего стекла. Кондиционер однозначно нужен, это большой плюс. Также мы можем видеть, появилась пепельница (аля стаканчик), которую можно вытащить. Что еще, по передней панели – скрипов за время тестирования не было, в салоне ничего, откровенно не дребезжало. Но есть и минус, у нас установлена не родная акустика, магнитола + два динамика в дверях, при открытии бардачка, он чиркает своим краем за динамик двери, находятся очень близко, зачем так сделано не понятно. Но бардачок у Лада Гранта, открывается и закрывается нормально, обычно у наших ВАЗ это больное место.

воздуховоды

передняя панель

центральная консоль

магнитола

управление климатом

кондиционер и подогрев

прикуриватель

подушка безопасности пассажира

бардачок

передние сиденья

обивка сидения

Задние подголовники

задний диван

полностью опускается

Сиденья приятные, серые с вставками из белых ниток. Регулировок водительского кресла не много вперед-назад, также руль регулируется вверх-вниз и все. Поэтому за время тест-драйва Лада Гранта автомат, мне так и не удалось настроить кресло и удобно сесть. Но к покрытию сидений у меня нареканий нет. Задний диван имеет три подголовника, сиденья простые, но устроиться относительно удобно можно. Еще одним минусом является нераздельная спинка заднего дивана, то есть если вы везете большой груз, то назад вы уже никого не сможете посадить, потому как спинка будет полностью опущена, скорее всего, у комплектаций «ЛЮКС», она будет раскладываться с формулой 60/40. На этом про салон все. Что хочется сказать, конечно, сделано бюджетно, но уже нет такого чувства, что на тебе жестко экономят, как было раньше, появились всякие мелкие штучки, которые помогают закрывать двери тише, а это уже приятно.

Хочу показать пару фоток багажника. В багажнике есть светильник, хорошая обивка. Внизу под обивкой видно полноценное запасное колесо, с домкратом. Задние фары, внутри, закрыты обивкой, которая на липучке.

багажник, ребра жесткости

нет тканевой обивки

замок багажника

багажник, обивка

фара

запасное колесо

подсветка багажника

А теперь небольшое видео салона Лада Гранта

Видео Лада Гранта автомат

Ну а теперь, пожалуй, самая интересная часть нашей статьи. Описание двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Двигатель Гранта автомат. На нашей испытуемой машине стоит двигатель с 16 клапанами и объемом 1,6 литра (98 л.с.). Двигатель работает намного тише, чем восьми клапанный двигатель на Лада Гранта. Восьми клапанный двигатель просто как трактор, а вот 16 клапанов делают свое дело тихо, да и тяги хватает за глаза, даже с автоматом. Разгон уверенный, рева нет, есть конечно минусы, это когда автомобиль работает на холостом ходу (стоит на месте), по кузову идет небольшая вибрация, а так 16 клапанный мне понравился намного лучше чем 8 клапанный.

тканевая обивка

двигатель

Двигатель 16 клапанов

И вот!!! Наконец!!! Добрались до автомата. В нашей Гранта стоит лицензионный автомат фирмы JATCO, которая поставляла автоматы на конвейер многих производителей, одним из них является Nissan. Автомат свежим назвать нельзя, он имеет всего четыре передачи, однако, по словам производителя, конструкция хоть и старая, зато проверена временем.

Переключения автомата вполне сносные, задержек и какой-то «жесткой» тупости я не заметил, наоборот, если включить функцию «OVERDRIVE» на фото OD, то автомобиль становится, как мне показалось немного живее. В общем, автомат работает на 4 из 5. Почему 4? Да потому что есть небольшой минус, когда с места резко нажимаешь педаль газа, автомобиль резко дергается вперед, а уже затем начинает разгоняться. Может это и не минус самого автомата, может это так настроена педаль газа, однако факт остается фактом. Но если положить руку на сердце, лично я ожидал что будет намного хуже. А тут нет, автомобиль едет, причем прилично, на нем даже погонять можно благо двигатель позволяет. На трассе при 3500 оборотов, стрелка спидометра приближается к отметке в 130 км/ч, что очень не плохо. Конечно, шумка подводит, слышен ветер и колеса на шипах, однако ощущения что ты едешь на улице — нет.

ручка АКПП

режимы

сверху ОВЕРДРАЙВ

Теперь самое главное расход автомобиля с автоматом. Тут меня ждал очень приятный сюрприз. Нужно сказать, что мы тестировали новый автомобиль можно сказать без пробега и обкатки, и накатали на нем 109 километров. Тестирование проходило как по городу, так и по небольшому участку трассы, правда тестирование было в выходной день и пробок на дорогах не было. В начале теста, я скинул показатель на ноль, и в конце дня у меня был средний расход в 9,5 литра на 100 км. Очень хороший расход для города, причем я иногда позволял себе полихачить. Думаю после обкатки 5 – 7000 километров, расход топлива должен упасть. То есть инженеры АвтоВАЗ, действительно угадали с настройками, тут нужно признать молодцы. Старый 4 ступенчатый автомат и 9,5 литров, это очень хорошо для города. Вот фото.

автомат ГРАНТА - расход

Подвеска легко глотает мелкие неровности, да и больших пробоев я не заметил, то есть автомобиль может использоваться и на плохих дорогах. При больших скоростях автомобиль не раскачивает (правда разгонялся только до 140км/ч), в повороты он входит уверенно, кренов, как скажем у Lada Largus нет. Единственный минус это шумоизоляция подвески, похоже, что арки колес не защищены совсем, все-таки это бюджетный автомобиль.

Цена комплектации с автоматом

Цена автомобиля с автоматом начинается от 373 200 рублей, именно такой автомобиль мы тестировали. Что есть в комплектации: двигатель 1,6 литра (98 л.с.), коробка автомат 4 передачи, система ABS + BAS, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, маршрутный компьютер, ЭУР, кондиционер.

Максимальная версия будет в комплектации «ЛЮКС», добавятся все недостающие функции. А это –  литые диски, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, все стеклоподъемники, мультимедийная система с цветным 7 дюймовым дисплеем, подогревы передних сидений. Полный обзор комплектации «ЛЮКС», я скоро выложу. Стоимость такого автомобиля будет 406100 рублей.

Итог

Если честно я не хотел ехать и тестировать этот автомобиль, уж очень сильный был осадок февральского тест-драйва. Но сейчас я могу сказать, что этот тест-драйв авто с автоматом, изменил мое представление. Автомобиль «нормальный» скорее всего даже стоит своих денег, таким он должен был быть сначала, еще в феврале. За 373 000 рублей, найти машину с кондиционером и автоматом невозможно. Считаю, что этот автомобиль будет пользоваться популярностью у девушек и женщин, которые только что получили права. А на этом все.

avto-blogger.ru

Автомобиль по разумному минимуму – Лада Гранта c коробкой автомат

Скептики не прекращают утверждать, что автомобильные заводы в России не могут выпускать отличные транспортные средства, но даже они не в праве отрицать поразительный скачок в развитии промышленности за последние десять лет. С появлением на конвейере ВАЗа легендарной и не совсем удачной первой Калины многое ушло в историю. А вместе с этим многим ушли и старые привычки завода. Лада Гранта автомат, которая сегодня уже доступна для покупателя в автомобильных салонах, является отличным подтверждением того, что отрасль растет, прогресс идет вперед, а Лады давно уже не похожи на классику или «девятку».

Внешний вид – пришло время собирать камни

Более двадцати лет автомобильные заводы под маркой ВАЗ активно разбрасывали камни. У них не выходило практически ничего. А главной проблемой каждого автомобиля становился дизайн. Своим появлением на рынке Гранта начала новую эру. Теперь отечественный автомобиль выглядит сродни хорошей иномарке. А на фирменных литых дисках не отличишь от более именитых соперников на рынке.

Лада Гранта автомат

Кстати, наследование стало еще одним камнем в огород производителя. Действительно, в некоторых деталях кузова, а особенно салона, четко читается Логан, но ведь это не плохо. Было бы печально, если бы там читался ВАЗ 2107. Основными деталями внешности автомобиля стали следующие моменты:

  • заостренная передняя оптика;
  • хищная решетка радиатора;
  • два ребра на капоте, олицетворяющие настроение автомобиля;
  • плавные линии кузова, подходящие к дизайну выштамповки на крыльях и передних дверях;
  • широкая крышка багажника;
  • практичный и приятный салон.

Лада Гранта

Что важно, двери у Гранты закрываются, как у дорогой иномарки. Это первый автомобиль русского производства, который обладает этим качеством. Это означает, что и кузов настроен хорошо, никаких дефектов завод нам не подложил.

В салоне Лада Гранта автомат ничем особым не встречает. Но если вы перед этим сидели в классике, то придете в восторг от эволюции автомобиля. Все аккуратно, красиво и практично. Пластики не самые дорогие, но и не скрипучие. Рычаг автоматической коробки передач отделан приятно, за него удобно держаться. Производитель предложил водителю немало комфортных дополнений:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном на передней консоли;
  • две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира;
  • кондиционирование воздуха;
  • обогрев передних сидений;
  • обновленная комбинация приборов с бортовым компьютером.

Салон Лада Гранта

Это положительно повлияло на комфорт в автомобиле. Но и цена Лада Гранта с автоматом поднялась до уровня первых конкурентов. Хотя, конкуренты не предлагают столько комфорта за эту цену.

Техника и оснащение

Технически автомобиль остался прост, как и со старта выпуска. Комплектуется он по большому счету одним двигателем, объемом 1.6 литра. Но он есть двух модификаций. 8-клапанный мотор выдает 82 лошадиные силы, а 16-клапанник – 98. Автоматом комплектуется только старшая версия двигателя, и не зря. 82-сильный мотор сильно потерял бы в мощности, и водитель не смог бы добиться от автомобиля хорошей динамики. Также Лада Гранта с автоматом предлагает потенциальному покупателю неплохой набор дополнительного оснащения:

  • привычный и простой 4-ступенчатый автомат;
  • ABS с функцией BAS отвечает за безопасное торможение;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • сигнализаторы неполадок в автомобиле, оставленных в замке зажигания ключей;
  • регулируемая по углу наклону рулевая колонка.

Lada Granta

И множество других приятных мелочей, о которых в сочетании с отечественным автомобилем еще недавно страшно было и подумать. Конечно, автомобиль не стал техническим прорывом завода, но уж точно вывел концерн на новый уровень. Дизайн Гранта и ее успех на рынке стали маячками для работы с другими моделями.

Пробная поездка

После пяти минут за рулем Лада Гранта пропадает ощущение русского автомобиля. Некоторое время до боли знакомый шильдик на руле напоминает о происхождении транспорта, но очень быстро это перестает значить для водителя что-то негативное. Автомобиль послушно ведет себя на дороге, автомат вовремя переключается на нужные передачи, помогать ему никак не хочется. С показаниями бортового компьютера сразу можно сдружиться – все четко видно и понятно. Держаться за руль приятно. Быть может, он сделан из таких материалов, или просто наливается приятной тяжестью и не перегружается информацией от дороги. Гранта прекрасно справляется с ухабами и неровностями дорог. В салоне этого почти не чувствуется. Хотя, иногда слишком большие ямы дают пластику в салоне поиграть и напомнить о происхождении автомобиля. Но такие ситуации – большая редкость. Сидеть в автомобиле удобно, но на долгие поездки не хватает хорошей боковой поддержки и пространства.

Общее впечатление от автомобиля положительное.

Итоги и выводы

Для поездок по городу и вылазок на дачу или за грибами в пригородный лес Лада Гранта – один из наиболее подходящих автомобилей. Это удачный выбор с автоматической коробкой передач, который позволит вам почувствовать комфортную поездку за не столь большие деньги. Но в будущем популярность автомобилю может обеспечить только отсутствие ценового роста. Всё о ремонте и обслуживании данного автомобиля на форуме ваз 2108.

Лада приораТехнические характеристики лада ларгус

autotale.ru

Изучаем отзывы об автомобиле Лада Гранта автомат

Лада Гранта — один из наиболее продающихся автомобилей отечественного производителя. Кто-то ее ругает, другие восхищаются ей, однако дискуссии о данном автомобиле не затихают ни на миг.

Преимущества Лады Гранты

В своем большинстве отзывы о Ладе Гранта имеют положительную характеристику. Автомобиль позиционируется как универсальный, способный выдержать значительную нагрузку и любые капризы погоды. Однако оценивать его можно сразу по нескольким критериям:

  1. Внешний вид. Лада Гранта, по мнению автовладельцев, выглядит, как дорогая современная иномарка, несколько схожая с популярным авто Renault Logan. Единственное нарекание вызывают двери, позаимствованные у другой, не менее популярной модели (Лада Калина). Их форма несколько не схожа с концепцией Гранты.
  2. В отличие от других авто данного ряда Гранта выполнена в плавных линиях, совершенно несвойственных для отечественного автопрома.
  3. Полезное пространство салона. Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца. Рулевую колонку можно регулировать по высоте, удобной для водителя, а боковые и задние стекла снабжаются электроприводом. Нет лишних деталей на приборной панели. Помимо основных датчиков в виде спидометра, тахометра и ламп контроля, на панели располагается и бортовой компьютер, демонстрирующий пробег за текущую поездку, расход топлива и даже температуру антифриза. Примечательно, что экраны датчика очень легко переключаются между собой с помощью рычажка, расположенного прямо под рукой. Комплектацией заложены и специальные крепления для детских сидений, не предусмотренных большинством отечественных автомобилей. Этот момент автолюбители рассматривают в качестве положительной тенденции к улучшению показателей безопасности.
  4. Технические характеристики. Гранта с АКПП оснащается 1,6 л двигателем, который является изюминкой данной модели. С его помощью автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 11 секунд! Примечательно, что он делает это практически бесшумно и незаметно для своего владельца.
  5. Багажник. Именно багажнику Гранты и посвящается большинство отзывов владельцев. На первый взгляд он несколько груб и совершенно не подходит к данному авто. Однако мнение в корне меняется, когда открывается капот. Вместимость такого багажника до 520 л. Фактически в нем можно перевозить не только вещи первой необходимости, но и крупногабаритные грузы, например, стиральную машину.

Недостатки автомобиля

Особых подводных камней даже базовая комплектация машины Лады Гранта не имеет. Все недостатки будут видны сразу, как только будущий владелец сядет за руль. Среди них можно выделить:

  1. Незащищенность бензобака. Как и в ряде других, более дешевых моделей, бензобак Гранты открывается простым движением пальцев. Этот факт делает автомобиль крайне уязвимым для хулиганов и злоумышленников.
  2. Ручка АКПП передвигается довольно туго

    Тяжелый ход рычага коробки передач. В том случае, если в комплектации выбирается механическая коробка передач, хозяин должен долго привыкать к ее тугому ходу. Коробка — автомат таких проблем не имеет. Ее ход аналогичен ходу Renault Logan, с которым так любят сравнивать данную модель. АКПП, отзывы о которой встречаются крайне редко, реагирует лишь на сильное понижение температуры окружающей среды. В процессе движения из нее могут доноситься вой и скрежет, однако эти звуки совершенно не влияют на технические характеристики авто.

  3. Отсутствие электрического корректора фар. В данном случае менять яркость и направление света придется механическим путем, что вызывает дискомфорт, особенно если работать с фарами приходится, передвигаясь на высокой скорости.
  4. Описание возможностей автомобиля некоторые пользователи начинают с сетования на отсутствие температурного датчика двигателя. В случае если температура на его поверхности превышает 115° С, на приборной доске включается красный индикатор. Однако такая температура оказывается попросту губительной для машины, и двигатель выходит из строя.

Как распознать настоящие отзывы?

Решаясь получить информацию об автомобиле от других водителей, важно не обращать внимания на предвзятое мнение и эмоции. Условно отзывы можно оценить по следующим критериям:

  1. Информативность. Даже негативный отзыв, помимо брани, должен включать в себя факты и аргументы: почему плоха та или иная модель? Отзывы, несущие только негатив, можно смело пропускать мимо ушей. Ведь, скорее всего, это проделки конкурентов. К лестным отзывам также нужно отнестись с недоверием: так отзываться о своем авто владелец вряд ли будет.
  2. Стиль написания отзыва. Не следует верить слишком длинным текстам или отзывам, написанным практически на литературном языке. Кроме того, большинство ответивших — завсегдатаи форумов. К ним можно обратиться напрямую, для того чтобы получить об авто более развернутую информацию.
  3. Субъективность. Отзывы владельцев — это субъективное мнение конкретного человека, которое может не иметь ничего общего с реальностью. Такой отзыв можно взять на заметку, но он ни в коем случае не должен оказывать решающее влияние.

Проверенный способ объективно оценить авто — заказать в автосалоне тест-драйв и на своем примере прочувствовать все преимущества и недостатки машины.

Комментарии пользователей:

Главная    Модификации

Page 2

При выборе любого автомобиля, в том числе и Лада Гранта седан, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль. Они хорошо знают достоинства и недостатки своих автомобилей и охотно этими знаниями делятся. Они дают их точное и объективное описание, в то время как менеджеры салонов стараются подчеркнуть преимущества, а о недостатках умалчивают.

Lada Granta седан 2014 года выпуска — это усовершенствованная модель Лады Калины, выпускаемой АвтоВАЗом с 2011 года. Представлена в 3-х комплектациях:

  • «Стандарт»;
  • «Норма»;
  • «Люкс».

Двигатели 1,6 литровые, 8 и 16 клапанные. Мощность 82,87,98 л.с. В 2014 году появилась новая модификация «Люкс-Спорт» с двигателем в 118 л.с.

Коробка передач 5-ти ступенчатая. Передачи включаются легко, у владельцев претензий к этому нет. На моделях «Норма» и «Люкс» может быть установлена автоматическая коробка переключения передач. Но популярностью такие автомобили не пользуются. Основные причины — это недоверие к надежности и повышенный расход топлива.

На тест-драйвах Лада Гранта в базовой комплектации и с двигателем мощностью 87 л.с. показала себя довольно динамичной даже при скорости 130 км/час. Полностью все динамические характеристики двигателя проявляют себя только после полной обкатки. Большинство владельцев отмечает, что 16-и клапанный двигатель надежнее.

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля может отличаться в 1,6 раза. Поэтому покупатели со средним достатком выбирают Ладу в самой простой комплектации.

Положительные отзывы

В лучшую сторону изменилась внешность автомобиля: новую форму приобрели передние и задние крылья, ветровое и заднее стекла, крышка багажника, капот, бамперы, оптика. Но ярко выраженной индивидуальной внешности Лада Гранта так и не приобрела. В лучшую сторону изменилась обивка салона, дизайн руля.

Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость автомобиля на сельских дорогах, в условиях города позволяет преодолевать бордюры, что очень удобно при парковке. Салон довольно просторный, водитель с высоким ростом чувствует себя за рулем комфортно.

Салон позволяет с удобством разместиться даже высокому водителю

Вместительный багажник объемом 520 литров (у популярного Рено Логан — 510 литров), загрузочный проем не мешает размещению крупногабаритных предметов. Складывающиеся спинки заднего сиденья позволяют его значительно увеличить.

Лада Гранта легко буксирует прицеп массой 900 кг, что весьма важно для жителей сельской местности и дачников. Подвеска автомобиля жестковата, уступает по комфорту иномаркам и дорогим моделям. Но она адаптирована к российским дорогам, надежная, проста в обслуживании, нареканий у владельцев не вызывает.

Некоторые водители вместо заявленного бензина с октановым числом 95 используют более дешевый 92-й. Двигатель отлично работает и на нем, но экономии это не дает из-за увеличения расхода топлива.

Многие автовладельцы сталкивались с незначительными поломками, возникшими в период гарантийного обслуживания. Проблемы устранялись в официальных центрах в установленные сроки.

Отрицательные отзывы

Неудобства создает дребезжание пластика и шумная работа коробки передач

Повышенная шумность в салоне. Особенно проявляется при езде по гравийным дорогам и на зимней резине. Этим недостатком страдают практически все автомобили аналогичной ценовой категории. Если на передних сиденьях располагаются рослые водитель и пассажир, максимально отодвинув их назад, пассажиры заднего сиденья чувствуют себя стесненно.

Вызывает нарекания пластик салона. Его некачественное крепление приводит к дребезжанию на тряских дорогах, особенно это заметно в морозы, когда пластик твердеет. Расход топлива оказывается больше, чем указан в технических характеристиках. Коробка передач издает характерный вой, особенно при движении на 2-й передаче.

Дилеры устанавливают гарантию на защиту от сквозной коррозии кузовных элементов на срок от 3 до 5 лет. Владельцев автомобилей, приобретенных в 2014 году и ранее, волнует устойчивость этих элементов к коррозии после окончания гарантийного срока.

Лада Гранта оборудована электрическим усилителем руля. Он делает автомобиль легко управляемым при движении на небольших скоростях и на плохих дорогах. Но для движения на высоких скоростях по трассе руль слишком легкий, автомобиль теряет устойчивость.

Автомобиль не оборудован датчиками давления воздуха в шинах. Если для России это особого значения не имеет, то в странах Западной Европы такой автомобиль начиная с 2014 г. поставить на учет будет невозможно. Конструкторы АвтоВАЗа работают над этой проблемой.

Опытные водители, особенно те, кто управлял старыми марками ВАЗа, считают, что новая опция ABS является лишней. Вопрос спорный, современные международные стандарты требуют наличие этой опции на всех новых автомобилях.

Большинство обладателей Лада Гранта 2014 года выпуска — люди со средним достатком. Приобреталась Лада Гранта ими для поездок на работу, дачу, и со своими задачами она справляется.

Автомобиль не лишен недостатков. Но многие потенциальные покупатели предпочитают приобрести новый отечественный автомобиль с гарантией, чем подержанную иномарку за ту же стоимость.

Page 3

Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.

Главная    

1LadaGranta.ru

Лада гранта с АКПП

Не так давно в российском автопроме началась новая эра. У АвтоВАЗа наконец получилось оснастить русский автомобиль коробкой автомат. Первой пробой пера стала лада Гранта, все дальше уходящая от привычной, неизменной классики. Она имеет технические характеристики все больше похожие мировые стандарты.

При виде Гранты сразу понимаешь, что это именно русская машина. Огромный клиренс, которому позавидуют некоторые кроссоверы, отлично подходит для преодолений наших русских дорог. Огромный багажник под четыре мешка картошки, который оценил даже президент России. Просторный салон, низкая цена и в принципе, есть все, что ожидаешь от современного автомобиля. Более того, подушки безопасности, системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, электропакеты – это становится нормой в российском автопроме.

Автомобиль Лада Гранта с АКПП

Итак, на Гранту начали устанавливать автомат от Jatco. Четырехступенчатая гидромеханическая JF414E (AY-K3) от дочерней фирмы Ниссан уже устанавливалась на ниссан Альмера, Марч и другие модели, причем уже более двух десятилетий. Достаточно надежный гидравлический блок, простая конструкция без наворотов, проверенная временем, низкая цена – найти что-то подобное среди европейцев и американцев оказалось непросто. Характеристики коробки вполне подойдут даже современных автомобилей.

И это на самом деле очень хорошо. Как раз 20 лет назад и появились те самые «японцы», на которых до сих пор ездит солидный процент автовладельцев в восточной части России. Вроде как переделки наших инженеров ничего не испортили, коробка должна жить долго и быть устойчива к агрессивной эксплуатации и типичным ошибкам начинающих водителей. С 2016 года автомат будет доступен только в комплектации Люкс, остальные Гранты будут оснащаться более дешевым «роботом». Люкс версия будет оснащаться более качественной аудиосистемой, другой приборной панелью, электропакетом, электроусилителем руля, подушками безопасности. Опционально Люкс-версия может получить: систему ESC, парктроник, литые диски на 15”, регулировку сидений и ремней, систему ГЛОНАСС, обогрев водительского стекла, боковые подушки безопасности. Неплохие технические характеристики и какое количество удобных тонкостей по сравнению с ВАЗ 2106, например.

Внешне Лада Гранта с АКПП ничем не отличается от своего механизированного собрата.

Лада Гранта с механической коробкой передач

Но по факту – более жесткие пружины, ниже клиренс и несколько повышенный расход топлива – блок автомата весит ощутимо больше. Для 16 клапанного 98 сильного двигателя этот автомат даже слишком «крут» и выдержал бы более мощный двигатель.

Особенности и характеристики автомата на Гранте

Разгон до сотни – 13,3 секунды. Максимальная скорость 173 км/ч. Показатели негоночные и классом Люкс не пахнет, но и машина бюджетная, для города и трассы вполне хватит.

Основным элементом является рычаг управления АКПП, который сделан в традиционном виде для автомобилей 20-летней давности. Кулисы, в которых передачи переключались последовательно, могли вызывать проблемы из-за ошибок водителя при переключении передач – можно было просто проскочить нужную. Современные выполняются в виде лесенок. Такие технические решения позволяют исключить проблему неправильных переключений. За переключение передач отвечает трос, эта схема хоть и старовата, зато надежна.

Реализована система защиты от несанкционированных включений. При движении на скорости ошибочная передача (например, задняя, при движении вперед) включена не будет. Этой системой управляет электронный блок.

АКПП на Лада Гранта

Прошивка, установленная на блок управления, скорее всего, отличается от Ниссановской: двигатели все-таки у ВАЗа другие.

Режимы автомата на Лада Гранта традиционны, инструкция на них не потребуется:

P – режим парковки;

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

D – движение вперед до максимальной передачи;

2 – движение вперед до второй передачи;

1 – движение вперед только на первой передаче.

Автомат контролирует электронный блок управления (в него устанавливается прошивка), он отвечает за характеристики разгона и переключений. Блок управления АКПП и блок управления двигателя взаимодействует в паре.

Имеется защита от перегрева (114 С), при этом загорается шестеренка. В условиях отрицательных температурах рекомендуется произвести прогрев АКПП и двигателя, подержав машину на тормозе при включенной передаче, иначе скоро с коробкой возникнут проблемы. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи и блокировка гидротрансформатора. Режим блокировки включается гидротрансформатора на 3 и 4 передачах.

Проблемы и ремонт автомата Jatco

Всего с АКПП было продано немногим более 10000 автомобилей (пока это в основном комплектация Норма, не Люкс), поэтому узнать про проблемы с АКПП версией пока еще сложно. Как и найти владельцев, которые прошли больше 150000 километров.

Приборная панель Лады Гранта комплектации Норма

Большая номенклатура запчастей делает ремонт JF414 простым и дешевым, коробка аналогична родственникам: RE4F03A, JF403E, JF506. Тот или иной монтажный расходник с них может подойти и стоить значительно дешевле.

Данная АКПП устанавливается на бюджетные переднеприводные автомобили, её конструкция и характеристики были максимально упрощены. Первая партия АКПП выявила проблемы с подшипником на ступице насоса, который может полностью разрушиться, однако, эта проблема вряд ли встретится на современных вариантах коробки. Новый вариант АКПП для ВАЗа идет уже с нормальными подшипниками.

Ремкомплекты бедны по своему составу, не имеют прокладок гидравлического блока.

Резиновые кольца – это расходник, их стоит менять, не дожидаясь сгорания фрикционов, после 150000-200000 километров пробега. В принципе, сгорели фрикционы или нет – на таком пробеге менять нужно и их, все равно разбирать коробку, да и это идет в комплекте.

Чуть реже нуждаются в ремонте тормозные ленты и сальники. Для ремонта приобретается один монтажный комплект.

Провода и электронный блок управления выходят из строя редко и, в основном, от внешних воздействий.

Электронный блок управления на АКПП Лада Гранта

Вероятность того, что слетит прошивка, вообще маленькая.

А вот металлический корпус поддона может доставить проблемы. Несмотря на защиту днища и внушительный клиренс по меркам современных седанов, поддон вполне реально повредить камнем. Сам металлический блок АКПП вряд ли когда-либо выйдет из строя, но замятая крышка может повредить в коробке механическую часть и привести к утечке масла.

Соленоиды и регуляторы вроде как достаточно надежны и выход их из строя большая редкость.

Трос иногда обрывается и это не является проблемой конкретно данной коробки.

Трос на АКПП позволяет несколько настроить коробку под себя и выжать несколько больше мощности с вялого ВАЗовского двигателя. В случае операции с коробкой на СТО, местные «умельцы» могут настроить трос неправильно. Регулировать трос на АКПП достаточно просто и это можно сделать своими руками. Технология регулировки троса состоит в следующем: откручиваем гайку на селекторе АКПП, рычаг в салоне ставим в положение нейтрали (на селекторе АКПП нижний рычаг с дыркой) это отверстие совмещаем с ответом на корпусе селектора, вставляем трос, закручиваем фиксирующую гайку.

Трос на АКПП

Проверяем по соответствии положения селектора с загорающимися лампочками на приборке. Если при движении не возникает рывков и пинков – трос настроен верно.

Обычно ремонт АКПП выглядит так:

  1. Диагностика. Для начала необходимо выявить, какое несчастье произошло с коробкой. На этом этапе проверяется масло, производится компьютерная диагностика, проверка целостности каждого провода и тест-драйв коробки.
  2. Вскрытие или снятие коробки, если причины выявить не удается или точно уже требуется ремонт.
  3. Необходимый ремонт и замена запчастей.
  4. Монтаж коробки на место.
  5. Проверка её работоспособности.

Дилерам ремонт АКПП не доверяют – каждая АКПП на гарантии отправляется на завод-изготовитель, который приводит ремонт и анализ неисправностей. Производится замена АКПП на новую. Пока действует гарантия, делать что-то своими руками не стоит.

Замена масла

Поддавшись модным тенденциям, ВАЗ утверждает, что в автомате Гранты замена масла не требуется весь срок эксплуатации автомобиля. Опытный автовладелец не будет верить таким заявлениям. Масло, выработавшее свой ресурс, убивает коробку быстрее, чем самый агрессивный водитель.

Замена масла в автомате Лада Гранта

Своевременная замена масла является основным условием долгой жизни АКПП.

Ресурс коробки на Гранте будет примерно составлять около 150000 километров. Замена масла необходима на пробеге 75000 километров, раз в 15000 км нужно осуществлять контроль за состоянием и уровнем масла. Сам автомат неприхотлив к составу масла и его замена на аналоги Декстрона III–IV вполне допустима. Но лучше заливать оригинальное – по заявлениям автоэлектриков, настройки соленоидов могут быть чувствительны к типу масла.

Масло при частичной замене заливается в объеме около 3.5 литров. Оригинальная марка масла для замены — масло Ниссан ATF Matic-S, Genuine EJ-1 ATF – не оригинал.

Если производить эту операцию своими руками понадобится:

  1. Шестигранник на 5;
  2. Ключ на 19;
  3. Масло;
  4. Емкость для слива, не менее 4 литров, широкая;
  5. Воронка;
  6. Шланг (тонкий, чтоб натянулся на воронку);
  7. Смотровая яма (эстакада, подъемник);
  8. Прокладка поддона;
  9. Масляный фильтр (как и пункт 8, лучше заказать у дилера).

Замена масла производится на прогретой машине после остановки двигателя. После того как машина прогрелась и проехала не менее 5 километров, она устанавливается на яму или подъёмник.

Оригинальное масло Ниссан ATF Matic-S

Шестигранником откручивается пробка, масло сливается в емкость.

После того как с поддона уже ничего не течет, его можно демонтировать. После его демонтажа и слива остатков масла необходимо промыть или заменить масляный фильтр, очистить до блеска поддон. Далее меняется прокладка поддона. На всякий случай на плоскость наносится монтажный герметик. После чего можно выполнить монтаж поддона на место. Через отверстие для щупа при помощи воронки и шланга заливается масло. С помощью щупа проверяется уровень масла, после запуска двигателя и установки коробки в нейтральное положение. Процедуру необходимо повторить 2–3 раза, прерываясь на поездки по 300–500.

Есть ли разница какое масло заливать? Замена масла в коробке не бывает полной, всегда остаётся часть масла. Как проверить какое залито? Никак. И это не нужно, характеристики масла таковы, что ничего страшного при смешивании не будет (только для АКПП, с двигателем лучше так не экспериментировать). От замены масла напрямую зависит срок эксплуатации АКПП, процедура редкая и нет причин не делать её своими руками.

Лада Гранта с АКПП

Все-таки коробка-автомат на русской машине – это прорыв. Наконец-то на ВАЗе наблюдается прогресс и выпускаемая им продукция все ближе становится к понятию нормального, современного и комфортного автомобиля. А то, что разработка старая, дает только больше плюсов – есть большой шанс, что коробки от Jatco будут надолго переживать сами автомобили. Как поведут себя эти машины в условиях русской эксплуатации и русского водителя и приживутся ли вообще, покажет только время.

Автор: Д. Спирин

  Оцените статью: (5 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

AkppGid.ru


Смотрите также