Granta lada тест


Тест-драйвы LADA Granta (Ваз Лада Гранта) от «За рулем»

Какие автомобили меньше теряют в цене?

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

Виноградов Александр

106672 просмотра

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

Кулешов Михаил

53761 просмотр

Ravon Nexia R3: лучше Гранты и Логана?

Составляем рецепт идеального бюджетного автомобиля с автоматической коробкой. Каков он, «прожиточный минимум»?

Кулешов Михаил

101008 просмотров

Лада Гранта Спорт: в смелом макияже

Народная любовь к Ладе Гранте вдохновила инженерную мысль на создание специальной версии седана с приставкой «Спорт». Я насладился спортивной Грантой.

Меньших Петр

24546 просмотров

Лада Веста — Лада Гранта: игра без допинга

У седана Lada Vesta и лифтбека Lada Granta одинаковые 106-сильные отечественные моторы и похожая цена. Почему бы не устроить между ними чемпионат?

Меньших Петр

55826 просмотров

Машины для людей с ограниченными возможностями: своими руками

Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами. Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?

Никишев Вадим

13038 просмотров

Datsun mi-DO или Lada Granta?

Какой автомобиль выбрать, имея 600 тысяч рублей: хэтчбек Datsun mi-DO или лифтбек Лада Гранта?

Меньших Петр

46610 просмотров

Итоги марафона «60 часов „За рулем“»: Datsun mi-DO против Ford Fiesta и Lada Granta

Подводим итоги ресурсного теста «60 часов „За рулем“». Круги по Дмитровскому полигону по 12 часов в день наматывают Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta, все — с автоматическими трансмиссиями. Так можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля?

Виноградов Александр

52106 просмотров

Datsun mi-DO против Ford Fiesta и Lada Granta: 60 часов на пределе (ВИДЕО)

Герои нашего очередного теста на надежность «60 часов „За рулем“» поистине народные: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Все с автоматическими трансмиссиями, и в коробках — главная интрига. Пробуем разобраться, можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля.

Виноградов Александр

72723 просмотра

Марафон «60 часов „За рулем“ финишировал. Интрига сохраняется

Очередные «60 часов» пройдены. Пятидневные испытания на выносливость преодолели все три автомобиля: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Благополучному завершению марафона не помешали несколько неприятностей последнего дня, когда «Датсун» на полном ходу столкнулся с взлетающим орлом, а «Фиесте» пришлось менять колесо. Но главный вопрос: кто победил? — пока остается открытым.

Гомянин Максим

48419 просмотров

Марафон «60 часов „За рулем“: скоростной день

Испытания Ford Fiesta, Datsun mi-DO и Lada Granta на скоростном кольце Дмитровского автополигона в самом разгаре. В этом году впервые загнали автомобили на 30%-ный подъем.

Гомянин Максим

26210 просмотров

Марафон «60 часов „За рулем“: мелкие неприятности и первые итоги

Ресурсный тест «60 часов „За рулем“ преодолел экватор. Настало время подвести некоторые итоги. По количеству пройденных километров лидирует Lada Granta, за лифтбеком с небольшим отрывом идет седан Ford Fiesta. Замыкающий — Datsun mi-DO.

Гомянин Максим

40379 просмотров

«60 часов „За рулем“: первые проблемы „Лады“

На скоростном кольце Дмитровского автополигона в полном разгаре «60 часов „За рулем“. Испытания на надежность и выносливость проходят три автомобиля: Ford Fiesta, Datsun mi-DO, Lada Granta. Уже на второй день марафона дала о себе знать первая проблема. Какая? Об этом ниже.

Гомянин Максим

36282 просмотра

«60 часов „За рулем“: Ford Fiesta, Datsun mi-DO, Lada Granta. День первый

Сегодня на Дмитровском полигоне начались ресурсные испытания «60 часов „За рулем“. Тест на выносливость и надежность проходят седан Ford Fiesta с автоматической трансмиссией PowerShift, Datsun mi-DO с „автоматом“ и лифтбек Lada Granta с „роботом“.

Гомянин Максим

29873 просмотра

«60 часов „За рулем“-2015: старт дан!

Прошел год, и вот мы снова начинаем ставший уже традиционным марафон «60 часов „За рулем“. Как и все предыдущие, он проходит на Дмитровском автополигоне.

19573 просмотра

www.zr.ru

Тест-драйв Лада Гранта

Тест драйв Лада Гранта проходила в комплектации Норма, поэтому о ней речь и пойдет. Мощность двигателя составляет 87-мь лошадиных сил при пиковом моменте в 140-к Нм.

Мотор обладает неплохой нижней тягой, но вот верхняя тяга не особенно впечатляет. Но этого вполне хватает, чтобы преодолеть легкое бездорожье. Когда проходил тест автомобиля, была зима, и снега было немного, но автомобиль хорошо справился с препятствием. Многим интересно, почему же новинку не оснастить двигателем на шестнадцать цилиндров с мощностью в 98-мь лошадей? Ответа на этот вопрос и кто не знает. Скорее всего, потому что эти уже займутся хозяева, отправив автомобиль в тюннинг мастерскую. Автомобиль до сотни километров сможет разогнаться за 12-ть секунд, и при этом его максимальная скорость будет достигать 167-мь километров в час.

Багажное отделение

При прохождении Тест драйв Лада Гранта нам довелось узнать, что машина имеет бешеную популярность. Многие клиенты внимательно изучали автомобиль, спрашивали о цене и просили показать багажное отделение.

Баг7ажное отделение действительно большое, его объем составляет 480-т литров. Лада приора имеет меньший багажник, но, а конкурент Рено Логан имеет багажник объемом в 510-ть литров. Проще говоря, в багажник может много чего поместится. Особенно если автомобиль покупался в хозяйственных целях и для поездок на дачу. В багажник влезет шесть мешков с картошкой, а если сложить заднее сидение, то и все десять влезут. Но есть один недостаток сидение нужно складывать по частям, также пред складыванием сидения нужно убрать подушки с заднего сидения. Но для российских автолюбителей это привычное дело.

Тест-драйв LADA GRANTA / Лада Гранта

Салон Гранты

На что сразу хочется обратить внимание в салоне? Для начала все отделано неплохим пластиком, а и потолок высокий. Но есть и минус это то, что отсутствует магнитола, поэтому владелец сам может установить сюда то, что ему захочется. В салоне, к сожалению тоже не тихо слышен рев мотора, и скрежет трансмиссии. Но об этом не сейчас. Главной изюминкой этого автомобиля является то, что в ней нет ничего лишнего. А избавились от лишних деталей, потому чтобы не было неприятных звуков, которые они издают. Это проблема большинства отечественных машин. Потому что автомобили раньше оснащали некачественными деталями, в салоне все скрипело, особенно двери. Но новинка этим не грешит. Здесь все как надо, это касается и центральной консоли и дверной обшивки. Сборка гораздо качественнее, да и материалы тоже.

Комплектация Лады Гранты

Еще один важный момент заключается в комплектации автомобиля. Традиционную вазовскую скромность стоит оставить в прошлом. Комплектация норма оснащается и литыми дисками и электрическими приводами на передние стекла. Эти необходимые детали, без которых автомобиль уже не автомобиль.

Но каким именно будет оснащение автомобиля, полностью зависит от вас, и от той суммы, на которую вы располагаете.

За 229-ть тысяч рублей вы получите автомобиль с комплектацией Стандарт. Здесь будет только одна подушка безопасности. Комплектация Норма будет стоить 256-ть тысяч рублей, но оснащение здесь более богатое. Бамперы в этом автомобиле имеют тот же цвет что и у кузова, а также есть диски диаметром в 14-ть дюймов. Автомобиль оснащен центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних стекол, и рулевым электроусилителем.

Если покупателя не устраивает, то он может дождаться автомобиля в люксовой комплектации, за которую придется заплатить 300-та тысяч рублей. Данный автомобиль будет оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности, и магнитолой, и антиблокировочной тормозной системой, а также возможно появится и автоматическая трансмиссия.

Тест драйв Лада Гранта в России и на Западе

Эти машины, как известно, имеют две проблемы, которые заключаются в надежности и безопасности. Если автомобиль вывести на европейский рынок, то тест драйв Лада Гранта будет провален. Поэтому продавать автомобиль заграницей бессмысленно, зато на российском рынке ее купят на ура. Именно по этому принципу и делают автомобили в России. Именно поэтому автомобиль и испытывался на безопасность на наших дорогах, и результаты, мягко говоря, удивили. Автомобиль выдержал все испытание и даже лобовое столкновение, а это значит, что автомобили начали совершенствовать по сравнению с предшественниками. Если в предшественнике попасть в серьезную аварию, то это закончится смертью, а вот в новинке вы только окажетесь в больнице. Все это достигается благодаря более жесткому кузову, подушкам безопасности. Но вот о задних подголовниках и системе стабилизации почему-то не подумали.

За время теста были выявлены проблемы с датчиком топлива, с приборной подсветкой, но пусть это и мелочи, но все равно хотелось бы без погрешностей.

ladatoday.ru

Тест-драйв Лада Гранта

Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 21

Волжский автомобильный завод, как известно, занимает лидирующие позиции в сфере отечественного автомобилестроения, именно поэтому ему необходимо постоянно подтверждать свой уровень, выпуская новинки. И вот, ощутив особо жёсткую конкуренцию со стороны производителей Китая, АвтоВАЗ выпустил бюджетный автомобиль Lada Granta.

Дилеры принимали заказы на него ещё в конце 2011года, однако, стать счастливым обладателем Гранты стало возможным только в этом году. Данный бестселлер, вызвавший огромный спрос, необходимо рассмотреть особо пристально, для чего предлагаем изучить наш большой тест драйв.

За основу нового авто была взята всем известная Лада Калина. Разработчикам требовалось, во-первых, создать действительно бюджетную модель, а во-вторых, сделать её надёжной и привлекательной. В результате машина совсем не имеет ничего общего со своей предшественницей, причём, были увеличены и габариты: теперь длина составляет 4260мм, высота - 1500, а ширина – 1700мм.

Передняя часть новинки оснащается оригинальной прямоугольной оптикой, большой решёткой радиатора, а также бампером со встроенными в него круглыми противотуманками и воздухозаборником. Капот с ребрами делает лицо автомобиля Lada Granta менее скучным. Задняя часть, по всей видимости, копировалась с популярного Renault Logan.

Здесь стоит выделить высокую корму и большой багажник, который способен поглотить целых 480литров, что очень даже немало для седана «В» класса. Крышка багажника украшена оригинальными изгибами, бросается в глаза привлекательная оптика, которая, как показал тест драйв Гранты, стала запотевать во время дождя. Обтекаемый задний бампер довольно удачно вписывается в общую композицию задней части народного автомобиля. Пора перейти к внутреннему убранству тестируемого авто. Интерьер отличается той же простотой, что и экстерьер. Довольно массивное торпедо изготовлено из жёсткого пластика, однако, никаких скрипов в процессе движения он не издаёт. За трёхспицевым рулём расположена приборная панель, на которой без проблем читается информация с тахометра и спидометра, а вот с бортовым компьютером куда сложнее. Сидения дают возможность разместиться с комфортом, однако, боковая поддержка практически отсутствует, что является большим недостатком при прохождении поворотов на высоких скоростях. На заднем ряду места достаточно, но разместиться с удобством могут только два человека. Ну и, конечно же, порадовала хорошая шумоизоляция, о чём говорят и отзывы Лада Гранта.Затрагивая технические характеристики новой Лады, нужно сказать о том, что под её капотом будут располагаться 1,6-литровые двигателя, мощность которых варьируется в зависимости от комплектации: 82л.с., 87л.с. и 98л.с. соответственно. Силовые агрегаты могут сочетаться как с традиционной «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Тест драйв Лады Гранты показал, что даже в базовой комплектации мотор обеспечивает хорошую тягу и, в тоже время, является довольно экономичным, ведь средний расход составил 7,5л на 100км. Вызывает огорчение лишь работа МКПП, которая создаёт вибрацию рычага, да и включение здесь не очень чёткое. Нужно сказать, что разработчики позаботились о настройке подвески, благодаря чему авто отличается особой устойчивостью на высоких скоростях. Кроме того, Гранта и на плохом покрытии ведёт себя достойно: в салоне сохраняется комфорт. Таким образом, от езды на автомобиле остаются положительные эмоции. Очень хочется лишь, чтобы детали ходовой были долговечными.Покупателем предлагается всего три комплектации новинки. Версия «стандарт», при покупке которой придётся расстаться с 260 000 рублей, включает в себя подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, чёрные бампера и стальные диски 13 радиуса. Более дорогая комплектация «Норма» предполагает не только более мощный мотор и литые диски r14, но ещё и окраску бамперов в цвет кузова, установку электропривода стёкол, электроусилителя рулевого колеса. Ну и, наконец, лада гранта «люкс», стоимость которой будет превышать 300 000 рублей, оснащается 16-тиклапанным силовым агрегатом мощностью в 98л.с., а также кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, системой ABS и рядом других полезностей. АвтоВаз сообщает, что вскоре будет представлена и Гранта в комплектации «спорт», которая предполагает установку мотора, развивающего 200л.с.Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль, не смотря на ряд недостатков, действительно понравился! АвтоВАЗ смог создать качественный и, что немаловажно, доступный автомобиль. Гранта представляет собой практически тот же Логан, вот только стоимость её гораздо ниже. Данная новинка показала, что за относительно небольшие деньги можно приобрести надёжный и безопасный авто, отличающийся неплохими ходовыми характеристиками.

Видео тест-драйв Лада Гранта:

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Представитель информационного агентства REGNUM провел тест-драйв лифтбека Лада Гранта. В ходе тест-драйва журналисты проверили... Известный автоблогер из Египта, ведущий канал Autofandi, познакомился поближе с представителем российского автопрома. Для тест-драйва он... Тест-драйв седана Лада Гранта немецким журналистом Эммануэлем Шеффером на дорогах Германии прошел под зажигательные звуки «Калинки-Малинки».... Денис Рем, автор посвященного автомобильному рынку Германии видеоканала, смог лично познакомиться с продукцией АВТОВАЗа – седаном Лада... Журналист автомобильного портала «66.ru» Кирилл Зайцев провел тест-драйв LADA Granta с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ,... Обозреватель автомобильного издания «АвтоСреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta с АМТ (автоматизированной коробкой передач). ... Журналист Псковского агентства информации Александр Сидоренко провел тест-драйв  LADA Granta с АКПП. В качестве эксперта на тест-драйв... Представители автомобильного портала Auto.mail.ru провели тест-драйв лифтбека LADA Granta. Во время тест-драйва лифтбека Лада Гранта... Журналисты программы «Наши тесты» выходящей в эфир на канале «Авто Плюс» провели тест-драйв LADA Granta в кузове... Журналисты портала AUTOTAT.ru провели тест-драйв Лада Гранта в кузове лифтбек в максимальной комплектации. В ходе тест-драйва LADA Granta... Журналист портала «66.ru» Кирилл Зайцев провел тест-драйв LADA Granta лифтбек. Основное внимание в ходе тест-драйва Лады Гранты... Предлагаем посмотреть фирменный тест-драйв от Официального Лада Клуба, снятый в Ижевске во время пресс-тура, в котором впервые была... Михаил Ростарчук, журналист портала «АвтоВзгляд», провел тест-драйв LADA Granta в кузове лифтбек. В рамках тест-драйва он...

www.ladagranta.net

Тест-драйв лифтбека LADA Granta от ИА REGNUM

Представитель информационного агентства REGNUM провел тест-драйв лифтбека Лада Гранта. В ходе тест-драйва журналисты проверили динамические характеристики автомобиля, расход топлива и ездовые качества. Также было проведено сравнение лифтбека LADA Granta с его основными конкурентами оценена работа автоматизированной механической трансмиссии. Официальный Лада Клуб публикует тест-драйв LADA Granta в кузове лифтбек в полном объеме.

Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетникаЧасто в разговорах, от людей, узнавших цену на бюджетный авто, можно услышать что-то такое: о, как дорого! Я свой Дастер (Лансер, Тииду…) брал за 300… 500… И выясняется, что было это лет семь, а то и десять назад. Некоторые до сих пор хранят доллары, купленные за 30 рублей, но цены то уже давно выросли. Подорожало почти все: топливо, продукты, автомобили.

На российском рынке Гранта самый дешевый авто, имеющий не автомат, а «робот», дарующий удобства по сравнению с механической коробкой. Но это в комплектации Norma Classic +, в кузове седан. Такой автомобиль обойдется покупателю в 484 600 рублей. Силовой агрегат — мотор 106 л. с, объемом 1,6 литра и роботизированная трансмиссия с пятью ступенями. Из прочего оснащения можно отметить: подушка безопасности водителя; ABS, EBD; кондиционер; передние электростеклоподъемники; обогрев наружных зеркал;Есть у Гранты и более доступная версия — автомобиль в комплектации Standart. Это самый доступный авто на нашем рынке, имеющий ценник на 10 000 дешевле Приоры, которая в этом году уйдет с конвейера. За машину со слабым 87-сильным мотором (такой мы недавно тестировали на Ларгусе), объемом 1,6 литра+"механика», попросят 389 900 рублей. Конкурентов, рассматривая новые автомобили, у этой Гранты нет, даже с учетом «китайцев»…

Продажи RavonR2 начинаются с 439 900 рублей, Renault Logan с 479 000 рублей, Lifan Solano 2 с 509 900 рублей. У всех перечисленных конкурентов аналогичные силовые агрегаты — моторы с мощностью от 82 л. с до 100 л. с и пятиступенчатая «механика». О Джили Эмгранд говорить и вовсе не стоит. Минимальная цена на него 649 000 рублей.Продажи Датсуна, самого близкого родственника и конкурента, имеющего с Грантой одну плаформу, одни силовые агрегаты и собираемого на одном заводе, начинаются с 436 000 рублей.Сомнительно, что массовый покупатель, у которого очень ограниченный бюджет на покупку, решит переплачивать от 50 000 рублей до 120 000 рублей за автомобили менее функциональные, более дорогие в обслуживании. Но такие, наверняка, найдутся. И не последним аргументом для них будет: «только не Лада».

Мне на тест досталась совершенно иная Лада Гранта, назвать которую бюджетником у меня никак не получается. И дело не только в цене — 586 200 рублей, но и в оснащении. Я бы сказал, что это «крепкий бюджетник», стремящийся перейти в более дорогую категорию.Итак, сам тест-драйв. Лада Гранта лифтбек, комплектация Lux/Navi. Мотор 1,6 литра, 106 л.с., трансмиссия — 5 АМТ (робот). Для полного"фарша», в рамках модельного ряда, не хватает камеры заднего вида, мультифункционального руля и места для хранения очков.Комплектация тестируемого авто включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, функцию удержания при старте в гору, ряд других электронных помощников, навигацию, показания которой дублируются на панель приборов, что очень удобно, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев стекол и зеркал, мультимедиа с Bluetooth и прочее.Все достоинства и недостатки, по сравнению с Грантой в кузове седан, обусловлены именно кузовом. Лифтбек позволит перевозить крупногабаритные грузы, ведь к большому багажнику добавился и широкий проем пятой двери, которая, благодаря своему весу и размерам, окажется неподъемной для детей и женщин. Объем багажного отделения 440 литров. А при полностью сложенных сиденьях — внушительные 760 литров.По причине вот этой вот утилитарности заметно ухудшился обзор в салонное зеркало заднего вида. Вы будете видеть узкую амбразуру окна, обе задние стойки и ремень безопасности среднего пассажира, который имеет точку крепления на потолке. Но это неудобство полностью компенсируется боковыми зеркалами. Они имеют достаточные размеры, чтобы забыть о салонном зеркале. Нужно будет только привыкнуть.Рассматривая интерьер и некоторые элементы оснащения Гранты понимаешь, что производитель постоянно находится в поиске вариантов. Или грамотно оптимизирует производственные затраты. О реализации этого процесса в первые месяцы правления заявил Николя Мор, президент АвтоВАЗа. А как иначе объяснить то, что белая просторчка сидений, производящая хорошее впечатление и далеко не бюджетная ткань сидений соседствуют с абсолютно плохими щетками стеклоочистителя, издающими стук и скрежет на третьем махе? Если раньше со штатными дворниками можно было ездить почти сезон, то эти захотелось выкинуть сразу. Хотя и отделка раньше выглядела гораздо хуже. Но, как говорят в народе, на скорость не влияет.Что до скорости, то «робот» навязывает спокойный стиль езды, напоминая о себе заметными провалами при переключении с первой на вторую и со второй на третью. Хороший у этой трансмиссии кикдаун, позволяющий обгонять длинномеры на трассе и маневрировать в потоке. Для этого достаточно отпустить педаль газа и сразу нажать её до упора.Самым большим недостатком АМТ Lada, и это относится ко всем моделям бренда, я считаю медлительность в сбросе ступеней при почти полной остановке. Пример: вы притормаживаете при выезде с примыкающей дороги в ожидании «окна» в потоке идущих по главной дороге машин. И вот он, после двух автомобилей. Жмете на газ, а ничего не происходит две-три секунды (робот еще не скинул с четвертой на первую). Разрыв в потоке заканчивается, а ваш автомобиль поехал. Опасно.Если вас, теперь уже по вполне понятным причинам, не устраивает именно эта трансмиссия, то вы сможете приобрести лифтбек с японским четырехступенчатым автоматом Jatco. Но автомобили с этой трансмиссией предлагаются в менее оснащенной комплектации Norma/Comfort с мотором в 98 л.с. Цена 541 400 рублей.

Что касается управляемости, то у лифтбека она довольно приемлемая. Но не забывайте, что мы говорим о бюджетном автомобиле. Все же хочется более четкого и жесткого управления, что сделало бы руление информативнее. На трассе недостатки замечаешь на скорости свыше 120 км/час. Гранта начинает рыскать, а ты её подлавливать. До этого серьезных нареканий авто не вызывает, как в управлении, так и в шумоизоляции.Шумоизоляция, на мой взгляд, вполне соответствует классу авто и может сравниться с «шумкой» Весты. А вот на пассажирском ряду она мне показалась более достойной. Но кроме сносной шумоизоляции пассажиры второго ряда, если их рост выше 175 сантиметров, столкнутся с низким потолком. И это снова обусловлено ниспадающей линией крыши лифтбека.Добавлю, что отличия в управляемости и шумоизоляции лифтбека от седана закладывались на старте производства. И тут на помощь, как ни странно, пришел партнер по Альянсу — Datsun. Российские инженеры сразу внедряли изменения, которые отличали японский суббренд от прародителя. Таким образом, Гранта получила усиленные элементы подвески, что было необходимо с учетом нового кузова, и улучшенную шумоизоляцию багажника и колесных арок.Вернемся к приборной панели, на которую выведены показания температуры двигателя — окошко, которое появилось в более поздних вариантах Гранты по просьбам пользователей. В него интегрированы и показания штатной навигации. Вы можете видеть дистанцию до следующего маневра и направление движения. Графика в духе портативного тетриса навеивает ностальгию, но очень удобна. Дело в том, что экран штатной мультимедиа иногда бликует, не давая считывать актуальную информацию. Под козырьком приборки никаких бликов нет.За несколько дней пользования Лада Гранта в кузове лифтбек были зафиксированы следующие показатели расхода топлива: городской цикл — 12 литров на 100 километров (паспортные данные 9 литров); смешанный — 10 литров (6,2); трасса — 8 литров (5,2);Стоит учитывать, что автомобиль имел на одометре 500 километров. И расход топлива со временем уменьшится. Рекомендуемый производителем бензин — не ниже АИ 95.Когда все впечатления от езды на этом автомобиле были получены, все фотографии были сделаны, я задумался, а с кем конкурирует Лада Гранта в этой, богатой, комплектации? Если уж в базе конкуренты демонстрируют пропасть в несколько десятков тысяч рублей, то в топовых комплектациях она увеличивается еще больше.Какой автомобиль будет рассматривать покупатель в качестве альтернативы? Если отмести тех, кто не приемлет отечественный автопром, то все остальные однозначно перейдут на официальном сайте Лада с Гранты на страницу Весты. И это один из маркетинговых приемов — удержать покупателя внутри бренда. Купит не Гранту, а Весту. Все равно же купит у нас. Тем более, что цены на Весту, автомобиль другого поколения, качества и восприятия, стартуют с 570 900 рублей за версию с «механикой» и 106-сильным мотором. И с 595 900 рублей за аналогию, но с АМТ.

Что касается утилитарности, чем лифтбек и привлекает определенную аудиторию, то этим летом стартует производство Лада Веста в кузове универсал. Но цены на эту модель должны быть гораздо выше, чтобы сохранить спрос и на другие модели бренда.

Комментировать...

Источник: ИА REGNUM

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Тест новой Лада Гранта. Обзор и тест драйв Лада Гранта. Видео краш тест Лада Гранта.

28.05.2014 09:57 Просмотров: 8367

Одной из последних новостей отечественного автопрома стал выход в серийное производство автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Кроме этого, АВТОВАЗ провёл ПР акцию, сутью которой стали двухдневные тест-драйвы для журналистов. Одним из представителей прессы было издание «Аргументы и Факты». Отчётную статью написала Ирина Зверкова.

23.05.2014 10:13 Просмотров: 5761

Продажи автомобиля только начались и вот появился первый полноценный видео-обзор новой Лады Гранты Лифтбек. "Автомен" в деталях рассказывает об экстерьере, салоне, багажнике и моторах. Машина немного отличается спереди от седана, имея немного другую форму бампера. Цены на эту модель стартуют с отметки 314 т.р.

10.07.2013 08:40 Просмотров: 1111

Журналисты канала АвтоСреда сделали небольшой видео тест-драйв автомобиля Лада Гранта Спорт. Рассказали об отличиях от обычной Гранты, замеряли разгон до сотни, а так же расход топлиива.

04.07.2013 09:55 Просмотров: 2684

Большой обзор автомобиля Лада Гранта в комплектации Люкс 2013 года выпуска. Автор подробно рассказывает об интерьере, экстерьере и двигателе автомобиля. Данная машина с коробкой автомат. Также в видео приводятся ее технические характеристики.

03.07.2013 11:07 Просмотров: 2458

Паренек в своем антитесте рассказывает о недостатках Лады Гранты. Присутствует не нормативная лексика.

19.12.2012 10:05 Просмотров: 10173

Широкая общественность впервые увидела гражданскую версию Лада Гранта Спорт в августе 2012 на Московском автосалоне. Модельный ряд АВТОВАЗа уже содержит автомобиль с громкой приставкой «Sport» - это Лада Калина. Но в примере с Грантой положение намного серьезнее.

Итак, сегодня впервые будут озвучены результаты тест-драйва этого автомобиля.

28.09.2012 09:37 Просмотров: 3542

Всем известный  теле и радиоведущий Сергей Стиллавин, вместе со своими коллегами Рустамом Вахидовым и Викторией Колосовой, решили провести большой тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Программа так и называется - «Большой тест-драйв». По ходу тест-драйва Lada Granta, они выясняли действительно ли это инновационный продукт АВТОВАЗа и на какой автомобиль иностранного производства похожа Гранта. Смотрим, что из этого вышло... :)

17.08.2012 11:35 Просмотров: 1565

"Впервые за 46 лет истории Автоваз представил автомобиль с автоматической коробкой передач"

Более подробно о Lada Granta с АКПП предлагаем посмотреть из мини теста от сайта http://autoitogi.ru/mini-test/Lada_Granta-4498

01.08.2012 08:35 Просмотров: 2059

Всем доброго дня. Представляем вашему вниманию новый тест-драйв Лады Гранты с АКПП. На этот раз от сайта AutoNews.RU. Журналисты этого СМИ также учавствовали в испытаниях Гранты в Тольятти 19-21 июля.

Автоматическая коробка гранты работает с двигателем, который устанавливают на приоры - 1,6 литра, 16 клапанов, 98 л.с. Инженерам АВТОВАЗа потребовалось полтора года, чтобы научить работать впаре мотор и 4-х ступенчатую японскую коробку фирмы Jatco. Также на автомобиль с автоматом установлен кондиционер, ABS и вторая подушка безопастности. Стоимость протестированного автомобиля 373,2 тыс. рублей. На сегодня это самый доступный автомобиль с коробкой автомат на рынке.

Журналистам понравилась работа коробки. Прередачи она меняет довольно быстро и плавно. В режиме "кик-даун" не тупит. Конечно на трассе при обгоне со скоростей за 100км/ч возникают небольшие сложности и нужен запас по времени, но для города динамики вполне достаточно. Ручного переключения у коробки передач нет, однако кроме стандартных режимов есть еще три. "1", "2" и "овердрайв". В первом положении скорость не переключается выше первой, во втором выше второй, а в режиме "овердрайв" выше третьей. Эти положения полезны для бездорожья или при подьеме в гору.

27.07.2012 12:01 Просмотров: 1505

Недавно мы выкладывали видео о тест-драйве Лада Гранта с автоматом от сайта carobka.ru. И вот новый видео отчет. На этот раз от корпоративного канала ВАЗ-ТВ. Насколько объективно журналисты оценили новинку от АВТОВАЗа судить вам.

Напомним, что тест-драйв Lada Granta с автоматом проходил 19 - 22 июля 2012 года в Тольятти.

25.07.2012 09:33 Просмотров: 1977

Всем доброго дня. Если вас интересует тест-драйв Лады Гранты с автоматом, то вы зашли по адресу. Журналисты сайта Carobka.Ru Игорь Макаров и Иннокентий Кишкурно протестировали Гранту в боевых условиях и готовы поделиться с вами своими впечатлениями. Смотрите, комментируйте, делайте выводы.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3

club-lada-granta.ru


Смотрите также