Грузовой lada largus


Фургон Лада Ларгус — грузовая легковушка R90

03.01.2013

В сети не перестают появляться рекламные фото и видеоматериалы о новинке отечественного производства — грузовом фургоне Lada Largus . Уделим внимание данному автомобилю и мы. Фургон Лада Ларгус является ничем иным как грузовой версией одноименного универсала, производимого концерном АВТОВАЗ.

Найди отличие

Внешний вид —  фургона и универсала почти полностью идентичны.  Фургон производится на той же платформе В0, разработанной ВАЗом совместно с альянсом Рено-Ниссан, что и пассажирские версии Ларгуса. Основное отличие между машинами  – это полностью глухие задне-боковые и задние панели фургона.

Фургон предназначен для коммерческих целей, в частности, для перевозки грузов в городской или сельской черте. В связи с этим он имеет весьма приличные габариты. Длина автомобиля составляет без малого 4,5 метра (4470 мм), ширина – 1,7 (1750 мм), высота чуть больше полутора метров (1650 мм). А вес составляет около 2 тонн.

Фургон имеет осень вместительную багажную часть в 2,5 кубических метра. Это значит, что туда можно сложить до 800 кг грузов. Немаловажно, что  доступ в багажник осуществляется как через задние двери, так и через передние. Цветовая палитра фургона очень скромная – всего лишь 3 оттенка серого. Салон грузовой версии очень аскетичен и оснащен только самым необходимым. Рядом с водительским местом есть место для еще одного пассажира. От багажного отсека салон отделяется пластиковой перегородкой.

Что внутри?

Все версии грузового фургона оборудованы современным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра, мощность которого 90 л.с., и 5-ступенчатой механикой. Грузовой автомобиль предлагается производителем только в двух модификациях: «Стандарт» и «Норма».  Автомобиль версии «Стандарт»  — это самый бюджетный и простой вариант оснащения фургона.

Модификация «Норма», в отличие от «Стандарта», имеет некий  «комфортный» пакет, куда входят: подушки безопасности, усовершеснтвованное рулевое управление, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электростекла, ABS. Цены на различные версии соответственно разнятся. Самый недорогой вариант «Стандарт» оценивается производителем в 319 тысяч рублей, а фургон версии «Норма» уже в 364 с половиной тысячи рублей.

Купить автомобиль можно уже сейчас в диллерских салонах АВТОВАЗА.

poehali1.ru

С чем можно сравнить Ладу Ларгус

Разговор об автомобиле Lada Largus был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать, что конкурентов у этой машины нет. Среди универсалов и фургонов в цене является безусловным лидером, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

Конкуренты Лада Ларгус:

Напомним, что максимальный объем багажника автомобиля Лада Ларгус при сложенных задних сиденьях составляет 2,5 кубометра, масса груза максимально может составлять 800 килограмм. Все это дополняется европейским происхождением Ларгуса и усиленной под российские дороги и большую перевозимую массу логановской подвеской, которая и в оригинале отличалась своим всепрощающим поведением. На выбор покупателя автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами: 8- и 16-клапанными двигателями, мощность которых составляет соответственно 84 и 105 л.с. Судя по всему, интерес к Ладе Ларгус оправдан. Стоимость фургона Лада Ларгус начинается с отметки 319 000 рублей, а 5- и 7- местных универсалов, соответственно с 364 и 395 тысяч рублей.

Можно привести к сравнению следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена автомобиля начинается с 575 000 рублей. Оснащается машина бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Комплектаций автомобиля достаточно немного, самым главным положительным качеством автомобиля стала, несомненно, вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограмм, а объем багажника стартует от отметки 750 литров и при сложенных задних сиденьях достигает 3000 литров. Автомобиль оснащается сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую же слева.

Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе опции, которая увеличивает грузоподъемность – 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545 000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

Renault Kangoo

Другой конкурент Лады Ларгус – его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации стартует от 596 тысячи рублей.

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном исполнении салона и стоит от 626 тысяч.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – еще один представитель сегмента минивенов. Стандартная версия кузова автомобиля способная перевести 625 килограмм, а удлиненная на 25 см – 750 кг. Стандартная версия оснащается бензиновым двигателем в 90 л.с, а удлиненная версия – 90-сильным дизелем. Оба двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Цена стандартной версии начинается от 599 тысяч рублей, правда эта комплектация не имеет боковых грузовых дверей. Удлиненная версия уже в начальной базовой версии уже имеет боковые двери, а стоимость ее начинается с 666 тысяч.

Peugeot Partner — полноценный конкурент по объему груза

Пассажирская версия исполняется в 5-местном салоне, имеет множество удобных ящичков для вещей. В этой версии машина комплектуется бензиновым 90-сильным двигателем, имеются фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может комплектоваться 120-сильным двигателем, этот вариант будет стоить уже от 687 000 тысяч рублей.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовая версия предлагается с двумя видами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 кубометра, удлиненный – 3,7 кубометров. Автомобиль, укомплектованный стандартным кузовом может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90-сильным, а удлиненная версия оснащается дизелем в 90 л.с. Цена грузового варианта начинается от 599 000 рублей.

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Пассажирская версия стоимостью в 606 тысяч является базовой. Топовая комплектация комплектуется двигателем в 120 л.с., ее клиренс увеличен до 200 мм, а цена составляет от 804,5 тысяч.

Skoda Roomster

Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальная вместительность багажника 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614 000 рублей, в этой комплектации присутствует 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.

Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене

Доплатив 40 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот автомобиль с автоматической коробкой передач, это будет дороже базовой комплектации на 70 000 рублей.

Volkswagen Caddy

Еще один конкурент Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот автомобиль наиболее вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное пространство багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Стандартный, не удлиненный вариант кузова достигает 3,7 кубометров свободного пространства. Вообще это авто имеет самое большое количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, а также полный или передний привод. Минимальная цена базовой комплектации составляет 697 000 рублей.

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.

Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой

Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.

Сосед по конвейеру

Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

Обзор Лада Приора универсал:

Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.

LargusCenter.ru

Lada Largus | Лада Ларгус

  LADA Largus ( Лада Ларгус ) - автомобиль по наиболее низкой цене в своем классе. Отличается  достойным качеством и самым современным требованиям безопасности. Произведен  на  платформе Renault с использованием импортных комплектующих. Уникальность фургона заключается  в его стоимости, поскольку ближайшие аналоги стоят существенно 

  Целевая аудитория автомобилей LADA Largus это фургон - для корпоративных клиентов, среднего и малого бизнеса. LADA Largus относится  к бюджетному сегменту класса  LCA. Это новый для АВТОВАЗа, но не менее важный сегмент рынка. Вывод на  рынок фургона LADA Largus позволил АВТОВАЗу не только расширить свой модельный ряд, но и привлечь новых потребителей в данном сегменте. Также стоит отметить, что конкурентное окружение у фургона Лада Ларгус практически отсутствует.  Ближайшие конкуренты - аналоги располагаются в ценовом диапазоне выше 600 тыс. руб. 

Фургон LADA Largus предназначен для  частных предпринимателей, деятельность которых связана с грузоперевозками  и  которые хотят приобрести для этой цели автомобиль, отвечающий не только техническим и функциональным, но и эстетическим запросам. Основная цель использования - перевозка мелкогабаритных и среднегабаритных грузов в городе и сельской местности.

  Lada Largus большой, просторный и неубиваемый автомобиль. Такая машина нужна отечественному потребителю и всегда будет востребована. Многие пытались предугадать, что же станет первым плодом сотрудничества альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. И вот, спустя четыре года после подписания договора, на конвейер встает Lada Largus. И хотя она имеет практически стопроцентное сходство с давно известным в Европе Renault/Dacia Logan MCV, перед тем как попасть в российское производство, ей пришлось пережить ряд доработок. В процессе освоения новой модели Лада Ларгус перед вазовцами стояла непростая задача: добиться конкурентоспособной цены. Иными словами, обеспечить «отечественную стоимость» иностранному автомобилю. Изначально степень локализации Lada Largus (Лада Ларгус) составляла 50% (это серьезная цифра - соплатформенный Logan добирался до нее довольно долго). Штампом «Сделано в России» снабжены практически все кузовные панели, металлопрокат, электропроводка, детали интерьера, выпускная система, стекла, бамперы и сиденья. Намекая на серьезность проведенной ревизии, тольяттинцы с гордостью заявляют, что Lada Largus имеет 19 оригинальных, не взаимозаменяемых с Logan MCV, кузовных панелей. Российский автомобиль получил более мощные рычаги подвески, дополнительную антикоррозийную защиту днища, грязезащитные кожухи ступичных подшипников и увеличенный на 20 мм. (по сравнению с Logan) дорожный просвет. В интерьере особых изменений не наблюдается, но, присмотревшись, можно заметить другую накладку центральной консоли, иные материалы, из которых сделаны элементы салона, а также заметно отличающиеся от логановских сиденья.  Что касается грузо-пассажирского Lada Largus, то он появился на свет чуть позже пяти- и семиместных собратьев, поскольку сегмент коммерческих фургонов менее популярен, чем универсалы.   Первые же дни официальных продаж Lada Largus на российском рынке показали, что вазовцы попали в десятку. Причем этот вывод справедлив не только для пассажирских модификаций, но и для фургона. По большому счету новый автомобиль конкурентов в России не имеет. Судите сами: хорошо зарекомендовавшие себя Peugeot Partner/Citroen Berlingo и Fiat Doblo, во- первых, не являются полноценными «одноклассниками» Lada Largus (из-за компоновки кузова), во-вторых - попросту не способны соревноваться с ним по цене. Заметно укрепил позиции вазовской новинки и «выход на пенсию» бюджетных Berlingo First и Partner предыдущего поколения. Благодаря такому удачному стечению обстоятельств Lada Largus продемонстрировал высокие показатели продаж: 6190 машин за прошлый год. Отличный результат для отечественного рынка коммерческих автомобилей! И все говорит о том, что, несмотря на постоянное увеличение цены модели, объем сбыта будет только расти. К сведению !   Слово largus переводится с латыни как «широкий» или «щедрый». В английском языке large означает «большой». Если насчет щедрости можно поспорить, поскольку и внутренняя отделка автомобиля, и список его оборудования оставляют желать лучшего, то объемность и вместительность Largus сомнений не вызывает. На данный момент это, пожалуй, самая просторная машина в своем классе. Объем ее грузового отсека составляет 2540 л.

Lada Largus - важна практичность

  Внешность фургона Lada Largus в точности повторяет пассажирскую версию. Разве что нет бокового и заднего остекления. А вот сохранение второго ряда дверей - еще один несомненный плюс машины. Погрузку можно осуществлять не только через задние распашные створки, но и сбоку. В условиях городской эксплуатации это является неоспоримым преимуществом. Сам грузовой отсек у Лада Ларгус ничем особенным похвастаться не может, хотя и придраться к чему-либо трудно. Правильные формы, распашные двери, высокий потолок - что еще нужно для простого коммерческого автомобиля? Разве что обшивка из дерева или пластика - грузы постоянно контактируют с кузовными панелями, поэтому первозданный вид машины как внутри, так и снаружи сохранить будет сложно. Остекление дверей багажника и окошко в грузовой отсек тоже были бы нелишними. А вот неокрашенные бамперы во всех комплектациях - не попытка сэкономить, а осознанный ход. В утилитарной коммерческой машине важна практичность, а с ней у Lada Largus все в полном порядке. Видимо, этими же соображениями руководствовались маркетологи, когда решили лишить фургон легкосплавных дисков - не пристало простому работяге щеголять в лакированных ботинках. Хотя установить такие диски на фургон наверняка не составит труда.

  Что действительно расстраивает в Лада Ларгус, так это отсутствие версии с дизельным мотором. В европейских странах развозной фургон с бензиновым агрегатом - нерациональный инструмент. Двигатель на тяжелом топливе куда более экономичен и тяговит. Однако Россия не Европа, и статистика показывает, что отечественный покупатель легкого коммерческого транспорта не готов делать ставку на дизель. Будем надеяться, что ситуация изменится и значительный спрос на Лада Ларгус породит предложение, тем более что в арсенале Renault имеется отличный 1,5-литровый дизельный мотор, который уже устанавливается на соплатформенный Duster.

Рабочее место водителя фургона такое же, как и в «гражданской» версии Lada Largus. Та же передняя панель, те же комфортные сиденья с более удобной, чем у Logan, регулировкой и в принципе тот же список опций: подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Жаль, что в Лада Ларгус автомат не предусмотрен. Правда, как показывает практика, покупатели фургонов редко интересуются подобным элементом роскоши.

Цена на - Lada Largus

  Когда Лада Ларгус вставал на конвейер, вазовские инженеры предложили оснастить новый автомобиль отечественными силовыми агрегатами. Такое решение позволило бы снизить стоимость машины, да и показатели экономичности и динамики у наших моторов оказались лучше, но по ряду причин французы отвергли эту идею. Тем не менее цена модели - более чем привлекательная. Базовая версия фургона Largus стоит 339 000 руб. За эти деньги предлагается автомобиль с 8-клапанным двигателем (объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.), водительской подушкой безопасности, штампованными колесными дисками, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Стеклоподъемники и зеркала - механические, кондиционера нет. За гидроусилитель руля нужно доплатить 10 000 руб. Самая доступная версия Лада Ларгус с подогревом сидений, электростеклоподъемниками, кондиционером и ABS обойдется в 377 500 руб. «Топовый» фургон Largus оценен в 387 000 руб. В эту комплектацию входят противотуманные фары, магнитола, центральный замок и подушка переднего пассажира. Как видите, даже покупая самый дорогой грузовой Лада Ларгус, не придется преодолевать «психологический» барьер, равный 400 000 руб., что еще раз доказывает: конкурентов у этой машины на отечественном рынке нет и еще долго не будет. Автомобили украинских производителей, построенные на базе ЗАЗов и ВАЗов предыдущих поколений, брать в расчет не стоит - они не отличаются ни достойным качеством исполнения, ни привлекательными потребительскими свойствами.

  Развитие малого бизнеса в нашей стране так или иначе способствует увеличению рынка легкого коммерческого транспорта. В небольших развозных грузовичках нуждаются мелкие торговые фирмы, курьерские и технические службы. Долгое время эту нишу закрывали машины  ВИС, построенные на базе вазовских моделей, а также украинские «каблучки», переделанные из «Богданов» и «Шансов». У всех этих автомобилей - а с появлением Лада Ларгус им явно придется потесниться - есть ряд серьезных недостатков, связанных с практичностью и вместимостью.

Технические характеристики - Лада Ларгус 1.6 МТ

  Габаритные размеры, мм 4470 x 1750 x 1636
  Колесная база, мм 2905
  Объем грузового отсека, л 560-2540
  Грузоподъемность, кг 750
  Снаряженная масса, кг 1260
  Тип двигателя бензиновый
  Рабочий объем, куб. см 1598
  Макс. мощность, л.с./об/мин 90/5500
  Макс. момент, Нм/об/мин 124/3000
  Привод передний
  Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
  Макс. скорость, км /ч 156
  Время разгона 0 -100 км/ч, с 14,5
  Расход топлива (средний), л/100 к м 9,3
  Объем бака, л 50
  Цена, руб. от 384 000

 

auto2020.ru

Ларгус Фургон Характеристики

На этот новый коммерческий автомобиль почему-то нет предварительной записи, хотя желающие его приобрести есть. В Тольятти стартовало производство маломерного семейного грузовичка из класса LCV и это фургон Lada Largus. который выходит в серию как третья модификация уже принятого автомобильным сообществом универсала. Кстати по данным дилеров предварительная запись на универсал Лада Ларгус ведется.

Стоит пару слов сказать о значимых событиях, в атмосфере которых стартовало производство минифургона. Важной вехой для всего АвтоВАЗа стало окончание в мае этого года длительных переговоров с альянсом Renault-Nissan в плане получения большего контроля над производством. 7 июня в Москве открылся новый дизайн центр АвтоВАЗа и представил его новый шеф-дизанер Стив Маттин (Steve Mattin), который пообещал придать безликим автомобилям Lada новый облик.

Но есть и не столь радужные итоги. Если по данным статистики 2011 года АвтоВАЗ занял в продажах на российском рынке 21.8%, продав 578 400 автомобилей, то первое полугодие 2012 показывает, что уже имеется 7% отставание. С другой стороны тенденции к развитию парка легких коммерческих грузовиков достаточно устойчивы. И, если на начало 2010 года в России числилось 3.41 миллиона таких автомобилей, то, по мнению автоэкспертов, к 2015 году следует ожидать 4.04 миллиона. Вот в цифру прироста автопарка LCV и стремится АвтоВАЗ попасть со своим мини-фургоном Лада Ларгус.

Еще один немаловажный фактор влияет на ожидания рынка коммерческих автомобилей. Это совместное давление евро и доллара на рубль, которое снизило покупательскую способность населения. Например, ВЦИОМ вывел максимальную цифру, которую готов выложить на покупку автомобиля житель деревни – 314 тысяч рублей. Эта цифра и определяет стартовую цену мини-фургона Largus в самой базовой комплектации.

На самом деле при формировании цены мини-фургона производитель смог предложить потребителям минимум в 319 тысяч. Что же получает покупатель за эти деньги кроме базовой “железной коробки”? Двигатель K7M (объем 1.6 л, бензин). На самом деле будет восьмиклапанный двигатель Renault K7M (мощность 90 сил) и шестнадцатиклапанный Renault K4M (мощность 105 сил). Несколько расходится информация о месте сборки двигателей. По одним данным в Тольятти будут вести лицензионную сборку K7M, по другим собирать будут оба. И еще. У некоторых дилеров двигатель K4M указан в виде опции для люксовой комплектации… эта информация так же к теме о технических характеристиках фургона Лада Ларгус.

Также в “базе” числится иммобилайзер и подушка безопасности для водителя (пассажир не в счет). Бамперы не окрашены, что подчеркивает рабочий характер фургона (читай, не платим за покраску). На вещевой ящик освещение не предусмотрено, но аудиоподготовка устанавливается. Особо стоит отметить сиденья. Армированная пластиковая перегородка, установленная между кабиной и грузовым отсеком, выполнена с углублением со стороны салона. Очевидно, что это углубление должно придать комфорта в посадке водителя и пассажира. Однако сомнительно, что будет удобно водителю с ростом выше 180 см. Места для комфорта явно не хватит. Да и ремни безопасности по высоте не регулируются.

В “базе” также отсутствуют привычные центральный замок и электрические стеклоподъемники. А вот в люксовой версии все это есть. И усилитель руля присутствует, и передние сиденья подогреваются. Даже кондиционер имеется, не говоря уже о ABS. Правда в версии FS015-41-02K это удовольствие стоит уже 364.500 рублей, а в версии FS0Y5 (комплектация 02N) и того интересней – 391 тысяча рублей. К этим цифрам следует сделать комментарий о степени локализации. На сегодня это около 50%. Т.е. 50% комплектующих производится в России. В дальнейшем предполагается локализацию довести до 72%. Это приведет к уменьшению себестоимости фургона. Как думаете, что будет с ценой продажи?

По предварительным оценкам аналитиков АвтоВАЗа в сегменте LCV к числу конкурентов можно было бы отнести Skoda Praktik (который уже ушел с рынка), Богдан-2310 (созданный на базе ВАЗовской десятки), Fiat Doblo российской сборки, ну и VW Candy. Еще автомобилисты хорошо относятся к фургону Renault Kangoo. Однако все эти конкуренты в более высокой ценовой категории (кроме Богдана разумеется).

Перед Богданом у фургона Lada Largus явные преимущества по вместительности грузового отсека. У Ларгус’а грузовая платформа имеет размеры 1020х1850 (у Богдана ширина всего 900 мм). Теоретически в грузовой отсек Ларгуса встанет европаллета (800х1200), однако минифургоны не предназначены для такого способа погрузки. Мини-фургон Ларгус в состоянии принять в грузовой отсек и 800 кг груза, но загруженного навалом. Кстати, мелкий груз удобно подгружать через две боковые двери. В грузовой отсек Богдана помещается 520 кг.

Открывая задние двери минифургона, четко понимаешь, что имеешь дело с железной коробкой. Положенный на пол грузового отсека резиновый коврик не спасает от этого ощущения. Более того, сложно себе представить загрузку тяжелого предмета, который можно только продвигать в отсек. По резине его вряд ли продвинешь. Подобные грузовые отсеки, как правило, обшивают фанерой для таких случаев. В Ларгусе еще на пол фанеру можно положить, а вот обшить боковые панели (кстати, с двухсторонней оцинковкой) в простом варианте вряд ли будет возможно.

О рейлингах в комплектациях фургона Лада Ларгус тоже ничего не сказано. Хотя интерес у потенциальных покупателей имеется. А вот у прототипа был замечен даже большой багажник на крыше. В любом случае найдутся у фургона Lada Largus как почитатели, так и критики. Точно так, как и у любого другого автомобиля.

Лада Ларгус фургон. Цены, комплектация, характеристики.

Лада Ларгус. это автомобиль продукт сотрудничества и совместного производства российского автопроизводителя АвтоВаз и концерна Renault. Новое производство, запущенное в Тольятти, будет выпускать среди моделей Ларгус и фургон, который рассчитан на два посадочных места и предназначен для перевозки грузов. Модель построена платформе французского производителя B0, которая позволяет сделать достаточно эффективный и удобный автомобиль.

Выпуск фургона Лада Ларгус, естественно был продиктован изучением рынка и спроса, то есть в первую очередь в основу этой модификации легли маркетинговые исследования, которые показали что такие автомашины на рынке нужны, а если взглянуть шире, то мы заметим, что собственно альтернативы такой модели как фургон на авторынке нет. А спрос диктуется именно перевозкой небольших грузов, в которых использование бюджетного автомобиля, да еще и с экономичным двигателем, который позволит сэкономить на перевозке небольших грузов, очень даже оправдан.

Фургон был показан публично впервые на автомобильной выставке "Интеравто" в 2011 году. Это была уже законченная модель, которая не просто была создана по своей модификации, но и прошла адаптацию к российским условиям. Специалисты и эксперты отметили, что автомобиль повторяет собой Dacia Logan Van, но задачи сделать полностью уникальный дизайн не ставилось, а, учитывая одинаковые платформы, это тем более было не целесообразно. Но изменения также обратили на себя внимание.

Во внешнем виде сразу в глаза бросается изменение вида передней решетки, но это коснулось всех модификаций Ларгус, новые эмблемы Лада. Для тех, кто будет покупать автомобиль, более интересным будут внутренние изменения, а в них значится измененная калибровка двигателя, улучшение зашиты моторного отсека, там были поставлены дополнительные грязезащитные защиты, правда непонятно почему защищать решили именно от грязи, как известно на наших дорогах не грязь главная проблема. Также на автомобиле в комплектации идет повышенной емкости аккумулятор, и дополнительные накладки на крылья, которые должны придать защитные свойства.

Цены на фургон Лада Ларгус.

По ценам, которые были озвучены, фургон будет самым дешевым из всех трех модификаций Ларгус, его цена в зависимости от комплектации будет в пределах 319.-390 тысячи рублей. По имеющимся сведениям, фургон будет поставляться в двух комплектациях, это "Стандарт" и "Норма", думается это связано с тем, что фургон будет использоваться в целях рабочей автомашины и наличие "Люкс" комплектации не требуется. Озвученные цены пока предварительные, возможны небольшие колебания, особенно в период начала продаж.

Комплектации фургона Лада Ларгус.

Комплектация включает в себя набор различных опций для автомобиля, в данном случае фургон будет иметь две комплектации, как и указали выше, опции будут включать в себя пакеты. Каждый пакет можно выбирать для себя при покупке автомобиля.

Характеристики фургон Лада Ларгус

Итак, перейдем к техническим характеристикам фургона. Здесь нам предлагается на выбор два двигателя, технические характеристики двигателей мы уже описали, поэтому уточним, что будут два варианта, и 16 клапанный и 8 клапанный. Стандарт комплектация будет с 8, а Норма с 16 клапанным, максимальной скоростью у двигателя 16 клапанного будет 165км\час, разгон до 100 километров 14 секунд. 8 клапанный двигатель имеет предел 155 километров в час, и разгон 15.9 секунд, кстати, самый низкий показатель для Ларгусов всех модификаций, но для фургона эти показатели не суть, ему не гонять, а возить грузы.

Два места для пассажира и водителя, грузоподъемность фургона будет в пределах 800 килограмм, что вполне достаточно. Колесная база 2905мм, сам автомобиль длиной будет 4450мм, что позволит иметь отсек для груза в 2540 литров, это большой плюс, ведь грузы могут быть не только тяжелыми, но и объемными. Глубина платформы для груза составляет 1850мм. Еще одной интересной особенностью фургона является то, что в отсек груза можно попасть или грузить не только как привычно с задней двери, но еще имеется боковая дверь, которая, несомненно, даст дополнительное удобство. Задние двери фиксация в положении 90 и 180 градусов.

В общих чертах, мы имеем очень конкурентную, практичную автомашину, которая позволит заниматься перевозкой грузов по городу или на дачу, вполне справляясь со своими целями и несомненно, что интерес к этой машине будет только расти. Обсуждение фургона Лада Ларгус на форуме.

Видео с выставки, фургон Лада Ларгус

Lada Largus фургон

Описание модели

На этой странице представлен обзор модели Лада Ларгус Фургон, технические характеристики, стоимость комплектаций и другая информация.

Лада Ларгус Фургон (грузоподъёмность около 750 кг) реализован на платформе Renault Logan MCV, известной по моделям Renault Logan и Renault Sandero. Впрочем, ни один из них не обладал таким вместительным багажным отделением, в отличие от модели Лада Ларгус Фургон (комплектации Стандарт и Норма).

В зависимости от выбранной модификации, Lada Largus Фургон (технические характеристики каждой из них приведены в таблице) оснащается регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, трёхточечными ремнями безопасности, ABS и MP3-магнитолой.

Под капотом у переднеприводного коммерческого автомобиля – 94-сильный мотор с рабочим объёмом 1.6 л. Расход бензина «Лада Ларгус» Фургон (характеристики по эксплуатации вы найдёте в ссылках на модификации) составляет не более 9.3 литра на каждые 100 км пути.

Грузовой фургон Lada Largus

С самого начала, как только летом 2010 года АвтоВАЗ впервые показал макет будущего универсала Лада Ларгус. носившего тогда кодовое имя “Проект R90″, было известно, что автомобиль получит коммерческую модификацию.

Этой модификацией в итоге стал фургон на базе универсала Largus, ключевым внешним отличием которого от пассажирской версии являются наглухо заваренные задние боковые окна и окна дверей багажника. Доступ в последний, как и на универсале, осуществляется через две распашные створки.

Комплектации и цены Лада Ларгус фургон

Во всем остальном кузов Лада Ларгус фургон в точности повторяет универсал. Габаритная длина модели составляет 4 470 мм (величина колесной базы 2 905 мм), ширина – 1 750 мм, высота – 1 650 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 145 мм.

Объем багажника фургона Largus составляет 2,5 кубометра, а грузоподъемность этого “каблучка” достигает 800 кг. Причем доступ к содержимому грузового отсека можно получить не только через задние двери, но и через пассажирские боковые.

В отличие от универсала, грузовой фургон оснащается только восьмиклапанным 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 90 л.с. – более мощный шестнадцатиклаппаник ему не положен. Коробка также только одна – пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Нет у данной модификации и люксовой комплектации, выбирать предстоит из нескольких вариантов “Стандарт” и “Норма”. Цена Лада Ларгус фургон в самом доступном исполнении составляет 319 000 рублей. Кроме водительской подушки безопасности и аудиоподготовки такой автомобиль из оснащения ничем больше похвастать не может.

Самая дорогая версия фургона в комплектации “Норма” оценивается уже в 364 500 рублей. Она дооснащена ABS, гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой с MP3, подогревом сидений, центральным замком с ДУ и улучшенной обивкой.

Лада_Ларгус_Фургон

Описание:

Лада Ларгус - фургон

Тех.характеристики :

1,6 л 8-кл., МКПП

1,6 л 16-кл., МКПП

Длина, мм 4470

База, мм 2905

Ширина, мм 1750

Высота, мм 1650

Объем багажного отделения, куб. дм. 2540

Колея передних колес, мм 1469

Колея задних колес, мм 1466

Масса в снаряженном состоянии, кг 1260

Полная масса автомобиля, кг 2010

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг 420

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг 650

Тип кузова / количество дверей фургон / 6

Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние

Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип двигателя бензиновый, четырехтактный

Система питания распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров 4, рядное

Рабочий объём двигателя, куб. см 1598

Максимальная мощность, кВт / об. мин. 62 / 5500 77 / 5750

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 124 / 3000 148 / 3750

Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Максимальная скорость, км/ч 155 165

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,2 7,9

Коробка передач механическая

Число передач 5

Передаточное число главной пары 4,9

Рулевое управление рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''

Шины 185/65 R15 (92, Н)

Емкость топливного бака, л 50

----------------------------------------­-----

купить лада ларгус, ларгус купить, ладо ларгус цена, ларгус характеристики,

ларгус отзывы владельцев,

.................................

Лада Ларгус - фургон

vaz-time24.ru


Смотрите также