Характеристики lada priora


Технические характеристики Lada Priora с 2013 г.

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 - с кузовом седан, ВАЗ-2171 - с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora - это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Тип кузова Седан Универсал Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
Количество дверей 4 5 5 3
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)
Снаряженная масса, кг
Разрешенная максимальная масса, кг 1578 1593 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами
не оборудованного тормозами
Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705 -
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл
Емкость топливного бака, л
Модель 21126 21127
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый
Расположение
Клапанный механизм
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 78 (106)
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 145 148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса
Тип коробки передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо - стальное)
Размер колеса 5,0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; PCD 4x98; DIA 58,6; ET 35
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14
Рулевой механизм Шестерня-рейка с переменным передаточным отношением
Усилитель рулевого управления Электрический - установлен на валу рулевого управления
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Схема электрооборудования Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля
Номинальное напряжение 12В
Аккумуляторная батарея 6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А 115
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Подкапотное пространство автомобиля (кожух двигателя для наглядности снят): 1 - катушки зажигания; 2 - крышка маслозаливной горловины; 3 - бачок гидропривода тормозов; 4 - монтажный блок силовых предохранителей; 5 - монтажный блок предохранителей и реле; 6 - расширительный бачок системы охлаждения; 7 - бачок омывателя ветрового стекла; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - воздушный фильтр; 10 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 - генератор; 12 - ремень привода вспомогательных агрегатов
Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - ниша для запасного колеса; 2 - основной глушитель; 3 - топливный фильтр; 4 - балка задней подвески; 5 - трос стояночного тормоза; 6 - топливный бак; 7 - дополнительный глушитель; 8 - металлокомпенсатор; 9 - привод переднего колеса; 10 - поддон картера двигателя; 11 - коробка передач
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - растяжка передней подвески; 3 - компрессор кондиционера; 4 - поддон картера двигателя; 5 - поперечина передней подвески; 6 - стартер; 7 - коробка передач; 8 - привод левого колеса; 9 - рычаг передней подвески; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - тяга управления коробкой передач; 12 - реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 - труба дополнительного глушителя; 14 - катколлектор; 15 - привод правого колеса

carpod.ru

Технические характеристики Lada Priora и цены

Дата обновления: 24 Августа 2017, 19:02

Lada Vesta шпионские фото Lada Vesta - это самый ожидаемый автомобиль в России в 2015 году о его популярности можно ничего не говорить, он призван перевернуть наше мнение к отечественному автопрому. Выпуск перв ... >>> Первое фото живого Lada XRAY Российские фотошпионы не дремлют - на днях они поймали в объектив своих камер новый Российский кроссовер Lada XRAY, который планируется запустить в производство 15 декабря 2015 года на АвтоВ ... >>> Тест-драйв Lada Granta замеры шумов (ВИДЕО) На тест-драйв нам досталась "самая модная" Lada Granta в кузове лифтбек (читай пятидверный хэтчбек). В последнее время АвтоВаз заметно прибавил, как в дизайне, так и в оснащении своих автомо ... >>> Lada Granta с табуном в 380 лошадиных сил! Lada Granta Sport обзавелась новой версией WTCC с мотором мощностью в 380 лошадиных сил. 13 апреля 2014 года новая модификация Лада Гранта Спорт стартует на знаменитом чемпионате по шоссейно ... >>> Новая Lada 4x4: будущая Нива (ФОТО) Уже не первый год ходят слухи о разработке нового поколения легендарной модели Lada 4x4 или, как ранее ее называли, Нива. Из-за финансовых проблем и хорошего спроса на текущее поколение, мод ... >>>

www.gazeta-a.ru

"Лада Приора": технические характеристики. Комплектации, цены, отзывы владельцев :

В отличие от иномарок продукция «АвтоВАЗа» всегда славилась особым характером. Конечно, отечественные машины пока далеки от рекордных показателей мощности, оснащенность их салонов трудно сравнивать с немецкими стандартами, а уровень комфортабельности серьезно уступает английским люксовым моделям. Казалось бы, тольяттинский автозавод может противопоставить только стоимость: 300-400 тыс. руб. за новый, пусть и бюджетный автомобиль – невиданная щедрость. Но этим преимущества «АвтоВАЗа» не ограничиваются. И лада приора универсал (а также версии в других кузовах), как одна из любимейших моделей российских автолюбителей, тому подтверждение. Кстати, машина ценится и заграницей, о чем говорят объемы экспортных продаж.

Технические параметры

Платформа создавалась на некогда популярной «десятке», поэтому и некоторые ее особенности вобрала в себя лада приора, технические характеристики которой для версии хетчбек можно представить так:

  • Двигатель – бензиновый, литраж 1,6, мощность 106 и 98 л. с.;
  • Расположение силового агрегата – переднепоперечное;
  • Размерные параметры – 421 см в длину, 168 см по ширине и 143,5 см в высоту;
  • Колесная база – 249,2 см;
  • Объем багажного отсека – 705 л;
  • Клиренс – 165 см;
  • Потребление топлива – 8,9 и 5,5, соответственно в городском и загородном режиме;
  • Динамические данные – скоростной максимум 183 км/ч, а разгон до сотни – 11,6 c.

Разница в конструкционном исполнении седана отражается на конструкционных показателях, которыми располагает лада приора. Технические характеристики для версии в этом кузове отличны не только в габаритах (длина 435 см, ширина 168 см, высота 142 см), но и в динамических качествах. Модификация с «автоматикой» имеет более долгий разгон, составляющий 12,6 с.

Комплектации

«АвтоВАЗ» предлагает две спецификации Приоры – в качестве стандарта доступна «норма», а для более взыскательных клиентов предусмотрена люксовая версия.

Оба исполнения имеют в базе эир-бэг для водителя, дневную ходовую оптику, иммобилайзер, а также противоугонную сигнализацию с ДУ. В стандартной версии салон обит тканью, а колеса обеспечены штампованными дисками. Более современно выглядит оснащение люксовых модификаций, которые также располагают фиксаторами ISOFIX (предусмотрены для детских кресел), противотуманками, эир-багом для переднего пассажира, антиблокировочным механизмом и другими средствами безопасности. К слову, диски для колес в данном варианте Приоры – литые.

Приора универсал

Удлиненная модификация автомобиля стоит подробного описания. Автомобиль также снабжается 1,6-литровым движком на 106 л. с., но есть и существенные отличия, которыми обладает лада приора универсал уже в базовом исполнении.

Вполне закономерно, что версия в большей степени ориентирована на тех автолюбителей, кому нужен простор, но не в ущерб надежности. Универсал располагает наиболее длинным кузовом, что отразилось и на вместительности багажника – так, если в хетчбеке литраж составляет лишь 705 л, то в случае удлиненной версии емкость равна 777 л.

Но есть и другие особенности, которыми наделена лада приора. Технические характеристики в виде 106-сильного мотора и механической КП обеспечили машине экономность топливного расхода. Опять же, в отличие от седана и хетчбека, данная версия в городе потребляет лишь 8,5 л. Впрочем, загородные показатели остались такими же – 5,5 л.

Цены

Прайсы на вазовские машины по стране сильно отличаются. В то же время лада приора, цена которой составляет 350 тыс. руб., может соответствовать по качеству более дорогим экземплярам стоимостью в 400 тыс. Если же брать средние цифры, рекомендованные производителем, то их уровень поднимается.

Базовая комплектация хетчбек на 98 л. с. оценивается в 454 тыс. Дополнительный пакет опций прибавит к этой сумме еще 3 тыс. Вариант на 106 л. с. в люксовом исполнении, обеспеченный расширенным функционалом, обойдется в 540 тыс.

Близка к данным расценкам и версия в кузове седан – в частности, лада приора, технические характеристики которой обусловлены 98-сильным движком и 5-тиступенчатой механикой, доступна за 457 тыс. Люксовая спецификация, снабженная двигателем на 106 «лошадей» и дополненная комплектом опций, стоит 532 тыс.

Универсал с двигателем на 98 л. с. в комплектации норма обойдется в 457 тыс. Более престижная вариация автомобиля с мотором, развивающим 106 л. с., продается за 537 тыс.

Рестайлинг и нововведения

Несмотря на ощущение привычности, с которым воспринимается машина лада приора российскими автомобилистами, продукт отечественного автопрома серьезно меняется. Особенно в последние годы модель активно дорабатывается и улучшается. Пожалуй, главным ноу-хау стало внедрение роботизированной коробки передач, приблизившей вазовский автомобиль к европейским стандартам.

Не осталась без внимания и механика – в результате пересмотра ее устройства инженеры снабдили агрегат тросовым приводом. С 2014 г. заметно улучшилось и качество шумоизоляции, а также стал эффектнее интерьер – в этой части оказался успешным фейслифтинг лада приора. Цена при этом осталась прежней – в зависимости от дилера ее можно купить за 350-450 тыс. Такие ценники невозможно представить в лучших японских или немецких машинах с аналогичным оснащением.

Общее качество сборки повысилось за счет оптимизации производственных процессов непосредственно на конвейере завода в Тольятти. На сегодняшний день работа ведется с равномерной скоростью и без простоев.

Отзывы автовладельцев

Автомобили Лада с первых поколений вызывали неоднозначные суждения со стороны потребителей. По сей день владельцы оставляют немало отрицательных отзывов касательно работы некоторых систем и агрегатов, а также есть претензии к общему качеству отделки и надежности машин.

Тем не менее лада приора хэтчбек в последних генерациях переходит на качественно новый уровень, что способствует и повышению продаж. В частности, положительные оценки вызывают конструктивные улучшения, надежность электрооборудования, увеличение ресурса синхронизаторов в трансмиссии. Не остаются без одобрительных отзывов и новые системы безопасности – увеличенное количество подушек безопасности, парктроники и стабилизационные устройства вносят свой вклад в повышение престижа отечественной модели.

www.syl.ru

Новая "Лада Приора": комплектация, технические характеристики и отзывы

Несмотря на появление большого количества недорогих иномарок, сходных по цене с моделями от "АвтоВАЗа", интерес у российского автомобилиста к отечественным автомобилям не ослабел, а даже наоборот. Тем более если учесть экономическую ситуацию, то все большее число автомобилистов смотрят в сторону продукции "АвтоВАЗа". И не зря, ведь вышла новая «Приора». Комплектации, как, впрочем, и цены, производитель еще недавно держал в секрете. Но журналисты уже получили автомобиль в пресс-парке и тщательно изучили его. В целом можно сказать, что он получился ярким за счет новой и современной светотехники. Кузов, конечно, остался прежним. Но за счет небольших декоративных элементов некогда легенда отечественного автопрома нового времени узнаваема на дорогах. Рассмотрим, что представляет собой эта «Приора». Комплектация, стоимость, отзывы владельцев – все это очень интересует поклонников марки. Кстати, как и прошлая серия, эта машина доступна в нескольких кузовах. Это хетчбек с пятью и тремя дверями и седан.

Экстерьер

Отзывы владельцев говорят, что передняя часть имеет солидный и даже динамичный внешний вид. Основной концепцией в создании новой внешности стал X-дизайн. Особенно эффектно выглядят боковые X-выштамповки и передний бампер. Узкие хромированные окантовки подчеркивают новые приборы головной оптики. Также интересно выделяются противотуманные фары. На боках дизайнеры также пользовались X-стилем. Арки колес же получились скромными, но при этом они не смотрятся неестественно – они дополняют общую картину. Линия крыши сделана в виде купола. Линия под окнами, как и ранее, ровная. Сзади автомобиль также не сможет никого оставить равнодушными. Задняя часть сделана очень элегантно. Заднее стекло за счет крыши имеет большой наклон. Багажник, который теперь стал немного короче, с выступающим ребром, теперь смотрится более массивно. В новой пострестайлинговой версии машине добавили новый капот. Он сделан в виде буквы U. Если взглянуть на фотографии, то особенно выделяется именно передний бампер. В новой его версии он получил довольно замысловатые формы. Теперь в нем значительно больше переходов и оригинальных элементов. В комплектации кузова «Приора» имеет складные зеркала, оснащенные светодиодными повторителями сигналов поворота. Бампер приобрел очень массивный внешний вид с глубоким местом под номерной знак.

Габаритные размеры

Изменился экстерьер автомобиля, а вместе с ним и габаритные размеры. Длина теперь составляет 4351 мм. В высоту кузов составил 1412 мм. Ширина – 1680 мм. Клиренс остался без каких-либо изменений и составляет 165 мм.

Интерьер

В салоне «Приора» (комплектация «Стандарт») имеет серьезные изменения. Особенно это заметно по передней панели. Теперь она стала более информативной, отмечают отзывы. Приборный щиток переместили под козырек в форме купола, а экран бортового компьютера разместили между циферблатом спидометра и тахометра. Обновили и центральную консоль. Это по-настоящему обновленная «Приора». Комплектация «Люкс» предусматривает также мультимедийную систему с сенсорным экраном. Что касается используемых материалов для отделки, нужно сказать, что они стали заметно качественнее. Причем это не отразилось на стоимости автомобиля. Единственное, что немного расстраивает, – это старые сиденья. На передних креслах полным людям может быть не очень комфортно. Задний ряд сидений жесткий, однако есть много места для ног, что является большим плюсом. В новом автомобиле «Лада Приора» комплектации включают в себя улучшенную звукоизоляцию – все, кто успел протестировать машину, заявляют, что в салоне гораздо тише.

Двигатели и трансмиссия

«Приора» предлагается с тремя двигателями. Они отличаются производительностью и мощностью, а также имеют хорошую эластичность. В паре с этими двигателями производитель предлагает стандартную пятиступенчатую механику. Будет ли автомат в автомобиле «Лада Приора»? Комплектации такой пока нет, но в будущем производитель намерен расширить линейку КПП. Кстати о механике. 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой усиленной коробкой с тросовым приводом. Передаточное отношение в главной паре составляет 3,7. Также есть информация, что автомобиль будет оснащаться роботизированной трансмиссией от ZF. Теперь о самих двигателях. Первый мотор – это 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью в 123 л. с. Он способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 175 км/ч. До первых 100 км автомобиль разгоняется уже за 10 сек. Расход топлива – от 7 до 9 литров на 100 километров пути в зависимости от режима эксплуатации. Второй агрегат – 1,6-литровый мощностью в 106 лошадиных сил. Максимальная скорость – 170 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива немного ниже. Однако это только паспортные цифры. Отзывы говорят, что на самом деле «движок» потребляет на литр больше, чем предыдущий. Также предлагается 1,6-литровый мотор с мощностью в 98 л. с. О нем уже достаточно много написано. Он хорошо известен каждому, кто интересовался отечественным автопромом. «Приора» оснащается им достаточно долго, начиная с далекого 2007 года. С тех же времен в линейке присутствует 87-сильный агрегат. Автолюбителям, которым удалось проверить эту машину в действии, больше пришелся по вкусу 1,8-литровый мотор.

О подвеске

Что касается подвески, производители заявляют, что в новой версии она более надежная. Впереди независимая подвеска со стойками типа «МакФерсон», сзади - зависимая конструкция. Машина уверенно держится на трассе. Склонность к кренам снижена, появилась устойчивость.

Комплектации

Сами производители уверяют покупателей, что машина получилась бюджетной, простой и лаконичной. Комплектация новой «Приоры» - это на выбор «Стандарт» и «Норма». Возможно, в будущем появятся и люксовые модели. Ну а пока приходится довольствоваться только двумя версиями.

Базовая «Приора»

В стандартной комплектации производитель предлагает только 8-клапанный 87-сильный агрегат и механическую трансмиссию. Цена машины составляет 389 900 р. В комплектации имеется стандартный набор подушек безопасности, крепления для детских кресел. Уже в базе предлагаются дневные ходовые огни, ABS и EBD. «Приора» (комплектация «Стандарт») оснащена маршрутным компьютером на панели приборов, имеется удобный подлокотник с отделением для всяких мелочей. Для задних пассажиров предусмотрен небольшой подлокотник. Если его открыть, появится лючок для лыж. Заднее кресло цельное, с раскладной спинкой. Из дополнительных опций имеется розетка на 12 В для зарядки гаджетов и футляр, в который можно спрятать очки.

Что касается опций для комфорта, то “Лада Приора” комплектации “Стандарт” оснащена электрическим усилителем руля. Рулевая колонка теперь удобно регулируется по высоте. Также добавилась опция настройки ремней безопасности по высоте. Имеется воздушный салонный фильтр и электрические стеклоподъемники для передних дверей. Кстати, для будущих владельцев автомобилей «Лада Приора»: новая комплектация «Стандарт» предусматривает только аудиоподготовку. Среди экстерьерных опций предлагаются ручки дверей в цвет, штампованные 13-дюймовые диски, а также полноразмерная запаска.

«Приора Норма»

Начальная цена составляет 438 тысяч рублей. Дополнительно здесь есть подушка для водителя. Для задних пассажиров добавились подголовники. Также есть встроенный иммобилайзер и сигнализация. Имеется стальной штампованный брызговик двигателя. Внутри все так же, как и в «Стандарте». Разве что эта комплектация новой «Приоры» дополнительно предлагает козырек от солнца для пассажира с зеркалом. Про комфорт тоже особо говорить не о чем – добавляется центральный замок, гидравлический усилитель, зеркала с электроприводом и обогревом и снова аудиоподготовка. По экстерьеру – колеса стали больше. Но это такие же штампованные 14” диски с полноразмерной запаской. Есть колпаки для колес. В этой комплектации доступен 106-сильный 16-клапанный двигатель. Есть и другие комплектации, и цены новой “Приоры”, например "Норма Climate". За нее просят 478 900 р. Отличается эта версия климатической системой. В автомобиле имеется аудиоподготовка, электрический усилитель руля, есть центральный замок. Что касается опций по безопасности и интерьеру, они такие же, как и в простой «Норме».

Итоги

Преимущество этого бюджетного авто в том, что в его нише практически нет конкурентов. Сейчас трудно за 500 тысяч приобрести новое, приличное авто для семьи. Поэтому люди будут покупать автомобиль «Лада Приора». Комплектации и цены заслуживают внимания.

fb.ru

Технические характеристики Lada Priora (2007-2012)

Lada Vesta шпионские фото Lada Vesta - это самый ожидаемый автомобиль в России в 2015 году о его популярности можно ничего не говорить, он призван перевернуть наше мнение к отечественному автопрому. Выпуск перв ... >>> Первое фото живого Lada XRAY Российские фотошпионы не дремлют - на днях они поймали в объектив своих камер новый Российский кроссовер Lada XRAY, который планируется запустить в производство 15 декабря 2015 года на АвтоВ ... >>> Тест-драйв Lada Granta замеры шумов (ВИДЕО) На тест-драйв нам досталась "самая модная" Lada Granta в кузове лифтбек (читай пятидверный хэтчбек). В последнее время АвтоВаз заметно прибавил, как в дизайне, так и в оснащении своих автомо ... >>> Lada Granta с табуном в 380 лошадиных сил! Lada Granta Sport обзавелась новой версией WTCC с мотором мощностью в 380 лошадиных сил. 13 апреля 2014 года новая модификация Лада Гранта Спорт стартует на знаменитом чемпионате по шоссейно ... >>> Новая Lada 4x4: будущая Нива (ФОТО) Уже не первый год ходят слухи о разработке нового поколения легендарной модели Lada 4x4 или, как ранее ее называли, Нива. Из-за финансовых проблем и хорошего спроса на текущее поколение, мод ... >>>

www.gazeta-a.ru


Смотрите также