Интерьер lada vesta


Рассекречен интерьер серийной Лада Веста (фото) - обновлено

10.07.2015

Интерьер будет не сильно отличаться от салона концепта, представленного ранее

Судя по фото, ставшему достоянием СМИ и социальных сетей, салон серийной версии этого долго ожидаемого россиянами седана не будет разительно отличным от салона «Весты» - прототипа, показанного на площадках автосалона-2014 в Москве.

И, все-таки, представленный снимок уже позволяет констатировать применение в серийной модели другого блока управления «климатом». Что касается размеров экрана информационно-развлекательного комплекса, - он станет меньшим, но со вполне воспринимаемой с мимолетного взгляда информацией.

Как ранее и анонсировалось, шасси новой Lada Vesta послужит собственная разработка «АвтоВАЗа», несколько позаимствованная (речь о торсионной балке, тормозах, рулевом управлении) из традиционных конструкций автоальянса Renault-Nissan.

Диапазон мощностей двигателей «Весты», выпуск которой стартует уже в конце сентября с конвейеров подконтрольного «АвтоВАЗу» «ИжАвто», изменений не претерпит. По прежней информации, новый седан оснастят тремя на выбор моторами в 87, 106 и 114 «лошадей».

Со временем в дружную семью Lada Vesta  включатся хэтчбек, универсал и, возможно, вседорожную версию, но не ранее 2017 года.

Как сообщалось ранее, цена за базовую Лада Веста будет в диапазоне 500-550 тысяч рублей, в зависимости от курса валют.

Весте обещают богатую комплектацию и гарантию 5 лет.

Обновлено 26.07.15

Появились фото салона как в богатой комплектации с сенсорным экраном, так и, предположительно, в комплектации "норма", с более простой мультимедийной системой.

www.lada-vesta2.ru

Интерьер Lada Vesta SW рассекречен официально

^
   

ВАЗ Lada Vesta

Выпускается с 2015 г.

Новый от 529 000 до 760 000 Р

В отделке салона использованы оранжевые акценты: они присутствуют на креслах, центральной консоли и приборной панели. В перечень оборудования входят климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедийная система с тачскрином, а также бортовой компьютер.

Внушительный объем имеет багажник российского универсала. Он составляет 408 литров при загрузке под шторку. Дополнительные 95 литров пространства имеются под полом, а при сложенных спинках кресел количество свободного пространства вырастает до 825 литров.

В багажнике универсала также имеется несколько крючков для крепления вещей, три сетки, ниша с креплением для 5-литровой канистры, карман для хранения мелочей и закрывающееся отделение. В продажу на российский авторынок новая модель «АвтоВАЗа» выйдет до конца текущего года.

новости

Читайте по теме

Читайте по теме

Комментарии пользователей

Отзывы по теме

Стартовая стоимость Lada Vesta составляет 514 000 рублей

купил весту!570тыс.просторнее чем корейцы там всякие поло и спереди и сзади.по управляемости тоже обыгрывает корейцев (у сестренки соляра) разгон-торможение на четверу твердую.видок ваще классный.а не понравилось...при прохождении ям и ухабов подвеска гремит хотя машина даже не шелохнется.проехал примерно ...

ilgizar239

Как стартовали продажи Lada Vesta?

А по-моему, Веста - очень интересная машина. Кто сидел в Солярисе или Рио на заднем сиденье? Там же элементарно ноги некуда девать, уши прижаты коленками! А стоят они с двигателем 1,4 как Веста с 1,6! Да, мощность близкая, но крутящий момент не тот. А если захочется комплектацию побогаче? И Солярис, ...

Сергей

Все обсуждения автомобилей

110KM.ru

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Новая философия комфорта и функциональности

LADA раскрывает интерьер новых LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, объединивших в себе экспрессивный дизайн и многофункциональность. Яркие и стремительные, эти автомобили воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности, дополняя модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке - LADA Vesta.

Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW выполнен в единой концепции с дизайном кузова и представляет собой настоящее жизненное пространство. Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера - эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель - шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку. 

Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками. 

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника. 

Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW демонстрирует серьезное отношение компании к изучению потребительских предпочтений и стремление создать уникальный автомобиль, способный отвечать потребностям водителя и пассажиров в любых жизненных ситуациях.

Интерьер - совершенство в деталях

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW гармонично сочетают экспрессивный дизайн с эффектным внутрисалонным пространством, выводя на новый уровень комфорт и функциональность, не только в семействе LADA Vesta, но и в своем сегменте. Так же как и в случае с дизайном кузова, при работе над интерьером было уделено особое внимание современным трендам для создания настоящего жизненного пространства, способного с легкостью трансформироваться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

Спортивный силуэт, наличие 5 двери и высокая линия крыши в задней части автомобиля позволили создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), что в свою очередь делает поездку для пассажиров на заднем ряду еще более легкой и приятной. Просторное внутрисалонное пространство дополняется продуманной эргономикой. 

При работе над LADA Vesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую активный характер автомобиля. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Внутрисалонное пространство LADA Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную на седане. 

Уникальные графические решения применены на LADA Vesta SW Cross: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, еще больше усиливая яркий характер автомобиля. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях Марки появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные функциональные возможности для перевозки пассажиров и грузов. Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

Особого внимания заслуживает багажное отделение LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, доступ к которому отныне обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным.

Комфорт и функциональность можно почувствовать не только при нахождении внутри салона, но и при перевозке грузов. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов. 

Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа, значительно повышающие функциональность багажника LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью, рядом с которой находится небольшой карман для перевозки мелких предметов. Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

Два источника света интегрированы в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. В случае необходимости можно воспользоваться 12-вольтовой розеткой, находящейся на боковой панели, расположенной справа.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW как и седан имеют оборудование, как правило, устанавливаемое на автомобили более высокого класса. Они оснащены комплексом систем, поддерживающих комфорт и безопасность в любых условиях. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что гарантирует комфорт для водителей любого роста и пропорций. Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой и круиз-контролем. 

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются уникальным предложением на рынке и призваны задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей. Они предназначены для клиентов, не желающих отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; для людей, стремящихся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает их стремление подчеркнуть свою индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни.

carobka.ru

Салон Лада Веста, особенности интерьера новой модели Lada Vesta, подробные фотографии

Салон Лада Веста стал таким же революционным прорывом, как и экстерьер нового отечественного автомобиля, появление которого ждут миллионы. Наконец то отечественному автопрому выпал шанс доказать, что и на “Автовазе” могут делать хорошие автомобили. Представленный на московском автосалоне автомобиль Lada Vesta стала открытием для многих. Сегодня представляем подробные фотографии салона Лада Веста и обсуждаем особенности дизайна интерьера. Долгие годы россияне требовали от ВАЗа машину, которая была бы просто красивой, не только снаружи, но и внутри. За внешний вид и интерьер Лада Веста теперь отвечал не абы кто, а дизайнер мирового уровня Стив Маттин. Этот специалист первый раз удивил страну концептом Икс Рей. Второе его достижение, это перенос ярких дизайнерских решений на серийную модель Lada Vesta.

Салон Лада Веста перестал быть секретом осенью 2014 года, когда журналистам показали интерьер нового флагмана “Автоваза”. Хочется верить, что именно такой салон получит и серийная модель. Далее фотографии салона Весты. Вашему вниманию предлагается люксовое исполнение салона, с сенсорным монитором в центральной консоли.

В глаза бросается именно центральная часть торпедо, кстати, как говорят очевидцы пластик в салоне Lada Vesta не только приятный на ощупь, но еще и мягкий. Очень приятно видеть, что Стив Маттин не стал копировать готовые решения, а предложил уникальный интерьер. Во первых, сама форма подобного сенсорного монитора вообще не встречается на других машинах, он не квадратный, а прямоугольный. По бокам воздуховоды, которые вместе с монитором смотрятся, как единое целое. Нижний “подбородок” несет на себе удобные “крутилки” управления климатом и стереосистемой. Минимум кнопок и шайб. Верхняя часть консоли. как бы наплывает на нижний ярус.

А вот трехспицевое рулевое колесо отличается не только размером и формой, но и наличием огромного количества кнопок. Видимо основной функционал будет находится именно на многофункциональном рулевом колесе Лада Веста. Насколько это будет удобно скоро узнаем. Приборная панель выделяется за счет глубоких “колодцев” спидометра и тахометра. Если учесть что рулевое колесо в новой Lada Vesta можно будет регулировать, как по высоте, так и по вылету, то можно будет найти такое положение руля, что бы не закрывать обзор на эту красоту.

Кстати, если посмотреть на обшивку дверей, то можно заметить плавные линии, которые стремятся друг к другу. Такое можно заметить не только в салоне, но и снаружи. Пожалуй эта главная дизайнерская фишка всего автомобиля. Правда на выставках производитель показывает люксовый салон Лада Веста, как будет выглядеть базовая, самая доступная версия интерьера, пока мы не знаем. Как и не знаем удастся ли на Lada Vesta сделать удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой.

myautoblog.net

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!

Автор: Сочи Авто Ремонт

Рубрика: Советы автолюбителю

Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross

Материалы по теме

Лада Веста универсал — первое знакомство

Всё начинается с замка. Универсал не имеет традиционной для вазовских машин личинки: пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку, которую заимствовали у Иксрея. Кроме того, багажник можно открыть с брелока. Кнопку вместо личинки обретут и седаны.

Дверь поднимается высоко: при росте 186 см я прохожу под ней с запасом. А поскольку острых углов нет, то непредвиденный контакт (например, если машина стоит на неровной поверхности) будет безопасен. На внутренней обивке двери — две крепкие и удобные рукоятки под естественный хват. Причем усилие подобрано так, что даже хрупкая женщина закроет дверь без особого труда.

Объем багажника «под шторкой» — 480 литров, как у седана. Другого и не следовало ожидать, поскольку нижняя часть машины, включая задний бампер, унифицирована между седаном и универсалом — для снижения себестоимости производства. Из-за этого погрузочная высота не самая маленькая, а проем не самый большой, но это неизбежная жертва.

Если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Вазовцы традиционно указывают объем не до крыши, а до подоконной линии. Если же грузить под завязку, получится далеко за кубометр.

Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.

В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек!

До мелочей

Но не только лишь вместимостью хороша универсальная Веста. Изюминка багажника — двойной пол, разделенный на две секции.

Каждая секция — это вместительный органайзер (серый пенопластовый лоток) для мелких вещей и жесткая крышка. Лотки — одинакового размера, крышки — тоже. Поэтому их можно менять местами, ставить друг на друга или вертикально либо вовсе вынуть, конфигурируя багажник по своему усмотрению. Емкость подполья — 95 литров.

Мне больше всего понравились крышки: жесткие, прочные. Если положить такую на два ящика, получится удобная скамеечка для пикника.

Под органайзерами — еще один пол, но уже мягкий. Под ним — полноценное запасное колесо диаметром 15 дюймов. Это значит, что для версии SW Cross, у которой колёса только 17‑дюймовые, такая запаска будет играть роль временной. С другой стороны, она лежит свободно, с зазорами — сюда поместится и 17‑дюймовое колесо.

Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левойарке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левой

арке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.

Освещение багажника — это пара фонарей (по одному слева и справа), интегрированных в боковые панели багажного отделения. На всякий пожарный на правой панели предусмотрели 12‑вольтовую розетку.

На боковинах сделаны крючки для фиксации сумок и пакетов. Кроме того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: большую квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и небольшую сеточку вдоль ниши по левому борту. Отличное решение!

Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно использовать для хранения аптечки или сложить в него инструменты. А в левом крыле сделана ниша под пятилитровую канистру — удобно держать здесь масло или омывающую жидкость.

Просторнее!

Заднее сиденье — как у седана. Лишь слегка изменили обивку, подправив швы и стыки. Соответственно, сиденье складывается, как и у седана, в пропорции 2:3 — спинка просто ложится на подушку. Идеальной погрузочной площадки не получается, но небольшой горбик прижмется тяжелыми вещами — и выровняется.

Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками.Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками.

Материалы по теме

Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин об универсале Лада Веста

Откидывающийся из спинки заднего сиденья довольно удобный центральный подлокотник имеет два подстаканника. За подлокотником — пластиковая стенка. Я предполагал, что в ней окажется лючок для перевозки длинномеров, например лыж, карнизов, — но лючка пока нет, и не факт, что он появится в ближайшее время.

В торце заднего туннеля расположена 12‑вольтовая розетка, USB-порт и — прорыв для Лады! — кнопки обогрева задних сидений.

Поскольку крыша универсала более пологая (это заметно по изменившимся оконным рамкам задних дверей), расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм, и это существенно! Рослые пассажиры, к коим отношусь и я, будут чувствовать себя комфортнее, поскольку крыша не давит.

Что еще?

Интерьер базового универсала Веста SW решен в том же ключе, что и седановский. А вот версия SW Cross выделяется акцентами. Оранжевые световые кольца опоясывают циферблаты приборов. На передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор.

Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.

Любителям спокойных решений адресована серая фактурная обивка. А тем, кто жаждет пободрее, предложат контрастные оранжевые вставки на дверных панелях и обивке сидений. Крышка охлаждаемого перчаточного ящика (его объем 14 литров) теперь не падает при открывании, а плавно опускается — и радует внутренним органайзером с подстаканником.

Между передними сиденьями размещен вместительный бокс для мелких вещей, а его крышка играет роль подлокотника.

В остальном всё как на седанах в дорогих исполнениях: регулируемая, в том числе по вылету, рулевая колонка, оснащенное микролифтом сиденье водителя с выраженной поясничной поддержкой и трехступенчатым обогревом.

* * * 

Красивый и удобный автомобиль! В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек. Я бы расшифровывал аббревиатуру SW не как station wagon, а как sport wagon. Впрочем, без разницы, как называть. Хоть просто универсалом. Куда важнее внимание к мелочам и человеческое отношение к покупателю, ради чего всё и затевается. Похоже, это удалось.

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!Фото: «За рулем.РФ» и АВТОВАЗ

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
  • Самосвалы китайской фирмы FAW в большинстве случаев покупают небольшими партиями. Например, на пробу — сравнить с грузовиками отечественных марок. Либо просто как бюджетный вариант — ...
  • В интернете множество роликов, как полицейские останавливают машины правонарушителей. Если дело происходит в США, то это, как правило, записи с вертолетов, ведущих преследование вместе ...
  • Введение новых штрафов и увеличение старых вряд ли сильно повлияют на характер работы ГИБДД по поддержанию порядка на дорогах.Введение новых штрафов и увеличение старых вряд ли ...
  • Сегодня среди автомобилистов больше в моде придать выхлопным газам двигателя "бубнящий " звук, используя для этого установку спортивного глушителя. Но ...

© 2012-2017 Сочи Авто Ремонт

sochi-avto-remont.ru

Объявлена цена на Лада Vesta Exclusive

Стоимость Vesta Exclusive с «механикой» — 763 400 рублей, с «роботом» — 788 400 рублей.

По достоверным располагаемым сведениям АвтоВАЗа, по результатам 7-ми месяцев 2017 года Лада Vesta занимает 3-е место в рейтинге продаж в РФ.

Еще одним отличием Vesta Exclusive стал разработанным специально для нее цветовой окрас — «Карфаген» (бежевый металлик).

Лада Vesta Exclusive оборудована 1,8-литровым мотором на 122 лошадиные силы. «Эксклюзивная» версия также обзавелась камерой заднего вида, ассистентом при старте на подъёме, ABS, системой нормализации, климат-контролем, передними сидениями с подогревом и мультимедийной системой с навигатором.

Начальная стоимость автомобиля составляет 763,4 тыс. руб. Продажи автомобиля начались во вторник, 29 августа, передает волжский автомобильный завод.

В отличие от Весты в прошлом топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажного отсека, декоративная насадка выхлопной трубы и уникальные 16-дюймовые колеса. Во всем остальном оснащение Vesta Exclusive точно такое же, как у комплектации Luxe Multimedia. Как ранее докладывали Известия, до конца текущего года тольяттинский концерт планирует выпустит тысячу ботиполивных Лада Vesta CNG. Отделка салона в свою очередь может быть бежевой либо черной.

В салоне — светодиодная подсветка, особенные текстильные коврики, железные накладки на педалях и порогах.

По утверждению разработчиков автомобиля, Лада Vesta Exlusive обойдется собственникам в 763 400 руб.

«Интерьер Лада Vesta Exclusive делает ощущение комфорта и расслабления», — обещают на автомобильном заводе. Подсвечены карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель. Дополнительный комфорт делает тонировка стекол в задней части салона.

«Декоративная отстрочка на отделке руля и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета».

Модель Лада Vesta Exclusive отличается от других цветом «Карфаген» — бежевый металлик. Под крышкой капота эксклюзивной модели установлен 1,8-литровый бензиновый мотор, который умеет работать в паре с 5ти уровневой механической трансмиссией и «роботом».

(No Ratings Yet) Загрузка...

Создана: 2017-08-30

Запись находится в рубрике Интересно

www.hudeem5minut.ru


Смотрите также