Кроссовер lada vesta


Кроссовер Лада Веста

Кроссовер Лада Веста Салон кроссовера Лада Веста Х-рэй Особенности комплектации авто

Отечественный автомобильный рынок делает огромные шаги на вершину, где будет давать достойный отпор конкурентам из Германии, Японии и Кореи. Кроссовер Лада Веста обладает несравненным дизайном, качеством сборки и динамическими составляющими. Его цена рационально отражает все преимущества российской модели.

Летом 2015 года новая машина Lada Vesta Cross была официально показана на международной авто-выставке. Выпуск модификации должен начаться, по заявлениям руководителей, в сентябре-ноябре нынешнего года.

Интересно!

С тех пор как руководство АвтоВАЗа сменилось, созрел явный прогресс в производстве автопродукта. Ранние выпуски тольяттинского завода вызывали недоумение и явно недотягивали до того, чтобы отличаться перед конкурентами в лучшую сторону. Это касалось как дизайна, так и технических характеристик.

Экстерьер и интерьер новинки

Кроссовер Лада Веста Специалисты отметили, что внешний вид Crossover имеет некоторое сходство с другой машиной модельного ряда Лада Веста «Х-рэй»:

  • Бампер разделен скрещивающимися хромированными линиями, которые берут истоки от хищно смотрящих на нас фронтальных фар. Проглядывает разделение на несколько сегментов фонарей основного света.
  • Внизу передней части универсала (кроссовера) рационально встроены отделы для противотуманных фар. Радиатор, на котором уютно расположился логотип, снизу и сверху окутан примечательными хромированными полосами.
  • По всему периметру нижней части авто проходят обвесы из пластика, которые выполняют роль защиты кузова от ударов и потертостей. Такая протекция необходима модели, предназначенной для бездорожья.
  • Фото кроссовера Лада Веста показывают, что кормовая часть была спроектирована на фоне признательности к дизайну европейских грандов автомобилестроения. Однако смотрится она прекрасно и современно. Небольшого изящества образ приобретает за счет небольшого бампера и отсек багажника.

Вид салона и габариты кузова

Салон кроссовера Отделка интерьера характеризуется применением высококачественных материалов последнего поколения. Глядя на фото, предоставленные производителями, можно сделать вывод: салон будет полностью повторять внутреннее убранство базового седана Лада Веста. Однако дизайнеры позаботились о добавлении сюда нескольких освежающих дополнений.

Интересно!

В модификации кроссовера предполагается многофункциональная система мультимедиа, современный климат контроль, подушки безопасности для водителя и на переднем сиденье.

Габаритные данные машины следующие:

  • длина составит 4 м 41 см;
  • ширина кузова Лада Веста Кросс определяется показателями 1 м 76 см;
  • высота кузова универсала – 1 м 50 см;
  • колесная база насчитывает 2635 мм;
  • дорожный просвет превосходит показатель соплатформенного седана на 22 мм (20 см против 17,8 см);
  • объем багажного отделения несколько уменьшили по сравнению с базовой моделью;
  • снаряженная масса – 1250 кг, автомобиль может держать до 1670 кг на своих колесах;
  • объем топливного бака – 55 литров.

Характеристики кроссовер Лада Веста

Лада Веста Х-рэй Под капот транспортного средства монтируют два стандартных ДВС и один турбированный мотор. Основные технические характеристики транспортного средства представлены ниже:

  • Силовой агрегат ВАЗ 21129 уже зарекомендовал себя при работе базового седана Лада Веста. Он выдает 106 лошадиных сил, имеет объем 1,6 литра.
  • Другим моторным экземпляром является движок 122/1,8, который успешно эксплуатируется на «Х-рэй». Он оснащен дополнительной функцией автоматического регулирования фаз газораспределения.
  • В городе автомобиль расходует 9,3 литра горючего на 100 км, на трассе – около 7л. Бензина.
  • Максимальная скорость кроссовера Лада Веста может доходить до 185 км/ч, а разгон до 100 происходит в среднем за 12 секунд.

Интересно!

Турбированный двигатель мощностью 140 л.с. прекрасно работает на Лада Веста Спорт. До сих пор не поступило никаких положительных ответов на вопрос, будет ли этот силовой агрегат монтирован на кроссовер. Есть предположение, что с такой мощью не справится подвеска. Большой вопрос также вызывает потенциальная установка качественного ДВС от альянса «Рено-Ниссан».

В комплектацию модели войдут три трансмиссии: отечественная роботизированная коробка типа АМТ и «механика», российская и французская:

  • «Робот» имеет низкую цену, качественную координацию при переключении и своевременную отдачу. Эта коробка работает как в автоматическом, так и в мануальном режиме.
  • Отличительной особенностью механической трансмиссии Лада Веста кроссовер станут плавные и четкие смены ступеней. Коробка уже показала себя с лучшей стороны на базовом автомобиле.
  • Подвеска универсала следующего типа: на фронтальной стороне стоят независимые стойки типа МакФерсон, сзади располагается пружинная стойка, связанная рычагами и имеющая амортизаторы.

На заметку!

Модель не будет обладать полным приводом и автоматической коробкой передач, но разговоров об этом достаточно, а многие потенциальные владельцы бесконечно желают видеть такие модификации в новинке.

Особенности комплектации авто

Комплектация и цена кроссовера Лада Веста

По предположениям экспертов стоимость универсала будет варьироваться от 600 тысяч рублей за седан Кросс до 800 000 за Кроссовер. В начале выпуска потребителям будет доступна серийная модификация «Комфорт» с достаточным количеством дополнительных опций. Через некоторое время на рынок пропустят топовую версию с максимальными характеристиками и специфическими примочками. В версии «Комфорт» покупатель обнаружит:

  • две подушки безопасности на передних сиденьях;
  • системы ABS, BAS, EBD;
  • кондиционер и охлаждаемый бардачок не позволят испытывать дискомфорт в жаркую погоду;
  • электроника здесь автоматически запирает двери при начале движения, а багажник можно открыть, не выходя из машины;
  • в комплектации есть автообогрев сиденья и зеркал.

Начало продаж новинки от АвтоВАЗа запланировано на осень 2017 года.

  • В тренде Горячее Популярные

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее

  • В тренде Горячее Популярные

  • Горячее

vesta-site.ru

Кроссовер Лада Веста прогнозы и ожидания

До момента поступления в продажу Лада Веста, были сомнения в том, насколько удачной будет эта новинка. Но после выезда модели на дороги, стало понятно, что у разработчиков все получилось. Машина оказалась по всем характеристикам не уступающей иностранным аналогам. Предлагается несколько вариантов этой модели. Из всех вариантов кузовов самым ожидаемым является кроссовер. В нашей стране люди предпочитают большие и вместительные автомобили.

Веста в кузове кроссовер выйдет в конце 2016 года. Произойдет это практически одновременно с выходом универсала лада веста. Планируется, что кузов будет пересекаться с Lada XRAY. Это не удивительно, изначально Веста кроссовер и Икс Рей разрабатывались параллельно на одной платформе. Для справки продажи Lada XRAY начнутся в марте 2016. Поэтому уже в первой половине этого года на дорогах можно будет увидеть это детище АвтоВАЗа.

Стоимость

Покупателей всегда интересует цена автомобиля. В связи с этим вопрос, сколько стоит Лада Веста кроссовер, можно услышать достаточно часто. Для ответа на него нужно посмотреть на эту модель в других кузовах и действующие на них цены. Сейчас можно купить автомобиль в самой простой комплектации за 514000 рублей. Это официальная цена в базовой комплектации.

Более комфортные версии стоят дороже. Конечная цена также зависит от пожеланий покупателя. Это позволяет подобрать комплектацию максимально комфортную для конкретного человека. Исходя из этого, можно предположить стоимость Веста кроссовер. Как правило, такие версии более дорогие, по сравнению с кузовами седан и хэтчбек. Поэтому базовая комплектация будет стоить порядка 600000 рублей. Следует ожидать, что по начинке она будет не сильно отличаться от комплектации Classic. Более подробной информации о том, что из дополнительного оборудования будет устанавливаться на версии Comfort и Luxe, пока что нет.

Технические характеристики

В первую очередь следует обратить внимание на двигатель новой Лада Веста. Этот автомобиль комплектуется тремя различными двигателями. Первые два из них полностью отечественные. Третий предложен партнерами из Renault-Nissan. Какой из них окажется наиболее удачным покажет время.

Двигатель 11189 Этот силовой агрегат считается базовым. Именно его можно будет увидеть на автомобилях в наиболее легкой модификации. Он является наследником мотора устанавливаемого на Гранту с маркировкой 11186. Отличий между ними немного.

По техническим характеристикам двигатель 11189 типичный середнячок. Его объем равен 1,6 литра, при мощности в 87 лошадок. При этом он довольно оборотистый. Максимальный крутящий момент у него 140 H×m. Он достигается уже при 3600 оборотах. Как видно из описания даже базовый двигатель имеет нормальные характеристики. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. При эксплуатации в городе этого мотора вполне хватает. При загородных поездках, обгоны оказываются довольно экстремальным развлечением. Все-таки модель получилась довольно массивной и двигателю не хватает мощи для быстрого разгона.

Двигатель 21127 Этот отечественный двигатель имеет шестнадцать клапанов. При одинаковом объеме с описанным выше агрегатом, он значительно мощнее. Заявленная мощность 106 л.с. Крутящий момент здесь несколько выше – 148 H×m. Он достигается при 4000 оборотов.

Особенностью этих моторов является отличная работа при низких оборотах. Полностью отсутствуют провалы. Несмотря на большую мощность, этот мотор более экономичен по сравнению с базовой версией. Имеется один недостаток, который, был заявлен еще до старта продаж. При обрыве ремня загибает клапана. Отсутствует какая-либо защита от этого. Поэтому обрыв привода ГРМ приведет к дорогостоящему ремонту.

Двигатель HR16DE-h5M Этот агрегат поставляется компанией Nissan. Его можно встретить на других моделях этого производителя, в частности на Nissan Sentra. Этот мотор станет самым мощным в линейке. Показатель составит 114 л.с. При этом, максимальный крутящий момент составляет 153 H×m. Его можно достичь, раскрутив движок до 4400 оборотов в минуту.

Рассчитан этот двигатель на использование бензина марки АИ-95. Но на практике его можно спокойно эксплуатировать, заливая обычный АИ-92. Никакой потери в мощности не происходит. Важной особенностью является наличие цепи в приводе ГРМ. Это позволяет производить замену этого узла в три раза реже, чем это происходит на ременных агрегатах.

Недостатком можно назвать свист ремня генератора. Это болезнь данных моторов, и вряд ли специально для Весты эту проблему будут устранять. По заявлениям производителей, они работают над созданием битопливных версий силовых агрегатов. В них будет использоваться бензин или газ. Скорее всего, речь идет о 11189 и 21127. Также есть информация, о разработке электродвигателя для серийной Лада Веста. Вопрос, когда он будет запущен в серию, и сколько будет стоить пока, что остается открытым.

Трансмиссия

Лада Веста уже выпускается с возможностью выбора типа трансмиссии. На выбор предлагаются три различные коробки: 1. Пятиступенчатая механика; 2. Роботизированная КПП; 3. Вариатор. Механическую коробку предоставил концерн Renault. В отличие от наших МКПП этот узел полностью лишен шума при включении передач. И все это не смотря на кулисную схему, используемую для переключения передач. Устанавливаться этот вариант будет совместно со всеми тремя агрегатами.

Роботизированная коробка является детищем АвтоВАЗа. Создана она на базе МКПП ВАЗ-2180. Все детали, выполняющие переключение передач, созданы крупнейшим немецким производителем КПП – Valeo. Ранее такие коробки уже устанавливались на Гранты и Калины. В итоге они зарекомендовали себя очень неплохо. Комплектоваться подобной трансмиссией будут только автомобили укомплектованные двигателем 21127.

Вариаторная коробка будет устанавливаться только с ниссановским двигателем. По предварительному описанию она обладает достаточно неплохими показателями. При этом лишена недостатка РКПП и АКПП, то есть провала при переключении передач. Связано это с возможностью плавного перемещения ремня по валу в зависимости от требуемой нагрузки.

Ходовая и рулевое

Подвеска делалась максимально надежной. При движении даже неровные участки проезжаются достаточно плавно. Этому способствуют новые рычаги передней подвески, специально разработанные для этой модели. Их L-форма дает возможность остальным элементам максимально гасить вибрацию и удары. Вполне вероятно, что именно такая подвеска будет использована на Lada XRAY.

Сзади подвеска полунезависимая. Основным ее элементом является балка. Точно такую же можно встретить на некоторых моделях Renault. Она обладает способностью к скручиванию. И может спокойно выдерживать и гасить достаточно сильные удары. Рулевое управление позволяет проходить даже самые сложные повороты. Помимо прекрасно продуманной системы стабилизаторов, этому способствует кастор величиной 5°. Также специально для Лада Веста специалистами Nissan был разработан электрический усилитель руля. Он абсолютно новый и на Весте проводилась его доводка.

В итоге получившийся автомобиль прекрасно управляется. Даже крутые повороты проходятся легко. Объехать препятствие, неожиданно возникшее на дороге, можно без риска потерять управление.

Комплектация

Даже в базовой версии помимо основных опций типа АВС и усилителя руля, считающихся обязательными для современного автомобиля, имеется большое количество дополнительных фишек. Обязательно на всех автомобилях установлена система навигации «ЭРА Глонасс», электропривод замка багажника, предусмотрена возможность охлаждения бардачка. И это далеко не все опции, которые можно найти в автомобилях Classic. Более дорогие машины снабжаются более информативным бортовым компьютером. Возможностью подогрева сидений. И прочими приятными мелочами.

Экстерьер и интерьер

Внешность модели крайне эффектна. Особенно при взгляде спереди. Решетка радиатора вместе с фарами образуют положенную на бок букву X. Эти линии переходят и на борта. В целом машина полностью попадает в современное представление о внешнем дизайне, для которого характерно четкое разделение элементов капота. Корма имеет характерные выемки по бокам. Lada Vesta кроссовер в этом плане не будет отличаться от Икс Рей. Который также получит выемки, но они будут более выраженными. При взгляде сбоку кроссовер Vesta будет иметь повышающуюся к корме крышу, что вместе с пологим лобовым стеклом максимально улучшает аэродинамику.

Интерьер салона мало чем отличается от других современных автомобилей. Притягивает взгляд экран бортового компьютера. Через него также можно управлять мультимедийной системой.

В отделке использован специальный пластик. Он достаточно прочный и выглядит просто отлично. Довольно зажиточный вид салону придает ткань, используемая при отделке. Ее дополняет кожа, используемая в наиболее сложных местах. Серебристые вставки порадуют глаз самого придирчивого эстета. В освещении приборной панели использовано сочетание белого и зеленого света. Что делает панель очень эффективной в ночное время.

В целом новая Лада Веста кроссовер выглядит очень достойно. Этот автомобиль обладает неплохими ходовыми и эксплуатационными качествами. Внешность машины не уступает самым красивым иномаркам подобного класса.

vestadrom.ru

Автодайджест №318: Lada Vesta и Lada XRAY готовы к выпуску, Lada Vesta Cross на подходе

Главным ньюсмейкером прошлой недели оказался АвтоВАЗ. Год назад на Московском международном автомобильном салоне были представлены многообещающие концепты Lada Vesta и Lada XRAY 2. На текущий момент это два главных проекта Стива Маттина (Steve Mattin), нового шеф-дизайнера компании, и Бу Андерссона (Bo Andersson), ее президента и председателя правления. Если разобраться, то эти автомобили должны стать первой важной новинкой более чем за десятилетие, ведь если исключить череду обновлений, рестайлингов и заимствований (привет, «Ларгус»), то окажется, что последней действительно новой машиной была еще первая «Калина», производство которой началось в 2004 году. Получается, что важность этих автомобилей для АвтоВАЗа и всего отечественного автомобилестроения трудно переоценить. Теперь мы можем наконец-то рассмотреть их в окончательном серийном виде.

Появление концепта Lada Vesta год назад на ММАС произвело фурор: никто не ожидал, что отечественный автомобиль может быть столь приятным глазу. Но многие отнеслись к этому проекту весьма скептически: мол, серийный вариант будет куда более простым и заурядным. Но Стив Маттин оказался честным: год назад он обещал, что «Веста» практически не — и не соврал. За исключением нескольких мелких элементов седан действительно сохранил свой облик. На месте остались и эффектные подштамповки на боковинах, и приятные пропорции.

О техническом оснащении «Весты» тоже уже известно немало интересных подробностей. Сначала начнется выпуск седанов с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра, выдающим 106 лошадиных сил. Чуть позже компанию ему составят другие двигатели такого же объема. Их мощность будет на уровне 87 и 114 лошадиных сил. В зависимости от версии автомобиль может оснащаться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором.

По предварительным данным, базовое оснащение «Весты» по отечественным меркам будет достаточно богатым. Самая простая версия получит две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Даже в сравнении с зарубежными конкурентами российский седан будет хорошо укомплектован, ведь бюджетные модели крупных производителей зачастую лишены и систем активной безопасности, и кондиционера.

Для рыночного успеха необходимы не только внешность, технические характеристики и оснащение, ведь не менее важную роль играют цены, особенно когда речь идет о бюджетном классе. Год назад на Московском международном автомобильном салоне производитель обещал установить базовую стоимость «Весты» в районе 400 000 рублей. Все мы хорошо помним последовавшие осенью события в экономической и финансовой сфере. С учетом курса рубля, который весьма и весьма далек от прошлогодних значений, даже при крайне высокой степени локализации производства сдержать обещание стало невозможным по вполне объективным причинам. Пока АвтоВАЗ не называет конечные цены, но летом Бу Андерссон уточнил, что если бы продажи «Весты» начались сейчас, то седан в базовой версии стоил бы 475–495 тысяч рублей. С тех пор курс рубля вновь просел, поэтому строить прогнозы без официальной информации довольно сложно. Новинке предстоит ворваться на очень конкурентный рынок, ведь сейчас примерно по таким же ценам продаются некоторые иномарки, включая Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Fiesta. Начало серийного производства «Весты» намечено на 25 сентября. Дилеры, ориентировочно, получат первые товарные машины в ноябре.

Теперь поговорим о кроссовере Lada XRAY 2. Вернее, так назывался концепт, поскольку ему предшествовал оригинальный проект с таким названием, а вот серийный автомобиль получит имя Lada XRAY. Этот автомобиль выполнен в схожем с «Вестой» стиле, хотя все внешние панели у кроссовера уникальные. В сравнении с прошлогодним концептом серийная версия тоже практически не изменилась. Несмотря на сходство стиля и отдельных элементов XRAY и «Весты», кроссовер выполнен в совершенно иных пропорциях. Чтобы подчеркнуть высокую посадку, дизайнеры увеличили высотку кузова.

Технически Lada XRAY не будет копией «Весты». У автомобилей даже разная платформа: если седан построен на собственной архитектуре с некоторыми заимствованиями от автомобилей Renault, то кроссовер построен на «тележке» B0, активно эксплуатирующийся бюджетными моделями альянса Renault-Nissan. Близким родственником отечественной новинки окажется Renault Sandero Stepway.

А вот моторная гамма двух российских новинок будет пересекаться. Для Lada XRAY будут предложены те же 1,6-литровые моторы мощностью 106 и 114 лошадиных сил, а на вершине иерархии окажется 123-сильный «атмосферник» объемом 1,8 литра. Трансмиссия может быть механической или роботизированной.

Кроссовер Lada XRAY, который является скорее приподнятым хетчбэком, будет стоить немного дороже «Весты». Летом Бу Андерссон называл цену в 575–595 тысяч рублей, но она еще не является окончательной. Начало выпуска новинки намечено на 15 декабря. Старт официальных продаж может состояться в январе или феврале 2016 года.

От горячих российских новинок перейдем к иномаркам. На прошлой неделе мы поделились богатой порцией шпионских фотографий кроссовера Kia Sportage — новинка уже вовсю катается по дорогам Южной Кореи. Теперь производитель все же соизволил официально анонсировать этот автомобиль.

Кажется, будто не так давно мы писали про предыдущий Kia Sportage. Но с тех пор прошло уже пять с половиной лет, и хотя по меркам автомобильной отрасли это довольно небольшой срок, южнокорейская компания перешла к ускоренным темпам обновления модельного ряда.

Перед нами уже четвертое поколение Kia Sportage. На сей раз производитель не изменил общую концепцию модели: перед нами вновь простой городской паркетник без каких-либо замашек на внедорожные способности. С учетом доступности шпионских фотографий облик кроссовера нельзя назвать неожиданным. Однако в сравнении с существующими автомобилями Kia в облике новинки можно найти совершенно новые элементы. Такой стиль передних фар ранее не использовался на машинах южнокорейского производителя. Вместе с тем Kia Sportage сохранил и узнаваемость. Пропорции кузова почти не изменились, а профиль и вообще будто перекочевал с прошлого поколения не нового в первозданном виде. На месте остались и фирменные черты вроде передней решетки в виде бабочки и счетверенных ламп дневных ходовых огней. Главную роль в разработке дизайна сыграло европейское подразделение компании, но свою лепту внесли также офисы в Южной Корее и США.

Анонс Kia Sportage вышел на удивление малоинформативным. Внешность этой модели мы уже видели, а больше производитель ничего и не показал. На данный момент отсутствуют не только снимки интерьера, но и какие-либо подробности технического оснащения. Зато существуют достаточно точные предположения: ожидается, что автомобиль получит две версии 1,6-литрового бензинового мотора: атмосферную мощностью 135 лошадиных сил и 176-сильную турбированную. Дополнительно автомобиль будет оснащаться тремя дизельными моторами мощностью 115, 136 и 186 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической или роботизированной.

Вероятно, чуть больше технической информации будет доступно после презентации Kia Sportage на Международном автосалоне во Франкфурте. Это мероприятие состоится уже в середине сентября.

⇡#Автомобильные технологии

Одной из самых ожидаемых технологий ближайшего десятилетия в автомобильной отрасли определенно будет автопилот. Наконец-то мы сможем немного отдохнуть от управления транспортным средством, не нанимая при этом водителя. Сегодня многие компании уже вышли на финишную прямую и соревнуются друг с другом в скорости вывода автономных систем на рынок. Ожидается, что в 2020 году уже появятся первые продвинутые установки, которые смогут большую часть времени управлять автомобилем без помощи человека. Но если можно будет отвернуться от дороги и заняться другими вещами, то не станет ли привычная компоновка легковушек слишком тесной и неудобной? Специалисты Ford Motor Company уже ищут ответ на этот вопрос и даже разрабатывают уникальные сиденья с изменяемой конфигурацией.

На самом деле в стремлении сделать автономные автомобили удобнее инженеры Ford не уникальны. Уже не первый год появляются концепты, в которых кресла могли вращаться или передвигаться по салону. Но в реальности этому мешает много факторов. Одним из них является безопасность: как реализовать сложные шарниры, но при этом гарантировать неподвижность сидений во время аварии? Пока точного ответа на этот вопрос не дают и американцы, зато они уже запатентовали несколько интересных концепций.

Изменять конфигурацию салона можно будет даже в движении. Для этого многие элементы продвинутого интерьера будут оснащены электроприводами. Руль и вовсе будет прятаться в недрах передней панели, чтобы не занимать полезное пространство. Передние сиденья автономных «Фордов» смогут вращаться на 180 градусов, чтобы пассажиры умной машины смогли сидеть лицом к лицу во время движения. Любопытно, что если все люди будут пристегнуты, такое положение будет еще и более безопасным: в случае фронтального столкновения передних седоков просто прижмет к спинке кресел, при этом исчезает риск перелома ребер или иных повреждений от ремня безопасности. Аналогичный принцип используется в детских удерживающих устройства, устанавливаемых «задом наперед». Некоторые производители рекомендуют перевозить малышей в возрасте до трех-четырех лет исключительно в такой позиции.

Ожидается, что передние кресла будущих роботокаров смогут не только вращаться вокруг своей оси, но и практически полностью прятаться под передней панелью. В этом случае можно будет вольготно сесть на втором ряду, хотя вместимость автомобиля существенно пострадает. Еще один любопытный вариант предусматривает перемещение спинки передних кресел отдельно от подушки. Пока это довольно сложно представить, и патентные изображения не дают ответы на все вопросы.

Пока Ford придумывает инновационные сиденья для умных машин, Tesla Motors раздумывает над идеей создания подразделения Tesla Mobility, которое будет заниматься разработкой автономных технологий. Об этом на прошлой неделе сообщило издание Detroit Free Press.

В целом известие о работе Tesla Motors над системами автопилотирования не является сенсационным. Самые современные версии программного обеспечения седанов Tesla Model S, которые пока доступны лишь своеобразным бета-тестерам, позволяют машине ездить на автобанах с минимальным участием человека. Такие электрокары умеют автоматически соблюдать дистанцию до впередиидущего автомобиля, соблюдать разметку и даже перестраиваться из ряда в ряд лишь по одному включению сигнала поворота. Теперь технологиями автономного управления будет заниматься подразделение Tesla Mobility.

Эксперты ожидают, что новый большой шаг в сторону автономных машин будет сделан уже в течение 12-18 месяцев. Коммерческий выход новой технологии может состояться в 2018 году. Правда, пока не ясно, на что будет способна новая версия продвинутого программного обеспечения. В сентябре прошлого года Элон Маск (Elon Musk) заявил, что машины с автопилотом должны появиться в течение ближайших пяти лет. Не исключено, что это случиться даже чуть-чуть раньше.

В перспективе системы автопилотирования смогут не только стать новой привлекательной опцией на автомобилях Tesla Motors, но и вовсе перевернуть весь бизнес производителя. Недавно глава компании Uber, которая создала нашумевшее приложения для вызова такси, Трэвис Каланик (Travis Kalanick) признался, что он бы купил 500 000 автономных машин Tesla в течение пяти лет, чтобы использовать их в качестве умного такси. Неплохая идея, верно? В одном из недавних интервью Элона Маска спросили, является ли это предложение выгодным, либо же в перспективе Tesla Motors сможет самостоятельно заняться арендой автономных машин, не прибегая к помощи посредников. Знаменитый бизнесмен предпочел не отвечать на этот вопрос. Вероятно, он и сам задумывался об этой идее.

⇡#Концепты

В начале выпуска мы уже рассказали про презентацию серийных версий Lada Vesta и Lada XRAY. Но на этом отечественные новости не заканчиваются. На прошлой неделе в рамках выставки Moscow Off-Road Show прошла презентация еще одной весьма интересной модели — Lada Vesta Cross. Горячую новинку презентовал публике лично Бу Андерссон.

Пока Lada Vesta Cross является концептом, но если провести аналогию с седаном, то уже сейчас несложно представить, как же будет выглядеть серийная версия. Пока же облик автомобиля производит положительное впечатление. В Lada Vesta Cross нашли продолжение идеи, заложенные в седане. Передняя часть машины почти не получила изменений, но нас больше интересует корма. К счастью, Стив Маттин нарисовал весьма гармоничный пятидверный кузов. Новинка радует как общими пропорциями, так и некоторыми деталями. Даже модная идея «парящей» крыши весьма органично вписана в общую концепцию: на задних стойках предусмотрены черные вставки, которые создают ощущение, будто крыша не опирается на них, а висит в воздухе. Вот еще одно явное отличие от предыдущих универсалов отечественного производителя: если раньше все пятидверки оснащались практически вертикально установленной крышкой багажника, то в новинке использована более покатая форма. Это положительно сказывается на внешнем виде, но немного уменьшает запас пространства в багажнике.

По периметру кузова «внедорожной» «Весты» пущена полоса черного некрашеного пластика. Этот прием уже опробован на существующих моделях линейки Cross: Kalina Cross и Largus Cross. Аналогичным элементом пользуются и зарубежные производители. В дополнение к этому производитель увеличил дорожный просвет. Из-за установки 18-дюймовых колес клиренс получился действительно солидным, однако с более простой «обувкой» универсал должен немного приблизиться к земле.

Но что насчет полного привода? Модели Kalina Cross и Largus Cross им обделены: на сложном грунте им приходится грести только передними колесами. Учитывая консервативность АвтоВАЗа, а также сложную экономическую ситуацию, можно было предположить, что Lada Vesta Cross тоже будет поставляться только в переднеприводном исполнении. Но внутри компании по этому поводу до сих пор идут горячие споры. Есть шанс, что автомобиль все же получит полный привод. Кто-то даже говорит о том, что Lada Vesta Cross будет поставляться исключительно с четырьмя ведущими колесами, но пока такая версия выглядит несколько нелогичной, ведь это ударит по спросу (полный привод увеличит стоимость машины, из-за чего начальная цена будет заметно выше).

Вот еще одна необычная деталь проекта Lada Vesta Cross: этот кроссоверный вариант может появиться в продаже даже раньше обычного универсала «Веста». Пока коммерческий запуск намечен на конец 2016 года. К этому моменту по дорогам нашей необъятной Родины уже будут колесить десятки тысяч седанов «Веста». Кстати, на концепте Lada Vesta Cross можно рассмотреть салон. По словам дизайнеров, в родственном седане не будет лишь ярких вставок, а в остальном представленный интерьер уже очень близок к серийному. Разумеется, по фотографиям нельзя понять качество материалов, но общий вид кокпита вырисовывается довольно приятный.

В будущем семейство «Весты» может пополниться еще и хетчбэком, который традиционно является одним из самых популярных типов кузова. Но пока его вывод на рынок стоит под вопросом. Дело в том, что универсал Lada Vesta, если судить по кроссоверному концепту, получился симпатичным и нескучным. Чтобы сделать хетчбэк, производителю придется лишь чуть-чуть укоротить задний свес. Это потребует дополнительных вложений в производство, а ведь хетч еще должен быть и дешевле универсала. Так что по данному направлению развития пока нет ясности.

На прошлой неделе новыми проектами радовали не только российские компании, но и японские. К примеру, Daihatsu представила сразу два концептуальных кроссовера с незамысловатыми именами FX и FT.

Daihatsu FX Concept оказался действительно компактным. Длина его кузова составляет всего 3,8 метра, то есть он существенно меньше даже таких малюток, как Ford EcoSport или Nissan Juke. При этом кроссовер наделен строгим, даже немного хмурым «взглядом» фар. Колесная база составляет 2455 мм.

«Карманный» паркетник оснащен двигателем объемом 1,2 литра. Но если такой мотор здесь вполне уместен, то задний привод на такой крохе — очень неожиданный ход. Вероятно, производитель решил провести аналогию с компактным кроссовером Daihatsu Terios, который выпускается с 2006 года. Не исключено, что Daihatsu FX Concept является предвестником нового поколения этого автомобиля.

Японская компания поделилась всего одной фотографией интерьера Daihatsu FX Concept. По ней не составляет труда угадать страну происхождения, даже если не обращать внимания на установленный справа руль. На догадку наводит, например, россыпь разнокалиберных дисплеев, на которые выводится информация о скорости, показания электронного компаса и интерфейс мультимедийной системы.

Вторая новинка, Daihatsu FT Concept, оказалась существенно больше первой. Но она велика лишь по меркам японских кей-каров, ведь длина ее кузова составляет 4350 мм (колесная база — 2685 мм). Несмотря на небольшие габариты, производителю удалось уместить внутри семиместный салон.

Любопытно, что между представленными одновременно концептами почти нет общих черт. Можно лишь отметить, что в облике Daihatsu FT Concept тоже немало прямых линий и острых углов. Однако два проекта объединяет тот факт, что оба уже сегодня похожи на серийные автомобили. Наверняка японской компании не понадобится много времени, чтобы поставить их на конвейер. Скорее всего, кроссоверы будут предлагаться не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии, ведь концепты были представлены в Индонезии.

Daihatsu FT Concept оснащен двигателем объемом 1,5 литра. Как и в случае с Daihatsu FX Concept, мощность силового агрегата не разглашается.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Кроссовер Lada Vesta Cross

«АвтоВАЗ» анонсировал дату серийного выпуска нового всероссийского внедорожника на базе  Lada Vesta. Универсал-кроссовер будут собирать на заводе в городе Ижевск с 25.09.2016 года. -рассказал глава ВАЗа Бу Андерссон.

Планируется пока выпускать Весту только с передним приводом… Но как обещает руководство «АвтоВАЗ», со временем будет и полноприводная модификация Lada Vesta.

Всероссийский кроссовер универсал —  Lada Vesta Concept Cross поделит мотор с простой «Vesta». Как и у этого седана, который поступит к дилерам уже в декабре 2015, двигатель будет на 1,6 литра с мощностью в 106 лошадок. Предложат как коробку автомат так и механику.

Впервые прототип Лада Веста Концепт Кросс, представили не так давно в августе на Moscow Off-Road Show. Это известная выставка внедорожников и вездеходов, которая проходит в Москве. Именно тогда компания «АвтоВАЗ» сообщила, что для создания Lada Vesta Concept Cross использовались более 320 уникальных деталей и узлов.

Полные технические характеристики, равно как и габаритные размеры, пока не известны, но уже можно точно сказать, что в базовую модель войдут две подушки безопасности. Также концепт оснастят электрическим усилителем рулевого колеса. Приятной новостью станет для автолюбителей системы: ABS, стабилизации и система помощи при старте. Возможна установка кондиционера, но эта информация пока не имеет подтверждения. При покупке более продвинутой модели, вы получите подогрев передних сидений, что весьма актуально в наших регионах. Зеркала с электроприводом и подогревом, а также неплохая аудисистема с возможностью подключения Bluetooth и 4,3-дюймовым (правда монохромный) дисплей станут доступны в еще более дорогой комплектации Lada Vesta Concept Cross . И в программе «максимум» радовать будут такие системы как: обогрев лобового стекла, датчик дождя, датчик света и электростеклоподъемники. Последний штрих  — литые диски на 16 дюймов.

Примерная стоимость Lada Vesta Concept Cross  будет стартовать от $15000

Также вы  можно ознакомиться с промо видео LADA Vesta Cross Concept на нашем сайте auto-news24.ru:

auto-news24.ru

Главные новинки АвтоВАЗа: Lada Vesta и кроссовер XRAY :

Главные новинки АвтоВАЗа: Lada Vesta и кроссовер XRAY

АвтоВАЗ провел презентацию концепта нового бюджетного седана Vesta и второй версии будущего кроссовера XRAY...

Главные новинки АвтоВАЗа: Lada Vesta и кроссовер XRAY 

Московский автосалон для АвтоВАЗа традиционно стал местом больших открытий. Кроме долгожданного бюджетного седана Lada Vesta, серийную версию которого мы увидим только через год, компания показала вторую версию кроссовера Lada под прежним названием XRAY. Сборкой концепт-каров Волжского автозавода для ММАС-2014 занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Lada Vesta и кроссовера XRAY, а также гоночная модификация седана Vesta WTCC. Три машины показали в Москве, две другие в Тольятти.

Lada Vesta

Lada Vesta построена на новой универсальной платформе Lada B. АвтоВАЗ оснастил Vesta новой роботизированной трансмиссией. Коробка передач седана сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

В серийное производство модель отправят только через год, в сентябре 2015 года. Стоимость нового автомобиля составит около 350 тысяч рублей в базовой комплектации. Версии Lada Vesta с максимальным оснащением обойдутся примерно в 500 тысяч рублей. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - автомобиль собираются экспортировать в Европу и страны СНГ.Vesta выполнена в стиле представленного ранее концепт-кара Lada XRAY. У автомобилей схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получила светодиодные ходовые огни. На центральной консоли Lada Vesta расположен большой мультимедийный дисплей. Стоит отметить мультируль - он впервые появился на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома в более дорогих комплектациях есть климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

Внешняя поверхность кузова Vesta оцинкована, коррозийная стойкость кузова составляет минимум шесть лет. Автомобиль также оснастили антигравийной защитой на порогах и дисках. Объем бензобака составляет 55 литров. В базовой версии автомобиль получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS и ESP. В моторной линейке покупателям предложат новую гамму силовых агрегатов — четыре двигателя от 87 до 114 лошадиных сил.Сборкой концепт-каров Волжского автозавода для ММАС-2014 занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Lada Vesta и кроссовера XRAY, а также гоночная модификация седана Vesta WTCC. Три машины показали в Москве, две другие в Тольятти.

Габаритная длина «Весты» составляет 4,35 метра, колесная база седана равна 2,65 метра. Новинка обзавелась рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. Речь идет о рулевом управлении и задней торсионной балке, которые «Веста» получит от Renault Megane.Седан B-класса изначально планировался как смена семейству Priora. Однако позже в компании решили, что Vesta выйдет на рынок до прощания с нынешним флагманом. Lada Priora будет продаваться в России до 2018 года. При этом автомобили не просто находятся в одном сегменте - Lada Vesta в базовой версии дешевле Priora на 25 тысяч рублей, но при этом богаче по оснащению. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», - считает президент компании.

Vesta – женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», - сообщили на АвтоВАЗе.

Lada XRAY Concept 2

Компактный высокий хэтчбек создан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на бюджетной платформе В0. Над внешностью автомобиля трудился дизайнер марки Стив Маттин.

Первая версия концепта была представлена в 2012 году. С тех пор автомобиль доработали и сделали еще более похожим на серийную машину. XRAY предлагает регулировку водительского виденья по высоте, подогрев лобового стекла, обогрев руля, сидений и наружных зеркал. Спинка сиденья переднего пассажира складывается и вместе со сложенным задним рядом образует ровную поверхность. В багажнике автомобиля появилась сетка для удержания вещей.Новый концепт получил множество специальных мест для хранения мелких вещей — выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, съемный ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних колес, карманы в обивках дверей и охлаждаемый перчаточный ящик.

Минимальная комплектация автомобиля включает в себя подушки безопасности водителя и пассажира, систему курсовой устойчивости, а также систему автоматического вызова экстренных служб (Эра-ГЛОНАСС). Клиренс автомобиля составляет более 170 мм.Производство нового компактного хэтчбека на базе Lada XRAY Concept 2 планируется начать в 2016 году на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Несмотря на то, что первый концепт XRAY был представлен еще в 2012 году, первым автомобилем Lada с новой дизайнерской ДНК от Стива Маттина станет Lada Vesta.

www.autonews.ru

В Сети показали Lada Vesta универсал и кроссовер

Горячие Новости

АвтоВАЗ просит о масштабной государственной помощи АвтоВАЗ презентовал прототип электрического седана Lada Vesta EV Зарубежный дистрибьютор требует от АвтоВАЗа 110 млн. рублей

 

В сети Интернет показали новинки российского автопрома - Lada Vesta универсал и кроссовер.

Как отмечает «Биржевой лидер», универсал Lada Vesta SW можно будет приобрести на российском рынке в самое ближайшее время, а еще через некоторое время его начнут поставлять на экспорт.

На базе универсала создан также кроссовер Lada Vesta SW Cross. От универсала его отличает увеличенный до 203 мм клиренс, литые диски на 17 дюймов и защитный пластиковый обвес кузова.

«Лада Веста» универсал оснащается двумя известными по модели седан двигателями: 1,6 литра мощностью 106 л.с., и 1,8 литра мощностью 122 л.с. Коробка передач автоматическая или механическая.

Цена новинок официально пока не объявлена.

Напомним, что Lada Vesta в кузове седан появилась в продаже в 2015 году. «Веста» пришла на смену модели «Приора». В зависимости от комплектации Vesta седан продается в России по цене от (примерно) 385 тысяч рублей - около 6,5 тысячи долларов по текущему курсу Банка России.Ранее «Биржевой лидер» сообщал, что Aston Martin готовит эксклюзивный электромобиль. Модель RapidE выйдет в свет в 2019 году лимитированным тиражом 155 штук.  28 июня 2017 г. 22:41

Автор: Арамис День

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.

Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос »

comments powered by HyperComments « Предыдущая новость «  » Архив категории «   » Следующая новость »

Рекомендованный брокер №1

PrivateFX - открытие 2015 года Активный инвестор : копируй сделки лучших трейдеров ПАММ счета PrivateFX для инвестора

Журнал «Биржевой лидер»

Читать онлайн Скачать номер Архив номеров Партнерам Количество загрузок: 3193696

Журнал, интересные статьи

Видео

Энциклопедия

www.profi-forex.org


Смотрите также