Lada 110


Седан Lada 110

Проектирование нового отечественного седана ВАЗ-2110 стартовало на тольяттинском предприятии в 1983 году, а первый опытный экземпляр модели увидел свет в июле 1985 года. В серийное производство автомобиль поступил только через десять лет, поэтому уже на момент своего появления на рынке в технологическом плане заметно уступал иностранным аналогам.

На протяжении жизненного цикла «десятка» периодически получала небольшие обновления, а на конвейере простояла до 2007 года, когда и была заменена Lada Priora. Но на этом история модели не закончилась, а ее лицензионную сборку под маркой «Богдан» с небольшими доработками вели на украинском автозаводе в городе Черкассы вплоть до 2014 года.

Внешность ВАЗ-2110 выполнена в русле модного в конце 90-ых «биодизайна», а в его очертаниях использованы преимущественно плавные обводы и очертания. Отечественный седан выглядит весьма пристойно за счет классического трехобъемного кузова с большой площадью остекления, прямоугольными блоками светотехники и аккуратными бамперами. А вот наиболее противоречивой частью автомобиля являются массивные задние крылья, наделяющие корму тяжеловесностью, особенно при взгляде сбоку.

«Десятка» представляет собой переднеприводный автомобиль B-класса по европейской классификации со следующими размерами кузова: 4265 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на расстояние 2492 мм, а дорожный просвет седана насчитывает 170 мм. В зависимости от модификации, снаряженный вес машины колеблется от 1010 до 1040 кг.

Внутреннее убранство Lada 110 по современным меркам выглядит скудно и непривлекательно – крупное рулевое колесо с 2-спицевым дизайном, простецкая и малоинформативная комбинация приборов и слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль с «крутилками» печки, панелью бортового компьютера и аналоговыми часами.

После «перехода» модели под покровительство «Богдана», интерьер немного освежили за счет руля и инструментария от «Калины», а также переосмысленного торпедо.

Салон «десятки» скроен из бюджетных отделочных материалов, да и собран не лучшим образом – стыки между панелями неравномерные. Спереди на автомобиле установлены бесформенные кресла с мягким наполнителем и небольшими диапазонами настроек, а задний диван весьма удобен для двоих пассажиров, однако рослые люди ощутят недостаток пространства по всем фронтам.

В походном состоянии багажный отсек ВАЗ-2110 вмещает 450 литров поклажи, а в его подполье «прячется» полноразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов. Общую картину портят выступающие внутрь арки колес, «съедающие» немалый объем.

Технические характеристики:

  • Первые экземпляры «десятки» комплектовались карбюраторной бензиновой «четверкой» объемом 1.5 литра, генерирующей 73 лошадиные силы и 109 Нм вращающего момента, которая в паре с 5-скоростной «механикой» позволяет машине разменивать 165 км/ч и набирать первую «сотню» по истечению 14 секунд. Паспортный расход горючего – 8.8 литров в городском цикле и 6.1 литров на трассе.
  • С 2000 года на ВАЗ-2110 начали устанавливать 1.5-литровые двигатели, оснащенные распределенным впрыском с электронным управлением. В арсенале 8-клапанного варианта числилось 79 «лошадей» и 109 Нм пиковой тяги, 16-клапанный был заметно мощнее – 94 силы и 128 Нм. В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, во втором – на 1.5 секунды быстрее. Предел возможностей у него приходится на 170-180 км/ч, а средний топливный «аппетит» варьируется от 7.2 до 7.9 литров на каждую «сотню».
  • Начиная с 2004 года, под капотом Lada 110 «прописались» 8- и 16-клапанные моторы на 1.6 литра, производящие от 81 до 90 лошадиных сил и от 120 до 131 Нм крутящего момента и сочетающиеся все с той же механической трансмиссией. Стартовый рывок до 100 км/ч такой седан проделывает за 12-13.5 секунды, максимально форсирует 170-180 км/ч и в среднем «поедает» 7.2-7.5 литров в смешанных условиях движения.

Базой для «десятки» служит переднеприводная платформа от ВАЗ-2108 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой на заднем мосту. Автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа, который на поздних экземплярах дополнялся гидравлическим усилителем руля.

Замедлением ведают дисковые тормоза на передних и барабанные устройства на задних колесах (система ABS для отечественного седана не предусматривалась).

auto.ironhorse.ru

Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели “десятки”

Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические характеристики ВАЗ 2110 или Lada 110. Кстати, в народе автомобиль прозвали “десяткой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано огромное количество авто, которые сегодня колесят по просторам страны. Несмотря на то, что машину сняли с конвейера в Тольятти, её собирают на Украине. Первые опытные образцы ВАЗ-2110 появились еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем. На конвейер испытанная и протестированная модель должна была поступить в 1992 году, но из-за экономических проблем процесс затянулся. Таким образом разработанная в середине 80-ых машина стала полноценно собираться только в 1996 году. В 95-ом собирали лишь опытные партии. В 1998 году начинается производство универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает конвейер “Автоваза”, следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое место семейству Приор.

Внешний вид ВАЗ-2110 стал настоящим прорывом дизайнеров “Автоваза”. Конечно в 2000-ых внешний вид “десятки” немного несуразен, но в 80-ых, это был последний писк автомобильной моды. В свое время “десятка” была самой престижной машиной отечественного автопрома. После очень глубокого рестайлинга ВАЗ-2110 появилась Lada Priora, которая выпускается до сих пор и унаследовала многие внешние черты своего прародителя.

Фото ВАЗ 2110

Салон “десятки” на фоне классики или моделей 08 или 09 смотрелся очень хорошо и современно. Невиданное для тех лет переднее торпедо смотрелось весьма гармонично и было похоже на что то заграничное. Особенно стильно смотрелись выключатели наружного освещения, задних противотуманных фонарей. А возможность установки бортового компьютера в центральной консоли для нашего автопрома было просто фантастикой. Смотрим фотографии салона ВАЗ-2110 далее.

Фото салона ВАЗ 2110

Багажный отсек седана 2110 вмещал 450 литров объема, универсал был более вместительным, а хэтчбек еще и более практичным, благодаря задней пятой двери.

Фото багажника ВАЗ 2110

Технические характеристики ВАЗ 2110

В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции. Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело. Далее более подробные технические характеристики ВАЗ-2110.

Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110

  • Длина – 4265 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1010 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1400/1370 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Трансмиссия – передний привод, 5-ступенчатая механическая КПП
  • Тормоза передние – дисковые
  • Тормоза задние – барабанные
  • Подвеска передняя – независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя – полузависимая скручиваемая балка
  • Рулевое управление – рейка
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет или клиренс ВАЗ 2110 – 180 мм (под нагрузкой 160 мм)

Первый двигатель, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и назывался незатейливо ВАЗ-21100. По сути это модернизированный двигатель ВАЗ-2108. Выпускался силовой агрегат с 1996 по 2000 год, затем его полностью заменили на инжекторные версии силовых агрегатов.

Далее более подробные характеристики данного двигателя.

Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность л.с/кВт – 72/53 при 5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 105 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Максимальная скорость – 164 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра

Следующим интересным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском топлива и электронным управлением, чуть позже появился и ВАЗ-2114 (1.6 л.). Это был серьезный шаг “Автоваза” в новую эру моторостроения. По сути это тот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил двигателю немного мощности, сделал его более экономичным и экологичным. Сегодня этот двигатель, после некоторой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно встретить на моделях Гранта, Калина, Приора.

Еще одним важным этапом стало появление 16-клапанного инжекторного двигателя. Их было создано два варианта. Первый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и следующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра. Последний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В результате модернизации двигателя ВАЗ-21124 появился мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.

Двигатель ВАЗ 2110 16-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с/кВт – 89/66 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 133 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Все моторы ВАЗ-2110 объединяло наличие чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Именно обрыв ремня ГРМ доставлял владельцам этого автомобиля довольно много хлопот. Собственно, на каких двигателях ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра проблемой гнутых клапанов не страдали. А вот 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, то есть гнет клапана однозначно. Другой 16-клапанник объемом 1.6 литра клапана не гнет, в поршнях предусмотрительно сделали специальные выемки на случай обрыва ремня.

Видео ВАЗ 2110

Видео краш-теста “десятки”. Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.

Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 довольно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг превратил в хобби.

Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом “Богдан”, видео процесса производства автомобиля далее.

Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало.

Версии и цена ВАЗ 2110

Сегодня купить новый ВАЗ 2110 вполне реально, правда называться он будет “Богдан 2110″, но по сути тот же автомобиль. Цена 2110 с 8-клапанным двигателем составляет чуть более 280 000 рублей. Цена 2110 с 16-клапанным мотором сегодня составляет чуть более 300 000 рублей. Купить подержанную “десятку” собранную в Тольятти можно без проблем, достаточно зайти на сайт бесплатных объявлений. Там этих машин огромное множество, любого технического состояния и внешнего вида.

Стоит напомнить, что наряду с седаном 2110 производился хэтчбек 2112 и универсал 2111. Кроме того, на базе пятидверного хэтча производили и трехдверную версию ВАЗ-21123. Трехдверных хэтчбеков довольно мало, но если поискать на вторичном рынке, то можно купить и такой, как бы спортивный ВАЗ.

myautoblog.net

Lada 110

The Lada 110 or VAZ-2110 is a compact car built by the Russian automaker AvtoVAZ from 1995 to 2009. It spawned two close derivatives: the Lada 111 estate and the Lada 112 hatchback.

History

The prototype of the Lada 110, known as the 300 series, was created in 1987 and optimized for aerodynamics in Zuffenhausen, Germany, in cooperation between AvtoVAZ and Porsche engineers.[1] The first photos of the new compact car were published in the popular monthly magazine Za Rulem in November 1990,[2] and the car itself was demonstrated at the AvtoVAZ Tolyatti factory in 1991. Serial production was planned to start in the following year, but an economic crisis stalled the project and the first cars rolled off the assembly line only on June 27, 1995.[3] The Lada 110 featured a 1.6 litre engine producing approximately 90 hp (67 kW). Production began with 8 valve, and subsequently, 16 valve motors. Overall, the car weighed around 1050 kilos (2315 lb). It had electric windows, trip computer, power steering, and galvanized body panels. Fuel-injected models were equipped with electronic engine management system.[4] In early 2006, new taillights and a new dashboard were introduced.

The car was very successful in the domestic Russian market.[5] It is still popular among taxi drivers in the Southern Federal District for the price-quality ratio.[6]

In 2007, the Lada 110, 111 and 112 were largely restyled, modernised and relaunched as the Lada Priora.

Trim levels

There were three trim level: Standard, Normal, and Luxe.

The Standard trim level included clock, heated rear windows, electro-door locks, power door locks, power trunk lock, onboard control system, immobilizer, body-color bumpers, seat trims tweed and tapestries, front head restraints. The Normal featured powered windows, exterior mirrors with antidazzle effect, velour seat and door upholstery, and rear head restraints. In the Luxe the owner also received heated front seats, trip computer, fog lights, electric and heated outside mirrors, velvet upholstery and doors, a trunk spoiler with brake lights, and tinted windows.

The model has been a favorite target for styling, both artisanal and professional, especially the version with the five-door hatchback body (Lada-112). Various companies from Tolyatti also designed and offered different body kits: APAL company produced components for the Lada BIS 110 and 111, as did Tornado, Katran, and Grossmeyster; AKS company of Kurage, Autostyle company of Tomcat, and Motorica did so for the Lada 110M (which was included in the official catalogue of AvtoVAZ and considered a restyled version of the original car), Pit-Stop produced the Grand Rally and Rally Sport versions, and Arsenal-Auto built the Sprint. Super-Avto developed a version with a motor of 1.8 liters of its own design and an elongated version of the sedan VAZ-21108 Premier; it was included in the official catalogues of AvtoVAZ. The Motorica company produced the sporting VAZ-21106 version with a 135 PS (99 kW) Opel engine, altered rear wings, and extended wheel arches. Enterprise, together with AvtoVAZ, produced the Consul in 1999-2006, along with the four-wheel drive Tarzan-2 built on the basis of the station wagon Lada 111, with a raised body placed on a separate frame.

VAZ-2110 in Geneva 
The sporty VAZ-21106 
VAZ-21106, rear 
Tarzan-2 

Ukrainian production

Since 2007, the 110 has been discontinued by Lada, however Bogdan continued to produce this car as the Bogdan 2110 for the Ukrainian market until 2014.[7]

Racing

The Lada 110 WTCC car during the 2008 World Touring Car Championship season

The Lada 110 was entered in the 2008 World Touring Car Championship season by the Russian Bears Motorsport team, with Viktor Shapovalov (#28) and Jaap van Lagen (#29) as the drivers.[8]

Team LADA Sport commenced the 2009 World Touring Car Championship season with a trio of 110s for Jaap Van Lagen, Kirill Ladygin and Viktor Shapovalov. The team replaced the 110s with the newer Prioras during the course of the season.

Lada 111

The Lada 111 or VAZ-2111 is AvtoVAZ's front wheel drive car with a station wagon bodystyle (modification of Lada 110). It was manufactured from 1998 to 2009. The vehicle is still manufactured in Cherkasy by Bogdan, marketed as the "Bogdan 2111", with only minor alterations.[9]

Lada 111 1,5 Li in Kraków in September 2010 Lada 111 badge

In 1998, the Lada 110 received a modification for a station wagon - the Lada 111 - the country's first front-wheel drive car with such a bodystyle. The rear seat can be folded in a ratio of 2:3, allowing passengers and bulky/long loads. The luggage compartment, respectively, increase from 490 to 1,420 liters. Front-wheel drive and a rear door give it a low loading height. With a 20 kg total increase in weight and a higher center of mass, wagon's ride is smoother than the sedan's but the handling is not as good in turns.

The wagon was released with options that differ mainly by engine: basic VAZ-21110 With the "standard", "normal" and "luxury" (similar to a sedan car VAZ-21102) with a 1.5-liter 8-valve engine, "2111" and "top-end"VAZ-21113 to trim the" norm "and" luxury "with 16-valve engine," 2112 "and front ventilated disc brakes (like the sedan VAZ-21103). The "2111" and "2112" were equipped with fuel injection and catalytic converter. The VAZ-21111 had a carburetor engine "2110" (production ended in 2002). All-rounders are completed with the "short" primary pair (3.9 instead of 3.7 for VAZ-2110). Since autumn 2004, these versions been taken over by the 1.6-liter 21112 (8 valves) and 21114 (16 valves). The other innovations are those of the 2110.

Modifications

  • LADA-21111 (VAZ-21111) — 1.5 liters carburetor engine;
  • LADA-21110 (VAZ-21110) — 8-valve engine with capacity of 1.5 liters with fuel injection (Lada 111 1.5 Li);
  • LADA-21113 (VAZ-21113) — 16-valve engine with capacity of 1.5 liters with fuel injection;
  • LADA-21112 (VAZ-21112) — 8-valve 1.6-liter 80 hp 21114-engine with fuel injection;
  • LADA-21114 (VAZ-21114) — 16-valve 1.6-liter 89 hp 21124-engine with fuel injection;
  • LADA-21116 (VAZ-21116-04) - 2.0-liter 150 hp engine Opel C20XE, four-wheel drive;
  • VAZ-2111-90 «Tarzan-2» - body of VAZ-21111 and chassis of Niva, 1.8-liter (80 and 85 hp versions) engine and four-wheel drive (SUV)
  • VAZ-2111-90 «Pilgrim» - body of VAZ-21111 and chassis of Niva, 1.8-liter (80 and 85 hp versions) engine and four-wheel drive (SUV-Pickup)

Lada 112

The Lada 112 or VAZ-2112 is a hatchback car produced by Russian auto manufacturer AvtoVAZ, under the Lada brand. The Lada 112 was introduced in 1999,[10] and is somewhat more modern and luxurious-looking than the traditional Ladas. The car is relatively popular in Russia today.[citation needed] Coming with a 1.5 through 1.6 litre inline-four engine with about 90 hp (67 kW) in either 8 valve or 16 valve versions,[11] the Lada 112 could reach a maximum speed of 185 km/h and move from 0–100 km/h in 12 seconds. It came with a five-speed gearbox and rear drum brakes.[12] Its weight is around 1,050 kilos (2,315 lb). Change: many weights....1165,1100,1230 kg's.

Lada 112 rear view, 1.6 16V model (Greece)

Variants

VAZ-21123 aka Lada 112 Coupe

AvtoVAZ also provided a 112 Coupe variant, with just three doors instead of five in base model.

It was dropped from the Lada model range in 2008, with the launch of the Lada Priora hatchback.

References

  1. ^ (in Russian) "Interview with Vladimir Yartsev, chief designer of the Lada 110". 
  2. ^ (in Russian) "Za Rulem, November 1990". 
  3. ^ "The Lada 110 at Autocade". 
  4. ^ "The Lada 110 at Autocade". 
  5. ^ "VAZ-2110 – one of the most popular models in Russia". 
  6. ^ Автомобильный журнал. Рейтинг автомобилей в России: лучшие рабочие лошадки таксистов
  7. ^ Корпорация «Богдан» завершила выпуск автомобилей Bogdan на базе Lada
  8. ^ "Car Info - LADA 110 2.0". fiawtcc.com. Retrieved 2008-11-23. 
  9. ^ С декабря 2009 производство ВАЗ 2111 в Тольятти прекращено. Сейчас этот автомобиль выпускается на украинском заводе Богдан под маркой Bogdan 2111.
  10. ^ "LADA 112 1999 - Present". www.autoevolution.com. Retrieved 15 December 2012. 
  11. ^ "LADA 112". www.ladacars.org. Retrieved 15 December 2012. 
  12. ^ "Car: Lada 112 1.5 Li". www.tiptopglobe.com. Retrieved 15 December 2012. 

en.wikipedia.org

ВАЗ Lada 110

Машины ВАЗ Lada 110 пользуются спросом и сегодня, благодаря некоторым основополагающим факторам: невысокой стоимости, доступности, ремонтопригодности, и полному отсутствию дефицита оригинальных запчастей. Для многих автомобилистов эти преимущества решающие, поэтому они «закрывают глаза» на качество сборки и ворох мелких недоработок, к сожалению, имеющихся во всех автомобилях АвтоВАЗ.

Дебютанткой десятого семейства была модель 2110 в кузове седан. Универсал и хэтчбэк появились у дилеров намного позднее. Во всех версиях в машину устанавливался бензиновый силовой агрегат (2-х типов) с мощностью 69 и 72 силы. Агрегатировались эти моторы механической КПП (5). Затем инженеры представили новый двигатель (16 клапанов), оснащенный моновпрыском, после которого все моторы, помещаемые в «десятках», стали мощнее и больше в объемах.

Специалисты не рекомендуют приобретать на вторичке модели, выпущенные ранее 1999 года, так, как только тогда, производитель полностью освоил конвейерные мощности, что потребовало неукоснительного соблюдения всех технологий сборки. Новые модели  ВАЗ Lada XRAY достойны вашего внимания.

Пропали неравномерные зазоры и перекосы деталей кузова и интерьера салона, покраска утратила рябь и мелкие царапины, сколы, став более качественной. Были также нарекания на перекошенные накладки, халатную установку бамперов. После 2001 года большая часть перечисленных недоработок была устранена.

Салон автомобиля можно назвать просторным, особенно спереди. Конечно с салоном Волга 3110 его не сравнить. Наконец, в нем установили регулируемый руль, сиденья стали свободно перемещаться, правда, подав их назад максимально, на заднем диване станет тесно.

На моделях до 1999 г пластиковые детали были плохо подогнаны, салон трещал, заедали ремни. Сегодня все это исправлено. Не увлекала покупателей и комплектация автомобиля. В «базе» в нем не было практически ничего заслуживающего внимания. Первым владельцам «десяток»приходилось самостоятельно устанавливать в машины дополнительное оборудование, иногда имеющее к ВАЗ самое отдаленное отношение.

Вторичка предлагает более разнообразный ассортимент. Здесь есть экземпляры с легкосплавными колесами, электропакетами, механическими люками. Наличие дополнительных устройств и опций прямо влияет на цену машины.  Ходовая часть у автомобиля значительно усиленна.

Если нет желания приобрести новую ГБЦ, необходимо своевременно менять ремень ГРМ. Все модели работают с МКПП (5), правда, были эксклюзивные экземпляры, в которых устанавливали автоматические КПП ZF (4). Механическая КПП надежностью не отличается. Часто лопаются кронштейны механизма, отвечающего за включение передач, или выходил из строя вторичный вал. Новые агрегаты модернизировали, установили более прочный вал, зато появились проблемы со сцеплением. Детское кресло, крепится очень просто в данный автомобиль.

Задняя подвеска автомобиля — Н-образная балка (полузависимая), спереди установлен классический McPherson. Управляемость машины неплохая, если уделять состоянию подвески внимание. Менять придется верхние опоры, стойки стабилизаторов. Также, специалисты рекомендую заменить штатные тормозные диски, установив фирменные зарубежные аналоги. Иногда клинит поршень тормозного цилиндра, закисают задние тормозные барабаны, ломаются шаровые опоры. Все детали можно свободно приобрести, ремонтная база АвтоВАЗ очень приличная.

ladarus.ru

Lada 110

Lada 110 (01 фото) Размер: 1600 x 1200 px

Lada 110

#01 фото

Lada 110 (02 фото) Размер: 2560 x 1920 px

Lada 110

#02 фото

Lada 110 (03 фото) Размер: 1600 x 1200 px

Lada 110

#03 фото

Lada 110 (04 фото) Размер: 600 x 450 px

Lada 110

#04 фото

Lada 110 (05 фото) Размер: 1024 x 768 px

Lada 110

#05 фото

Lada 110 (06 фото) Размер: 1024 x 768 px

Lada 110

#06 фото

Lada 110 (07 фото) Размер: 884 x 563 px

Lada 110

#07 фото

Lada 110 (08 фото) Размер: 1024 x 768 px

Lada 110

#08 фото

Lada 110 (09 фото) Размер: 1920 x 1280 px

Lada 110

#09 фото

Lada 110 (10 фото) Размер: 800 x 458 px

Lada 110

#10 фото

Lada 110 (11 фото) Размер: 438 x 303 px

Lada 110

#11 фото

Lada 110 (12 фото) Размер: 440 x 330 px

Lada 110

#12 фото

a2goos.com

LADA 110 - технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • LADA
  • >
  • LADA 110

Характеристики и фото автомобиля 110 фирмы LADA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Характеристики LADA 110

1.5 16V 5MT (94 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1499 cm3
Мощность 69 KW @ 5600 RPM94 HP @ 5600 RPM

93 BHP @ 5600 RPM

Крутящий момент 96 lb-ft @ 3600 RPM130 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 116.8 mph 188 km/h
Экологичность 186 g/km
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R14

1.5 8V 5MT (70 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1499 cm3
Мощность 52 KW @ 4800 RPM70 HP @ 4800 RPM

70 BHP @ 4800 RPM

Крутящий момент 85 lb-ft @ 2800 RPM115 Nm @ 2800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 103.8 mph 167 km/h
Экологичность 180 g/km
Расход топлива
По городу 23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе 40.5 mpg US 5.8 L/100Km
Смешанный 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R13

1.6 16V 5MT (90 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 67 KW @ 5000 RPM90 HP @ 5000 RPM

90 BHP @ 5000 RPM

Крутящий момент 97 lb-ft @ 3700 RPM131 Nm @ 3700 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 114.9 mph 185 km/h
Экологичность 184 g/km
Расход топлива
По городу 23.3 mpg US 10.1 L/100Km
На трассе 37.3 mpg US 6.3 L/100Km
Смешанный 30.5 mpg US 7.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R14

1.6 8V 5MT (81 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 60 KW @ 5200 RPM81 HP @ 5200 RPM

80 BHP @ 5200 RPM

Крутящий момент 89 lb-ft @ 2700 RPM120 Nm @ 2700 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 103.8 mph 167 km/h
Экологичность 180 g/km
Расход топлива
По городу 23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе 39.2 mpg US 6 L/100Km
Смешанный 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R13

carsevolution.ru


Смотрите также