Lada 111730


Особые черты ВАЗ 1117 — Лада Калина Универсал

Вот эта модель Лады

Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.

В процессе производства машина постоянно модернизировалась. В 2010 году покупателей удивил новый дизайн интерьера. В 2011 автомобиль стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО 4» и получил электронную педаль газа. Но несмотря на постоянные обновления, весной 2013 года универсал 1 поколения был снят с производства.

Содержание

  • Комплектации автомобиля
  • Достоинства и недостатки универсала
Вернуться к оглавлению

Комплектации автомобиля

В салоне автомобиля

Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.

С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:

Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.

  1. Регулируемая рулевая колонка.
  2. Центральный замок.
  3. Электростеклоподъемники передних дверей.
  4. Бортовой компьютер.
  5. 14-дюймовые диски.
  6. Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).

Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).

Презентация автомобиля на заводе

Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.

С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:

  • ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
  • ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.

В зависимости от модели силового агрегата универсал обозначался как Калина 11173 или Калина 11174. Важно отметить, что 8-клапанный двигатель устанавливался только на автомобили в комплектации «норма». 16-клапанный мотор в основном ставили на машины комплектации «люкс», но за дополнительную плату его можно было установить и на Калину «норма».

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки универсала

По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».

Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.

Новая модель Кросс 2014

Преимущества автомобиля.

  1. Низкая стоимость.
  2. Вместительный салон.
  3. Отличная обзорность.
  4. Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.

Негативные особенности модели.

  1. Шумная коробка переключения передач (КПП).
  2. Шумный салон у модификации 11173.
  3. Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
  4. Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.

Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:

  • длина — 4040 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • клиренс — 185 мм;
  • база — 2470 мм;
  • передняя колея — 1430 мм;
  • задняя колея — 1410 мм;
  • объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
  • снаряженная масса — 1080 кг;
  • максимальная масса — 1555 кг;
  • колесная формула — 4х2;
  • привод — передний;
  • двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • объем — 1,6 литра;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 8;
  • максимальная мощность — 81 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 120 Нм;
  • рекомендованная марка топлива — АИ 95;
  • средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
  • объем бензобака — 50 л;
  • максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
  • КПП — механическая, 5-скоростная;
  • передаточное число главной передачи — 3,7;
  • рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.

Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.

expertVAZ.ru

Отзыв о Лада Калина универсал 111730 — 2012 года

Всем привет! Примерно год назад задался целью приобрести новый автомобиль, т. к. «семёрка», на которой отъездил четыре года, устарела не только морально, но и физически. Какой именно буду приобретать автомобиль ещё не знал, но точно был уверен, что не иномарку. Один раз имел дело с подержанной иномаркой — не впечатлило, да в содержании дорого. Помимо этого, любая подержання иномарка — «кот в мешке»(влетишь на капиталку или не влетишь???) Знакомые отговаривали от приобретения «шедевра» отечественного автопрома, но я всё же остался верен своим убеждениям, и, как оказалось не напрасно. Я был уверен: хорошая машина — это новая машина. П О К У П К А.

Прежде чем решиться идти в автосалон долго изучал различную подборку в интернете, но придти к однозначному мнению так и не удалось. Пришёл в салон официального диллера Автолады, изучил каждую предложенную мне модель внимательно и понял, что всем запросам удовлетворяет только одна — Лада Калина в кузове универсал. Когда я увидел ценник, сразу же наступило разочарование — денег явно не хватало. Заботливый менеджер сразу же предложил пройти на территорию, где под открытым небом стояли автомобили попроще. На имеющуюся у меня сумму денег я мог купить «четырнадцатую» в комплектации Люкс или Ладу Калирну Универсал в комплектации Стандарт. Я сразу решил для себя, что покупаю Калину,семья тоже поддержала мой выбор, т. к. машина понравилсь всем без исключения. Менеждер посоветовал мне брать именно Калину, сказв при этом: «Берите, машина действительно хорошая. Не пожалеете.» Так я стал владельцем Лады 111730.

О Б К А Т К А.

Проехав первую тысячу километорв понял, что не ошибся в выборе машины: это именно то, что я хотел. Теперь о плюсах, котрых в Калине явно больше чем минусов.

Итак плюсы:

— отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала — удобная посадка водителя (после продолжительных поездок ноги не затекают, «пятая точка» не теряет чувствительность) — отличная подстветка приборов, освещение дороги — экономичный двигатель — отличная печка — отличная изоляция салона (при езде по грунтовке пыль в салон не попадает вообще) — высокая подвеска, что было для меня немаловажно, т. к. автомобиль эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности — очень хорошая проходимость — удобный и объёмный салон, несмотря на маленьгие размеры кузова (места хватает всем) — высокий потолок — большой багажник — «шустрые» стеклоподъёмники — высоко открывается крышка багажника — лбом не ударишься:)! — динамчный разгон

— отличные тормоза.

Теперь минусы:

— маленький бардачок, несмотря на довольно внушительную крышку, и вообще мало места для вской мелочи — бой передней подвески на расжатии — шумная трансмиссия (КПП шумит, пока не прогреется масло).

Впрочем перечисленные минусы — это стандарная «болезнь» всех «шедевров» отечественного автопрома, поэтому расстраиваться не стоит.

Сегодня моей Калине уже полгода,пробег чуть менее 10 000 км. Впечатления от машины очень положительные. Никаких поломок за это время не было. Отдельно хочется отметить качество сборки кузова и салона: все детали плотно прилегают друг к другу, нет больших зазоров. И самое главное, пластик в салоне молчит как партизан, не издавая никаких скрипов и шумов даже на неровной дороге.

И Т О Г.

Автомобиль у вазовцев получился достойный. Пожалуй по соотношению цены и качества Калина лидер во всём модельном ряде Автоваза. Будущим покупателя данной машины и тем, кто ещё колеблиться могу с уверенностью сказать: «Берите, машина действительно хорошая. Не пожалеете.»

P.S. Хватит петь оды иномаркам. Наверно кому-то хочется, чтоб отечественные машины состояли из одних только недостатков.

Автор: Игорь Отзыв написан 2012-11-09

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Отзыв о Лада Калина 111730 1.6 8v Универсал Норма — 2012 года

Лада Калина, универсал, «Норма», двигатель 1.6 8-клапанный, 2012 г.в., цвет — «Серый базальт». Пробег 10 тыс. км. Когда наконец-то появилась возможность приобрести собственное авто, радости не было предела. Почему-то вариант подержанной иномарки не рассматривал изначально. Пока не жалею. Сначала хотелось «Гранту«, но напугали вероятные детские болячки и, конечно, очереди. В салоне приглянулась Калина-универсал. Из нескольких вариантов выбрал обычную «Норму» «Серый базальт» (это который бежевый или бежево-золотистый) и черную (я такого раньше не видел) салоном за 303.000 руб. Был ещё вариант «Норма» с 1.6 8-ми клапанным двигателем и кондеем, но за 325 тыс. руб. Проклятая нищета! Жаба всё-таки победила, взял дешевле (летом жалею). =) Автомобиль мне действительно очень нравится. Личный опыт вождения до этого был только на старой доброй 2107. Поэтому я не избалован излишним комфортом, так что Калина — просто верх блаженства. =)

Теперь немного о салоне Лада-Купчино, С-Пб: 1. Машину долго, как мне показалось, не отдавали (11 дней — куча отмазок, кормили завтраками); 2. Навязали кучу услуг — антикор, установку музыки и сигналки (типа не у них нельзя). Но это, как я понял, стандартно везде;

3. Дальше веселее. Забирал машину в дождик. Осматривал вне бокса — под открытым небом. И, дятел такой, проглядел вмятину на капоте. Увидел уже у дома. Я был разочарован.

Но это был не конец. Когда я попытался открыть багажник (клянусь, аккуратно брался), оторвалась пластиковая накладка. Вот это меня привело в состояние лютой ярости. Я решил вернуться в салон. На тему вмятины мне тактично намекнули про подписанный акт приемки (тут сам виноват), но скинули 10% с первого ТО (600 руб.), а накладку багажника пришлось купить, но они взялись её-таки поставить. Только вечером. Пришлось уехать и вернуться к 21 часу. Машину загнали в бокс менять накладку.

Боже, как это было долго. В конце концов вернули машину с накладкой, закрепленной так, что кнопка замка багажника при нажатии застревала и не могла сама «выпрыгнуть» назад. Плюнул, забрал машину и уехал. Обидно стало — приятная машина, а такое обслуживание. Лучше уж своими руками такие мелочи дорабатывать — всё равно лучше хозяина никто не сделает.

Теперь о машине. Как будто в компенсацию капота и ручки багажника, машина вела себя великолепно. За месяц откатал расстояние до первого ТО. Ездил из Питера в Белоруссию. Всё отлично. Никаких проблем. Первое ТО прошло на удивление нормально. Сделали всё за 3 часа. Как-то даже забылось первое знакомство. =) Если сложить задние сиденья, получается отменный трюм, 2 велосипеда с женой возили — милое дело.

Теперь машинка пробежала уже 10 тыс. км. Заменил только лампу ближнего света и дворники на бескаркасные. =) Заводится в мороз сразу, даже если долго стояла. Где-то на 9 тысячах появился сверчок в торпеде со стороны пассажира. Как я понял, только при работающем вентиляторе. Пока не нашел. Сильно не напрягает, но неприятно. Короче, мне машина нравится, конечно, не для понтов, а чтоб ездить. Но, собственно, для того и брал.

Автор: Леха newmpv.ru Отзыв написан 2013-02-07

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Обзор автомобиля Lada Kalina Универсал (ВАЗ-1119) (с 2011 года выпуска)

Раздел: Lada: обзоры и тесты Подраздел: Lada Kalina 01.12.2010

Если еще несколько десятков лет назад для того, чтобы купить автомобиль волжского автозавода, необходимо было отстоять в очереди, то сегодня, к сожалению, таким спросом у покупателей изделия АвтоВАЗа не пользуются.

Отечественный автопром в постперестроечные годы находился в глубоком упадке, к счастью, совсем погибнуть он не успел, а наоборот стал упорно стремиться к поднятию своего престижа.

Поэтому можно считать, что 96-й год был отмечен для ОАО «АвтоВАЗ» знаменательным событием. Именно в этом году была спроектирована принципиально новая модификация уже привычного нам автомобиля LADA – Kalina. Правда поступить в серийное производство эта модель смогла только в 2004 г., а это довольно долгий срок для постоянно развивающегося мирового автомобилестроения. Но, несмотря на это, современная LADA Kalina отвечает всем европейским стандартам. Полностью модернизированный обвес, осовремененная начинка позволяют отнести эту модель к полноценным представителям автомобилей поколения XXI века. Но время идет, прогресс не стоит на месте и приходится ему соответствовать.

Хотя Kalina и стала достойным преемником более ранних авто, производимых ОАО «АвтоВАЗ», создателей этой модели это не остановило, и было принято решение расширить конфигурации этого модельного ряда автомобилей. Первым ряды LADA Kalina пополнил 5-тидверный седан. Его выпуск ознаменовал прорыв отечественного автомобилестроения и повысил его конкурентоспособность даже на европейском рынке. Ведь современная модель Kalina может похвалиться и стильным дизайном, и мощным двигателем, и комфортным салоном, все эти качества позиционируют этот автомобиль, как современный и полностью удовлетворяющий требованиям нашего времени.

С течением времени семейство автомобилей Kalina пополнилось еще одним представителем – LADA 1119 с кузовом типа hatchback. Эта конфигурация сохранила практически все характеристики классической модели и комфортабельность салона, но при этом значительно повысила универсальность этой марки в целом.

Технические характеристики Лада Калина

На сегодняшний день LADA Kalina представлена в модификациях с тремя типами кузова – «универсал» LADA 1117, «седан» LADA 1118 и «хэтчбек» LADA 1119. От седана и хэтчбека LADA 1117 отличается оригинальностью задних фар и пятой дверью, которая по конструкции очень напоминает дверь «Оки», удлиненная крыша позволяет избегать попадания в салон пыли и выхлопов, а хороший обзор назад обеспечивает массивное гнутое стекло, оснащенное индивидуальным омывателем. Задняя дверь открывается посредством кнопки, т.е. если не закрыт замок, то ключи не потребуются, что очень удобно при выездах на природу, когда необходимо частенько заглядывать в багажник. Да и объем багажника подходящий для путешествий, когда заднее сиденье сложено он может вместить практически 650 л. Замок утоплен в пол, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать автомобиль тяжелыми или крупногабаритными грузами, не боясь повредить или зацепить их.

LADA 1117 очень практичный автомобиль, в котором все лежит на своих местах, компактно и легкодоступно. Запаска находится под полом, там же хранятся баллонный ключ и домкрат, сверху вся эта конструкция накрыта оргалитом, поэтому пол у багажника ровный, а запаска не занимает лишнего места. Есть скобы крепления груза на спинках заднего сиденья и на дне багажника.

Универсал 1117 на данный момент представлен в трех комплектациях «норма», «стандарт» и «люкс». «Стандарт» оснащен 8-миклапанным двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 5200 об/мин. Комплектация «норма» имеет два типа двигателя – 8-миклапанный объемом 1,6 л. и 16-тиклапанный объемом 1,4 л. Что же касается модификации типа «люкс», то это вершина совершенства семейства Kalina. Помимо двух типов 16-тиклапанных двигателей объемами 1,6 и 1,4 л. эта модель дополнительно снабжена антиблокировочной тормозной системой ABS и передними подушками безопасности.

Интерьер LADA Kalina изыском не блещет, но способен вполне удовлетворить неприхотливого автолюбителя. Обивка салона гобеленовая с кожаными вставками или бархат, как предусмотрено комплектацией «люкс», заднее сиденье раздельное, как последнее время принято выпускать в Европе, оснащенное подголовниками.

Что касается комфортабельности салона, то в этом случае конструкторы и дизайнеры ОАО «АвтоВАЗ» превзошли все ожидания потребителей. Ведь универсал оснащен современной климатической системой, электроусилителем руля, электроприводной системой обогрева наружных зеркал, сами зеркала противоослепляющие, предусмотрена система обогрева передних сидений и электростеклоподъемники, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Единый ключ для замков дверей и зажигания, а для забывчивых водителей предусмотрены зуммеры брошенных ключей, включенных габаритов, передачи заднего хода и диагностики автомобиля. Так же доступны для этого автомобиля атермальные стекла и салонные воздушные фильтры.

Комплектации и цены на Lada Kalina

Порадует российских автолюбителей и цветовое исполнение авто, представленное целой палитрой фруктово-ягодных оттенков – от черники до абрикоса. Цены на эти автомобили колеблются в пределах от 267 000 рублей (за самую дешевую комплектацию «стандарт») до 344 000 рублей (за самую дорогую «люкс»).

Подводя итоги, справедливо назвать автомобили семейства Kalina шедевром отечественного автопрома. Внешний дизайн автомобиля делает его привлекательным и современным, а техническое оснащение позволяет составлять достойную конкуренцию европейским аналогам в своем сегменте. К тому же LADA Kalina – первый отечественный автомобиль, имеющий высокие показатели активной и пассивной безопасности. Т.к. даже стандартная его комплектация предусматривает наличие встроенных подушек безопасности, которые срабатывают при серьезных столкновениях.

Несмотря на то, что LADA Kalina больше ориентирована на российского автолюбителя, это не мешает ей приобретать популярность и в Европе. Тем более, что в последние годы грань различия между российским и европейским автомобилем стала очень прозрачной.

Отзывы

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com


Смотрите также