Lada 2012 granta


Комплектации Лада Грант

Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco. Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».
КомплектацияДвигательЦена, руб.
Норма (21902-41-011)1,6 л 16-кл, АКПП385 200
Люкс (21902-42-014)1,6 л 16-кл, АКПП419 100
Люкс (21902-42-017)1,6 л 16-кл, АКПП422 100
Люкс (21902-42-011)1,6 л 16-кл, АКПП430 100
Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера. Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.
ОборудованиеСтандартНормаЛюксЛюкс+
Безопасность
Передняя подушка безопасности водителя++++
Передняя подушка безопасности пассажира++
Боковые подушки безопасности седоков+
Трехточечные ремни безопасности для пяти седоков+++
Преднатяжители ремней безопасности++
Крепления Isofix++++
АБС++
Система динамической стабилизации+
Противотуманные фары++
Подголовники для задних пассажиров++
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова+++
Зеркала и дверные ручки в цвет кузова++
Хромированный молдинг на решетке радиатора+++
Черные рамки дверей++
Колпаки на колесах
Легкосплавные колеса++
Комфорт
Воздушный фильтр салона+++
Кондиционер++
Теплопоглащающие тонированные стекла+++
Электроподогрев лобового стекла+
Электроусилитель рулевого управления+++
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка+++
Центральный замок/дистанционный–/–+/–+/++/+
Электропривод и обогрев наружных зеркал++
Электростеклоподъемники передние/задние–/–+/–+/++/+
Обогрев передних сидений++
Пепельница и прикуриватель+++
Электропривод замка крышки багажника+++
Электроника
Электропроводка для подключения динамиков+++
Радиоприемник с CD-проигрывателем++
Навигационная система+
Датчики освещенности и дождя+
Маршрутный компьютер+++
Задний парктроник+
Практичность
Складное заднее сиденье с цельной/раздельной спинкой+/–+/––/+–/+
Обивка багажника и кронштейны для крепления груза++++
Декоративные вставки в передних дверях+++
Карманы в передних дверях++++
Подстаканники на центральном тоннеле++++
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира++
Контейнер для очков++
Дополнительные уплотнители порогов++
Полнозарзмерное запасное колесо++++

grantaklub.blogspot.ru

Лада Гранта 2012 после 90 тыс. км пробега - неисправности - журнал За рулем

  • Изготовитель — АВТОВАЗ, Россия
  • Год выпуска — 2012
  • В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
  • Пробег на момент отчета — 90 000 км
  • Публикации в ЗР — 2012, № 10; 2014, № 1; 2015, № 7

При 70‑тысячном пробеге на торможении стала «дрожать» педаль. Подозрение пало на передние тормозные диски. Их проверили, измерив осевое биение, - предварительный диагноз подтвердился. Возможно, диски повело после нескольких интенсивных торможений. Тормозные диски заменили, естественно, вместе с колодками — вибрация пропала.

Наши мастера поставили дополнительное уплотнение для защиты моторного отсека от грязи и дождя. Работает!

Наши мастера поставили дополнительное уплотнение для защиты моторного отсека от грязи и дождя. Работает!

На кузове появились первые рыжие пятна — на переднем левом крыле, на стыке с порогом под водительской дверью.

На кузове появились первые рыжие пятна — на переднем левом крыле, на стыке с порогом под водительской дверью.

Материалы по теме

На 73 000 км появились периодические провалы и рывки на малых оборотах и низших передачах. В городских поездках, особенно в часы пик по пробкам, это сильно раздражало. Вдобавок нервы трепал зажегшийся на панели приборов сигнал Check Engine. ­Диагностика показала ошибку «пропуски воспламенения». Проверили свечи, заменили высоковольтные провода, внимательно осмотрели электропроводку, при помощи ­диагностического оборудования протестировали модуль зажигания — всё в норме. Однако двигатель продолжал дергаться. Пока думали, как быть дальше, произошло чудо — мотор снова начал работать ровно. И больше этот недуг не проявлялся. Чудеса...

На 88 000 км загорелась другая контрольная лампа, известившая о неисправности АБС. Причину определили быстро: отвалился провод датчика на заднем колесе. Причем эта неисправность возникла повторно — незадолго до этого датчик уже ремонтировали. Починку совместили с заменой тормозных барабанов вместе с колодками: старые скрежетали при торможении. Разборка показала неравномерный износ. Заодно заменили задний ступичный подшипник, в котором уже был изрядный люфт.

Самая крупная неприятность подстерегла Гранту на 89 900 км. В ста с лишним километрах от Москвы двигатель вдруг потерял мощность и заглох, а попытки его завести не увенчались успехом. На веревке Лада проследовала в техцентр, где ей вынесли неутешительный вердикт: заклинивший водяной насос срезал зубья на ремне ГРМ, фазы сместились и поршни встретились с клапанами. И ведь ничто не предвещало беды: шкив помпы не люфтил, настораживающих шумов и свиста не было, а ремень меняли на 75 000 км.

Чтобы притащить Гранту в техцентр на «галстуке», пришлось вызвать коллег: проезжавшие мимо водители игнорировали просьбы о помощи.

Чтобы притащить Гранту в техцентр на «галстуке», пришлось вызвать коллег: проезжавшие мимо водители игнорировали просьбы о помощи.

У водяного насоса заклинил подшипник, из-за чего двигатель получил «втык»: клапаны встретились с поршнями.

У водяного насоса заклинил подшипник, из-за чего двигатель получил «втык»: клапаны встретились с поршнями.

Вскрытие открыло печальную картину: на поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.

Вскрытие открыло печальную картину: на поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.

А вот и сами клапаны, не пережившие столкновения с поршнями.

А вот и сами клапаны, не пережившие столкновения с поршнями.

Разборка двигателя немного успокоила: пострадали только клапаны. Правда, все восемь. Поршни целы, хотя на них и остались отметины от внезапной встречи. Можно сказать, обошлись малой кровью — пришлось заменить клапаны, маслосъемные колпачки, прокладки двигателя, насос и ремень ГРМ с роликом. Запчасти облегчили карман примерно на 8000 рублей, а работу выполнили своими силами — на стороне ремонт обошелся бы еще в восемь тысяч.

Судя по отзывам на интернет-форумах, мы далеко не единственные, с кем приключилась подобная неприятность. И виновником серьезного ремонта двигателя оказывался опять-таки вышедший из строя водяной насос. Мы попробуем разобраться, в чем причина, и расскажем о ней в ближайших отчетах. А Гранта вновь в строю и продолжает дальше накручивать пробег.

P. S. Когда материал уже готовился к верстке, раздался звонок коллеги: Гранта заглохла в нескольких километрах от редакции. Что с ней приключилось на этот раз, расскажем позже. Да, скучать старушка не дает.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (15 000–90 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 15 000–60 000 км

127 922

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км)

115 821

Расходы на содержание: 60 000–90 000 км

112 908

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 8,4 л/100 км)

87 150

ТО-75 000 км (самостоятельно)

7233

Щетки стеклоочистителя

800

Передние тормозные колодки

650

Передние тормозные диски

2300

Высоковольтные провода

580

ТО-90 000 км (самостоятельно)

3400

Подшипник ступицы

680

Комплект прокладок двигателя

930

Комплект клапанов

2250

Маслосъемные колпачки

275

Ремень ГРМ с натяжным роликом

1700

Тормозные барабаны

1760

Задние тормозные колодки

900

Насос системы охлаждения

2300

Общие расходы: 15 000–90 000 км

240 830

Стоимость 1 км пробега

3,21

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“ (0–10 000 км), пробега в Норвегию (10 000–15 000 км), а  также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Lada Granta из парка ЗР: старость не радость

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Машиной доволен — себя оправдала

Внешний вид Комфорт Безопасность Надежность Управление
4.2 Мишка Водила Год выпуска: 2012 Срок владения: от 1 до 2 лет Двигатель: 1600 куб см Пробег: 10000-15000

8 2

Плюсы:

Минусы:

Привет всем! Я 3 года ездил на Honda CR-X 92 г. в., и авто начало нуждаться в серьезных капиталовложениях, 1992-й год все-таки. Я подсчитал, что понадобится порядка 250 000 р. для приведения в полный порядок моей красотки. Посчитал это нерентабельной тратой. Продав Хонду и добавив свои сбережения, я собрал сумму в 340 000 р. Вариантов авто, которые попадали бы под мои требования, на такую сумму не так уж и много. А одно из главных требований —  чтобы авто было новое. По рекомендации своего хорошего друга, который уже был на тот момент счастливым обладателем Гранты, я тоже решился на приобретение этого авто.

После тест-драйва авто мне понравилось, и все сомнения исчезли. Приобрел я Гранту в конце сентября 2012 года, комплектация «Норма++». Плюсы эти говорили о наличии передних стеклоподъёмников, задних подголовников и литых дисков.

Все остальное я сразу же приобрел в отделе тюнинга, а именно: сигнализацию, магнитолу, динамики, ветровики, ПТФ и защиту кратера. Обкатка прошла отлично, без каких-либо казусов. Мне понравилась подвеска еще с самого начала. Чувствуется, что авто создавалось с учетом наших дорог, потому как все мелкие неровности автомобиль проглатывает, и это определенно радует.

Салон просторный и достаточно удобный. Нравится наличие всяких полочек. Сиденья не такие удобные, как в Хонде, но я уже привык. Шумоизоляция плохая, слышны звуки с улицы. Также где-то после 4000 км появился сверчок в передней панели. Так и не могу определить, где именно. Багажник объёмный и вместительный. Молодцы, что понизили нижний край багажника. Теперь удобно загружать и выгружать габаритный багаж.

Долго терпел обкатку, казалось, что двигатель совсем вялый. Но потом выяснилось, что он как раз после 3000 об. показывает себя. Как только стрелка переходит за 3к об., так сразу чувствуется приятное вжимание в сиденье. Разгонял до 180 км/час. Честно, после 140 км/час уже становится страшно, пропадает чувство контроля над авто. Зимой, при температурах ниже 30 градусов, с ключа заводится с первого раза, а с брелока – со второго. Я считаю это отличным качеством.

Обзорность в автомобиле хорошая. В первую очередь — это из-за большого лобового стекла, а во вторую, из-за высокой посадки водителя. Правда, капота практически не видно, но зато багажник видно очень даже хорошо. Иногда небольшие легковушки прячутся за высоким багажником Гранты.

В итоге могу сказать, что машиной доволен. Не спорткар, конечно, но чего-то спортивного я от нее и не ждал. Как по мне, Гранта стоит своих денег, и надеюсь, что хотя бы 50 000 км пройдут без поломок. Всем спасибо и удачи!

Главная    Отзывы о Ладе Гранте

1LadaGranta.ru

Продаю битый автомобиль ВАЗ (LADA) Granta 2012 г.в.

Выкуп битых авто » Доска объявлений » ВАЗ (Lada) » Granta » ВАЗ (LADA) Granta 2012

160 000 руб.

Россия, Домодедово Объявление размещено 01.09.2017 в 09:01

Год выпуска: 2012

Пробег: 169000 км

Объем двигателя: 1.6 л

Коробка передач: МКПП

Имя: Кристиночка Зверева

Город: Домодедово

Телефон(ы): 79686475323

Продается автомобиль Лада Гранта 2012 года. Пробег 169 000 км. Один хозяин.По всем вопросом звоните. Владелец Виктор. Торг.

Узнать цену выкупа можно здесь

или

Разместить бесплатное объявление Renault Logan, 2008 г Пробег 150000 км, МКПП

на ходу. сел и поехал.без капризов.рабочая лошадка.покупали для езды на дачу.за последние пол года ездил 5-6 раз по городу.причина продажи, купил новый авто. без торга.+новые зимние шины

Ilya Altman г.Москва

150 000 руб.

Nissan Almera, 2001 г Пробег 235000 км, МКПП

Авто в хорошем состоянии состоянии, просторный, удобный салон. Хорошо ведет себя на дороге. Проведена замена тормозных колодок, двигатель работает на отлично. В салоне не курили. Разбито стекло заднего фонаря, но это не проблема для заботливого автовладельца. Отличный автомобиль для хорошего человека. Продается в связи с покупкой нового автомобиля.

Ольга г.Смоленск

165 000 руб.

Audi A4, 2001 г Пробег 185000 км, АКПП

На ходу. Для удобства осмотра сняты: правое крыло, капот, бампер. Подушки не сработали.

Александр г.Москва

160 000 руб.

www.bitauto.ru


Смотрите также