Lada 2014 priora


Новая Лада Приора 2015: цена, фото, характеристики, видео Priora 2015

Компания «АвтоВАЗ» обнародовала первые фотографии и информацию о стоимости обновленной Lada Priora. Публичная презентация автомобилей состоялась 27 сентября 2013 года в рамках автосалона «Motorexpo 2013» в Тольятти.

Фото новой Лада Приора 2014 — 2015 модельного года

Обновленный автомобиль отличается новыми бамперами и доработанной оптикой с интегрированными с фары дневными ходовыми огнями и светодиодными секциями в задних фарах.

фото задней части кузова

Большая работа была проведена по рестайлингу интерьера. Перед дизайнерами стояла задача сделать внутреннее пространство седана более современным и актуальным. Для этого были использованы хромированные и черные глянцевые элементы декора, центральная панель получила софт-лук покрытие, похожее на кожу, кресла стали более эргономичными и удобными.

Технические характеристики

Автомобили, по-прежнему, оснащаются 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. и 106-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

В люксовых комплектациях Lada Priora 2014 — 2015 будет оснащена 106-сильным мотором, системой ESC, круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой. В будущем планируется оборудовать автомобили роботизированной трансмиссией.

фото салона

Видео

Тест-драйв и обзор рестайлингового автомобиля (видео):

 

Комплектации и цены Лада Приора 2015

В 2015 году седан в комплектации «Норма» с 1,6-литровым мотором (98 л.с.) и 5-МКПП будет стоит 431 300 рублей, люксовая комплектация с 1,6 л (106 л.с.) и 5-АКПП доступна за 511 300 рублей.

В стандартное оснащение автомобилей входят дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, тканевая обивка салона, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, аудиоподготовка, климатическая система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона, полноразмерное штампосварное запасное колесо и 14-дюймовые штампованные колеса.

  Цены LADA Priora 2015 седан:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Норма 431 300
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Норма 420 000
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Норма 465 000
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс 491 300
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Люкс 511 300

  Цены LADA Priora 2015 универсал:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Норма 442 900
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Норма 431 600
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Норма 476 600
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс 502 900
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Люкс 522 900

  Цены LADA Priora 2015 хетчбэк:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Норма 439 300
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Норма 428 000
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Норма 473 000
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс 499 100
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Люкс 519 100

  Цены LADA Priora 2015 купе:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Норма 446 000
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Спорт 488 900

Топовые комплектации дополнены антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), подушкой безопасности переднего пассажира, системой автоматического включения ближнего света фар, обогревом ветрового стекла, преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, системой безопасной парковки автомобиля, противотуманными фарами, системой управления стеклоочистителем с «датчиком дождя», обогревом передних сидений, круиз-контролем, мультимедийной системой и другим.

AutoMpv.ru

Все о рестайлинговой Lada Priora 2014 – фото, характеристики, цены

Модернизированный автомобиль Lada Priora 2014 модельного года дебютировал на автовыставке в Тольятти в сентябре предыдущего года. Машина уже запущена в серию, причем известно, что перелицованная модель будет продаваться по цене от 347 600 рублей. Сегодня мы рассмотрим основные изменения, которые произошли в экстерьере, салоне, а также технической части отечественного авто.

Внешний вид новой Лада Приора 2014

Каких-либо существенных обновлений в экстерьере машины нет, однако отдельные элементы все же изменились. К примеру, все версии модели будут комплектоваться передней оптикой с дневными ходовыми огнями, причем они будут включаться при включении зажигания. Стоит отметить, что обновленная Priora приора обзавелась также стоп-сигналами и габаритами в задней части, оснащенными светодиодными элементами (для версий в исполнениях кузова хэтчбек и седан).

Кроме этого, новинку оснастили другим задним бампером, в котором появилась энергопоглощающая вставка, а облицовка её радиаторной решетки получила сотовую структуру. Габариты машины в результате рестайлинга не изменились.

Салон рестайлинговой Lada Priora

А вот внутри авто появилось гораздо больше изменений, причем все они выглядят вполне достойно. Отделка интерьера выполнена из более качественных материалов. Архитектура передней панели стала более современной, а оборудование также отвечает требованиям нынешних автовладельцев. Звукоизоляция автомобиля улучшилась, а сиденья стали более комфортными. Рассмотрим все эти новшества более детально.

Передняя панель обновилась – теперь она получила покрытие soft-look, которое с виду напоминает кожу, обладая при этом высокой устойчивостью к повреждениям. Отделочные материалы центральных подлокотников и дверных карт также изменились в лучшую сторону. А вот внутри дверей установили более эффективные брусья безопасности.

В верхней части центральной консоли новой Лада Приора 2014 модельного года расположен сенсорный цветной ЖК-дисплей. В наиболее богатых комплектациях появится современная система мультимедиа с USB, MP3 и Bluetooth. В списке дополнительных опций есть система навигации, которая поддерживает ГЛОНАСС и GPS.

Передние сиденья получили более выраженный профиль, который обеспечивает качественную поддержку водителя и пассажира даже во время прохождения резких поворотов. Диапазон горизонтальной регулировки кресел вырос на 20 мм, что, несомненно, понравится рослым водителям. Кроме этого, размер спинок увеличился на 40 мм, что тоже способствует более удобной езде. Примечательно, что подогрев сидений в новой Lada Priora сделали 3-уровневым.

Представители компании заявляют, что в машине теперь гораздо тише, чему способствует более качественная шумоизоляция. В списке дополнительного оборудования, которое предлагает производитель для автомобиля, есть система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климатическая установка и несколько иных опций.

Техническая часть новинки

С технической стороны модель также претерпела заметные изменения. К примеру, обновились обе подвески, в результате чего ходовая автомобиля Лада Приора 2014 года кажется более собранной. В машине используется электромеханический усилитель руля. Однако измененное рулевое управление на данный момент доступно лишь для модификации «Люкс», а на всех других версиях оно будет использоваться уже весной текущего года.

Пришло время поговорить о силовых агрегатах рестайлинговой Lada Priora 2014. Прежде всего, хочется упомянуть новый 106-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Согласно официальным данным, время разгона версии с данным мотором с места до первой «сотни» составляет 11,5 сек., а максимальная скорость – 183 км/ч. При этом среднее потребление топлива равно лишь 6,9 л.

Кроме этого, модель предлагается с парой бензиновых силовых агрегатов объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 87 и 98 «лошадей» для 8- и 16-клапанного вариантов. Все модификации автомобиля оснащаются исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией.

Как уже упоминалось в начале нашей статьи, цены на новую Лада Приора 2014 начинаются от 347,6 тысяч рублей. За эти деньги можно купить седан в исполнении «Стандарт». А вот за модификацию, оснащенную системой мультимедиа, зеркалами с электроприводом и подогревом, климатической установкой, бортовым компьютером и ABS, придется выложить уже 409,3 тыс. рублей. Со временем в продаже появится также топовая версия «Люкс», стоимость которой достигнет примерно 460 тыс. рублей. Новая Lada Priora в кузове хэтчбек стоит на 5 тыс. рублей больше по сравнению с четырехдверкой, независимо от выбранной комплектации.

Дополнено 26.08.2014: Глава «АвтоВАЗа» представил фото новой Лада Приора, подробности смотрите по ссылке — http://avtopub.com/foto-obnovlennoy-lada-priora/

Видеообзор Lada Priora 2014 модельного года

(Нет голосов)

avtopub.com

АвтоВАЗ не изменяет традициям, выпуская новую Lada Priora 2014 года

Создание Лада Приора 2013 года стало для АвтоВАЗа ключевым элементом в обновлении модельной гаммы. Это вполне закономерно с учетом того факта, что данный автомобиль является флагманом производителя и именно на него приходится львиная доля продаж. Кроме того, жизненный цикл автомобиля уже приближается к концу и совсем скоро автогигант представит новое поколение модели, а потому пришло время для проведения наиболее обширного рестайлинга.

Внешний вид

Новая Приора 2014 модельного года, по сути, сохранила все черты своей предшественницы. Связано это с тем, чтофейслифтинг машины был выполнен ранее и включал в себя новую радиаторную решетку, сигналы поворотов в боковых зеркалах, а также небольшие изменения конфигурации бампера. Кроме того, Приора 2014 окончательно лишилась «атавизма» в виде дверных ручек доступных комплектаций, ведущих свою историю от ВАЗ-2110.

В целом, облик авто можно охарактеризовать как достаточно современный для российских автомобилей. Однако на фоне конкурентов, а ими на АвтоВАЗе считают иномарки доступного сегмента, новая Лада Приора 2013 года смотрится уже несколько устаревшей. Особенно заметно это в силуэте кузова и довольно массивной корме автомобиля.

Вполне естественно, что для Лада приора рестайлинг 2013 года не принес перемен и в габаритах. Ее длина по прежнему составляет 4350 мм для седана при колесной базе, которая составляет 2492мм.

Интерьер

Основные изменения в автомобиле коснулись его салона. В ходе создания Приора 2013 модельного года перед инженерами и дизайнерами стояла задача устранить основные недостатки интерьера предшественника. В частности, решено было минимизировать количество «сверчков», улучшить эргономику и придать передней панели новые черты.

Надо сказать, что с этим заданием специалисты справились – новая Приора 2013 года может похвастать совершенно иной приборной панелью, которая отличается иным дизайном и вставками, имитирующими своей фактурой карбон. При этом новая панель изготавливается из меньшего количества деталей, что позволило снизить количество скрипов.

  • Привлекает внимание совершенно новая центральная консоль автомобиля. Вверху здесь расположен крупный сенсорный дисплей мультимедии, который уже известен по Калине второго поколения. Впрочем, органично вписать его в стилистику дизайнерам все же не удалось – его козырек выглядит несколько инородно.
  • Говоря о качестве материалов в салоне Лада Приора 2013 года, следует отметить, что оно кардинально не улучшилось. Пластики по-прежнему жесткие, однако, их фактура подобрана несколько лучше. Благодаря этому внешне новый салон смотрится более цельно и гармонично, чем на дорестайлинговом автомобиле.

Поскольку обновленная Приора 2013 года не изменилась в габаритах, то вместимость салона осталась на прежнем уровне. Руль по-прежнему регулируется исключительно по высоте, однако тумблеры на передней панели стали более удобными. К слову, панель приборов Lada Priora 2013 стала более «читабельной» и удобной в использовании.

Технические характеристики

Для Приора рестайлинг 2013 года практически не принес изменений в отношении силовых агрегатов и технических характеристик. Автомобиль, как и раньше, комплектуется моторами с рабочим объёмом 1.6литра с 8-ю и 16-ю клапанами. Самый мощный из агрегатов развивает 106 сил, обеспечивая разгон до «сотни» за 11.5 секунд.

Увы, обновленная Лада Приора 2014 года так и не получила столь ожидаемой автоматической трансмиссии. Связано это с тем, что для интеграции используемого АвтоВАЗом «автомата» от Jatko потребовалось бы кардинально переделывать автомобиль, а такие затраты не укладывались в рамки рестайлинга. Поэтому АКПП новая Лада Приора 2014 года не получила, и купить такой автомобиль можно будет лишь с выходом на рынок новой модели.

Подвески автомобиля также остались прежними. Спереди Приора оснащается стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой балкой. Неизменным остался и объем багажника, который для автомобиля в кузове седан имеет емкость в 430 литров.

Фото и видео

Приора рестайлинг 2013 видео

Комплектации и цены

Обновленная Приора 2013 года, вопреки ожиданиям скептиков, подорожала совсем ненамного. Самый простой автомобиль в кузове седан оценивается в 347 600 рублей. При этом в начальной комплектации машина уже имеет электроусилитель, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал и их электропривод, а также водительскую подушку безопасности. Для более дорогих версий предусматривается наличие климатической системы, антиблокировочной системы тормозов, подогревыкресел и лобового стекла, а также вышеупомянутая мультимедийная система, которая, к слову, достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Заявленная для Лада Приора 2013 цена в максимальном исполнении составляет 451 300 рублей, а на вершине гаммы располагается трёхдверный хэтчбек Lada Priora Coupe, который дилеры оценивают в 482 100 рублей без учёта дополнительных опций.

Что касается нового поколения автомобиля, то его выход запланирован уже на 2015 год. Вероятно, машина получит ряд новых опций и, вероятнее всего, ощутимо подорожает.

protectioncars.ru

Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014

Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и салоном, но и невиданными до настоящего момента опциями.

Например, Lada Priora в комплектации “люкс” теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности! Имеется система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли, в общем вполне современный автомобиль.

Традиционно, все автомобили ВАЗ имеют три комплектации. Это базовая “стандарт”, средняя “норма” и самая дорогая “люкс”. Пока рестайлинговая Лада Приора предлагается в комплектациях “норма” и люксовой версии. Сегодня рассмотрим, что входит в оснащение этих комплектаций и какая цена у новой Лада Приора на примере седана.

Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль сегодня предлагается с двумя типами двигателей объемом 1,6 и мощностью 98 и 106 л.с. В качестве КПП выступает 5-ступенчатая механика, как обещает производитель автомат Лада Приора появится уже в этом 2014 году.

Оснащение новой Лада Приора комплектация “норма”

Безопасность Подушка безопасности водителя Инерционные ремни безопасности Подголовники задних сидений Габариты, совмещенные с дневными ходовыми огнями Электрокорректор фар Зеркала наружные противо ослепляющие Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с д/у Антиблокировочная система тормозов ABS Усилитель экстренного торможения BAS

Салон

Обновленный дизайн интерьера Подлокотник между передними сиденьями Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение Тканевая обивка сидений Освещение вещевого ящика и багажного отделения

В багажнике

Домкрат Ключ комбинированный колесный

Комфорт

Модернизированная коробка передач с тросовым приводом Рулевое управление с гидроусилителем Регулирование уровня яркости подсветки приборов Индикация незакрытого капота и багажника Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Контейнер для очков Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Электростеклоподъемники передних дверей Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона Электропривод и обогрев наружных зеркал Аудиоподготовка

Внешний вид

Обновленный дизайн экстерьера Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова Хромированные молдинги капота и крышки багажника Диски колес штампованные 14 дюймов Полноразмерное стальное запасное колесо

Окраска кузова пастельная или металлизированная

Оснащение новой Лада Приора комплектация “люкс”

Безопасность Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, плюс боковые подушки Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений Подголовники задних сидений Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Корректор света фар электрический Зеркала наружные противоослепляющие Противотуманные фары Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов ABS Усилитель экстренного торможения BAS Cистема курсовой устойчивости ESC

Интерьер

Обновленный дизайн интерьера Комбинация приборов с функциями бортового компьютера Подлокотник между передними сиденьями Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение Обивка сидений ткань Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

Комфорт

Рулевое управление с электроусилителем Регулирование уровня яркости подсветки приборов Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Контейнер для очков Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Подсветка мест входа-выхода передних дверей Атермальные стекла Обогрев передних сидений Электростеклоподъемники всех дверей Электропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салона Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей Электропривод и обогрев наружных зеркал Обогрев ветрового стекла Система безопасной парковки автомобиля Датчики дождя и света Круиз-контроль Климатическая система Мультимедийная система

Экстерьер

Обновленный дизайн экстерьера Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова Хромированные молдинги капота и крышки багажника Зеркала наружные с повторителями поворотов Диски колес литые 14 дюймов Полноразмерное запасное колесо

Окраска кузова пастельная или металлизированная

Комплектации и цены на седан Lada Priora в 2014 году

  • Комплектация “норма” 21703-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 364 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 375 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 383 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 383 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 389 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 392 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 397 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 449 700 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 454 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21703-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 459 700 рублей

Видимо самая дешевая комплектация “стандарт” на Lada Priora появится чуть позже. А пока только средняя и топовая версии автомобиля.

myautoblog.net

Тест Драйв Лада Приора 2014

Новая Лада Приора 2014 – это автомобиль, который обладает утонченным внешним видом и прекрасными техническими данными. Но мало, кто знает, что ее история берет свое начало с далекого 1998 года, когда эта модель была больше известна под названием ВАЗ 2110. Для того, чтобы автомобиль не стал достоянием отечественной истории, было принято решение о выпуске автомобиля ВАЗ 2170. Данный седан стал первым из числа моделей нового поколения.

Прошло не так много времени, как к существующему седану добавились хэчтбек и универсал, став полноправными представителями Lada Priora. Рестайлинг седана не стал для него чем-то существенным, поскольку изменения можно заметить лишь в отдельных частях автомобиля.

Среди важных нововведений можно отметить видоизмененный бампер, улучшенные задние и передние фары, а также новую решетку для радиатора. В целом, внешний вид автомобиля станет приятной неожиданностью для ее будущего владельца. Для всех автолюбителей сообщаем, что новая лада приора 2014 доступна в десяти различных комплектациях.

Интересно то, что для них характерно наличие пятиступенчатой механической коробки передач и использование переднего привода. Также, они имеют общий бензиновый движок с объемом в 1,6 литра, но суммарная мощность автомобиля не превышает отметку в 98 лошадиных сил. Вероятно, что производитель решил сделать основной упор не на различие в технических характеристиках, а на обеспечение комфорта для всех пассажиров в салоне, включая водителя.

Чтобы вселить в будущего покупателя надежду на то, что перед ним предстанет совершенно иной автомобиль, поскольку в нем, как утверждается, было изменено и добавлено почти тысяча новых деталей. На самом деле, столь внушительный список изменений можно заметить лишь при наличии соответствующего документа, хотя если подключить свою внимательность, то из этого что-то и выйдет.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Величина колесной базы равняется 2 492, высота составляет 1 420, а ширина на уровне 1 680. Примечательно то, что у него, как и прежде, довольно вместительный багажник – 430 литров. Этого вполне хватит, если вы собрались всей семьей отправиться загород.

Если заглянуть внутрь салона, то можно наткнуться на целое разнообразие элегантности и выразительности. И это не удивительно, ведь над разработкой трудились известные мастера из самой Италии. Идеальное сочетание разных компонентов, отличающихся по форме и размерам, создают особую ауру комфорта в салоне. При всем этом, они не передают привет из прошлого, поскольку используют лишь современные детали вместе с инновационными разработками.

Под капотом может разместиться восьмиклапанный бензиновый агрегат, способный развивать 81 лошадиную силу, но он может быть заменен таким же двигателем, отличающегося двукратным количеством клапанов. Он выдает 98 лошадиных сил. В целом, не слишком густо как для такого легендарного автомобиля, но, несмотря на это, он сможет приглядеться многим авто поклонникам.

Новая Лада Приора 2014 доступна для покупки в трех различных вариациях:

Первая из них обойдется в 334 тысячи рублей, и предложит водитель самый слабый из всех доступных двигателей для этого седана, но по вопросу комфорта и безопасности, здесь можно найти лишь подушки безопасности и центральный замок с дистанционным управлением.

Немного выше начинается начальная стоимость за комплектацию Норма, но по желанию она может увеличиться вместе с возможными для нее компонентами.

А что касается топовой версии Люкс, то ценник стартует с отметки в 410 тысяч рублей. Наверняка, многие из автолюбителей скажут, что это слишком завышенная стоимость, но если заглянуть в перечень предлагаемых новшеств, то невольно начинаешь понимать, откуда взялась такая цена.

Рулевое управление снабжено электро усилителем, наличие специализированных датчиков для дождя и света, кондиционер с опцией климат-контроля, современная и довольно мощная стереосистема со всевозможными функциями и параметрами, и много чего другого.

Время идет и наступил конец осени. Но он сможет запомниться многим не только своими переменами в погоде, но еще и официальным анонсом Lada Priora 2. Среди ключевых нововведений нельзя не отметить улучшенный внешний и внутренний интерьер, дополнительные компоненты, отвечающие за комфорт и надежность на дороге, а также новый двигатель.

Правда, как и раньше, оформление салона находится на первых позициях в отличии от внешнего вида. Изменения в нем носят лишь косметический характер и не слишком значительны на общем плане. Зато в салоне теперь можно почувствовать себя настоящим королем дорог. Вы больше не будете слышать назойливый шум, исходящий из-под колес, поскольку его уровень был заметно снижен.

Теперь, каждая деталь в салоне выглядит намного качественнее, чем прежде, но это заметить можно не только визуально, но и осязательно. Мягкость и удобность сидений приятно радуют. Что касается двигателя, то теперь он способен получать 106 лошадиных сил. Его управление на данный момент осуществляется посредствам механической коробки передач, но не исключено, что в скором времени станет возможным изменить ее на автоматическую коробку передач.

Приобрести заметно улучшенную Lada Priora 2 можно уже в следующем месяце. Цена новой Лада Приора 2014 не слишком будет отличаться от стоимости Lada Priora, поэтому готовьте сумму в 347 тысяч рублей, но если комфорт стоит на первом месте, то вам понадобится не менее 460 500 рублей.

Lada Priora (ВАЗ)

Видео про обновленную Lada Priora

В конце этого месяца АвтоВАЗ представит обновленное семейство Lada Priora (2014 модельного года). Но уже сейчас можно изучить внешность и салон автомобиля, благодаря размещенному в сети (на правах рекламы) видеоролику, принадлежащему АвтоВАЗу.

После обновления у Лады Приоры 2014 модельного года появились светодиодные секции в задней оптике, передние фары наделили дневными ходовыми огнями, бампера пережили легкую модернизацию.

Интерьеру автомобиля уделили значительно больше внимания: в отделке применен иной пластик, на центральной консоли располагается 7-дюймовый сенсорный экран, а сиденья теперь имеют более развитую боковую поддержку.

Чтобы более подробно ознакомиться с экстерьерными и интерьерными изменениями в новой Ладе Приоре — смотрите видео-тест-драйв предоставленный АвтоВАЗ:

Ожидается, что обновленную Ладу Приору 2014 модельного года предложат по цене от 347 600 рублей.

По материалам авто-мото-вело новостного портала IronHorse.ru .

Лада Приора 2 – характеристики, отзывы, фотографии, видео, тест-драйв, форум

Когда же уже можно будет купить Приору 2?

Да, многим уже не терпится посмотреть, а главное посидеть и оценить новую Ладу Приора. А кто-то возможно уже решил приобрести эту новинку. Действительно, экстерьер новой приоры изменился не сильно, однако интерьер претерпел кардинальные изменения и не уступает по дизайну многим иномаркам. Рестайлинговая Приора является более современной и привлекательной чем предыдущие модели. Приобрести обновленную Приору вы можете уже с октября 2013 года. Если Вы надумали приобрести авто, то лучше записываться в очередь заранее. Иначе ожидание в салонах может затянуться на несколько месяцев. Стоимость авто и комплектации вы сможете узнать в разделе Цены и комплектации .

Что нового в рестайлинговой Лада Приора ?

В данном рестайлинге автомобиль получил оригинальные как верхнюю, так и нижнюю решетки радиатора. Нижняя часть заднего бампера, подверженная загрязнениям и повреждениям сделана в черном цвете с тиснением, а верхняя покрашена в цвет кузова. Известно, что в заднем бампере улучшена аэродинамика: из-под задней части машины усовершенствован выход воздушных потоков, тем самым защищая датчики парктроника, установленных на нем от завихрений и загрязнений.

Если экстерьер изменен незначительно, то салон Приоры преобразился кардинально. В отделке панели приборов применили материал “Soft-look”, похожий по свойствам на мягкую кожу и устойчивый к царапинам. Из этого же материала изготовлены верхние накладки дверей. На деталях из этого материала для Лады Приора разработан специальный рисунок “тайга”. В комплектации “люкс” в черный глянцевый лак покрашены накладки консоли, вставка на рулевом колесе, облицовка панели пола, панели приборов и молдинги на обивке дверей.

“Многие зарубежные автомобили имеют дисплей, служащий как бортовым компьютером, так и мультимедийной системой. Новая Приора также имеет жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением в центральной части панели приборов ” – рассказал Валерий Козенков (главный инженер проекта). На топовых версиях Лада Приора снабжена дисплеем, имеющим широкий набор функций, такие как USB-разъем и Bluetooth. По желанию можно будет установить как отдельную опцию, навигационную систему, которая будет принимать сигналы GPS и ГЛОНАСС. На простые комплектации обновленной Приоры на центральной панели будет встроено табло, дублирующее функции маршрутного компьютера, причем компьютер русифицирован.

Тест-драйв Lada Priora 2014

Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.

Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.

Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.

Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.

Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.

На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.

Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.

Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.

Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.

Тест-драйв Lada Priora 2014 — интерьер и экстерьер

Тест-драйв Lada Priora 2014 — ходовые испытания

Лада Приора тест-драйв.Anton Avtoman.

Описание:

Цены и комплектации http://dialavto.ru/index.php?option=c...

Автомобиль Lada Priora на тест-драйв предоставлен автосалоном Диал-Авто, официальный дилер LADA в Чебоксарах +7(8352) 220-120

Подробности на сайте Avto-man.ru

vaz-time24.ru

Новая Лада Приора 2013-2014

В начале 2012-го года завод АвтоВАЗа запустил в продажу его новую модель автомобиля Лада Приора в кузове седан. Те, кто предпочитает автомобили это го производителя обрадовались выходу новой модели, причем поклонники высказывались о новинке не, только с хорошей стороны, были и негативные отзывы, покупателям не понравилось ее иностранное название и то, что она похожа на “десятку”.

Новая Лада Приора 2013-2014: сочетание прошлого с будущим

Новая Лада Приора 2013-2014, конечно же, может называться совершенно новой машиной, но вот только она сильно напоминает автомобиль ВАЗ-2110. Представители завода признались в том факте, что первыми автомобилями Приора, оказались как не странно, машины “десятки” которые прошли всестороннюю модернизацию, но спустя некоторое время все изменилось. На данный момент новый автомобиль практически ничем не напоминает предшественника, обновили практически каждую деталь. Машину оснастили совершенно новым двигателем, увеличив его объем и мощность, а также модернизировали подвеску. Изменилась кузовная конструкция и рулевое управление.

Новая Лада Приора 2013-2014: внешний вид

Также заменили и электрическое оборудование. Дизайнеры поработали над интерьером, таким образом, это отразилось на эргономичности автомобиля, а также улучшилась шумо и виброизоляция. Приора если сравнивать ее с предшественником, стала гораздо более презентабельным автомобилем. Если осмотреть автомобиль повнимательнее, то не передний, не задний бампер автомобиля не напоминает о том, что автомобиль появился на дорогах переносясь из прошлого века, это чувствуется благодаря тому, что над дизайном экстерьера новинки работали дизайнеры из Италии. Но вот профиль машины немного не доработали, и решили от дверей, которые были у предшественника не избавляться. Также создатели не поработали над зазорами между кузовными деталями, они остались прежними, а у новых автомобилей они должны быть гораздо меньше. Двери должны были закрываться гораздо тише, хотя над этим можно поработать и пред тем, когда автомобиль отправится на рынок. Выполнили двери не плохо, но вот кнопки электрических стеклоподъемников очень не удобные, и для того чтобы их нажимать нужны существенные усилия.

Новая Лада Приора 2013-2014: кузов автомобиля

Начиная с 2008-го года автомобили кроме тех которые имели кузов седан, начали преобразовывать в Ладу Приору в кузове хэтчбек, а начиная с июня 2009-го года начали производить автомобиль в кузове универсал, который позже поступил на рынок. Начиная с 2010-го года, наладили выпуск и начали продавать модель Ладу Приору в кузове купе. Автомобиль в кузове универсал хоть и нельзя назвать изящным, но он весьма практичен. А вот автомобиль в кузове хэтчбек признали не только универсальным, практичным, но еще и симпатичным.

Новая Лада Приора 2014: дизайн салона

Дизайн салона автомобиля довольно приятный. Передняя панель сделана из приличного пластика, центральная консоль тоже вполне приемлема. Также стоит отметить, что в автомобиле практически отсутствуют пластиковые стыки, а значит, повысилась шумоизоляция. Но есть и недостатки, которые заключаются в том, что завод пока не придумал для автомобиля штатную магнитолу, которая бы хорошо сочеталась с дизайном в салоне. Приборную панель можно назвать достаточно практичной, но что касаемо руля в соответствии с современными стандартами, он недоработан. Но есть плюс в электрическом рулевом усилителе, таким образом, управление машиной стало более простым, особенно это можно заметить на поворотах.

Новая Лада Приора 2014: вопросы безопасности

Также хотелось бы отметить, что наш производитель, как и иностранные производители, стал заботиться о том, чтобы водитель и пассажиры находясь в автомобиле, чувствовали себя в безопасности. Безопасность в автомобиля представлена в качестве системы АБС, перенатяжателей ремней, литых дисков и кондиционера. Также люксовую комплектацию автомобиля оснащают сигнализацией, парктроником, и многими другими удобствами. Оснащение у данного автомобиля гораздо лучше, если сравнивать его с теми автомобилями, которые находятся в том же секторе и продаются по той же цене.

Новая Лада Приора недостатки

Качество, с которым собрана новая Лада Приора 2013-2014, портят некоторые мелочи: бывает, не срабатывает замок в бардачке, очень заметны недоработке в очечнике, который находится на потолке, он довольно слабый и со временем он просто отваливается. На данный момент производитель практически все недоделки уже устранил.

На трассе новинка держится значительно лучше чем ее предшественник, если учитывать то, что ее оснастили новым двигателем, объем которого составил 1,6-х литра с мощностью в 99-ть лошадиных сил при пиковом моменте в 145-ть Нм. Производитель говорит о том, что на самом деле автомобиль выдает 110-ть лошадиных сил, а меньше указано потому что, автомобиль тогда попадает под меньшую налоговую категорию.

Этот автомобиль нельзя считать недоработкой, у которой постоянны проблемы со стойками. Инженеры предприятия изменили амортизационные характеристики, установили новые пружины, а также оснастили автомобиль задним стабилизатором, а передний стабилизатор увеличили. Более жестким сделали и кузов машины. Сделали рулевое управление более легким, и сохранили плавность хода. Новинка стала намного тише, чем предшественник, хотя в салоне и слышно как работает мотор.

Если сравнивать с другими нашими машинами это автомобиль, то она превосходит их в разы.

Трансмиссию практически не изменили. Передачи переключаются не слишком четко, а для того чтобы включить задний ход нужно приложить усилия.

Новая Лада Приора 2014: итоги

Из сего сказанного выше, делаем вывод: что машина Лада Приора превосходит своего предшественника во всем. У нее более интересный внешний вид, она оснащена улучшенным шасси и двигателем, и как для машины нашего производителя, она имеет хорошую комплектацию. Вот именно поэтому стоит заострить внимание именно на этом отечественном автомобиле, который относится к классу бюджетных.

Сколько будет стоить Новая Лада Приора 2013-2014?

Лада Приора в кузове седан обойдется вам в 387-мь тысяч рублей. Автомобиль в кузове хэтчбек будет стоить 392-ве тысячи рублей. Автомобиль в кузове универсал обойдется покупателю в 397-мь тысяч рублей. За трехдверную машину в кузове хэтчбэк придется заплатить 408-мь тысяч рублей.

Если сравнивать новинку с такими автомобилями как Рено Логан, Шевроле Ланос и Део Нексиа, то оснащение у нее гораздо лучше, и поэтому на ней стоит заострить внимание.

ladatoday.ru


Смотрите также