Lada 2016


Новые модели АвтоВАЗа 2015-2016 года

Кризис в автомобильной отрасли заставляет ведущих производителей искать новые подходы к покупателю, предлагать большее количество опций и стремительно обновлять линейку предлагаемой продукции. Новинки российского автопрома в первую очередь ожидают от Волжского автомобильного завода. Чтобы не отстать от конкурентов и окончательно не сдать позиции на отечественном авторынке, компании «АвтоВАЗ» придётся усиленно потрудиться. Реформы, проводимые на отечественном заводе, дают надежду, что к 2016 году количество предлагаемых моделей увеличится и заинтересует значительное количество россиян. По заверениям руководства компании в 2016 году будут представлены следующие новинки и обновлённые модели Лада:

  • кроссовер Lada XRAY;
  • полноприводный кроссовер Lada XRay Cross
  • седан Lada Vesta;
  • внедорожник Chevrolet Niva;

Рассмотрим наиболее ожидаемые новинки автопрома.

Кроссовер Lada XRAY

Лада X-Ray концепт

В данном сегменте представителей АвтоВАЗа пока ещё нет, поэтому эта новинка наиболее ожидаемая. Ее история начинается в 2012 году. Представленный концепт был явно сырым и указывал только основные направления развития. Сами производители называют модель высоким хэтчбеком. Она будет иметь только передний привод и достаточный клиренс для спокойной езды в городских условиях и сельским просёлкам. На последних фото следует отметить, что производители в целях серийной необходимости значительно изменили заднюю часть автомобиля.

Корректировки подвергся бампер автомобиля, он стал менее объёмным, фонари приобрели более классическую форму. Производитель задумался об удобстве посадки задних пассажиров, увеличив для них проём и дверь. В целях экономии исчезла хромированная отделка большинства элементов, представленных на первом концепте, автомобиль стал более приземлённым.

О технических характеристиках автомобиля пока известно очень немного. Известно, что передние тормоза у модели будут дисковые, а задние – барабанного типа. Автомобиль получит реечное рулевое управление с гидроусилителем.

О силовых агрегатах и трансмиссии пока доподлинно ничего не известно. По ожиданиям специалистов на автомобиле может быть установлен 1,6-литровый мотор от Renault Sandero, 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. По заявлениям руководства компании в 2014 году стоимость модели будет начинаться от 500-600 тысяч рублей, но следует ожидать, что реальность внесёт свои коррективы, еще в прошлом году была озвучена цена в 430 тысяч рублей.

Подробнее: Lada XRay 2016 года.

Полноприводный кроссовер Lada XRay Cross

Новые модели АвтоВАЗа 2016 года предусматривают и полный кроссовер. Этот автомобиль будет практически братом-близнецом описанной выше модели. На более дорогой версии предусматривается только полный привод от Рено Дастер. Lada XRay Cross будет иметь передние стойки типа МакФерсон, а сзади установят многорычажную независимую подвеску. Систему полного привода выбрали Nissan All Mode 4×4-i, распределение крутящего момента производится при помощи электромагнитной муфты.

Lada XRay Cross

И все же назвать автомобиль внедорожником не позволит отсутствие пониженной передачи, что значительно понижает проходимость автомобиля. В базовой комплектации предлагаются тормоза с АВС, двумя подушками безопасности, регулируемый в одной плоскости руль, а в дорогих комплектациях сидения водителя можно отрегулировать по высоте. В качестве опционного предложения производитель рассматривает возможность установки светодиодных ДХО и задних фонарей. Как заявило руководство, цена на кроссовер повышенной проходимости будет начинаться от полумиллиона рублей.

Седан Lada Vesta

В новые модели АвтоВАЗа 2016 года попадает седан Lada Vesta. Представленный на Московском международном автосалоне автомобиль произвёл положительное впечатление на публику. Lada Vesta смотрится весьма современно, выгодно выделяясь от предшествующих моделей АвтоВАЗа. В качестве силовых агрегатов предусмотрено три бензиновых мотора. Все двигатели объёмом 1,6 литра, но имеют разную мощность – 87, 106 и 114 лошадиных сил. Все автомобили соответствуют требованиям экологической безопасности ЕВРО -5.

Новая Лада Веста

В качестве трансмиссии предусматривается механическая коробка передач, а у автомобилей с двигателем 114 «лошадок» возможен роботизированный автомат с режимом кик-дан. Максимальная скорость, которую сможет развить Веста – 190 км/ч, а ускориться до сотни за 10,5 секунд.

Автомобиль также планируется производить в кузове хэтчбек. В своем В+ классе он будет самой большой моделью. Учитывая дорожные условия эксплуатации, автомобиль Lada Vesta имеет высокий просвет, комфортную подвеску и обработанные антигравийным составом днище и пороги. Стоимость автомобиля по заявлению производителя поднялась с 400 тысяч до 500-550 тыс. рублей за минимальную комплектацию.

Внедорожник Chevrolet Niva

Обновлению подвергнут автомобиль, который выпускается с 2002 года, практически без каких либо существенных изменений. Последний раз автомобиль получил лёгкий ребрендинг в 2009 году. Концепт презентовали в рамках ММАС – 2014.

В экстерьере автомобиля стали преобладать угловатые формы, а зауженные фары придают автомобилю агрессивности. Шестнадцати дюймовые колёса придают Chevrolet Niva солидности, повышают проходимость. Защитный обвес будет предложен покупателям в качестве опций, защитит оптику, переднюю часть и двигатель автомобиля, а лебёдка позволит передвигаться по настоящему бездорожью. Автомобиль стал немного длиннее, теперь его рост составляет 4316 мм.

Шевроле Нива 2016

В салоне произошли значительные изменения. Автомобиль укомплектовали новыми передними сидениями, переднюю панель заменили на новую, серьезно переработали шумоизоляцию автомобиля и внутреннюю обшивку. Chevrolet Niva прибавила в комфорте, что позволит передвигаться на дальние расстояния.

Автомобиль будет иметь только один двигатель – 1,8 литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 лошадиных сил с распределённым впрыском. В качестве трансмиссии используется привычная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Производитель рассматривает возможность установки на автомобиле дизельного мотора и автоматической коробки, но решение по этому вопросу пока не принято.

Не оправдываются опасения скептиков по поводу проходимости нового автомобиля. Собранный на новой платформе автомобиль имеет независимую переднюю и зависимую заднюю подвески. Все комплектации автомобиля имеют полный привод, блокируемый дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку. Проходимость автомобиля будет высокой благодаря коротким бамперам и свесам автомобиля, а в совокупности с опционной лебёдкой автомобилю будут по плечу реальное бездорожье. Для тех, кому трассы оффроута не доставляют удовольствие, руководство компании заявило о возможной версии с только передним приводом.

Шевроле Нива 2016

Еще один нюанс: прорабатывается установка на автомобиль системы контроля давления в шинах, необходимая опция для европейского рынка с 2015 года. Официальная цена модели пока не озвучена, но ожидается, что она будет в пределах 500 тысяч за базовую комплектацию.

В планах компании в 2016 году подвергнуть обновлению и довольно новые модели Лады: Kalina Cross, Largus Cross и Granta. В какой степени подвергнутся изменениям указанные модели пока доподлинно не известно, но то, что обновления будут, можно не сомневаться.

Подробнее: Новая Шевроле Нива 2016 года.

Читайте также:

» Лада Ларгус 2016 года

» Новая Лада Приора 2016 года

» Новые модели авто 2015-2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Lada

Новинки Лада 2016-2017 года

Отечественный автоконцерн раскрыл сроки появления в своих...

Казалось, чем нас могут удивить старые-добрые Лады, которых на...

Новинка от российского производителя обрела четкие сроки старта...

Мелкосерийное производство Lada Largus стартует в Нижнем Новгороде, о...

Далеко не тайна, что отечественный производитель готовит модель...

Как сообщает издание Автосреда у дебютировавшего на ММАС...

В январе 2017 состоится юбилейная XX Гонка Чемпионов. А для...

Отечественным автошколам приходится либо приобретать...

Отечественный производитель объявил о начале продаж...

Отечественный производитель выпускает на рынок новые...

АвтоВаз, как и ожидалось в ноябре, выводит на рынок самую мощную...

Поставки ожидаемой отечественной новинки дилерам начались. Пока...

В ноябре АвтоВаз представит кроссовер Xray, оснащенный силовым...

Начиная с осенних поставок, дилеры получают модернизированные в...

novinki-autoproma.ru

Цены и комплектации Lada 2016 модельный ряд Лада

LADA Granta

седан

LADA Granta

Лифтбек

Lada Granta Sport

седан

LADA Kalina

Хетчбек

LADA Kalina

универсал

LADA Kalina Cross

универсал

LADA Kalina Sport

Хетчбек

LADA Priora

Седан

LADA Priora

Хетчбек

LADA Priora

Универсал

LADA Largus 5 мест

Универсал

LADA Largus 7 мест

Универсал

LADA Largus Cross 5 мест

Универсал

LADA Largus Cross 7 мест

Универсал

LADA Largus

Фургон

LADA 4×4 3 дв.

Внедорожник

LADA 4×4 5 дв.

Внедорожник

LADA 4×4 Urban

Внедорожник

LADA XRAY

Кроссовер

LADA Vesta

Седан

LADA Kalina NFR

Хетчбек

Lada 4×4 Urban 5 дв.

Внедорожник

kuplu-Lada.ru

Московский автосалон 2016 - Lada XCODE и другие премьеры

Новые модели Лады и китайское нашествие — все самое интересное, что представляет Московский автосалон 2016.

Последние месяцы перед Московским международным автосалоном 2016 года стали для организаторов сущим кошмаром. Еще в конце прошлого года, несмотря на все проблемы российского автомобильного рынка, к выставке готовились большинство представленных у нас автомобильных компаний. Но затем лавиной посыпались отказы: одни автопроизводители после сокращения модельного ряда в России остались без новинок, другим пришлось вычеркнуть автосалон из плана мероприятий в связи с режимом строгой экономии. Окончательный список участников стал известен лишь за два дня до начала, и он не внушал оптимизма: в числе крупных автопроизводителей был один российский брэнд, один европейский, и ни одного американского или японского.

Московский автосалон за два дня до открытия. Установка стендов.

Тем не менее, с открытием выставки всеобщее уныние в медиа-пространстве сменилось оживлением: оставшиеся участники старались выжать максимум из сложившейся ситуации.

Больше всего ожиданий накануне выставки было связано с АвтоВАЗом, обещавшим представить стенд из 19 автомобилей, в том числе 6 премьер. Отечественному автопроизводителю, как ни крути, требовалось выступить ярко именно сейчас по многим причинам: во-первых, завод в Тольятти в этом году отмечает 50-летие, во-вторых, недавно назначенному руководителю предприятия Николя Мору нужно произвести достойное впечатление. Ну и, конечно, необходимо удерживать внимание публики на постоянно пополняющейся модельной гамме.

Lada XCODE

Новинки представил лично главный дизайнер Лады Стив Маттин. Главной звездой стенда (как, впрочем, и всего салона) стал концепт кроссовера XCODE, демонстрирующий дальнейшее развитие нового фирменного стиля российского бренда. Автомобиль построен на силовой структуре кузова Калины, при этом подрамник, двигатель и передняя подвеска заимствованы у Весты. О будущем модели пока известно немного: серийную версию собираются оснастить мотором с турбонаддувом и полным приводом.

Lada XCODE

Другие премьеры – вариации Весты и X-рея. Это XRAY Cross, Vesta Cross седан и Vesta Cross SW (универсал) – они отличаются от базовых версий обвесом во внедорожном стиле и увеличенным дорожным просветом. Первым из них, предположительно, дойдет до серийного производства универсал Vesta Cross – по словам руководителя проекта Lada XRAY Олега Груненкова, можно рассчитывать на 4 квартал 2017 года.

Lada XRAY Cross Concept. По утверждениям представителей автопроизводителя возможность создания полноприводной версии обсуждается.

Lada Vesta Cross Concept. Попытка наделить внедорожными качествами седан — явление редкое. Из аналогов на ум приходит только Volvo S60 Cross Country или… Победа М72.

Lada Vesta SW Cross Concept.

Также впервые были представлены спортивные версии новых моделей Лады – Vesta Sport Concept и XRAY Sport Concept. Несмотря на «концепт» в названии, они могут пойти в серию уже в конце этого года. Спортивные модели оснащены новым 1.8-литровым вазовским мотором, форсированным со 122 до 150 сил, и задними дисковыми тормозами.

Над Lada Vesta Sport Concept уже успели поработать не только дизайнеры, но и инженеры. Мелкосерийное производство модели может стартовать уже через несколько месяцев.

Lada XRAY Sport Concept

Идейный вдохновитель спортивных концептов марки, конечно, хорошо знаком любителям автогонок. На вазовском стенде присутствовал не только гоночный автомобиль команды Lada Sport Rosneft серии WTCC, но и его пилот Габриэле Тарквини.

Из «массовки» наиболее интересны Vesta Signature с увеличенной колесной базой, газовая Vesta CNG и Lada 4×4 в версии пикап с полуторной кабиной.

Lada Vesta Signature — версия модели с увеличенной колесной базой

Пикап Лада 4х4 «Охотник». 16 экземпляров такого внедорожника были выпущены под заказ.

После презентации новых моделей автопроизводитель представил приложение для смартфона Lada Connect, позволяющее управлять системами автомобиля дистанционно – в частности, открыть двери или запустить двигатель, а так же получить информацию о его техническом состоянии. Данная функция станет доступна для моделей Vesta и XRAY в начале 2017 года.

Серийные Весты и XRAY обещают «научить» общению со смартфонами в начале 2017-го, а другие модели Лады — ближе к концу того же года.

Из иностранных автопроизводителей активнее всех был Mercedes-Benz, выставивший 29 экспонатов. Немецкий концерн продолжает пополнять нашу речь «словами» из трех букв. Сегодня в центре внимания оказался GLC – купе-кроссовер, конкурент BMW X4 и Porsche Macan. Автомобиль оснащается 2-литровыми бензиновыми и 2.2-литровыми дизельными моторами (204 -245 л.с.), 9-ступенчатым автоматом и полным приводом. На модель уже принимаются заказы – стоимость новинки начинается с 3 660 000 рублей.

Mercedes GLC Coupe оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 245 л.с., трансмиссией 9G-tronic и системой полного привода 4MATIC с функцией выбором режима движения DYNAMIC SELECT

Также состоялись российские премьеры нескольких спортивных моделей Mercedes-AMG: кабриолетов S63 и C43, родстера SLC43, седана E43 и внедорожника GLC 43.

Mercedes-AMG S63 кабриолет имеет полный привод 4MATIC и 5,5-литровый битурбомотор V8 мощностью 585 л.с. Стоимость этой модификации — 12 300 000 рублей.

Экспозиция Mercedes-Benz была выставлена в отдельном зале, подальше от машин «плебейских» марок.

Помимо новинок на экспозиции представлена практически вся модельная гамма концерна, от малышей Smart до представительских Maybach и внедорожника G500 4×42

Недавно обновленная модельная линейка Smart удостоилась отдельной экспозиции.

Флагман модельного ряда концерна Mercedes-Maybach соответствует требованиям самых серьезных клиентов…

… а этот «гелик»  — и не самых серьезных. Желтый внедорожник на огромных колесах вызывает у окружающих ребяческий восторг.

Тех, кому мерседесовская роскошь не по карману, наверняка заинтересует стенд RAVON. Автопроизводитель из Узбекистана теперь использует собственный бренд вместо Daewoo и Chevrolet. К уже представленным на российском рынке моделям R2 и Gentra очень скоро добавится новое поколение NEXIA. В перспективе нам планируют вернуть Шевроле Кобальт, но уже модернизированный и под именем RAVON R4.

RAVON NEXIA R3 построен на базе Chevrolet Aveo первого поколения. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 107 л.с., собранным в Узбекистане, 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

RAVON R4, в прошлой жизни Chevrolet Cobalt. Возвращения модели на российский рынок стоит ждать в следующем году.

При стоимости в 389 тыс. руб. RAVON R2 в настоящий момент является самым дешевым автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке. Модель пришла на смену сверхпопулярному Daewoo Matiz.

Экспозиция компании Hyundai на Московском автосалоне была ограничена единственной моделью – новым кроссовером Creta. Его серийное производство началось в начале августа на заводе под Санкт-Петербургом. Покупателям предлагаются автомобили с передним или полным приводом, с бензиновыми двигателями на 1.6 (123 л.с.) или 2 (150 л.с.) литра. В зависимости от версии цена кроссовера составит от 749900 до 1139900 рублей.

На стенде Hyundai красовались кроссоверы Creta различных версий и расцветок.

После отказа многих именитых автопроизводителей от участия в выставке ситуацией умело воспользовались представители китайского автопрома – если раньше они вынужденно находились в тени мировых грандов, то в этом году марки из Поднебесной смогли развернуться как следует и привлечь к себе внимание аудитории.

Changan устроил красочную презентацию по случаю открытия автомобильного производства в Липецкой области. В сентябре этого года на новом предприятии при поддержке областной администрации и группы компаний ИРИТО стартует крупноузловая сборка кроссовера CS35. В перспективе планируется за 4 года довести уровень локализации до 50%.

Кроссовер Changan CS35 теперь будут собирать в Липецкой области. Модель имеет только передний привод и оснащается 1.6-литровым 83-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Представленные на стенде кроссовер Changan CS75 и седан Alsvin A7 популярны в Китае, но в России пока не продаются.

DongFeng Motor представили на ММАС 2016 сразу 7 новых моделей. Правда, не всем из них суждено продаваться в России. Решение по компактному седану A60 и минивэну 370 руководство компании пока не приняло – изучают спрос. Не ясна ситуация и с флагманом модельного ряда, моделью A9 – воспримут ли россияне всерьез китайский премиум?

Серийная версия бизнес-седана DongFeng A9 представлена широкой публике впервые. Тем не менее, судьба модели в России пока под вопросом.

А вот компактный седан A30, кроссовер AX7 и приподнятый универсал AX3 мы наверняка увидим в шоу-румах – автомобили этих классов традиционно пользуются у нас популярностью, поэтому при доступной цене у них будут высокие шансы на успех.

Внедорожник DongFeng Warrior мы в салонах марки точно не увидим — он слишком узкоспециализирован. Создатели не постеснялись позаимствовать у американского «Хаммера» как стиль, так и конструкцию.

А вот пикап DongFeng Rich New вполне могут выпустить на рынок, но, конечно, не в исполнении для Шелкового Пути.

Фирма FAW планирует запустить в России продажу двух кроссоверов с китайского рынка: D60 и Besturn X80. Обе модели будут производиться методом крупноузловой сборки на заводе Автотор в Калининграде.

FAW Besturn X80 имеет 2-литровый мотор мощностью 142 л.с., 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатый автомат Aisin и передний привод.

Кроссовер FAW D60 комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Модель также доступна только с передним приводом.

Компания Geely обновила логотип, а также показала несколько новых моделей марки. Флагманский седан Emgrand GT класса D+ поступит к российским дилерам в декабре этого года. Он оснащен турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Его ориентировочная стоимость – 1.2 млн.рублей.

Дизайн седана Geely Emgrand GT создавался под руководством Питера Хорбери, известного по работе с Вольво.

Кроссовер NL3 обещают привезти в Россию следующим летом. Он станет первой полноприводной моделью компании. Автомобили оснастят 2-литровыми 140-сильными атмосферными моторами и наддувными 1.8-литровыми агрегатами мощностью 184 л.с. Обе модели будут производиться на заводе «Белджи» в Беларуси.

Geely Emgrand NL3

После перерыва в Россию планирует вернуться Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) с тремя моделями. В облике бюджетных автомобилей несложно увидеть прародителей – Peugeot 206 (Runna) и 405 (Soren, Dena). Они будут доступны с атмосферными двигателями 1.6 и 1.8 мощностью от 100 до 115 сил либо 150-сильным турбомотором 1.6 и исключительно механической коробкой передач.

IKCO Soren

IKCO Runna

Автомобили Volvo были выставлены на ММАС 2016 благодаря компании «Обухов Инжиниринг», занимающихся продажей и тюнингом моделей шведской марки. Ее стенд украшал седан S90, недавно представленный автопроизводителем, а так же другие автомобили Volvo с доработанными фирмой «Обухов» интерьером и экстерьером.

Volvo S90

Volvo V40 Cross Country

Пространство павильонов, оставленное автогигантами, с радостью заполнили компании поменьше. Среди участников салона — тюнинг-ателье Total Race, Larte Design и Topcar, производители автокомпонентов, НАМИ, МГТУ им. Баумана, автомобильные издания. В общем, несмотря на нынешние сложные обстоятельства, было на что посмотреть.

Кто бы мог подумать, что рядом с новейшими моделями будет стоять раритетный Ford T?

Любители истории имеют возможность увидеть технику времен Второй Мировой — как союзников, так и немецкую.

Редчайший в России спорткар Saleen S7, представленный компанией Total Race.

Стенд компании KTM, известного производителя мотоциклов. Байкеры всегда найдут место между автомобилями!

Московский автосалон 2016 уже нарекли московско-китайским. Этому даже можно было бы порадоваться, будь хотя бы один шанс у шести вазовских премьер появиться на китайском рынке. Но у них нет перспектив попасть и на ближайший Парижский автосалон. Отсюда напрашивается вывод, что мор поразил не столько ведущие мировые компании, проигнорировавшие Московский автосалон 2016, сколько наш автомобильный рынок. И очевидно, тех, кому в правительстве поручено заниматься автомобилизацией страны. Если вообще кому-то поручено.

Материал подготовлен при участии Александра Крючкова, который наблюдал за всеми движениями экспонатов на Московском автосалоне 2016.

automps.ru

Лада Веста 2016 – новая российская модель

Один из самых грандиозных проектов АвтоВАЗа под названием Lada Vesta выходит на финишную прямую, и уже в скором времени первые экземпляры новой модели начнут сходить с конвейера завода ИжАвто. Запуск полномасштабного производства автомобилей намечен на сентябрь 2015 года, а продажи должны стартовать следом – уже в ноябре. Первое время будут собираться машины исключительно в кузове седан, в дальнейшем возможно появление серийных хэтчбека и универсала. Ценник на новинку будет выставлен исходя из состояния рынка и ценовой политики конкурентов. По состоянию на сегодня наиболее вероятным видится старт от 500 тыс. рублей.

Имя нового автомобиля, призванного со временем заменить в B-классе Приору, стало известно в конце февраля 2014 года. Тогда же началась подготовка производственных мощностей под выпуск модели, в том числе, стартовал первый этап модернизации сборочной линии. Некоторые технические подробности, касающиеся Лада Веста, появились уже в мае 2014 года, а чуть позже в сеть стали просачиваться шпионские фото салона и экстерьера седана. Внешность новинки полностью рассекретили 27 августа, когда в рамках Московского автосалона публика смогла воочию лицезреть концепт-кар Lada Vesta. Производство пилотной партии из 25 автомобилей было запущено в Ижевске 6 февраля 2015 года. Сборка Лада Веста налажена на одной линии с Nissan Sentra.

Внешний облик «инновационного» российского седана полностью вписывается в новую дизайнерскую концепцию, разработанную командой во главе со Стивом Маттином. Все наработки коллектива воплотились в концепт-каре XRAY, показанном в 2012 году. Фирменный стиль концепта будет положен в основу дизайна всех будущих тольяттинских моделей. Седан Лада Веста 2015-2016 унаследовал от XRAY оригинальную Х-образную переднюю часть, образованную головными фарами сложной конфигурации, решеткой радиатора и рельефным бампером. Легко узнаваемое «лицо» новинки АвтоВАЗа дополняется не менее заметными стильными боковинами с характерными линиями выштамповок сзади и спереди. Хорошо очерченные колесные арки подготовлены для установки 15-ти или 16-дюймовых дисков. Корма седана щеголяет крупными фонарями габаритной светотехники и аккуратным бампером, прикрытым снизу пластиковой накладкой. Финальным штрихом в дизайне экстерьера модели стал обновленный логотип компании с более крупной ладьей и измененным дизайном паруса.

Палитра цветов кузова Лада Веста первоначально будет состоять из трех оттенков, однако впоследствии количество цветовых решений увеличится до 18-ти. Топовые версии автомобиля получат эксклюзивный окрас за счет использования комбинаций цветов, что выделит их на фоне других исполнений.

При создании новой Лада Веста 2015-2016 использовалась платформа Lada B, разработанная специалистами АвтоВАЗ совместно с коллегами из Renault-Nissan. Кузов модели целиком выполнен из стали, поэтому автомобиль не получил серьезного выигрыша в весе относительно той же Приоры. Зато силовой каркас Весты намного жестче, благодаря чему повысилась его виброустойчивость, а, главное, увеличился уровень пассивной безопасности. Использование новой, легко трансформируемой базы позволило получить модель, превосходящую по габаритам многих своих конкурентов-одноклассников. Так, длина вазовского седана составляет 4410 мм, ширина и высота – 1764 и 1497 мм соответственно. Те же Хендай Солярис и Киа Рио имеют меньшие размеры по всем трем измерениям (4370х1700х1470 мм). Проигрывают они и по величине колесной базы. У Лада Веста этот показатель составляет 2635 мм против 2570 мм у вышеперечисленных моделей.

Солидные габаритные размеры новинки способствовали созданию просторного салона, предназначенного для комфортного размещения пяти пассажиров. Правда, уровень этого самого комфорта будет зависеть от оснащения. Во всех версиях автомобиль комплектуется салонным фильтром, регулируемой по наклону рулевой колонкой, системой трансформации салона с задними сиденьями 40:60, тремя подголовниками сзади, системами ABS и ESP. Прерогативой дорогих исполнений являются мультимедиа с сенсорным экраном от нового Рено Логан, настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, многофункциональный руль, подогрев сидений, обогрев зеркал и лобового стекла, парктроник, камера заднего вида, датчик света и ряд других опций. Приборная панель автомобиля, скомпонованная из трех колодцев-циферблатов, обладает яркой и понятной индикацией.

Багажник Лада Веста имеет правильную форму и внушительный объем, в стандартной конфигурации достигающий 500 литров. Сложив спинки задних сидений по частям или все вместе, можно увеличить вместительность грузового отсека, однако ровной площадки в любом случае не получится. Это, пожалуй, единственный очевидный минус в организации багажного отделения.

Технические характеристики Лада Веста 2015-2016

В перечень силовых установок Весты на момент начала производства войдут три двигателя. Первым и самым простым с точки зрения конструктивного устройства является 1.6-литровый мотор с индексом 11189. Он представляет собой модернизированную версию 4-цилиндрового агрегата 11186, оснащаемого 8-клапаннным ГРМ. Максимальная отдача силовой установки соответствует 87 л.с., а пик крутящего момента установлен на уровне 132 Нм, доступных при 3800 об/мин. Тяговых характеристик 87-сильного мотора вряд ли будет достаточно для обеспечения приемлемой динамики, особенно с учетом того, что разработчикам не удалось существенно облегчить кузов Весты.

С этой точки зрения гораздо более перспективным видится 1.6-литровый мотор 21129 мощностью 106 л.с. Он имеет такую же четырехцилиндровую конфигурацию, но на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Крутящий момент двигателя увеличен до 148 Нм.

Помимо двух указанных выше моторов российской разработки Лада Веста 2015-2016 может комплектоваться французским силовым агрегатом модели HR16DE-h5M, предоставленным альянсом Renault-Nissan. Такой 1.6-литровый двигатель с различными вариантами настроек устанавливается на автомобили Nissan Juke, Nissan Tiida и ряд других. В случае с Вестой его отдача составит 114 л.с., а показатель пикового крутящего момент зафиксирован на отметке 150 Нм. К плюсам подобной силовой установки специалисты относят использование в качестве привода ГРМ надежной цепной передачи, а также наличие системы изменения фаз газораспределения. Двигатель с мая 2015 года собирается на мощностях Волжского автозавода.

Спортивная версия Lada Vesta, которая должна появиться в перспективе, может получить в качестве источника движущей силы 1.8-литровый мотор с индексом 21176. Это также отечественная разработка, представляющая, по сути, глубокую модернизацию двигателя 21126. Мощность агрегата по данным предварительных испытаний составляет 122 л.с.

Трансмиссий для новой Лада Веста предусмотрено две. Одной из них является роботизированная коробка, которая построена на основе вазовской МКПП 2180, доработанной под установку исполнительного механизма фирмы ZF. В результате получилась весьма удачная трансмиссия, отличающаяся простотой и надежностью. Она может работать как в ручном режиме, так и в автоматическом, к тому же допускает возможность буксировки. На данный момент «робот» устанавливается на Гранту и Калину, не вызывая особых нареканий у покупателей. Заявленный срок службы РКПП составляет 10 лет.

Роботизированная трансмиссия адаптирована под работу со 106-сильным (1.6 л.) и 122-сильным (1.8 л.) отечественными моторами.

Еще одна коробка передач – 5-ступенчатая французская «механика» JHQ. Трансмиссия характеризуется бесшумной работой и четким переключением передач. Механической коробкой будут оснащаться модификации с двигателями 11189 (87 л.с.), 21129 (106 л.с.) и HR16DE (114 л.с.)

Подвеска Лада Веста 2015-2016 имеет классическую конфигурацию с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой от Renault-Nissan. Однако обе конструкции подверглись глобальным изменениям с целью улучшения плавности хода и управляемости. Например, сзади был серьезно переработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя же часть автомобиля выполнена с использованием подрамника, повышающего жесткость кузова и обеспечивающего снижение уровня шумов и вибраций. Подобная конструкция также значительно упрощает сборочный процесс.

Устройство рулевого механизма Весты предполагает нижнее расположение рейки, которая при повороте воздействует непосредственно на ступицы колес. Такое решение способствует увеличению остроты и информативности рулевого управления, переводя его на качественно новый уровень. Электрический усилитель устанавливается на рулевую колонку.

Что касается тормозной системы, то здесь разработчики автомобиля не стали придумывать ничего нового. Как и другие тольяттинские «собратья», Лада Веста получила передние дисковые тормозные механизмы, и задние механизмы барабанного типа.

Вазовская новинка будет выпускаться в максимально адаптированном для российских условий исполнении. Кузов автомобиля получил необходимую антикоррозионную обработку (оцинкован с одной стороны), сохраняющую стойкость минимум в течение 6 лет. Пороги и днище надежно защищены от воздействия гравия, а двигатели настроены с учетом особенностей российского климата. Клиренс Лада Веста при полной загрузке составляет ощутимые 171 мм. Объем топливного бака в 55 литров обеспечивает приличный запас хода без дозаправок. На Lada Vesta будет распространяться 5-летняя гарантия.

Лада Веста цены и комплектации 2015-2016

Старт продаж седана Лада Веста был дан 24 ноября 2015 года. Базовая цена автомобиля со 106-сильным мотором и механической коробкой передач составляет 529 000 рублей, что соответствует уровню оснащения Classic. В состав оборудования данной версии входят бортовой компьютер, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, дневные ходовые огни, 15-дюймовые колеса со штампованными дисками, единственная подушка безопасности водителя, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS), помощник при старте в гору (HSA), экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС. Доплатив 25 тысяч, покупатель получит дополнительно подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик (пакет опций Start).

Модификация Classic Classic Start Comfort Comfort Image Comfort Multimedia Luxe Luxe Multimedia
1.6 106 л.с./5МТ 529 000 554 000 582 000 605 000 606 000 645 000 669 000
1.6 106 л.с./5АМТ 579 000 607 000 630 000 631 000 670 000 694 000

Более насыщенной является комплектация Comfort, предусматривающая установку аудиосистемы с 4.3-дюймовым монохромным дисплеем (USB, AUX, Bluetooth, Hands Free), регулируемого по высоте водительского сиденья (с поясничной поддержкой), подогрева передних сидений, привода и обогрева боковых зеркал, заднего датчика парковки.

Топовое исполнение Luxe оснащается противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, датчиками дождя и света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Значительно интереснее автомобиль будет выглядеть с пакетом опций Multimedia, за который придется доплатить 24 тысячи рублей. Он включает мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, круиз-контроль с кнопками управления на руле, камеру заднего вида.

avtonam.ru

Lada Granta 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Гранта

Лада Гранта в 2016 году должна получить долгожданное обновление, которое по слухам должно пройти в виде рестайлинга. Новая Lada Granta со свежим экстерьером будет представлена на очередном Московском Международном Автосалоне в конце августа текущего года. Кроме седана, который собирают в Тольятти, есть еще версия в кузове лифтбек, но собирают эту модификацию уже в Ижевске. Стоит отметить, что в планах производителя выпустить и универсал Лада Гранта, который должен заменить Lada Kalina в кузове универсал. Собственно замена Калина седан оказалась довольно успешным мероприятием, скорее всего и в этот раз покупатели получат более практичный и доступный автомобиль. Обновленная версия 2016 года скорее всего будет выглядеть примерно так.

Да, рестайлинг пройдет в х-стиле XRay и новой Весты. Правда кардинальные изменения можно не ждать, производитель ограничится бамперами, оптикой и решеткой радиатора. Будем ждать официальной премьеры в августе 2016 года. А пока поговорим о текущей версии бюджетного бестселлера.

Внешность Лада Гранта 2016 мало отличается от той же Калины. Те же двери, капот, передние крылья. Правда оптика, бампера, решетка радиатора у Granta свои оригинальные. По сути кузов Гранты создан на базе Калины седан, это можно определить просто сравнив основные габаритные размеры и колесную базу. Однако багажник сделали больше и благодаря ему длина автомобиля выросла на 22 сантиметра, правда в кузове лифтбек габаритная длина на 14 мм меньше. Фото экстерьера смотрим далее.

Фото Лада Гранта 2016

В салоне Lada Granta все очень бюджетно. Кругом жесткий темный пластик. В более дорогих комплектация появляются серебристые вставки вокруг круглых воздуховодов, на дверных ручках, на центральной консоли. В люксовой версии стоит штатная магнитола с монохромным дисплеем, заплатив за пакет “навигация” можно доустановить 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа. Кресла удобными назвать нельзя, боковая поддержка практически отсутствует, а сзади довольно тесно. Все очень дешево сделано будем объективными, но само качество сборки относительно неплохое.

Фото салона Лада Гранта 2016

Багажник Лада Гранта седан по сведениям производителя вмещает 520 литров, но если измерять этот показатель по стандарту VDA, то получается всего 480 литров. У лифтбека этот показатель 440 литров, но если снять полку, то можно нагрузить гораздо больше, чем в седана. Но и у седана можно сложить заднюю спинку дивана и засунуть в салон 1.5-метровую вещь. Фотографии багажного отсека седана и лифтбека Granta прилагаются.

Фото багажника Лада Гранта

Технические характеристики Лада Гранта

В техническом плане проглядывается незабвенна платформа ВАЗ-2108. Та же подвеска, спереди независимая, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление реечное, но в дорогих комплектациях добавился электроусилитель. Тормоза спереди дисковые, сзади алюминиевые барабаны, но имеется АБС с EBD (система распределения тормозных усилий). Привод естественно передний, с поперечным расположением силового агрегата.

Двигатель Лада Гранта имеет один 1.6 литровый объем. Это бензиновый атмосферник с 8 и 16-клапанным механизмом ГРМ. Сам механизм имеет ременный привод, при обрыве ремня загибает клапана. Базовый 8-клапанник имеет мощность 87 л.с. и сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Кстати, механических коробок на Гранте встречается две. Одна имеет рычаги в качестве привода включения передач, вторая появилась позже и имеет тросовой привод.

Более мощный 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. может устанавливаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с новым роботизированным автоматом АМТ. Робот собирают в Тольятти на базе механической трансмиссии. К коробке прикручивают роботизированный механизм переключения передач и электронный блок управления, который опираясь на данные скорости движения и оборотов двигателя сам включает передачи.

Есть у Гранта версия и с классическим гидротрансформаторным автоматом японского производителя Jatco. 4-диапазонный автомат сочетается с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Если сравнивать обе коробки автомат, то по цене и практичности АМТ лучше и дешевле японской АКПП, однако по комфорту выигрывает как раз агрегат Jatco. Далее массово-габаритные характеристики Lada Granta.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта

  • Длина – 4260 мм (лифтбек 4246 мм)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров (лифтбек 440/760)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Lada Granta – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta

Довольно интересный видео обзор и тест-драйв Лада Гранта с самым мощным 16-клапанным 106 сильным движком.

Цены и комплектации Лада Гранта в 2016 году

Цена Lada Granta седан пока остается довольно доступной. Но топовые версии уже перевалили отметку в полмиллиона рублей. Хотя еще несколько лет назад модель можно было купить всего за 229 000 рублей в базе. Теперь дешевле 383 тысяч отечественный седан не купить. Весь перечень актуальных цен далее.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 383 900 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт +” – 386 900 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 419 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 441 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / SE” – 451 100 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / SE +” – 467 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 493 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / SE AT” – 505 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик+” – 473 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / SE+” – 487 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 513 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 541 400 руб.

Цены на Лада Гранта лифтбек в 2016 году тоже изменились. При этом лифтбек стоит немного дороже седана. Да и базовая версия у этой модификации чуть лучше укомплектована. Перечень цен далее.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 404 200 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 430 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 452 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Комфорт” – 467 500 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 483 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 503 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 531 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / Комфорт” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик +” – 484 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 503 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 523 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 551 200 руб.

Несмотря на свой бюджетный статус Лада Гранта в дорогих комплектациях оборудована очень хорошо. Уже никого не удивляют датчики дождя, света и задней парковки. Есть мультимедиа с навигацией, климатическая система и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Противобуксовочная и противооткатные системы, новая роботизированная коробка и много чего еще. В общем “полный фарш”.

ndsm.su


Смотрите также