Lada 2018


АвтоВАЗ «вывозит» очередные модели

Что готовит новый сезон поклонникам АвтоВАЗ, очередные модели и их новшества. Ожидаемая Лада Гранта, новая Лада Калина и Лагрус а также многие другие модели.

Сейчас идет бурное обсуждение ожидаемых новинок АвтоВАЗа в сезоне 2017 / 2018.

Подогревает интерес к информации и президент компании Николя Мор, постаравшийся в интервью накануне 2017 года составить общую картину происходящего на производстве. Он удивил общественность перспективами «горячего» обновленного модельного ряда Lada.

В последние годы компания АвтоВАЗ действительно удивляет своего потребителя очередными подробностями своих будущих творений. Однако, интерес скорее вызван тем, что компания справляется с реализацией ранее представленных публике концептов.

В очередной раз АвтоВАЗ решил подготовить презентацию о своих концепт карах с индексом 2017-2018. Давайте рассмотрим наиболее удачные модели.

Смена руководства лишь на руку производителю

Почему же в последнее время компания АвтоВАЗ одаривает потребителя таким наплывом идей? На данном вопросе стоит немного остановится. Стоит сразу отметить, что в 2016 году компания отчислила с поста топ-менеджера шведского специалиста Бу Андерссона, который решил полностью переключиться на собственные проекты.

Отметим, что Андерсон руководил компанией на протяжении трех лет. Его сменил французский профессионал Николя Мор, который в настоящее время должен убедить отечественных водителей в том, что за свои «кровные» они становятся обладателями действительно высококачественного продукта, репутация которого будет соответствовать его качеству.

Реноме мистера Мора неоднозначное, ведь ранее он руководил румынским представительством Dacia, где запомнился скорее, как менеджер, нежели успешный руководитель, справляясь с насущными задачами увольнения, понижения и повышения заработной платы. Однако сегодня все позади — настало время подумать и российском автопроме.

Французский специалист уже намеревается вывести автомобили компании АвтоВАЗа в лидеры региона за счет понижения стоимости и следования современным тенденциям автомира.

Согласно официальным заявлениям, выпуск новинок АвтоВАЗа уже запланирован до 2025 года включительно. Давайте же рассмотрим некоторые из них сезона 2017-2018.

Лада Гранта / Lada Granta

В первую очередь руководство компании рассматривает именно ладу Гранда как первопроходца нового курса АвтоВАЗа. Выход модели по плану должен быть реализован в 2017 году.

Именно данная бюджетная модель стоит в приоритете у нового руководства. В недалеком прошлом именно Granta полноценно заменила Samara. Сегодня же выпуск подвергнется рестайлингу, а на плечах инженеров, несмотря на их прямые обязанности будет лежать ответственность по улучшению технических характеристик, сохранив интерьер и экстерьер авто. Новую Гранда должны узнавать все, лишь немного акцентируясь на некоторых измененных элементах.

Точная дата не называется, однако появление Granta ожидается в середине 2017. Ценовой диапазон автомобиля не изменится относительно текущего.

Лада Калина / Lada Kalina

Новая Гранда является идеальной бизнес-моделью для новой Лады Калины, потому что ее выпуск будет проходить по той же схеме аналогично новенькой Гранта. В настоящее время, согласно представленной информации, совершенствование Калины под руководством Мора ориентировано на увеличение мощности транспортного средства. Инженерам также под силу справиться с увеличением размеров модели, но в допустимых пределах — немного. В первую очередь улучшения направлены на качественные показатели эксплуатации. Экстерьер автомобиля за счет этого будет более агрессивен, что относится к приоритетным направлениям внешнего вида.

Видео: Новые Lada Kalina и Granta 2017 2018 года построят на базе Весты

Релиз рестайлинговой Kalina поставлен в плане на середину 2017. Подобно новой Granta обновленная Калина не изменит прежней стоимости.

Лада Ларгус / Lada Largus

В качестве еще одного «бюджетника» АвтоВАЗ решил предложить новую Ладу Ларгус, выпуск которой также вписывается в рамки сезона 2017-2018. Largus вновь переживет рестайлинг.

В процессе работы над очередной версией, инженеры постарались учесть все пожелания потребителей и указания вышестоящего руководства, что сказалось на внешности авто – он стал более спортивным. Однако ее семейное направление никуда не пропало, автомобиль все также можно приравнивать к семейному. В качестве нововведений можно отметить переработанную колесную базу.

Выпуск Largus запланирован на 2017-2018. Относительно цены пока что доподлинно неизвестно, однако с большей степенью уверенности можно сказать, что она останется на том же уровне.

Лада Веста / Lada Vesta

Доработка линейки Веста также входит в график выпуска новых моделей АвтоВАЗа серии 2017-2018 года. Не стоит скрывать, что именно данная модель в потенциальном будущем сможет полноценно заменить текущую Priora на рынке. Компания отмечает, что рассматривает перемену курса развития Vesta относительно расширения функционала и повышения мощностных характеристик.

Существует информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное — во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.

Лада 4х4 Нива / Lada 4×4

Не обошел стороной производитель и «новую» Ниву. В данном случае компания акцентируется именно на слове «новая». АвтоВАЗ решил полностью пересмотреть всю концепцию транспортного средства, оставив от второго (Нива) только традиции Волжского завода, которые помнят поклонники и фанаты автомобиля.

В списке новинок АвтоВАЗа на 2018 год, кажется, именно она поставлена в начало списка. Авто предполагается реализовывать в трехдверном варианте, а также производитель наградил машину примечательным дизайном. Не прошли стороной технические параметры, которые уже не единожды проходили этапы модернизации в поисках наилучшего варианта.

Релиз новой Нивы на отечественном рынке запланирован на 2018 год. Существует некоторая инсайдерская информация, относительно которой можно утверждать о том, что цена будет находится в районе 700-800 тысяч рублей.

Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Кроссовер С-кросс действительно можно назвать гордостью АвтоВАЗ. Именно поэтому новенький кроссовер изначально являлся частью намеченного плана в купе с полноприводной Нивой. Если угодно, это что-то типа еще одной версии Нивы. C-Cross сходна с моделью XRAY в некоторых параметрах. В качестве новинки необходимо упомянуть о многофункциональной системе управления, в дополнении к экстравагантной внешности. Экстерьер и интерьер выглядят интересно на пресс-роликах компании.

По плану, свободная продажа обновленного C-Cross должна начаться в начале 2018. Ценник новинки в настоящий момент неизвестен, но производитель не планировал ее повышать.

Лада С Седан / Lada C Sedan

Если опираться исключительно на непроверенные слухи, то эта модель авто C-класса будет оформлена в кузове седана. По заверению маркетологов у него имеются преимущества над конкурентами. При этом, он планируется в качестве некой платформы для тестирования самых передовых технологий компании. По словам создателей, внешность авто не будет отставать от технологической начинки. Можно сказать, что в будущем C-класса планируется перевести во флагманы компании.

Предположительно, релиз седана запланирован от АвтоВАЗа запланирован на вторую половину 2018. Касательно цены утверждать ничего не получается, но приблизительно диапазон в 500 тыс. рублей – 1 млн. рублей.

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

Если рассматривать в целом всю работу производства АвтоВАЗ, то в первую очередь заметна работа французского специалиста Николя Мор. Профессионал не спешит внедрять собственные порядки в устоявшуюся производственную модель. Текущий строй функционирования на автозаводе уже не первый год претерпевает изменения со стороны различных руководителей. Именно поэтому необходимо сохранить традиции и дополнить их более современными рабочими схемами.

Присутствует некоторая информация о ближайшем выходе LADA B-класса, однако данные слухи ничем не подтверждены. Остается совсем немного, чтобы русская компания АвтоВАЗа под руководством французского производителя смогла удивить поистине неожиданными решениями.

Видео: Новинка от АвтоВазА — Lada X Code

 

Май 5, 2017Андрей

god2018.com

Новая Лада Гранта 2018 года

По итогам 2016 года, впервые в истории современной России, автомобили ведущего российского производителя ушли с пьедестала лидера продаж. Долгое время марку держала Гранта. Однако даже такой сбалансированный автомобиль требует хотя бы рестайлинга. Новая Лада Гранта 2018 призвана оживить продажи, при этом настоящего прорыва технологий ждать не стоит.

Технические обновления

Предполагается разработка мобильного приложения, имеющего интернет связь с аппаратным модулем, подключенным к ЭБУ Гранты. С помощью дистанционной системы владелец может запустить или заглушить двигатель (вторая функция полезна в качестве противоугонного комплекса). Расстояние до машины не имеет значения, главное – наличие роуминга (с мобильным интернетом).

Кроме того, владелец может определить местоположение своей Гранты, получить в режиме реального времени информацию о скорости автомобиля, остатке топлива и другие данные. Внедрение этой системы выводит оснащение автомобиля на новый уровень, при этом на конечную стоимость влияние минимально. Это не более чем опция.

Платформа остается прежней, объединенной с LADA Kalina. Поскольку для оптимизации модельного ряда требуется сокращение одной из ладовских платформ, освобожденные технические решения могут быть переданы именно Гранте. Планируется серьезная проработка ходовой части: на основе собранной базы рекламаций уже разработаны изменения элементов подвески. Новые шарнирные элементы, усиленные шаровые и смена поставщика амортизаторов. Инженеры проектируют новые ступицы задних колес, рассчитанные на использование дисковых тормозов. Однако из-за увеличения стоимости опция будет доступна только в топовых комплектациях.

Разговоры о введении в линейку моторов турбированного ДВС не подтвердились, хотя для обновленной Granta Sport такой вариант возможен. Но это полноценный автоспорт, гражданские версии будут довольствоваться старыми моторами.

Салон получит новые материалы

Конфигурация передней панели получит минимальные доработки, не требующие изготовления новых штампованных матриц. Применяются материалы, опробованные на Vesta и X-Ray. Новая расцветка сидений также добавляет салону привлекательности. Сам материал износоустойчив, практически не требует надевания чехлов.

Проработана шумоизоляция. Площадь покрытия не увеличена (опять же, ограничение затратной части), но материалы более качественные. Фиксаторы, порождающие скрип после нескольких тысяч километров эксплуатации, заменены на более прочные.

Внешний вид нового бестселлера

Главный козырь производителя — Лада Гранта 2018 в новом кузове. Фото отсутствует в принципе, отдел дизайна хранит секреты. Однако на суд публики выставлено два комплекта кузовного обвеса от «Юролтюнинг». Фирма формально не принадлежит АвтоВАЗ, но разработки внешнего вида делались совместно для оценки мнения покупателей.

Боковые панели кузова останутся прежними, икс-дизайн на дверях не предусмотрен. Причина все та же: рестайлинг должен быть экономным. А вот X-Face в обновленной модели присутствует. Это те самые бамперы от «Юролтюнинг» только в заводском исполнении. Надо отдать должное художникам: при сохранении прежней головной оптики и формы фальшрадиатора, обновленный передок выглядит в корпоративном стиле. Корма остается без изменений. Только задние фонари немного иной формы.

Осталось дождаться ближайшего московского автосалона, чтобы убедиться в правдивости обещания не повышать цены.

Конкуренты и одноклассники: Renault Logan, Nissan Note, Toyota Yaris, Volkswagen Polo Sedan, Ford Fiesta, Audi A1, Mazda 3, Volkswagen Cross Polo.

Статьи на тему:

Новинки АвтоВАЗа 2017/2018

Новая Тойота Камри (Toyota Camry) 2018

Новая Лада Нива 2018 года

v-2018.com

Обновлённая Lada Proira в 2018 году

Настоящей сенсацией среди автолюбителей России стала новость о выходе очередного поколения всеми любимой модели АвтоВАЗа Lada Proira. Готовое транспортное средство получилось стильным, модным, современным и прекрасно «подкованным». Узнать привычную всем Ладу теперь можно лишь по логотипу разработчика. В остальном новинка стала сильно напоминать типичную европейскую иномарку. Так какой же окажется обновлённая Lada Proira в 2018 году?

Главные сведения

Как и предшествующая комплектация, новая версия Приоры будет доступна в 4 вариантах кузова:

• универсал;• трёхдверка;• седан;

• хэтчбек на 5 дверей.

Важным преимуществом автомобиля считается его вес — кузов транспортного средства оказался намного легче от своего предыдущего исполнения, благодаря чему улучшились динамические характеристики автомобиля.

Экстерьер

Обзор характеристик автомобиля стоит начать с оглашения внешней его модернизации. Спереди авто смотрится очень даже динамично и солидно. Главная задумка дизайнеров предприятия, использование боковых выштамповок, и Х-образной формы переднего бампера. Капот полностью преобразился и теперь представлен в виде буквы U, с небольшим складками по краям.

Особое внимание привлекает как раз-таки передний бампер. Его конструкция обзавелась более замысловатыми формами в обрамлении замысловатых переходов и дополнительных элементов. Весьма оригинально смотрится хромированная окантовка новинки, с помощью которой отчётливо выделяется область противотуманных фар и головной оптики.

С обеих сторон тоже проступают Х-образные исполнения: громадные выштамповки на дверях, скромные колёсные арки и куполообразная крыша с прямой подоконной линией. Впервые на модели решено использовать складывающиеся боковые зеркала, в дополнении светодиодных повторителей поворотов.

Вид задней части тоже весьма неплох. За счёт уже упомянутой куполообразной крыши, очень интересно выглядит корма, а заднее стекло и вовсе получило большой угол наклона. Массивности внешнему облику добавляет укороченный тип багажника с выступающими по кромке рёбрами. Особенностью этой зоны считаются прожекторные фонари, выполненные в оригинальной форме. Не менее габаритным оказался и бампер, нижняя часть которого дополнена глубокой выштамповкой — специально под номерной знак.

Габариты Лада Приора 2018:• длина — 4,4 метра;• ширина — 1,7 метра;• высота — 1,4 метра;

• величина дорожного просвета — 16.5 сантиметров.

Интерьер

Салон автоновинки стал выглядеть свежо и ярко. Самые заметные дополнения заметны на передней панели. Хотя внешний вид её остался таким же простым, информативность блока увеличилась в разы. Приборный щиток теперь находится под куполообразным и немного пологим козырьком.

Изменилось привычное размещение приборов — экран бортового ПК расположился между циферблатами.

Центральная консоль тоже претерпела кардинальных преобразований: монитор навигационного комплекса выделен отдельным блоком и дополнен козырьком, снизу находятся парочка горизонтальных дефлекторов, а сразу под ними — целый дивизион кнопок управления и переключателей.

Пришла пора обновить и материалы отделки салона, используя более качественные варианты. Разочарованием стал пластик — такой же жёсткий, как и обычно. Сиденья переднего ряда вполне удобны, хотя и немного узковаты. Да и боковые поддержки не слишком уж заметны. Вообщем, полноватым пассажирам и водителю езда на новой Приоре принесёт мало удовольствия.

Задний диван получил слишком уж жёсткую вертикальную спинку. Сидеть тут долго просто невозможно иначе начнутся боли в спине. Да и пассажирам, если их окажется трое, не понравиться столь тесное «общение». При всём перечне недочётов, свободного пространства для ног — хоть отбавляй.

Главным достоинством внутреннего пространства автомобиля стала звукоизоляция — теперь в салоне Приоры действительно гораздо тише.

Базовая комплектация Lada Proira будет состоять из следующих узлов:• кондиционер;• тканевая обивка салона;• подогрев боковых зеркал и электропривод той же зоны;• подушка безопасности для водителя;• противотуманные фары;• электростеклоподъемники передних дверей;• задний парктроник;

• бортовой ПК.

Технические характеристики

За передвижения новой Приоры 2018 года выпуска обязуются отвечать сразу два мотора, обладающие чёткостью и слаженностью работы. В паре с ними поставлена механическая трансмиссия на 5 ступеней, хотя в будущем на смену ей должен прийти и «автомат».

1. Мотор на 1,6 литра объёмом и отдачей в 106 лошадиных сил, разгоняющийся до первых 100 км/ч за 11.5 секунды. Максимальная скорость передвижения равна 170 км/ч, тогда как расход топлива находится в диапазоне от 5,5 до 6,8 литра.

2. Движок на 1,8 литра объёмом и 125 лошадей отдачи, потребляет на каждую «сотню» пройденного пути не более 8,6 литра горючего. До первых 100 км/ч этот силовой компонент способен разогнать авто за 10 секунд, тогда как максимум, на который стоит рассчитывать — 175 км/ч.

Подвеска Приоры станет более надёжной и комфортной, к тому же благодаря указанным новшествам, автомобиль оказался более устойчивым и лучше держит трассу, не кренясь на склонах.

В продажу поступят лишь две комплектации обновлённой Приоры 2018 года. Базовая обойдётся покупателям в 440 тыс. рублей. Желающие смогут выбрать между версиями Норма и Люкс. Максимальное оснащение автомобиля состоит из мультимедийного комплекса, парктроника, датчика дождя и света, круиз-контроля, подушек безопасности, дневных ходовых огней и системы АБС. Цена «комплекта» — 550 тыс. рублей.

Позитивные и негативные стороны Приоры

У каждого автомобиля с пропиской АвтоВАЗ есть немалый список хороших качеств и того, над чем разработчикам в будущем придётся ещё потрудиться. Изначально следует рассмотреть достоинства новинки.

1. Небольшая стоимость деталей.2. Продуманная эргономика салона.3. Стильный дизайн внешнего оснащения.4. Небольшой расход горючего.5. Доступное обслуживание.6. Демократическая стоимость модели.7. Идеальная манёвренность, подходящая под городской автомобиль подобного класса.8. Прекрасная динамика.

9. Выносливый и надёжный кузов усиленного образца.

Недостатки модели 2018 года.

1. Два варианта комплектации.2. Не слишком впечатляющее качество сборки.3. Два мотора.4. Использование жёсткого пластика.5. Отсутствие важных регулировок на водительском кресле.6. Мало места в салоне.7. Отсутствие дизельного силового компонента.

8. Неудобное сиденье заднего ряда.

Старт продаж очередной новинки отечественного автопрома намечается на конец осени 2017 года. Приобрести Приору можно будет в любом дилерском центре компании. Осталось лишь рассмотреть фото долгожданной модели, чтобы заранее определиться с её сильными и слабыми сторонами.

Фото

2018-gody.com

Новая Лада Гранта 2018 года

Интрига вокруг новой модели Лада Гранта, спровоцированная заявлением исполнительного вице-президента АвтоВАЗа Харльда Грюбера о подготовке модернизированной версии, продолжается. Первых ласточек в модном стиле с дополнительными опциями комфорта, управления и модифицированными двигателями ожидают в 2018 году.

До выпуска автомобиля на отечественный рынок внутренние и внешние изменения тщательно скрываются. Попробуем построить вероятный облик марки, анализируя интервью с топ-менеджерами, конструкторами завода и предыдущие инновации.

Особенности внешнего дизайна

Отшлифовывает архитектуру главный дизайнер концерна Стив Маттин – родоначальник нынешнего Х-стиля АвтоВАЗа. Логика подсказывает, что в новом кузове Гранты найдут применение элементы от Vesta и X-RAY. Выложенные в сети тизеры Лада Гранта 2018 года  и фото формата 3D дают представление о нововведениях фасадной и задней части, придавшие налет агрессивности:

  • Бампер с ярко выраженной «Х» структурой;
  • Увеличенная по высоте радиаторная решетка;
  • Удлиненная форма задних фонарей улучшила оптические характеристики светодиодов – четкость, градацию восприятия светосигналов.

По поводу боковых деталей – останется горизонтальные молдинги или произойдет изменение кузовного дизайна в направлении «Х» образа – информация недоступна. Тайна новой «фигуры» лидера продаж отечественного автопрома оберегается строго. Блогеры и средства массовой информации не размещали ни официальных заявлений, ни малейшего намека на рассматриваемые варианты. Точно известно только одно – руководство компании намерено сохранить в 2018 году «народную» стоимость новой Лада Гранта, а кардинальная модернизация корпуса приведет к удорожанию.

Совет: представленным в интернете компьютерным картинкам, выдаваемым за скрытое фото, доверять нельзя. Фантазии свободных дизайнеров безграничны и вряд ли совпадут с будущим экстерьером.

Эргономика интерьера

Скромность бюджетного модельного ряда Granta подчеркивает строгий салон в пластике и ткани нейтральной цветовой гаммы. Политика Николя Мора по локализации поставщиков из российского сегмента положительно отражается на качестве применяемых материалов:

  • Устойчивость текстиля к биологическим, химико-физическим воздействиям (класс интенсивной эксплуатации) – легкость очистки, слабые истираемость и засаливаемость;
  • Мягкость полимеров, соблюдение заданных геометрических параметров – гарантия отсутствия скрипа, дребезжания.

Техническое обновление затрагивает пассажирские и водительские кресла:

  • Конструкции анатомической формы;
  • Учтен диапазон человеческого роста;
  • Упругие сиденья.

Проскальзывают сведения об улучшении комфорта подголовников, но достоверные источники умалчивают об этом.

Объем багажника, по-прежнему, будет радовать пользователей вместительностью: 440 л (760 со сложенным задним диваном); имеет лифтбек до 520 л. Измениться ли дизайн его крышки неизвестно.

Преимущества

В 2016 г. АвтоВАЗ представил разработанное для машин среднего ценового сегмента телеметрическую систему для контроля местонахождения авто, препятствия угону, улучшения пользовательских функций. Особенности новаторского устройства – выполнять на расстоянии следующие действия:

  • проверить замки дверей;
  • отпереть багажник;
  • открыть, закрыть автомобиль;
  • управлять запуском, остановкой двигателя непосредственно и с помощью таймера;
  • подать звуковой, зрительный сигнал, если обновленная Lada Granta находится в пределах 200-300 м;
  • включить обогрев, кондиционирование салона;
  • показать на карте точку нахождения;
  • передать сообщение при внешнем воздействии;
  • провести диагностику.

Полезный механизм будет доступен люксовой комплектации.

Техническое оснащение Лада Гранда

Установка разрабатываемого 2 года турбо мотора с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 240 Н*м на первые серийные модели не предвидится. Отсрочивает дату нерешенный финансовый вопрос о марке коробки передач, совместимой с турбированным двигателем. Конструкторы оставляют пока опробованные механизмы, имеющие следующие технические характеристики:

  • Объем бензина 1,4 ÷ 1,6 литра;
  • Мощность 83, 98, 106 л.с;
  • Стандарт ЕВРО 5;
  • Клапанов 16;
  • Цилиндров 4;
  • Трансмиссию представляют роботы, АКПП, МКПП.

Рестайлинговую версию Granta новым мотором оборудуют позже, после апробации на Vesta и X-RAY. Тем более, что цель ее создания – предоставить средство передвижения для среднего класса населения по приемлемой цене, а не гоночный болид.

Производители гарантируют присутствие во всем модельном ряде обязательных опций, отвечающих за безопасность людей, комфортабельность вождения:

  • ESC;
  • BAS;
  • ABS;
  • Две штуки подушек безопасности;
  • Парктроник;
  • Датчик неблагоприятных атмосферных явлений;
  • Электронное управление, подогрев наружных зеркал и руля;
  • Электростеклоподъемники.

Автомобиль, начиная с модификации «норма» планируют оснащать системой ГЛОНАСС, мультимедийным проигрывателем.

Стоимость модели в 2018 году

Направленность Николя Мор на работу с российскими поставщиками обернулась удешевлением бюджетного автомобиля.  В интервью СМИ он обещал, что в 2018 году  цена модели Лада Гранта в любой комплектации снизится на 20%. Ожидается, что стартовые продажи серии «Standart» начнутся от 390 тыс. руб. Люксовые варианты с расширенными опциями в кузове седан и liftbek будут приближаться к 600 тыс. руб.

Через 50 лет после создания завода впервые публично объявлено о стремлении к снижению ценовой политики. Знаковое сообщение оставляет надежду, что в России рестайлинг отечественных машин будет осуществляться не с целью увеличения стоимости за счет незначительного внешнего преобразования.

Обновить производство, снизить себестоимость генеральный директор флагмана отечественного автопрома хочет, заменив частично линейку выпускаемой продукции. Ориентированность концерна – кроссоверы – вытекает из опроса потенциальных покупателей. Радует, что в перспективе предусмотрены бюджетные версии.

pro2018god.com

Lada представит в 2018 году три новинки - Колеса.ру

«Все модели, представленные на Московском международном автосалоне в 2016 году, кроме X-Code, могут быть запущены в производство в разумные сроки, — цитирует президента АВТОВАЗа «Интерфакс». — В 2018 году планируется три модели — как новых, так и обновленных».

На фото: Lada Xray Cross Concept

На фото: Lada Xray Sport Concept

На Московском автосалоне АВТОВАЗ представил концепты кросс-версий седана Vesta и высокого хэтчбека Xray, а также спортивные версии этих моделей.

Как рассказал Николя Мор, после запуска универсала Lada Vesta в этом году, компания приступит к реализации проектов по созданию новых поколений Lada 4×4 и Granta.

На фото: Lada Vesta Cross

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что АВТОВАЗ рассматривает выпуск моделей Lada с автоматической коробкой передач. В настоящее время идёт обсуждение вариантов, какой может быть КП — вариатор или же классический «автомат», какие объёмы позволят реализовать проект и так далее.

В настоящее время модели Lada можно купить с «механикой», роботизированной КП на её базе и «автомат» (для 98-сильных Грант и Калин)

Также Мор сообщил, что у Весты могут появиться новые топовые комплектации. Предполагается, что президент имел в виду Vesta Exclusive.

Понравилась статья? 0 9 0 1 0 0

www.kolesa.ru

Lada Vesta Cross 2018

По последним новостям дата выхода новой модели внедорожного универсала состоится в ноябре, и для Лада Веста Кросс 2018 года (фото) комплектации и цены будут рассчитаны по стандартному сценарию. За точку отчета будет взята стоимость начального седана плюс соответствующие надбавки за новый кузов универсал, увеличенный клиренс, пластиковый обвес и некоторые элементы отделки салона. Таким образом, начальная цена Lada Vesta Cross 2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 614 900 рублей*. Речь идет о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой значатся 1,6-литровый мотор мощностью 106 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Если говорить о флагманской комплектации Luxe Exclusive с пакетом мультимедиа, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач, то к начальной цене Лады Весты Кросс придется доплатить 218 тысяч рублей*. В конечном итоге покупатель получает самую упакованную версию универсала стоимостью 832 900 рублей.*

Начальная Lada Vesta SW Cross 2018 в комплектации Classic стоимостью 614 900 рублей будет подразумевать достаточно обширный набор оборудования. В оснащение такой Весты войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по углу и вылету с электрическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и складное заднее сиденье в пропорции 60/40. За активную и пассивную безопасность в Ладе Весте Кросс с новым кузовом отвечают: система стабилизации, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, помощник старта на подъеме. Заплатив дополнительные 12 тысяч рублей*, можно заказать окраску с «эффектом» металлик. Однако заиметь в технических характеристиках более мощный мотор, роботизированную коробку передач и мультимедиа комплекс в начальной комплектации Classic нельзя даже за дополнительную плату.

Следующей в табели о рангах значится Lada Vesta Cross 2018 в комплектации Classic Start ценой 639 900 рублей* минимум. Отличия от начальной комплектации Классик сводятся к наличию кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика. Зато в технических характеристиках Лады Весты Кросс 2018 модельного года можно заказать 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию, доплатив относительно скромные 25 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Comfort стоимостью 667 900 руб.* предлагает ощутимо больше. Оснащение пополняется такими полезными вещами, как подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, штатный парктроник, а также телефонный hands free и Bluetooth. В качестве опционального оборудования за дополнительную плату можно заказать алюминиевые диски колес.

Технические характеристики Лады Весты Кросс 2018 в комплектации Комфорт содержат почти весь спектр доступных двигателей и коробок передач. Доплата за 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию составляет те же, что и в версии Classic Start – 25 тысяч рублей*, а флагманский мотор объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., предлагаемый в данной комплектации исключительно с роботом, обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей*. Кроме того, за 24 тысячи рублей* можно приобрести пакет Multimedia. Который, как следует из названия, подразумевает наличие мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, шестью (вместо четырех) динамиками, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом и пассивным круиз-контролем.

Доплата за робот и пакет Multimedia в комплектации Luxe, где цены Лады Весты Кросс 2018 стартуют с отметки 730 900 рублей*, аналогична. Но 122-сильный мотор изначально поставляется с роботом и мультимедиа за 804 900 рублей*. К дополнениям версии Luxe относятся: 4 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, алюминиевые диски, и задние электрические стеклоподъемники. Флагманская комплектация Luxe Exclusive ценой 807 900 рублей* предлагается исключительно с мотором 1,8 литра, но трансмиссии (механика или робот) – на выбор. Пакет Multimedia также входит в комплектацию, а из дополнений: отделка салона экокожа+алькантара, кожаная обивка руля, накладки на педали и выхлопную трубу, LED-подсветка интерьера, текстильные коврики, повышенная тонировка задних стекол, задний спойлер и алюминиевые колесные диски оригинального дизайна. Доплата за робот – 25 тысяч рублей.*

Новый кузов

Для внедорожного универсала Лада Веста Кросс 2018 новый кузов означает не только лучшие грузопассажирские возможности. Главным достижением версии Кросс является клиренс, составляющий внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравним с показателем кроссовера Рено Дастер, дорожный просвет которого составляет 205 мм. Емкость багажника нового кузова возросла до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях объем загрузки под полку составляет 825 литров. Кроме того, организация багажного пространства выполнена по последней моде: имеются два органайзера, три сетки, боковые запираемый потайной бокс и вместительная ниша, рассчитанная на емкости до 5 литров, два плафона освещения и 12-вольтовая розетка. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. На заднем диване Lada Vesta SW Cross 2018 в новом кузове также есть изменения по сравнению с седаном. Запас пространства над головами задних пассажиров увеличен на 25 мм, добавлены: подогрев, подлокотник с 2-мя подстаканниками, розетка и USB-разъем.

Технические характеристики *

Максимальная унификация с седаном обуславливает и максимально схожие технические характеристики Lada Vesta Cross SW 2018 года. У начальной модификации с мотором 1,6 литра (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгон до сотни составит 12 секунд ровно, максимальная скорость достигает 174 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км. Возможность передвигаться с роботизированной трансмиссией, не прибегая к педали сцепления, потребует увеличения времени разгона до сотни на 2,3 секунды. Зато благодаря иным передаточным числам, максимальная скорость остается без изменений, а средний расход уменьшается до 6,8 литров на 100 км. Наилучшую динамику предлагает версия с мотором 1,8 (122 л.с.). В зависимости от наличия механики или робота, в технических характеристиках Лада Веста Кросс 2018 объемом 1.8 литра значится 10,4 (12,3) секунды разгона до сотни, 184 (182) км/ч максимальной скорости и 8,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что производство модели в новом кузове уже началось, а дата выхода Лады Весты Кросс 2018 модельного года на российском рынке запланирована на ноябрь этого года. Универсалы прописались на ижевском заводе АвтоВАЗа. Самые нетерпеливые уже могут заказать новинку, оплатив депозит в размере 5 тысяч рублей, чтобы затем одними из первых приобрести долгожданную машину сразу после старта продаж Lada Vesta Cross 2018 года в России, тогда же станут известны и окончательные комплектации и цены. Столь долгий срок, прошедший с момента старта продаж седана, потребовался на модернизацию багажника (сетки, органайзеры и т.д.) и интерьера. Впоследствии улучшенный салон получат и четырехдверные модификации. Не за горами дата выхода Lada Vesta SW Cross на европейский рынок со своими комплектациями и ценами.

Lada Vesta Cross 2018 комплектации и цены *

  Classic Classic Start Comfort Luxe Luxe Exclusive
Минимальная цена, рублей 614 900 639 900 667 900 730 900 807 900
Бортовой компьютер + + + + +
Датчик дождя нет нет нет + +
Датчик света нет нет нет + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет нет + +
Камера заднего вида нет нет опционально опционально +
Климат-контроль нет нет нет + +
Кожанная отделка руля нет нет нет нет +
Кожаный салон комбинированный нет нет нет нет +
Количество подушек безопасности 1 2 2 4 4
Кондиционер нет + + нет нет
Круиз-контроль нет нет опционально опционально +
Легкосплавные диски нет нет опционально + +
Мультимедиа система нет нет нет нет +
Мультифункциональный руль нет нет нет нет +
Навигационная система нет нет опционально опционально +
Накладки на педали нет нет нет нет +
Обогрев зеркал нет нет + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев сидений нет нет + + +
Противотуманные фары нет нет опционально + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации + + + + +
Складное заднее сиденье + + + + +
Спойлер нет нет нет нет +
Текстильные коврики нет нет нет нет +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Центральный замок + + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 нет нет + + +
Штатный парктроник нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала нет нет + + +
hands free / bluetooth нет нет + + +
LED-подстветка интерьера нет нет нет нет +

* – ориентировочные данные

topruscar.ru


Смотрите также