Lada 210540


ВАЗ-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, цены

ВАЗ-21053 "Жигули" - улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводной четырехдверный седан разработан в Тольятти, на Волжском заводе. По сути, автомобиль повторил все характеристики и параметры "пятерки", кроме более мощного двигателя и разницы в длине кузова. Автомобиль ВАЗ-21053, фото которого представлены, был длиннее на 17 миллиметров.

Недорогая модель "АвтоВаза"

В 2008-2009 годах машина считалась самой дешевой на российском рынке. По соображениям конъюнктуры цены неуклонно снижались, так как спрос на автомобиль был незначительным. Популярности не способствовала аскетичная комплектация и отсутствие принадлежностей, которые делают машину комфортным средством передвижения. К тому же в тот период появилась модель ВАЗ-2107 - прямой конкурент "пятерки". Поскольку унификация была почти стопроцентной, то было решено выпускать только одну из них - ВАЗ-2107.

ВАЗ-21053 - технические характеристики

Общие данные:

  • Производство - Россия, Волжский автомобильный завод в городе Тольятти.
  • Компоновка - заднеприводная, переднемоторная.
  • Платформа - ВАЗ-2101.
  • Число мест - пятиместная.
  • Положение руля - левостороннее.
  • Выпуск - с 1980 по 2009 год.

Кузов :

  • Конструкция - цельнометаллическая, сварная.
  • Тип - седан, четырехдверный. Капот обратного подъема. Крышка багажника шарнирная, без пневматики.

Двигатель :

  • Рабочий объем цилиндров - 1452 куб/см.
  • Число цилиндров - 4, расположение рядное.
  • Диаметр поршней - 79 мм.
  • Ход поршня - 80 мм.
  • Поршневые кольца - серый чугун, верхнее маслосъемное кольцо - хромированное.
  • Мощность - 71 л. с. при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент - 103/3400 Нм/об/мин.
  • Система подачи горючей смеси - инжекторная, с распределенным впрыском (на ВАЗ-21053 инжектор устанавливался выборочно, в основном на машины, выпускаемые малыми сериями).
  • ГРМ - распределительный вал верхнего расположения, кулачки азотированной закалки, отбеленные.
  • Число клапанов на цилиндр - 2.
  • Смазка - принудительная под давлением.
  • Топливо - бензин А-93, этилированный.

Коробка переключения передач - механическая четырехступенчатая.

Передаточные числа :

  • 3,75 - первая передача;
  • 2,30 - вторая передача;
  • 1,49 - третья передача;
  • 1,00 - четвертая (прямая) передача;
  • 3,87 - передача заднего хода;
  • шестерни переднего хода - косозубого профиля, зацепление постоянное;
  • шестерни заднего хода - прямые.

Все передачи синхронизированные. Смазка КП - гипоидная.

Ходовая часть :

  • Передняя подвеска - независимая, рычажная, с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска - зависимая, маятниковая, с балкой горизонтальной устойчивости.

Рулевое управление :

  • Механизм рулевого управления - червячный гипоидный.
  • Рулевая колонка - трубчатая, на подшипниках скольжения.
  • Рулевое колесо - армированный углепластик с полировкой.

Тормозная система :

  • Схема - двухконтурная гидравлическая.
  • Передний тормоз - дисковый, невентилируемый.
  • Задний тормоз - барабанный.

Эксплуатационные показатели :

  • Максимальная скорость - 150 км/час.
  • Расход топлива - на 100 километров в городском режиме - 9,5 литра, на трассе - 6,9 литра, в смешанном режиме - 9,2 литра.
  • Разгон с места до 100 км/час - 17 секунд.

Габариты и вес :

  • длина - 4130 мм;
  • ширина - 1620 мм;
  • высота - 1446 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) - 175 мм;
  • колесная база - 2424 мм;
  • ширина колеи передних колес - 1365 мм;
  • ширина колеи задних колес - 1321 мм;р
  • размер шин - 165/70 R13;
  • вес снаряженного автомобиля - 995 кг;
  • полная масса - 1395 кг;
  • объем багажника - 385 куб/см;
  • объем топливного бака - 39 литров.

Ходовая часть

Базовой основой для модели ВАЗ-21053 стала платформа 2101. Конструктивных изменений не было, кроме перестановки кронштейнов при выпуске экспортных модификаций с правым расположением руля.

Передняя подвеска ВАЗ-21053 - это два независимых агрегата (левый и правый), состоящие из профилированных штампованных рычагов, которые крепятся на поперечную балку с помощью сайлент-блоков. Оконечности рычагов соединяются с поворотной цапфой посредством шаровых опор. Каждая пара рычагов опирается на стальную спиральную пружину, которая своим верхним кольцом входит в специальное гнездо, смонтированное в боковинах моторного отсека. В середине спирали устанавливается гидравлический амортизатор. Оба рычажных агрегата соединяются между собой штангой, которая гасит колебания и обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля.

Задняя подвеска маятниковой конструкции состоит из продольных рычагов, соединяющих днище кузова с балкой моста. Составной частью являются также пружинные спирали вкупе с амортизаторами. Поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает специальная балка-стабилизатор, расположенная позади заднего моста.

Тормозная система

На модели ВАЗ-21053 устанавливалась эффективная двухконтурная гидравлика. От центрального тормозного цилиндра давление поступало на передние и задние колеса по раздельной схеме. Один трубопровод соединял цилиндр с левым передним и правым задним колесом, а другой – левое заднее колесо с правым передним. Такое разделение обеспечивало торможение при отказе одного из контуров.

Передние тормоза, дисковые невентилируемые колодки, приводились в движение суппортом, охватывающим тормозной диск с двух сторон. Поршни оснащались специальными резиновыми кольцами-уплотнителями, возвращающими их в исходное положение после каждого нажатия на педаль тормоза.

Задние тормоза, барабанного типа, состояли из двух саморегулирующихся колодок, приводимых в рабочее состояние гидравлическим цилиндром. В исходное положение колодки возвращались под действием пружины. В конструкцию также был включен механизм ручного тормоза, управляемый из салона. Рычаг "ручника" находился в салоне, между передними сиденьями.

Малолитражка ВАЗ-21053, фото и описание

С 1999 года на автомобильном рынке России началось обвальное снижение цен, вызванное дефолтом 1998 года. Модель ВАЗ-21053, двигатель которой оставлял желать лучшего в плане параметров газораспределительного механизма и некоторых других характеристик, также пострадала от нестабильности рыночных условий. Магазины, торгующие автомобилями, один за другим отказывались от поставок. Спрос на автомобиль ВАЗ-21053, технические характеристики которого не обновлялись годами, был умеренным, начиная с 2000 года и до самого закрытия производства, в 2009 году. После того как в ноябре 2008 года сняли с производства микролитражку "Ока", "Лада-2105" и все ее модификации стали самыми дешевыми автомобилями на рынке России.

Программа утилизации

Машина спросом не пользовалась, и производитель уже начал терпеть убытки. Ситуацию удалось выровнять после введения программы утилизации, когда владелец старой машины получал от государства 50 000 рублей в качестве компенсации за ее переплавку. В этот период все модели "АвтоВАЗа", в том числе и автомобиль ВАЗ-21053, вновь стали востребованными. Цены поднялись, а затем началась балансировка между стоимостью сертификата утилизации и рыночной стоимостью машины. Так продолжалось до снятия модели с конвейера (2009 год).

Чем же машина привлекала покупателей, хоть и немногочисленных? В первую очередь, доступностью запасных частей и комплектующих, которые стоили относительно недорого. Кроме того, привлекательность ВАЗ-21053 для россиян заключалась в возможности ее ремонта и обслуживания своими силами (в гараже, на площадке, или просто "в полевых условиях"). Это обстоятельство несколько выровняло низкий спрос на автомобиль, но его престиж на мировом рынке безнадежно упал. Машину перестали комплектовать даже самыми необходимыми принадлежностями, дошло до того, что в начале 2009 года с приборного щитка убрали суточный счетчик километража.

На мертвой точке

Модель ВАЗ-21053, так же, как и ее "сестры", за все время производства никак не модернизировалась. Экстерьер годами оставался без изменений, ходовые характеристики также оставались без внимания инженерного сектора "АвтоВАЗа". О дизайнерских улучшениях интерьера никто не думал. Результатом такого невнимания и стало падение спроса, которое закончилось снятием с производства.

Стоимость

Цена ВАЗ-21053 за все время выпуска не поднималась выше средних значений. Сегодня автомобиль котируется как недорогое средство передвижения. Стоимость машины варьируется от 50 000 до 130 000 рублей, в зависимости от года выпуска. При этом обязательным условием является хорошее техническое состояние, поскольку критерий раритетности на ВАЗ-21053 не распространяется.

Отзывы

Отзывы о модели ВАЗ-21053 никогда не были восторженными. Владельцы отмечали недостатки в системе газораспределения. Особенно много нареканий вызывал ременный привод распредвала, который часто выходил из строя. В период, когда на машину устанавливался двигатель марки "Ваз-03" и "Ваз-06" с цепным приводом, таких претензий не было.

Если и имеются положительные отзывы владельцев автомобиля, то они относятся к сфере ремонта и обслуживания машины: все потребители отмечают относительно низкие цены на запчасти и возможность ремонта в собственном гараже.

fb.ru

Автомобиль lada 210540 lada 2105, 2008 г.в., цвет темно-Зеленый. - продаётся конфискат судебных приставов в регионе Удмуртская Республика

Конфискат → Продажа конфиската судебных приставов → Удмуртская Республика

konfiskator.com

ВАЗ / Лада руководство по ремонту, эксплуатации и каталоги запчастей

  Ларгус Каталог деталей Лада Ларгус Lada Largus Largus Альбом Электросхем Веста технология снятия/ установки Vesta трудоемкости работ # # Lada Granta трудоемкости работ Лада Гранта ВАЗ-2190 ГРАНТА 2190 1.6 л Гранта альбом электросхем ВАЗ-2190: Технология ремонта кузова # Приора (рестайлинг) с 2013 Priora ОАО «АвтоВАЗ» Приора + каталог деталей ВАЗ-2170 Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172 Приора Альбом электросхем Priora Электрооборудование Priora Технология снятия и установки Приора электроусилитель ВАЗ-2170 Климатическая система Priora подушки безопасности Priora Рулевое управление 2170 Компоновка оборудования Приора Системы безопасности 2170 Пассивная безопасность Priora эргономика Особенности двигателя ВАЗ-21126 Приора Особенности трансмиссии Приора система тормозов, подвески Лада Приора Каталог деталей Приора Трудоемкости работ Предпродажная подготовка Приора Priora Каталог сборочных единиц # АБС Приора и Калина ЭСУД Lada Priora, Kalina # КАЛИНА 2/ ВАЗ-2192, -2194 КАЛИНА с 2004 Лада Калина Lada Kalina LADA 11183 ВА3-11183, -11193 Лада 11173 11183 11193 Калина «Люкс» Альбом электросхем Электрооборудование Кalina Электросхемы BA3-11183 Калина Технология ремонта LADA 1118 Каталог деталей Кузова автомобилей Lada Жигули-2101, ВАЗ-2102 ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 ВАЗ-2101 Многокрасочный альбом ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-2106З ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21065 ВАЗ-2106 Руководство по ремонту ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и модификации ВАЗ-2106 Эксплуатация ремонт «Жигули 2106»/«Lada 1600» ВАЗ-2106 Многокрасочный альбом ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 Ремонт двигателя «ВАЗ» ВАЗ 2105 (LADA-2105) / 2104 # ВАЗ-2105i / ВАЗ-2104i 1.5 л ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 бензин ВАЗ-2107 (LADA-2107) с 1982 года # # LADA 2107/21047 универсал и седан «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ) - 1111 # # ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Ока ВАЗ-2109 «Спутник» / Samara # # ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 ВАЗ-21099 четырехдверный седан # # Лада Самара -08 -09 -099 ВАЗ-2115 / 2114 Lada Samara Lada Samara - 113 / 114 / 115 Лада Самара -113, -114, -115 ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 # LADA-110/111/112 инжекторные ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 ВАЗ-2121 «Нива» внедорожник ВАЗ-21214 LADA 4x4 с 2009 года # ВАЗ-21213/ВАЗ-21214i с 1994 Chevrolet Niva ВАЗ-2123 2002-2009 # # «Шевроле Нива» с 2009 года Шевроле Нива электросхемы CHEVROLET NIVA GM-AVTOVAZ Chevrolet Niva обслуживание Шевроле Нива с 02 рестайлинг 2009 

загрузка...



vnx.su

Автомобиль лада 210540, 2009 г.в., г/н н619Аа44, vin xta21054092157675, сидения отсутствуют - продаётся конфискат(б/у) в регионе Костромская область

Конфискат → Продажа конфиската → Костромская область → Легковые автомобили

konfiskator.com


Смотрите также