Lada 21099 ваз


ВАЗ (Lada) 21099

История и поколения

Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из моделей ВАЗ 21099 стала 13-миллионным автомобилем, которая была выпущена на АвтоВАЗе. Главная задача дизайнера Владислава Пашко заключалась в том, чтобы кузов седана был унифицирован с кузовом «девятки». Эта модель должна была стать самым престижным и дорогим автомобилем.

Задняя часть кузова модели ВАЗ 21099 удлинена на 20 см. в отличие от других автомобилей этого типа. В машине может быть установлен двигатель как со стандартным карбюраторным впрыском на 1,5 литра, так и с инжектором для экономичного потребления на 1,5 литра.

В 1996 году спрос на автомобиль стал значительно сокращаться в связи с выпуском новой модели ВАЗ 2110. В 2001 году была выпущена новая модель ВАЗ 21099, которая принадлежала к поколению «Самара 2» - ВАЗ 2115.

Модель ВАЗ 21099 отличается передней частью кузова с удлиненными крыльями и капотом, а также новой решеткой радиатора и новой панелью приборов. Вместительный багажный отсек, откидывающиеся спинки заднего сиденья. Относительно высокие скоростные качества, устойчивость на различных типах дорог. Невысокая стоимость эксплуатации, сочетание динамичности, легкость в управлении. Модель ВАЗ 21099 – универсальное авто, это семейный автомобиль, который предназначен для эксплуатации как для загородных, так и городских поездок. Преимущество модели ВАЗ 21099 заключается в 3-объемном кузове с просторным багажником.

Комплектации

Базовая комплектация модели ВАЗ 21099 включает аккумуляторную батарею, двигатель, блок-фару, бачок для жидкости гидропривода тормозов, воздушный фильтр двигателя, переднее и заднее сиденья, монтажный блок с предохранителями и реле, бачок для жидкости смывателя стекол, внутреннее зеркало заднего вида, дверь засадку, противосолнечный козырек, задний мост, топливный бак, основной и дополнительный глушитель, запасное колесо, амортизатор задней подвески, наружное зеркало заднего вида, боковой указатель поворота, задний фонарь, передний тормоз, рулевой механизм и телескопическую стойку передней подвески.

Автомобиль оснащен оригинальной комбинацией приборов, переключателем с подсветкой, который обеспечивает электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей автомобиля.

Особого внимания заслуживает люксовая комплектация ВАЗ 21099. Сидения оббиты бархатом, на панели управления имеется бортовой компьютер, на задних сиденьях установлены подголовники.

Стоимость б/у автомобиля ВАЗ 21099 варьируется от 20 тысяч рублей до 120 тысяч рублей в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля, объема двигателя и пробега.

В разные годы выпускались различные модификации модели, с разными типами двигателей – карбюраторными и инжекторными. Модификация ВАЗ 210993 имела объем двигателя 1,3 л, ВАЗ 210990 – 1,5 л. Выпускалась также версия ВАЗ 21099i с инжекторным мотором, а также модификация Лада-Виктори с полным приводом, однако последняя была снята с производства из-за низкого спроса. 

С 2004 года автомобиль ВАЗ 21099 полностью снят с производства – данная модель была заменена моделью ВАЗ 2115. Сейчас ВАЗ 21099 производится на территории Украины.  

kreditnie-otnosheniya-rf.1.kredit.carsweek.ru

История создания ваз 21099, история выпуска ваз 21099 - Lada Samara

Когда был налажен выпуск двух вариантов хетчбеков, всем известных ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, их производство полностью заняло первую нитку конвейера, где они сменили народную классику ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. К слову первый опытный образец «восьмёрки» появился на свет в конце декабря 1978 года. Тогда тольяттинские инженеры были озадачены созданием новых перспективных моделей автомобилей для второй нитки конвейера. Они все сходились во мнении, что супротив хэтчбеков надо создать именно седан. Это было продиктовано консервативными потребительскими пристрастиями советского населения – двух-объемистые кузова восьмерки и девятки не всем пришлись по душе.

История выпуска автомобиля ВАЗ 21099 началась сразу – среди инженеров не было единогласия относительно привода будущего автомобиля. Одни сомневались в востребованности и конкурентоспособности переднеприводных автомобилей и предлагали создать новое семейство классики, которое пришло бы на смену «пятёрочному» поколению. Другие же утверждали что на базе уже освоенной схемы получиться создать автомобиль дешевле и быстрее.

В итоге чаша весов не склонилась ни к одному из вариантов и было решено начать работу над обоими вариантами. То был 1980 год. Предусматривалось создание универсала и седана на базе ВАЗ-2108/09 и создание нового поколения классики. Первые получили порядковый индекс «2110/11″, а новое поколение классики назвали «2112″. Но при этом последний проект считался более приоритетным и рентабельным.

Работа над созданием нового седана

Дизайнер Владислав Пашко сразу же приступил к работе над седаном на базе ВАЗ-2109. Перед ним стояла простая задача – кузов нового седана должен был быть унифицирован с кузовом «девятки» и этот седан должен был занять нишу «шестерки», то есть стать самой престижной и дорогой машиной.

И уже через год был создан первый полноразмерный макет из пластилина. От выпущенной в итоге машины он отличался лишь несколькими элементами оперения. В частности, по началу передок был оформлен с помощью четырех круглых фар. Так дизайнер пытался придать седану представительности, но в итоге оказалось что фары от ВАЗ-21108 освещают дорогу намного лучше. Также Пашко опробовал идею длинных капота и крыла.

Выбор между ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110

Итоговую оценку автомобили получили в июле 1983 года на министерском худсовете. На нем было представлено несколько вариантов кузовов, созданных для «2112″, а так же вне конкурса был показан макет ВАЗ-2110. Левая и правая стороны этого макета отличались друг от друга передком: слева это было повторение ранних «восьмёрок» и «девяток»: короткое крыло, блокфара и маска, а правая сторона была оформлена четырьмя круглыми фарами с длинными капотом и крылом. Вместо облицовки на обоих вариантах по прежнему присутствовал «клюв». Увидев все это, министр автомобильной промышленности СССР Поляков В.Н. произнес очень важную для будущей «девяносто девятой» вразу: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

Все дело было в том, что конструкторы новой классической модели создали новый кузов на базе старой платформы. Но это была уже устаревшая фиатовская платформа. Большое количество агрегатов и узлов не отвечали реалиям того времени и их постоянно приходилось конструировать «с нуля». «Десятка же сыграла роль «синицы в рука», потому что полностью базировалась на уже освоенной платформе «08/09″.

В итоге после этого лета 1983 года приоритеты изменились. По-прежнему работа велась в обоих направлениях, но теперь «десятка» имела больше шансов для попадания на вторую ветку конвейера. Тогда за подготовку нового седана взялись технологи и конструкторы, а у Пашко появилось время для работы над экстерьером. В итоге были окончательно утверждены длинные капот и крыло, стандартная блокфара, а лаконичная решетка вытеснила сомнительный клюв.

В конце 1985 года, когда создание тогда еще «десятки» было завершено, перед разработчиками неожиданно встала проблема. Отчетные испытания «родителей» нового проекта – автомобилей ВАЗ-2108/09 были завершены еще в 1983 году. Новый седан в них не участвовал, так как не был готов. Тогда новую модель, заявленную как ВАЗ-2110 надо было проводить через новую серию приемочных испытаний. Но работники завода пошли на хитрость и поменяли индекс нового автомобиля, к чему они уже прибегали, когда вместо модификации «тройки» ВАЗ-21031 для отчетности была выпущена новая модель ВАЗ 2106. Но в случае с седаном переименование из ВАЗ-2110 в ВАЗ-21099 превращало автомобиль в модификацию «девятки», что позволяло пройти отчетные испытания по укороченной программе. Данная хитрость превратила автомобиль «2110″, создаваемый 5 лет, в «девяносто девятую». А проект «2110″ в последствии достался седану нового поколения переднеприводных автомобилей.

Длинная финишная прямая к созданию ВАЗ-21099.

В начале апреля 1986-го года была создана документация на подготовку к производству ВАЗ-21099. Но производство «девяносто девятой» началось только осенью 1990 года. Потому что поначалу, уже готовый проект, положили «на полку», где он пролежал 2 года, пока о нем снова не вспомнили. Это произошло потому что создание нового переднеприводного седана, будущего ВАЗ-2110, потребовало больших денег. Затем выпуск ВАЗ-21099 был задержан из-за серьезных финансовых пробем на Волжском автозаводе.

Именно одна из моделей «21099″, выпущенная 12 ноября 1990 года, стала 13 миллионным автомобилем, выпущенном на АвтоВАЗе.

Опубликовано: 06.04.11 в категории: Автолегенды | tags: ВАЗ, СССР

caretro.ru

Продаю битый автомобиль ВАЗ (LADA) 21099 2000 г.в.

Выкуп битых авто » Доска объявлений » ВАЗ (Lada) » 21099 » ВАЗ (LADA) 21099 2000

30 000 руб.

Россия, Москва Объявление размещено 02.09.2017 в 22:31

Год выпуска: 2000

Пробег: 200000 км

Объем двигателя: 1.5 л

Коробка передач: МКПП

Имя: Егор

Город: Москва

Телефон(ы): 79031000845

Автомобиль после ДТП,продаю на запчасти или на восстановление. Битый перед- радиатор, фары, крылья, капот. Двигатель(16-клапанный инжектор от ВАЗ 2110), не пострадал- заводиться. Колёса не заблокированы- можно буксировать на тросу. Автомобиль на зимней шипованой резине, практически новой

Узнать цену выкупа можно здесь

или

Разместить бесплатное объявление Nissan Cube, 1999 г Пробег 220000 км, АКПП

Авто на ходу. Документы в порядке. Двигатель и коробка в норме. Подробнее по телефону.

Сумон г.Москва

39 000 руб.

Ford Focus, 2005 г Пробег 88000 км, АКПП

Форд Фокус ZX5, американский второй фокус. Заводится и едет. Читаем внимательно, особенно название компании продавца. Цена за АКПП. Двигатель 2.0 DURATEC /145 л.с. Подходит на мондео, фокусы, и прочие модели. Отправка транспортными компаниями в любой уголок России!

Форд-Разбор Коломна г.Коломна

35 000 руб.

Toyota Celica, 2001 г Пробег 200000 км, АКПП

Продам Toyota celica t23. По кускам. Документы в порядке. Звоните. Пишите.

Евгений г.Москва

40 000 руб.

Saab 9000, 1996 г Пробег 300000 км, МКПП

Проблемы с КПП,Двигатель в рабочем состоянии

Павел г.Кашин

35 000 руб.

www.bitauto.ru

ВАЗ (Lada) 21099

История и поколения

Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из моделей ВАЗ 21099 стала 13-миллионным автомобилем, которая была выпущена на АвтоВАЗе. Главная задача дизайнера Владислава Пашко заключалась в том, чтобы кузов седана был унифицирован с кузовом «девятки». Эта модель должна была стать самым престижным и дорогим автомобилем.

Задняя часть кузова модели ВАЗ 21099 удлинена на 20 см. в отличие от других автомобилей этого типа. В машине может быть установлен двигатель как со стандартным карбюраторным впрыском на 1,5 литра, так и с инжектором для экономичного потребления на 1,5 литра.

В 1996 году спрос на автомобиль стал значительно сокращаться в связи с выпуском новой модели ВАЗ 2110. В 2001 году была выпущена новая модель ВАЗ 21099, которая принадлежала к поколению «Самара 2» - ВАЗ 2115.

Модель ВАЗ 21099 отличается передней частью кузова с удлиненными крыльями и капотом, а также новой решеткой радиатора и новой панелью приборов. Вместительный багажный отсек, откидывающиеся спинки заднего сиденья. Относительно высокие скоростные качества, устойчивость на различных типах дорог. Невысокая стоимость эксплуатации, сочетание динамичности, легкость в управлении. Модель ВАЗ 21099 – универсальное авто, это семейный автомобиль, который предназначен для эксплуатации как для загородных, так и городских поездок. Преимущество модели ВАЗ 21099 заключается в 3-объемном кузове с просторным багажником.

Комплектации

Базовая комплектация модели ВАЗ 21099 включает аккумуляторную батарею, двигатель, блок-фару, бачок для жидкости гидропривода тормозов, воздушный фильтр двигателя, переднее и заднее сиденья, монтажный блок с предохранителями и реле, бачок для жидкости смывателя стекол, внутреннее зеркало заднего вида, дверь засадку, противосолнечный козырек, задний мост, топливный бак, основной и дополнительный глушитель, запасное колесо, амортизатор задней подвески, наружное зеркало заднего вида, боковой указатель поворота, задний фонарь, передний тормоз, рулевой механизм и телескопическую стойку передней подвески.

Автомобиль оснащен оригинальной комбинацией приборов, переключателем с подсветкой, который обеспечивает электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей автомобиля.

Особого внимания заслуживает люксовая комплектация ВАЗ 21099. Сидения оббиты бархатом, на панели управления имеется бортовой компьютер, на задних сиденьях установлены подголовники.

Стоимость б/у автомобиля ВАЗ 21099 варьируется от 20 тысяч рублей до 120 тысяч рублей в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля, объема двигателя и пробега.

В разные годы выпускались различные модификации модели, с разными типами двигателей – карбюраторными и инжекторными. Модификация ВАЗ 210993 имела объем двигателя 1,3 л, ВАЗ 210990 – 1,5 л. Выпускалась также версия ВАЗ 21099i с инжекторным мотором, а также модификация Лада-Виктори с полным приводом, однако последняя была снята с производства из-за низкого спроса. 

С 2004 года автомобиль ВАЗ 21099 полностью снят с производства – данная модель была заменена моделью ВАЗ 2115. Сейчас ВАЗ 21099 производится на территории Украины.  

protsenti-revolverniy-kredit.1.kredit.carsweek.ru

ВАЗ (Lada) 21099

История и поколения

Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из моделей ВАЗ 21099 стала 13-миллионным автомобилем, которая была выпущена на АвтоВАЗе. Главная задача дизайнера Владислава Пашко заключалась в том, чтобы кузов седана был унифицирован с кузовом «девятки». Эта модель должна была стать самым престижным и дорогим автомобилем.

Задняя часть кузова модели ВАЗ 21099 удлинена на 20 см. в отличие от других автомобилей этого типа. В машине может быть установлен двигатель как со стандартным карбюраторным впрыском на 1,5 литра, так и с инжектором для экономичного потребления на 1,5 литра.

В 1996 году спрос на автомобиль стал значительно сокращаться в связи с выпуском новой модели ВАЗ 2110. В 2001 году была выпущена новая модель ВАЗ 21099, которая принадлежала к поколению «Самара 2» - ВАЗ 2115.

Модель ВАЗ 21099 отличается передней частью кузова с удлиненными крыльями и капотом, а также новой решеткой радиатора и новой панелью приборов. Вместительный багажный отсек, откидывающиеся спинки заднего сиденья. Относительно высокие скоростные качества, устойчивость на различных типах дорог. Невысокая стоимость эксплуатации, сочетание динамичности, легкость в управлении. Модель ВАЗ 21099 – универсальное авто, это семейный автомобиль, который предназначен для эксплуатации как для загородных, так и городских поездок. Преимущество модели ВАЗ 21099 заключается в 3-объемном кузове с просторным багажником.

Комплектации

Базовая комплектация модели ВАЗ 21099 включает аккумуляторную батарею, двигатель, блок-фару, бачок для жидкости гидропривода тормозов, воздушный фильтр двигателя, переднее и заднее сиденья, монтажный блок с предохранителями и реле, бачок для жидкости смывателя стекол, внутреннее зеркало заднего вида, дверь засадку, противосолнечный козырек, задний мост, топливный бак, основной и дополнительный глушитель, запасное колесо, амортизатор задней подвески, наружное зеркало заднего вида, боковой указатель поворота, задний фонарь, передний тормоз, рулевой механизм и телескопическую стойку передней подвески.

Автомобиль оснащен оригинальной комбинацией приборов, переключателем с подсветкой, который обеспечивает электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей автомобиля.

Особого внимания заслуживает люксовая комплектация ВАЗ 21099. Сидения оббиты бархатом, на панели управления имеется бортовой компьютер, на задних сиденьях установлены подголовники.

Стоимость б/у автомобиля ВАЗ 21099 варьируется от 20 тысяч рублей до 120 тысяч рублей в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля, объема двигателя и пробега.

В разные годы выпускались различные модификации модели, с разными типами двигателей – карбюраторными и инжекторными. Модификация ВАЗ 210993 имела объем двигателя 1,3 л, ВАЗ 210990 – 1,5 л. Выпускалась также версия ВАЗ 21099i с инжекторным мотором, а также модификация Лада-Виктори с полным приводом, однако последняя была снята с производства из-за низкого спроса. 

С 2004 года автомобиль ВАЗ 21099 полностью снят с производства – данная модель была заменена моделью ВАЗ 2115. Сейчас ВАЗ 21099 производится на территории Украины.  

bank-layf-kredit-sankt-peterburg.1.kredit.carsweek.ru


Смотрите также