Lada 2110


ВАЗ-2110

История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.

Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.

Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.

Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.

Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.

Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.

RussoAuto.ru

Легендарная «Десятка» (Ваз 2110). Плюсы и минусы автомобиля

Раздел: Lada: обзоры и тесты Подраздел: Lada 2110 20.03.2013

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года. И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г. Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Лада 2110

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

2110

Обслуживание автомобиля, под силу рядовому пользователю. Стоимость запчастей - шрусов, стоек, рулевой рейки, колеблется от 1500 до 2500 тысяч рублей, но это конечно коммерческий вариант. Заводские запчасти АвтоВАЗа доходят до 5000, 6000 тысяч рублей.

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

ИТОГ: Если вы хотите приобрести хорошую по ходовым качествам, не дорогую в обслуживании и довольно красивую с внешнего вида машину, и по приемлемой цене, но с точки зрения комфорта чем-то пожертвовать, то ВАЗ 2110 отлично вам подойдет.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Quto.ru - LADA 2110 I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники LADA 2110 sedan, где купить

  • LADA 2110

    1.6 л., бензин, МКПП

    2005 г., 189 000 км, Москва

    59 000 руб.

  • LADA 2110

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 97 523 км, Москва

    124 000 руб.

  • LADA 2110

    1.6 л., бензин, МКПП

    2005 г., 189 000 км, Москва

    65 000 руб.

  • LADA 2110

    1.6 л., бензин, МКПП

    2005 г., 120 000 км, Москва

    120 000 руб.

  • LADA 2110

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 76 000 км, Москва

    125 000 руб.

Изначально индекс «2110» принадлежал другой модели – седану переднеприводного семейства «Лада Самара/Спутник». Но с индексами на тольяттинском заводе никогда не было просто. Проект Лада/Самара включал трехдверный хэтчбек 2108, пятидверный хэтчбек 2109 и седаны на платформе «восьмерки»/«девятки», соответственно, 2110 и 2111. Параллельно на заводе разрабатывали седан, в основе которого лежала заднеприводная платформа глубоко модернизированного классического семейства, получивший индекс 2112.

Работа над проектами седанов нового поколения на базе переднеприводной и заднеприводной платформ велись параллельно, начиная с конца семидесятых. ВАЗ 2110 на переднеприводной платформе, над которым трудилась группа инженеров и дизайнеров под руководством В.Пашко, был максимально унифицирован с «девяткой». В ВАЗ 2112 на основе заднеприводной платформы, над которой работала команда В.Ярцева и А.Патрушева, использовались основные элементы классического семейства.

В 1983 году оба варианта седана были представлены на художественном совете в Минавтопроме. Министр советской автомобильной промышленности В.Поляков, ознакомившись с макетами и калькуляциями, неожиданно заявил, что в сложившихся условиях «лучше синица в руках», имея в виду переднеприводный вариант 2110. Проект 2112 разрабатывался еще несколько лет, однако, министерский худсовет, по сути поставил жирную точку на создании нового поколения седана на платформе с задним приводом. Слишком затратными оказались попытки поставить новый кузов на старую фиатовскую платформу, и привести седан в соответствие с современными индустриальными стандартами.

Понятная последовательность индексов была логична. Но несложная манипуляция с цифрами позволила новому седану с внутризаводским индексом ВАЗ 2110 превратиться в седан-модернизацию 21099 – трехобъемную версию хэтчбека. Внутризаводской индекс ВАЗ 2110 остался вакантным и «перешел по наследству» седану очередного модельного семейства. Над проектом разработки семейства нового поколения продолжила работу команда В.Ярцева. Передний привод 2110 больше не обсуждался. От разработчиков требовалось на платформе, аналогичной семейству Лада Самара, построить совершенно иной легковой автомобиль – более продвинутый во всех отношениях. Не меняя кардинально процесс производства, используя силовые агрегаты семейства Лада/Самара, инженерам нужно было улучшить для ВАЗ 2110 характеристики управляемости и комфорта.

Доводку седана было решено проводить по ходу производства, подчищая хвосты и детские болезни по мере их выявления, причем к работам подключили специалистов из Porsche. Немецкие специалисты прокачали макет Lada 2110 и предоставили тольяттинским коллегам выкладки по снижению коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,3. ВАЗовцы приняли к сведению все рекомендации, изменили днище и кузов ВАЗ 2110, снизив аэродинамическое сопротивление. Впоследствии дизайнеры неоднократно дорабатывали «десятку» - приподняли багажный отсек, увеличили проемы колесных арок, убрали профилированные пороги, изменили геометрию крыши и передка. В результате показатели аэродинамики в десятой модели отошли на второй план.

В 1991 году предсерийный образец седана ВАЗ 2110 был презентован широкой общественности в рамках Московской автомобильной выставки. В планах тольяттинского завода «десятка» помимо седана рассматривалась в кузовных вариантах «хэтчбек» (внутризаводской индекс ВАЗ 2112), «универсал повышенной вместимости» (внутризаводской индекс ВАЗ 2111) и трехдверное купе (внутризаводской индекс ВАЗ 21123). Однако в связи с финансовыми трудностями запустить в серию «десятое» модельное семейство удалось только через четыре года. Первые опытные экземпляры седана ВАЗ 2110 сошли с 3-й нитки главного ВАЗовского конвейера 27 июня 1995 года. В 1997 году коммерческие презентационные варианты седана ВАЗ 2110 были экспортированы в пять европейских стран: Польшу, Словакию, Грецию, Францию и Германию.

В отличие от ВАЗ 21099, признанного в двухтысячных самым доступным отечественным седаном, «десятка» позиционировалась АвтоВАЗом, как модель более высокого ценового сегмента. Несмотря на надежды, возлагаемые на ВАЗ 2110, разработчикам за десять лет производства и множественные модернизации так и не удалось до конца избавить модель от «детских болезней» и повысить качество сборки и отделки до уровня, позволившего бы отечественному седану на равных конкурировать с иномарками-одноклассниками. За все годы производства ВАЗ 2110 характеристика модели всегда оставалась неоднозначной с большой долей критических замечаний.

Массо-габаритные характеристики ВАЗ 2110 заметно отличаются от «девяносто девятой». Колесная база ВАЗ 2110 составляет 2492 мм. Общая длина десятки - 4265 мм, ширина - 1680 мм, высота – 1420 мм, клиренс - 170 мм. Объем топливного бака - 43 литра. Снаряженная масса - 1020 кг. ВАЗ 2110 может буксировать прицеп массой до 1000 кг. Для изготовления кузовных элементов, наиболее подверженных агрессивному воздействию внешней среды, для ВАЗ 2110 стали использовать оцинкованный металлопрокат с повышенными антикоррозийными свойствами.

В конце восьмидесятых внешность ВАЗ 2110 выгодно отличалась от рубленных кубических форм ВАЗ 21099. Обе модели построены на одной платформе. Клиновидный профиль «десятки» смягчен скругленными формами головной оптики. За счет более высокого дверного проема, посадка в ВАЗ 2110 удобнее. Заниженный порог багажного отсека облегчает процесс погрузки и выгрузки. Открыть багажник 2110, в отличие от «девяносто девятой», можно не только с помощью ключа, но и из салона. Багажный отсек «десятки» 450 литров. Спинка заднего сиденья ВАЗ 2110 складывается, а для облегчения перевозки длинномерных грузов предусмотрен специальный лючок.

Рулевая колонка ВАЗ 2110 снабжена механизмом регулировки по уровню наклона. Сиденья «десятки», в отличие от седана ВАЗ 21099, имеют более ярко выраженную боковую поддержку, но меньшее количество возможных регулировок. Стойки крыши ВАЗ 2110 мощнее, что несколько ухудшает общий обзор. В наборе стандартного опциона Лада 2110 иммобилайзер, автоматический термостат отопительной системы, литые колесные диски. Кондиционер штатно устанавливался только в люксовых сборках, но вместе с этим, ручки управления на центральной консоли присутствовали во всех без исключения комплектациях, в том числе и тех, где кондиционер предусматривался в качестве дополнительно оплачиваемого опциона.

Передние сиденья ВАЗ 2110 отличались от устанавливаемых в предшественниках более удачным с физиологической точки зрения изгибом спинки, заметной поясничной поддержкой. В «десятке» впервые в отечественном автопроме в базе устанавливались передние ремни безопасности с регулировкой по высоте. На заднем ряду два поясных ремня и два подголовника. В ряду задних сидений имеется центральный подлокотник с откидной крышкой с отформованными подставками под стаканы и полочкой для мелочи. Откидывающийся подлокотник открывает доступ к багажному отделению, распахивая лючок для транспортировки длинных предметов.

Благодаря улучшенной шумоизоляции, салон ВАЗ 2110 значительно тише моделей предшествующих семейств. В отличие от предыдущей линейки Самар, «десятки» оборудованы системой отопления, управляющейся автоматикой, центральным блокиратором дверных замков, бошевскими фарами. Двери ВАЗ 2110 имеют двойные уплотнители.

В отличие от девяносто девятого седана, салон 2110 был кардинально обновлен. Центральная панель приборов включала спидометр и тахометр, между которыми разместились датчики, указывающие на количество топлива в баке и температуру охлаждающей жидкости. По верхней части приборной панели располагались восемь ламп-контроллеров.

Базовый двигатель ВАЗ 2110 был карбюраторный 1,5-литровый мотор серии ВАЗ-21083. Мощность двигателя точным объемом 1499 см3 составляет 71 л.с., 52 кВт при 5600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 118 Нм при 2800 об/мин. Коробка передач ВАЗ 2110 механическая 5-скоростная. Максимальная скорость ВАЗ 2110, оборудованного полуторалитровым мотором, достигает 167 км/час. Разгон с места до скорости 100 км/час за 14 секунд. Средний для карбюратного ВАЗ 2110 расход топлива в смешанном цикле передвижения 5,5-7,1 литров на сотню километров пробега.

Впоследствии карбюраторный агрегат заменили двигателями с системой распределенного впрыска топлива с 8 или 16 клапанами. Оба мотора рабочим объемом 1596 см3 работают на неэтилированном бензине марки АИ-95. 8-клапанный двигатель десятки имеет максимальную мощность 59 кВт при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент 120 Нм при 2700 об/мин. Максимальная скорость 170 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 7,5 литров на 100 километров пути. Коробка передач 2110 5-ступенчатая с ручным управлением. Главная пара КПП 2110 имеет передаточное число 3,7. Рулевая колонка на базе механизма типа рейки-шестерни. Двигатель 2110 с 16-клапанами развивает максимальную мощность 65,5 кВт при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин. Максимальная скорость 180 км/час.

На ВАЗ 2110 в базовой комплектации устанавливали шины размерностью 175/70R13 (80T-82T-82H) и диски 5Jx13- 5.5Jx13. В средней комплектации на «десятку» монтируют шины 175/65R14 (82H) на дисках 5Jx14- 5,5Jx14. Для покупателей люксовой версии предполагались шины размерностью 185/60R14 (82H) с дисками 5Jx14-5,5Jx14.

В 2006 году ВАЗ 2110 модернизировали. Общие габариты 2110 не изменились. Свойственные базовой версии ВАЗ 2110 технические характеристики после рестайлинга не изменились. Снаружи ВАЗ 2110 получила новые задние фонари. Внутри «десятки» установили новую приборную панель с измененной верхней частью. Комбинация приборов аналогична модели Лада Калина.

Бортовой компьютер и часы встроили в центральную часть приборной панели, а освободившееся место на панели занял бортовой компьютер. На месте, где бортовая система контроля стояла до модернизации, появились полочки для мелочи.

Так же для ВАЗ 2110 у Лады Калины заимствовали рулевое колесо с подрулевыми джойстиками. Вместо кнопки наружного освещения появилась спаренная клавиша. Кнопка аварийной сигнализации переместилась влево – ближе к водителю. Вместо ползунков воздухоподачи появился круглый регулятор, установленный в один ряд с регуляторами скорости работы вентилятора и температуры. В отличие от предыдущих модификаций, работу заслонок регулирует не тросовый механизм, а электромеханический привод, управляемый индивидуальным моторедуктором.

На базе материнского седана ВАЗ 2110 на АвтоВАЗе и партнерских фирмах было создано несколько мелкосерийных модификаций. Модель ВАЗ 21104М представляет собой классический седан, но с удлиненными крыльями, другой формой крышки капота, иными бамперами и внутренней отделкой. Версия ВАЗ 21108 «Премьер» имела удлиненную на 175 мм базу, которая позволила увеличить кузов 2110 версии «Премьер» и сделать большими задние двери. «Премьер» оснащался двумя вариантами двигателей объемом 1,6 и 1,8 литров. Удлиненный седан собирался только по предварительным заказам, чаще всего со 100% предоплатой. Увеличившиеся размеры десятки «Премьер» влияли не только на общий экстерьер, но и на цену. Стоимость «Премьер» начиналась с 300-320 тысяч рублей, тогда как обычная «десятка» в комплектации «Стандарт» стоила 250 тысяч рублей. Гарантия завода на все модификации ВАЗ 2110 составляла (в зависимости от того, что наступит ранее) 2 года или 35 тысяч километров пробега.

quto.ru

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 48

ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода "Лада Приора" был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у "десятки" есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.
Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).

Про КПП Богдан:

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.
Салон Богдан:
  • Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан:

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с "десяткой".
Цена Богдан:
  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.
Если говорить про отличия Bogdan от "десятки", то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:
  1. Подвеска на некоторых машинах "Богдан" от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.
Явные отличия Богдан от 2110:
  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква "В").
Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:
  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у "десятки". Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Обзор интерьера и экстерьера машины "Богдан":

В общих чертах новый Богдан - это таже "десятка", только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !В комментариях можно оставлять отзывы о "Богдан":

Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 3218

Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 - ресурс, который содержит подробные фото и видео отчеты по доработке, модернизации, ремонту и тюнингу автомобилей ВАЗ «десятого» семейства и других моделей АвтоВАЗа. Также публикуем автомобильные обзоры, тесты и другие интересные материалы из мира машин. Подробное описание сайта.
Рейтинг: 3.89 Рейтинг: 4.23 Рейтинг: 2.95 Рейтинг: 4.07

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ВАЗ Лада 2110 / Лада Лада 2110

  • Отзыв о ВАЗ Лада 2110 2005 года выпуска

    Отзыв оставил pnv152 15.03.13 Оценка: 4.0

    Общее впечатление:

    Отличная машина. До сих пор не планирую менять

    Положительные стороны:

    До 6 лет к машине ВООБЩЕ нареканий нет. Даже не скрипит салон (пока не отломились пластиковые ушки крепления козырька спидометра :) )

    Отрицательные стороны:

    Задолбался менять расходники...если так это назвать. Через 6 лет потекли стойки, заменили на СТО, отломилась лапка (подушка) двигателя, через 7,5 лет рассыпался генератор, сцепление, сточились тормозные диски, порвался ремень ГРМ. Кстати, порвался при вкл. двигателе, клапана не погнулись. И вот до сих пор мучаюсь с тормозными дисками...уже 2 раза менял. Через месяц появляется вибрация при торможении...бесит это просто мрак!!! На СТО и Ладе мне говорят либо брак либо я в лужу на раскаленных дисках заезжаю. Как они могут быть раскаленными зимой??? В общем, пока езжу с вибрацией. Жду смены резины на летнию, а там будет видно. Заменил задние ремни безопасности (мне критично, т.к. ребенок). Выскочила технологическая заглушка (справа на двигле их 2 штуки) и вытекло все масло...чисто случайно заметил. Заменил масло в коробке, т.к. меняли кулису на калиновскую и стало его меньше минимума, а какое там было раньше, чтобы долить - хз. С завода не менялось. При замене на СТО сказали зря менял, т.к. вытекло масло идеально чистое, прозрачное. Вроде все. Масло лью ликвимоль синтетика, фильтр МАН. Бензин в 80% случаев - 95

    Антифриз - КУЛ (оранжевая канистра и зеленая жидкость)

  • Отзыв о ВАЗ Лада 2110 2006 года выпуска

    Отзыв оставил Гущин Олег 28.05.12 Оценка: 2.0

    Общее впечатление:

    Средство передвижения

    Положительные стороны:

    недорогой ремонт и комплектующие

    Отрицательные стороны:

    ТАЗ. За 2,5года проехал 65000км. Поменял: вентилятор радиатора, все патрубки, все(!) датчики, включая лямбда-зонд, помпу, замок зажигания(клин поймал, ключ не вытащить было), переключатели поворотов и дворников, трапецию стеклоочистителя в сборе, масляный насос (заклинило перепускной клапан и масло выдавливало из-под масл.фильтра), прокладку головки блока, стартер, глушитель дважды - сначала родной, год спустя прогорел и новый, термостат, и это что помню, не считая расходников, чистки форсунок и замены свечей и колодок

  • www.autometric.ru


    Смотрите также