Lada 2111


LADA 2111 I поколение Универсал – модификации и цены, одноклассники LADA 2111 wagon, где купить

  • LADA 2111

    1.5 л., бензин, МКПП

    2003 г., 230 000 км, Москва

    68 500 руб.

  • LADA 2111

    1.6 л., бензин, МКПП

    2005 г., 193 000 км, Москва

    79 000 руб.

  • LADA 2111

    1.6 л., бензин, МКПП

    2006 г., 88 388 км, Москва

    119 000 руб.

  • LADA 2111

    1.6 л., бензин, МКПП

    2005 г., 106 000 км, Москва

    115 000 руб.

  • LADA 2111

    1.6 л., бензин, МКПП

    2005 г., 120 000 км, Москва

    117 000 руб.

Размеры Лада 2111:

- колесная база 2492 мм;

- длина 4285 мм;

- ширина 1680 мм;

- высота 1480 мм;

Размер багажного отделения в штатном состоянии составляет 426 дм3. Задний ряд сидений складывается в пропорции 1/2. Расстояние от пола до полки в багажнике Одиннадцатой 50 см. Багажник ВАЗ 2111 изнутри отделан ворсистым материалом.

Первые экземпляры ВАЗ 2111 оснащали «десяточным» 1,5-литровым карбюраторным 8-ми клапанным двигателем, аналогичным VAZ 2108. Незначительное количество первых универсалов оснащали частично модернизированным 16-клапанным 1,5-литровым мотором мощностью 94 л.с.

В начале января 2001 года АвтоВАЗ прекратил выпуск полуторалитровых моторов. На все универсалы ВАЗ 2111 стали устанавливать модернизированные 1,6-литровые силовые агрегаты, в которых был увеличен на 2,3 мм блок цилиндров и использовались иные оригинальные разработки.

В универсале ВАЗ 2111, в отличие от прежних тольяттинских моделей, блок предохранителей перенесли в салон. Модернизация, повысившая надежность и облегчившая обслуживание, имела недостаток – при перемещении ноги на педаль сцепления с опорной площадки обувь водителя цеплялась за пружины, которые поддерживают крышку блока в открытом состоянии.

Более двух тысяч деталей, используемых для сборки ВАЗ 2111, являются оригинальной тольяттинской разработкой. Многие из них считаются принципиально новыми в отечественном автопроме. Кузов ВАЗ 2111 изготавливали из стального оцинкованного листа. Экологические характеристики ВАЗ 2111 и качество защитного покрытия обеспечила новая технология нанесения грунтовки.

Благодаря модернизации процесса грунтования, ВАЗовцам удалось существенно расширить цветовую гамму эмалевого покрытия с эффектом металлик. В универсале ВАЗ 2111 использована новая, в сравнении с моделями-предшественниками, техника установки вклеенных оконных стекол, что позволило конструкторам поднять свойственные ВАЗ 2111 характеристики аэродинамики и безопасности на уровень, соответствующий международным стандартам.

При производстве части деталей, узлов и агрегатов универсала ВАЗ 2111 на ВАЗе отказались от использования сталей в пользу полимеров и легкосплавных материалов. Применение инновационных технологий позволило не только улучшить для ВАЗ 2111 технические характеристики, но и полностью перейти на производство без использования асбеста, сократить применение фтористых углеводородов, доведя производственный процесс до уровня соответствия современным экологическим нормам.

Начиная с 2004 года, универсал ВАЗ 2111 оборудовали новыми бензиновыми 1,6-литровыми агрегатами в двух версиях – 8-клапанным мощностью 81 л.с. (60 кВт) серии VAZ-21114-Р4 и 16-клапанным мощностью 100 л.с. (72 кВт) серии VAZ-21124. Рабочий объем моторов увеличен до 1,6-литров. Прибавку в 100 см3 получили за счет увеличенного с 71 до 75,6 мм хода поршня. Как следствие, на 2,3 мм выросла высота блока цилиндров и была расширена камера сгорания в головке блока. Оба двигателя, устанавливаемые на ВАЗ 2111, изначально разрабатывались в рамках проекта Лада Калина.

Улучшенные для Лада 2111 технические характеристики, не в последнюю очередь обязаны использованию ГУР. По лицензии немецкой компании ZF тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство усилителей рулевого управления, которые устанавливали на ВАЗ 2111.

Модернизированные двигатели 2111 стали оснащаться новыми комплектующими. На ВАЗ 2111 устанавливали модифицированную версию электронной системы управления с контроллером серии М.7.9.7. В обновленном двигателе использован оригинальный каталитический коллектор – в приемную часть глушителя встроен каталитический нейтрализатор. Система впуска ВАЗ 2111 изготовлена по новой технологии из полимерного материала.

Новый двигатель ВАЗ 2111 позволил повысить для Лада 2111 характеристики управляемости и улучшить динамические показатели. Наиболее заметные изменения в параметрах тяги на низких и средних оборотах. Коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2111 (Сх) равен 0,362.

В 2000 году АвтоВАЗ представил публике модификацию ВАЗ 21116-04. От базовой версии модель отличалась расширенной колеей, 15-дюймовыми колесами, мощными пластиковыми расширительными накладками на колесных арках, увеличенным дорожным просветом, двухлитровым двигателем фирмы Opel и полным приводом.

Впервые экспериментальную «одиннадцатую» с полноприводной трансмиссией тольяттинцы собрали осенью 1999 года. Прототип ВАЗ 2111 с колесной формулой 4х4 оснастили стандартным вазовским 1,5-литровым 16-клапаным мотором. В паре к силовому агрегату шла незначительно модернизированная коробка ВАЗ 2111. К задней колесной паре крутящий момент передавался через вискомуфту, аналогичную устанавливаемой на VW Golf Syncro, объединенную с редуктором заднего моста. В ходе испытаний экспериментальный универсал получил массу замечаний. Стандартный клиренс, запаздывание срабатывания вискомуфты, нехватка тяги полуторалитрового двигателя сводили на нет все преимущества универсального полноприводного автомобиля.

Следующая версия ВАЗ 2111 4х4 (21116-04) даже внешне отличалась от первой экспериментальной разработки. Салон ВАЗ 2111 с полным приводом оформлен в стиле Opel, у которого заимствовали передние кресла и задний диван. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим колесам и модернизированной задней подвеске, универсал стал выглядеть выше и крупнее, несмотря на то, что размеры ВАЗ 2111 в базовом и полноприводном вариантах не отличались. Нехватку тяги компенсировали двухлитровым опелевским мотором мощностью 150 л.с., уже проверенным тольяттинскими инженерами на заряженной версии «десятки» ВАЗ 21106. Средний расход двухлитрового агрегата был порядка 9 литров на 100 км. За счет использования многих импортных узлов и комплектующих, стоимость полноприводной версии «десятого» универсала ВАЗ 21116-04 составляла порядка 16500 долларов.

Вискомуфта на приводе задней оси, в отличие от первого экспериментального полноприводного универсала, была иной, к тому же она была перенастроена и по-другому расположена. В модификации ВАЗ 21116-04 полноприводная трансмиссионная схема начиналась от редуктора, расположенного в модернизированном корпусе КПП ВАЗ 2111. За редуктором расположили вискомуфту от компании GKN, характеристики которой настроили на подачу усилия в 30% крутящего момента даже в штатном режиме без наличия эффекта пробуксовки. В случае, когда передняя колесная пара начинает буксовать, вискомуфта распределяет крутящий момент на обе оси в равных пропорциях 50:50.

За счет компактной, многорычажной независимой задней подвески в полноприводном «одиннадцатом» универсале сохранили ровный пол, под которым установили «нивовский» редуктор привода задней колесной пары. На вискомуфту и редуктор мощность подводят алюминиевые, разработанные специально под данную модификацию, карданные валы. Задние тормозные механизмы, в отличие от базового универсала, в полноприводной версии были дисковые.

В августе 2001 года АвтоВАЗ презентовал еще одну полноприводную версию «десятого» универсала с индексом, доставшимся модели от первой не самой удачной экспериментальной разработки ВАЗ 21113-04. Главным отличием модификации была ее цена – 8,5 тысяч долларов, что было всего на 1,5 тысячи долларов дороже базового переднеприводного универсала ВАЗ 2111.

Кардинального снижения стоимости удалось добиться за счет замены импортных деталей на отечественные. Двигатель на ВАЗ 21113-04 поставили 1,8-литровый, 8-клапанный, мощностью 93 л.с. тольяттинской разработки от Лады Калины. Чуть позже его переделали, изменив характеристики впускного патрубка переменной длины. Переднюю подвеску модернизировали, заведя концы стабилизатора поперечной устойчивости на стойки и установив поворотный кулак поперечного рычага из алюминия. В задней подвеске использовали подрамник из хромомолибденовых труб, что снизило ее массу на 12 кг. Снаряженная масса ВАЗ 21113-04 на 155 кг меньше, чем ВАЗ 21116-04.

Значительно повлияла на снижение себестоимости модификации установка собственной ВАЗовской коробки передач. Единственным чужим узлом в конструкции полноприводной ВАЗ 21113-04 осталась вискомуфта от компании GKN. Чтобы сделать ВАЗ 21113-04 еще более доступным, с универсала убрали экстерьерные красивости – расширители колесных арок, аэродинамическую навеску на бампер, накладки на пороги дверей, элементы оформления лобового стекла, стыка крыши и рамки дверей, накрышные дуги и спойлер багажника. Вместо 15-дюймовых на ВАЗ 21113-04 поставили 14-дюймовые колеса, в результате клиренс уменьшился с 180 до 170 мм. Салон ВАЗ 2111 в удешевленном полноприводном варианте сменили с опелевского на десяточный.

С по 2006 годы в Тольятти проводили мелкосерийную сборку внедорожника Лада-Тарзан 2 с кузовом от универсала ВАЗ 2111 и основными агрегатами от Нивы.

quto.ru

Отзывы LADA (ВАЗ) 2111 (Лада 2111)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии
Можно и быть довольным LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (94 л.с.) 6 июня 2017, автор: thenorthcat Да 6   /   Нет 2 6
Настоящий универсал LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (72 л.с.) 21 апреля 2017, автор: alibabaevich_337 Да 6   /   Нет 5 7
Работяга 21114, Универсал. LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (81 л.с.) 12 ноября 2016, автор: мс Николай Да 10   /   Нет 6 23
Довольно надежный автомобиль LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (94 л.с.) 28 октября 2016, автор: freeshym Да 10   /   Нет 3 6
Ваз 21112 дивигатель 2114 8к машина 2007г у меня 5 лет LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (81 л.с.) 8 мая 2016, автор: strelok3156 Да 4   /   Нет 2 3
Хороший автомобиль LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (81 л.с.) 27 января 2016, автор: bsg21 Да 4   / Нет   5 10
Черная молния LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.) 19 июня 2015, автор: Александр Санников Да 7   /   Нет 2 6
ВАЗ-2111 от кризиса, до кризиса. LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.) 3 мая 2015, автор: id12623298 Да 6   /   Нет 1 13
Практичный надёжный автомобиль Ваз 2111 LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.) 3 апреля 2015, автор: lenakaneger Да 39   /   Нет 13 92
Машинка с сюрпризами LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (81 л.с.) 28 сентября 2013, автор: starostin-ser Да 19   /   Нет 7 7

Показывать по 10 20 30 50 100 позиций

my.auto.ru

Отзывы автовладельцев ВАЗ (Lada) 2111

МАШИНА - работяга 2000, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 0 1 0 Для работы отличный помошник, в багажник входит много инструментов и стройматериалов крупных размеров 23 август, 2015 Экономичный вариант по доступной цене 2008, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 1 0 0 Отличный вариант авто среднего класса, экономичен с вместительным багажником. Удобно, что легко можно найти запчасти, благодаря этому авто всегда на ходу, еще и по доступной цене! Отзыв пишу отталкиваясь от стоимости авто. Лада - не Мерседес и не Тойота. А в своей ценовой линейке очень хороший доступный вариант, расход бензина 6 л на 100 км очень… 10 май, 2015 Усталый сарайчик 1999, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 1 1 0 Начну с покупки, до этого был азлк2141. Тихий Ужос( вообщето гормкий). В 2010 нескреб денег на самый старый и дешевый 2111. Было только 2- коричневый мятый и зеленый блестящий на шипах. Купил конечно же зеленый( игуана). После москвича был очень доволен, хотя тяга двигателя в городе совсем не радовала. Долго мучался - со светафора в горку не ехал… 14 ноябрь, 2014 Для наших дорог в самый раз 2002, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 1 1 0 Приобрел свою ласточку после москвича 2141. Сразу порадовала динамика, большой багажник, обогрев сидений (зимой очень помогает), опять же инжектор, за все время эксплуатации заводилась в любые морозы, не подводила. По ремонту все стоит копейки, самый дорогостоящий ремонт - замена подвески (10000), сцепления (7000), генератора (3000) и стартера… 11 ноябрь, 2014 Рабочая лошадка 2006, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Пишу о своей "рабочей лошадке". Хотел приобрести себе универсал 29 октябрь, 2014 Рабочая лошадка! 2007, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 3 0 0 Купили авто в 2007 году . отличная машина .можно,  привезти  крупные покупки (привозили в багажнике холодильник , стиральную машину, пластиковые панели). поехать отдыхать не задумываясь о месте в багажнике, а для строительства и ремонта в доме просто незаменимая помощница !  За все время эксплуатации ни одной поломки .Только меняли своевременно… 28 август, 2014 Отличный автомобиль. 2001, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 3 0 0 Автомобиль мне достался от родственника, который уверял, что он в хорошем состоянии. Так и оказалось! 25 июль, 2014 ВАЗ (Lada) 2111 2001, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 1 0 0 Много места для отдыха, для природы. Шашлык, девочки, ну и т.д. Сидения задние сложил, матрас надул, печечку на холостых включил и всего делов 3 июль, 2014 ВАЗ (Lada) 2111 2000, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Машина прекрасно, даже просто замечательно подходит для длительных поездок. Объездили на ней очень много городов и проехали невообразимое количество километров! Очень комфортная, вместительная и самое главное - выносливая. Прекрасно подходит для большой семьи, для мужчин и для женщин. Машина абсолютно не капризна в использовании, поломки крайне… 26 июнь, 2014 Незаменимая машина! 2001, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Отличная модель! Сколько раз приходилось помогать с переездом друзьям! Я не напрягаясь возил диваны, по 2 велосипеда в салоне, холодильник, столы, стулья, и еще кучу всякого. Просто невероятных размеров багажник при сложенных задних сиденьях. Рейлингами на крыше пользовался всего раза 2. Для семейной машины - отличный выбор. Помещаюсь я, жена… 11 апрель, 2014 Мощный и просторный 2002, универсал, 1.5 л., механика, бензиновый 1 0 0 Очень порадовал автомобиль своим объемным багажником 490 литров. Можно увеличить до 1420, если сложить сиденья. Этого объема достаточно для перевозки различных товаров и грузов 30 март, 2014 Лучшее авто для бизнеса и для дачи 2007, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 3 0 0 Проверено временем! Хорошо держит ход, мягко набирает скорость. Эстетически красива и приятна в вождении. Хорошая помощница в быту, содержалась в теплом гараже 25 март, 2014

Отзывы об автомобилях ВАЗ (Lada) 2111 отличаются неопределенностью, так как данная модель имеет массу недоработок. Тем не менее машина радует не только доступной ценой, но и своей неприхотливостью, практичностью, недорогими запчастями и хорошей курсовой устойчивостью. Помимо этого авто имеет довольно вместительный салон, надежный экономичный двигатель, крепкую ходовую часть и большое багажное отделение (426 л).

Более того, данная модель отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации и перевозки негабаритных грузов. И, конечно же, автолюбители, как и в отзывах о ВАЗ (Lada) 2112, отмечают непростое управление автомобилями из-за частых неполадок коробки переключения передач.

Негативные отзывы автовладельцев о ВАЗ (Lada) 2111 в основном указывают на наличие у машин большинства заводских дефектов. Среди детских болезней надо отметить дребезжание приборной панели и двери багажника, скрип тормозных колодок, проблемы с электрикой, стартером, шаровыми опорами и рулевой рейкой, поломки сцепления, подшипников в ступице, глушителя и генератора. Плюс ко всему авто огорчает низкой коррозионной устойчивостью, плохой работой стеклоподъемников, скудной комплектацией и плохой звукоизоляцией.

review.am.ru

Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Лада 2111

Подробная хар-ка Лада 2111 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал характеристика Лада 2111

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Lada (ВАЗ) 2111 / Лада 2111

2111: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2111 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 2111 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2111 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2111, среди которых представлены различные варианты сборки 2111: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2111, которые непременно отразятся в цене 2111. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2111 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2111 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2111. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2111, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2111, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2111, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2111, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2111 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2111

Lada (ВАЗ) 2111 В характеристике Лада 2111 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2111, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2111 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2111 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2111 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i(1999, Универсал)

МКПП1500 см³Левый92000 км145000 кмРоссия

Сергей 02.07.2011: «никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот никогда не берите этот автомобникогда не бериникогда не берите этот автомобиль).те этот автомобиль).иль). автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот никогда не берите этот автомобиль).автомобиль).этой странички не хватит. так же как и для выражения радости от его продажи))»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i(1999, Универсал)

МКПП1500 см³Левый98000 км135600 км2010Россия

Москва и Московская обл.

шеваля 12.02.2011: «Хороший рабочий автомобиль из доступных в России цена-качество!Хорошо показала себя на трассе,дорогу держит уверенно.хотел проверить когда и на какой скорости поведет машину.Нормально держит дорогу,хотя положил спидометр полностью!Сложности начались после покупки.До сих пор проклинаю студента-идиота который просто наглухо убил машину.В первую очередь заменил КПП со сцеплением и понеслось замена агрегатов и узлов по кругу!Советую не покупать машину у зеленых сопляков,у которых в голове неизвестно что-а не уход и обслуживание своевременно авто!»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2111 1.5(1998, Универсал)

МКПП1499 см³Левый100000 км120000 км2007 - 2010Россия

Светлый 02.02.2011: «Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой машиной. Это сугубо мое личное мнение, сложившееся из личного опыта владения этой машиной. Машина, в целом, неплохая. Внешний вид: смотриться хорошо, но не во всяком цветовом исполнении. Самый классный цвет, на мой взгляд, - это серо-зеленый металлик (табак). В других цветах смотриться как-то менее привлекательно. Особенную нотку задают задние тонированные стекла и стекло багажника, но оно должно быть чуть менее затонировано, а также темные ветровики на стеклах. Евро-ручки, по моему, смотряться хуже штатных черного цвета. Форма кузова мне тоже понравилась. Сколы краски были, но ржавело медленно. Подврашивал подкраской. Салон: конечно, качество материалов оставляет желать лучшего, но для человека не избалованного кожей и всякими наворотами, самое то. Все под руками, все понятно.Метса всем хватает, даже если сиденья назад сдвинуть. На потолке поставил фонарь дневного света. Купил его в магазине за 350 руб, такой же формы, ставиться на место штатного, только более приятного исполнения и сильный свет.Задние сиденья полностью складываются спинками вперед и образуется полностью горизонталный широкий багажник (или кровать), длиной около 2-х метров, что незаменимо при всяких перевозках, дачных делах, а можно и с девушкой замутить что-нибудь. Летом в салоне жарко, кондиционера нет. Просто обдув не помогает. Ездил в плавках, под спину массажер с шариками - чтобы воздух циркулировал и стекла опускал. Помогала тонировка передних стекол, но потом при ТО пришлось снять. Правда отопитель неважный. Салон долго греется, а зимой у задних пассажиров ноги замерзают, а лицо, как самовар. Со временем я приноровился - включать печку и немного на 1-3 см приопускать стекла в задних дверях, чтобы воздух по салону проходил и выходил через них. У водителя ноги мерзнут - так и не понял откуда дует, откуда-то со стороны двери. Так, что одевайте зимой теплые ботинки. Двигатель: нареканий вообще нет (правда предыдущий хозяин капитальный ремонт перед продажей сделал). За три года эксплуатации бывал всякое - ездил спокойно, да и в гонках бывало даже участвовал, крутил до 5000. Ездил в другие города 300-400 км за раз - ничего. Правда спина устает. В пояснице ломить начинает. Менял масло регулярно, заливал полусинтетику от Лукойла. Масло не кушала. Электрика: тут, особая тема - часто перегорали предохранители, сломался блок управления отопителем, задние фонари задолбали - там такие платы стоят гибкие и лампочки к ним не всегда плотно прилегают, а еще масса отваливается. Несколько раз перегорали реле. Ходовая: часто ездил на дачу, даже зимой. Приятно удивляла проходимость (сзади стоят штатные проставки)! Застревал всего 2 раза, и то, когда проваливался всеми 4-мя колесами. Кочки все проглатыват хорошо, днищем не чиркал. На поворотах лучше не газовать - заваливатеся. Диски тормозные стоят не вентилируемые. Летом несколько раз перегревал - жмешь на педаль, а машина едет. Тормозить надо с умом. Скорость: скорость, как ни странно не сильно чувствуешь, ехать комфортно. Разгонял до максималки - страха не было, но где-то в районе 100-120 км/ч руль как-то начинает трястись, дальше проходит. Но машина более подходит для спокойной, комфортной езды. ДТП: ударил меня митсубиси лансер в водительскую дверь, крыло и колесо, скорость была небольшая. Все помялось, как фольга от шоколада. А на другой машине - только царапина небольшая. Через три дня все края изломов заржавели. Машина в основном использовалась для дачи, для перевозки грузов, досок, бардюрных камней и картошки.КПП: часто не втыкается 1-я (вылетает), даже после ремонта. При трогании приходилось придерживать рукой рычаг КПП. Длинные ходы рычага КПП. Система охлаждения: постоянно приходилось подтягивать хомуты - убегал антифриз зимой. Поломки: - КПП - буксировал Ниву - потом сломалась КПП. Ремонт 7000руб. - замена сцепления - 3000руб. - все амортизаторы и пружины вкруг - 12000руб. - резинки в ходовой и задние подшипники - 3000руб. - лампочки - предохранители»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2111 1.5(1999, Универсал)

МКПП1499 см³Левый50000 км80000 км2006 - 2008Россия

Новосибирская обл.

Танечка 10.11.2008: «Этот автомобиль купил себе мой муж. Я получила права - и сразу же учиться на этом ВАЗике) не знаю, может, это звучит странно, но мне эта машина нравится) в ней просторно, всё помещается, даже заталкивать не приходится - очень уж она объемная. Механику люблю генетически - мама всю жизнь на механике, даже нормальные машины и то на механике берет)) Но, поскольку, машина эта не новая - 10 лет уж почти ей! - то проблемы со сцеплением меня затронули до глубины души... Конечно, мужчинам странно видеть девушку за рулем такого автомобиля=) но что ж поделаешь, ездить-то охота)) Что касается соотношения цена-качество, то тут все печально: не стоит она таких денег! за эти же деньги можно купить нормального вместительного японца, но японец будет возить нормально, а эта вот кряхтит... Но автоматическая коробка мне не нравится, поэтому о японцах даже не думаю. Никаких феерических штук в отделке, а уж тем более дизайне вы не найдете, но что ж поделаешь - русская машина проста) Машина ненадежна по причине отсутствия в ней подушек безопасности. Плюс к этому всякие странные неожиданные поломки... Шумоизоляции нет, конечно же, дверями долбишь только так)) Печка нормальная, не холодно зимой) в холод заводилась хорошо, с этим даже не было проблем. Для модели универсал она очень мало кушает бензина - примерно литров 8 в городе. Я, конечно, не точно рассчитывала, но на заправке мы редко бывали, а ездили часто! Ездить за город - благодать! все кочки, ямки съедает, только самые глубокие заставляли попереживать! но в целом - здорово!- неожиданные поломки сцепления и некоторых других деталей; - отсутствие шумоизоляции; - ненадежность»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i(1999, Универсал)

МКПП1500 см³Левый36000 км74000 км2006 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ 19.08.2008: «Двигатель довольно надежный и экономичный(чип),заводится ТЬфуТЬфуТЬфу! в любых температурных режимах.Эксплуатирую в щадящем режиме.На дальние расстояния (от 1000км) езжу без опаски.Масло меняю регулярно,смолистых отложений не наблюдается.Конечно как и всякий отечественный автомобиль погромыхивает,но для неискушённого комфортом это вполне подойдет.Багажник большой,если сложить задние сиденья - вообще сарай.Один раз развалилась муфта сцепления -Заменил. Второе - отказ путевого компьютера(свистит) - отключил.»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал (Лада 2111) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Лада Универсал 2111

Автомобиль ВАЗ 2111 стал первым переднеприводным «универсалом» от ВАЗа. В 1998 году российский автозавод начал производство второго в своей истории «универсала» ВАЗ 2111 («четверка» - первый).

Новый пятидверный «универсал» отлично зарекомендовал себя как для семейных поездок по городу, так и для неблизких путешествий. Автомобиль также пользуется большим уважением среди предпринимателей, т.к. он является идеальным вариантом для перевозки небольших грузов, благодаря своему вместительному багажнику.

Среди основных достоинств «универсала» ВАЗ 2111 можно назвать его повышенную комфортабельность, плавный ход и хорошую устойчивость на дороге.

Благодаря современному внешнему дизайну в идеальном сочетании с комфортным и просторным салоном, а также вместительному багажному отделению, автомобиль ВАЗ 2111 стал незаменимым средством для работы и отдыха. Общая грузоподъемность багажника составляет 500 кг. Но его объем, при необходимости, может быть увеличен с 490 л. до 1420 л. путем трансформации задних сидений в ровную горизонтальную поверхность. Спинка так же, как и в импортных «универсалах», разлаживается в соотношении 1 к 2. Багажник на крыше позволяет дополнительно разместить 50 кг груза.

Модель ВАЗ-2111 является продолжателем семейства «десяток». Одиннадцатая модель отличается двумя уникальными системами. Одной из них является система автоматического управления отопителем (САУО), которая автоматически осуществляет прогрев салона машины в заданном температурном режиме. Вторая – бортовая система контроля (БСК), которая контролирует уровни технических жидкостей, состояние тормозных колодок, исправность ламп в наружных осветительных приборах, правильность закрывания дверей. При какой-либо проблеме, с помощью специальных сигналов, устройство оповещает водителя.

ВАЗ-2111 комплектуется двумя модификациями двигателей:

  • I вариант – 8-ми клапанный двигатель с объемами 1,5 или 1,6 литров, имеет электронно-управляемый многоточечный впрыск и электронную систему зажигания.
  • II вариант – 16-ти клапанный двигатель с объемом 1,5 или 1,6 литров, имеет двухвальную головку цилиндров, обеспечивает автомобилю повышенные динамические показатели при экономичном расходе топлива.

ВАЗ 2111 имеет четыре модификации – ВАЗ 21110 и 21113 с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями с объемом 1,5 л; и ВАЗ 21112 и 21114 с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями с объемом 1,6 л.

Комплектация этих моделей предусматривает три варианта – «стандарт», «норма» и «люкс».

Универсал ВАЗ-2111 имеет современный дизайн, экономичный двигатель, удобный салон и относительно невысокую цену по отношению к автомобилям иностранного производства, относящихся к аналогичному классу, и поэтому пользуется заслуженным вниманием среди потребителей.

Лада 2111 и Лада Калина универсал

Впервые на Ладе Калине с кузовом универсал мы поездили более трех лет назад, но в серию она пошла только сейчас. И сразу оказалась нарасхват. Помните, каким дефицитом были первые вазовские «десятки»? Вот и теперь за «универсальной» Калиной мы охотились больше месяца — но взяли-таки на тест симпатичную машинку цвета «дыня». А для сравнения — еще и Ладу 111: это давно известный ВАЗ-2111, универсал отживающего свое «десятого» семейства.

Грузопассажирская Калина — это вам не кургузенький седан: тут и пропорции гармоничнее, и задняя светотехника вписана в кузов аккуратнее… А вот ВАЗ-2111 на ее фоне — просто «сарай». Причем если у Калины зазоры между кузовными панелями небольшие и ровные, то у «одиннадцатой» дверь багажника трется о крыло, а крышка лючка бензобака выпирает наружу.

А запах! Снаружи новые Лады пахнут «антикором», которым их заботливо обработали дилеры перед продажей. А внутри… Открываешь дверь — и хоть надевай противогаз. Причем и в Калине, и в «одиннадцатой» дышать одинаково трудно.

Но интерьер Калины — это шаг вперед. Даже рукоятки системы микроклимата вращаются легко и просто — не то что у ранних седанов. Может, нам просто попался удачный экземпляр Калины, но придраться можно лишь к грубому пластику дверной обивки, который диссонирует с «приглаженной» передней панелью.

А внутренности «одиннадцатой» повергают в депрессию. Не спасает даже новая, мягкая на ощупь передняя панель. Все начинается с неудобной посадки (аморфное кресло способствует искривлению позвоночника) — и заканчивается… Нет, не заканчивается! При попытке открыть «бардачок» его крышка падает на пол со всем содержимым. Чтобы отрегулировать положение зеркал, приходится опускать стекла — на нажатие салонных рычажков они не реагируют. А поднятые стекла оказываются щедро смазанными предпродажным «антикором»…

Калина-универсал короче «одиннадцатой» на 24,5 см, а объем багажника тут меньше на 76 л. Для оценки вместительности обеих машин мы попробовали использовать стандартные нынче картонные ящики для некрупных посылок Почты России. Так вот, даже «под полку» в багажнике «одиннадцатой» умещается на две картонки больше, чем в Калине. А с разложенными задними сиденьями — как минимум на шесть больше!

И наполнять «одиннадцатую» поклажей проще: меньше погрузочная высота (на 80 мм) и ниже порожек, а опоры полки не выступают в проем. Зато у Калины дверь багажника распахивается легче, поднимается выше и имеет внутреннюю ручку для закрывания, а зад­ние сидения складываются без борьбы. Для отечественной техники это своего рода достижение. Ведь у «одиннадцатой» те же фиксаторы спинок вытягиваются с трудом, а заедающие в замках подголовники и вовсе лучше снимать вдвоем.

Калина нам досталась с 1600-кубовым восьмиклапанником (81 л.с.), а ВАЗ-2111 — с шестнадцатиклапанным мотором мощностью 89 л.с. Замеров мы не проводили (был еще «не сезон»), но разгоняются обе машины примерно одинаково. Однако восьмиклапанник подходит Калине куда больше — он ровно тянет с самых «низов», в то время как шестнадцатиклапанник «одиннадцатой» для более-менее активного разгона приходится раскручивать выше 3500 об/мин. А уж если обе машины загрузить под завязку, то разница в пользу Калины становится еще более ощутимой. Причем на груженой «одиннадцатой» начинаются проблемы с троганием: сцепление «берет» в самом верху — не ровен час заглохнешь.

Управляемость… М-да. На прямой «одиннадцатая» постоянно плавает влево-вправо, а адекватное усилие на руле появляется лишь при больших углах поворота — приходится постоянно подруливать. В правые и левые повороты машина заезжает по-разному: очевидно, на заводе халтурно настроили углы установки колес. У Калины с углами порядок и на прямой она стоит лучше. Но руль подзажат в «нуле», а усилие на нем растет непредсказуемыми скачками. Покачивания баранки Калина оставляет без внимания и чувствует себя уверенно, лишь встав на дугу.

Зато тормозит Калина неплохо — усилие на педали низким не назовешь, но нащупать момент блокировки колес несложно. А «одиннадцатая» испугала: поначалу показалось, будто тормозов у нее нет вовсе! Всему виной перетяжеленный свободный ход педали — ты не понимаешь, когда же начнется торможение, и давишь на педаль изо всех сил.

Зато ВАЗ-2111… то есть Лада 111 — комфортнее! Слегка раскачиваясь на волнах покрытия, она практически не замечает дорожную «мелочь» и скругляет даже самые крупные выбоины. Калина, напротив, пересчитывает все швы-трещинки, лихо подбрасывает седоков на «лежачих полицейских» и сильнее переваливается с боку на бок. При этом если в «одиннадцатой» шумно (гудит трансмиссия, «сечет» выпуск), то в Калине еще шумнее: звенит рычаг коробки передач, где-то в передней панели заливается «сверчок», а вибрации, приходящие на сиденья, массируют спины седоков. Жаль, что помимо их воли.

Безусловно, по сравнению с «одиннадцатой» универсал Калина — это достижение отечественного автопрома. Во времена СССР такие машины с гордостью показывали гражданам на ВДНХ — Выставке достижений народного хозяйства. Мало того, Калине наверняка бы присвоили Знак качества. Она и современнее Лады 111, и собрана лучше, и пользоваться ее «универсальностью» удобнее. Но если учесть, что у «одиннадцатой» более вместительный багажник и выше плавность хода, а разница в цене между машинами с одинаковыми восьмиклапанными моторами составляет всего около 6500 рублей, то из этих двух машин мы бы выбрали… Пожалуй что Ладу 111!

Если бы она была собрана так же, как Калина…

Но, увы, надеяться на улучшение качества сборки «одиннадцатой» можно только в следующем году, когда заслуженную машину «десятого» семейства сменит модернизированный универсал Лада Приора. Примерно в тоже время на ВАЗе должна начаться сборка универсалов Renault Logan MCV — еще более качественных и гораздо более вместительных: то, что для наших машин является достижением, для автомобилей Renault — самая что ни на есть норма…

Зато те, кто остановит выбор на Калине-универсале, смогут гордиться тем, что приобрели последний исконно российский автомобиль. Все идет к тому, что действительно новых «нашемарок» больше не будет. Никогда.

Что почем?

Лада Калина с кузовом универсал пока продается в единственной комплектации Норма с восьмиклапанным мотором 1.6 (81 л.с.), электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Цена — 257500 рублей. Калины в комплектациях Стандарт (без электроусилителя) за 246809 рублей и Люкс (с двумя фронтальными подушками безопасности и АБС) от 285085 рублей, а также универсалы с 89-сильными моторами 1.4 (от 276020 рублей за версию Норма) появятся в продаже до конца года. Но пока даже 1600-кубовую Норму найти непросто — автомобили приходят небольшими партиями и тут же раскупаются.

Универсал Лада 111 найти тоже трудно: в начале года завод резко сократил производство этой модели и машин у продавцов с каждым днем становится все меньше. Рекомендованные цены начинаются от 268300 рублей за автомобиль с тем же восьмиклапанным мотором 1.6 (81 л.с.) в комплектации Норма (центральный замок, передние электростеклоподъемники), но таких машин в наличии уже мало. Сложно отыскать и «одиннадцатую» в версии Люкс с противотуманными фарами, бархатной обивкой салона и подогревом передних сидений за 276920 рублей. Зато у продавцов есть универсалы с шестнадцатиклапанными моторами (89 л.с.), которые стоят дороже на 8860 рублей и 12260 рублей соответственно, но в условиях дефицита дилеры без зазрения совести приплюсовывают к ценникам до 10 тысяч рублей.

Гарантия на переднеприводные Лады — 3 года или 50000 км пробега, но почти все дилеры предлагают расширить ее до 5 лет и 75000 км при условии обслуживания только на своих станциях.

Что еще?

Если нужен универсал, а денег в обрез, то у россиян есть уникальная возможность всего за 173 тысячи рублей (4660 евро!) купить ВАЗ-2104 — заднеприводную «четверку» ижевской сборки. Сейчас такие машины оснащаются моторами 1.6 (75 л.с.) и передней панелью, сиденьями, решеткой радиатора и бамперами от седана ВАЗ-2107. Универсальная «классика» отличается довольно вместительным (от 375 до 1340 литров) и легко моющимся багажным отделением — настоящая рабочая лошадка.

А если главное — это объем багажника, то можно присмотреться к семимест­ному универсалу ГАЗ-310221 Волга, мелкосерийное производство которого возобновилось после недолгого перерыва. Заказать такую машину с двигателем Chrysler (2,4 л, 137 л.с.), гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками и противотуманными фарами можно будет с конца апреля за 296200 рублей. Объем багажника — от 465 до 1510 литров.

А самый доступный универсал среди иномарок — это компактная Skoda Fabia Combi, которая практически не уступает Волге по вместимости: объем ее багажника варьируется от 480 до 1460 литров! Но за такую машинку со скромным моторчиком 1.2 (69 л.с.), одной подушкой безопасности и усилителем руля просят уже 369 тысяч рублей.

Автомобили ВАЗ / ЛАДА

Автомобиль ВАЗ 2111 Лада-2111 (универсал)

Диапазон цен на Ладу-2111 ВАЗ 2111: от 250 000 руб. до 320 000 руб.

Автосервис ВАЗ

Автомобиль (ВАЗ-2111) Лада-2111: фото, описание

Авто ВАЗ-2111 Лада 2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. Российский АвтоВАЗ решил не отставать от автопроизводителей всего мира, имеющих несколько универсалов в своем производственном ассортименте, и кроме «четверки» выпустить еще и авто ВАЗ-2111. Выпускаемый с 1998 года, пятидверный универсал стал незаменимым спутником всей семьи для поездок по городу и для путешествий, а также для мелких предпринимателей, которым часто приходиться перевозить небольшие грузы в машине.

Основными достоинствами автомобиля ВАЗ 2111 является его повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. Современный внешний дизайн АВТО VAZ-2111 идеально сочетается со свободным комфортным салоном и объемным багажным отсеком, который при общей грузоподъемности 500 кг изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол. Спинку, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши автомобиля.

Авто машины ВАЗ-2111 "одинадцатая" – это дальнейшее развитие семейства «десятки». Как и у автомобиля ВАЗ-2111 плюсом автомобиля считаются и установленные здесь две уникальные системы - САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон машины ВАЗ 2110, поддерживая заданную температуру. Вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения, за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя автомобиля Лада 2111 о неисправности специальными сигналами.

Двигатель на автомашине ВАЗ-2111 может устанавливаться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л и 1,6, с 8 клапанами (Евро 2) обеспечивает достаточные показатели по мощности (56- 57кВт) и крутящемуся моменту (116-120 Нм) при небольшом расходе автотоплива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели работы по мощности (94 л.с) и крутящемуся моменту (128 Нм), позволяет иметь автомобилю улучшенные динамические качества при сохранении расхода топлива. То же соотношение сохраняется и для новых двигателей авто ВАЗ 2111 с рабочим объёмом 1,6 л.

ВАЗ-2111, Лада 2111 выпускается в четырех модификациях – с двигателем 1,5 л 8-ми и 16-ти клапанные (ВАЗ-21110 и ВАЗ-21113) и с двигателем 1,6 л (ВАЗ-21112 и ВАЗ 21114) 8-ми и 16-ти клапанные.

По комплектации автомашины предусмотрены следующие варианты исполнения – «стандарт», «норма» и «люкс».

Автомобиль ВАЗ-2111 "одинадцатая" с современным дизайном, экономичным двигателем, удобным салоном и относительно невысокой ценой по отношению к иностранным автомобилям аналогичного класса, будет интересен для самых широких слоев населения России, Екатеринбурга, Москвы, Челябинска,Уфы, Перьми, Тюмени.

Модификации ВАЗ 2111

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ВАЗ 2111

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

Lada 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург - все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 Lada 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к Lada 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

Lada 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость Lada 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность - может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит - искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

Константин, Магнитогорск

Lada 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне Lada 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на Lada 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

Недостатки: качество запчастей.

В этой игре есть все модели самолетов

Описание:

Начать ИГРУ ▬▬► http://warthunder.online-playnow.ru

сервер танки онлайн,танки тестовый,танки тестовый сервер,танки онлайн тестовый,онлайн тестовый сервер,сервер танкі онлайн,танки играть бесплатно,онлайн играть бесплатно,

играть танки онлайн,мир танков,миро танков,мир танків,видео танки,игры танки онлайн,играть в танки,скачать танки,скачать танкі,

танки 2,танки тест,танкі тест,танки т,танки онлайн 2,танкі онлайн 2,сайт танков,регистрация танки,вордов танк,tanks танки,танки онлайн,

vaz-time24.ru


Смотрите также