Lada 2116


Lada 2116, затянувшийся взлет

Проект Lada 2116 уже достаточно долго готовится специалистами ВАЗ. Очередные обещания сменяют друг друга, неужели настал тот, для очень многих людей, долгожданный час. Задумка проекта в том, чтобы выпустить на рынок модель класса C. Таким образом, машина должна составить конкуренцию, прежде всего корейцам, таким моделям как Ceed, Cerato, довольно близкая модель — это китайская Chery M11. Но близкая только в ценовом сегменте, на деле китаянка не радует длинными передачами, большим весом в 1400кг и как следствие плохой динамикой разгона даже с довольно мощным мотором на 119 лошадиных сил. Так что на фоне конкурентов машина смотрится достаточно уверенно. Смотрелась бы… Если б была запущена в серию вовремя…

Lada 2116. Сколько ждать?

Конечно найдутся те, кто снова пустят свои шутки в сторону продукта ВАЗ, но как не крути машина довольно симпатична, корма даже напоминает Octavia. Подобное сходство вызвано широкими стойками крыши, крупными фонарями и штамповкой бампера, который как бы создает площадку перед крышкой багажника. При открытых дверцах понимаешь, что это на самом деле самая добротная вазовская машина, которую можно ставить в один ряд с корейками, и если авто покажет себя, как надежное транспортное средство, спрос на машину будет.

Учитывать нужно то, что машина строится с применением многих запчастей концерна Renault — Nissan, а если быть точным, их доля составляет 40%. Это учитывая технологии — весь вклад в машину. То что машина сделает качественный шаг вполне вероятно.

Салон

Lada 2116

Передняя панель даже хвастает вставкой под дерево, которая протянулась вдоль всего торпедо, при этом она смотрится аккуратно. Здесь нет такого ощущения как на многих недорогих машинах — пластик покрасили и вставили — теперь это качественная имитация дерева. Нет, здесь вставка выглядит очень к месту и добротно.

Салон можно назвать сильной стороной машины. В плане дизайна, самым слабым местом, пожалуй, является рулевое колесо, устанавливаемое на Priora.

Технические характеристики

Длина седана Lada 2116 составляет 4569 мм, машинка получается не маленькой, в этом и задумка.

Моторы, которые будут устанавливаться на новую модель, имеют объем 1.6 и 2.0 кубических сантиметров.

Конечно же, более крупная модель будет оснащаться более крупными колесами, в данном случае это колеса шириной 195, но возможна установка 205 колес, это будет зависеть от предпочтений владельца.

ВАЗ 2116

Сзади в автомобиле применена многорычажная подвеска, что обеспечит хорошую устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Автомобиль способен набрать высокую скорость и продолжать на ней движение, но он также способен и замедлится хоть в 0 с высокой скорости. Для этого в авто применяются дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Ранее такого не было на серийных автомобилях ВАЗ.

Снаряженная масса автомобиля 1270 килограмм, это совсем не много, учитывая, что Чери М11, о которой писалось выше, весит 1400. малый вес положительно отразится на расходе топлива u разгонной динамике.

Машина обладает большой площадью остекления и большими зеркалами, это способствует удобству в городском маневрировании. Уже в базовой комплектации машина оснащается парктроником.

  • Объём двигателя: 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 куб.см
  • Мощность: 102, 128 л.с.
  • Максимальная скорость: 2O2 км/ч
  • Расход по городу: 7.0 л на 100 км
  • Длина: 4569 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1525 мм
  • Клиренс: 184 мм
  • Размер шин: 15, 16 дюймов
  • Снаряженная масса: 1270 кг
  • Полная масса: 1776 кг

Lada 2116 имеет отличный шанс завоевать не только покупателя, который любит возиться в гараже с машиной, но и покупателя, которому нужна машина для бизнеса или семьи и при этом он не любит держать в руке ключ и отвертку. Возможное оснащение авто сверх базовой комплектации весьма впечатляет. Тут завлекает раздельный климат контроль, датчик дождя, датчик света, подогрев сидений, предварительный прогрев топливной системы (мечта российских автопроизводителей), омыватель фар, подогрев зеркал. Вот только смутно терзает вопрос: для кого же предназначается такой навороченный автомобиль, который по внешности u ходовым качествам можно причислить к бюджетному, a пo оснащённости чуть лu не к люкс классу. Похоже, руководство АвтоВАЗа реально надеется на родных патриотов верит в силу относительно невысокой стоимости при разнообразии опций. Но почему так тянет с запуском?

Система безопасности базовой комплектации новой Лады 2116

  • Антиблокировочная система тормозов устанавливается на все версии, включая бюджетные.
  • Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Ремни с преднатяжением
  • Подушки безопасности водителя.
  • Боковые подушки безопасности (доп. опция).
  • Парктроник (доп. опция).

Машина примечательна еще тем, что она должна стать самым безопасным Российским автомобилем. При прохождении тестов на безопасность, по методике EvroNCAP, машина показала себя с лучшей сторона. При лобовом ударе на скорости 64 километра пассажирский отсек остался не деформированным. В дверях установлены дополнительные брусья жесткости.

Краш тест Лада 2116 Project-S Prototype

При тесте на безопасность по методике EuroNCAP при столкновении новинка набрала 13,9 баллов uз 16 возможных. К тому же конструкторы позаботились и o пешеходах, a точнее, понизив степень травматизма «мягким» передком. Краш-тесты первых образцов 2006 года выдали уверенный «четырехзвездочный» рейтинг — 14,3 баллов при боковом и 12 при фронтальном ударе – это на уровне лидеров класса: Hyundai Sonata NF и Fiat Stilo.

ВАЗ 2116 — «СИЛУЭТ»

Специально для проекта Lada Siluet 2116 разработали совершенно новую переднеприводную платформу u двухлитровый двигатель. На перспективу запланировано производство варианта c АКП и дизельным двигателем. Предполагалось, что этот семейный транспорт увеличенного размера будет, кроме интересного дизайна, отличаться высоким комфортом, качественными материалами, аккуратной сборкой и усиленной безопасностью. В 2015 году планировался окончательный запуск в серию.

Кому мешает Lada 2116

Лада 2116

Концепт-кар Лада 2116 (внутризаводское обозначение переднеприводного седана «Лада C Силуэт») продемонстрирован ещё в 2OO5 году на Московском автошоу. Утверждалось, что модель запустят в серию в 2O12-м. За первенцем, седаном Lada 2116, планировали универсал, хэтчбек, кроссовер с увеличенным дорожным просветом, а дальше однообъемники и компактные авто с укороченной колесной базой, которые должны были заменили Самару и Калину. Фактически впервые с момента создания «восьмерки» создавался полноценный масштабный бизнеспроект. Однако уже несколько лет осуществление проекта по непонятным причинам находится под вопросом. Причина на виду — покупка концерном Renault части акций АвтоВАЗа. Руководство концерна настояло на закрытии проекта, устраняя возможную конкуренцию моделей АвтоВАЗ и Рено. Отличный автомобиль французы зарубили на стадии концепта! А ведь по теххарактеристикам он дотягивал до Focus второго поколения.

Хотя на самом деле и французы лишь один из мелких этапов угнетения российского автопрома. После перестройки все передовые технические решения и разработки вазовских инженеров по новым моделям (например, передняя подвеска для Нивы, типа McPherson), рубили под стандартным предлогом: нет денег. Единственное, что было позволено, — «модернизация» Самары, Нивы и десятки, за сущие бюджетные копейки. Ну и конструирование Калины на восьмерочной платформе начала 80-х. Западу не нужен в автомобилестроении российский конкурент, пропускать на конвеер АвтоВАЗа можно лишь Калины и Приоры. Радует лишь то, что некоторые узлы, опробованные в проекте С, будут применены на следующих серийных моделях ВАЗа.

Создатель блога AvtoAdviser, Олег.

07.01.2014 Anderstender ← Плюсы и минусы Volkswagen Passat B5 Новое поколение выбирает Mazda 6 →

AvtoAdviser.ru

Lada 2116 (6 фото) | Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

Знакомьтесь - новый автомобиль волжского завода. Лада 2116, седан класса С. Наконец-то завершилась подготовка к производству и прошли испытания. Внутри поста можно посмотреть несколько фотографий интерьера.

краш-тест прототипа

(Проголосовало - 52, средняя оценка - 3,13) Загрузка...  Авто  Просмотров - 20 838  28.04.2010, 9:31  49
Вернуться на главную прикол.ру | 

www.prikol.ru

Седьмой квалитет - LADA 2116 готовится к серийному выпуску (Проект-С/Силуэт)

Логин: @leksey
Дата последнего входа: 02.06.2015 18:57:42
Активность: 633
Рейтинг: 2.71
Антирейтинг: 0
Конструкторов и инженеров душат и душат, низкими заработными платами, социальной незащищенностью, проплаченными атаками с экранов телевизоров "юмористо" из камеди и КВН, про то что отечественный автопром ни на что не способен, в такой ситуации любой может приуныть, но инженерно-технические работники АвтоВАЗ'а продолжают работать:

Crash-test:

Загрузка плеера

7qu.ru

Лада 2116 Цена

Дамы и господа, встречайте – новая Lada 2116. По информации Автоваза, наконец, были закончены все испытания 2116. и новинка готова к серийному выпуску. Далее вы увидите 5 фотографий и краш-тест.

Как оказалось, новинка от ВАЗа порадует нас не только более-менее интересным внешним видом, но и хорошей технологичной комплектацией, а также отличными динамическими характеристиками.

Обязательно смотрим далее и читаем все подробности.

Выпускаться новая модель Lada 2116 будет в нескольких вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Также обязательно предлагаем вам обратить внимание на последнюю новинку под названием Lada Largus, которая просто покорила сердца многих фанатов отечественного автопрома. А купить Ларгус в России можно уже прямо сегодня!

Под капотом новинки расположатся двигатели с объемом от сравнительно слабого 1.6-литрового атмосферника и до 2.0-литрового 16-клапанного мощного агрегата.

Немаловажной деталью Лада 2116 является ее безопасность, которая по тестам EuroNCAP получина наивысшую оценку! Браво!

Интерьер отечественной новинки, к сожалению, был выполнен в «лучших традициях» ВаЗа, но тенденции к совершенствованию технологии и материалов уже заметны даже сейчас невооруженным взглядом. Конечно же, никто не скажет, что новая ЛАДА лучше, чем скажем эта Honda Accord. но наш автопром уже делает успехи!

А теперь обязательно посмотрите интересное видео, на котором вы увидите:

Краш тест Lada 2116 (Лада 2116)

Lada 2116: Наши поезда — самые поездатые поезда в мире!

2008 год войдет в историю не только как год, в котором Россия продемонстрировала всему миру несгибаемое упорство, в очередной раз, встав с колен и выиграв сначала кубок УЕФА, потом чемпионат мира по хоккею, а потом еще и взяв первое место в Евровидении. Особенно щепетильным запомнится и один миллиард рублей, потраченный московскими властями на восстановление дорог после парада, проведенного в честь дня Победы. Но еще многие годы мы, а потом наши дети и внуки, будем вспоминать 2008, как год, в котором Россия не просто выпустила конкурентоспособный отечественный автомобиль, а сделала невероятный рывок, чтобы выйти в мировые лидеры по производству и продажам малолитражек С-класса.

Премьера Lada 2116, ранее носившей суперсекретное название «Проект С » — вот то событие, которого с замиранием сердца ждали немецкие и японские производители, подсчитывая вероятные убытки, вызванные падением объемов продаж в свете появления столь «сильного » конкурента.

Отрадно признавать, что скептики, прогнозировавшие очередную неудачу отечественного автопрома, наконец-то оказались неправы. АвтоВАЗ, оправдав самые смелые ожидания, выпустит не только не устаревший, но, не побоимся этого слова, революционный автомобиль.

Несмотря на то, что в процессе создания суперсекретного «Проекта С » в группу отечественных дизайнеров и технологов были внедрены агенты из числа сотрудников канадской компании Magna International, диверсионная работа потерпела фиаско, а дизайн новинки получился ярким и эффектным.

Не зря Крис Бэнгл, шеф-дизайнер BMWGroup, увидев Lada 2116, просыпается теперь по ночам в холодном поту, а дизайнеры Lexus в срочном порядке отправляют на свалку истории новомодную концепцию дизайна Lfinesse. Им всем есть чему поучиться у дизайнеров АвтоВАЗа.

Рубленые формы капота 2116 отчетливо ассоциируются с советскими торпедными катерами времен Второй мировой войны и недвусмысленно напоминают западным автопроизводителям: «Никто не забыт, ничто не забыто! ». Развивая тематику укрепления военного могущества России, боковую часть кузова 2116 дизайнеры АвтоВАЗа выполнили в духе времен холодной войны и разгара шпионских страстей, сделав ее максимально безликой и похожей на любой другой автомобиль не только С, но и D-класса. Как настоящий шпион, похожий сбоку на Volkswagen Passat, на Ford Mondeo, и даже на Chevrolet Aveo, новый автомобиль прозрачно намекает западным обывателям — наши агенты не дремлют и всегда незримо следят за каждым вашим шагом. Что касается задней части, то этот фрагмент кузова новой Lada ориентирован на наших восточных соседей — он продолжает и творчески развивает концепцию дизайна dustbin, использованную не так давно в китайском Chery Fora. И это правильно! Китайские производители тоже должны отдавать себе отчет в том, что рост продаж их автомобилей в России еще ни о чем не говорит, а их дизайнерская школа годится разве что для кормы новой Lada!

В целом нужно признать, что внешность новинки получилась достойной — в меру яркой, в меру утилитарной и в меру консервативной. Не разочаровал и интерьер. Похоже, что, применение революционной технологии «сборки трезвыми » позволило тольяттинцам уменьшить зазоры между пластиковыми элементами панели приборов с 1. 5-2 до 0. 5-1 см. И это еще не всё. «Полностью переработана » центральная консоль — отныне она покрыта черным рояльным лаком, а в верхней части появилось технологическое отверстие под 2-DIN устройство. Конечно, многочисленные поклонники Lada теперь лишатся столь привлекательной возможности красить панель приборов во всевозможные красно-оранжевые цвета, но взамен им предложена щедрая компенсация.

Отныне, в лучших традициях флагманов мирового автопрома — Chery Amulet и Iran Khodro Samand — в штатном оформлении 2116 будет использоваться великолепный оранжевый « псевдо-деревянный » пластик, ничуть не уступающий, а даже превосходящий по качеству материалы, использованные японцами в Toyota Camry.

Отдельного внимания заслуживает ручка КПП, оформленная в древнерусском былинном стиле и обыгрывающая окованную железом палицу богатыря Ильи Муромца. Эта «палица » под стать рулевому колесу, грубые формы и материалы которого отнюдь не говорят о дешевизне автомобиля. Рулевое колесо — суть первооснова автомобиля, главный элемент его управления.

И конструкторы новой Lada, отказавшиеся от использования клавиш управления магнитолой на руле, еще раз подчеркивают простую истину — дорога не место для игр! Здесь все серьезно, труд водителя суров и опасен — и не стоит отвлекаться от управления на ерунду вроде всяких там кнопок и ручек.

Салон новой Lada наконец-то увеличился в размерах. Впереди комфортно может разместиться пара «суровых челябинских мужиков » — водитель и его пассажир. Причем рост и ширина передних седоков не критичны — передняя и средняя часть крыши 2116 заметно приподнялась по сравнению с предыдущей Priora, а ширина автомобиля увеличилась на 11 см.

А вот сзади по-прежнему тесно, ниспадающая крыша не даст разгуляться молодецкой удали — эти места предназначены для хрупких дам.

Разумеется, создатели революционной новинки позаботились и о безопасности. И правильно — какой русский не любит быстрой езды? Досконально изучив традиционную русскую забаву «укладывать стрелку спидометра ». тольяттинские инженеры не стали ограничиваться внедрением в автомобиль усилителя рулевого управления, ABS, системы распределения тормозных усилий (EBD), усилителя экстренного торможения (Brake Assist) и системы динамической стабилизации ESP. Впервые в мировой практике АвтоВАЗ применил в Lada 2116 специальную технологию экстренного наноускорения. В нижней части рулевой колонки смонтирована секретная кнопка, активирующая сложнейший наночип, «укладывающий стрелку спидометра » даже в том случае, если машина стоит на месте. По замыслам создателей, применение такой революционной технологии в новом автомобиле не только доставит массу приятных мгновений водителю и его пассажирам, но и избавит многочисленных любителей скорости от необходимости внедрять в автомобиль увеличивающие мощность двигателя красные брызговики и зеленые колпачки ниппеля.

Что касается гаммы силовых установок, то и тут новая Lada способна дать фору большинству четырехколесных устройств китайских, и даже индийских производителей. Конверсионная 5-ступенчатая коробка передач агрегирована с мощным 16-клапанным двигателем, позаимствованным у Lada Priora и развивающим целых 105 породистых лошадиных сил.

И это правильно — чем меньше лошадей, тем меньше расход недешевого нынче топлива, и тем меньше дорожный налог. Что касается двухлитрового мотора мощностью 136 л.с. позаимствованного у мирового лидера по надежности Renault Megane — то это, конечно, происки диверсантов из Magna International. успевших таки внедрить инородный агрегат в новое детище отечественных автопроизводителей.

Как ни пытались враждебные силы сорвать график работ тольяттинских умельцев, производство седана Lada 2116 начнется в запланированные сроки, а именно — в следующем году. На той же платформе будут построены универсал 2117 и хэтчбек 2118.

Стоимость модели в базовой комплектации составит 15 000 долларов, что, безусловно, является крайне заниженной ценой для такого роскошного автомобиля. Сомневаться не приходится — выставляя такие низкие стартовые цены на Lada 2116, АвтоВАЗ планирует обрушить европейский рынок и переманить на свою сторону покупателей массовых моделей С-класса вроде Volkswagen Golf или Toyota Auris.

Отрадно видеть, как замерли в тревожном ожидании коммерческие директора и председатели советов директоров европейских автопроизводителей. И поделом! Lada 2116 — вот он, новый флагман мирового автопрома! Ура, товарищи!

ВАЗ 2116 (Лада 2116 или Лада С Силуэт): комплектация и цена

02.12.2012 Автор: admin

АвтоВАЗом раскрыты подробности о новинке, автомобиле Ваз 2116. Рассчитано, что он придет на смену полюбившейся десятке. Предположительно, цена ВАЗ 2116 составит около 12 000 евро. Также этот автомобиль называют Лада 2116 или Лада С Силуэт.

За последние месяцы существенно пересмотрен проект класса С, изменения касаются комплектации моделей деталями от перспективных моделей и от партнера Renault.

ВАЗ 2116 (Лада 2116 или Лада С С Силуэт)

Комплектация ВАЗ 2116

В планах, что ВАЗ 2116 при базовой комплектации будет иметь: усилитель руля, новейшую систему торможения с антиблокировкой (ABS), электронным распределением усилия (EBD) и усилителем для экстренного торможения (ВА), бортовой компьютер, передние ремни безопасности оснащенные преднатяжителями, электростеклоподъемники на передних дверях, подушку безопасности водителя, атермальные стекла, для детских сидений предусмотрено крепление ISOEIX. Для водительского кресла Лады Силуэт предусмотрена регулировка по высоте, также центральный замок с пультом дистанционного управления и иммобилайзер.

Автомобиль ВАЗ 2116 может иметь дополнительные опции. В качестве дополнительной комплектации возможна установка: боковых подушек безопасности т подушек для пассажиров, ESP, зеркал с обогревом и электрическим приводом, омывателей фар, кондиционера, передних противотуманных фар, ксенона, датчиков освещенности и дождя, программируемого предпускового подогревателя и парктроника.

Модельный ряд Лады 2116 .

Модельный ряд Лады 2116 будет представлен седаном, универсалом, хетчбеком, компакт-вэном, а так же кроссовером. Предусмотрено автомобиль комплектовать двигателями объемом 1,6-2 литров.

Заводом предусмотрена еще новинка для ВАЗ 2116 относительно уровня безопасности модели, но данный секрет заводом не раскрывается.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваз 2116 (Лада 2116) 'Проект С' - цена, характеристики, 11 фото, тест, видео, новый Ваз

Обзор Ваз 2116 (Лада 2116)

АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля 'Проект С' Ваз 2116 (Лада 2116). В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.

Комплектация Ваз 2116 (Лада 2116)

Планируется, что в базовой комплектации Ваз 2116 (Лада 2116) будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.

В список дополнительных опций войдут ESP, пассажирская и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, передние противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватели фар, датчики дождя и освещенности, ксенон, парктроник и программируемый предпусковой подогреватель.

Модельный ряд Ваз 2116 (Лада 2116)

В модельном ряду найдется место и для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).

Цена Ваз 2116 (Лада 2116)

Планируемая стоимость на новый Ваз 2116 (Лада 2116) - около 12 тысяч евро.

Краш-тест видео Ваз 2116 (Лада 2116)

Фото Ваз 2116 (Лада 2116)

Фото Ваз 2116 (Лада 2116)

Фото Ваз 2116 (Лада 2116)

Фото Ваз 2116 (Лада 2116)

Фото Ваз 2116 (Лада 2116)

Салон Ваз 2116 (Лада 2116) фото

Салон Ваз 2116 (Лада 2116) фото

Проект 2116 "Лада Силуэт". Процесс моделирования и создания автомобиля

Описание:

Фильм Центра Стиля АВТОВАЗа.

Ваз 2116

Описание:

Небольшой обзор ВАЗ-2116. Мое первое видио!) Оставляем коментарии!)

vaz-time24.ru

RIA: купить Лада 2116 в Украине

Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Сегодня в нашем обзоре — прототип автомобиля ВАЗ-2116 или Лада Силуэт. Тогда планировали, что ВАЗ-2116 пойдет в серию в 2015 году… На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-2116 Силуэт, не являющемся серийной моделью.

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Даже если вы уже являетесь владельцем данного автомобиля, вам не составит труда продать ВАЗ 2116, ведь на AUTO.RIA.com есть возможность бесплатного добавления объявления о продаже автомобиля.

От ВАЗ-2108 машина должна была унаследовать и силовой агрегат, а в салоне предусматривались очень широкие возможности трансформации. Да что там, первые варианты «десятки», созданные в середине 80-х, тоже был заднеприводными — и это уже после того, как в производство запустили ВАЗ-2108!

ВАЗ как был Жигулями так и остался. РУССКИЙ — кайфуешь от ВАЗа — кайфуй молча и не гони на форумчан!!! Увы, неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — вдруг появился на улицах Тольятти. Лада Родстер (Lada Roadster) – концепт автозавода ВАЗ, недопущенный к производству.

В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы. В 2005 году АВТОВАЗ впервые представил эту новинку С-класса, оснащенную двухлитровым мотором и богатым оснащением. В прошлом году компания показала на Московском автосалоне первый прототип, предназначенный для краш-тестов и ходовых испытаний – невзрачную машину с неказистым передком. В том числе и в сравнении с новейшими китайскими моделями с дизайном от итальянских ателье.

Элементной базой такого автомобиля вполне могла послужить существующая платформа ВАЗ-2101. Для советских дизайнеров, привыкших работать в габаритах «Москвичей» и «Волг», это было серьёзным вызовом.

Проект «1101» имел несколько воплощений в реальных ходовых прототипах, после чего в 1977 году по указанию свыше был передан на ЗАЗ под именем «Ладога». И только спустя ещё почти десятилетие превратился там в серийный автомобиль «Таврия».

Проект пробивал себе дорогу с трудом и, к сожалению, не пробил — никто так и не понял, зачем этой стране такие автомобили. А вот более поздний вариант «Оки-2», ВАЗ-1121, зародившийся уже в новом тысячелетии, имел отличные шансы на реализацию. Появление серии из нескольких образцов ВАЗ-1121, которые выглядели, как готовые к производству, относится к 2003-2004 годам, после чего проект заморозили.

В 2009 году «эхом» Оки-2 стала «Калина», которую попросту укоротили, лишив задних дверей, но всерьёз этот проект, кажется, никто не воспринял. Интересно, что в том же 2002 году на рынок вышел Ford Fusion с очень похожими фарами. Активная фаза проекта началась в 2005 году, когда на завод пришло новое московское руководство из «Ростехнологий». Планировалось, ни много ни мало, создать новую платформу (впервые со времён ВАЗ-2108!), на основе которой сделать седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, спортивную версию…

Кузов седана 2116 получился одним из самых жёстких на кручение среди мировых аналогов! Больше фотографий по всем представленным проектам вы можете найти в галерее под этой публикацией. Полонез»), а он уже с конца 60-х был забит «Москвичом» (3-5, 3-6, С-1…С-3, С-7 = 2141)… И, явно, не в пользу вазепа. И не надо тут про доходы базарить (как было ранее — типа, не ВАЗ дорогой, просто кто-то херово зарабатывает).

Конечно, одна из главных ставок Волжского автозавода — на новое поколение Lada Priora, которую, по предварительным данным, покажут в 2015 году, а запустят в производство и продажу в 2016-м. Кстати, именно Дибуан говорил о родстве новой «Приоры» и «Силуэта», который должен был стать первым вазовским автомобилем С-класса. Первым в производство пойдёт седан, но в дальнейшем семейство Priora может быть представлено тремя моделями — седаном, хэтчбеком и универсалом, как это обстоит сейчас с «Приорой» первого поколения.

РФ бордюры высокие и ямы глубокие, производитель это знает. ну и фишка ваза — дорожный просвет как у уазика. В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками.

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства. Судите сами, под ВАЗ-2116 был создан новый двухлитровый мотор, а в перспективе планировалось оснащать модель дизельным двигателем и коробкой-автомат.

liopauhj.ru

Лада 2116 уже на конвеере

Только качественная музыка. От лёгкой электроники до тяжёлого метала. Новости и многое другое только на нашем сайте.  

АвторСообщение
    
Мясной одуванчеггStormchild

Сообщения : 346

Возраст : 24Откуда : Украина, Харьков, Покотиловка
Тема: Лада 2116 уже на конвеере   Пт Мар 25, 2011 11:49 am
Lada 2116!!!Премьера Lada 2116, ранее носившей суперсекретное название «Проект С» — вот то событие, которого с замиранием сердца ждали немецкие и японские производители, подсчитывая вероятные убытки, вызванные падением объемов продаж в свете появления столь «сильного» конкурента.Отрадно признавать, что скептики, прогнозировавшие очередную неудачу отечественного автопрома, наконец-то оказались неправы. АвтоВАЗ, оправдав самые смелые ожидания, выпустит не только не устаревший, но, не побоимся этого слова, революционный автомобиль.Несмотря на то, что в процессе создания суперсекретного «Проекта С» в группу отечественных дизайнеров и технологов были внедрены агенты из числа сотрудников канадской компании Magna International, диверсионная работа потерпела фиаско, а дизайн новинки получился ярким и эффектным.Не зря Крис Бэнгл, шеф-дизайнер BMWGroup, увидев Lada 2116, просыпается теперь по ночам в холодном поту, а дизайнеры Lexus в срочном порядке отправляют на свалку истории новомодную концепцию дизайна Lfinesse. Им всем есть чему поучиться у дизайнеров АвтоВАЗа.Рубленые формы капота 2116 отчетливо ассоциируются с советскими торпедными катерами времен Второй мировой войны и недвусмысленно напоминают западным автопроизводителям: «Никто не забыт, ничто не забыто!». Развивая тематику укрепления военного могущества России, боковую часть кузова 2116 дизайнеры АвтоВАЗа выполнили в духе времен холодной войны и разгара шпионских страстей, сделав ее максимально безликой и похожей на любой другой автомобиль не только С, но и D-класса. Как настоящий шпион, похожий сбоку на Volkswagen Passat, на Ford Mondeo, и даже на Chevrolet Aveo, новый автомобиль прозрачно намекает западным обывателям — наши агенты не дремлют и всегда незримо следят за каждым вашим шагом. Что касается задней части, то этот фрагмент кузова новой Lada ориентирован на наших восточных соседей — он продолжает и творчески развивает концепцию дизайна dustbin, использованную не так давно в китайском Chery Fora. И это правильно! Китайские производители тоже должны отдавать себе отчет в том, что рост продаж их автомобилей в России еще ни о чем не говорит, а их дизайнерская школа годится разве что для кормы новой Lada!В целом нужно признать, что внешность новинки получилась достойной — в меру яркой, в меру утилитарной и в меру консервативной. Не разочаровал и интерьер. Похоже, что, применение революционной технологии «сборки трезвыми» позволило тольяттинцам уменьшить зазоры между пластиковыми элементами панели приборов с 1.5-2 до 0.5-1 см. И это еще не всё. «Полностью переработана» центральная консоль — отныне она покрыта черным рояльным лаком, а в верхней части появилось технологическое отверстие под 2-DIN устройство. Конечно, многочисленные поклонники Lada теперь лишатся столь привлекательной возможности красить панель приборов во всевозможные красно-оранжевые цвета, но взамен им предложена щедрая компенсация.Отныне, в лучших традициях флагманов мирового автопрома — Chery Amulet и Iran Khodro Samand — в штатном оформлении 2116 будет использоваться великолепный оранжевый «псевдо-деревянный» пластик, ничуть не уступающий, а даже превосходящий по качеству материалы, использованные японцами в Toyota Camry.Отдельного внимания заслуживает ручка КПП, оформленная в древнерусском былинном стиле и обыгрывающая окованную железом палицу богатыря Ильи Муромца. Эта «палица» под стать рулевому колесу, грубые формы и материалы которого отнюдь не говорят о дешевизне автомобиля. Рулевое колесо — суть первооснова автомобиля, главный элемент его управления.И конструкторы новой Lada, отказавшиеся от использования клавиш управления магнитолой на руле, еще раз подчеркивают простую истину — дорога не место для игр! Здесь все серьезно, труд водителя суров и опасен — и не стоит отвлекаться от управления на ерунду вроде всяких там кнопок и ручек.Салон новой Lada наконец-то увеличился в размерах. Впереди комфортно может разместиться пара «суровых челябинских мужиков» — водитель и его пассажир. Причем рост и ширина передних седоков не критичны — передняя и средняя часть крыши 2116 заметно приподнялась по сравнению с предыдущей Priora, а ширина автомобиля увеличилась на 11 см.А вот сзади по-прежнему тесно, ниспадающая крыша не даст разгуляться молодецкой удали — эти места предназначены для хрупких дам.Разумеется, создатели революционной новинки позаботились и о безопасности. И правильно — какой русский не любит быстрой езды? Досконально изучив традиционную русскую забаву «укладывать стрелку спидометра», тольяттинские инженеры не стали ограничиваться внедрением в автомобиль усилителя рулевого управления, ABS, системы распределения тормозных усилий (EBD), усилителя экстренного торможения (Brake Assist) и системы динамической стабилизации ESP. Впервые в мировой практике АвтоВАЗ применил в Lada 2116 специальную технологию экстренного наноускорения. В нижней части рулевой колонки смонтирована секретная кнопка, активирующая сложнейший наночип, «укладывающий стрелку спидометра» даже в том случае, если машина стоит на месте. По замыслам создателей, применение такой революционной технологии в новом автомобиле не только доставит массу приятных мгновений водителю и его пассажирам, но и избавит многочисленных любителей скорости от необходимости внедрять в автомобиль увеличивающие мощность двигателя красные брызговики и зеленые колпачки ниппеля.Что касается гаммы силовых установок, то и тут новая Lada способна дать фору большинству четырехколесных устройств китайских, и даже индийских производителей. Конверсионная 5-ступенчатая коробка передач агрегирована с мощным 16-клапанным двигателем, позаимствованным у Lada Priora и развивающим целых 105 породистых лошадиных сил.И это правильно — чем меньше лошадей, тем меньше расход недешевого нынче топлива, и тем меньше дорожный налог. Что касается двухлитрового мотора мощностью 136 л.с., позаимствованного у мирового лидера по надежности Renault Megane — то это, конечно, происки диверсантов из Magna International , успевших таки внедрить инородный агрегат в новое детище отечественных автопроизводителей.Как ни пытались враждебные силы сорвать график работ тольяттинских умельцев, производство седана Lada 2116 начнется в запланированные сроки, а именно — в следующем году. На той же платформе будут построены универсал 2117 и хэтчбек 2118.Стоимость модели в базовой комплектации составит 15 000 долларов, что, безусловно, является крайне заниженной ценой для такого роскошного автомобиля. Сомневаться не приходится — выставляя такие низкие стартовые цены на Lada 2116, АвтоВАЗ планирует обрушить европейский рынок и переманить на свою сторону покупателей массовых моделей С-класса вроде Volkswagen Golf или Toyota Auris.Отрадно видеть, как замерли в тревожном ожидании коммерческие директора и председатели советов директоров европейских автопроизводителей. И поделом! Lada 2116 — вот он, новый флагман мирового автопрома! Ура, товарищи!

____________________

Мне так хотелось прыгнуть вниз,Стремглав к земле спуститься,Но не разбиться и упасть,

А в небе раствориться...

 
МOTbIJIbOldschool

Сообщения : 109

Возраст : 18
Тема: Re: Лада 2116 уже на конвеере   Вт Май 03, 2011 1:21 am
 
 

Лада 2116 уже на конвеере

   

rock.gip-gip.com


Смотрите также