Lada 2120


Обзор Lada 2120 Надежда — минивэн из Тольятти

В новейшей истории России были автомобили которые спасали заводы, именно такой машиной была «Газель», обеспечившая ГАЗ заказами. Были и другие автомобили, которые можно по праву назвать очень редкими и оригинальными, но не получившими широкого распространения. К таким автомобилям относится Lada 2120 Надежда — это первый и до сегодняшнего дня единственный Российский мини-вэн. ВАЗ предоставил своим покупателям не просто просторный автомобиль, а машину с повышенной проходимостью и полным приводом, блокировками и пониженным рядом. Машина построена на платформе удлиненной Нивы — 2131. Производство Lada 2120 осуществлялось с 1998 по 2006 год. За годы производства было выпущено всего 8000 таких машин, даже в России встретить «Надежду» не так то просто, а увидеть ее в Украине — практически не реально.

Внешность:

Примечательно, что уже в те далекие годы, Lada 2120 Надежда оборудовалась дверными ручками под естественный хват, данная модель получила современные ручки даже раньше чем Kalina. Первые Lada 2120 легко узнать по круглым фарам головного света от ВАЗ 2106, с каждой стороны по две фары. На более поздних автомобилях устанавливалась оптика от ВАЗ 2110. При создании минивэна ВАЗ пошел путем массовой унификации деталей. Кузов отличается плавными линиями, а попасть на второй ряд можно только с правой стороны, ведь сдвижная дверца расположена только там. Кормовая часть оснащена не слишком крупными фонарями, кажется, что в задней части слишком мало «стекла» и много метала. Если приглядеться, можно увидеть, что лобовое и заднее стекла вставлены на «замках», а не вклеены как на ВАЗ 2110. Сегодня дизайн машины сложно назвать красивым, но в свое время — это была «диковинка» для большинства водителей в провинциальных регионах.

Салон:

Посадка за рулем ВАЗ 2120 Надежда довольно вертикальная, передние кресла можно регулировать в продольном направлении и по углу наклона. Подушка сиденья почти плоская, лишь на спинке присутствует небольшая боковая поддержка — это семейный, а не гоночный автомобиль. Рулевое колесо позаимствовано, с новой тогда модели — ВАЗ 2110. Двухспицевый руль считается травмобезопасным, а также через данный руль отлично просматриваются приборы, которые также были заимствованы у ВАЗ 2110. Не только руль, но и рулевая колонка взята с десятки, благодаря чему угол руля можно отрегулировать. Центральная консоль, в которой расположены воздуховоды системы отопления, сдвинуты вглубь салона, управление температурой подогреваемого воздуха осуществляется по старинке — с помощью ползунков. Водителя который ранее водил только легковой автомобиль с моноприводом может удивить «лес» рычагов торчащих с трансмиссионного туннеля. Помимо рычага механической КПП, присутствуют два рычажка поменьше, один из них блокирует дифференциал, а второй включает пониженную передачу — все как на Ниве. Уже с завода в передних дверях могут быть установлены электроподъемники. Кнопки расположены на центральном туннеле, рядом с рычагом КПП.

На втором ряду места довольно много, но больше всего заслуживает внимание возможность трансформации салона — она невиданная для Lada того времени. Второй ряд сидений в «Надежда» состоит из трех отдельных кресел. Каждое кресло можно складывать по отдельности. Например если сзади едет всего два человека, то можно сложить спинку среднего кресла — получится столик ( обратная сторона спинок отделана пластиком и имеет неглубокие подстаканники). Сиденье второго ряда можно и вовсе сдвинуть вперед — это даст возможно пройти на третий ряд сидений. Стоит заметить, что подстаканниками в спинках сидений на ходу лучше не пользоваться по назначению, дело в том, что они не слишком глубоки и содержимое стакана может не просто разлиться, а выплеснуться вместе со стаканом — это похоже на стремление ВАЗовцев соответствовать тогдашней тенденции со столиками и подстаканниками. Для пассажиров второго ряда предлагается пепельница, а в боковой обшивке выделяются пластиковые круги, наверняка производитель подобным методом хотел указать место для установки колонок. Сиденья на галерке представляют собой два кресла, кресла оснащены подголовниками, что должно помочь расслабиться в длинной дороге. Машина просторна, но поскрипывания и завывания трансмиссии могут испортить настроение, комфортная езда на Lada 2120 Надежда возможно только до скорости в 100 км, а лучше ехать 80 — 90. Даже при разложенном третьем ряду сидений багажник вмещает 265 литров багажа, если сложить третий ряд объем багажника увеличивается до 500 литров, но если сложить еще и второй ряд — 1250 литров.

Техническая часть и характеристики Lada 2120 Надежда

Рулить машиной довольно приятно, во всяком случае рулежка не вызывает откровенную усталость, за это стоит благодарить гидравлический усилитель руля фирмы — ZF. Передаточное число главной пары такое же как у ВАЗ 2106 — 3.9. Коробка передач устанавливалась только механическая на пять ступеней. Двигатель мог быть 1.7 и 1.8. С первым двигателем устанавливался инжектор, а со вторым карбюратор. Именно карбюраторная Надежда немного выигрывает в динамике и скороходности, разница при наборе скорости невелика: карбюраторная машина с 1.8 набирает сто километров за 19 секунд, а инжекторная за 21с. С завода «Надежда» обувается в высокопрофильную резину 16 диаметра. передние тормоза дисковые, а задние — как на большинстве ВАЗовских моделей — барабанные. Постоянный полный привод способствует устойчивости, но машина не предназначена для движения на высоких скоростях. Передняя подвеска Lada Надежда независимая, а задняя зависимая в виде неразрезной балки.

Рассмотрим характеристики модели с двигателем 1.8 и карбюратором.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин

Объем: 1770куб.

Мощность: 81л.с

Крутящий момент: 134Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 19с

Максимальная скорость: 137км

Средний расход топлива: 12л

Емкость топливного бака: 42л

Кузов: минивэн

Габариты: 4350мм*1800мм*1690мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1450кг

Дорожный просвет: 195мм

При вполне внушительном объеме двигателя паспортная мощность не слишком впечатляет, но мотор тяговит и вместе с внедорожным набором позволяет очень многое на бездорожье.

Цена

Сегодня Lada 2120 уже не выпускают и на рынке подержанных автомобилей данный экземпляр встречается не часто, ухоженный экземпляр можно приобрести за 5 000$.

Материал блога AutoBelyavcev.ru, создатель сайта — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

ВАЗ 2120 (Надежда) — данный автомобиль можно назвать эксперементальным, или неудавшимся по мнению завода АвтоВАЗ. «Надежду» начали производить в 1998 году небольшой партией на производственной площадке опытно-промышленного подразделения компании. Начиная с 1998 по 2001 год, свет увидело 3500 единиц автомобилей.

Особенность данного автомобиля заключалась в использовании удлиненной базы от ВАЗ 2131 Нива. От Нивы был унаследован постоянный полный привод и другие технические характеристики. Также, автомобиль комплектовался двумя видами мотора: карбюраторный двигатель объемом 1,8 литра и инжекторный мотор объемом 1,7 литра. Позже, вариант с инжекторным мотором перестал выпускаться.

Также, в дополнительную комплектацию входила еще одна печка для задней части салона, гидроусилителем руля и регулирующейся рулевой колонкой. Еще существовала люксовая комплектация, которая обходилась потребителям на 2 400 долларов. В такую комплектацию входили эксклюзивные легкосплавные диски обутые в импортные шины и дополнительным обвесом в виде «кенгурятника и металлических порогов.

По своему классу — это был первый минивэн отечественного производства, обладающий всеми чертами проверенного внедорожника. К сожалению, опытный образец был недоработанным в деталях и постоянно возникали мелкие неполадки. Но решением руководства завода АвтоВАЗ, выпуск Lada 2120 «Надежда» был прекращен в 2006 году.

По субъективному мнению, ВАЗ 2120 был очень перспективным автомобилем, не по реализации. А по вложенным в него идеям. Просторный и удобный семиместный фургон, обладающий хорошей проходимостью и удобным просторным салоном. Конструкция кузова позволила сделать ровный пол без туннеля, что значительно облегчило перемещение по салону и его уборку. Как и «Нива» опытный автомобиль имел большой клиренс, полностью блокирующий дифференциал и пониженную передачу. Это выглядело очень конкурентно в сегменте небольших пассажирских фургонов. 

Не смотря на все положительные стороны новой разработки, исполнение конечного результата удивило даже очень нетребовательных потребителей. Дизайн экстерьера с выделяющимся лупоглазым обликом, которому позавидуют старые корейские дизайнеры. Да и весь экстерьер выглядит очень нескладным и несуразным. Также, не стоит уделять особого внимания на качество материала и сборки салона. Внутри автомобиля явственно пахло дешевым пластиком, а также сам дизайн оставляет желать лучшего. По внутреннему убранству, есть еще одно замечание — это невозможность быстрого и удобного демонтажа задних сидений для перевозки большого груза.

Стоит отметить, что в автомобиле страдало качество шумоизоляции, через несколько часов поездки, вполне могла разболеться голова. Не прекращался резкий шум работающего двигателя, а трансмиссия гудела на любой скорости. Также, в автомобиле постоянно присутствовала вибрация. Так что, при определенной доработке и модификации — получился бы отличный отечественный минивен, пользующийся большой популярностью. Но увы, АвтоВАЗ посчитал нерентабельным дальнейшее производство ВАЗ 2120 «Надежда».

CarsWeek.ru

LADA 2120 I поколение Минивэн – модификации и цены, одноклассники LADA 2120 minivan, где купить

ВАЗ 2120 Надежда – 4-дверный 7-местный, полноприводный минивэн производства Волжского Автомобильного Завода. Построен на платформе длиннобазной модели ВАЗ 2131 "Нива". Производился Опытно-Промышленным Производством НТЦ Волжского автозавода с 1999 года.

Поставленный на полноприводную платформу внедорожника Нива ВАЗ 2131, минивэн Надежда по максимуму унифицирован с ВАЗовскими моделями. Свойственные ВАЗ 2120 технические характеристики аналогичны Ниве, у которой минивэн заимствовал большинство узлов и агрегатов. Остальные элементы начинки, интерьера и наружного оформления Надежды надергали от других ВАЗовских моделей.

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.7i MT 1.8 MT
бензин полный 80 л.с. 25 с 11.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин полный 84 л.с. 23 с н. д.
           

Снятас производства

Кузов ВАЗ 2120 однообъемный с тремя рядами сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются частично или полностью. Крайнее правое сиденье второго ряда откидное, по аналогичной откидной технологии выполнены два сиденья третьего ряда.

Массо-габаритные характеристики ВАЗ 2120 Надежда:

- колесная база 2700 мм

- длина 4290 мм

- ширина 1770 мм

- высота 1690 мм

- клиренс (от дорожного покрытия до нижней точки балки передней подвески) 190 мм

- полная масса 2000 кг

- снаряженная масса 1400 кг

- полезная нагрузка 600 кг

- размерность шин 175/80 R16

Минивэн ВАЗ 2130 прямой родственник длиннобазной версии модели ВАЗ 2131 Нива. Надежду поставили на нивовскую платформу, заимствовав ходовую часть. Более тяжелый минивэн потребовал усиленных амортизаторов и более жестких пружин подвески. Основные, присущие полноприводному ВАЗ 2120 Надежда технические характеристики, в большинстве своем аналогичны Ниве. Передняя подвеска минивэна независимая. Задняя – зависимая на основе продольных реактивных штанг. В отличие от пятидверной Нивы, ВАЗ Надежда, технические характеристики которой очень сходны, требуется целых 14,3 метра проезжей части для разворота на 180 градусов в один прием. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами с вакуумными усилителями. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Руль от упора до упора делает 2,75 оборота. Как и в Нивах, на ВАЗ 2120 Надежда коробка передач с двумя рычагами. Раздаточная коробка Надежды представляет собой модернизированную версию коробки серии 2123, в которой уменьшен зазор зубьев шестеренки.

В линейке силовых агрегатов ВАЗ 2120 три бензиновых двигателя: два варианта впрыскового 1,7-литрового серии VAZ-21213/21214 и карбюраторный 1,8-литровый серии ВАЗ-2130. Первым в линейке был двигатель ВАЗ 2120 серии ВАЗ-21213 рабочим объемом 1730 см3, мощностью 84 л.с. (62 кВт) при 5200 оборотах в минуту, степень сжатия 9,3. Максимальный крутящий момент 135 Нм (3200 об/мин). Следующим мотором для минивэна стал модернизированный двигатель 2120 с системой распределенного впрыска топлива рабочим объемом 1689 см3 серии ВАЗ-21214. При 5200 об/мин мотор выдает 79,6л.с. (58,5 кВт). Максимальный крутящий момент 127,5 Нм (4000 об/мин). Карбюраторный двигатель ВАЗ Надежда объемом 1790 см3 литра выдавал на-гора мощность в 81,5 л.с. при 5000 об/мин (59,9 кВт). Максимальный крутящий момент 134 Нм (3000 об/мин).

Независимо от версии силового агрегата на минивэн "Надежда" устанавливали механическую 5-скоростную коробку передач и раздаточную коробку. Характеристики ВАЗ 2120 Надежда в плане потребления топлива колеблются в диапазоне 10,1-12,5 литров в расчете на 100 километров пробега.

Руль оснащен гидроусилителем от немецкой компании ZF. Привод ВАЗ 2120 постоянный на все четыре колеса, оснащенный межосевым блокируемым дифференциалом. Коробка передач ВАЗ 2120 пятиступенчатая.

На основе базовой модели ВАЗ 2120 "Надежда" были разработаны несколько узкопрофильных модификаций – офис на колесах Менеджер, Медицинская помощь, Инкассаторский броневик ИНКАСС, грузовичок Утилитер.

quto.ru

Lada (ВАЗ) 2120 1998 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Лада 2120

Подробная хар-ка Лада 2120 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2120 1998 минивен характеристика Лада 2120

При таком объеме двигателя в 1690 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Lada (ВАЗ) 2120 / Лада 2120

2120: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2120 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 2120 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2120 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2120, среди которых представлены различные варианты сборки 2120: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2120, которые непременно отразятся в цене 2120. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2120 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2120 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2120. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2120, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2120, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2120, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2120, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2120 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2120

Lada (ВАЗ) 2120 В характеристике Лада 2120 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2120, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2120 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2120 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2120 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8(2005, Минивэн)

МКПП1774 см³ЛевыйНовый69000 км2005 - 2012Россия

Пермский край.

Виктор Паньков 13.02.2012: «Хороший семейный автомобиль. 7-местный с посредственным складыванием 3-ряда,а 2-ряд вообще безобразно.Как говорится авто для перевозки сидений.Проходимость на уровне хорошего джипа.В наличии раздатка и блокировка(досталась от нивы).По камфорту как любой российский тазик.Без проблем семь раз скатался на юг(2500км в одну сторону).При ремонте прблемы только с железом кузова и бомперами.(пока не сталкивался)Перебрал двигатель щёток через год после покупки,зависли щётки.На 45000км перебрал коробку вылетали передачи на скорости при езде в накат (2300р.ремонт+запчасти). При пробеге 50000км поменял помпу(250 р) и термостат(200р) 10л тосола(480р).На 27800км поставил газовую установку (итальянскую) пока проблем нет»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8(2005, Минивэн)

МКПП1774 см³Левый70000 км80000 кмРоссия

Ивановская обл.

Драгунов Евгений 17.02.2011: «Общее впечатление по пятибальной шкале - твердая четверка. Автомобиль просторный (при 5 местах самый большой из ВАЗов багажник, при сложенных/убранных задних рядах - вообще вагон), крепкий кузов, привод4х4, понижающая пара, блокировка межосевого дифференциала, клиренс 27см т.е. снег, грязь не проблема практически (без экстрима). Хороший вариант для выездов и на природу и на каждый день. Легко и послушно рулится (ГУР), устойчив. Плавность хода - компроммис между корявой грунтовкой и асфальтом, легко входит в повороты. Кресла удобные, посадка высокая - хороший обзор, руль регулируется, в салоне 2 печки, зимой тепло, прогревается за 10 минут. Ни разу не было проблем с электрооборудованием и электроникой. Слабовато защищены разъёмы под днищем машины (датчика скорости, кислорода и сигнала заднего хода). Двигатель ВАЗ 2130 1,8i надежен, прост и ремонтопригоден. 80 hp маловато конечно, но вполне хватает для любой дороги. С системой впрыска (Bosh 7.0) расход по трассе - 8,2 л/100км, по городу - 10,5 л/100 км. После рестайлинга (замена оптики и бамперов) выглядит достаточно симпатично, без явных диспропорций. В обслуживании не сложен. Вобщем нормальная русская машина, не больше не меньше. Без особых изысков конечно, но работать будет честно, много и за дешево. Жаловаться не на что.Самая главная проблема - полное отсутствие кузовных деталей и стёкол. Остальное вполне поправимо. По двигателю и трансмиссии з/ч навалом и недорого. В трансмиссии много мест, требующих тщательной регулировки и настройки, если за этими местами не следить согласно графика обслуживания то начнутся вибрации разного рода, определять и устранять которые замучаешся. Но надо сказать если все смазано, отрегулировано и затянуто то нареканий работа трансмиссии не вызывает очень долго (не менее года если конкретно). Нужно вовремя обновлять смазку и менять изношенные детали т.е. вовремя проводить регламентные работы. Напрочь отсутствует какая-либо шумоизоляция с завода (жалкие намёки на шумку не эффективны вообще), пластик в салоне дешовый, скрипучий и саморазбирается к тому-же, поэтому если не хочется себя чувствовать как в БМП нужно провести комплекс мер по шумоизоляции салона, подгонке и надежной фиксации пластиковых панелей. Необходимо так же провести комплекс мер по тщательной антикорозионной обработке кузова, иначе сгниёт вся к чертям. В отличие от классики двигатель в гараже просто так не снимешь для капиталки, он демонтируется через низ, вместе с передним мостом. Береч надо моторчик и не экономить на качестве расходников и периодичности их замены. Данные неприятности - следствия опытного производства. Работу по доводке машины до приемлемой кондиции приходится делать хозяину. Так что если человек далек от механики то 2120 явно не его вариант.»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8(2001, Минивэн)

МКПП1774 см³Левый120000 кмкмРоссия

Мордовия

Дед Янай 26.01.2011: «Надюху купил этой зимой,ваще хотел просто Ниву-крокодила 5 дверного.Но друзья внесли свою лепту и пригнали посмотреть прямо к дому такое чудо.Раньше я таких не видел и когда сказали,что это Нива удивился.А когда в салон залез-офигел,классный просторный салон-7местный.Две печки стоят-пока в сильный холод не попадал,но греют вроде нормально.Все сиденья складываются и получается ложедля перевозок и сношений с противоположным полом.Ну очень удобно.Попал во время таянья в кашу-калею-прекрасно на пониженки прошла ее и ни разу не встала.Также,говорят и по грязи хорошо едет.Бампера только низковаты к земле-видно не доработка завода.Но их можно поменять и ваще лифтануть немного. Вот придет лето и посмотрим получше на ее качества-отпишусь.Почему сняли ее с производства?Ведь для семьи бюджетный полноприводный вариант-актуален.Проблем пока не было,хотя и беушка,как на 31 Ниве все запчасти по ходовой.Вот по кузову будут проблемы,так как машину почемуто сняли с производства и приору там пустили.»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8(2001, Минивэн)

МКПП1774 см³Левый99500 км105500 км2010 - 2010Россия

Агент Смит 02.12.2010: «Общие впечатления... напоминают поговорку Не было бы счастья, да несчастье помогло ))) Из того что я знаю,машина делалась с 1998 по 2006 года на ОПП Автоваза,собрана почти из всевозможных деталей со всех представленых семейств.Передние фары от 2101 и 2106,габариты от 2106/2121,поворотники 2110,задние фары от 1111 (ока),двигатель/коробка/раздатка от 2131 (от 2121 отличается удлиненным карданом на задний мост),внутри торпеда VDO с 2110,лобовое стекло от 2108,в общем полный фарш! Машинка отдаленно мне напоминает вис-внутри 2 места+2 куба свободного пространства и 500кг груза (в противном случае в ней просто 7ми местный салон) Я работаю по совместительству в веломагазине на доставке велосипедов,у меня и жены основная машина логан,вторую покупать не думали,но в логашку больше 4 великов было не запихать и тут я задумался о покупке машины большей вместимости.Т.к. дома активным образом шел ремонт и много денег вгрохали,то у меня оставалось порядка 100тр на покупку машины.Изначально хотел газель,но они все были гнилыми/убитыми или с какими либо проблемами.Дальше в планах была 2111,но она не подошла т.к. в ней тоже было слишком мало места.Старинные минивэны от доджа,рено и прочих фирм боялся рассматривать ввиду редкости з/ч.Из русского автопрома еще была буханка,ее отклонил сразу,ну и 2120 Надюха,которую тоже поместил в черный список как потенциального урода.После месяца поисков понял что объемы перевозок растут и надо срочно что то брать,кроме Нади 2001 года ничего достойного найти не смог и взял ее.Первые впечатления о поездке напомнили мне мою первую 2106,в которой стоит и запах и шум автоваза,я ужаснулся если честно,но этот ужас ушел уже через пару сотен км.В Наде 3 ряда сидений 2-3-2,третий ряд сразу был снят,второй сложен.Машина внутри оказалась куда вместительней чем кажется снаружи. Буквально через пару дней после покупки у меня наметилась крупная доставка-8 велосипедов сразу,я ужаснулся как столько в нее запихать,но все влезло и еще место осталось! Помимо велосипедов перевозил в машине для себя и знакомых кучу мебельной утвари-столы,холодильники,дива ны,кровати,чего только в нее не запихивали,влезали лесницы 2.5м и почти 3хметровые уголки и плинтуса,все двери и окна всегда были закрыти,ничего из нее не торчало! На свадьбе брата моей жены в нее влезло и благополучно поехало 8 человек. Всего за лето перевез в ней более 100 великов на доставке,пару раз вез по 2 здоровенных трехколесных велика,в общем машиной остался очень доволен. По проходимости-нива она и в африке нива,в грязи ее силой не заталкивал,пару раз по садоводствам приходилось преодолевать броды-проехала везде.Этой зимой за неделю простоя уборочная техника подзакопала машину приблизительно на пол метра со всех сторон,но машина благополучно завелась и на понижайке выехала сама без махания лопатой. Сейчас езжу на ней реже,сезон кончился,работы нет,но радует возможность парковаться там где хочешь,залезает и вылезает с сугробов сама.По песку также едет уверенно,в отличии от логана который уже начинает буксовать и надрываться-эта просто едет вперед. К сожжалению видимо придется ее продавать и покупать газель,т.к. с весны объемы еще вырастут сильней,эта уже не справится,но могу сказать что машина очень сильно изменилась в моем понимании,когда я еще подыскивал машину-считал эту законченым уродом,теперь у меня к ней уважение,она вместительна и пролазная.Несмотря на постоянный 4х4 расход у нее просто копеечный,бензин 8-9 трасса,10-11 город,газа ест приблизительно столько же (стоит ГБО баллон 30л).Как то специально замерил расход газа-на 85 км КАДа и 35 по городу ушло ровно 11 литров,при стоимости 12.5р/литр она получается как малолитражкаПроблем как таковых не было,есть такое понятие как плановое ТО,постарался сделать все сразу Поменял масло в коробке,раздатке,двигателе Поменял свечи,высоковольтные провода,воздушный/бензиновый/масляный фильтры Поменял передние колодки,ступицы,ступичные подшипники У минусового провода лопнула клемма,которая одевается на аккум,поверх нее насадил еще 1,но лучше поменять провод в сборе,этот уже старый.Замена проблематична тем,что не добраться до стартера и генератора-надо лезть под машину,снимать защиту и только потом скручивать! Подтекает прокладка коробки,масляное голодание,отсюда вылетает 5 передача.В принципе не заморачиваюсь подливаю иногда»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) 1.8(2003, Минивэн)

МКПП1774 см³Левый79000 км95000 км2007 - 2008Россия

Юрий Арефьев 13.08.2010: «Если кто не знает, ВАЗ 2120 Надежда-семиместный универсал с трансмиссией от Нивы, выпускавшийся в начале века. Попал он ко мне уже изрядно убитым, поэтому последние 6 месяцев владения напоминали войну между мной и машиной, машина вышла победителем и была продана. В связи с этим я не могу обьективно оценить потребительских качеств данной конкретной машины и пройдусь по модели в целом. Машину можно назвать красивой только изрядно перебрав с алкоголем( особенно раннюю модификацию), но Жигули никогда не отличались дизайном. Перед автомобилем были поставлены конкретные цели- перевозить до 7 человек или какие-либо грузы по дерьмовым дорогам. С этой задачей машина справляется отлично( я возил 550 кг. и этого еще не предел, подвеска не пробивается на любых неровностях, а проходимость не хуже Нивы даже на лысой резине). Если бы ВАЗ наладил контроль качества, она сейчас продавалась бы лучше Шнивы, но вместо того, чтобы доработать модель, её сняли с производства- конечно лучше покупать у Рено за безумные деньги платформу от Логана.Ломалось всё с завидной регулярностью. Ещё удивила прямо-таки раритетность некоторых запчастей.»

развернутьcвернуть

Lada (ВАЗ) 2120 1998 минивен (Лада 2120) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Минивэн Lada «Надежда»

Первый в истории отечественного автомобилестроения минивэн под названием Лада Надежда (он же ВАЗ-2120), построенный на удлиненной платформе полноприводной «Нивы», отпраздновал публичный дебют летом 1997 года (на стендах международного автосалона в Москве), а уже в 1998-м стартовала его сборка на опытно-промышленном производстве ПАО «АвтоВАЗ».

И надо сказать, однообъемник у тольяттинцев выдался не самым удачным, отчего его дорабатывали «по месту и по ходу».

В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, по результатам которого преобразился внешне, особенно в «лицевой» части, получив «десяточные» фары, и «прописал» под капотом чуть более мощный двигатель. Мелкосерийное производство «Надежды» было остановлено в августе 2006-го в связи с низким спросом, а всего машина нашла чуть более 8 тысяч покупателей.

Снаружи ВАЗ-2120 выглядит своеобразно, но нескладно и даже несуразно, а все из-за того, что в его внешности собраны «цитаты» из других «вазовских» моделей: например, «десяточные» блоки передней светотехники и компактные задние фонари от «Оки». Да и в целом своим обликом минивэн точно не претендует на звание «красивого автомобиля, причем со всех ракурсов.

В длину Лада Надежда простирается на 4200 мм, расстояние между осями у нее занимает 2700 мм, а высота и ширина кузова вписываются в 1690 мм и 1725 мм соответственно. От дорожного полотна «брюхо» автомобиля отделяет 190-миллиметровый клиренс, а его «походная» масса составляет 1400 кг (вне зависимости от версии).

Интерьер однообъемника не балует дизайнерскими изысками, но смотрится вполне себе неплохо: скромная, но читабельная комбинация приборов с небольшим цифровым «окошком» одометра, крупный руль с двухспицевым оформлением и «плоским» ободом, бесхитростная центральная консоль с простецкой панелью «микроклимата» и несколькими кнопками управления второстепенными функциями. С качеством у автомобиля имеются существенные проблемы: здесь и материалы отделки откровенно бюджетные, и элементы салона состыкованы не лучшим образом.

«Апартаменты» у Лады Надежда – семиместные, однако на «галерке» более-менее вольготно усядутся разве что только подростки. Передним седокам отведены аморфные кресла, полностью лишенные боковой поддержки, с достаточными интервалами регулировок. На среднем ряду в свою очередь установлены три полноценных сиденья, настраиваемые в продольном направлении.

При семиместной компоновке багажник у минивэна небольшой – всего 300 литров. Второй и третий ряды сидений складываются практически вровень с полом, а полезный объем при этом возрастает до 1250 литров. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена на улице, под днищем.

Технические характеристики. Лада Надежда встречается с несколькими бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с 8-клапанным строением и системой карбюраторного «питания», потенциал которого насчитывает 80 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 131 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с чугунным блоком цилиндров, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, развивающая 79-85 «коней» при 5400 об/минуту и 127-139 Нм предельной тяги при 3200 об/минуту.

Оба «сердца» устанавливаются вскладчину с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и постоянным приводом на четыре колеса с симметричным межосевым дифференциалом, полноценной «раздаткой» и понижающей передачей.

В «ездовых» дисциплинах Лада Надежда не блещет выдающимися результатами: максимально однообъемник разгоняется до 140 км/ч, затрачивая на покорение первой «сотни» 20-21 секунду, а в комбинированном режиме через каждые 100 км пробега «уничтожает» от 11.1 до 11.8 литров.

Модель ВАЗ-2120 базируется на удлиненной платформе «Нивы» и имеет стальной кузов несущего типа и продольно расположенный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задняя – на зависимую систему с неразрезной балкой. Однообъемник обладает двухконтурным тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади. Рулевое управление «Надежды» сформировано механизмом типа «червяк-ролик» и маятниковым рычагом, а на отдельных модификациях еще и дополнено гидравлическим усилителем фирмы ZF.

В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание: вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией. Но имеются в его активе и отрицательные моменты: плохая звукоизоляция, низкое качество сборки, проблемы с поиском кузовных деталей, большой радиус разворота и солидный расход топлива.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей Лада Надежда в 2017 году доступна по цене от 60-70 тысяч рублей, при этом за наиболее «свежие» и «укомплектованные» версии просят уже порядка 200 тысяч рублей.

минивэны компактвэны бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Форум ВАЗ 2120 и отзывы владельцев Lada Надежда

Форум и сообщества Lada Надежда

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

вчера в 21:57

Люди !!! Подскажите РАДИАТОР с какой машины подходит???

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

вчера в 19:33

создал новую группу по надеждам https://vk.com/vaz2120nadezhda всем велкам

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

вчера в 18:25

😎

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

вчера в 17:30

вообще реально самому отрегулировать клапана или нет?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

вчера в 17:30

хотел отрегулировать клапана. Открутил клапанную крышку , а там всё в какойто масляничном налёте. Это норма или чтото не так?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

29.08.2017 в 10:40

Кто ставил сиденья от других минивенов ? Почём обошлось и что пришлось переделать ?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

28.08.2017 в 22:37

А с выхлопом что делать? Прогорела труба от штанов до глушителя, трубы с резонатором.Запаски нету, можно спрямить.

От пятидверки Нивы подходит?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

27.08.2017 в 00:49

Где у нас разъем иммобилайзера?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

24.08.2017 в 13:52

Добрый день! Негде не могу найти бензобак на надежду, может быть кто знат подходит какой нибудь другой бензобак?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

24.08.2017 в 00:59

Доброго дня. Недавно стал обладателем этого чуда. Есть несколько вопросов, подскажите, если сможете. 1).Надо менять кпп. ,вылетает 5 передача. Слышал есть трудности по снятию кпп. Чувак рассказывал, что резал лючок в колоколе, чтобы диск и корзину одевать на первичный вал, а после установки кпп уже крепить к маховику. пробовал ли кто нибудь? 2). кулиса при 3, 5 передаче упирается в консоль .Почему? У всех так? 3)После снятия кпп раздатку как выставить чтобы не было вибрации? 4) в шрузах внутренних конкретный люфт, но не хрустит, не дергает как на 2108, почему так? 5) пару дней езжу без переднего кардана, на блокировке( крестовины меняю) ,машина явно легче идет. Чем чревато? Раздатка не упорется?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

22.08.2017 в 15:25

Выручайте! Машина встала на дороге. Предварительно - померло сцепление или выжимной. Ближайший крупный населённый пункт - Славянск-на-Кубани. В местном сервисе хотят на ремонт минимум сутки. В машине кондея нету, зато есть дети.

Есть кто поблизости? На галстуке бы дотащить до Славянска-на-Кубани!

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

20.08.2017 в 14:09

Лада Надежда 2018. АвтоВАЗу предложили возобновить производство ВАЗ 2120

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

19.08.2017 в 08:02

Новая Надежда

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

17.08.2017 в 19:27

Здравствуйте. На машине пробила бак. Подскажите от какой модели ВАЗ может подойти.

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

17.08.2017 в 00:20

Продам.

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

15.08.2017 в 17:14

У кого стоит солекс 73 ?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

14.08.2017 в 08:44

Привет други, на Наде решётка радиатора с 10и мордой от какой машинки

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

13.08.2017 в 14:13

Всем привет. Тросики ручника кто менял? От чего ставили?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

09.08.2017 в 20:11

привет всем. кто подскажет по электрике вопрос.... собирал панель переднюю всю косу собрал а одна клемма в виде лодочки примерно около магнитолы осталась.... куда ее нужно вставить подскажите пожалуйста... от этой лодочки два проводка на магнитолу уходят еще...

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

09.08.2017 в 16:21

Реально ли найти стекло на двери багажника или только с дверью ??

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

08.08.2017 в 10:50

Привет всем! Кардан короткий подвесной длинный. У меня короткий люфт большой подзамену . Менять все и целиком два кардана или можно только короткий.? Вибрация будет или нет ?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

07.08.2017 в 12:51

Всем здрасти, Появилась такая проблема, когда на скорости включаешь нейтраль, то из коробки начинает что-то стрекотать. Что это может быть?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

06.08.2017 в 20:45

всем привет ребят подскажите куда копать.... питание на бензонасос не поступает что смотреть? где смотреть?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

05.08.2017 в 19:24

разборка надежды. пишите в личку

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

05.08.2017 в 05:46

Всем привет.Ребята подскажите на холодную зажигание вкл.Выкл три раза топливный носос качает заводится плохо. А на горячую как говорится с пол пинка заводится отлично.скоро зима я думаю как буду зимой запускать свою надю.заменил (насос,бензофильтр, клапан обратного хода топлива).по электричеству заменил ( стартер были магниты отклеены, генератор спец один перепоял отремонтировал ранще давал13.3 с нагруз падало12.00 щас 14.3 постоянно нагруз. без нагруз. )??????????????????

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

03.08.2017 в 17:56

Всем привет!!! Есть кто с Перми?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

02.08.2017 в 22:23

Все братья я встрою моя надюша пережила опирацию на сердце. Теперь посмотрим как будет жить с новым сердцем.

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

31.07.2017 в 00:48

Ребята расход какой у вас?

Лада надежда.Клуб ВАЗ 2120

29.07.2017 в 16:30

Доброго дня,куплю мотор 2130 карбюратор. Либо под восстановление недорого,либо в хорошем состоянии :)

110KM.ru


Смотрите также