Lada 2170


ВАЗ-2170 - это... Что такое ВАЗ-2170?

ВАЗ-2170 LADA Priora на викискладе

ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Марка: ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 183 км/час
Седан Года производства: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс: Изображения на Викисладе?:
март 2007 - н.в.
4‑дв. седан
2492 мм
4350 мм
1680 мм
1420 мм
1410 мм
1380 мм
165 мм
Седан
Хэтчбек Года производства: Другое имя: Предшественник: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс:
февраль 2008 - н.в.
ВАЗ-2172
ВАЗ-2110
5‑дв. хетчбэк
2492 мм
4210 мм
1680 мм
1420 мм
1410 мм
1380 мм
165 мм
Универсал Года производства: Другое имя: Предшественник: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя:
май 2009 - н.в.
ВАЗ-2171
ВАЗ-2111
5‑дв. универсал
2492 мм
4330 мм
1680 мм
1480 мм
1410 мм
1380 мм
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.)
Масса: Снаряженная — 1088 кг Полная — 1578 кг
Расход топлива: Трасса — 5,4 л Город — 9.8 л

Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.)

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные Двигатель Ходовая часть
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.5 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14

Модификации

• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].

• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».

Модификации
Седан (ВАЗ-2170) Хэтчбек (ВАЗ-2172) Универсал (ВАЗ-2171) «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708)
Длина, мм 4350 4210 4330 4525
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420 1480 1420
Колесная база, мм 2492 2667
Колея передняя, мм 1410
Колея задняя, мм 1380

Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе

Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто»

Двигатель

На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.

В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.

См. также

  • ОАО «АвтоВАЗ»
  • Автомобили Лада

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

ВАЗ 2170 Лада Приора / Лада 2170 Лада Приора

  • Отзыв о ВАЗ 2170 Лада Приора 2009 года выпуска

    Отзыв оставил Максюта 06.01.12 Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Автомобиль очень нравится, ездил почти на всех моделях ВАЗовских автомобилей, но такого ощущения как сейчас не припомню, разве, что после поездок на первой ВАЗ-21083, но это все-равно не совсем то, потому как она была служебной, а это своя.

    Положительные стороны:

    Динамика - на высоте, комфорт - после незначительных доводок автомобиль просто впечатляет, управляемость - опять же незначительные улучшения позволили добиться желаемого результата. Доработки и доводки не сильно обременительны как в финансовом отношении, так и во временном, если есть вопросы милости просим в наш автоклуб: тлтавтоклуб.рф, отвечу на все вопросы!!! Большой, действительно огромный багажник!!! Кузов универсал как всегда радует не только водителя, но и пассажиров, которым намного комфортнее чем в седане и хэтчбеке. Обслуживание автомобиля финансово необременительно.

    Автомобиль с душой и открытым сердцем!!!

    Отрицательные стороны:

    Заводские прошивки не позволяют получить полного удовлетворения от возможностей автомобиля, неважная шумоизоляция (устраняемо), слабовато ЛКП, но это все пустяки, человек "с руками", любящий свой автомобиль, все устранит очень быстро и играючи

  • Отзыв о ВАЗ 2170 Лада Приора 2012 года выпуска

    Отзыв оставил Елена 11.09.14 Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Хорошая машина! За любой машиной нужно следить, прогревать, вовремя менять расходники, диагностировать ходовку и двигатель, если это делать вовремя она вас не подведет.

    Положительные стороны:

    Динамика, устойчивость в поворотах, приятные бонусы в виде подогрева сидений, датчик дождя, задний парктроник, подушки безопасности и другие приятные мелочи..., габариты - очень маневренная машина, доступные и дешевые запчасти и расходники, оптимальный расход бензина.

    Отрицательные стороны:

    До 5000 км пробега, были мелкие неприятности которые устранили по гарантии: заедала кнопка аварийной сигнализации, перестал работать стеклоподъемник, ломался механизм отодвигания пассажирского сидения.

  • www.autometric.ru

    Авто-реактор

    23 Ноябрь 2008

    Lada 2170 (Lada Priora) — переднеприводный пятиместный четырёхдверный седан. Впервые Лада Приора была представлена на автосалоне в Москве в 2003 году под названием «Проект-2170». Серийное же производство автомобиля пришедшего на смену модели Lada 110 в России началось в конце 2006 года. Лада Приора построена на базе Lada 110. В продаже автомобиль Lada Priora поступил с апреля 2007 года.

    В состав базовой комплектации входят: Иммобилайзер, Аудиоподготовка, Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электропривод зеркал.

    Стоимость автомобиля Лада Приора в разных автосалонах колеблется от $ 9 500 до $ 10 500.

    Выпускается Лада Приора 2170 в двух комплектациях.

    Первая комплектация Лада Приора 2170

    Технические характеристики Lada 21703 1.6 MT 114 Кузов Количество дверей: 4 Тип кузова: Седан Количество мест: 5

    Двигатель

    Объем двигателя, куб. см: 1596 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 98 при 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин: 145 при 4000 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин

    Габаритные размеры, масса и объемы

    Длина, мм: 4350 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2492 Колея передних колес, мм: 1410 Колея задних колес, мм: 1380 Клиренс, мм: 165 Снаряженная масса, кг: 1088 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1578 Объем багажника, л: 430 Объем топливного бака, л: 43

    Трансмиссия

    Коробка передач: Механическая Число передач: 5 Тип привода: Передний

    Рулевое управление

    Усилитель руля: Электроусилитель Диаметр разворота, м: 10.40

    Ходовая часть

    Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Барабанные Шины: 175 /70R14

    Расход топлива и токсичность

    Городской цикл, л/100 км: 9.05 Загородный цикл, л/100 км: 6.29 Смешанный цикл, л/100 км: 7.50 Нормы токсичности Euro: Euro III

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч: 183 Время разгона до 100 км/ч, с: 12

    Гарантия

    Период, мес.: 36 Пробег, км: 50000

    Комплектация Lada 21703 1.6 MT 114

    Системы активной и пассивной безопасности Подушка безопасности водителя (Airbag) Противоугонное оборудование Иммобилайзер Интерьер Аудиоподготовка Регулируемая рулевая колонка Центральный замок Электростеклоподъемники передние Экстерьер Легкосплавные диски Электрооборудование Кондиционер Электропривод зеркал

    Вторая комплектация Лада Приора 2170

    Кузов Количество дверей: 4 Тип кузова: Седан Количество мест: 5

    Двигатель

    Объем двигателя, куб. см: 1596 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 98 при 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин: 145 при 4000 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин

    Габаритные размеры, масса и объемы

    Длина, мм: 4350 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2492 Колея передних колес, мм: 1410 Колея задних колес, мм: 1380 Клиренс, мм: 165 Снаряженная масса, кг: 1088 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1578 Объем багажника, л: 430 Объем топливного бака, л: 43

    Трансмиссия

    Коробка передач: Механическая Число передач: 5 Тип привода: Передний

    Рулевое управление

    Усилитель руля: Электроусилитель Диаметр разворота, м: 10.40

    Ходовая часть

    Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Барабанные Шины: 175 /70R14

    Расход топлива и токсичность

    Городской цикл, л/100 км: 9.05 Загородный цикл, л/100 км: 6.29 Смешанный цикл, л/100 км: 7.50 Нормы токсичности Euro: Euro III

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч: 183 Время разгона до 100 км/ч, с: 12

    Гарантия

    Период, мес.: 36 Пробег, км: 50000

    Комплектация Lada 21703 1.6 MT

    Системы активной и пассивной безопасности Подушка безопасности водителя (Airbag) Противоугонное оборудование Иммобилайзер Интерьер Аудиоподготовка Регулируемая рулевая колонка Центральный замок Электростеклоподъемники передние Экстерьер Легкосплавные диски Электрооборудование

    Электропривод зеркал

    Первая комплектация Лада Приора стоит примерно на $ 1 000 дороже.

    autoeng.ru

    Электросхемы ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

    --------

    Меню сайта

    Online

    Онлайн всего: 2

    Гостей: 2

    Пользователей: 0

    Цветные электросхемы VAZ 2170-71-72 LADA Priora

    схемы электрооборудованияСхема управления двигателемСхема соединения переднего жгута проводов автомобиляСоединение жгута панели приборовСоединение заднего жгута проводов автомобиля

    скачать электросхему

    Цветные электросхемы VAZ 2170 LADA Priora

    схемы соединенийСхема электронного управления двигателемСхемы соединения жгута проводов передней,задней части автомобиля дверей, крышки багажника

    скачать электросхему

    Схема электрических соединений жгута панели приборов

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов автомобиля LADA 21701,2,3- колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;4 - колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;5 - контакты колодки монтажного блока;6 - выключатель сигнала торможения;7 - комбинация приборов;8 - модуль управления светотехни-кой;9 - модуль надувной подушки безопасности водителя;10 - выключатель звукового сигнала;11 - колодка диагностики;12 - переключатель режимов бортового компьютера;18 - выключатель зажигания;14, 15 - колодки к блоку управления электроусилителем;16 - контроллер электропакета;17 - переключатель световой сигнализации;18 - переключатель стеклоочистителей;19 - моторедуктор распределения воздушного потока;20 - блок управления отопителем;21 - переключатель электродвигателя отопителя;22 - выключатель обогрева заднего стекла;23 - часы;24, 25 - колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;26 - выключатель аварийной сигнализации;27 - плафон освещения вещевого ящика;28 - выключатель освещения вещевого ящика;29 - колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;30 - блок управления системы надувных подушек безопасности.Al, А2, АЗ - точки заземления жгута панели приборов.Б - колодка монтажного блока.

    Жгут панели приборов - 2170-3724030.

    Схема электрических соединений жгута системы зажигания

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 21701 - контроллер;2 - колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;3 - блок предохранителей основной;4 * датчик скорости;5 - датчик неровной дороги;6 - датчик контрольной лампы давления масла;7 - датчик положения дроссельной заслонки;8 - датчик температуры охлаждающей жидкости;9 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;10 - датчик массового расхода воздуха;11 - регулятор холостого хода;12 - реле электробензонасоса;13 - предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);14 - реле зажигания;15 - предохранитель реле зажигания (15 А);16 - предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);17 - датчик положения коленчатого вала;18 - датчик кислорода;19 датчик фаз;20 - датчик детонации;21 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;22 - датчик кислорода диагностический;23 - катушка зажигания;24 - свечи зажигания;25 - форсунки;26 - колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;27 - колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;28 - колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;29 - колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.А - к клемме 'плюс' аккумуляторной батареи;Bl, В2 - точки заземления жгута системы зажигания.С1 - точка заземления жгута проводов катушек зажигания.Жгут проводов системы зажигания - 2170-37240*26.Жгут проводов катушек зажигания - 1118-3724148.Жгут проводов форсунок - 11186-3724036.
    Жгут проводов передний

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2170 1 - стартер;2 - батарея аккумуляторная;3 - генератор;4 * колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;5-7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;8 - выключатель подкапотной лампы;9 - фара левая;10 - фара правая;11 -датчик уровня тормозной жидкости;12 - датчик температуры воздуха;13 - электродвигатель омывателей;14 - выключатель лампы света заднего хода;15 - электровентилятор двигателя;16 - моторедуктор заслонки отопителя;17 - резистор добавочный;18 - электродвигатель стеклоочистителя;19 - блок предохранителей основной;20 - электродвигатель отопителя;21, 22 - сигнал звуковойAl, А2, Bl, В2 - точки заземления жгута переднего.Жгут проводов передний - 2170-3724010.Жгут проводов АКБ с корпусом - 2170-3724080.

    Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера - 2170-3724070.

    Жгут проводов задний

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA 21701 - колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;2 - колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;3 - колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;4 - контроллер электропакета;5 - боковой указатель поворотов левый;6 - боковой указатель поворотов правый;7 - плафон освещения салона;8 - выключатель контрольной лампы ручного тормоза;9 - фонарь левый;10 - фонарь правый;11 - датчик температуры воздуха салона;12 -15 - выключатель плафона освещения салона;16 - колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;17 - колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;18 - колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;19 - колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;20 - прикуриватель;21 - модуль электробензонасоса;22 - выключатель освещения багажника;23 - элемент обогрева заднего стекла;24 - фонарь освещения багажника;25 - дополнительный сигнал торможения;26 - выключатель привода замка багажника;27 - колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;28 - колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.А1 - А4 - точки заземления жгута проводов заднего.ХР1, ХРЗ - разъемы контроллера электропакета.

    Жгут проводов задний - 2170 - 3724210-92

    Жгут проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери)

    Перечень элементов:1 - колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;2 - колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;3 - электродвигатель стеклоподъемника;4 - переключатель стеклоподъемника;5 - электродвигатель блокировки правой передней двери;6 - электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;7 - колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.

    Жгут проводов дополнительный задний правый - 21703-3724550-90.

    Жгут проводов дополнительного заднего правого (задней двери)

    Перечень элементов:1 - колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;2 - электродвигатель блокировки правой задней двери.

    Жгут проводов дополнительный задний правый - 2170-3724550-10.

    Жгут проводов дополнительного заднего левого (левой передней двери)

    Перечень элементов:1 - колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;2 - колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;3 - электродвигатель стеклоподъемника;4 - модуль двери водителя;5 - электродвигатель блокировки левой передней двери;6 - электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.

    Жгут проводов дополнительный задний левый - 21703-3724551-90.

    Жгут проводов фонарей освещения номерного знака

    Перечень элементов:1 - колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему; 2, 3 - фонари освещения номерного знака;4 - электродвигатель блокировки багажника.

    Жгут проводов фонарей освещения номерного знака - 2170-3724214.

    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.Создать бесплатный сайт с uCoz

    www.avtokulikova.ru

    Седан Lada Priora 2170 5

    Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Лада Приора 2170 (Lada Priora) представляет собой российский переднеприводный четырехдверный седан, который относится к С-классу.

    Автомобиль был создан на платформе известной модели Лада 110. Дебют модели состоялся в 2003-году на Московском автосалоне под названием «Проект-2170». В продаже модель 2170 появилась в апреле 2007-года под уже известным названием Лада Приора.

    Новая Лада Приора в кузове «седан» выглядит весьма солидно и поэтому зрительно воспринимается значительно крупнее, чем на самом деле. Габаритные размеры авто составляют: длина – 4350мм; высота – 1420мм и ширина – 1680мм. Увеличился и объем багажника, теперь он составляет 430-литров.

    Внешний дизайн выделяется плавностью линий, которые обеспечивают отличные аэродинамические показатели и прекрасно влияют на устойчивость и управляемость авто при выполнении маневров на большой скорости.

    Что касается интерьера, то салон модели Лада Приора вполне заслуживает высокой оценки. В оформлении отделки салона принимали участие дизайнеры из итальянского ателье Carcerato. Передняя панель изготовлена из мягкого на ощупь пластика, прекрасная звукоизоляция и качественная обивка салона создают уют и комфорт при поездках.

    Комплектации Лада Приора традиционно оснащаются бензиновым 16-Valve агрегатом объемом 1.6-литра и мощностью 98-лошадок.

    Двигатель оснащен новым поколением электронной системы управления, которая обеспечивает как облегченный запуск в морозные дни, так и нормы токсичности EURO-4. Данный тип двигателя отличается экономичным расходом — на 100 км пробега он расходует 7.2-литра топлива. Движок работает в паре с пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость авто 183 км/час, разгоняется полуторатонный автомобиль до ста км/час за 11.5-секунд.

    Необходимо сказать и о безопасности автомобиля, которая находится на высоком уровне. Уже в базовой комплектации седан Лада Приора комплектуется подушкой безопасности водителя, присутствует гидроусилитель рулевого управления, штатный иммобилизатор, ABS — антиблокировочная система тормозов. От боковых ударов пассажиров и водителя защищают демпфирующие вставки.

    В настоящее время этот автомобиль по праву считается прекрасным транспортным средством для автолюбителей и объединяет в себе абсолютную надежность, современный дизайн, удобство и комфорт.

    Цена Лада Приора в зависимости от комплектации стартует от 10.348 долларов. Отзывы владельцев Лада Приора объединяются в одну фразу: прекрасный вариант в соотношении качества и цены, а также надежность, легкость и безопасность.

    Лада Приора фото:

    P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

    Тест драйв Лада Приора:

    obzorcars.ru

    Тест драйв Лада Приора 2170 (Lada расставляет приоритеты)

    Тест драйв приора, тест драйв лада приора, тест драйв приоры

    Тест драйвы Лада Приора

    Самый крупный и самый «живучий» отечественный автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» уже с 21 апреля выпускает в бой своего флагмана – новую модель Lada Priora, получившую индекс ВАЗ-2170. Мы отправились на первый тест-драйв в Сочи, чтобы узнать о том, что на этот раз получилось у АвтоВАЗа.

    Если и есть такой человек, который не знает о новой Lada Piora, то его с уверенностью можно отнести к той категории людей, которые вообще не интересуются автомобилями, либо хотят знать только о своем личном транспортном средстве, оставляя все другие за пределами своего воображения. Каждая новинка российского производителя уже традиционно вызывает бурю эмоций, среди которых положительных откликов услышать практически невозможно. Однако факт остается фактом, и перегнать бренд Lada по суммарным годовым продажам пока не получилось ни у одной иномарки, причем львиную долю из них составляют именно частные приобретения, а не корпоративные закупки. Продукция российского предприятия упорно держится на плаву и не желает сдавать свои позиции. Яркое тому подтверждение – наша новинка Lada Priora.

    Подготовку к выпуску нового автомобиля АвтоВАЗ начал еще в 2006 году. Всего год на проект – это чрезвычайно малый срок для волжского завода. Причины такого быстрого запуска самые простые, они очевидны каждому, кто имел знакомство с «Десятым» семейством ВАЗ. Lada Priora, она же ВАЗ-2170, создана на базе седана Lada 110, от него Priora заимствовала платформу, двигатель и прочие детали. Но и много чего подверглось изменению, производитель заверяет о тысяче с лишним новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Но начнем по порядку…

    Кореец, китаец или русский?

    Экстерьер Lada Priora сильно изменился. От «десятки» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последний по уверению производителя стали шире на пять миллиметров, для чего понадобились новые штампы на заводе. Визуально же они ничем не отличаются от тех, что стоят на Lada 110. Спереди и сзади новинка изменилась до неузнаваемости, новая оптика спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера и другие элементы экстерьера. Дизайн стал почти корейским или китайским, некоторые даже нашли сходство с определенными моделями Kia, Hyundai, Chevrolet и даже Ford. Утверждать с полной уверенностью «ворованный» дизайн или нет, мы не будем, дело в том, что все вышеперечисленные автомобили данной ценовой категории теми или иными частями похожи друг на друга.

    Автомобиль приветлив, оттого и привлекателен. Он уже не выглядит столь старомодным, как «Десятка» или столь нелепым как многие считают седан Lada Kalina. Колеса Lada Priora «обуты» в шины камского завода «Кама Euro» размерностью 185/65 R14. По крайней мере, сочинцев Lada Priora приманивала к себе толпами. Завидев фирменную эмблему АвтоВАЗа на необычных по форме машинах, стоящих в ряд возле места стоянки, жители курортного города бесцеремонно и по-свойски подходили к ним, заглядывали в салон, нажимали на кнопки и хлопали дверьми. Priora заинтересовала всех без исключения. Серьезные бзнесмены на дорогих иномарках, рядовые граждане со стажем и даже местная золотая молодежь на свежих БМВ и Мерседесах, выписывали по 10-15 кругов вокруг автомобиля, засунув руки в карманы спортивных штанов и надвинув на глаза кепку. Интерес к отечественному автопрому был неподдельный и искренний – еще бы, мы интересовались им еще больше.

    Почти под самый конец, мы вдруг заметили отсутствие рассеивателя поверх оранжевой лампы указателя поворота внутри левой передней фары тестируемого авто. То ли в компании BOSCH, производящей блоки фар специально для Lada Priora, забыли его установить, то ли на АвтоВАЗе не слишком тщательно провели входной контроль при получении комплектующих…

    Встречают по одежке, а потом садятся внутрь.

    Первоначально Lada Priora будет предлагаться только в комплектации «Норма», которая включает в себя подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер, часы, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с подлокотником и корректор фар.

    Качество материалов разочаровало буквально сразу, пластик был выбран явно самый дешевый, зазоры между стыками панелей во многих местах различаются друг от друга, а кое где видны шляпки саморезов. Если производить манипуляции вроде откидывания спинок, то вскрывается дешевое и посредственное соединение тканей с каркасом спинок. Кстати, демонтировать диван заднего сиденья оказалось куда проще, чем откинуть его спинку. А открыть пластиковую дверцу за подлокотником не получилось даже у главного конструктора Lada Priora – он попросту сломал ее.

    Необходимо отметить, что каким-то образом удалось избежать надоедливых скрипов пластика, в том числе и во время движения. Электроусилитель руля теперь есть в «базе», что не может не радовать. К тому же угол наклона рулевой колонки можно подстроить под себя. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы только передние двери, под обшивкой скрываются тросы, которые частенько рвались на «десятках», а к более практичным реечным на заводе решили не переходить. Из приятных мелочей есть «двойной» подлокотник для передних пассажиров, несколько ниш в дверях под бутылки и прочую малогабаритную поклажу.

    Приборная панель изменила свой дизайн до неузнаваемости, по центру расположилось окошечко для считывания показаний бортового компьютера. Теперь там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т.д. Кнопка отпирания багажника перекочевала на центральный тоннель поближе к рычагу КПП. Багажник, к слову, больших размеров, целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации, отдельной кнопик для отпирания на самой крышке багажника не предусмотрено. Только закрыть с первого раза его зачастую не получается, что-то не в порядке было с замком. Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы как формата DIN, так и 2DIN. У нас не было никакой магнитолы, поэтому ее место занимала ниша для мелких предметов и мини-бардачок серебристого цвета с надписью «open». Пепельница сделана нелепо и бестолково, в открытом положении все окурки и пепел, несомненно, вывалятся на пол, потому что угол открытия составляет примерно 90 градусов.

    Замки на дверях устанавливаются бесшумные изначально. Железные язычки «одеты» в пластмассовый корпус, но, по опыту мы знаем, конструкция эта весьма недолговечна. Большой разницы ощутить так и не удалось – двери захлопываются как и раньше, с характерным металлическим хлопком.

    Начинаем движение.

    Под капотом стоит уже знакомый каждому владельцу ВАЗ-21104 16-клаппник с четырмя цилиндрами расположенными в ряд, его мощность увеличена до 98 лошадиных сил и максимальный крутящий момент возрос до 145 Нм при 4000 об/мин. Для этого пришлось поменять трансмиссию, которая так и осталась 5-ступенчатой, а передачи включаются все также не четко, переключение со 2-й на 1-ю передачу происходит с большим усилием, что характерно для предыдущих моделей ВАЗа. По нормам токсичности мотор теперь соответствует стандартам Евро 3 и даже Евро 4. Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю, теперь он нагревается быстрее и процесс катализации вредных веществ начинает происходит гораздо быстрее. В остальном под капотом практически все также – поменяли местоположение только несколько датчиков вроде абсорбера.

    Во время движения можно похвалить неплохую шумоизоляцию салона от внешних звуковых шумов. Если бы только ветровые потоки не попадали в салон через невидимые щели в дверях... Шумоизоляция моторного отсека на порядок ниже, ее сделали из рук вон плохо. Гул мотора ощущается на всех диапазонах оборотов, естественно с увеличением последних возрастает и шум мотора, проникающий в салон. Т.е. теперь для достижения гармонии в салоне владельцу будет достаточно звукозолировать торпеду и найти пресловутые дыры в области дверей.

    В подвеске, которая у автомобилей Lada всегда славилась своей надежностью, изменили характеристики амортизаторов, укоротили передние стойки и пружины, видно и новое крепление глушителя, который был вечной проблемой для 10-го семейства в его борьбе с коррозией. Задняя полузависимая схема с балкой осталась без изменений. Комфортным передвижение назвать сложно, на кочках на руль передаются вибрации кузова его сильно трясет. Руль на любой скорости легкий и малоинформативный.

    Машина смертников или это в прошлом?

    Производитель заверяет нас, что за пассивную безопасность взрослых пассажиров Lada Priora получит не меньше 4 звезд по методике европейской ассоциации EuroNCAP. Этому будут способствовать подушка безопасности и новое строение кузовных деталей. О детях, а тем более беременных женщинах представители ОАО «АвтоВАЗ» не обмолвились, зато сказали, что на пешеходов они вообще не обращали внимания. Напомним, что EuroNCAP дает оценку и по этому параметру.

    Активной безопасности в комплектации «Норма» не уделено ни грамма времени. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) будут присутствовать только в версии «Люкс». Речи об установке системы стабилизации (ESP) пока не ведется.

    Что почем?

    Седан класса «С» Lada Priora появится уже 21 апреля 2007 года во всех салонах официальных дилеров ОАО «АвтоВАЗ». На апрель намечан выпуск 4 тысяч машин, в мае соберут уже от 6 до 8 тысяч, а в июне завод выйдет на проектную мощность – около 10 тысяч автомобилей. Тогда же, в июне, Lada 110 перестанет выпускаться, и ее место всецело займет новинка. Рекомендованная заводом изготовителем стоимость автомобиля составит 282 400 рублей, что на сегодняшний день составляет почти $11000. Цены эти являются рекомендованными и дилер вправе их завысить или занизить. Нам почему-то кажется, что последнее маловероятно.

    Примерно в феврале 2008 года появится и комплектация «Люкс», которая будет дополнена кондиционером, сервоприводами стеклоподъемников на всех дверях, второй подушкой безопасности для переднего пассажира и вышеуказанными системами активной безопасности. Одновременно с новой комплектацией появится и Lada Priora в кузове хэтчбек. Стоимость их пока не раскрывается.

    Чтож, АвтоВАЗ выпустил на российский рынок не просто обновленную модель, а довольно продвинутую версию, которая вполне может конкурировать с бюджетными корейскими и китайскими брендами. Остается непонятным, почему Lada Priora, производимая и разработанная в России стоит столько денег. Ведь за 282 тысячи у нее уже очень много конкурентов. Но обширная сервисно-сбытовая сеть, низкие цены на запасные части, их доступность, отсутствие очередей на покупку, могут позволить АвтоВАЗу замахнуться и на такое.

    www.VazClub.com


    Смотрите также