Lada 2172


Авто-реактор

23 Ноябрь 2008

Лада 2172 Приора / LADA 2172 Priora - стильный хэтчбек семейства LADA PRIORA.

Автомобиль Lada Priora 2172 создан с учетом современных международных стандартов и норм.  На дороге LADA 2172 демонстрирует высокие динамические показатели благодаря новому 16-ти клапанному двигателю рабочим объёмом 1,6 литра, а электронная система управления нового поколения обеспечивает не только выполнение норм токсичности Евро 3 и Евро 4, но и надёжный зимний пуск двигателя. Для хэтчбека Лада 2172 Приора применено заднее сиденье с поделенными на две части в соотношении 2:1 спинкой и подушкой, что допускает одновременную перевозку длинногабаритного багажа и двух или трех пассажиров. При раскладке заднего сиденья в грузовой вариант за передним рядом сидений образуется багажное отделение, позволяющее перевозить багаж с габаритными размерами. Абсолютно новой деталью интерьера LADA Priora стала облицовка тоннеля пола с центральным подлокотником, в котором скрывается небольшой бокс, имеется место для телефона и гнездо для его подключения. Впервые Лада Приора Хэтчбек была представлена в 2004 году на автосалоне в Москве. Читать полностью »

рубрики: ВАЗ |

23 Ноябрь 2008

Концерн ”АВТОВАЗ” выпускает на рынок автомобили Лада Приора в обновленном варианте исполнения ”люкс”. В этой версии автомобили Лада Приора в дополнение к фронтальным подушкам безопасности, полному электропакету, климатической системе, обогреву передних сидений, антиблокировочной системе тормозов, парктронику и другому оборудованию получили две новые опции - систему автоматического управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” и систему автоматического включения света фар. Установленное новое оборудование повышает активную безопасность автомобиля Лада Приора.

Читать полностью »

рубрики: ВАЗ |

23 Ноябрь 2008

В Российском концерне «АВТОВАЗ» ведутся работы по разработке новой модификации автомобиля Lada Рriora CNG, основным топливом для этого автомобиля послужит сжатый природный газ – метан. В то же время бензин в автомобиле Lada Рriora CNG будет использоваться в качестве резервного горючего. На «АВТОВАЗе» в июне 2008 года выпущено пять экспериментальных автомобилей Lada Рriora CNG для оценки ходовых качеств и проведение краш-теста, имитирующего наезд сзади, где будет располагаться газобалонное оборудование. В ходе дорожных и лабораторных тестов будут оцениваться ходовые качества, пассивная безопасность и экологичность новых автомобилей Лада Приора. Работающая на сжатом газе Лада Приора будет оснащаться двумя баками для топлива. При этом основной бак заправляется газом в объеме 80 л, а резервный – бензином объемом 15 л. Читать полностью »

рубрики: ВАЗ |

23 Ноябрь 2008

Lada 2170 (Lada Priora) — переднеприводный пятиместный четырёхдверный седан. Впервые Лада Приора была представлена на автосалоне в Москве в 2003 году под названием «Проект-2170». Серийное же производство автомобиля пришедшего на смену модели Lada 110 в России началось в конце 2006 года. Лада Приора построена на базе Lada 110. В продаже автомобиль Lada Priora поступил с апреля 2007 года. Читать полностью »

рубрики: ВАЗ |

17 Ноябрь 2008

«АвтоВАЗ» обновил комплектацию ”люкс” модели Lada Priora.

Как сообщает пресс-служба концерна, к фронтальным подушкам безопасности, полному электропакету, климатической системе, обогреву передних сидений, антиблокировочной системе тормозов, парктронику и другому оборудованию добавили две новые опции - систему автоматического управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” и систему автоматического включения света фар.

В сентябре 2008 года с главного конвейера компании сошли 58 машин в обновленном варианте, в октябре изготовлены 410 таких автомобилей, план на ноябрь - более 900 седанов и хэтчбеков “Lada Priora” в версии с расширенным набором опций.

Рекомендованная розничная цена на новый вариант седана Lada Priora составляет 327 682 рубля (~ 65,5 тыс. грн.), хэтчбек оценен в 330 892 рубля (~ 66,1 тыс. грн).

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

11 Ноябрь 2008

 

История знаменитого советского ретро автомобиля началась с победы под Сталинградом, мир его увидел после победы над Германией, и назван он был естественно - “Победа“.

Победа является уникальной машиной, которая рождалась в нелегкое время – шла Великая Отечественная Война. Началом ее разработки считается переломная Сталинградская битва. Тогда она шла под рабочим названием «Родина».

Ходит легенда, что вождю название “Родина” не понравилось, и он ироничноспросил: “И почем у нас будет Родина?” Тогда родился второй вариант “Победа“. Сталин, глядя на автомобиль, улыбнулся: “Ну, не велика “Победа”…” Но потом добавил: “Пусть будет “Победой”.

В СССР тогда не существовало сколько-нибудь серьезной кузовостроительной школы. Ни один ВУЗ страны не готовил специалистов в этой области. Для предвоенных моделей кузовную оснастку заказывали, как правило, американцам. В этот раз все пришлось делать самим. Читать полностью »

рубрики: ГАЗ, История ГАЗ |

11 Ноябрь 2008

 

В 1953-м году на Горьковском автомобильном заводе им. Молотова было принято решение о разработке полностью новой модели легкового автомобиля, который заменил бы на конвейере устаревшую по меркам мировой автомобильной моды, легендарную М-20 «Победа». Созданная конструкторская группа под руководством А. Невзорова в конце 53-го года приступила к разработке машины. Сильное влияние на разработку кузова новой модели оказали дизайнерские разработки «Форда» - «прародителя» ГАЗа. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев.

Уже в 1954-м году, когда дизайн проект был утвержден, начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала. Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач - автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. Главная передача сначала была не гипоидной, как на моделях, выпущенных после 1957-го года, а конусной. У автомобиля была независимая передняя подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска - независимая - на продольных полуэллиптических рессорах. Шины 6,70-15. С капота автомобиля взмывал хромированный олень. От него по центру капота к лобовому стеклу шел широкий молдинг. Облицовка радиатора с 10 вертикальными отверстиями. Задние фонари включали в себя габаритные огни, тормозные и указатели поворота — три в одном красном рассеивателе и фонарь заднего хода в стальном хромированном окладе. “Волги” стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси - “21А” (позже “21Т”). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью в пол-окружности “Сделано в СССР” устанавливались на все версии автомобиля. Читать полностью »

рубрики: ГАЗ, История ГАЗ |

23 Октябрь 2008

 

С началом капиталистической эры объём импорта в Россию автомобилей иностранного производства начал расти с каждым днём. Усиливающаяся конкуренция заставила наших автопроизводителей заняться разработкой автомобиля, который в полной мере соответствовал бы потребностям покупателей и продавался по доступной цене. Так, в 2000 году, в модельном ряду Автоваза появилась новая марка, ВАЗ 2112, хэтчбэк, собранный на базе «десятки».

ВАЗ 2112 продаётся в нескольких исполнениях, отличающихся набором опций и комфортабельностью салона по нарастающей, от категории «стандарт» и «норма» к категории «люкс». Автомобиль укомплектован бензиновым полуторалитровым двигателем с инжекторной системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработанных газов. В базовой комплектации мотор ВАЗ 2112 имеет 16 клапанов. С полной загрузкой автомобиль способен развить скорость до 185 км\ч, а до сотни ускоряется за 12,5 секунд. Расход бензина по трассе составляет чуть более 5 литров на 100 км, а по городу до 8 литров. Читать полностью »

рубрики: ВАЗ, История ВАЗ |

23 Октябрь 2008

В 1988 году советский гигант автомобильной промышленности, Волжский автозавод, расширил линейку автомобилей гольф-класса, выпустив с конвейера первый ВАЗ 2109 Спутник. Эта машина, по сути, мало чем отличалась от предыдущей, восьмой модели, за исключением нового пятидверного кузова. Именно благодаря кузову «девятка» в полной мере заслужила статус семейного автомобиля. С установкой длинного кузова она потеряла агрессивную гоночную внешность, зато приобрела невероятную для своей предшественницы вместимость. Складывающиеся задние сиденья позволили увеличить полезный объём багажника ВАЗ 2109 до 940 литров.

Несмотря на увеличившиеся габариты, ВАЗ 2109 проявляет отличные динамические характеристики. Первые машины этой модели оснащались карбюраторными двигателями объёмом всего 1,1 литра и мощностью 54 лошадки. Однако даже с этим агрегатом машина с лёгкостью разгонялась до сотни за 17 секунд, а её максимальная скорость составляла 140 км\ч. Последующие модификации ВАЗ 2109 получили более объёмные двигатели, 1,3 и 1,5 литра, которые способны передвигаться по трассе со скоростью 148 и 156 км\ч соответственно. В 2001 году начался выпуск модели с инжектором, хотя карбюраторные машины с производства не сняли.

Изменения ходовой части коснулись не только двигателя ВАЗ 2109, который, кстати, в отличие от первых моделей Жигулей стал переднеприводным. Именно с «девятки» начался выпуск автомобилей с пятиступенчатой коробкой переключения передач. Благодаря жёсткой подвеске машина хорошо ведёт себя как на трассе на максимальных скоростях, так и на просёлке с его выбоинами и ухабами. Так как ведущими у ВАЗ 2109 являются передние колёса, автомобиль стал более устойчив к боковым заносам, повысилась его управляемость и манёвренность. Особенно важно, что эти характеристики в полной мере проявляются на обледеневшей и скользкой дороге. Читать полностью »

рубрики: ВАЗ, История ВАЗ |

23 Октябрь 2008

История автомобиля ВАЗ-2108 начинается в 1984 году, именно тогда, появился на свет первый автомобиль этой модели. Автомобили этой серии, обладающий трёхдверным кузовом хэтчбек стал первым отечественным автомобилем, с передним приводом определившим начало маштабного производства переднеприводных автомобилей в стране. Данное произведение Волжского автозавода отличалось от классических «Жигулей» массой преимуществ, таких как экономичность, безопасность и более высокая коррозийная стойкость кузова.

Для автовладельцев этот автомобиль был в новинку практически всем это и передний привод, и кузов хэтчбэк, двигатель в поперечном расположении, реечное рулевое управление и многое другое. Как и подобает новинкам, ВАЗ 2108 обладал рядом слабостей, например быстроизнашивающиеся и редкие компоненты системы зажигания, но совсем скоро все эти слабости были устранены. А вот карбюраторы типа «Солекс», гремящие передние панели и обивка салона, самоотворачивание гаек передних ступиц, постоянный выход из строя троса сцепления и некоторые другие изъяны тревожат владельцев «восьмерок» и посей день. Хотя причиной треска в панелях и обивки может быть банальная неправильная эксплуатация автомобиля, в результате которой повело кузов. Из упущенных создателями нюансов стоит отметить следующие - отсутствие подголовников на задних сиденьях и пепельницы, расположение запаски в кромке багажника вследствие чего уменьшился его объем.

Хотя изначально ВАЗ 2108 оснащался 1.3 литровым 65-сильным двигателем с четырехступенчатой коробкой, в целях более высокой надежности, на данный момент машина оснащена рядным 4-цилиндровым бензиновым движком. Читать полностью »

рубрики: ВАЗ, История ВАЗ |

autoeng.ru

LADA Priora хэтчбек. АВТОВАЗ. Ведущий росийский производитель легковых автомобилей марки LADA-ВАЗ.

Лада Приора 2172 - вторая модель семейства Лада Приора, воплощенная в кузове хэтчбек. Стильный и солидный автомобиль созданый с учетом современных и перспективных российских и международных стандартов и норм.

Лада Приора 2172 хэтчбек, получил имидж молодежного автомобиля, помимо стильной внешности приобрел черты спортивности, напористости и энергичности.

Лада Приора 2172 хэтчбек соответствует современным европейским требованиям безопасности по защите пассажиров. Защиту обеспечивают ремни безопасности, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги, боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, стальные брусья безопасности дверей.

Полностью новый салон семейства Lada Priora, разработанный совместно с известной итальянской фирмой, поднимает комфорт российской машины до уровня, ранее доступного только иномаркам.

Для хэтчбека Лада Приора 2172 применено заднее сиденье с поделенными на две части в соотношении 2:1 спинкой и подушкой, что допускает одновременную перевозку длинногабаритного багажа и двух или трех пассажиров.

Эффективная вентиляция и мощный обогреватель со встроенным фильтром очистки воздуха поддерживают в салоне Лада Приора приятный микроклимат.

lada-aym.narod.ru

ВАЗ (Lada) Priora (2172) Хэтчбек 5-дв. в Набережных Челнах

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Официальные дилеры ВАЗ (Lada) в Набережных Челнах
Мустанг Авто

Автосалон, продажа автомобилей Lada. Авто кредитование, новые и подержанные авто.

г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д.22, стр.5

Тел.: +7 (8552) 71-11-11

Челны-Лада

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти.

г. Набережные Челны, пр. Р. Беляева, 1

Тел.: +7 (8552) 51-11-11

Прогресс 010

ПРОГРЕСС - официальный дилер ЛАДА. Продажа новых автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ"; Гарантийное и постгарантийное обслуживание официального дилера.

г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3

Тел.: +7 (8552) 33-39-00

ЦРОА АвтоЛайн

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти

г. Набережные Челны, Тукаевский район, п. Кама, ул. Полевая, 15

Тел.: +7 (8552) 79-78-40

Автозапчасти ВАЗ (Lada) в Набережных Челнах
Старый Двор

Сеть магазинов «Автолюбитель», является одним из крупнейших продавцов запчастей на все автомобили ВАЗ и запчасти для корейцев в г. Набережные Челны.

Набережные Челны, ул. Центральная, 81

Тел.: +7 (8552) 70-51-66

Мустанг Авто

Автосалон, продажа автомобилей Lada. Авто кредитование, новые и подержанные авто.

г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д.22, стр.5

Тел.: +7 (8552) 71-11-11

Челны-Лада

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти.

г. Набережные Челны, пр. Р. Беляева, 1

Тел.: +7 (8552) 51-11-11

Прогресс 010

ПРОГРЕСС - официальный дилер ЛАДА. Продажа новых автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ"; Гарантийное и постгарантийное обслуживание официального дилера.

г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3

Тел.: +7 (8552) 33-39-00

chelny.narule.ru

ВАЗ (Lada) Priora 2172 хетчбэк 5-дв. в каталоге на am.ru

С пробегом от 35 000 руб.

© 2017 Mail.ru

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

catalog.am.ru

Lada 2172, Daewoo Lanos: Дешево или сердито?

При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется добавить и стильность. Поэтому объективы теле- и фотокамер запечатлели борьбу не популярных у нас седанов, а хэтчбеков – не так давно появившегося Lada 2172 и старожила нашего рынка Daewoo Lanos. 

Благодаря невысокой цене новых машин и запчастей, а также хорошей ремонтопригодности и простоте конструкции российская и отечественная продукция остается очень популярной в Украине – особенно в период сложного финансового положения наших сограждан. Поэтому появление новых моделей этих производителей всегда радует. Но могут ли они конкурировать с проверенными временем и нашими дорогами автомобилями?

Для людей и для вещей

Lada 2172 продолжает тему «десятого» семейства тольяттинских автомобилей. В России машина известна под именем Priora. Но в Украине принято цифровое обозначение модели. Салон скроен ладно и аккуратно. Правда, чтобы открыть небольшой бокс на центральной консоли и пепельницу, крышку приходится буквально отдирать.

Не так-то просто отрегулировать и положение водительского сиденья. Оно перемещается вперед–вверх и назад–вниз, так как салазки стоят под наклоном. Для его передвижения требуется приложить немало усилий. Чтобы процесс регулировки не превращался в «дикие танцы», делать это лучше, не садясь в салон. Но свой «плюсик» кресла Lada зарабатывают благодаря лучшей поддержке ног.

На фоне новой «россиянки» Daewoo Lanos совсем не выглядит устаревшим – ни морально, ни физически. Наоборот, он производит более благоприятное впечатление. Его центральный замок открывает все двери сразу, а не только водительскую, как у оппонента. Усилия к ручкам «Ланоса» требуется прикладывать заметно меньшие, а двери открываются на больший угол. Да и внутри все настройки осуществлять легче. Правда, их меньше. Рулевая колонка не регулируется, а наклон спинки изменяется по фиксированным положениям. Не очень удобно расположен и плафон освещения по центру потолка. Когда хочешь посмотреть, например, карту, то накрываешь ее собственной тенью. С другой стороны лампа светит пассажирам обоих рядов.

Сзади в Daewoo Lanos просторнее. Сказывается на 2,8 см большая база, чем у Lada 2172. Хотя российский автомобиль длиннее на 13,6 см. Это позволило сделать в нем багажник большего объема. К тому же он практичнее, так как при складывании второго ряда получается ровный пол. Неудобство при погрузке и выгрузке крупногабаритного груза создает полка, которую надо поднимать отдельно. В «Ланосе» она поднимается вместе с крышкой багажника. А вот при закрывании отсеков приходится пачкать руки о крышки в обеих машинах, так как ручек с внутренней стороны нет.

Для наших дорог

В сухую погоду обзорности в обоих авто ничего не мешает. Но в плохую дворники Lada оставляют большой неочищенный сектор около левой стойки, который перекрывает видимость в поворотах. К зеркалам замечаний нет. В Lada 2172 они крупнее, к тому же снабжены электроприводами.

Ничего нет удивительного в том, что российская машина динамичнее и быстрее, ведь ее мотор мощнее на 12 л. с. и тяговитее на 15 Нм. Впрочем, он также более шумный на высоких оборотах, а исправно тянуть начинает после 3000 об/мин. Вторят двигателю трансмиссионные и аэродинамические шумы. Особенно заметен свист ветра в зазорах между панелями кузова.

Lada 2172 может оснащаться и гидравлическим, и электрическим усилителем, как в нашем случае. Поэтому руль довольно легкий. Это помогает на парковках. Ведь вращать его приходится очень много – он делает почти четыре оборота от упора до упора. С другой стороны, на скорости рулю не хватает информативности, а точности в управлении мешают небольшие запаздывания в реакциях машины.

Слабое ее место – и четкость включения передач. Недостаточная избирательность привода в какой-то мере компенсирована тем, что о включении задней передачи Lada информирует еле слышным звуком. Так же негромко машина сообщает об оставленном в замке зажигания ключе.

Управлять Daewoo Lanos легче. Автомобиль лучше сбалансирован, а его реакции более прогнозируемы – будь то разгон, замедление или маневрирование между препятствиями. Сцепление информативнее, а мотор не захлебывается на самых «низах» на холостых оборотах и потом продолжает исправно и ровно тянуть. Рычаг КП перемещается легче, а его ход более гладкий. Да и в салоне тише.

В Украине Lada 2172 предлагается в трех уровнях оснащения. Тестируемый автомобиль оборудован средне. Именно его цена максимально близка к стоимости Daewoo Lanos, который представлен на рынке в единственной комплектации.

Основным источником шума на плохой дороге выступают шины. Но сама подвеска более плотная. Она упруго и глухо отрабатывает даже крупные неровности, тогда как Lada 2172 реагирует на одиночные жесткие дефекты асфальта более громким стуком.

Впрочем, данные машины очень часто эксплуатируются в местах, где о хороших дорогах давно забыли. Поэтому отрадно, что энергоемкие подвески и дорожные просветы в 160 мм позволяют на обеих машинах ехать по грунтовым дорогам уверенно и быстро – как на внедорожниках.

Для кого что важно

Автомобили демонстрируют именно такое поведение, какое от них ожидаешь. Lada 2172 от машин «десятого» семейства отличают внешний вид и интерьер, более высокое качество изготовления, лучшая эргономика и комплектация побогаче. Немаловажный фактор в борьбе с «Ланосом» у российской машины – багажник большего объема и меньшая базовая стоимость.

Daewoo Lanos оснащен скоромнее, но при отсутствии многих полезных опций он более легкий и понятный в управлении. В нем приоритет отдан не перевозке большого количества груза, а удобству и комфорту пассажиров.

Резюме Lada 2172

  • Ниже стоимость базовой версии автомобиля
  • Больше объем багажника
  • Богаче комплектация
  • Менее «тихая» подвеска
  • Хуже информативность органов управления

Резюме Daewoo Lanos

  • Меньше усилия на органах управления и ручках дверей
  • Более внятные реакции
  • Больше места на втором ряду
  • Только один вариант оснащения
  • Более слабый мотор

Комплектация

Lada 2172

Daewoo Lanos

Регулировка руля по высоте

 +

Эл. привод стекол передних дверей

 +

 +

Эл. привод/обогрев зеркал

+/+

-/-

Кондиционер

 +

 +

Задние подголовники

 +

 +

Подогрев заднего стекла/стеклоочиститель

+/+

+/+

Центр. замок/дист. упр.

+/+

+/-

Передние противотуманки

 -

 +

Маршрутный компьютер

 +

 -

Подушка безопасности водителя

 +

Аудиоподготовка

 -

 +

Легкосплавные диски

 +

Стоим. тестируемого автомобиля, грн.

78700

78083

Lada 2172

Daewoo Lanos

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4210/1680/1420

4074/1678/1432

База, мм

2492

2520

Колея передн./задн., мм

1410/1380

1405/1425

Клиренс, мм

160

160

Масса снаряженная/полная, кг

1088/1578

1021/1595

Объем багажника, л

400/1300

250/960

Объем бака, л

43

48

Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/2

Объем, см куб.

1596

1498

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

72 (98)/5600

63 (86)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

145/4000

130/3400

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Тормоза передние/задние

диск./бараб.

диск./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Усилитель

электро

гидро

Шины

185/65 R14

175/70 R13

Максимальная скорость, км/ч

183

172

Разгон 0–100 км/ч, с

11,5

12,5

Расх. трасса–город, л/100 км

5,6–9,8

5,2–10,4

Гарантия, лет/км

3/50000

5/100000

Периодичность ТО, км

15000

10000

Стоимость ТО, грн.

850

900

Мин. стоимость, грн.

74270

78083

Результаты испытаний
Характеристики  

Lada 2172

Daewoo Lanos

Пространство впереди и удобство сидений

151

7

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

9

10

Обзорность

25

16

16

Объем багажника,трансформации

25

14

8

Качество отделки и подгонка деталей

10

3

5

Качество шумоизоляции

15

5

10

Климатический комфорт

15

2

6

Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле

30

13

14

Оценка

150

69

75

Ускорение

40

24

22

Максимальная скорость

25

10

9

Работа КП

10

5

6

Эластичность

15

7

8

Расход топлива

25

20

20

Запас хода

5

3

3

Управляемость

20

10

10

Устойчивость

20

10

10

Тормоза

30

12

15

Маневренность

10

13

18

Оценка

200

114

121

Базовая цена

65

53

52

Безопасность

30

2

0

Оборудование

10

7

3

Потеря стоимости2

7

6

6

ТО и эксплуатационные расходы

10

4

2

Страхование ОСГПО

6

6

6

Налог (транспортный сбор)

12

10

11

Гарантия

10

4

6

Оценка

150

92

86

Место

2

1

1 Максимально возможное значение 2 На основании данных «Бюллетеня автотовароведа»

avto-pdd.ucoz.ru


Смотрите также