Lada 217230


Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечественных автолюбителей. Достоинства этого авто – доступные цены, надежность, высокая ремонтопригодность, неплохие технические характеристики. Также машина отличается стильным дизайном.

Дизайн

ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства "АвтоВАЗ", различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса "спорт". И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля. Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.

По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.

Многих интересует ответ на вопрос: а почему "АвтоВАЗ" не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для "АвтоВАЗа" было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.

«Приора», хетчбек люкс

Вместе с производством стандартной модели на "АвтоВАЗе" запустили сборку и версии с повышенным комфортом. Автомобиль укомплектовывался огромным количеством дополнительных полезных элементов, систем и приспособлений.

«Приора» в люксовой версии кроме стандартного оборудования оснащалась климатической установкой, противотуманными фарами, системой подогрева передних сидений. В комплектацию входили электрические стеклоподъемниками.

Особенности «Приоры-Люкс»

В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства. Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату. В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.

Интерьер

Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших. Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Недостатки в салоне

Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что "АвтоВАЗ" комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.

Багажник

Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110. Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась. Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.

Технические характеристики

Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты. Но судя по отзывам владельцев, а также по тест-драйвам, этот 1,6-литровый двигатель ВАЗ-217230 не выдает достаточного крутящего момента на низких оборотах. А вот когда стрелка дойдет до 3000 об./мин., тогда автомобиль по-настоящему "оживает". В целом этот мотор хорошо себя показывает именно на высоких оборотах. Если не снижать планку ниже 3000, то машина хорошо разгоняется. Что касается механической трансмиссии, то были случаи, когда в первых версиях плохо включались передачи. Это еще раз говорит о качестве отечественных автомобилей. Но в послерестайлинговых моделях все эти ошибки устранили. На "АвтоВАЗе" анонсировали, что у автомобиля ВАЗ-217230 Priora технические характеристики будут улучшены, и да, они это действительно сделали. До недавнего времени с конвейера сходили модели, которые оснащались мотором 1,8 и роботизированной коробкой передач.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет "Приора" (хетчбек) дизайн и технические характеристики. Сегодня масса автомобилей данной модели продается на вторичном рынке за вполне приемлемую цену (200 тысяч рублей). Эту машину может позволить себе каждый. Также она простая и дешевая в обслуживании.

fb.ru

Отзыв о Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Машинка выпуска конца 2008 года, с механической коробкой передач. Из особенностей комплектации автомобиля это наличие не гидра, а электроусилителя руля, который имеет свои неоспоримые плюсы: не нуждается в каком-либо обслуживании и работает непосредственно когда необходим. Наличие в приоре антиблокировочной системы, климатконтроля и подогрев боковых зеркал добавляет владельцу необходимого комформа при езде в нелетную погоду. Не смотря на то что авто отечественного производства ее выносливости и устойчивости к нашему осеннее-весеннему бездорожью может позавидовать среднестатистический иностранец, т.к. подвеска приоры позволяет ездить ее владельцу с достаточно заметным комфортом. Автомобиль позволяет легко и уверенно входить в крутые повороты, как на летнем, так и на зимнем покрытии дорог без заноса задней части автомобиля, но зимой конечно резина имеет огромное значение. Багажник достаточно вместительный. Дешевые и доступные комплектующие и расходные материалы для лады приоры, с возможностью найти их в любом автомагазине, делает его доступным и неприхотливым в обслуживании.

Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км) Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Ольга

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Lada Priora: Тридцать тысяч годовых - журнал За рулем

ЛАДА-217230 

Изготовитель…АВТОВАЗ

Год выпуска…2008 

В эксплуатации «За рулем»…с декабря 2008 

Пробег на момент отчета…30 000 км

Предыдущие публикации в журнале…2009, № 2 

Lada Priora

Lada Priora

Lada Priora

Мотор — приятный во всех отношениях, никаких проблем с холодным пуском и летним зноем. Правда, иногда кажется, что в жару двигатель работает мягче и лучше едет на низах. Радует умеренный аппетит: за недавнюю поездку из Тольятти в Питер и обратно средний расход составил 6,5 л/100 км, при том что особой экономичностью ритм движения не отличался.

Тормоза одинаково хорошо приспособлены к экстренной остановке с максимальной скорости и к умеренному рабочему замедлению. Приятно чувствовать, что «Приора» тормозит равномерно всеми четырьмя колесами. И никаких тебе «колдунов», требующих периодической подстройки, — AБС справляется с функцией регулятора гораздо лучше.

При движении задним ходом здорово помогает парктроник — не надо напряженно вглядываться в зеркала и предчувствовать возможную помеху. Достаточно слушать: запикал зуммер — значит, в метре от бампера появилось препятствие, запищал непрерывно — осталось полметра. С другой стороны, помощник притупляет бдительность, так можно и вовсе нюх потерять!

РАЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

Первым делом в колесные ступицы ввернули шпильки. С ними гораздо удобнее часто менять колеса, да и при повреждении резьбы достаточно переставить простенький метиз, а не всю ступицу. Нам это очень важно: машина постоянно занята в шинных тестах и, бывает, за день переобувается по нескольку раз.

Порой возникают сложности с закрыванием двери задка — в отличие от седана и универсала, в хэтчбеке нет внутренней ручки. Пришлось конструировать самим: прикрутили к каркасу двери темляк-петлю, пропустив ее через прорезь, сделанную по месту в обивке. Теперь захлопывать багажник изнутри гораздо удобнее.

В начале лета, готовясь к тестам шин, заменили штатные амортизаторы подвески изделиями тольяттинской фирмы «Демфи». Вот уже два года она выпускает широкий ассортимент амортизаторов для «калин» и «приор» (по три-четыре варианта характеристик, гидравлика и газонаполненные). Продукция вполовину дешевле импортных аналогов, потому, видимо, и пользуется спросом на рынке.

Наш выбор пал на комплект «премиум» — по уверению фирмы, он обеспечит сочетание четкой управляемости и высокого комфорта. Такая рокировка преследует две задачи: попытаться избавить автомобиль от мелких замечаний касательно плавности хода и повысить четкость поведения в критических режимах. Кроме того, мы получим информацию о стойках набирающего обороты бренда. Первые впечатления оказались весьма положительными — машина перестала вздрагивать на мелких неровностях и раскачиваться на пологих волнах. Вместе с тем реакция на руль стала четче, поведение строже, уменьшились крены в поворотах.

Остается проверить стабильность характеристик. Помнится, на «Ладе-111», а затем и на 112-й все стойки заметно «мягчели» через 40–45 тыс. км пробега. Правда, в шинных тестах нагрузки на подвеску такие, что впору считать километр за два.

КОНФУЗЫ

Как-то на стоянке возле магазина компания подвыпивших людей даже не попросила, а прямо-таки потребовала подвезти их до вокзала. Все двери, кроме водительской, были заперты, а потому шумная ватага, толпившаяся у правого борта, опасности не представляла. На всякий случай нажал штырек блокировки водительской двери. Замки, дружно лязгнув… разблокировались на какое-то время (тогда оно показалось очень долгим), а уж потом защелкнулись. Но самому шустрому юнцу хватило этой секунды, чтобы открыть заднюю дверь. К драматическим последствиям это не привело, но стало неприятным открытием. Таков штатный алгоритм работы приоровского центрального замка — перед запиранием водительской двери (не важно, штырьком на водительской двери или кнопкой на ключе) все двери на короткое время отпираются. А вот на «калинах» срабатывали без раздумий.

Прохладным осенним утром перестал включаться вентилятор отопителя, а следом — регулировка температуры и распределения воздуха. Попытались проверить предохранитель № 9: руководство по эксплуатации подсказывало, что именно он контролирует цепь. Не поверите — в блоке предохранителей его нет и никогда не было! Но печка еще вчера работала. Стали проверять все предохранители подряд — и под панелью, и в моторном отсеке. Все, что нашли, оказались целы...

На место № 9 посадки нет!

На место № 9 посадки нет!

На место № 9 посадки нет!

По телефону записались на СТО по гарантии. Ждать пришлось два дня, а перед выездом на ремонт все вдруг заработало. Диагностика на станции не дала результатов, за исключением одного: блок управления отопителем недавно был обесточен. Естественно, ведь мы поочередно вынимали все предохранители.

Теперь уразумел: любой отказ нужно обязательно «поймать за руку» и привезти на диагностику. И не заниматься самолечением — не надо проверять предохранители! Возможно, тогда умная электроника зафиксирует причину недуга.

С тех пор более 6000 км все исправно работает, дефект исчез сам собой. Не иначе как ВАЗ начал внедрять какие-то самовосстанавливающиеся технологии. Лишь бы не подвели они на морозе. Выяснить, где находится предохранитель, ведающий отоплением, нам так и не удалось. На СТО подсказали, что на машинах с кондиционерами есть несколько вариантов его расположения. Ищите и обрящете? Руководство по эксплуатации тайну не выдает.

Простенькая петля — полноценная замена ручке пятой двери.

Простенькая петля — полноценная замена ручке пятой двери.

Простенькая петля — полноценная замена ручке пятой двери.

Lada Priora: Тридцать тысяч годовых

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Lada Priora: зона мелкого ремонта - журнал За рулем

ВАЗ‑217230

ВАЗ‑217230

Сигнализация ли высосала аккумулятор, сам ли умер от старости — уже не важно. Так или иначе, но замерзший электролит раздул его почти в шар. Подарок от Деда Мороза — новая батарея. К счастью, за все 50 тысяч пробега это единственный случай, когда машина оставалась холодна к моим ласкам и уговорам. Все остальные неисправности можно считать мелкими, поскольку автомобиль не терял способности двигаться.

На морозе отказывается работать стеклоочиститель — очень уж лениво шевелит щетками по стеклу, а если на нем хоть немного снега, то поначалу и вовсе слабеет. Лишь после десятка-другого вялых взмахов, когда немного разогреется, начинает работать более-менее сносно. А ведь это уже второй моторедуктор. Первый заменили по гарантии, поскольку двигался еще медленнее. Налицо системная ошибка: сколько ни меняй, на морозе не работает. Не дело покупателя разбираться в причинах — он деньги заплатил, но, похоже, в механизме элементарно застывает смазка.

В багажник на холоде залезть тоже непросто: газовые упоры не держат, дверь приходится подпирать специально выструганной палочкой — ее всегда вожу с собой. В теплом гараже все работает нормально. Неужто упоры, как и стеклоочиститель, в тропическом исполнении?

Обивка багажника (верхние углы) постоянно вылезает из-под уплотнителя — скроена уж очень экономно, впритык. К слову, багажник хэтчбека своим скрипом всю душу вынет — ничто не помогает. Слышал от владельцев «десяток», что многие покупали седаны, только чтобы не слышать надоедливого похрустывания и потрескивания. Эта фамильная ворчливость досталась и Priora.

Летом «затроил» двигатель — потребовала замены одна катушка зажигания. Осенью взбесился подрулевой переключатель — вместе с поворотниками стал подмигивать дальний свет. Заменили, теперь все работает как положено.

«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.

«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.

Чехол рычага коробки передач не то моль посекла, не то истлел за долгие два года — вряд ли его можно так протереть механизмом, который он, чехол, прикрывает.

Наружная ручка левой задней двери вот-вот развалится. Выступила ржавчина на рычагах стеклоочистителей. И это не единственные оспины на «лице» автомобиля. На капоте из-под краски растут рыжие пятна, хотя на его поверхности нет даже намеков на царапины — какая-то нутряная болезнь!

С переднего бампера краска просто осыпается. Под ней почему-то совсем нет грунтовки. Знающие люди высказали предположение: возможно, эта машина попала в аварию еще на заводе. Ее подправили и подкрасили на напольном конвейере, где устраняют мелкие дефекты. Сделали, конечно, по обходной технологии, без грунтования. В пользу этой версии говорит и то, что подушка безопасности пассажира была прикручена кое-как (см. ЗР, 2009, № 2). Видимо, она сработала при ударе, а заменили на скорую руку. Возможно, тогда же ее крепление просто не затянули. Но это всего лишь предположение. Ведь ржа появляется и на двери задка, прямо над блестящей накладкой выше номерного знака, — уж ее-то вряд ли шпаклевали-красили косметическим образом.

Ни соль, ни камни из-под колес на рычаги не попадают — а поди ж ты, ржавеют!

Ни соль, ни камни из-под колес на рычаги не попадают — а поди ж ты, ржавеют!

Работа ABS в целом нравится, но на гребенке, столь обычной для российских дорог, несколько настораживает — машина напрочь отказывается тормозить! Кстати, у нашей Skoda, бегающей бок о бок с Priora, подобных особенностей не отмечено. Злые языки опять тут как тут: поговаривают, что при адаптации бошевскую ABS для «приоры» и «калины» основательно пощипали ради удешевления — лишили части функций, в том числе, способности распознавать неровную дорогу. Если это и байка, то уж очень похожая на правду. Как и про «недоразумения» с электроусилителями рулевого управления. На нашей машине с ЭУРом все в порядке, но нет-нет да и придет в редакцию письмо, в котором обладатель новой Priora негодует, что на его машине руль крутится самостоятельно.

Временами педаль сцепления неприятно щелкает-похрустывает, да так ощутимо, будто вот-вот порвется трос привода. Если такое и на вашей машине — не беспокойтесь: это дает о себе знать автоматическая регулировка привода. Значит, слава богу, регулирует!

Несмотря на мелкие замечания, автомобиль бегает довольно резво. Но чем дальше, тем навязчивее мысль, что собран он из третьесортных, а порой из откровенно некондиционных элементов. Успеет ли убежать от своих могильщиков — недорогих иномарок, уже вовсю заявивших права и на бюджетную нишу? Priora, куда несешься ты? Дай ответ! Не дает ответа...

Lada Priora: зона мелкого ремонта

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отзывы о Лада Приора (Lada Priora)

Фото Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км)

Ну, что точно можно про автомобиль - это то, что он по-настоящему радует во всех аспектах. Выбор был между "четырнадцатой" Super Avto и Priora хэтчбек. Выбрал вторую. Проехав уже на автомобиле 25 тысяч километров, я не обнаружил в нем каких-либо недостатков, кроме немного гремящей задней полки, но ее я проклеил, и все недостаток устранен!

Внешность у автомобиля классная, смотрится динамично, по-молодежному, все как надо! После покупки сразу затонировал задние стекла, а передние уже имели заводскую тонировку. Это придало автомобилю еще более красивый внешний вид. Со временем хочу поставить еще "катки" 16-ти или 17-ти дюймовые, но это как будут соответствующие средства. Вообще, внешностью своей Приоры доволен полностью, это самый удачный российский автомобиль!

Салон большой (ну по крайней мере по-сравнению с "классикой"), сидеть очень удобно. Не понравилось только расположение рычагов для регулировки сидений, нашел не сразу!) Панель приятная и на вид, и на ощупь, вообще не дребезжит. Немного вибрировали вставки на дверях (где расположены кнопки электропровода стекло), но сделал шум-виброизоляцию передних дверей и все стало нормально. Для себя в ближайшее время хочу сделать полную ШВИ и ставить новую, более мощную музыку.

Что касается комплектации, то это "Норма", есть ABS, подушка водителя, электроусилитель, электропривод зеркал и передних стекол. Зажал и сэкономил на кондиционере, о чем теперь немного жалею, но это ладно.

Самым большим достоинством Priora является двигатель! Он очень хорош, тянет отлично! Есть ощущения, что разгон быстрее, нежели указано в документах. С места срывает автомобиль неплохо, можно даже иногда тягаться на светофорах.) Управляется машина легко, руль вообще можно крутить одним пальцем! Да и плавность хода порадовала, подвеска очень даже мягкая, неровности сглаживает неплохо.

Автомобиль покупался новым, с музыкой он обошелся около 370 тысяч рублей. Все ТО проходил у дилера, с автомобилем все в порядке! О потраченных средствах не жалею, это самый удачный отечественный автомобиль за все время!

Фото Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км) Фото Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км) Фото Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км) Фото Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км) Фото Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км)

Евгений Бреннев

avtoed.com

Lada-217230 Priora 2011 год продается за 179000 рублей

29 Jul, 2017

Приора 2011 год, V-1.6 л, 16 клапанов, 98 л.сил, ABS, AirBag, эл/зеркала, эл/стеклоподьемники, музыка, сигнализация. ПТС оригинал, 3 хозяина. Цена 179000 р. Тел. 89028970821Подписывайтесь на наш канал и будете первыми узнавать о новых поступлениях авто -www.youtube.com/c/Автомобиль174Наш Сайт, заходи - автомобиль174.рф - автовыкупavtomobil174.ru/ - авторазборПодпишись на Группу в VK Автовыкуп - vk.com/vikup_avto_chelyabinskПодпишись на Группу в VK Авторазбор - vk.com/avtorazbor_chelyabinskПодписывайся на Одноклассников - ok.ru/profile/571158326607Подпишись на Инстаграм - www.instagram.com/avtomobil174/Подписывайся на фейсбук - www.facebook.com/avtomobil174

Подписывайся на Твиттер - twitter.com/KupluAvto

Реальный пример перескочившего ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора 1,6 16-кл ,а также Калина и Гранта. Последствия - загнуло клапана

Ужас! Ваз 2110 8 клапанная унижает приору! Я в шоке!!! Гонка Приора против Ваз 2010.

2010 Лада Приора. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317

Канал SibLab Зацени выпуск с моим участием: youtu.be/CxPuIhtIbks говорим о Тюнинге и парим! ♔ ССЫЛКИ НА НАШИ СОЦ. СЕТИ ♔ ► Оф.Паблик ТюнингЁры: vk.com/tuningers ►...

В данном видео я рассказываю, во сколько мне обошлось приобретение LADA PRIORA, и с какими затратами я столкнулся в первый месяц владения. Я в VK:...

Доброго времени суток друзья! К сожалению, многие наверно скажут, что данное видео плохо снято. Я извиняюсь, в течении дня, под тенью было +40 и в таком вялом...

НА НОВЫХ ВИДЕО ЗВУК ИДЕАЛЬНЫЙ, Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. Самые редкие модели Автоваза: Lada peter turbo, ROADSTER, concept C, Kalina 4wd, классические модели и многое...

Крупнейший российский авто производитель запланировал вывести на российский рынок новинку. В её роли выступит компактный кроссовер, который собираются построить на...

automobilrevue.net


Смотрите также