Lada 4х4 urban


Лада Нива Урбан 4х4 2017 2018 года — видео тест драйв

В сети бурлит обсуждение новой модели от АвтоВАЗ-а – Нива Урбан 4х4 2017 2018 года. Московское автошоу презентовало всем поклонникам отечественных автомобилей новинку этого года. Продажи автомобиля начались в конце 2017-го, ну а наберут обороты к началу 2017-го. Также был показан вторая версия кроссовера X Ray 2017.

Содержание

Перед производством обновлённой Лады компания проводила различные опросы среди публики. В ответ были получены многочисленные рекомендации от общественности. В частности, советы нужны были по следующим вопросам.

  1. Какие цветовые гаммы должны быть доступны покупателям Лады Урбан 2018 года?
  2. Стоит ли ломать голову над разработкой нового дизайна колёсных дисков?
  3. Работать ли над обвесом кузова?
  4. Создавать ли решётку радиатора?
  5. Добавлять ли для зеркал электропривод и обогрев?

Все видео новой об Lada Niva Urban 2017 2018Смотреть видеогалерею

Почти по всем опросам были получены чёткие ответы. Мнения посетителей кое-где разошлись. В таких ситуациях компания решила взять на себя ответственность и сделать по-своему.

Осмотр внешнего вида

Внешне внедорожник кардинально никак не изменился. Но главный дизайнер компании уже работает над кроссовером, который сделают из нынешней Лады Нивы, но это будет позже. В сети уже есть фото Лады Урбан в модификации кроссовер – можете взглянуть на него ниже.

Возвращаясь к нынешней Ладе, заметно, что бампер автомобиля стал более выпуклым, а по центру разместили пластиковый кожух. Сюда будет крепиться номерной знак. Видоизменения получила и радиаторная решётка. Более высокими стали колёсные диски, получившие диаметр 17 дюймов. Колёсных дисков с современным дизайном как у Kalina Cross 2017 мы не наблюдаем, но вот колпаки были добавлены, как украшение для внедорожника. Капот и световая оптика остались прежними.

фары оформление раздатка Руль Магнитола прототип синяя Красный цвет плавные линии Белая продается сейчас старый салон

Полная фотогалерея Лады Нивы Урбан 2017 2018-гоСмотреть фотогалерею

Сзади изменений также не приходиться наблюдать. Единственное, название модели получило курсив, а задний бампер такой же пластик, как и спереди. Зато дорожный просвет у автомобиля значительно сократился. За счёт массивного бампера он сократился на 2 см. Физические характеристики Лада Урбан 2017 2018 года следующие:

  • высота – 1 метр 62 см;
  • ширина внедорожника – 1 метр 68 см;
  • длина 3 метра 74 см;
  • клиренс – 20,8 см.

Изменения в салоне

Главным изменением в салоне можно назвать новые обивочные материалы. Их несколько, поскольку некоторые использовались для обивки сидений, другие при создании салона. Двери и передняя панель выполнили из низкокачественного пластика. Этот материал талантлив на притягивание пыли и царапин – говорю по опыту.

Приборный щиток остался прежним и типичным для автомобилей Волжского завода. Несколько изменился руль. Это простое рулевое колесо без кнопок, удобное для водителей, привыкших к отечественным автомобилям.

Под рукой у водителя по-прежнему всё тот же рычаг переключения передач и тормозной рычаг. Как видно, по фото Лада Урбан 2017 года электрические стеклоподъёмники в рестайлинговой версии всё-таки присутствуют, как и подогрев зеркал. Среди новшеств внутри выделили кондиционер и новую магнитолу. Кстати, по удобству сиденья не уступают многим зарубежным автомобилям, а вот обивка немного подкачала. Вот, что было добавлено в салон:

  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • вентиляция за доплату;
  • парктроник;
  • новая шумоизоляция;
  • новый руль;
  • электроподъёмники.

На передних сиденьях находиться будет удобно, а вот сзади неуклюже и не приятно. Высоким людям лучше не лезть в этот автомобиль, поскольку он создан не для вас. Голова так и упирается в потолок. Такая же проблема была и у остальных моделей компании, но современен её устранили, Калина 2017 года тому доказательство.

Багажное отделение стало немного больше. Теперь он вмещает 265 литров, а если немного сменить положение спинок задних сидений, то вместительность увеличивается до 585 литров. Теперь на рыбалку можно собираться с полной выкладкой.

Технические характеристики

В плане технической начинки много нового ожидать также не пришлось. Lada Niva Urban 4 x 4 получила те же двигателя, что и прежняя версия внедорожника. Единственным обновлением в техническом плане стала новая трансмиссия, которая теперь без пониженных передач.

Внутри автомобиля находится бензиновый двигатель на 1,7 литра мощностью 83 л.с. К ней прикрутят 5 ступенчатую механику. По официальным данным такая сборка позволит до первой сотни на спидометре разгоняться за 17 секунд. У Лады Урбан 2017 2018-го технические характеристики практически совпадают с прежней версией модели.

Зато ест машинка прилично. Прокатиться 100 км смешанного режима можно будет если есть 9,7 литра бензина. Кроме этого, в техническом плане присутствует:

  • новая раздатка;
  • полный привод;
  • блок межосевого дифференциала;
  • гидроусилитель;
  • тормоза с ABS и BAS.
Информация о ценах

У Лада Нива Урбан 2017 2018 года цена будет зависеть от начинки автомобиля. Опций, конечно, не так много, но всё же выбирать есть из чего. Стартуют цены с 455 тысяч рублей за базовый вариант.

В эту модификацию войдут все дополнения, кроме подогрева сидений, парктроника и кое-каких мелочей. Кондиционер войдёт в эту комплектацию. Полная начинка будет стоить 530 тысяч рублей. Зато в дороге с такой версией проще и удобнее. Всё зависит от того, для чего вам Нива 2015 года. В завершение рекомендую посмотреть тест-драйв Лада Нива Урбан 2017 2018 года и на новый бестселлер АвтоВАЗа — Lada Vesta 2017.

Список конкурентов:

Suzuki Jimny, Renault Duster, Nissan Terrano, Lada 4×4 Urban, Chevrolet Niva.

DaciaClubmd.ru

Лада 4х4 Урбан - фото, цена, характеристики и видео

Лада 4х4 – классический внедорожник, каким мы привыкли его считать, в АвтоВАЗе решили приспособить к городским условиям. Насколько удачно это у них получилось решать исключительно Вам.

Лада 4х4 урбан (фото) действительно неплохо смотрится в  городском пейзаже

Содержание:

Лада 4х4 давно зарекомендовала себя как исключительно надежный внедорожник, поскольку эта машина легка в обслуживании, к ней очень просто найти запчасти, и их стоимость при этом вполне приемлема. Этот автомобиль совершенствуется с момента своего появления на свет в 1977 году, но свое теперешнее название он получил только в 2006. До этого момента машина называлась «Нива». Она являлась первым отечественным оффроудером и позиционировалась как машина, способная осилить самые труднодоступные участки, даже холмистую и лесную местность. За способность преодолевать сложные проселочные дороги «Ниву» полюбили поклонники охоты, рыбалки и путешествий. Новая городская версия получила название Лада 4х4 Урбан. Как заявляют производители, сама машина не нова, она лишь претерпела некоторые изменения и ее еще предстоит модернизировать. Процесс модернизации будет проходить в несколько этапов на протяжении следующих пару лет.

В конце июня 2014 года на годовом собрании акционеров АвтоВАЗа была представлена Лада Урбан 4х4, старт продаж которой, как и намечалось, состоялся в октябре этого же года.

Lada 4×4 urban — городская модификация классического внедорожника

Дизайнеры АвтоВАЗа пытались придать облику машины динамичности — похоже, у них это получилось

К содержанию ↑

Все улучшения АвтоВАЗа были направлены в основном на дизайн машины, а не на ее ходовые качества. Поэтому Вас будет все так же трясти и подбрасывать до потолка на сидениях, если Вы решите прокатиться по ухабистой местности. Но зато для подъема в гору или спуска вниз не отыскать машины лучше. Никаких новых и выдающихся характеристик в последней комплектации Вам найти не удастся, так как у Лады Урбан 4х4 технические характеристики практически не изменились в сравнении с прежней моделью. Это все тот же полноприводный внедорожник, который ездит на все том же четырехцилиндровом двигателе в 1,7-литра с мощностью в 83 лошадиные силы. Не изменилась и пятиступенчатая механическая коробка передач. Новая «Нива» по-прежнему разгоняется до 100 километров в час за 17 секунд и способна поддерживать максимальную скорость в 142 километра в час. Расход топлива соответственно тоже не изменился и составляет 9,7 литра на сотню километров.

Технические характеристики автомобиля

Автомобиль Лада 4х4 Урбан (ВАЗ-21214-40)
Тип кузова 3-дверный универсал
Число мест 4
Длина, мм 3640
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1640
Колесная база, мм 2200
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Рабочий объем, куб. см. 1690
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 129 / 4000
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 83 (61) /5000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей
Шины 175/80 R16
Максимальная скорость, км/ч 142
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,7
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,0
Тип топлива бензин

Новый автомобиль — вид спереди

Фото новинки

К содержанию ↑

Но есть и новинки, призванные порадовать своего покупателя. Тем более что первые нововведения, которые получил кроссовер, были сделаны на основе опросов владельцев классической Лада 4х4. Так, Lada 4×4 Urban в отличие от своих предшественниц получила дополнительную шумоизоляцию салона, электрический привод к стеклоподъемникам и боковым зеркалам, обогрев зеркал, изогнутый задний дворник, новую обивку сидений и кондиционер, который так давно ждали поклонники Лада. Кроме того, Urban можно узнать по несколько иной решетке радиатора, другим бамперам, оригинальным литым дискам и более строгом покрытии дверных ручек, теперь они не хромированные, а черного цвета. Вместе с появлением модифицированной лада 4х4 в линейке цветовых решений появился новый цвет кузова под названием «капучино». Таким образом, будущие владельцы лады урбан смогут купить ее в новом цвете – коричневый металлик.

  • количество мест для пассажиров — 5
  • объем багажного отделения — 585л

Главной отличительной чертой городского кроссовера от любого другого внедорожника, по мнению производителей, является кондиционер и улучшенная обзорность, именно поэтому АвтоВАЗ снабдил свое новое детище изогнутым задним дворником и обогревом зеркал, а также сделал возможной регулировку зеркал прямо из салона автомобиля. Все улучшения должны привлечь внимание к обновленной Лада 4х4.

Задняя часть авто

Вид сбоку

К содержанию ↑

Но есть и такие моменты, которые придутся не по вкусу будущим владельцам. Так, Ладе Урбан 4х4 сложили цену несколько выше, чем у старой модели. Это, конечно, вполне естественно, если учесть наличие кондиционера и прочих улучшений. Таким образом, как и прогнозировалось изначально, разница в цене составила около 600-700 долларов США. Но даже с учетом такого удорожания внедорожник стоит гораздо дешевле своих именитых собратьев.

Хотя особых изменений в ходовой части Лада Урбан не понесла, при этом она остается одним из лучших внедорожников и способна дать фору некоторым иностранным кроссоверам в той среде, для которой была создана. Внешность машины так и осталась весьма специфической и в этом ей не сравниться с зарубежными авто, но зато это делает ее узнаваемой.

Кроме того, как уже упоминалось ранее, преобразование Лада 4х4 еще не завершено. В 2015 году внедорожник должен получить новый 1,6-литровый мотор, который будет иметь мощность в 90 лошадиных сил.

Но как бы производитель ни называл Ладу 4х4, какие бы изменения ни вносил, для большинства она останется «Нивой». И если присмотреться, то эта машина имеет все ту же геометрию, силовую структуру и даже дизайн, хотя в АвтоВАЗ добавили ей немного шика и стиля.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы

Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась — спрос не падал. В 2009 году машина пережила весьма глубокое техническое обновление. Все думали, что последнее. Так нет! К 35-летию внедорожник, теперь скрывающийся за непроизносимым названием «Четыре на четыре» (поскольку права на название Niva лихо перехватили американцы из GM), снова прошёл курс омоложения.

Снаружи версию Urban от обычной «старой Нивы» отличают пластиковые бамперы, другая решётка радиатора и легкосплавные колёсные диски

Это омоложение — результат маленькой победоносной войны нового вазовского президента, шведа по происхождению, Бу Андерссона. Именно он предложил быстро создать «городскую версию» «старой Нивы» по простому рецепту: лёгкая коррекция внешности, имплантация современных опций и... отказ от «понижайки». Так появилась Lada 4x4 Urban, производством которой занялась придворная компания ВИС-Авто. (Хотя сейчас выпуск переносят на основной конвейер). И вроде ничего хитрого, но машина — нарасхват! Мы несколько месяцев пытались раздобыть «Урбан» для теста. А когда раздобыли... Были совершенно разочарованы. Это самая обычная «старая Нива»! Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Даже понижающая передача осталась. А потому неудивительно, что новую версию выбирают старые поклонники модели, хотя швед планировал отбить часть клиентов... у Chevrolet Niva и Renault Duster.

Салон Lada 4x4, время от времени обновляясь по дизайну, по удобству и эргономике ничем не отличается от того, что было 40 лет назад

Какой «Дастер»? Какая «Шнива»? Да, снаружи Lada 4x4 Urban смотрится классно — этакий ностальгический ретро-стиль. Но внутри — уже ностальгия со слезами на глазах. Двери захлопываются со знакомым жигулёвским клацаньем, из центрального тоннеля торчат рычаги управления трансмиссией, а микроклимат регулируется древней системой из трёх ползунков, возле которых примостился «тумблер» включения кондиционера. И выглядит всё это донельзя убого... Из следов «урбанизации» нами замечены более компактная и удобная баранка, а также накладка на центральном тоннеле, на которой разместились пара подстаканников и кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Обещанные «новые кресла» (между прочим, с подогревом) на поверку оказались переобшитыми старыми «восьмёрочными» — их выдаёт арматура каркаса, которая настойчиво давит на спину. Хотя благодаря другой набивке сидения стали комфортнее.

Пластиковые детали идут волнами, повсюду торчат неприкрытые головки саморезов и хомуты... О каком «нашем ответе иномаркам» может идти речь?!

А вот приглушить внедорожник улучшенной шумоизоляцией не удалось: воет «раздатка», гудит «печка», а как только скорость переваливает за 90 км/ч, громко и назойливо начинает подпевать ветер. С вибрацией и вовсе не боролись: врождённая несоосность коробки передач и закрепленной лишь на двух опорах «раздатки» — вечный источник жутких вибраций, которые вазовцы безуспешно пытаются усмирить «шрусами» на промежуточном валу и сдвоенными подшипниками на валах выходных. Но все эти рассуждения меркнут, когда машина попадает на оперативный простор. Именно бездорожье — родная стихия для городского «Урбана». Убогий салон? Жуткие вибрации? Зато идеальная геометрия и честный полный привод. Разойдись, кроссоверы-пузотёрки, настоящий внедорожник едет! Пускай и с пластиковыми бамперами. А если подрубить понижающую передачу, то можно даже забыть, что под коротким капотом упрятан рахитичный 1,7-литровый двигатель, поскольку тяги хватает всегда и везде.

Слова «Нива» и «управляемость» перестали быть антонимами: после обновления 2009 года виражи старушка проходит столь же уверенно, что и Chevrolet Niva

Однако после опьяняющего «прохвата» по песчаному карьеру приходит понимание, что даже выдающиеся внедорожные способности «старой Нивы» продолжают оставаться недоработанными. Смотрите сами. Педаль акселератора отличается слишком маленьким ходом, чтобы выверенно дозировать тягу. Рычаги коробки передач и управления «раздаткой» напрочь лишены обратной связи. Блокировка «центра» не включается, если машина стоит под небольшим углом. Все эти недостатки должны были быть устранены во время модернизации 2009 года. Но тогда вазовское начальство выделило лишь 150 млн рублей (чтобы из «десятки» сделать «Приору», вазовцы расщедрились тоже на 150 млн, но евро), а потому инженерам пришлось тщательно расставлять приоритеты. И таким приоритетом стала подвеска. Так появились поворотные кулаки и нижние рычаги от Chevrolet Niva, другие буферы отбоя и сжатия и длинноходные амортизаторы...

Больше всего «Ладе» не хватает эластичного мотора, так как рабочий диапазон 1,7-литрового двигателя зажат между 3000 и 4500 об/мин

Сейчас подвеска — главное достоинство старушки после проходимости. Перед ухабами можно не тормозить: без пробоев и клевков по совершенно разбитым дорогам можно гнать со скоростью под «сотню» — не догонишь! Но только на плохом покрытии. Как только начнётся приличный асфальт, «Нива» становится аутсайдером — 83 «лошади» и 128 «ньютонов» при 1210 кг снаряжённой массы едва хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 17 (!) секунд. В общем, несмотря на приставку Urban, Lada 4x4 продолжает оставаться гостем из прошлого. Крохотный багажник, пригодные только для детей задние места, отсталость большинства технических решений (вроде червячного рулевого механизма)... И совершенно непотребное качество деталей, а также крайне низкий уровень пассивной безопасности. Нужно понимать: одним только «дизайном от Стива Маттина» сделать из «старой Нивы» современный автомобиль невозможно.

У короткобазной машины курсовая устойчивость априори неважная, но на скорости около 100 км/ч Lada 4x4 вполне комфортна и не требует утомительных подруливаний

Пора на покой? Отнюдь. В 2016 году состоится обновление интерьера, в рамках которого стоит ждать и новую климатическую установку. Параллельно АвтоВАЗ выясняет, что ещё нужно нивоводам. Официально же Lada 4x4, которой могут вернуть название «Нива» (так как GM принадлежит только название латиницей — Niva), будет выпускаться до 2018-го. Но всем понятно, что старушка 1977 рождения проживёт, как минимум, ближайшие четыре года — до дебюта «Нивы-3». Интересно, что уже готова более мощная (93 л.с. и 150 Н·м) 1,8-литровая версия внедорожника, параллельно получившая электропривод управления «раздаткой». Такую модификацию компании «Супер-авто», известной своими 1,8-литровыми «Приорами», поручил создать Ален Дибуан, ныне отвечающий за судьбу модели. По нашей информации, французу Lada 4x4 1.8 очень понравилась, поэтому «супер-автовцы» уверены: такая машина дойдёт до конвейера.
Не подведёт ли такая «электрораздатка» на бездорожье? Не станет ли слабым звеном «тюнингованный» мотор? Мы посетили Тольятти и уверены: не подведёт и не станет. Но об этом расскажем отдельно. А ещё нам удалось разузнать, как движется разработка третьего поколения «Нивы» и Chevrolet Niva второй генерации! Притом создание последней официально заморожено, но на самом деле — вовсю продолжается. В общем, в «Русском Детройте» сейчас интересно — ждите новостей. Нужны ли «Ниве» пластиковые бамперы? «Нормальному ниваводу бамперы нужны, чтобы... на них вставать, — считает Александр Костянов, организатор “Нивафеста”, слёта владельцев автомобилей “Нива”. — Когда окончательно застрянешь, “штурман” встаёт на бампер, начинает раскачивать машину, и так выбираемся из западни». Кстати, в свое время американские боссы настаивали, чтобы Chevrolet Niva следующего поколения стала кроссовером на платформе Chevrolet Trax, но...

Процесс сборки «Урбана» на ВИС-Авто оказался экономически не слишком выгодным (да и качество хромало), а потому 20 апреля производство перенесли на АвтоВАЗ 

Когда ниваводы прокатили гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера по только им известным «направлениям» неподалёку от Тольятти, показав, как проводит выходные типичный владелец «Нивы», американец окончательно уверился — нужен полноценный внедорожник. К счастью, своё мнение Гловеру удалось донести до руководства концерна. И да — несмотря на фактический уход GM, новая «Шнива» появится. Самая простая Lada 4x4 сейчас предлагается за 405 тысяч рублей, тогда как Urban — за 448 тысяч. Конкуренты? В сегменте машин «до полумиллиона» ничего другого из полноприводных машин купить нельзя. Разве что базовый UAZ Hunter, который стоит аккурат 499 тысяч. А вот Chevrolet Niva это минимум 509 тысяч. К «Патриоту» вообще не подступиться — от 669 тысяч, а максимально «упакованная» версия — немыслимые 900 тысяч. Из сравнительно доступных иномарок отметим Renault Duster (за 669 тысяч можно взять 102-сильную полноприводную машину) и Chery Tiggo (от 770 тысяч). Но это — кроссоверы, а из настоящих внедорожников остались только Great Wall h4 (бывший Hover) да крохотный Suzuki Jimny. За «китайца» просят отнюдь не демократичные 849 тысяч, за «японца» — 935 тысяч. А это — две «старых Нивы»... Так что доступный полный привод — это только старушка Lada.

Алексей КовановФото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

Источник: auto.mail.ru

www.mashinomania.ru

Обзор обновленного внедорожника Лада 4х4 Урбан

Первый отечественный внедорожник «Нива» представили в 1977 году. Недавно компания провела показ обновленной версии данной модели, которая получила название Lada 4×4 Urban. Разработчики новинки утверждают, что модернизация автомобиля будет осуществляться поэтапно в течение следующих двух-трех лет.

Как оказалось, Лада Урбан – это не новое поколение легендарной машины. Речь идет о городском варианте внедорожника. По сути, компания просто слегка обновила серьезно устаревшую «Ниву», разработав агрессивную модификацию для городских жителей.

Перед тем как обновить машину, специалисты провели соответствующие опросы, результаты которых показали, что именно хотели бы улучшить в автомобиле потенциальные покупатели. В связи с этим основные изменения были внесены в цветовую гамму кузова, его дизайн, а также добавление нескольких недоступных ранее опций. Давайте посмотрим, какой получилась новая Лада 4х4 Урбан, обзор которой представлен далее.

Внешний вид

Новая Lada 4×4 дебютировала в кузове коричневого оттенка. Также автомобиль оснастили обновленными бамперами из пластика, другой решеткой радиатора, наружными зеркалами и черными ручками дверей. Дополнением нового дизайна стали 17-дюймовые литые колесные диски. На этом и заканчивается перечень отличий экстерьера.

Как уже упоминалось выше, Лада Урбан – это лишь легкий фейслифтинг предлагаемой ранее модели. Поэтому габаритные размеры внедорожника Lada 4×4 Urban остались прежними:

  • длина – 3740 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1640 мм;
  • колесная база – 2200 мм.

Клиренс новой Лада 4х4 Урбан планируют сократить приблизительно на 20 мм, поэтому он составит примерно 200 мм.

Оформление салона

Внутри автомобиля также появились некоторые новшества. Покупателям недоступны различные цветовые схемы обивки. Новый вариант старой доброй Лады 4х4 получил современный блок освещения салона, резиновые коврики в грузовом отсеке и салоне, а также улучшенную обшивку центрального тоннеля.

Применение улучшенной обивки сидений и контрастной прострочки привело к тому, что они смотрятся более привлекательно. Для управления работой подогрева и положением внешних зеркал специалисты компании установили специальный блок, который можно найти на напольном тоннеле. Улучшились и шумоизоляционные характеристики внедорожника. Но наиболее важное обновление Лада 4х4 Урбан, которое обязательно понравится владельцам новинки, – установка кондиционера.

Правда, и здесь не обошлось без неприятных моментов: активировать кондиционер можно только после запуска системы вентиляции. Распределение потоков воздуха далеко не самое равномерное, а настроить температуру можно лишь интуитивно.

Объем багажника новой Lada 4×4 Urban – 585 л. Также стоит упомянуть наличие систем ABS и BAS. Правда, для современного внедорожника этих мер безопасности недостаточно.

Технические данные

Технические характеристики автомобиля Лада 4х4 Урбан не претерпели доработок. Как и раньше, модель комплектуется бензиновой 1,7-литровой «четверкой», которая развивает 83 силы. Скоростные показатели, конечно же, далеко не самые выдающиеся, но для езды по бездорожью вполне достаточно. Максимальный крутящий момент установленного двигателя равен 129 Нм. Согласно официальным данным, максимальная скорость Lada Urban – 142 км/ч. Новой Лады 4х4 с дизелем пока не выпускают.

Комплектации и цены

Новинка получила достаточно неплохой набор оснащения. Внедорожник оснащается электрическими стеклоподъемниками, модернизированным рулем, электрозеркалами с подогревом, магнитолой, а также кондиционером.

В списке дополнительных опций предлагается также подогрев передних сидений. Несомненно, все эти доработки повлияли на цену новой Лады 4х4 Урбан. По прогнозам, новинка будет стоить примерно на 50 тыс. рублей больше, по сравнению с актуальной версией. Напомним, что на данный момент Lada 4х4 в топовой комплектации стоит около 380 тыс. рублей. В итоге можно сделать вывод, что самая укомплектованная версия Лады Урбан может предлагаться по цене около 430 000 рублей.

Добавлено 28.10.14: цена Лада 4х4 Урбан начинается от 402 000 рублей.

К сожалению, на данный момент покупатели не могут заказать индивидуальную комплектацию Lada 4х4. Остается надеяться, что в дальнейшем такая возможность появится. Новая Лада Урбан выйдет на рынок уже в октябре 2014 года.

Ходовые показатели

Предназначение Лады 4х4 – бездорожье. Хотя о комфорте придётся забыть, новая Лада 4х4 сможет с легкостью преодолеть даже самые серьезные подъемы или спуски. Конструкция шасси внедорожника не изменилась. Автомобиль оснащен полным приводом и 5-ступенчатой «механикой». Время разгона машины с 0 до 100 км/ч – 17,0 сек. Примечательно, что новинка не будет оснащаться «понижайкой», поскольку большинство участников опроса сообщили, что не включали её в обычной Lada 4х4. Расход топлива Лада 4х4 Урбан в среднем составляет 9,7 л на 100 километров пробега.

(4 голосов, оценка: 2,75 из 5)

avtopub.com


Смотрите также