Lada 4х4


Lada 4×4 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Нива 4х4

Лада Нива 4х4 в 2016 году продолжит свое обновление. Производитель обещает новый более мощный двигатель и даже автоматизированную раздаточную коробку, которая позволит убрать из салона Lada 4×4 два лишних рычага переключения понижайки и подключение полного привода. Но обо всем по порядку. Конечно былые времена успеха Нивы прошли. Автомоиль пользовался не только бешанной популярность в советской стране, но и успешно экспортировался в огромное количество стран от Англии до Японии. Да, эту машину отправляли даже в Японию. Сегодня в той же Германии стабильно продается около тысячи Нива 4х4 ежегодно, несмотря на то что машина устарела по всем фронтам. Однако невысокая цена и феноменальные внедорожные качества Lada 4×4 даже в 2016 году позволяют держатся среди самых покупаемых легковых авто.

Внешность Нивы 4х4 кардинально не менялась с 70-ых годов прошлого века, если не считать перевернутых в вертикальное положение задних фонарей, 5-дверной версии и люксовой Niva Urban с пластиковыми бамперами и литыми 16-дюймовыми дисками. Как утверждают руководителя “Автоваза” кардинальных изменений экстерьера Lada 4×4 не получит вплоть до смены поколений, которая произойдет в 2016 году.

Фото Лада Нива 4х4 2016

Конечно версия Нива Урбан посимпатичнее, что что будет с пластиковыми бамперами на настоящем бездорожье???

В салоне Lada 4×4 все по прежнему. Конечно рулевое колесо с 70-ых стало другим, как и панель приборов, но вот архаичные переключатели быстро напоминают, что обновления в интерьере уже давно назрели. В 2016 году производитель обещает устанавливать новую центральную консоль, торпеду от Лада Приора 2015. “Приоровская” панель позволит не только устанавливать подушки безопасности, но климатическую систему (вместо обычного кондиционера в Урбан) и даже мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором. На первой фотографии, как скоро будет выглядеть салон обновленной Нивы 2016, а остальные, что там есть на сегодняшний момент. Что называется найдите отличия.

Фото салона Лада Нива 2016

Технические характеристики Lada 4×4

В техническом плане особых изменений с прошлого века вы не найдете. Тот же бензиновый 1.7 литровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом мощностью 83 л.с., который вместо карбюратора получил впрыск. Но это обстоятельство не помогло существенно повысить мощность или улучшить топливную экономичность Нивы. А прожорливость движка Lada 4×4, это пожалуй одна из главных проблем очень компактного авто.

Но спешим порадовать любителей Нивы, до 2018 года Лада 4х4 все же получит новый движок. Вариантов пока существует несколько. Первый и довольно реальный, это установка 1.8 литрового движка, который будет на 10 лошадей мощнее, а вот крутящий момент может подрасти со 129 Нм до 150 Нм. Видео Niva с таким движком уже имеется в сети.

Видео Lada 4×4 Niva 1.8

Собственно видео тест-драйва с новым мотором для Нивы 1.8 литра (93 л.с. 150 Нм) и электромеханическим подключением понижайки и полного привода смотрим далее.

Кроме более эффективного мотора производитель обещает убрать из салона лишние рычаги переключения раздаточной коробки. Почти во всем мире внедорожников уже давно перешли на электромеханическое переключение раздаточной коробки и подключения полного привода. Скорее всего это дойдет и до нашего автопрома.

Сегодня на “Автовазе” идет речь об установке на Ниву более мощного мотора мощностью 122 л.с. (173 Нм). Это 1.8 литровый двигатель, который сегодня ставят на Лада Xray. Но есть одно технологическая тонкость. У Икс рея движок стоит поперечно, а в Ниве его придется ставить продольно. На этот счет конструкторы “Автоваза” предусмотрели на блоке цилиндров специальные площадки для крепления двигателя как поперечно, так и продольно.

Если в Тольятти поставят мотор 1.8 (93 л.с.), то он проблем Нивы с прожорливостью и небольшой мощностью не решит. А вот более современный и мощный 122 сильный агрегат с системой изменения фаз газораспределения и ременным приводом ГРМ превратит Lada 4×4 в совершенно другой автомобиль. Тем более для 5-дверного кузова архаичный 1.7 литровый атмосферник уж очень слаб, поэтому ни о какой современной динамике говорить не приходится. Далее габаритные характеристики неувядающей Niva.

Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4

  • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

Цены и комплектации Лада Нива в 2016 году

В 2016 году покупателям предлагают базовую 3-дверную версию Lada 4×4, так же более дорогой удлиненный вариант с 5-дверным кузовом. Кроме прочего вы можете купить модификацию Urban в 3-дверном кузове, плюс производитель готовит выпустить Ниву Урбан и в 5-дверном кузове. Ближе к концу года, после обновления, появятся новые комплектации. А пока цены на модель Lada 4X4 3d такие –

  • 1,7 л. 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Стандарт” – 465 700 рублей
  • 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс” – 475 200 руб.
  • 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / Elbrus Edition” – 478 200 руб.
  • 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / 091″ – 480 200 руб.
  • 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / Кондиционер” – 493 200 руб.

5-дверная версия продается в комплектации “стандарт” за 509 700 рублей, “люксовая” модификация обойдется в 517 200 рублей. 3-дверная Нива Урбан обойдется в 511 700 рублей. Хотя пока официально продажи 5-дверной версии Urban не стартовали, но уже известна стоимость машины, по словам представителей производителя цена составит 552 100 рублей.

ndsm.su

Новая "Нива" (LADA 4х4) может быть такой

Нива Клуб » Фото » Новая "Нива" (LADA 4х4) может быть такой

Свое видение внешности нового поколения внедорожника ЛАДА 4х4 показал на рендерах тольяттинский дизайнер Денис Понятов.

Как поясняет дизайнер, за основу для создания изображений внедорожника LADA 4×4 нового поколения он взял платформу с длиной колесной базы в 2500 мм. Для сравнения, у текущей версии внедорожника колесная база на 200 мм меньше. Также дизайнер предполагает, что у новинки будет большей и колея. Такое увеличение габаритных размеров, как считает Понятов, позволит сохранить компактные размеры внедорожника, а также добавить немного места для задних пассажиров.Также Денис Понятов представил свое видение модели LADA Niva 4×4 California, которую АВТОВАЗ в конце 90-х годов экспортировал на Запад. В крыше этой модели был своеобразный сдвижной люк с матерчатым полотном в качестве «крыши». Тольяттинский дизайнер на место материала предлагает установить солнечные панели. Причем их можно приподнять, за счет чего в салоне появляются дополнительные сантиметры высоты. Также автор предлагает использовать модульную конструкцию: задняя часть автомобиля, установленная на собственной раме, может быть выдвинута. Но это решение, скорее всего, является только дизайнерским ходом, поскольку в реальности его воплотить очень затруднительно, ведь тогда потребуется обеспечивать очень минимальные зазоры между кузовными панелями. На представленных версиях LADA 4×4 Денис Понятов останавливаться не планирует. И уже в ближайшее время обещает поделиться новыми работами, посвященными внешности нового поколения внедорожника LADA 4×4.

  • 6

Комментировать...

Источник: Лада Нива Клуб

  • 5-10-2016, 16:08
  • Посмотров: 6 942

www.lada4x4.net

Тест Лада 4х4 Урбан с купанием

Жарко, хочется поближе к реке, подальше от города. Возьмем на тест Лада 4х4 Урбан. Этой машине обещают большие перемены к 40-летию.Видео тест Лада 4х4 Урбан, технические характеристики в конце статьи.

Кто помнит, как плавала Нива по дну озера в специальном тесте журнала «За рулем», не удивится нашей смелости окунуть машину с головой в воду. Назовите мне любой другой автомобиль, способный на такие трюки, УАЗ Хантер, 1972 года рождения не счет.

Трехдверную Ладу 4х4 Урбан собирают в отдельном 62-м корпусе СКП ВАЗ. А её пятидверную сестру повысили до третьей нитки главного вазовского конвейера. Это значит, что пятидверные кузова вседорожника будут окунать в специальную ванну, нанося электричеством катафорезный грунт для лучшей коррозионной стойкости. Говорят, что в 62-м корпусе антикоррозионная обработка не хуже, чем на главном конвейере, но я в этом сомневаюсь. Проверить можно, купив оба автомобиля. Я вижу смысл только в одном, да и то на вторых ролях в семье.

Кстати, нашему купанию не повредит улучшенная водонепроницаемость кузова.

Обновленная Лада 4х4 получила пластиковые бамперы, расширенную переднюю колею и слегка доработанный интерьер. Комплектация всего одна – с кондиционером и гидроусилителем руля. За окном +30, в прошлом те времена, когда мы влезали в раскаленную Ниву, как в духовку, сейчас едем в прохладе, она правда приходит не сразу.

Цены на Ладу 4х4 Урбан стартуют от 522 100 рублей. В нашей комплектации люкс: ABS, кондиционер, дневные ходовые огни, крепление детских сидений ISOFIX, оригинальная обивка сидений (набивка и форма прежние), розетка 12 вольт в багажном отделении, переносная пепельница, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка, колеса литые с шинами размерности 185/75R16.

Самое заметное новшество в экстерьере – новые пластиковые бамперы. Они смотрятся современнее старых, металлических. С новыми пластиковыми бамперами Лада 4х4 стала короче – 3640 вместо 3740 мм. Расплата – использование буксирной проушины, что вворачивается в случае необходимости (резьба прикрыта заглушками в бамперах). Лада 4х4 в обычной модификации всегда готова к буксировке. Урбан требует подготовительных действий и совершенно беспомощен при утере проушины.

Несмотря на возраст общей конструкции Нивы, Лада 4х4 по-прежнему уникальна — это серьезный внедорожник без рамы и с нормальным салоном. Легкий и по-прежнему красивый кузов, постоянный полный привод и почти легковой комфорт.

Одна проблема, наша с вами жизнь за 40 лет сильно изменилась, главное — у людей появился широкий выбор. А вот здесь, стоп, еще раз задам навязчивый вопрос: мы едем купаться, по дороге придется преодолевать немало препятствий, среди них есть и крутой песчаный обрыв (смотри на видео), какой взять автомобиль?

Ну, мы, правда, уже взяли на тест Лада 4х4 Урбан. Это настоящий российский автомобиль, узнаю по запаху, особенно в разогретом салоне.

В салоне руль уменьшенного диаметра (380 мм в диаметре против стандартных 420), новая облицовка туннеля пола с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию Урбана. На потолке – новый плафон освещения салона, позаимствованный у Приоры.

Что еще нужно? Навигатор на лесных дорожках не помощник, здесь его и нет.

Места сзади хватает только для двоих, да и то не слишком высоких купальщиков, лучше сажать купальщиц.

Сев назад я коленями упираюсь в спинку, а головой чувствую не только мягкую обивку, но и жесткий металл крыши.

Ищем уединенное местечко

Поверим обещаниям, что, в нашей Ладе 4х4 усовершенствованы трансмиссия и ходовая часть.

Под капотом Lada 4×4 Urban 1,7- литровый, 83-сильный мотор выполняет нормы Евро 5. Редуктор наконец-то отвязан от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и к штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от Шевроле Нива. Приводы колес прежние, в приводных валах только ШРУСы, изменились корпуса наружных шарниров под новые поворотные кулаки с иными ступицами.

Сейчас на бездорожье Нива уже не такой грозный боец как могло показаться раньше. Запущенный под нормы Евро-5 древний мотор откровенно слабоват. Даже на понижайке, на первой передаче в пустом автомобиле карабкаться в гору не слишком удобно. На горки Лада 4х4 хорошо заезжает только с разгона, но для этого не всегда есть место. На песке электроника и вовсе регулярно выкидывает ошибку двигателя.

После первого выезда сканер показал пропуски в зажигании, мы заменили свечи, и по гарантии дилер поменял распредвал.

Мотор стал работать ровнее и у него снизился расход топлива. Однако, регулярные чек под полной тягой все-равно зажигается, падает мощность и мотор некоторое время троит. И только покинув бездорожье мотор возвращается к нормальной работе.

Lada-4×4-Urban: На машину ставят иные, чем раньше, передние пружины,и газонаполненные амортизаторы. Различие — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки.

На сложном геометрическом бездорожье, где любой современный кроссовер проедет на двух колесах, Нива уверенно останавливается. Ей бы противопробуксовочную систему, но она еще не добралась то Тольятти. Конечно, хотя хода подвески достаточно велики, но как только одно из колес отрывается от земли – автомобиль останавливается. Не сильно спасает и межосевая блокировка. По диагонали от буксующего, второе колесо оказывается разгруженным и поэтому оно тоже легко проворачивается.

Домашне-колхозный метод – поставить блокировку в задний мост, ну а на современном уровне заводу можно было бы поставить на Ниву Traction Control. При том, что на на Урбан уже сейчас ставится система АБС, есть надежда, что ждать противопробуксовочной системы нам осталось совсем не долго.

Извлекать Урбан из затруднительных ситуаций стало сложнее. Если раньше буксировочные проушины были по всем четырем углам автомобиля и скрывались под бампером, то теперь петля всего одна и ее нужно вкручивать в передний или задний бампер в зависимости от ситуации. Надо ли говорить, что на нашей тестовой Ниве, проушины не оказалось.

Инструкция по эксплуатации гласит, что буксирная проушина должна удобно храниться в перчаточном ящике, но ее там не оказалось. Не нашлась она и в тесном багажнике.

Вопреки ожиданиям Лада 4х4 Урбан плохо подходит для перевозки крупного улова. В 4-местном варианте багажник у неё крохотный. Даже, несмотря на запаску под капотом, много рыбы тут не разместишь, не говоря уже об охотничьих трофеях. Для таких целей лучше подойдет пятидверный вариант, с третьей нитки ВАЗовского конвейера.

Кажется, что нет ничего проще, чем сложить задний диван. Но тут есть ряд проблем. Он целиковый и складывать его лучше вдвоём, а во вторых, для этого нужно подвинуть вперед водительское кресло. Так что крупный купальщик  за руль просто не поместится. Коленки обнимут баранку и далеко так ехать совсем не хочется. Но будем справедливы, нет ничего идеального, даже мы, увлекшись купанием сожгли лампу в фаре, которая глубже ныряла.

Всего минута и фара извлечена, лампочка вынута, едем в ближайший магазин за новой.

Помчались в город и обратно. Разгон до сотни занимает 17 секунд поисков рычага переключения.

В город по поводу.

Ладу 4х4 в исполнении Урбан по возможности попытались урбанизировать. У нее есть усилитель руля и кондиционер. В полях они не более чем лишняя нагрузка на и без того задушенный мотор, а в мегаполисе с ними легче стоять в пробках. Коробка хоть и механическая, зато очень точная. Среди современных коробок мало у кого найдется настолько точный механизм переключения – итальянская классика. После 50 км/ч можно включать пятую и дальше ехать как на автомате, а в глухой пробке удобно ползти на понижайке – на ней можно трогаться лишь отпуская сцепление. Главной после 40 км/ч не забыть перейти обратно на высшую.

Соваться на Ладе 4х4 Урбан в город без повода — деньги (расход топлива все еще высок) и силы на ветер. Но у нас повод был, в первом попавшемся магазине запчастей мы купили лампочку за 150 рулей. Установили её быстренько и поехали опять купаться, по бездорожью конечно. Лада 4х4 Урбан идеально подходит для такой цели, и мало о каком автомобиле можно сказать то же самое. Кажется я уже в третий раз говорю об этом.

Вот она стоит, со своим грубым большевицким кузовом над обрывом, который ей заготовило время, и выглядит просто-напросто великолепно.

Видео тест Лада 4х4 Урбан с купанием, технические характеристики внизу.

Соавтор материала и соведущий на видео Игорь Сирин.

LADA 4 X 4 URBAN

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕLADA 4 X 4 URBAN
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база3640 / 1680 / 1640 / 2200
колея спереди / сзади1476 / 1456
Объем багажника, л265 / 585
Дорожный просвет, мм205
Снаряженная / полная масса, кг1285 / 1610
Время разгона 0 - 100 км/ч, с17,0
Максимальная скорость, км/ч142
Топливо / запас топлива, лА95 / 42
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км12,1 / 8,3 / 9,9
Выбросы СО2, г/кмн.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 8
Рабочий объем, куб. см1690
Мощность, кВт / л.с.61 / 83 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм129 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачМ5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиНа поперечных рычагах / зависимая
Рулевое управлениечервячное с усилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанные
Размер шин185/75R16

automps.ru

Новая Лада 4х4 2014 года

По сообщению Игоря Комарова, президента концерна АвтоВАЗ, с конвейера будет выпущен кроссовер, или авто повышенной проходимости, новая Лада 4х4 2014 года выпуска. Этой информацией Комаров поделился в интервью «Волжской коммуне» в начале июня.

Новая Лада 4х4 2014

Над моделью кроссовера трудились не только работники АвтоВАЗа, но и партнеры Renault-Nissan. Привлечение таких партнеров в компании объясняют ограниченностью собственных ресурсов, в частности, инженерных. Кроме того, интеграция позволяет производить автомобили на платформе альянса и наоборот. Это значит, что альянс также может запускать производство автомобиля на платформе партнера, то есть АвтоВАЗа. По словам Игоря Комарова, в планах, уже стоит выпуск одного авто. Как утверждает глава концерна, качество производства значительно улучшилось. Компания вышла на уровень заводов альянса в России по показателю количества дефектов на миллион деталей. Также президент компании рассказал, что АвтоВАЗ готовит и другие новинки, как новые автомобили, так и обновленные модели. Особенно ответственно и серьезно компания подошла к обновлению Lada 4×4. Кроме того, стоит ожидать и обновленной LADA Kalina.

В планах АвтоВАЗа выпустить около ста тысяч новых автомобилей за 2014 год. В сравнении с 2013 годом в планах выпуска было почти вдвое меньше автомобилей.

Расскажем подробнее об изменениях, которые ждут новую Ладу 4х4 2014 года. В прошлом году автомобиль уже окрашивали по новой технологии, а сейчас ожидается изменение дизайна машины. В 2015 году внедорожник ждут более серьезные доработки трансмиссии и подвески тормозной системы.

В самое ближайшее время отечественный внедорожник получит измененный дизайн. Однако с конвейера запланированную версию новой модели выпустят не раньше 2017 года. Так сообщил руководитель проекта. Еще он сказал, что изображение новой Лады 4х4, которые недавно облетели весь интернет мало что имеют общего с реальной моделью. Ведь дизайн машины еще находиться в процессе разработки, и окончательно не утвержден. Также не стоит исключать тот факт, что в качестве шасси для внедорожника будет использовано шасси от Нивы Шевроле.

Обновленная версия Лады уже скоро получит дизайн салона с абсолютно новой центральной консолью, другими накладками на двери. Появится цельноформованная облицовка потолка. Сзади пассажиры получат дополнительный воздуховод. Появится кондиционер от модели Лада Калина. Будут установлены новый радиатор и вентилятор. Что касается нового оснащения, то у Лады 4х4 будут электрические стеклоподъемники, подогрев сидения, а также электропривод и подогрев боковых зеркал. Инженеры обещают доработать дверные механизмы и улучшат шумоизоляцию салона.

В целом в дизайне будет прослеживаться преемственность поколений. Новенькая Лада будет больше похожа на Ниву первого поколения и это важно, так отметил вице-президент концерна.

Новый внедорожник получит обновленную модель мотора. Это будет восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра от Приоры с мощностью 83 л. с. Вообще моторы Лады будут соответствовать евро стандартом по экологичности. А от Renault Logan машина получит рулевую рейку и новенький подрамник. Вместо карданных шарниров будут использованы ШРУСы. Это поможет уменьшить шум и вибрации при движении на высоких скоростях. Произойдет замена картерного поддона. Эти обновления в команде «4х4» планируют завершить к 2017 году. Возможно, авто получит автоматическую коробку, но в данный момент упор все-таки делается на механическую коробку передач. Наличие коробки автомат возможно лишь при сохранении всех внедорожных качеств автомобиля. Ведь автомобиль представляет собой внедорожник, а не кроссовер. В качестве новеньких решений предлагается и установка дневных огней. Изменится и процесс включения оптики. Теперь включить оптику можно лишь при включенном двигателе. Таким образом, можно поберечь заряд аккумулятора.

Лада 4х4 и новый цвет

То, что уже получила Лада 4х4х – это новый цвет кузова. Теперь внедорожник можно приобрести в металлических оттенках. В таком цвете будут исполнены две версии внедорожника. Стоить они будут 368,2 тыс. руб. и 357,5 тыс. руб. соответственно. Еще точно неизвестно, когда автомобиль в этом цвете появится в продаже.

Эта новая технология окраски Лада 4х4 переведена на новый материал. Это грунт полиэфирный. Еще в начале 2013 года была начата модификация окраски кузова по новой технологии. Новые материалы вводили в этот процесс поэтапно. Так, благодаря трехкатионному фосфату и катафорезному грунту удалось повысить антикоррозийные свойства кузова. Теперь, как уверяют инженеры, машина будет в несколько раз медленнее ржаветь. А вот полиэфирный грунт выполняет другие задачи. Он повышает устойчивость лакокрасочного покрытия к разного рода сколам. Еще он позволяет долго сохранять блеск эмали.

Целевая аудитория новой Лады 4х4

Рестайлинговая версия Лады 4х4 2014 года будет предназначена в основном для жителей сельской местности и фермеров. Также она будет актуальной для охотников и рыбаков. Как известно, всем им часто приходится разъезжать по бездорожью, а эта машина для этого подходит, как никакая другая. Этот внедорожник будет незаменим в сложных условиях бездорожья, и одновременно на нем можно без проблем передвигаться по трассе. По предварительным оценкам стоимость новой Лады может составлять 600-700 тыс. рублей.

Ожидается увеличение машины в габаритах, так как багажное отделение стало больше. Спрос на автомобиль предполагается большой. АВТОВАЗ планирует выпускать около 80 тыс. внедорожников в год.

motorltd.ru

Lada 4×4 Urban – легкая модернизация внедорожника

Несмотря на свой весьма солидный возраст, классическая модель АвтоВАЗовской «Нивы» продолжает оставаться самым популярным автомобилем модельного ряда машин из Тольятти. За свою почти сорокалетнюю историю российский внедорожник пережил множество рестайлингов, заодно сменив свое первоначальное наименование – выпускавшаяся долгое время «Нива» официально называется Lada 4×4. Высокие внедорожные характеристики, простота и относительная надежность конструкции, в совокупности с бюджетной ценой уже много лет обеспечивают хороший спрос на указанную модель, причем не только в России, но и за рубежом.

В начале этого года руководство завода объявило о грядущем выпуске очередной модификации легендарного внедорожника. Модель получила наименование Lada 4×4 Urban и была официально представлена на столичном автосалоне ММАС 2014 года. Выпуск урбанизированной Lada 4х4 запланирован на октябрь 2014 года, а в салонах дилеров автомобиль должен появиться в ноябре. Известна и стартовая цена новинки – в базовом исполнении автомобиль будет стоить 430 тысяч рублей.

Как и следовало ожидать, каких-либо революционных изменений дизайна экстерьера машины и оформления его интерьера не произошло. Тем более, не стоит искать чего-то нового в технических характеристиках автомобиля. Новации, предназначенные для традиционной Lada 4×4, имеют локальный характер. Фактически, разработчики модели предусмотрели только некоторые косметические изменения внешнего облика внедорожника, дооснастили автомобиль дополнительным оборудованием, а также использовали иные отделочные материалы в салоне машины. Во всем остальном Лада 4х4 Урбан остается все тем же хорошо узнаваемым автомобилем ВАЗ-2121, впервые появившимся на свет в далеком 1977 году.

Идентифицировать Ладу Урбан совсем несложно. Автомобиль выпускается в привычном 3-дверном исполнении несущего кузова. Из новых кузовных элементов выделяются современные бамперы, имеющие окраску в цвет кузова, а также оригинальные накладки из неокрашенного ударопрочного пластика, призванные защитить кузов машины от повреждений при незначительных внешних контактах. Солидная фальшрешетка радиатора выполнена единым блоком с оправой для стандартных «нивских» круглых фар головного света и имеет три крупные горизонтальные перемычки. Рамки стекол дверей, как и дверные ручки, покрашены в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил большие наружные зеркала, а также гнутый поводок для щетки стеклоочистителя задней двери.

В зависимости от уровня комплектации будущий владелец Lada 4×4 Urban сможет выбрать стандартные 16-дюймовые колесные диски из стали, закрытые декоративными пластиковыми колпаками, либо легкосплавные колеса аналогичного диаметра. Опционально производитель оснащает свои внедорожники легкосплавными колесами R17.

В связи с установкой крупных пластиковых бамперов, дорожный просвет версии Urban, в сравнении с обычной Лада 4х4, уменьшился сразу на 20 мм. Касаясь габаритов кузова автомобиля, нужно сказать, что длина Lada 4×4 Urban составила 3740 мм, ширина автомобиля соответствует 1680 мм, высота внедорожника не превысила отметку в 1620 мм. На прежнем уровне осталась и величина колесной базы, равная 2200 мм. А вот клиренс, как уже было отмечено, уменьшился до 200 мм.

Безусловно, внешний вид автомобиля стал немного свежее, но, к сожалению, кардинально не изменился. Использование некоторых новых декоративных элементов позволило придать внешности машины определенные современные штрихи, но стоят ли они того, чтобы покупатель стал переплачивать, покажет время и уровень продаж новинки.

Салон обновленной версии Lada 4×4 встретит водителя и пассажиров привычной теснотой и аскетичностью. Угловатая передняя панель архаичного дизайна, как и внутренние панели дверей, смотрится весьма уныло. Дополнительное оборудование автомобиля, о котором на презентации заявляли разработчики модели, заключается в наличии кондиционера, штатной музыкальной системы Alpine, нового блока, расположенного над внутрисалонным зеркалом и отвечающего за управление освещением салона. Кроме того, автомобиль получил электрический привод и подогрев наружных зеркал, более удобные кнопки электростеклоподъемников дверей, несколько лотков для мелких предметов, а также иную облицовку центрального тоннеля с интегрированными подстаканниками. Под ногами водителя и пассажиров, а также в багажнике Lada 4×4 Urban штатно предусмотрены резиновые коврики, одновременно выполняющие и шумоизоляционную функцию. Хотя качество обивки кресел машины улучшилось, сами сиденья по-прежнему неудобны. Сносно разместиться в салоне внедорожника могут лишь водитель и передний пассажир. На заднем диване, как и раньше, тесно и некомфортно. Да и пятиместное размещение в представленном автомобиле весьма условно, поскольку на втором ряду хоть как-то комфортно смогут усесться только два человека. Багажник машины вмещает 265 литров поклажи при обычном расположении спинки заднего дивана и 585 литров груза, при условии сложенной спинки сидений второго ряда.

С технической точки зрения новая Lada 4×4 Urban полностью повторяет оснащенность стандартной Лада 4х4. Исключением является использование новой трансмиссии, лишенной передач пониженного ряда. Под капот автомобиля устанавливают безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1.7 литра, развивающий мощность в 83 л.с. Пик крутящего момента мотора достигает отметки в 129 Нм. В тандеме с 5-ступенчатой МКПП этот мотор разгоняет внедорожник до сотни за 17 секунд, обеспечивая максимальную скорость в 142 км/ч. Топливный расход мотора в городском цикле заявлен на уровне 10 литров. Автомобиль выпускается в постоянном полноприводном исполнении. В арсенале новинки имеются передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы с системой ABS, блокировка межосевого дифференциала, а также гидроусилитель руля.

avtonam.ru

Lada 4х4 Urban (новая Нива) — привлекательный внедорожник

В народе этот автомобиль прозвали «новой Нивой». Принципиально новые бамперы, более привлекательный рисунок решётки радиатора и крупный, рельефный АвтоВАЗовский значок — вот лишь некоторые отличительные черты Лады Урбан 4х4.

Расширенный диапазон цветной гаммы этого автомобиля вкупе с более мягким, чем у предшественников, экстерьером, призваны вызвать повышенный интерес у представительниц прекрасного пола. Кроме того: в новом автомобиле появился кондиционер, поэтому прохладой в летний зной автовладелец обеспечен.

Зеркала с электроприводом, подогрев сидений и стеклоподъёмники делают Ладу Урбан 4х4 ещё более привлекательной. Однако, технические характеристики Lada Urban 4х4 остались без изменений: клиренс высотой в двести восемь миллиметров, равно как и наличие постоянного полного привода не располагают к разговорам о появлении «женской безделушки».

Помимо двух вышеперечисленных моментов, новинка российского автопрома не утратила свойственную внедорожникам способность перейти «на пониженную». Вкупе с полным приводом и высоким дорожным просветом это свидетельствует о том, что своих «рабочих качеств» машина не потеряла.

Внешний дизайн авто

Возвращаясь к внешнему виду, нужно отметить, что на фото Лада Урбан 4х4 видны ещё несколько дизайнерских новшеств в облике отечественного проходимца. Чёрные, а не хромированные ручки дверей, легкосплавные диски и частично соответствующие основному цвету автомобиля бамперы — всё это делает Lada Urban 4х4 гораздо более гармоничной в жизни и на фото.

Расход топлива у данного внедорожника в «микстовом» режиме езды, включающей в себя и городские пробки, и свободу трассы, равен 9,7 литра на сотню километров пути. Если говорить только о режиме «город» или «трасса», то в первом случае расход будет равен двенадцати литрам «с копейками». За городом «Урбан» потребляет 8,3 литра топлива на сто километров езды, этот показатель лучше, чем у обычной Нивы.

Однако, при обкатке нового автомобиля этой модели будьте готовы к затратам на бензин, расход которого составит пятнадцать литров «на сотню». Такой расход топлива наблюдается только на «необкатанном авто» в режиме, в основном, трассы.

Разгоняется до ста километров в час этот автомобиль ровно за семнадцать секунд. Во время тест-драйва, в котором участвовали ещё два представителя отечественно автопрома: Лада Калина Кросс и Лада Лагрус Кросс, преимущество было на стороне рестайлинговой Нивы.

Заключалось оно в том, что когда полоса асфальта исчезала, а вместо неё появлялось традиционное российское бездорожье, то «Урбан» оставлял остальных «россиян» далеко позади. Не подведёт эта машина на ровном асфальте, с лёгкостью развивая скорость в 142 километра в час.

Салон почти не изменился

Если дать общую характеристику салону Lada 4×4 Urban, то он морально устарел и со времён «Самары-2» в нём ничего не изменилось, за исключением уменьшения диаметра рулевого колеса. Фото салона Лада Урбан 4×4 может слегка расстроить потенциального владельца этой машины по причине наличия трёх рычагов.

Спешим успокоить желающих завладеть этим авто: на городской версии машины будет один рычаг – переключения скоростей, а блокировка дифференциала станет управляемой. Привести эту функцию в действие можно будет нажатием кнопки.

Кроме того, фото салона Lada Urban 4×4 перестанет радовать взгляд наличием рычага «пониженной передачи», вместо него появится заглушка.

К нововведениям можно отнести новый блок освещения салона, равно как и облицовку тоннеля пола. Отдельных тёплых слов заслуживает и наличие резиновых ковриков, которым нашлось место даже в багажнике. Оригинальной выглядит и иная обивка сидений.

Кожух с подстаканниками и обогрев стёкол, присутствующие в комплектации Лады Урбан далеко не предел мечтаний автомобилиста. Ничто так не «радует» слух отечественного автолюбителя, как шум в салоне российского автомобиля. Именно поэтому в городской Ниве Урбан будет пересмотрена работа трансмиссии.

Грандиозная работа, проделанная в этом направлении разработчиками, не гарантирует появления новинки в скоро времени. Конструкторы намерены внести изменения в эту часть машины только после зимних испытаний.

Ценовой вопрос

Стоит отметить, что машина хоть и не поменяла кардинально свой облик, но заметно посвежела, будучи «переодетой в цивильное». На российском авторынке цена на Ладу Урбан 4х4 составляет 448 000 рублей, так как машина представлена только в комплектации «Люкс».

Несмотря на рекламу этого автомобиля, проведённую в СМИ разработчиками, он не стал более удобным для езды, по причине того, что Lada 4х4 Urban, стоимость которой около полумиллиона в российской валюте, остаётся «нашим» автомобилем.

Далее видео обзор новой Нивы:

cross-vnedo.com


Смотрите также