Lada 4x4 тюнинг


Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей

Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.

Лада Нива – незаменимый внедорожный автомобиль в различных ситуациях. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия – все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.

Лифтинг кузова ВАЗ Нива – это установка дополнительных деталей, с помощью которых удается увеличить величину дорожного просвета и установить колеса большего диаметра с внедорожным протектором.

Фото лифтинга кузова ВАЗ Нива

Самым распространенным и доступным способом лифтинга для ВАЗ Нива является установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля. Проставки можно изготовить своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, или приобрести готовые лифт-комплекты со всеми необходимыми креплениями.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Лифтинг кузова начинается с установки резиновых проставок под нижнюю площадь передних пружин автомобиля. Перед началом работ автомобиль рекомендуется поднять на специальный подъемник или установить по два домкрата в передней и задней части машины. Установка проставочных шайб создаст необходимый угол поворота пружины. Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и шаровой опорой. При выполнении работ по лифтингу также можно заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и произвести регулировку отбойника. Данная процедура в обязательном порядке проводится в специализированных сервисах, если клиент заказывает лифт подвески.

На фото - установка резиновых проставок для лифтинга Нивы

На задней оси при лифтинге устанавливаются новые чашечки задних пружин. Они крепятся в верхней части на новых болтах. При этом задние амортизаторы переносятся вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги на заднем мосту усиливаются при помощи стального уголка или сдваиваются для усиления. Иногда устанавливается дополнительный стабилизатор, однако для этого придется переваривать некоторые части подвески.

Также необходимо установить новую разрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Это лучше делать на профессиональном стенде по развалу-схождению, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти в сторону.

Фото установки разрезной поперечной штанги задней подвески

После рекомендуется установить удлиненные тормозные трубки, полностью "прокачать" тормозную систему автомобиля, а также правильно "подогнать" отбойники задних пружин. Если лифтинг проводился на автомобиле с повышенным ресурсом деталей, необходимо заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, которые могут не выдержать установки усиленных колес.

Внедорожный тюнинг Нивы также включает в себя обязательную установку силового обвеса, экспедиционного багажника, дополнительной оптики на крыше автомобиля. Силовой обвес для Нивы, как правило, включает в себя установку усиленных переднего и заднего бампера или кенгурина. Передний бампер лучше всего также оборудовать специальной лебедкой. Помимо усиленных бамперов целесообразно позаботиться и об установке усиленных порогов, для которых также можно изготовить опору под лебедку. Обязательным при тюнинге Нивы для бездорожья является установка защиты днища автомобиля. Эта защита покрывает такие уязвимые элементы системы, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

На фото - внедорожный обвес ВАЗ Нива 4х4

Кроме внешних изменений необходима и модернизация салона. Его можно перетянуть своими руками, а также установить дополнительные элементы, такие как отопитель, борткомпьютер и различные контроллеры. Руль можно заменить на более спортивный вариант, на сидения одеть спортивные чехлы. Тюнинг салона также включает установку алюминиевых накладок на педали и дополнительного освещения под ноги пассажиров, а также светодиодов в панель управления для улучшения читаемости – своими руками или в тюнинг-ателье.

Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.

Фото замены двигателя Нивы

При модернизации производится установка нового коленчатого вала с увеличенной степенью хода. Устанавливается и спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора целесообразно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex с диаметром 24-26 мм. При тюнинге мотора заменяется и система зажигания. Блок цилиндров меняется на более современный вариант от модели Лада Приора. Также регулируются фазы газораспределения, усиливается маховик, распредвал двигателя и т. д.

На фото - модернизация двигателя Нивы

Для инжекторных версий моторов лучше всего делать чип-тюнинг. С помощью перепрошивки электронного блока управления на Ниве удается добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и понизить уровень расхода топлива. Кроме того, устраняются провалы на низких оборотах и повышается отдача педали акселератора. Делать чип-тюнинг ВАЗ Нива 4х4 можно как у специалистов, так и самостоятельно, достаточно приобрести специальное диагностическое оборудование и программы.

tuningkod.ru

Тюнинг ВАЗ-2121 (Lada 4×4)

В 1976 году была собрана первая партия известных четырёхместных полноприводных автомобилей «Нива», серийное производство которого началось в 1977 году и конкретно наладилось в 1980 году. В 1993-м перед нами предстала модификация ВАЗ 21213 с обновлённым экстерьером и интерьером, в коробке передач появилась дополнительная передача, трансмиссия пришла в комплекс с двигателем объёмом 1.7-литра. На экспорт же пошла модель ВАЗ21214 с центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. В нынешнее время наименование авто – Lada 4×4 (права на торговую марку «Niva» передали в руки General Motors). За границей высоко оценили не только низкую цену авто, но и сочетание его внедорожных свойств с мобильностью и даже комфортом. В начале 80-х годов. «Нива» неоднократно выходила в число призёров ралли «Дакар – Париж». В общем, за границу было продано треть всех произведённых Волжским автозаводом внедорожников, и в большинстве стран было налажено производство этих моделей.

Lada 4×4 по сей день обладает постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающим рядом, межосевым блокируемым дифференциалом, весьма удачной развесовкой по осям и довольно приличной проходимостью. Как и во все времена, раздаточная коробка отличается небольшим ресурсом. К сожалению, инженерам не удалось устранить крайне высокий уровень вибрации и шума. Неудобный вход и выход из салона также остается старой проблемой маленькой «3-дверки». Однако есть и другие версии внедорожников, габаритные и дорогостоящие 5-дверные модели. Ещё одной проблемой является довольно низкое качество сборки автомобиля. Лада 4×4 выпускается с одним лишь двигателем объёмом 1.7-литра в 81 л.с. За весь период производства модель показала себя как крайне неприхотливый в использовании внедорожник. Фотографии, тюнинг ВАЗ 2121 (Lada 4×4).

тюнинг нива 2121 тюнинг нива 2121 тюнинг нива 2121 нива 21214 тюнинг тюнинг нива 21213 нива тюнинг тюнинг нива 4х4 тюнинг нива 4х4 тюнинг нива 4х4 тюнинг нива 4х4 ваз 2121 нива тюнинг лада нива тюнинг тюнинг автомобилей нива внедорожный тюнинг нивы тюнинг авто нива внешний тюнинг нивы ваз 21213 нива тюнинг ваз 21213 нива тюнинг тюнинг нива 2121 тюнинг нива 2121 тюнинг нива 2121 тюнинг нива 2121 нива 21214 тюнинг нива 21214 тюнинг нива 21214 тюнинг нива 21214 тюнинг нива 21214 тюнинг нива 21214 тюнинг нива 21214 тюнинг нива 21214 тюнинг Best places to travel auto pictures

tuningpics.ru

АВТОВАЗ показал перспективы тюнинга LADA 4х4

Нива Клуб » Новости » АВТОВАЗ показал перспективы тюнинга LADA 4х4

В рамках Московского автосалона АВТОВАЗ продемонстрировал новую версию внедорожника ЛАДА 4х4.

Как отмечают на АВТОВАЗе, автомобиль LADA 4х4 Pick-up «Охотник», созданный на базе LADA 4x4, демонстрирует потенциал тюнинга внедорожника по специальному заказу. От обычной версии новинка отличается модернизированным шасси. Также в автомобиле установлено дополнительное оборудование для охоты.Помимо LADA 4х4 Pick-up «Охотник», на стенде АВТОВАЗа также представлены болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

О других автомобилях, представленных на стенде LADA, читайте в онлайн-репортаже официального Лада Клуба.

  • 4

Комментировать...

Источник: Лада Нива Клуб

  • 24-08-2016, 14:46
  • Посмотров: 3 275

www.lada4x4.net

Альбом «Мои альбомы / LADA 4x4 тюнинг лифт подвески 21…»

Page 2

fotki.yandex.ru

Внедорожники: Тюнинг: Lada 4x4 «Клуб 4х4» 2008

Lada 4x4 «Клуб 4х4» 2008

Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» - и пошло-поехало!

Я на себе это прочувствовал - моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» - конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга - выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще - спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.

Вначале была резинаИтак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний силовой бампер. После чего автомобиль начал ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда - его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель - штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу - решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна - выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше - из-за отсутствия тепловой защиты между выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь. Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.

Возвращение карбюратораДвигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.

Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.

Силовые пороги - не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.

Не пуская пыль в глазаУстановка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека - это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.

Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью - хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования - эта «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья.

Тяги, дайте тягиКороткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились - при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном - никаких особых замечаний нет, машина едет.

«4x4 Club»

suvonline.narod.ru


Смотрите также