Lada c cross


Появится ли Лада С Кросс на Российском рынке

В период, когда в стране активно бушевал финансовый кризис 2008 года, АвтоВАЗ решился на разработку и презентацию нового внедорожника, который получил имя Лада С Кросс. Презентация произошла на международном московском автосалоне. К немалому удивлению присутствующих после дебютного показа в 2007 году в Санкт-Петербурге концепткар не претерпел никаких изменений.

Ввиду несостоятельности руководства компании справиться со сложными финансовыми трудностями и отсутствием возможности наладить серийное производство данного автомобиля, в продажу LADA C Cross так и не поступила, превратившись яркую часть истории АвтоВАЗа.

Эксцентричный экстерьер автомобиля

Будучи моделью вне своего времени, Лада кроссовер, несомненно, был красавцем. По всем своим внешним параметрам новый автомобиль кардинально отличался от уже существующих русских внедорожников – Нива и УАЗ. Основой для построения дизайн-концепци послужила платформа от легендарного французского бренда Renault Megane. Благодаря этому авто вполне могло претендовать на европейское качество.

При сравнении Лады С Кросс с другими моделями популярных марок, весьма очевидным было некоторое несовершенство машины. Однако наряду с прочими отечественными автомобилями, наружный дизайн кроссовера являлся на несколько порядков выше. Несмотря на вполне презентабельный вид, много дискуссий среди аудитории возникало по причине необычного оформления решетки радиатора. 

Салон со спортивным характером

По дизайну и комфортабельности внутренний интерьер концепткара C Cross также не уступал мировым аналогам из соседних государств. При оценке оснащения салона многие специалисты обращали внимание на большую кнопку красного цвета, выдвигая версии о том, что она служит для завода двигателя. Для чего в действительности была предназначена эта педалька, так никто и не узнал.

Ввиду неизвестных причин в автомобиле отсутствовали некоторые привычные приборы:

  • аудиомагнитола;
  • блоки для задания необходимого климата в автосалоне;
  • индексации для довольно крупных переключателей;
  • большой сенсорный монитор на приборной панели (на похожие автомобили его всегда ставят).

В то же время нельзя не описать и достоинства интерьера. Особенно стоит отметить необычную на то время, но очень симпатичную панель приборов. В дизайнерском исполнении были изготовлены и дверные ручки. Выдержанный в бело-серых тонах салон новой Лады при сравнении с интерьером серийных автомобилей данной одноименной компании, получился достаточно эксклюзивным. Считается, что он даже превосходил по уровню класс "С".  

В целом обращать внимание на всякие странности и мелкие недоработки не стоит, ведь публике представлялся не более чем концепт. Этот пробный вариант должен был лишь дать понять то, какой вид будут иметь внутренности авто. Возможно, если бы кроссовер поставили на серийное производство, все необходимые элементы были бы доработаны.

Технические характеристики

Комплектоваться новая Лада кроссовер должна была бензиновым двух литровым движком. По заявлению производителя мощности мотора было бы достаточно для максимального разгона транспортного средства до 190 км/ч. Причем динамика разгона до определенных стандартом ста километров в час занимала бы всего десять секунд.

Несмотря на привлекательные для «городской жизни» размеры автомобиля, превосходную геометрическую проходимость ему должны были обеспечивать: большеразмерный клиренс в 210 мм и специальные спортивные 18 дюймовые колеса.

Согласно сведениям поступившим от руководства компании, расход топлива Лада С Кросс на сто километров в среднем должен был составлять 8,2 литра. Но неизвестно, этот показатель касался езды в черте города или на трассе. Не смотря на то, что автомобиль получил вполне приличный мотор, вопросов по его характеристикам осталось больше, чем ответов.

Что касается параметров Lada C Cross, то машина имела довольно компактные габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • высота – 1557 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • вместительность багажного отделения – 350 литров;
  • снаряженная масса – 1370 кг.

Ориентировочная цена кроссовера

В покорении отечественного рынка главным аргументом должна была стать на Лада С Кросс цена. АвтоВАЗ заявлял, что в серийное производство кроссовер поступит в 2011—2012 году. При этом ориентировочная цена C Cross составит не менее 390 тыс. рублей. Специалисты же полагали, что новая машина будет одной из наиболее доступных SUV на рынке, а ее стоимость составит порядка 450 тыс. рублей.

pulyaet.ru

Лада Веста Кросс: фото, цены, характеристики

Еще 26 августа 2015 года АвтоВАЗ на Московском «Off-road Show 2015» представил свой новый концепт Лада Веста Кросс, который должен дополнить модельный ряд вазовского флагмана Lada Vesta.

Тем не менее, считать ее лишь версией «универсал» с незначительными дополнениями нельзя – судя по анонсам и предоставленным техническим данным, новый внедорожный универсал будет иметь немало отличий от своей базы.

Пока неизвестно, пойдет ли Веста Кросс в серию вообще – прототип предоставлен, как квинтэссенция идей АвтоВАЗа о будущем своего флагмана. При этом бывший глава концерна Бу Андерсон подчеркивал, что если общественность позитивно отреагирует на кроссовую версию, то к концу 2016 года она будет запущена в серию.

Известно, что Lada Vesta Cross будет базироваться на используемом в этом семействе шасси Lada B, которое было разработана с нуля при участии инженеров концерна Renault-Nissan. В общем сложности, по заявлениям разработчиков в конструкцию внедорожного универсала внесено более сотни изменений, большинство из которых приходится на экстерьер и интерьер, а также на конструкцию ходовой части и подвеску.

Отличия от базовой Lada Vesta у концепта видны сразу. Несмотря на то, что внешне Лада Веста Кросс очень напоминает кроссовер, на самом деле ее габариты соответствуют размерам обычного универсала, но со слегка увеличенным клиренсом.

Кстати, у нас есть отдельная статья про кроссоверы Лада, можете ознакомиться.

Судя по концепту и представленным фото, дорожный просвет увеличен со 178 мм до 200 мм. Это достигается установкой 17-дюймовых дисков измененной формы и «внедорожной» резины.

На концепт устанавливается более покатая крыша измененной формы из черного пластика с небольшими рейлингами, которая придает автомобилю вид кроссовера. Также в экстерьере появились ряд элементов защитного пластикового обвеса, предназначенных как для придания ему брутальности, так и в качестве механической защиты кузова. В нижней части переднего бампера установлена защитная накладка из серого пластика, которая переходит на колесные арки, а затем идет на пороги и предохраняет их от повреждений мелкими камнями и гравием. Такая же защита установлена и на заднем бампере.

В верхней части задней двери монтируется небольшое антикрыло, которое визуально удлиняет кузов универсала и делает его более спортивным.

Интерьер

В салоне Лада Веста Кросс полностью повторяет своего предшественника. Единственной выразительной деталью, которая сразу же бросается в глаза — семидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая устанавливается в топовые комплектации обычной Весты.

Еще одна яркая деталь салона, которую можно было отметить во время презентации концепта – это ярко-оранжевые аппликации на передней панели и двухцветная гамма в оформлении сидений.

Данных по объему багажника пока нет, но приблизительно он будет равен порядка 550-600 литров против 480 у седана. Это не так и много по сравнению со многими серийными универсалами других моделей, но все же Lada Vesta Cross изначально позиционируется как внедорожный, а не чисто грузовой универсал. С другой стороны, у обычных кроссоверов объем багажного отделения меньше в полтора-два раза.

Двигатели и трансмиссия

Что касается линейки силовых агрегатов, то в концепте она абсолютно идентична тем моторам, которые устанавливаются на Lada Vesta. Пока сообщалось о том, что «кроссовый» универсал получит два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора с одинаковым объемом 1.6 литра, но различной мощностью.

Стоковый двигатель Renault мощностью 106 л.с. и моментом 148 Нм будет идти в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для ниссановского мотора HR16 с увеличенной до 114 л.с. мощностью и моментом 153 Нм будет доступна не только «механика», но и пятидиапазонный робот.

В планах установить 1.8-литровый бензиновый мотор вазовской разработки, который будет развивать 126 л.с. Предположительно, он будет доступен в комплекте с механикой и роботом, но точных данных относительно не сообщается.

Подвеска и ходовая часть

Хотя Лада Веста Кросс и считается внедорожным универсалом, пока в руководстве АвтоВАЗ сообщают, что их концепт получит только передний привод. Но уточняют, что если реакция общественности будет хорошая и разработка получит свою целевую аудиторию, то вполне возможна установка полного привода, который скорее всего будет идти на версии с новым мотором 1.8 литра.

Подвеска осталась без изменений – независимая со стойками McPherson и полунезависимая с торсионной балкой и пружинами сзади.

Никаких данных по скоростным характеристикам и проходимости Lada Vesta Cross пока нет – он не участвовал в тест-драйвах, чтобы такая информация появилась.

Цена Лада Веста Кросс

Неизвестна также и цена, по которой универсал будет предлагаться в дилерских центрах. Предположительно, она будет примерно на 50-100 тыс. рублей отличаться от цены седана, а значит, составит порядка 650-700 тысяч рублей, почти как у нового Рено Дастера, о котором мы писали в предыдущей статье.

autonewsmake.ru

Концепт Лада Веста Кросс фото, цена, видео, фотографии салона Lada Vesta Cross характеристики | Автомобильный блог

Появление официальной информации о концепте Лада Веста Кросс вызвало небывалый ажиотаж. 26-августа автомобиль был показан всем желающим в Москве, новинку представляли президент “Автоваза” Бу Инге Андерссон и главный дизайнер российского автозавода Стив Маттин. Lada Vesta Cross предстал в ярко оранжевом кузове с огромными колесными дисками и большим дорожным просветом. Ваш покорный слуга посетил данное мероприятие и сделал несколько уникальных фотографий Лада Веста Кросс и спешит поделиться первыми впечатлениями о живом автомобиле.

Но для начала стоит спросить, каким образом появился внедорожный универсал Lada Vesta Cross, если обычного универсала на базе Веста еще нет. На самом деле седан, хэтчбек и универсал Лада Веста были готовы еще до этой громкой премьеры. Все три варианта кузова были продемонстрированы журналистам ведущих автомобильных СМИ несколько месяцев назад, но на закрытом показе.

Уже точно известно, что седан начнут выпускать уже 25 сентября 2015 года, а хэтчбек появится только в 2016 году. Когда же в продаже появится универсал Lada Vesta, без которого производство внедорожной Vesta Cross будет невозможно? Руководители ВАЗа заявляют, что дата выхода Лада Веста Кросс ориентировочно 2017 год. То есть обычный универсал появится чуть раньше, возможно в конце 2016 года.

А теперь о внешности Lada Vesta Cross, честно признаться автомобиль просто чумовой, смотрится очень здорово. Все что до средней стойки, это конечно кузов обычной Весты, задняя же часть машины добавляет не только внутреннего пространства, но и стремительности и спортивности данной псевдовнедорожной машине. Далее предлагаю собственные фотографии Лада Веста Кросс с автомобильной выставки Moscow Off-road Show 2015.

Фото Лада Веста Кросс

Что касается салона Vesta Cross, то рецепт создания интерьера версии “Кросс” на ВАЗе уже отработали. В обычный салон добавляют ярко оранжевые вставки, плюс сидения имеют оригинальную обивку. Но во время презентации в сам салон заглянуть не удалось.

Фото салона Лада Веста Кросс

Однако производитель решил помочь всем интересующимся и распространил официальные фотографии салона Lada Vesta Cross. Смотрим их далее.

Ну и главное, это конечно громадный багажник Веста Кросс, то есть такой же по сути будет и у обычного универсала. На фотографии багажный отсек смотрится очень внушительно, что там с объемом пока секрет.

Видео Лада Веста Кросс

Самое интересное, что производитель уже успел снять фильм презентацию о своем новом автомобиле. Небольшой видео ролик показывает Lada Vesta Cross на фоне гор. Смотрим видео.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Характеристики Лада Веста Кросс официально не обнародованы, но о некоторых вещах можно уже судить. Если учесть, что базой для создания концепта послужил седан характеристики которого мы знаем, то все довольно прозрачно. Габариты седана в длину 4410 мм, внедорожный универсал вряд ли будет короче, колесная база 2635 мм у разных кузовов Весты она будет единой. Ширина 1764 мм. Дорожный просвет Lada Vesta Cross будет довольно близок в 20 сантиметрам, ведь у седана официальная цифра клиренса – 178 мм. Для версий Ларгус и Калина кросс просвет увеличили на 22 мм. Несложными подсчетами можно определить клиренс внедорожной Весты.

Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, то Лада Веста Кросс получит те же самые моторы, передний привод что и у обычного универсала. Будет ли полный привод Vesta Cross, большой вопрос. Такая опция может довольно сильно увеличить ценник на автомобиль, что сделает его малопривлекательным для массового потребителя.

Но вовремя посещения выставки на стенде “Автоваза” я заполнял интересную анкету. Один из пунктов звучал следующим образом – “нужен ли полный привод для Лады Весты?”. Скорее всего такой вариант трансмиссии вряд ли появится, но все может быть.

Лада Веста Кросс цена

Цена Lada Vesta Cross вопрос довольно интересный. Но мы можем гипотетически порассуждать над суммой, хотя к 2017 году может многое изменится. Давайте отталкиваться от реального положения дел. Все ведь в этом мире относительно, в том числе и стоимость автомобилей. За основу стоимости можно взять обычный универсал Ларгус и его модификацию Largus Cross. Так базовый 5 местный универсал Лада Ларгус стоит сегодня 496 тысяч рублей, тот же автомобиль, но в версии Кросс предлагают уже за 614 тысяч рублей. Разница более 100 тысяч рублей. То есть если обычный универсал Lada Vesta будет стоить 550 тысяч, то Лада Веста Кросс вряд ли обойдется дешевле 650 тысяч рублей, а если добавить сюда полный привод, цена может легко перевалить за 700 тысяч. Но самая дорогая Веста окажется заряженной модификацией Спорт.

myautoblog.net

АвтоВАЗ представил вседорожную Lada Kalina Cross

В июне 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Lada Kalina 2, получившего к названию приставку Cross. Производство новинки намечено на начало сентября, а до того времени автопроизводитель продолжит вести доводочные испытания модели.

В отличие от обычного универсала, Лада Калина Кросс (2016-2017) обзавелась накладками на бамперах, измененной решеткой радиатора, широкими черными молдингами с надписью Cross, а также защитными накладками из неокрашенного пластика на порогах и колесных арках.

Комплектации и цены Lada Kalina Cross 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Норма MT 524 100 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма MT 541 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 568 600 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма AMT 569 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс AMT 593 600 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
 

Каталог Lada Отзывы Lada Kalina Cross

Привод на Lada Kalina Cross остался передним, зато дорожный просвет, по сранвнению с базовой версией модели, увеличен на 23 миллиметра (до 208 мм), из которых 7 мм обеспечили 15-дюймовые шины размерностью 195/55 с увеличенной высотой профиля, а еще 16 пришлись на модернизированную подвеску.

Что касается последней, то на Ладе Калине Кросс (2015-2016) установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками, плюс перенесены опоры передних пружин. Но инженеры продолжают поиск оптимального решения настройки ходовой.

В салоне вседорожного универсала появились яркие оранжевые вставки на креслах, рулевом колесе и передней панели. В первое время модификация Lada Kalina Cross была доступна только в комплектации “Норма” с 1,6-литровым движком мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП с тросовым приводом. При этом передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9. Позже появилась версия со 106-сильным шестнадцатиклапанным мотором того же объема.

По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, появление в линейке Лады Калина Кросс 2015 призвано не столько увеличить объемы продаж, сколько привлечь к марке более молодую аудиторию, а также улучшить имидж компании.

Старт продаж новой Lada Kalina Cross пришелся на сентябрь 2014-го, сегодня цена автомобиля начинается от 524 100 рублей. В оснащение включены ABS, усилитель экстренного торможения, подогрев передних кресел, климатическая установка, зеркала заднего вида с обогревом, а также аудиосистема с USB и Bluetooth. Более мощный 106-сильный вариант оценивается в 541 000 руб с МКПП и в 569 000 – с роботом. В ноябре 2015-го автомобиль обзавелся версией в исполнении Люкс за 568 600 р (доплата за роботизированную коробку – 25 000 р).

Кроме того, в феврале 2015-го появилась вседорожная версия Lada Largus Cross, построенная по аналогичному принципу.

Фото АвтоВАЗ и За рулем

Видео Lada Kalina Cross

Показать еще

www.allcarz.ru

Lada Kalina Cross – почти кроссовер

Российский кроссовер Lada Kalina Cross появится в продаже в сентябре 2014 года сразу после официальной публичной премьеры в Москве на Международном авто салоне в конце августа. Закрытую презентацию Лада Калина Кросс организовали чуть раньше 26 июня 2014 года в рамках собрания акционеров АвтоВАЗа, представлял новинку президент компании ВАЗ Бу Андерссон. Компанию Lada Kalina Cross на презентации составили Lada 4x4 Urban и Lada Largus Cross, старт продаж которых также запланирован на осень текущего года. По предварительной информации цена Лада Калина Кросс составит 400-450 тысяч рублей.

Lada Kalina Cross условно можно отнести к кроссоверам, более правильным будет назвать автомобиль универсалом с увеличенным дорожным просветом. Если быть объективным, то перед нами универсал Lada Kalina, получивший увеличенный до 208 мм клиренс, пластиковые накладки по периметру кузова и на дверях, заводскую металлическую защиту двигателя и коробки передач снизу, более крупные колеса, яркие вставки в интерьер и незначительные изменения в техническую часть. Постараемся подробно рассказать обо всех новых деталях, благодаря которым простой универсал Лада Калина превратился в пусть и псевдо, но кроссовер Лада Калина Кросс.

Официальные фото авто новинки российского автопрома Lada Kalina Cross 2014 года позволяют рассмотреть и оценить дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и даже заглянуть под днище, на котором практически отсутствуют выступающие элементы, а картер двигателя защищает мощный стальной лист.

Главное, разумеется, дорожный просвет, составляющий у Калина Кросс 208 мм в пустом состоянии автомобиля и 188 мм в полностью загруженном, на 23 мм больше чем у обычной Лады Калины. Такие серьезные цифры достигнуты благодаря установке оригинальных газонаполненных амортизаторов, изменению расположения опор пружин и перенастройки элементов подвески. Новая ходовая дала прибавку в 16 мм, остальные 7 мм получены за счет установки легкосплавных колесных дисков 15 диаметра с резиной 195/55R15. Более крупные и широкие покрышки увеличили колею передних и задних колес на 4 мм, и заставили конструкторов уменьшить ход рулевой рейки аж на 3,6 мм, что повлекло за собой увеличение радиуса поворота до 5,5 метров (у обычной Калины 5,2 метра).

Широкие молдинги с надписями Cross на боковых дверях, мощные накладки из черного пластика на порогах и радиусах колесных арок, стильные металлизированные вставки на переднем и заднем бампере, серьезного размера рейлинги на крыше и практически внедорожный клиренс. Чем ни кроссовер Lada Kalina Cross, так и просится полный привод, но, увы, к сожалению только передний.

  • Внешние габаритные размеры кузова универсала-кроссовера Лада Калина Кросс 2014 года: 4084 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1562 мм с рейлингами на крыше, 2476 мм колесной базы и 208 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1434 мм, колея задних колес — 1418 мм.

Оформление интерьера бюджетного российского кроссовера Лада Калина Крос полностью до последней детали соответствует убранству салона обычной Lada Kalina. Но дабы хоть как-то освежить внутренний мир автомобиля, принято решение добавить яркости. Ярко оранжевые вставки появились на рулевом колесе, вокруг боковых дефлекторов вентиляции, на картах обивки дверей и сиденьях. Серо-черный салон благодаря апельсиновому декору преобразился, и даже поднимает настроение. Не забыли и о улучшении шумоизоляции — установили защитные экраны в задних колесных арках.

Салон автомобили рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров. Багажное отделение позволяет перевозить от 355 литров за спинками задних сидений, до 670 литров при условии сложения задних мест, бак готов принять 50 литров топлива.

Технические характеристики Lada Kalina Cross: машина создавалась на основе версии универсала Lada Kalina в комплектации Норма с бензиновым 1,6-литровым 8 кл. двигателем (87 лс) и 5 МКПП (тросовый привод), но для усиления тяговых характеристик передаточное отношение главной пары коробки передач увеличено до 3,9 (у оригинала 3,7).

В качестве базового оборудования Лада Калина Кросс получит две фронтальные подушки безопасности, сигнализацию и центральный замок с ДУ, ABS и BAS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, подголовник задних сидений, климатическую установку, электростеклоподъемники на передних дверях, легкосплавные диски R15, рейлинги на крышу для крепления багажника.

povozcar.ru

Лада Калина кросс 4х4 - Отзывы владельцев, фото, видео, цена

Краткое содержание статьи:
  • Лада Калина Кросс – предпосылки для повышенной проходимости
  • Интерьер Лады Калина Кросс – «апельсиновый рай»
  • Комплектации, цены, видео и тест-драйвы Лады Калины Кросс
  • Отзывы владельцев
  • Фотографии и видео Лады Калины Кросс

Количество дверей/мест — 5/5 Тип кузова — универсал Клиренс — 18,3 см Багажник — 260 л/670 л при сложенных задних сиденьях; Двигатель —1,6 л; Вид топлива — бензин; Мощность, л.с. — 87, 106; Максимальная скорость, км/ч – 165 (87 л.с.), 177 (106 л.с.); Трансмиссия — 5 МКПП (появление «робота» и АКПП в перспективе на 2015-2016 гг); Привод — передний; Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный): 87 л.с. – 9,3/6,0/7,2;

106 л.с. – 9,0/5,8/7,0

Начиная с 90-х годов ВАЗовские конструкторы предпринимали попытки создать автомобили повышенной проходимости, но, как минимум, две попытки («Тарзан» — симбиоз Нивы с ВАЗ 2108, и полноприводный 2110) закончились провалом. 10-тилетие марки Лада Калина концерн решил отметить очередной попыткой: появлением «универсала повышенной проходимости» Лада Калина Кросс, презентованной на Московском автосалоне в сентябре 2014 года и уже пущенной в серийное производство в декабре того же года. Что же вселяет в них уверенность в успехе нового проекта, учитывая, что уже в 2015 году планируется выпустить как минимум 15 000 автомобилей этой модели? Попробуем разобраться в преимуществах и недостатках этого «псевдокроссовера».

Лада Калина Кросс – предпосылки для повышенной проходимости

По заявлению руководителей ВАЗа на презентации, Лада Калина Кросс приобрела внешность автомобиля 4х4, о чем свидетельствует наружный обвес как у вседорожника. К слову говоря, этот обвес имеет двойную фиксацию на кузове: механическую (с помощью фиксирующих элементов) и при помощи клейкой ленты. И согласно отзывам пользователей, успевших в песке «усадить» автомобиль на «пузо» — обвес такое издевательство достойно выдержал.

Следующий признак приближенности к «вседорожности» — увеличенный до 18,3 см клиренс, соответствующий среднему показателю для городских кроссоверов. По сравнению с обычной Калиной увеличение произошло на 2,3 см, из них 0,7 см – за счет штатного перевода автомобиля на 15-тидюймовые колеса (вместо стандартных 14-тидюймовых) и на 1,6 см — увеличились стойки подвески.

Угол въезда при полной загрузке – 20,8 градусов, съезда – 22 градуса – это очень даже неплохой показатель для езды по пересеченной местности. Подъем центра тяжести потребовал внесения изменений в рулевой механизм и систему амортизации с целью улучшения управляемости. В Калину Кросс поставлены газомаслянные стойки, которые в обычной Калине идут только для люксовой версии, и усиленные рулевые рейки. Это позволяет машине неплохо «стоять» на скоростной прямой и не сильно крениться при поворотах, сохраняя хорошую отзывчивость руля.

Ну вот и все изменения, которые должны способствовать «повышенной проходимости». Привод передний, хотя появляются умельцы, которые тюнингуют Ладу Калину Кросс на 4х4, ставя еще ее и на раму (Нивовскую).

Интерьер Лады Калина Кросс – «апельсиновый рай»

Толи с целью завлечения более молодой целевой аудитории или еще с какой-то ну очень креативной целью, практически во всех деталях салона присутствуют вставки апельсинового цвета. Они поддержаны деталями этого же цвета в руле и на некоторых элементах торпедо. Оригинально, но скажем так, на любителя… Более того, в линейке цветов для кузова появился ранее неизвестный для «Калины» цвет «Апельсин»!

А вот сами сиденья, несмотря на экстравагантный дизайн, остались архаичными, без особого комфорта и регулировок, рассчитанные на водителя среднестатистического размера. Если вдруг вы «выпадаете» за эти параметры, имея чуть меньший или чуть больший рост, или более широкие габариты – вам будет не очень комфортно. Материал обшивки особыми потребительскими качествами тоже не «блещет» — быстро мнется и затирается. Бюджетность сказалась и на отсутствии регулировок руля по вылету.

Из изменений, делающий вождение более комфортным – тросовый привод КПП, который убрал лишние вибрации с рычага переключения.

Педаль тормоза стала более утопленной и более отзывчивой – следствие установки нового вакуумного усилителя. С целью устранения писков при торможении, используются колодки с противошумной многослойной пластиной.

Комплектации, цены, видео и тест-драйвы Лады Калины Кросс

Задача перед ВАЗовцами стояла следующая: сделать автомобиль немногим более лучшей проходимости, чем обычная легковушка, не внося кардинальных изменений в конструкцию и оставаясь в бюджетной нише, доступной среднему россиянину. И, в общем-то, им это удалось. Поэтому цена Лады Калины Кросс в базовой и единственной комплектации «Норма» чуть больше 400 тыс. руб. В базу входят: АБС, водительская подушка безопасности, кондиционер, ЦЗ с сигнализацией, электроусилитель руля, обогрев зеркал и передних сидений, электростеклоподъемники на передние двери и аудиосистема с Handsfree, Bluetooth и USB.

На многочисленных видео Лады Калины Кросс, появившихся в интернете, эксперты проводят ее тест-драйвы, заключая, что для своей ценовой ниши она вполне достойный соперник китайским «паркетникам». Выпуская эту модель, АвтоВАЗ, собственно, и преследовал одну из целей – не дать азиатским производителям закрепиться на данном рынке.

Отзывы владельцев

Этот автомобиль поступил в продажу совсем недавно, но уже можно увидеть некоторые отзывы владельцев Лады Калина Кросс и сделать первые выводы.

Тимофей, Тюмень

Какой-то более — менее объективный отзыв давать еще рано, так как владею сим чудо — автомобилем только 3 дня, но о первых впечатлениях отчитаюсь. Собирался покупать Калину-универсал, но тут на глаза попался журнальчик с фото Лады Калины Кросс на обложке. Мне она сразу понравилась: вид более брутальный, колеса большие (14-тидюймовые в Ладах мне всегда казались непропорциональными), немного смутил оранжевый цвет в салоне, решил, что после покупки поменяю. Ждал пока эти модели появятся в нашем городе 4 месяца +1,5 месяца ожидания после предоплаты в салоне. И вот она у меня. Ощущения: сиденья комфортные (при моем росте 180 см), причем я комфортно размещаюсь и спереди и на задних сиденьях. Руль удобный, приборы читаемы, но, правда, когда заводишь машину приборы не подсвечиваются. Аудиосистема работает как часы: отлично подключился телефон, хорошо читает карту памяти. Штатные динамики надо поменять – звучат не очень. Хорошая обзорность, большие зеркала. Оранжевый в живую оказался довольно-таки приятным, так что менять не буду. Двигатель тяговитый, про расход пока говорить рано. По началу первая неуверенно включалась, но потом толи привык, толи разработалась. Коробка на 1 и 2 подвывает — не критично, но настораживает. Подвеска работает отлично.

Валерий, Саратов

Взял Калину Кросс практически по безнадеге, так как это был единственный более — менее по озвученным характеристикам автомобиль, вписывающийся в выделенный бюджет. Плюс у Кросса один – клиренс. А минусов!.. Через неделю сломалась магнитола – ремонт по гарантии занял 3 недели. Через месяц в мороз сломался двигатель стеклоочистителя. После мороза пластиковый обвес потрескался и на черном пластике появились белесые пятна. Правая сторона подвески по неровностям прыгает и стучит, а левая — нормально. В сервисе сказали, что это типичная болезнь и поменяют, только если стойки потекут. При моем росте 1,85 м зеркала загораживают обзор при поворотах. За 4 месяца дизайнерское оранжевое сиденье все в зацепках. И еще много — много разных недоразумений. В сервис езжу как на работу. Машина очень сырая и недоработанная.

Владимир, Павлоград

Машина пока только 3 недели. Первые впечатления неплохие: мощности движка достаточно, по городу тянет нормально. Плюсы: клиренс, поворотные крены минимальные, тормоза отличные, салон быстро прогревается. Минусы: подвеска очень жесткая, вторая передача воет, динамики в дверях вибрируют, багажник закрывается плохо.

Николай, Самара

Проехал на Кроссе пока только 1000 км. Перед этим 5 лет была Калина-1, поэтому есть с чем сравнивать. Плюсы: ощутимо меньше вибрация в салоне, передачи включаются гораздо четче, ход рычага меньше, автомобиль меньше кренится в поворотах, шумка чуть лучше, но все равно не идеал, двигатель стал резвее. Что неприятно: остался вой 2-й передачи, плохое качество родных колонок.

Фотографии и видео Лады Калины Кросс

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru


Смотрите также