Lada engineering


ТЮНИНГ - Июль 1996 года - архив За рулем

12

13

14

15

Тюнинг°вДвое АОР°* е ' хот^е'на заказ под манеру езды конкретного, достаточно квалифицированного пилота. Отличается взрывным характером, менее тяговитым, но более резвым мотором, специально подобранной характеристикой подвески, эффективными тормозами. Кстати, несмотря на внешний лоск, пробег показанной машины перевалил за 70 тысяч километров. Чем не иллюстрация надежности грамотно форсированного двигателя. ВАЗ-2108 "Спорт" - чистокровный«вазов сопько Г^ос^иадиатьСтоит ли овчинка выделки? Не секрет, что в ценовой диапазон до 18 тысяч долларов попадают лишь недорогие семейные автомобили зарубежного производства. "Спортсменов" там не встретишь. Но многим любителям агрессивного стиля вождения мощные импортные машины не по карману, а обычные "самары" их уже не устраивают - остается обратить взор на тюнинговые фирмы. Здесь, как мы убедились, предложат "лады", умеющие ездить быстро. На первый взгляд, три специально подготовленных автомобиля, которые предоставила для теста фирма "Лада инжиниринг", отличаются от обычной "Самары" не так уж сильно. Четыре круглые фары, колесные диски из легкого сплава, низкопрофильные шины - вроде все. На самом деле за скромной внешностью ВАЗ-2108 скрываются разные машины как по конструкции, так и по "идеологии". Прежде чем описывать собственные впечатления от тюнинговых моделей, познакомимся с ними поближе. ВАЗ-2108 "Спортлайн" - пример того, как удается перенести опыт 12 ЗРЛМ 79 АУЕ /6подготовки гоночных автомобилей на товарные, правда, мелкосерийные машины. Прибавив в скорости, динамике, у стойчивости , "Спортлайн" сохранил простоту управления обычной "восьмерки". Обуздать его вполне по силам даже не слишком искушенному водителю. ВАЗ-2108 "Лада-инжиниринг" почти тот же вариант, но "подогнан"ВАЗ-2108 "Спортлайн". Двигатель: диаметр цилиндра и ход поршня - 84 х 74,8 мм; рабочий объем - 1657 см 3 ; система питания - два горизонтальных карбюратора "Вебер"; система выпуска - прямоточная "Джан спид". Трансмиссия: сцепление "Сакс"; коробка передач - 6-ступенчатая; главная передача - 4,5. Ходовая часть: амортизаторы и пружины "Сакс" спереди и сзади. Тормоза: вентилируемые диски увеличенного диаметра с четырехпоршневой скобой "Локхид" спереди, стандартные барабанные сзади. Колеса: диски - "Артек" 7Jx15, шины 195/50 R15 "Гиславед спид 306W".Ч=Ьл-щ Тюнинггоночный автомобиль, приспособленный для езды по дорогам общего пользования. Его собирали для известного раллиста Аркадия Кузнецова. На этой машине он добирается к месту соревнований и проводит тренировочные заезды по скоростным участкам раллийной трассы. Что касается стандартного ВАЗ21083, его роль в наших испытаниях служить точкой отсчета. Теперь несколько слов об условиях теста. Заезды проходили на спецдорогах автополигона НИЦИАМТ близ Дмитрова. Задачу получить сверхточные результаты мы не ставили. Основная цель раскрыть возможности тюнинговых моделей на фоне их стандартного прообраза, с одной стороны, и гоночного варианта ("Спорт") - с другой. Кратко прокомментируем результаты, представленные в таблице. Лучшую разгонную динамику продемонстрировал ВАЗ-2108 "Лада инжиниринг". Тренировочная машина "Самара-спорт", против ожиданий, немного уступила. Возможно, причина не в автомобиле, а в нас самих. Спортивный мотор с впрыском топлива приходилось "выкручивать" до срабатывания электронного ограничителя (тахометром машина не оборудована). Лучших мощностных показателей он достигает на высоких оборотах, оттого даже минимальная задержка при переключении передач приводит к неизбежному "провалу" в разгоне. "Спортлайн" - третий, что неудивительно. Он и должен был уступить более мощным модификациям "самар". Замеры максимальной скорости почти не повлияли на табель о рангах. Правда, из игры выбыл ВАЗ2108 "Спорт". Объективно он самый быстрый, но сбои в работе мотора не позволили нам получить точный результат. Недаром говорят: впрыск хорош, пока исправен. К сожалению, ремонт или настройка сложной электроники в полевых условиях невозможны. А вот испытанные временем и несколькими поколениями гонщиков "веберы" - хоть и гоночные, но все же карбюраторы, которые намного проще ремонтировать. Замеры эластичности позволили оценить нюансы настройки двигателей. Быстрый ВАЗ-2108 "Спорт" проиграл даже серийной "восьмерке"! Его мотор способен проявить себя только на высоких оборотах - такова особенВАЗ-2108 "Спорт". Двигатель: диаметр цилиндра и ход поршня - 82 х 74,8 мм; рабочий объем - 1579 смз; система питания - распределенный впрыск топлива; система выпуска - прямоточная. Трансмиссия: сцепление "Сакс"; коробка передач - 5-ступенчатая; дифференциал повышенного трения; главная передача - 4,44. Ходовая часть: амортизаторы "Кони-спорт" спереди и сзади; пружины с переменным шагом витка спереди, стандартные сзади. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормоза: вентилируемые диски увеличенного диаметра с четырехпоршневой скобой "Локхид" впереди, доработанные диски ВАЗ-2108 со скобой ВАЗ-1111 сзади. Колеса: "OZ" 6Jx15, шины - 195/50 R15 "Гиславед спид 306W".ность гоночного автомобиля. В споре моделей "Лада инжиниринг" и "Спортлайн" снова впереди слабейший. Так повлияли разные распределительные валы. Первый автомобиль по характеристикам ближе к гоночному, то есть "любит" высокие обороты. Зато второй имеет запас тяги во всем рабочем диапазоне двигателя. Он и стал чемпионом по эластичности. Чем динамичнее машина, тем эффективнее должны быть тормоза. Насколько отвечают этому принципу участники теста? Самая "тяжелая" педаль у победителя - ВАЗ-2108 "Спорт", ведь он лишен вакуумногоусилителя. Кроме того, вопреки всем правилам здесь в первую очередь блокируются на юз задние колеса. На гоночной машине тормоза служат не только для остановки, но и для управления ею в критических режимах это нормальный вариант настройки. А то, что "Лада инжиниринг" уступила "Спортлайну", скорее исключение из правила, обусловленное возрастом автомобиля - износом и дисков, и тормозных колодок. Дисковые тормоза для всех колес на самом деле эффективнее варианта "дисковые впереди, барабанные сзади". Что касается устойчивости, тоВАЗ-2108 "Лада инжиниринг". Двигатель: диаметр цилиндра и ход поршня - 84 х 74,8 мм; рабочий объем -1657 см3; система питания - два горизонтальных карбюратора "Вебер"; система выпуска - прямоточная. Трансмиссия: сцепление "Сакс"; коробка передач - 5-ступенчатая; дифференциал повышенного трения; главная передача - 4,3. Ходовая часть: амортизаторы - газонаполненные "Гродно" спереди, "Кони-спорт" сзади; пружины - серийные. Стабилизатор поперечной устойчивости - увеличенного диаметра. Тормоза: передние - вентилируемые диски увеличенного диаметра с четырехпоршневой скобой, задние - доработанные диски ВАЗ-2108 со скобой ВA3-1111. Колеса: "Артек" 7Jx15, шины-195/50 R15 "Гиславед спид 306W".ЗА РУЛЕМ 7/9613 Тюнингу стандартного ВАЗ-21083. Тюнинговые модели, панели обивки которых покрыты ворсистым материалом и плотно подогнаны, ведут себя значительно тише. Самая тряская подвеска на брусчатке у ВАЗ-2108 "Спорт", зато на шумосоздающей дороге, вызывающей высокочастотные колебания шин и колес, он вел себя, словно на асфальте. Золотой серединой оказался "Спортлайн". ВАЗ-2108 "Лада инжини-любая из представленных тюнинговых версий даст фору стандартному ВАЗ-21083. Характерный маневр "переставка", имитирующий объезд внезапно возникшего препятствия. На скорости, критической при выполнении этого упражнения на серийной "Самаре", все остальные машины справлялись с "переставкой" легко. Помогли грамотно настроенная подвеска и цепкие низкопрофильные шины "Гиславед". Наиболее ярко индивидуальные особенности автомобилей проявились на тесной извилистой трассе ("змейка" и разворот), где требовалось быстро работать рулем. Владельцев серийных "восьмерок" можем огорчить. "Штормовые" крены кузова, боковой увод, подвернутые до обода передние шины Бл-85, вывешивание заднего колеса, не самый удобный руль и сиденье, которое совершенно не фиксирует тело водителя, - таков стандартный ВАЗ-21083. Машины "Лада инжиниринг" и "Спорт" порадовали отличной устойчивостью, минимальным креном, но потребовали при рулении значительных физических усилий. Так себя проявили самоблокирующийся дифференциал и конструкции подвесок. Так что не завидуйте жизни спортсмена - на трассе нужно трудиться до седьмого пота. Компромисс - чуть более склонный к крену, но цепкий и легкий в управлении "Спортлайн". Важно и то, что сиденья, доработанные специалистами "Лады инжиниринг", фиксируют тело достаточно надежно, а о гоночных "Спарко" (Италия), установленных в "Спортлайне", можно говорить только в превосходной форме. Правда, стоят они около 1000 немецких марок каждое. Из рулей вне конкуренции - двухспицевый14 ЗА РУЛЕМ 7/96кожаный "Персонал" - рабочий инструмент Аркадия Кузнецова. Покрытие дорог дмитровского полигона нетипично для российских магистралей - слишком гладкое. Пробуем растрясти автомобили на брусчатке и специальном шумосоздающем участке. Самый "музыкальный" салонринг" чуть хуже, но его шасси за долгую жизнь уже изрядно поработало. Подведем итоги. Вывести жесткий рейтинг этих автомобилей было бы некорректно. Хотя бы потому, что одним нужны более дешевые стандартные "самары", а другим - "индпошив". Причем каждому по своей мер-В задних дисковых торм применен суппорт от "Оки". Задний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы "Кони" улучшают устойчивость и управляемость автомобиля ВАЗ-2108 "Спорт". ТюнингРЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ТЮНИНГОВЫХ ВАРИАНТОВ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2108 Время прохождения 1 км с хода, с (макс, скорость, км/ч) разгон от 40 до 80 км/ч на IV передаче, сшразгон от 80 до 120 км/ч на V передаче, с\ .ПараметрSЭластичность о =СО|1О- ГЦIа офс;« юо афсАвтомобиль ВАЗ-2108 "Спортлайн"\1-2 8.1CD - t -о tофо офо оф2 312422if1ОS X|го1 234о ФО 99 14 182 Р32,4 29,8 31,3 37,621,1 (170,6) 20,2(178,2) 21,9" (164,4) 25,4(141,7)ВАЗ-2108 "Лада инжиниринг" ВАЗ-2108 "Спорт" ВАЗ-210832 13410,5 12,5 22,1 16,31 24315,2(19,8)' 16,9 25.1 23,91 2434,9 5.0 4,4 5,12 314* На VI передаче. " Замер при сбоях зажигания.ке. Анализируя результаты теста, сведенные в таблицу, имейте в виду следующие соображения. Явный аутсайдер лишь один - ВАЗ-21083. Технический уровень "Спортлайна" и "Лады инжиниринг" примерно одинаков, разница в настройке. Но первый адресован широкому кругу водителей ив силу этого обстоятельства стал лидером. Второй - вариант для искушенных пилотов, которых не так много, и потому вряд ли станет всеобщим любимцем. ВАЗ-2108 "Спорт" на самом деле не хуже других. Он просто иной и отличается от остальных участников теста, как футбольные шиповки от цивильной обуви: ходить-то в них можно, но лучше использовать, как задумано. Мы попытались расставить автомобили по ранжиру с точки зрения среднего водителя. Но данная табель о рангах не беспрекословна. Каждый, оценив свои способности, навыки и ездовой опыт, вероятно, выстроит собственный рейтинг.Что ж - теперь благодаря золотым рукам механиков, которые раньше бескорыстно служили лишь узкому кругу спортсменов, всякий человек со средствами может получить в свои руки машину, которая по ездовым качествам заметно выше серийной. Остается пожелать ему распорядиться этим благом не в ущерб себе и другим... Вадим КРЮЧКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира КнязеваЗА РУЛЕМ 7/96 15

www.zr.ru

Автомобили НИВА - Смена амплуа

Автомобили НИВА - Смена амплуа

Полноприводные легковые автомобили давно завоевали признание во многих странах. Появились они и в России. Однако отечественные заводы в который раз оказались среди аутсайдеров - все наши машины с колесной формулой 4x4 хороши, скорее, для езды вне дорог, чем по ним. Пустующую нишу рынка пытаются заполнить лишь тюнинговые фирмы. Естественно, исходным материалом для доработки стал ВАЗ-21213 - единственный отечественный вездеход, конструкция которого базируется на легковых узлах и агрегатах. Сегодня речь пойдет о "Ниве", прошедшей доводку в компании "Лада-инжиниринг".

Начнем с двигателя. Под капотом теперь уже дорожной "Нивы" модернизированный силовой агрегат ВАЗ-21213 рабочим объемом 1861 см3. Хотя внешне мотор ничем не отличается от стандартного, он переделан очень основательно Увеличены ход поршня и диаметр цилиндра (84x84 мм), применены специальные кованые поршни, изменены фазы газораспределения, доработана головка блока цилиндров Серийный карбюратор "Солекс" также настроен по-новому. В результате удалось создать мощный и тяговитый мотор, который как нельзя лучше отвечает новому амплуа "Нивы".

В трансмиссии сюрпризов не так много. Коробка передач, раздаточная коробка, валы остались прежними. Сцепление, которому здесь приходится работать с повышенными нагрузками, - импортное, фирмы "Сакс". Передаточное число главной пары - 3,9. В ряду, предлагаемом заводом, такая пара, пожалуй, оптимальна.

Возможно, специально подобранные числа в коробке передач и оригинальная главная передача могли бы улучшить характеристики автомобиля. Но не стоит забывать о ремонтопригодности, да и фактор цены нельзя сбрасывать со счетов. Ходовая часть дорожной версии "Нивы" приспособлена для скоростной езды по асфальту. Газонаполненные амортизаторы "Кони" пришли на смену стандартным, а вместо вездеходных колес установлены пятнадцатидюймовые из легкого сплава с шинами "Нокия-NRW" 205/65 R15 Кстати, новая обувка заметно изменила облик автомобиля. "Нива" стала более приземистой - эдакий спортсмен-крепыш. Эффектно смотрятся и пластиковые накладки колесных ниш, хотя основная их задача - отсечь брызги, поднятые с дороги широкими покрышками. Более современный образ формируют также подножки и защитная решетка - "кенгурятник" из нержавеющей стали. Борта машины от "Лады-инжиниринг" украшает фирменная аппликация, строго выверенная по площади и цветовой гамме. С полным набором навесного оборудования машина выглядит солидно, особенно на фоне скромных серийных образцов.

Самой серьезной переделке подвергают и салон. Грустные черные панели обивки отделаны серым ворсистым материалом, грубоватый руль от "семерки" уступил место изящному итальянскому "бублику" фирмы "Нарди". Противоугонная система и высококлассная музыкальная установка - это само собой. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом - не столько дань моде, сколько забота о безопасности (как, впрочем, и дополнительные фары "Бош-Ралли"). Главная же изюминка интерьера - оригинальные сиденья с боковыми поддержками, упором для поясницы и кожаной обивкой. Единственное замечание - крупному водителю кресла немного узковаты. Теперь о ездовых качествах. Сами производители считают свое детище... городским автомобилем, расставляя приоритеты в следующем порядке: город, шоссе, проселок. По этому принципу расположим свои оценки и мы.

В городе машина действительно позволяет очень быстро стартовать со светофоров - полноприводник не пробуксовывает на асфальте от избытка тяги, хотя мотор очень тяговит на низких оборотах. А вот плавно тронуться запросто можно и со второй передачи - трансмиссия для форсированного мотора, на наш взгляд, все-таки слишком "легкая" Общее впечатление таково - "Лада-инжиниринг" достигла поставленной цели. "Нива" стала не только устойчивым, но и динамичным легковым автомобилем. Расплата за это превращение - повышенный расход топлива.

На шоссе бывший вездеход просто не узнать. Куда девалась присущая "Ниве" валкость и склонность к продольной раскачке. Машина цепко держит дорогу, не "дробит" на мелких неровностях, крен кузова в поворотах минимальный. Обратная сторона медали - жесткая подвеска. Стандартные тормоза эффективны даже на высоких скоростях, но при интенсивном замедлении сказывается увеличенный вылет колесных дисков - проявляется незамеченное доселе рыскание автомобиля.

Вспомним, однако, что "Нива" - все-дорожник. Проходимость ее тюнингового варианта снижена за счет уменьшенного дорожного просвета, низко опущенных порогов и шоссейной "резины". Правда, если бездорожье не особо дремучее, все эти недостатки будут с лихвой компенсированы тяговитым мотором. Сыграет свою роль и дифференциал повышенного трения, установленный в заднем мосту.

Конечно, легковой полноприводный автомобиль на уровне зарубежных аналогов из ВАЗ-21213 не сделать. Но экземпляр, побывавший в наших руках, - уже не "Нива" в обычном понимании. Глубокий тюнинг от "Лады-инжиниринг" изменил сущность машины. Настолько, что приверженцы агрессивного стиля езды, способные заплатить почти 20000 долларов за отечественный эксклюзивный автомобиль, вероятно, будут довольны.

По материалам журнала "За рулем"

hammer-pc.narod.ru

ЛАДА ИНЖИНИРИНГ

Адрес: 111141, г. Москва Плеханова ул., 13

Восточный АО

Телефон(ы): +7 (495) 306 7686
Факс:
Сайт: нет
Эл. почта: нет
Ст. метро:
Сфера бизнеса: АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ

Ошибка в описании этого предприятия? Пожалуйста, сообщите нам об этом!

Рейтинг: 4.0
поставь оценку ЛАДА ИНЖИНИРИНГ
плохо средне нормально  отлично
 

Ещё никто не поставил этому предприятию оценку. Стань первым!

Последние оценки и отзывы о предприятиях:
Дата: 01.09.16
Организация: КРОНА, мониторинговая компания
Оценка: отлично
Очень радует, что группа быстрого реагирования Кроны выезжает по тревоге в сопровождении полиции. Казалось бы, какая разница? А ситуации разные бывают. В нашей например несколько человек пошли на дело, с ними был водитель, который остался в машине. Все разбежались - остался водитель уже с нашими вещами, по приезду он заблокировался в машине и только присутствие полиции дало право вскрывать авто, проверять документы, итд. Так что это тоже немаловажный фактор выбора охранной компании.
Дата: 31.08.16
Организация: Автосервис Химки
Оценка: отлично
В этом автосервисе я все время пользовалась только автомойкой. Но последний раз возникли проблемы cо сцеплением и мне пришлось оставить машину. Мастера пообещали разобраться быстро. Прямо на следующий день моя машина уже была готова. Приятно, что сдержали слово. Помимо устранения неполадки еще и рекомендации дали как избежать повторения.
Дата: 31.08.16
Организация: Стоматология МиПоль
Оценка: отлично
Была на приеме у Станислава Сергеевича. Если бы пришла по другому поводу, то, наверное, радовалась. А когда с острой зубной болью - радости мало. Хочу отметить золотые руки этого доктора. Мой зуб мудрости, который дал высокую температуру и воспаление, удалил мастерски. Даже укол сделал не больно - какой-то пастой обезболил. Заживление прошло без проблем. Благодарю доктора за терпение к пациентам.
Дата: 30.08.16
Организация: КОРСАР-Р, магазин
Оценка: отлично
Я три подарка уже у них заказал. Два раза платил заранее, один раз при получении. Все три раза привезли на сл. день. И звонили за час предварительно. Вообще понравилось все. Увидел здесь отрицательный отзыв и решил похвалить ребят со своей стороны. Спасибо большое!!! В дальнейшем снова воспользуюсь Вашими услугами.
Дата: 30.08.16
Организация: Диагностический центр NovaMedico
Оценка: отлично
Как хорошо иметь много друзей) Когда у меня на гормональном фоне начали лезть волосы клочьями, подруга рассказала за аппарат Hairegen, который можно заказать в одной израильской клинике. Я ничего не теряла, поэтому решила заказать. Когда я увидела этот прибор, то стала сомневаться в его способностях. Да и результат был обещен только через четыре месяца. Настроилась и каждый день по пять минут, я массировала себе голову. Когда у меня в руках перестали оставаться волосы, я поняла как сильно ошибалась на счет аппарата.
Дата: 30.08.16
Организация: Диагностический центр NovaMedico
Оценка: отлично
Нарушеная работа щитовидной железы привела к длительному лечению. Да теперь это лечение будет постоянным. Все бы ничего, но в результате у меня стали выпадать волосы. Пришлось посетить еще трихолога в клинике НоваМедико, чтобы понять что с этим делать. Врач мне порекомендовал приобрести аппарат Hairegen, который давно используют в израильских клиниках для лечения различных проблем с волосами. Заказал и когда получил, был удивлен простоте его использования. Но все это делать можно дома, по пять минут в день. Единственное, выдержать надо четыре месяца. Но это того стоит, должен вам сказать.
Дата: 29.08.16
Организация: Студия Grace
Оценка: отлично
Это мой любимый салон. Последнее время мы стали ходить сюда всей семьей. Муж с сыном посещают парикмахера. Стрижки часто меняются, но всегда безупречны и очень к лицу. Я хожу на процедуры в зависимости от наличия времени. Мне нравится, что даже за несколько минут специалисты помогают сделать лицо свежим и отдохнувшим. А если я потрачу чуть больше времени, то можно привести в порядок и ногти.

Это интересно:

www.MskBizInfo.ru

Тюнинг центр "LADA ENGINEERING"

ТЮНИНГ ЦЕНТР

"LADA ENGINEERING"

Тюнинг автомобилей ВАЗ:

Увеличение мощности карбюраторных двигателей...

Увеличение мощности инжекторных двигателей...

Доработка трансмиссии...

Доработка подвески...

Тюнинг тормозной системы...

Доработка выпускной системы...

Установка дополнительного оборудования...

Стоимость установки аудиоаппаратуры и сигнализаций...

GSM пейджер на автомобиль

                                                               Наш телефон: (095) 306-76-86

8-916-694-32-36

Email: ladaengin@narod.ru

Адрес: Ул. Плеханова, д.13

ladaengin.narod.ru


Смотрите также