Lada granta 2014


Новая Лада Гранта хэтчбэк 2014-тест бюджетника

Российским автопромом было начато производство нового автомобиля Лада Гранта 2014 с кузовом хэтчбэк. Выпуск данных автомобилей был налажен в Ижевске 14 мая 2014 года, где с конвейера стали сходить данные автомобили.

Лада Гранта хетчбек 2014

Ценовая категория

Что касается начала продаж данного автомобиля, она стартует в начале июня и предполагается, что цена новой Лады составит 314 тысяч рублей за автомобиль в стандартной комплектации. Что касается люксовой версии, которая будет оснащаться коробкой – автоматом, стоить она будет 477,5 тысяч рублей. Основой для автомобиля Lada Granta hatchback с пятью дверями, выпуск которых планируется в 14-15 годах, послужил обычный седан, который по результатам почти двух последних лет является самым покупаемым автомобилем на российском авторынке. Такая преемственность позволяет применить для обоих автомобилей одну платформу, одинаковый модельный ряд двигателей и трансмиссии, а также создать идентичные стили оформления внутреннего пространства и внешнего вида.

Но не смотря на такую унификацию, новый автомобиль имеет более яркую и современную внешность, что было достигнуто внедрением в конструкцию некоторых новых элементов. Кроме того, при разработке нового автомобиля инженеры постарались улучшить данную модель, что было достигнуто путем устранения некоторых недостатков, которыми обладала обычная Гранта и Lada Kalina, причем в этом году в свет выйдет кроссовер Лада Калина Кросс 2014.

Для более полной оценки новой внешности автомобиля Лада Гранта, можно ознакомиться с фотографиями, которые были сделаны по заказу производителей, на которых автомобиль изображен со всех сторон, что позволяет не только оценить элегантность нового кузова, но и рассмотреть новые детали, установленные на автомобиле.

Габариты

Новый кузов автомобиля Lada Granta хэтчбек получился на 13 мм короче автомобиля с кузовом седан, и составляет 4247 мм, что касается остальных параметров, они остались полностью без изменений, а именно:

  • ширина 1,7 м;
  • высота 1,5 м;
  • колесная база 2476 мм;
  • дорожный просвет 170 мм.

Внешний вид

Хэтчбек получил улучшенный перед, который оформляется новым бампером.

Вид спереди

Форма бампера сделана более актуальной на сегодняшний день. Нижний воздухозаборник получил черную рамку, которая также обрамляет места установки противотуманных фар. Новую форму получили боковые зеркала, также на них разместились повторители поворотных указателей. Только благодаря этим изменениям передняя часть автомобиля получилась более солидной и в меру агрессивной.

Вид сбоку

Боковая часть пятидверного автомобиля получила элегантные восходящие линии, которые начинаются у передних окон, плавно переходят в линии крыши, которая получила форму купола, а затем стекают по поверхности заднего стекла на уступ двери. В дополнение данной картины на автомобиле размещены молдинги, цвет которых выполнен в основной цвет кузова. Поскольку в конструкцию автомобиля была внедрена пятая дверь, это заставило разработчиков оснастить данную модель совершенно уникальной задней частью, которая не имеет сходств с другими моделями автомобилей Лада. Заднюю часть составляют большая дверь с высокой степенью остекления, стекло может очищаться установленным дворником, вертикальная часть багажной двери выполнена высокой, на ней имеется место для установки регистрационного номера автомобиля. Также в задней части установлены габаритные огни, а также надежный бампер (бампер в люксовой модели оснащается противотуманным огнем на светодиодах).

Задняя часть авто

Салон

Следует отметить, что новые элементы, внедренные в хэтчбэке, как то бамперы и зеркала заднего вида новой формы, а также другие элементы вскоре должны появиться и на обычном седане. Закончим описывать внешность автомобиля и обратимся к его «начинке», которая также получила улучшения. Это и повышенная стойкость крепежа к коррозии, которая увеличена в 4 раза, и ограничители дверей, которые не будут скрипеть, а новые резиновые уплотнители и замки двери с улучшенным режимом работы позволяют манипулировать дверьми с большей легкостью.

За дверями автомобиля находится салон напоминающий салон седана, но имеющий некоторые отличия. Среди них новая рукоятка переключения скоростей на КПП, новый термометр охлаждающей жидкости, чехлы сидений кроятся по новому, а при их сшивании выполняется новая декоративная строчка. Вентиляционные отверстия и ручки дверей получили серебристую кайму (это новшество доступно в люксовой версии).

Панель приборов

Багажник

Что касается грузового отсека, он требует более подробного рассказа. Объем данного отсека имеет не самые высокие показатели: 440 литров при стандартном положении задних сидений и 760 при сложенных. Но владельца автомобиля порадует его комплектация, в багажнике имеются крючки, на которых можно размещать пакеты и сумки, люксовая модель оснащается сеткой для закрепления крупных предметов. Над багажником имеется полка, которая способна выдержать достаточно серьезный груз, что является приятным дополнением и при этом, она не издает звуков во время движения.

багажник

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля полностью зависят от того, в какой комплектации данный автомобиль приобретен. Самой доступной версией автомобиля является комплектация Стандарт, стоимость данной комплектации равна 314 тыс. рублей и в нее входит 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лс, 5-ти ступенчатая механика, привод к которой осуществляется с помощью троса, возможность регулировки рулевой колонки по высоте, оснащение водительского места подушкой безопасности, центральный замок, 14-дюймовые стальные диски.

Комплектация «Норма»

Более насыщенная версия автомобиля получила название Норма и стоит уже 346 тысяч. В данной комплектации присутствуют электрический усилитель руля, ABS, на передних дверях стекла поднимаются с помощью электрических стеклоподъемников, задние сиденья оснащены подголовниками, двигатель имеет мощность в 87 лошадей с 5-ти ступенчатой механикой. Есть вариант поставить на данную модель 98 сильный двигатель и мультимедийную систему, но такая комплектация будет стоить уже чуть меньше 368 тысяч рублей.

Комплектация «Люкс»

Разумеется, люксовая комплектация самая богатая. В нее входит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 106 лошадей, в оснащении имеются 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. Модели с механической трансмиссией дополнительно оборудованы климат-контролем, мультимедийным центром с экраном в 7 дюймов, подушкой безопасности для пассажира рядом с водителем, противотуманными огнями спереди и сзади на светодиодах, дисками на 15 дюймов, зеркалами с электроприводом и подогревом, на которых расположен повторитель поворотов, электростеклоподъемниками сзади, подогревом передних сидений. Цена подобной комплектации составляет 420 тысяч рублей. Автоматическая трансмиссия имеет дополнения в виде датчиков осадков и света, парковочными датчиками, системой стабилизации, стоимость ее 477,5 тыс. рублей. Упомянем тот факт, что люксовые модели получили более качественную шумоизоляцию а также подвеску, над которой поработали специалисты концерна Renault, благодаря которым автомобиль стал увереннее вести себя на дороге.

Галерея

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Lada Granta 2014, лифтбек. Очередное «детище» АвтоВаза

Раздел: Lada: обзоры и тесты Подраздел: Lada Granta 04.06.2014

В 2011 году АвтоВАЗ явил свету свое очередное детище – седан Лада Гранта. Его появление сопровождалось множеством надежд и ожиданий. В конечном итоге что-то оправдалось, а что-то нет.

Самым главным обманутым ожиданием стала цена нового автомобиля. Задолго до начала продаж производитель заверял, что машина в максимальной комплектации, с полным электропакетом, кондиционером и автоматической коробкой передач будет доступна по цене 220 тысяч рублей. На деле, однако, вышло совсем по-другому…

Однако речь в статье пойдет не о том, почему вдруг ценник на «самый бюджетный» автомобиль ВАЗовского семейства составляет двухлетний бюджет среднестатистического россиянина (при условии, что питаться он будет святым духом), на которого и была ориентирована новинка.

Наконец-то, спустя три года после того, как первая серийная Гранта сошла с конвейера, коллекция моделей АвтоВАЗа пополнилась Грантой в кузове лифтбек. Этот автомобиль должен был появиться в продаже еще осенью 2013 года, однако по разным причинам это событие неоднократно откладывалось.

Лада Гранта-лифтбек: снаружи и изнутри

В основе пятидверного лифтбека лежит платформа, на которой построен седан, поэтому между этими машинами очень много общего. Главное отличие кроется во внешнем виде.

Если седан выглядит откровенно дешево и неинтересно, то облик лифтбека заметно преобразился, стал более гармоничным и динамичным. Изменились бампера, на них появились вставки из черного неокрашенного пластика, а внизу заднего бампера, точно по центру, к тому же разместился красный противотуманный фонарь.

Вообще, задняя часть кузова лифтбека – и есть главная отличительная особенность нового автомобиля. И дело не только, а может быть и не столько, в наличии пятой двери, сколько в ее оформлении. Оформлена она по всем правилам современного автомобилестроения: логично размещен номерной знак, установлена довольно привлекательная оптика.

Пожалуй, это позволит привлечь немало покупателей, которые прежде, устрашившись вида крышки багажника с бессмысленными и вычурными выштамповками, формой повторяющими задние блок-фары, забыли, зачем пришли в автосалон. Кроме того, лифтбек получил новые боковые зеркала, а в максимальном исполнении еще и легкосплавные 14-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Если говорить о характеристиках Гранты в кузове лифтбек, то он всего на 13 мм короче седана (4247 мм), высота, ширина и колесная база не претерпели изменений – 1700, 1500 и 2476 мм соответственно. Масса снаряженного автомобиля в базовом исполнении составляет 1150 кг.

В салоне новой Гранты сильных изменений, по сравнению с седаном, найти не удастся. Отделка все так же проста, без претензий на изысканность, используемые материалы дешевы.

Были немного изменены и улучшены панели задних дверей, видоизменился рычаг коробки передач, в максимальной комплектации воздухозаборники на передней панели и дверные ручки украшаются серебристой окантовкой.

Сидения, несмотря на то, что прострочены по-новому, полностью перекочевали в лифтбек из седана, поэтому комфорт посадки водителя и пассажиров остался на прежнем уровне. Сидеть на водительском месте достаточно удобно, до всех органов управления при желании можно дотянуться без особого труда, хотя до зарубежных конкурентов эргономика явно не дотягивает.

Из непонятных решений конструкторов следует отметить отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости, как и в седане. Иными словами, о том, что мотор перегревается, водитель сможет узнать только когда из-под капота повалит пар. Впрочем, возможно, инженеры тщательно просчитали все возможные условия работы мотора и совершенно уверены, что такого не произойдет.

Стоит отметить, что теснее в салоне автомобиля не стало, пространства спереди и сзади столько же, сколько и в седане. Правда, вместительность багажника значительно уменьшилась – с 520 литров до 440. Если сложить задний диван, объем багажного отделения увеличится до максимальных 760 литров. Холодильник, конечно, не влезет, но, чтобы довезти плазменную панель из магазина домой, этого вполне хватит.

Технические характеристики

Для ВАЗовского лифтбека доступны три силовых агрегата, все объемом 1,6 литра. Базовый мотор восьмиклапанный, максимум, на что он способен – это выдать 87 л.с. при частоте вращения коленвала 5100 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об/мин.

Следующий доступный двигатель отличается от первого только газораспределительным механизмом – он 16-клапанный. Благодаря такому усовершенствованию отдача мотора возросла до 98 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент увеличился до 145 Нм при 4000 об/мин.

Роль флагмана удостоился новый 106-сильный 16-клапанный двигатель с максимальным крутящим моментом 148 Нм при 4000 об/мин.

Как обычно, АвтоВАЗ пошел своим путем и вместо того, чтобы предложить покупателю разные моторы, отличающиеся не только мощностью и крутящим моментом (причем в значительной степени), но и объемом, инженеры предложили по сути один силовой агрегат разной степени форсированности. И все бы ничего, но слишком уж близки характеристики двух старших двигателей, поэтому какой-либо заметной разницы между ними вряд ли удастся заметить.

Все три мотора отвечают требованиям экологического стандарта Евро-4. производитель настоятельно рекомендует заправлять автомобиль бензином марки не ниже АИ-95.

Коробки передач для лифтбека предлагаются те же, что и для седана – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат Jatco. Причем механической КПП комплектуются автомобили с 87- и 106-сильными моторами, а автоматическая трансмиссия доступна только в паре с 98-сильным двигателем.

Что касается динамических характеристик Гранты, их вряд ли можно назвать впечатляющими. Все три комбинации «мотор-коробка» позволяют передвигаться из точки А в точку Б, но удовольствия от динамичного разгона получить, увы, не удастся. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд с 106-сильным мотором, 87-сильному двигателю на это требуется 12,5 секунд, а больше всего времени на разгон, почти 14 секунд, тратит Гранта с автоматом.

Поскольку платформа у седана и лифтбека общая, то и шасси одно и то же. В подвеске новинки лишь немного изменены некоторые настройки. Ее устройство стало уже давно привычным для автомобилей ВАЗ – спереди МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка.

Автомобиль довольно неплохо держит дорогу, хотя в поворотах на больших скоростях проявляет желание сорваться в занос. Также следует отметить валкость, присущую практически всем машинам с небольшой колесной базой и достаточно большим клиренсом. Тормоза также не несут ничего нового – дисковые вентилируемые на передних колесах и архаичные барабанные на задних.

Цены и комплектации

Лада Гранта в кузове лифтбек предлагается в трех комплектациях, названия которых всем давно знакомы: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Самый дешевый автомобиль в комплектации «Стандарт» обойдется в 314 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит самый слабый двигатель, сопряженный с механической коробкой передач. Из дополнительного оборудования машина имеет аудиоподготовку и подушку безопасности водителя.

Комплектация «Норма», помимо этого включает в себя систему ABS, совмещенную с системой помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля, бортовой компьютер, антенну, подголовники задних сидений, теплопоглощающие стекла и черные накладки стоек дверей. За это придется заплатить 346 тысяч рублей. Если же, вдобавок, покупатель захочет 106-сильный силовой агрегат, цена вырастет до 367 тысяч.

Ценник на «Люкс» начинается от 419 тысяч рублей. За эту сумму машина будет оснащена 106-сильным мотором и механической КПП. Перечень дополнительного оборудования дополнится такими опциями, как подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель, сигнализацию и легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.

Самая дорогая версия Гранты оснащена 98-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Помимо прочего она оснащена системой курсовой стабилизации, задним парктроником, а также датчиками дождя и света. Обойдется такой автомобиль немногим дешевле полумиллиона – 477 500 рублей.

Конкуренты Lada Granta: Lifan Smily, Chery Very, FAW V2, Lada Kalina 2, ZAZ Chance

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Гранта 2014 — шины лучше сразу поменять

Внешний вид Комфорт Безопасность Надежность Управление
3.6 Дмитрий Год выпуска: 2014 Срок владения: до 1 года Двигатель: 1600 куб см Пробег: 5000-10000

8 7

Плюсы:

  • двигатель
  • подвеска
  • освещение

Минусы:

Так вышло, что после продажи Шевроле Авео 2 года я был без авто. А тут как раз предложили хорошую работу, но далековато от дома. Вот и возникла необходимость в покупке автомобиля. Хотелось что-то новое и чтобы недорого и по цене, и по обслуживанию. Сразу же подумал об отечественном ВАЗе. Посетив все салоны в нашем городе, а их у нас 2, сделал выбор. Гранта, 14-го года, «Норма», лифтбэк, МКПП за 368 100 руб.

Сразу же в салоне сделал тонировку задней полусферы, поставил сигналку и купил коврики. Все это обошлось в 18200 руб.

Учитывая, что последний раз на Ладе я ездил, когда на права сдавал, а это было в 2008 г., то сейчас я понимаю, насколько отечественный автопром шагнул вперед. Первые впечатления достаточно позитивные.

Авто с места трогается резво, более 3000 об. пока не накручиваю, так как пока обкатка. Но все равно двигатель приятно радует. КПП работает исправно. Передачи втыкаются с первого раза. Но слышно, как воет коробка. Не сильно, но слышно. Если ехать с печкой, то она заглушает этот вой. Печка, кстати, неплохая. Пока максимально было -22, но в салоне даже жарко было.

Управляемость машины неплохая. Наверное, в большей степени это из-за подвески. Она как раз для наших дорог. Еще клиренс тоже подходит к нашим дорогам. Салон хоть и вместительный, но очень дешевый. Пластик легко царапается и пачкается. Обивочный материал — то же самое. Шумоизоляция в салоне тоже на таком уровне. Единственное, в салоне нравится высота. Очень удобно, особенно при моем росте в 193 см. Относительно багажника, думаю, и так ясно, что он большой. Лифтбэк все-таки.

Бортовой компьютер вполне функционален. Он тебе сразу и расход показывает, и время до следующей заправки, и температуру за бортом, и напряжение в цепи. Аудиосистема, мягко говоря, плохая. Что сам проигрыватель, что колонки — одни из самых дешевых, соответственно, хорошего качества от них ждать не приходится.

Такого же плохого качества и штатная резина. Кама 217, 175/65/r14. Лучше сразу же поменять. Хочу еще литые диски поставить, чтобы вид сделать более привлекательным. Что еще понравилось, так это фары. Светят на 5+. Я вообще люблю ксенон ставить, но здесь нет необходимости в этом.

В итоге могу сказать, за низкую цену как раз и получаешь автомобиль низкого качества, собранный из дешевых деталей. По-моему, самое нормальное в этом автомобиле — это движок, а все остальное — дешевизна. Остается теперь ждать, когда эта низкая стоимость вылезет мне боком.

Главная    Отзывы о Ладе Гранте

1LadaGranta.ru

Сравнение с ВАЗ 2110

Внешний вид Комфорт Безопасность Надежность Управление
4.6 Святослав Год выпуска: 2014 Срок владения: до 1 года Двигатель: 1600 куб см Пробег: до 5000

6 3

Плюсы:

  • двигатель
  • салон
  • багажник
  • свет

Минусы:

Я автомобилист уже 4 года, с 18 лет за рулем. Первым моим авто был ВАЗ 2110 с ГУРом, стеклоподъемниками и прочим. Его я покупал б/у, с пробегом 36 тыс. в 2010 году. Лада Гранта — мое второе авто, поэтому буду ее сравнивать с моим первым.

Покупая автомобиль, я очень хотел, чтобы он был новым. Я продал старую «десятку», немного добавил и купил новую Гранту 2014 за 384 тыс. руб. Новое авто было комплектации Люкс, 106 л. с., двигатель 1,6. Сразу же после покупки приобрел коврик в салон и сделал тонировку. Допы в салоне не ставил.

А теперь о моих впечатлениях. Отличие, безусловно, по сравнению с десяткой, заметное. Машина тише, без сверчков. Кондиционер работает на отлично. Со стороны водителя имеется автодоводчик стекла. Магнитола работает хорошо, правда, радио шипит. В основном слушаю музыку через флешку. Также имеется блютуз, через него общаюсь по телефону. Колонки очень плохие, но и не ожидал, что будут другие, в скором времени собираюсь заменить. Присутствуют, но не пользуюсь датчиками дождя и света. В восторге от обогрева лобового стекла и боковых зеркал, очень нужная вещь. Также доволен, что не нужно в движении менять зеркала, они автонастраиваемые.

Когда сдаешь назад, включается парктроник. Очень удобная вещь, особенно притом, что корма машины задрана, качественный обзор. Впечатлил объем багажника, при этом в Люксе ложатся задние сиденья, что дает возможность возить крупный груз. Бардачок есть, но он совсем невместительный, А4 ложится с трудом.

В сравнении с «десяткой», у Лады отличный дальний и ближний свет, ехать с ним одно удовольствие. Коробка легко переключается, конечно, первые 200 км притирался. Двигатель у машины резвый, пускай я даже еще на обкатке, но это чувствуется. Колеса китайские, на литье, 15. Тормоза лучше, чем в 10-ке. Расход бензина 10 л., в пробке — на 15 % больше.

Теперь о том, чем я недоволен. Первое, что сразу заметно, — это гул коробки передач. В машине не предусмотрены подлокотники, и на их месте торчат болты рядом с ручником и в ручках дверей. У капота не газовый упор, а крюк.

Больше ничего негативного не заметил, машина радует, и я думаю, иначе быть не может, так как проехал всего 300 км. Чего-то невероятного я от Гранты не ожидал, она стоит своих денег. Сейчас, конечно, еще радуюсь покупке, так как это мой новый автомобиль. Может, поэтому у меня о нем только хорошие впечатления.

Рейтинг статьи:

(3 голосов, 3,33 из 5) Загрузка...

Автор статьи:

Панюков Максим

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Главная    Отзывы о Ладе Гранте

1LadaGranta.ru

Отзывы владельцев об автомобиле Лада Гранта лифтбек 2014

О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные. Она появилась в продаже в июне 2014 года и является новой разработкой АвтоВАЗа. Таким именем производители начали называть автомобиль после запуска в серийное производство. Эта модель пришла на замену Ладе Самара, которую не так давно сняли с производства.

Описание модели

Лада Гранта лифтбек несколько длиннее аналогичного варианта модели Калина (длина 4,246 м). Основные габаритные размеры совпадают с седаном, не считая объема багажника, который уменьшился до 440 литров. Но если возникает необходимость использовать автомобиль для перевозки крупногабаритной вещи, можно сложить спинки заднего дивана и увеличить объем багажника до 760 литров, а это уже немало.

Полностью изменился внешний вид автомобиля. Изменения коснулись не только типа кузова, новая форма бампера, противотуманных огней и задних фонарей — вот лишь некоторые изменения, которые сразу бросаются в глаза. Поменялось и расположение номерного знака, эта модель первая, у кого он теперь находится на крышке багажника. Автомобиль выпускается в трех комплектациях:

  • стандартной;
  • норма;
  • люкс.

Стандартная комплектация и ее особенности

Обновить внешний вид авто можно немного доплатив

Покупатели этой комплектации будут несколько ограничены в свободе выбора технических характеристик и опций. Автомобиль оснащен 8-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. В качестве дополнительной платной опции предусмотрена замена обычной коробки передач на модернизированную, имеющую тросовый привод. Сторона водителя оснащена передней подушкой безопасности.

Кроме того, автомобиль оснащен устройством блокировки задних дверей и механизмом крепления детского кресла ISOFIX. Заплатив небольшую сумму, можно дополнительно получить окрашенные в цвет кузова бампера и обновленный дизайн боковых зеркал.

Комплектация «Норма»

У того, кто решил отдать предпочтение комплектации «Норма», появляется возможность выбора сразу в нескольких направлениях. В общей сложности можно насчитать около 13 различных вариантов. Основная часть этих вариаций основана на сочетании 8-клапанного бензинового двигателя с мощностью 87 л.с. и улучшенной коробки передач с тросовым приводом.

В основу комплектации «Норма» к уже существующим в комплектации «Стандарт» добавлены следующие опции: центральный замок, иммобилайзер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и еще многое другое. Кроме того, в этой комплектации появляется возможность выбрать 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. и автоматическую коробку передач.

Комплектация «Люкс»

Покупатели Лады Гранта Люкс сами могут выбрать тип коробки передач

Стоимость Комплектации «Люкс»  начинается от 437 500 рублей. Максимальная стоимость этого автомобиля — 495 500. Покупатель максимальной комплектации получает следующие характеристики и опции:

  • 16-клапанный двигатель мощностью 98 или 106 л.с.;
  • МКПП или АКПП на выбор (при мощности двигателя 98 л.с.);
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электроусилитель руля;
  • иммобилайзер;
  • АБС и усилителем экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • атермальные стекла;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • аудиоподготовка;
  • система курсовой устойчивости;

    Бортовой компьютер авто

  • противотуманные фары;
  • противоугонная сигнализация с пультом ДУ;
  • раздельное заднее сидение;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • климат-контроль;
  • парктроники,
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • рулевая колонка, регулируемая по углу наклона;
  • повторители поворотов на наружных зеркалах;
  • расширенный пакет шумоизоляции.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля не разочарует покупателя . Салон значительно просторнее внутри, чем может показаться снаружи.

Внутренне убранство приятно удивит покупателя

Приятным сюрпризом для водителя будет наличие эргономичной панели, снабженной парой циферблатов и дисплеем бортового компьютера.

У центральной консоли появились новые функции, которые несут ответственность за безопасность и комфорт людей, находящихся в салоне.

Итак, продажи стартовали в июне 2014. Можно подвести промежуточный результат. Какими же являются отзывы владельцев в 2014 году?

Николай, 27 лет

Пару недель назад приобрел Ладу Гранта лифтбек «Норма» с мощностью двигателя 106 л.с. За это время «намотал» километров 300, в основном по городу, но и на трассу выехать тоже пришлось. Напишу о том, что понравилось в этой машине:

  • мягкие тормоза;
  • классный обзор боковых зеркал;
  • мощный вентилятор;
  • резвый мотор;
  • большой дорожный просвет;
  • приятный, легкий руль;
  • просторный салон;
  • отсутствие скрипа в тормозных колодках.

Теперь о том, что категорически не понравилось:

  1. Дешевый пластик в интерьере салона. Нельзя возражать против пластика в модели стоимостью 250 тыс. но за триста с гаком… Хотелось бы более комфортабельного салона.
  2. Гремят боковые стекла, в основном в открытом, а правое заднее — и в закрытом положении.
  3. Очень мягкие кресла. С одной стороны, плюс, но с другой — уж очень расслабляет, особенно на трассе.
  4. Посторонние звуки и вибрация в коробке передач.
  5. Очень сильно открываются двери. Только и успеваю предупреждать пассажиров, чтобы были аккуратнее.
  6. Немного непривычно, что боковые зеркала увеличивают расстояние, но хороший обзор компенсирует этот недостаток.
  7. Часто возникают проблемы при включении задней передачи, проблема решаемая, но…неприятно!

Александра, 37 лет

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о своей новенькой Ладе Гранте. Уже давно просила у мужа машину. Надоело каждое утро выходить из дома на полчаса раньше! Выбор был между иномаркой Б/У или нашей, но новенькой. Муж почитал обзор новых моделей, показал фотографии Лада Гранта лифтбек 2014, видео. Уведенное впечатлило! Решила, почему бы и нет, ведь главное условие — коробка передач автомат — соблюдалось! Решение было принято.

С первого раза понравились легкий руль и педаль тормоза. Руль можно пальчиком поворачивать. Просторный салон, даже при наличии детского кресла сзади остается достаточно свободного места. В процессе управления проблем тоже не возникает. Прочитала отзывы владельцев мужчин, что при высокой скорости на трассе теряется контроль над управлением. Тут уж ничего сказать не могу, потому что даже по трассе быстрее, чем 120 не ездила. Может поэтому никаких таких проблем и не возникло. Очень радуют парктроники, особенно когда в машине галдящие дети. У машины только два небольших недостатка: постоянно цепляю обручальным кольцом рычаг коробки передач и не всегда успеваю окрикнуть детей, чтобы осторожно открывали двери.

Сергей, 31 год

Недавно купил лифтбек. Решил рискнуть, несмотря на некоторые отрицательные отзывы о Лада Гранта. И еще ни разу не пожалел, хотя кто-то может сказать, что при таком пробеге (700 км) еще рано делать выводы. Хочу верить, что так будет и дальше. В основном причиной покупки стали две вещи: большой багажник (особенно если опустить спинки) и высокий клиренс. И то и другое особенно оценил, когда вывозил семью осенью с дачи. Спокойно проехал всю дорогу и нигде ничего не зацепил. Салон очень теплый. Зимой домочадцы были рады теплому воздуху в ногах сзади. В холода проблем с машиной никогда не было. Заводилась в -35, подогрев сидений и возможность направить теплый воздух на руль делали езду в это время года комфортной. Освещение дороги тоже порадовало. Терпеть не могу тусклый свет и всегда устанавливаю в фары лампочки помощнее. Здесь пока такого желания не возникало. Читал отзывы владельцев о плохой управляемости. Не знаю, но проблем с управлением тоже не возникло.

Теперь добавлю дегтя, скажу, что не понравилось:

1. В салоне постоянно ощущается вибрация двигателя, такой глухой шум. Сначала думал, проблемы в шумоизоляции, но это не так. Причем зимой этот шум как-то тише.

2. Не очень удобные рулевые переключатели, постоянно приходится на них отвлекаться.

Рулевые переключатели достаточно шумные что может отвлекать

3. Ужасно скрипучие дворники! Надо что-то с этим делать!

4. Да, еще при открывании передних дверей в салон залетает все, то что к этому моменту накопилось на ветровиках. Зимой это особенно неприятно.

5. Никак не могу привыкнуть к маленькому обзору через заднее ветровое стекло, хотя на обзоре через зеркало это не сказывается.

6. Еще один недостаток заднего ветрового стекла: оно почему-то при температурах, близких к нулю, очень запотевает.

Вот такие отзывы о Ладе Гранта лифтбек получаются. При оценке нужно учитывать еще один серьезный плюс: доступные запчасти и сервис, ведь это российская машина.

Page 2

Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.

Главная    

1LadaGranta.ru

Обзор Лада Гранта 2014 года (рестайлинг)

В сентябре 2014 года в начнется производство новой Гранты Sаfety Edition. Новинка получит обновленную внешность в соответствии с лифтбеком. Давайте рассмотрим более детально, какие конкретно доработки получит новый автомобиль по сравнению с Лада Гранта 2013 года.
Отличия во внешнем виде: Доработки в салоне автомобиля:
  1. Подсказка по переключению передач на дисплее бортового компьютера;
  2. Температура охлаждающей жидкости двигателя на дисплее БК;
  3. Улучшения визуального качества (крепежные элементы темного цвета с повышенной коррозионной стойкостью);
  4. Другой материал полки багажника.
Дополнительная шумоизоляция новой Гранты:
  1. Существенно доработана шумоизоляция автомобиля;
  2. Уменьшился шум КПП за счет улучшения параметров зубчатого сцепления;
  3. Доработаны обшивки дверей, что позволило избавиться от скрипов;
  4. Трехлипестковые уплотнители стекол задних дверей, которые предотвращают дребезг стекол при частичном опускании.
Дополнительные опции новой Гранты 2014:
  1. Система задержки выключения фар (нажав и отпустив на левый подрулевый переключатель на 40 секунд остается включенным дальний свет);
  2. Дополнительный дисплей в комбинации приборов;
  3. Более современная аудиосистема, магнитола размерностью 2DIN;
  4. Круиз-контроль;
  5. Ограничитель скорости;
  6. Розетка +12В (прикуриватель) в багажнике.
Другие различия между Грантой 2014 и 2013 годов:
  1. Новая конструкция привода замка задней двери, что позволяет значительно уменьшить усилие на открывание двери;
  2. Другие ограничители дверей;
  3. Усиление кронштейна крепления рулевой колонки.
Стоит отметить, что кроме множества доработок Гранты будут использоваться и совершенно новые опции и улучшения, которые ставят новую Гранту впереди некоторых иномарок. Например, опция "Дорога домой" (когда свет горит какое-то время после остановки двигателя для того, чтобы водитель не наступил в лужу по дороге к подъезду) используется на дорогих иномарках, как BMW или Opel. Круиз контроль, ограничение скорости или розетка в багажнике - опции, которые не всегда можно встретить в современных иномарках. А что Вы думаете о новой Гранте 2014 года?

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai


Смотрите также