Lada granta liftback тест драйв


Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек.

Как заверяют ВАЗовские инженеры, новая Лада Гранта лифтбек – это не просто старое авто в другом кузове, а улучшенный и доработанный автомобиль, с новой подвеской, ездовыми и прочими характеристиками. Проверим, так ли это на самом деле.

Поговорим о внешности.

Поскольку лифтбек создавался на базе седана Лада Гранта, то наибольшие изменения в автомобиле, конечно же, коснулись его внешности.

Она стала более динамичной и обтекаемой, хотя габариты машины остались прежними, почти: длина уменьшилась всего на 14 мм, а высота крыши — на 8 мм.

Практически все в экстерьере было обновлено, за исключением, пожалуй, решетки радиатора. Бампера получили современный дизайн, задняя часть авто – существенное усиление. Боковые зеркала теперь украшают повторите поворотов. Задний номерной знак смещен. Внизу кормы расположилась неокрашенная вставка из черной пластмассы. Она придает кузову некую легкость, а также защищает его от сколов. Хотя клиренс у модели, стоит признать, достаточный (16 см).

Ну, и, конечно, нельзя оставить без внимания заднюю дверь новинки и большой багажник с широким погрузочным проемом (при сложенных задних сидениях объем багажника достигает 760 литров, чего вполне достаточно, чтоб, например, перевезти холодильник), крючками для пакетов и довольно качественной 2-секционной полкой. Единственное, что можно отнести к изъянам (недоработкам) модели – это:

  1. неудобную внутреннюю ручку этой пятой двери, из-за которой то и дело вымазываются руки: уж слишком она мелкая и  сильно наклонена;
  2. мелковатые колеса: к такой стремительной и гармоничной внешности просится что-то посерьезнее тонких штатных покрышек с 14- или 15-дюймовыми литыми дисками.

Интерьер.

При всем внешнем рестайлинге интерьер Гранты в кузове «лифтбек» остался все тем же, знакомым многим: с неудобной «жигулевской» посадкой, маленьким диапазоном регулировки наклона руля (по высоте он вообще не регулируется), «деревянным» пластиком в отделке и кучей «сверчков», особенно в районе центральной «шайбы» управления микроклиматом.

Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Даже небольшие детали в лифтбеке крепятся более прочными черными болтами, устойчивыми к коррозии. В салоне теперь появились резиновые уплотнители, что существенно повысило уровень шумоизоляции первого. Кстати, по качеству шумоизоляции Лада Гранта лифтбек в комплектации «Люкс» способна достойно посоревноваться с большинством иномарок.

Помимо однозначных положительных и отрицательных характеристик салона, есть в нем и сомнительные  решения – такие как, например, открытие багажника с ключа или кнопки салона и никак иначе.

Технические характеристики.

Производители лифтбека обещали нам сказочное поведение машины на дороге. Однако на деле, к сожалению, большинство моих ожиданий оправданы не были. Нет, управляемость, конечно, стала лучше, но идеальной ее не назовешь. Руль по-прежнему ватный. Механическая КПП то «воет», то «хрустит». Автомат в этом плане мне понравился больше, но у него в Гранте свой недостаток – огромный расход: согласитесь 13 литров на 100 км для такого небольшого авто уж слишком.

Но, стоит признать, положительные сдвиги в ездовых и технических характеристиках все же имеются: плавность хода практически идеальна; подвеска скорее информативная и плотная, нежели жесткая (неровности дорожного полотна ощущаются хорошо, но дискомфорта при этом не приносят); тормоза имеют плавно нарастающее усиление; 16-клапанный двигатель тяговит — вне зависимости от того, на каких оборотах работает.

Цена.

Понравится ли эта новинка нашим соотечественникам? – вопрос спорный. Скорее всего – да, особенно, если говорить о комплектации «Норма» стоимостью от 346,1 тысячи рублей. Ведь «Стандарт» хоть и стоит дешевле (314 тысяч рублей), но пустоват, а «Люкс» чересчур дорог (за 477,5 тысяч рублей можно купить добротную бюджетную иномарку, к примеру, Хендай Солярис).

Видео теста.

autoepoch.ru

Тест-драйв Lada Granta Liftback: машина времени

Ижевск – столица Удмуртской республики. Здешние ландшафты вдоль величественной реки Камы несказанно впечатляют и напоминают иллюстрации из детской книги о Родине. Линия горизонта в этих местах совсем не прямая, а рельефная и волнистая, причем кажется, что она здесь гораздо дальше от глаз, чем, например, под Питером или в Подмосковье.

Но главное – в этих видах больше неба, чем земли, а потому видится, что более русского пейзажа, чем удмуртский, как ни странно, придумать сложно. Такая нерукотворная родная красота и без того располагает к ностальгии, но эффект в разы усиливается, когда вы наслаждаетесь всем этим, мчась по остаткам советского асфальта в колеснице с многоговорящим названием «Lada».

Встретившись с «Ладой» спустя 15 лет, я понял, что для таких, как я это, уже не просто бренд, и, наверное, даже уже не автомобиль. Хорошо это или плохо, но «Лада» стала настоящей машиной времени. Очутившись за рулем  Lada Granta Liftback, меня в одно мгновение смыло в прошлое, где-то в середину лихих 90-х, время, когда для российского автолюбителя только начинался процесс превращения автомобиля из роскоши в средство передвижения, когда «Лады» были «Жигулями», а «Жигули» - «копейками», «четверками», «шестерками», «восьмерками» и т.д. Даже запах в «Гранте» - из девяностых, точно такой же, как в моей первой «девятке», о которой я до сих пор вспоминаю с теплом и нежностью.   

Будучи седаном, Granta всем своим видом передавала мне привет из позапрошлого десятилетия, так же и новый лифтбек внушает мысль, что вазовцы телепортировали его оттуда же. От того, что автомобиль получил новые передний и задний бамперы, отличные от седана, зеркала другого дизайна, которые в топ-версиях будут снабжаться светодиодными «поворотниками», образ типичного бюджетного авто совсем не изменился.

Тот же тольяттинский почерк, что в «десятке», «Калине» и «Приоре». Что касается интерьера, то здесь появились видоизмененная рукоятка механической коробки передач, серебристая окантовка воздуховодов на панели приборов (начиная с комплектации «норма») и новый крой обивки сидений с дополнительной декоративной строчкой.

Водительская посадка в «Гранте» высоковата, но ничто не помешает комфортно устроиться, хоть кресло и не регулируется по высоте. Места предостаточно даже для водителя с внушительной комплекцией. Панель приборов вполне информативная, все органы управления в легком доступе – ничего лишнего. Небольшие проблемы могут возникнуть с обзорностью сзади – это присуще лифтбекам.

Задний диван хоть и рассчитан на троих, но комфортно расположиться суждено только двоим. Объем багажника до уровня полки составляет 440 литров, при сложенных задних сиденьях – 760 литров до уровня подоконной линии. Крышка багажника довольно массивна, и закрыть ее, не коснувшись внешней панели невозможно, так что зимой руки будут испачканы в любом случае.  

На премьере лифтбека в Ижевске от представителей тольяттинского завода чаще всего приходилось слышать подробности об улучшенной подвеске. Утверждали, что жесткость кузова на кручение в новом лифтбеке стала почти в 2 раза выше, чем у хэтчбеков Samara и на 10% выше, чем у хэтчбека Kalina первого поколения. Компромисс между управляемостью и плавностью хода нашли за счет калибровок амортизаторов и пружин, а также увеличенных стабилизаторов.

Пока такая подвеска на седане не применяется. Кроме того, в лифтбеке внедрили новое платформенное решение: увеличили толщину среднего лонжерона пола, изменили способ крепления задней подвески, заменив шпильки на «гайку-болт». Вазовцы признались, что все эти работы велись совместно с концерном Renault-Nissan.

В лифтбеке улучшили шумоизоляционные пакеты, которые имеют свои варианты: на люксовые комплектации идет полный пакет, на «норму» – частичный. В «люксах» применен более эффективный материал в основании пола и в багажном отделении. В остальных комплектациях ни салон, ни багажник от шума не защищены, зато это сделано в моторном отсеке, а в различных полостях и отверстиях присутствуют звукоизоляционные заглушки. Локеры фигурируют только в передних колесных арках, сзади - пусто. Кроме того, отсутствует штатная защиты картера. Все это за деньги могут предложить дилеры.

Честно говоря, особого звукового комфорта во время движения, увы, не чувствуется. Автомобиль поет и посвистывает бесцеремонно и громко даже на средних скоростях. Зато неожиданно порадовала вполне сносная динамика 98-сильного мотора и работа 4-ступенчатой АКПП, которая своевременно и почти незаметно переключает скорости. Руль здесь, к сожалению, совсем не информативный и ватный. Модернизированная подвеска стала ощутимо собранней и еще жестче, но о комфорте на провинциальном асфальте речь не идет.

В результате модернизации лифтбек получился на 20 кг тяжелее, чем седан. Автомобиль может похвалиться неплохим клиренсом: на авто с механической коробкой передач 160 мм, с «автоматом» - выше на 20 мм при загруженном состоянии. Без загрузки дорожный просвет еще выше. Кстати, от идеи установки на «Гранты» полного привода на ВАЗе пока еще не отказались.

Автомобиль комплектуется все теми же тремя моторами объемом 1,6 литра, но различными по мощности - 87, 98 и 106 л. с. В минимальной комплектации «стандарт», где отсутствует даже усилитель руля, не говоря уже о климатической системе, лифтбек стоит 314 000 рублей. Самая дорогая версия «люкс» с «автоматом» обойдется в 477 500 рублей. Главный конкурент «Гранты» - Renault Logan - в базовой версии дороже отечественного лифтбека на 47 000 рублей. При этом француз проигрывает "Ладе" тем, что до сих пор в его арсенале отсутствует «автомат». Такие конкуренты, как Daewoo Nexia и ZAZ Chance, обойдутся дешевле – 282 000 и 249 000 рублей соответственно.

Скорее всего, окажись у меня в 1995 году в мои двадцать с «хвостиком» лет такая машина, как Lada Granta Liftback, к теплу и нежности в моих воспоминаниях прибавилась бы и большая искренняя благодарность к отечественному ВАЗу за столь своевременный хит. Сейчас можно долго спорить, вписывается Granta в 2014 год или нет, но как ни крути, неотъемлемой частью современной российской действительности этот автомобиль давно уже стал: «Гранта» в кузове "седан" у нас по прежнему безусловный «народный герой» и уверенный лидер продаж.

В прошлом году было продано 166 947 автомобилей, что на 38% больше, чем в позапрошлом. Так что, не смотря ни на что, Lada Granta Liftback в России ждет большое будущее. У нас любят ностальгию.

110KM.ru

Видеообзоры автомобиля Lada Granta

Представляем Вашему вниманию видео тест-драйв Lada Granta Лифтбек, подготовленный для обновленной версии автомобиля. Опубликованное на нашем сайте видео поможет Вам получить представление о технических особенностях этого транспортного средства. Собранные видеоматериалы раскрывают следующие характеристики авто:

  • Экстерьер кузова, аэродинамические качества
  • Внешний вид и эргономика салона
  • Технические характеристики мотора, КПП, других агрегатов и систем
  • Ходовые качества, особенности подвески

Мы собрали здесь самые интересные и актуальные тест-драйвы автомобиля – вам нет надобности «прочёсывать» Ютуб в поисках нужных видеороликов самостоятельно.

Рекомендация. Если у Вас низкая скорость интернет соединения и видео постоянно прерывается, то попробуйте поставить ролик на паузу и подождать несколько минут. Также можно попробовать выставить более низкое качество записи в медиаплеере.

Ходовые качества

Автомобили Гранта в комплектациях «Люкс» и «Норма» поставляются с усилителем рулевого управления. Для данных авто производитель предусмотрел увеличенный кластер передней подвески, что позволило добиться улучшенной курсовой устойчивости. Одним из нововведений также стала «короткая» рулевая стойка, что также положительно отразилось на управляемости.

Если Вы желаете узнать, насколько уверенно держит дорогу авто с коробкой «автомат», то видео, опубликованное на нашем сайте, позволит Вам получить об этом представление. Тест-драйв полностью раскрывает ходовые характеристики транспортного средства.

На нашем сайте представлено видео тест-драйва 2016 года, а также серия фотоматериалов в высоком качестве. Информация регулярно обновляется, мы предоставляем посетителям нашего портала самые актуальные данные.

o-ladagranta.ru

Тест-драйв LADA Granta liftback

?

Nazaykinsky (prohorov) wrote, 2014-05-20 10:44:00 Nazaykinsky prohorov 2014-05-20 10:44:00 Важное событие произошло на прошлой неделе - отечественный автопроизводитель в лице АВТОВАЗа разродился новой, потенциально популярной моделью – LADA Granta лифтбек. Производство налажено на Ижевском автомобильном заводе в столице Удмуртии. В Тольятти данную модель собирать не планируют.Кузов лифтбек набирает популярность в России, и спасибо за это надо сказать, в первую очередь, Skoda Octavia, которая выглядит как седан, но имеет пятую багажную дверь. Granta лифтбек, конечно, смотрится не так круто, как Octavia, но вполне лаконично, несмотря на непропорционально маленькие задние фонари и избыточный дорожный просвет. Хотя здесь со мной многие не соглашаются – уродливая машина, говорят. Но я напомню, что дизайн новых моделей АВТОВАЗа всегда сначала не принимали, а потом привыкали. Как мне кажется, такая же история ждет и Granta лифтбек. Да и это не та ценовая категория, чтобы брезгливо вертеть носом вокруг внешнего вида автомобиля стоимостью от 314 тысяч рублей

01Перейдем к главному – к багажному отделению. Его объем составляет внушительные 440 литров. Для примера, в универсале Lada Kalina данное значение – 361 литр! Да, проигрыш перед седаном Granta есть, но совсем небольшой – 40 литров, но у классического кузова не распахивается задняя дверь вот так:

02

03Само багажное отделение практически идеальной прямоугольной формы, колесные арки выпирают не сильно. Все сделано аккуратно, никаких резиновых ковров докупать не надо. А посмотрите, какая полочка, как в иномарках!

04Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40 в ровный пол, сидушки можно и вовсе убрать легким движением руки. Вкупе с огромным проемом, грузовые возможности автомобиля кажутся безграничными

05Вот так открытая дверь выглядит со стороны

06Смущает только одно – большой зазор между пятой дверью и остальным кузовом. Обратите внимание, какая огромная разница в зазорах между бампером и крылом, и зазором между багажной дверью и кузовом. Это багажник сейчас закрыт, кто не понял

07Еще одна проблема – багажная дверь открывается с кнопки из салона, а на самой дверце кнопки нет – чертовски неудобно. Мало того, дверь «закусывается» на один щелчок при малейшем колебании кузова. Пример, открыли водительскую дверь, нажали на кнопку открытия багажника, закрыли водительскую дверь, все – багажная дверь закрылась

08Раз я начал писать про недостатки, вот вам еще один – наклон спинки заднего кресла практически вертикальный, да и подушка очень короткая. Весьма неудобно ездить на задних сиденьях, особенно на дальние расстояния. Усугубляет картину мира для задних пассажиров и посредственная шумоизоляция задней части автомобиля. Мы проехали 160 километров, из которых половину я был на заднем диване, и вымотался так, как будто не меньше тысячи прохватил

09Наличие задних подголовников ситуацию не спасает, хорошо, что кармашки в передних креслах имеются, на этом спасибо

10Стекла в задних дверях открываются только наполовину, да и передние не до конца. Ну, хоть так, а вот в Citroen DS4 задние окошки вообще никак не опускаются

11

Теперь о плюсах. Дорожный у Лада Гранта лифтбек составляет 180 мм! Это больше, чем у многих кроссоверов. Да, в полностью нагруженном состоянии машина проседает на 20мм, но оставшегося клиренса все равно хватит для грунтовки и проселка. Да, и еще. Обратите внимание, что передний бампер на лифтбеке слегка изменен, по сравнению с седаном. Обработка фото в стиле misha_grizli

12Лифтбек, кроме нового переднего бампера, обзавелся и другими боковыми зеркалами заднего вида, причем в «люксе» они идут с повторителями указателей поворотов

13

14Двигатели. Здесь без сюрпризов. Для лифтбека доступны три 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л. с., 16-клапанный мотор мощностью 98 и 106 л.с. Более мощная 106-сильная версия агрегируется с 5-ступенчатой «механикой», а 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом».

15Да-да, автоматическая коробка доступна для Granta лифтбек, но автомобиль с ней стоит 477 500 рублей. Это люкс + парктроники, датчики дождя и света, прочие опции.

16Вообще, если говорить о ценах и комплектациях, то, например, кондиционер появляется только в «люксе», а это 419 500 рублей за механику. Но что если покупателю не нужная 2-диновая мультимедиа система и ряд других опций, которые идут в «люксе», но просто необходима климатическая установка? Ничего, брать «люкс», или ждать до конца года, когда появится комплектация «норма + кондиционер»

подробнее про цены и комплектации смотрите в моем материале здесь: http://www.carscope.ru/lada/tests/7669/s_shiroko_otkryitoyj_dveryu.html

17Отмечу, что до конца года на Ижевском автомобильном заводе планируют выпустить 47 тысяч LADA Granta лифтбек. Это немало

18Вообще, для концерна АВТОВАЗ-Renault-Nissan это очень важный запуск, о чем свидетельствует присутствие на мероприятии президента АВТОВАЗа шведа Бу Инге Андерссона – известного жесткого руководителя, «убийца издержек». Совсем недавно он попер с предприятия толпу иностранных так называемых эффективных менеджеров

19Выглядит, он, конечно не очень: так и читается на его лице: «Что я здесь делаю?». Но приходится работать. Он профессионал. В 2012 году получил награду «За выдающиеся достижения» журнала Automotive Supply Chain, ведущего европейского автомобильного издания, за восстановление финансового положения «Группы ГАЗ»

20Тем не менее, продукт, в виде Лада Гранта лифтбек, получился неплохим и с этим можно поздравить, в том числе и нового президента АВТОВАЗа

21

Подробнее про автомобиль: http://www.carscope.ru/lada/tests/7669/s_shiroko_otkryitoyj_dveryu.html

22

23

24

25

26

Tags: Россия, тест-драйв

prohorov.livejournal.com

Тест-драйв Гранты лифтбек: чем привлекательна и удобна модификация?

Обкатка нового автомобиля позволяет намного быстрее оценить его качество, удобство и практичность. Для стильного лифтбека от АвтоВАЗа тщательные проверки не стали исключением.

Проведение заездов на разных городских и загородных трассах позволили увидеть сильные и слабые стороны модификации. И именно проводимый для модели Лада Гранта лифтбек тест драйв помог узнать, насколько надежен транспорт на качественных треках и на бездорожье.

Проверка лифтбека от АвтоВАЗа: какие особенности передвижения были замечены специалистами?

Важной новинкой в модификации является усиление подвесок. Опорные элементы стали более жесткими, что обеспечило высокие показатели разгона и поддержки высоких скоростей.

Но и любые неровности дорожного полотна из-за обновленных подвесок сильнее чувствуются в салоне. Поэтому эксплуатация модели для продолжительных переездов по грунту будет не самой комфортабельной.

За счет клиренса в 16 см въезд на небольшие препятствия и преодоление лежачих полицейских при проведении проверки были довольно простыми. Автомобиль без особых проблем взбирается в гору, исключая проблему перегрева мотора из-за сильной нагрузки.

Шумы, передаваемые при перегрузке силового агрегата минимальные, а при разгоне он слегка шумит под капотом. Также проводимый для Лады Гранта лифтбек тест драйв позволил выявить особенности использования бортового компьютера: переключение кнопок осуществляется без затруднений, поэтому отвлекаться от управления водителю не приходится.

Маневренность и проходимость во время тест-драйва: чем привлекательна Гранта лифтбек?

Водителям, проводившим обкатку новой модели, приглянулись отличные динамические и ходовые характеристики. Несмотря на жесткость подвесок, предоставляемые условия поездки привлекательны.

Проблем с управлением не возникало: трансмиссия быстро передает новую команду мотору, руль реагирует четко и сама система работает без проблем. Дополнительно профессиональный Lada Granta лифтбек тест драйв помог выявить следующие плюсы модели:

1. Хорошая маневренность, отсутствие заносов задней части в поворотах.

2. Быстрый разгон без рывков.

3. Отсутствие крена при развороте авто на месте или в крутом повороте.

4. Хорошее сцепление и отсутствие заносов за счет недорогой, но качественной резины с завода.

5. Оптимальное время переключения передач и реагирования мотора и коробки автомат.

Проверка выполнялась на профессиональных треках для гонщиков. Все особенности движения модели изучались квалифицированными водителями и регистрировались инженерами.

Прохождение дорожек на Гране лифтбек помогло убедиться в надежности транспорта и возможности его эксплуатации в любых условиях. Внешняя температура воздуха, состояние полотна практически не повлияли на особенности работы модификации.

Расход топлива для Гранты лифтбек в разных режимах езды

При езде по городу на модели с коробкой автомат (с работающим кондиционером) тестировщики смогли установить довольно большой расход в пределах 11,5 л на 100 км. Показатель высок и не позволит будущему владельцу экономно заправлять автомобиль. При бережной езде можно добиться расхода до 10 л. При выезде на трассу он уменьшится до 7,5-8 л.

Тестирование модели с механической коробкой позволило выявить приемлемое соотношение расхода в разных режимах. Показал проводимый для модели Лада Гранта лифтбек тест отличные результаты: по городу на 100 км требуется около 9 л, а на трассе показатель уменьшается до 6 л.

Поэтому жителям крупных городов с активным дорожным движением оптимальной станет покупка автомобиля с механической коробкой. Проблемы с чрезмерными затратами на заправку при эксплуатации МКПП сразу исчезнут.

Сравнивая уровень расхода бензина на моделях с автоматикой и механикой, можно удостовериться в простоте обслуживания второго типа. Но ценителям современных решений понадобится провести для Лады Гранта лифтбек тест в своем городе.

Обкатка салонного авто позволит убедиться в отличном качестве внутреннего оснащения и простоте управления. Самостоятельная проверка модификации позволит точно определить положительные характеристики разных коробок и легко выбрать модель, полностью соответствующую требованиям покупателя.

la-granta.ru

Тест-драйв LADA Granta Liftback (хэтчбек) 2014 | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Видеоверсия фирменного тест-драйва LADA Granta Liftback от Официального Лада Клуба.

Lada Granta хэтчбек в Волгограде

Тест-драйв Lada Granta от канала DW Russian Тест-драйв обновленная Lada Granta 2014 от АвтоПлюс Видео тест-драйв Lada Granta Liftback от Автомайл Тест-драйв Лифтбека Lada Granta от За рулем Тест-драйв Lada Granta хэтчбек от Авто Плюс Тест-Драйв Лада Гранта Спорт от Anton Avtoman Тест-драйв Lada Granta лифтбек от Anton Avtoman Тест-драйв LADA Granta Liftback (хэтчбек) 2014 Тест-драйв Лада Гранта от Anton Avtoman Видео обзор Лада Гранта автомат люкс 2013 года Тест драйв Lada Granta Sport Тест-драйв Lada Granta Sport (подержанной) Тест-драйв Lada Granta от Стиллавина Тест-драйв Lada Granta 2012 Тест-драйв Lada Granta Видео тест-драйв Lada Granta Тест-драйв Лада Гранта Lada Granta спорт история создания Тест-драйв Лада Гранда от Владимира Путина Видео обзор Lada Granta от За рулем 

avtovolgograda.ru


Смотрите также