Lada granta liftback


Тест-драйв Lada Granta лифтбек - журнал За рулем

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Двухобъемная версия в семействе Granta была запланирована изначально: седан должен был заменить «классическое» семейство, лифтбек же (именно так решили назвать пятидверную версию) адресовался тем, кто до сих пор ездил на «Самарах». Решение кормовой части кузова с покатой задней дверью выгодно сразу по двум причинам: с одной стороны, не возникает пересечения с хэтчбеком из линейки Kalina, с другой, владельцы получают достаточно вместительный кузов.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился. Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерке я не почувствовал.

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Задняя часть кузова полнос­тью оригинальная, за исключением пола багажника, целиком взятого от седана. В процессе работы были разные предложения, в том числе использовать фонари трехобъемной «Гранты». Утвердили другой вариант и, на мой взгляд, не прогадали. Унифицированная оптика сэкономила бы копейки, ведь все равно все остальные элементы разрабатывали с нуля. А так получилось вполне себе гармонично.

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Каков объем багажника? Если грузить «под шторку» — 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше? Нет! Все дело в том, что автовазовцы изменили методику измерений: емкость багажника седана они оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека укладывали объемные кубики. Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше. Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л — это больше, чем у универсала «Калина» (670 л)! 

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» — и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках. Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

«Автомат» дешевеет

Главное готовящееся нововведение — комбинация «автомата» Jatco с 8-клапанным 87-сильным двигателем. Ориентировочная цена автомобиля с таким силовым агрегатом в комплектации «Норма» — не более 370 000 руб. К концу года топовые комплектации оснастят боковыми подушками безопасности и навигацией «СитиГид». Теперь карта будет на центральном мониторе, а на дисплее комбинации приборов останутся только подсказки.

Итог

Виктор Фомин___

Виктор Фомин, главный редактор:

− Автор считает, что лифтбек получился внешне более гармоничным, чем седан. У меня на этот счет другое мнение. Но оно, вероятнее всего, не совпадет с точкой зрения большинства. И именно поэтому новинке вполне по силам перехватить лидерство у седана или как минимум занять до 50% в общем объеме выпуска всего семейства Granta.

Лифтбек Lada Granta: усилитель вкуса

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто

Не так давно АвтоВАЗ перешел на производство моделей в стилистике «Х». Однако, на заводе до сих пор выпускаются и обновляются модели, произведенные до этого. Так, в 2014 году началось производство Лады Гранты в новом кузове лифтбек. Стоит напомнить, что автомобили, выпускающиеся в модельном ряду «Гранта», являются самыми доступными среди всех автомобилей АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

Изначально инженеры АвтоВАЗа планировали изготовить автомобиль с максимально низкой стоимостью. Для проекта даже было подобрано название «Low Cost», что можно перевести как «низкая цена». Всем известное название «Гранта» было выбрано в результате конкурса, в котором принимали участие несколько тысяч человек. Победителем стал Павел Захаров из Красноярска. В качестве выигрыша ему досталась Лада Калина.

Изначально начался выпуск седанов. Производство стартовало в 2011 году, в тестовом режиме. А через год начался полномасштабный выпуск машин. В 2013 году был выполнен рестайлинг, тогда же впервые был упомянут и показан лифтбек. Производство было запущено в 2014 году. И если седан имел маркировку 2190, то в новом кузове Гранта стала обозначаться как 2191.

По заявлениям самих изготовителей, выход лифтбека планировался с самого начала, так как он должен был заменить выпускавшуюся долгие годы «Самару». Такая конфигурация кузова для Гранты была выбрана не случайно. Во-первых, этот автомобиль никоим образом не становится соперником для «Калины», которая является хэтчбеком и также выпускается на АвтоВАЗе. Во-вторых, при такой компоновке кузова владелец получает довольно большое пространство в салоне и багажнике, по сравнению с седаном.

Кузов

Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina. Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове. Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено (например, Сандеро или Логан), но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана. Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм.

С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше — покажет время. Но где уже начали появляться рыжики — так это выхлопная система. Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать. В остальном кузов показывает себя довольно неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп.

Салон и электрика

Садясь в салон, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно жесткого и дешевого пластика. Но несмотря на это, в салоне достаточно уютно. Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели. Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем.

Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу.

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать.

Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли.

Двигатели

Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.

На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта.

В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью:

  • 5W-40;
  • 5W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Масло расходуется понемногу, на одну тысячу километров при исправном моторе ‒ не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.

Подвеска и другие детали

Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно.

Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах.

Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку.

Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли». На Гранте лифтбек спереди стоят диски, а вот сзади ‒ привычные по «Классике» и «Самаре» барабаны. Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота. Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко.

Итог

Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось.

Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег. Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. А тех, кто может просмотреть для себя варианты и на б/у рынке, безусловно, отпугнут проблемы и недостатки Лада Гранта лифтбек.

Отзывы

Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль.

Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году. Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс. рублей. Плюс еще 50 тысяч отдал за ОСАГО и КАСКО, а также коврики в салон и антикоррозийную обработку кузова. Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей. И ведь действительно. Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения. Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. рублей. Сам поставил ее в итоге. В целом, машина как машина. Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. Расход у меня составляет от 5,4 до 5,6 ‒ по трассе и где-то около 8-15 ‒ по городу (все зависит от присутствия пробок). Интересный момент: при медленном движении на подъеме и при трогании на газ иногда можно и не жать ‒ автоматика в двигателе стабильно поддерживает обороты на уровне 800. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты. Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов. Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник. Ездили летом к озеру ‒ так пробовали даже спать там, разложив задние сиденья.

Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск.

Ладу Гранту взял в начале 2017 года. На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км. У механической трансмиссии длинные передачи. Выделю несколько плюсов. Мотор неплохой, тяговитый, на удивление достойная шумка. В салоне хорошо, просторно. На трассе при скорости 100 км/ч и работающим кондиционером расход составляет 5,4. Лью в машину аи 95. В целом, я думал, что все будет гораздо хуже.

Михаил Иванов, 30 лет, Екатеринбург.

Был владельцем Лады Гранты в кузове лифтбек, с механикой около полугода. Мне машинка не понравилась, не прижилась у меня как-то. Сейчас продал. По мне, в ней больше минусов, чем плюсов. Для меня педаль газа находилась слишком высоко. Передачи работали как-то туго. Коробка постоянно выла, когда сбрасывал педаль газа. Про ЛКП вообще молчу. Пластик в машине неприятный, хрупкий, постоянно царапался. Двери поскрипывали, пока не устранил все скрипы вдшкой. В общем, сплошные неприятности с Ладой Грантой.

Максим Прохоров, 32 года, Москва.

Владельцем Lada Granta лифтбек я стал как-то случайно. До этого вообще не думал, что когда-нибудь пересяду на российский автопром. С юных лет наездился, сейчас как-то уже не хочется. Однако, жизнь ‒ вещь непредсказуемая, как говорится, не зарекайся! Решил не искать БУ авто с небольшим пробегом, а сразу взять новую, с салона. Может быть, в первом варианте и получилось бы немного сэкономить, но все равно есть юридические и технические риски такой сделки. На данный момент пробег составляет уже 21000 км. Подвеска у машины совершенно иная по сравнению со старыми переднеприводными ВАЗ. В долгих поездках нет ощущения «отбитой» задней части тела и скрюченной спины. Обзор в машине нормальный. Нравится очень экономный расход стеклоомывателя. Клиренс в 160 ‒ хоть пустячок, но тоже приятно. Зимой ни разу не услышал звуков трения снега о днище машины. Читаются карты памяти и флешки, так что проблем с прослушиванием музыки в салоне не возникало. В той комплектации авто, что я брал, отсутствует навигация. Эту проблему я решил путем установки на смартфон бесплатного приложения от Яндекс. Печка нормальная. Не моментально прогревает салон, конечно, но вполне уверенно. В общем, хотите ‒ берите, хотите ‒ нет, но меня машина вполне устраивает.

Даниил Вильцев, 23 года, Санкт-Петербург.

Являюсь владельцем Гранты в кузове лифтбек. Что могут сказать. Есть у нее как минусы, так и плюсы. Очень плохого качества пластик во всем салоне ‒ на нем, видимо, производитель решил сэкономить. Реле в салоне у водительской стороны постоянно отчего-то щелкают. Одно заднее боковое стекло тоже иногда гремит, даже в тех случаях, когда полностью закрыто. А нравятся мне хорошие тормоза и достойная подвеска. Также конструктора порадовали большими боковыми зеркалами. Еще один плюс ‒ для лифтбека вполне себе достойный клиренс. Колодки не поскрипывают, но это пока, посмотрим, что будет дальше. В целом, я скорее доволен, чем нет.

Роман Ледоколов, 21 год, Свободный.

Купил лифтбек в прошлом году. Интересно, что многие автомобиль именуют хэтчбеком. В общем-то, со стороны и в правду немного напоминает «двинарь». Но когда подходишь к багажнику и открываешь его — то понимаешь всю прелесть автомобиля. Места куча и доступ без особых препятствий открыт. Мотор тянет автомобиль как надо, даже немного в сиденья вжимает, что приятно. Изменяемая геометрия делает свое дело, и двигатель тянет на всем протяжении роста оборотов. Но вот коробка немного подтупливает и переключает передачи довольно рвано. Автомат я бы лично заменил на механику.

Павел Сечин, 33 года, Владивосток.

Ладой Грантой обзавелся в 2015, кузов выбрал лифтбек, так как он вмещает в себя больше вещей. Вместе с высокой подвеской ‒ это отличный вариант для поездок на дачу. Проблем с автомобилем нет, в нем просто ничего лишнего нет, нечему ломаться. Да и в случае ЧП детали можно найти на любой барахолке и за небольшую цену. В общем, свою основную цель (довести семью до дачи и обратно) машина выполняет хорошо, да и экономно. Расход всего 8-9 литров бензина на сотку.

Видео

sekrety-zhizni.ru

Lada Granta лифтбек в топ-версии - стоит ли своих денег? - журнал За рулем

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

К информативности приборов вопросов нет. В верхнем окошке отображается также информация о настройках круиз-контроля — удобно.

К информативности приборов вопросов нет. В верхнем окошке отображается также информация о настройках круиз-контроля — удобно.

Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.

Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.

Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон.

Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон.

Расположение USB-слота вызывает искреннее непонимание.

Расположение USB-слота вызывает искреннее непонимание.

Управлять функциями круиз-контроля предлагают кнопками на правом подрулевом рычажке.

Управлять функциями круиз-контроля предлагают кнопками на правом подрулевом рычажке.

Материалы по теме

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.

Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.

Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки».

Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки».

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Дверной пульт удобен.

Дверной пульт удобен.

Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место.

Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место.

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым.

Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым.

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Большой (400 л) функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см.

Большой (400 л) функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см.

Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».

Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой.

Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой.

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны.

Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны.

Материалы по теме

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Технические характеристики Лады Гранты в кузове лифтбек

Каждый покупатель отечественных авто тщательно изучает особенности новых моделей, возможные изменения конструкции, оснащения.

Довольно интересны технические характеристики Лада Гранта лифтбек, которая стала популярной новинкой благодаря стильному исполнению.

Качественная сборка авто, наличие современных систем безопасности и комфорта — все это выделяет рассматриваемый автомобиль. Поэтому при выборе подходящей модели от АвтоВАЗа следует ознакомиться с плюсами оригинально доработанной Лады Гранты.

Особенности силовой системы Гранты лифтбек

Устанавливаются на новую модель исключительно моторы с объемом в 1,6 л. Поэтому для обновленной Лада Гранта лифтбек характеристики будут незначительно отличаться от предшествующей модели.

Например, 8-клапанная силовая система обладает мощностью в 87 л.с. А вот 16-клапанный двигатель имеет мощность в 98 л.с. Такие же моторы присутствует и у авто с кузовом седан.

Третий тип двигателей обладает мощностью в 106 л.с. (16 клапанов), имеется и у седана. Поэтому и многие технические характеристики Лада Гранта лифтбек 2016 года совпадают с предшествующей моделью.

Максимальная скорость передвижения на лифтбеке составит 179 км/ч, для второго двигателя — 166 км/ч (для 8-клапанного мотора). Время разгона до 100 км/ч составит от 10,9 с (для авто с МКПП) до 12,2 с.

Все виды силовых установок работают на бензине с октановым числом не менее 95. Расход топлива (смешанный цикл) составляет от 6,6 до 7 л на 100 км. Поэтому новинка выделяется своей доступностью и экономичностью. Также имеет автомобиль Лада Гранта лифтбек технические характеристики, способные удовлетворить большинство отечественных автомобилистов.

Коробки передач Гранты лифтбек и их достоинства

Помимо особенностей силовых установок не менее надежны и устанавливаемые на модель трансмиссии. Они значительно влияют и на удобство управления, и на четкость реагирования двигателя при переходе на новый режим езды, частично определяют расход топлива.

Данная характеристика Лада Гранта лифтбек является довольно привлекательной и действительно выгодна для загородных поездок. Более затратными будут расходы на заправку при постоянной езде в черте города.

Устанавливаются на модель два типа коробок: 5-ступенчатые автомат и механика. Автоматическая трансмиссия привлекает простотой использования, легкостью смены скоростного режима.

В свою очередь механика идеально работает в любых температурных условиях и не требует дорогого обслуживания. Поэтому перед покупкой крайне важно изучить по Lada Granta liftback технические характеристики, достоинства и недостатки последующей эксплуатации авто.

Автомобилистам, решившим купить лифтбек от АвтоВАЗа, обязательно нужно учитывать условия использования авто. Для езды по городу лучше отдать предпочтение автоматической коробке.

Купить транспорт с АКПП следует и новичкам-водителям, которые недостаточно изучили правила работы с механической трансмиссией или проходили обучение на автомате. Получаемые динамические характеристики Гранта лифтбек с МКПП несколько ниже, но для длительных поездок за городом такая трансмиссия подходит идеально.

Важные плюсы Гранты лифтбек: чем примечательны тех. характеристики модели?

Выделяют современную ВАЗ Гранта лифтбек технические характеристики, получаемые в результате доработки обычного седана. Поэтому для каждого потенциального покупателя модели станет полезным изучение главных преимуществ модификации. Наиболее привлекательны силовые показатели и удобство управления, езды. К не менее важным плюсам нового авто относятся:

1. Отличные динамические данные (быстрый разгон и высокая скорость передвижения).

2. Экономичный расход топлива в любом цикле.

3. Хорошая проходимость на любых трассах (дорожный просвет равен 16 см).

4. Повышенная устойчивость на бездорожье, плавность езды по неровному дорожному полотну (наличие независимой передней и полузависимой задней подвески).

5. Удобная конструкция (задняя дверь обеспечивает легкость погрузки багажа).

6. Отличная вместительность (объем багажного отделения может быть увеличен с 440 до 760 л).

Приведенные для Лады Гранта лифтбек характеристики указывают на ее практичность и привлекательность. Модель хороша для любых типов поездок, имеет современное оснащение салона, многочисленные системы безопасности.

Оригинальный кузов подчеркивает получаемые достоинства как нельзя лучше. Дополнительно перед покупкой стоит оценить и другую информацию, а именно: стоимость, возможные комплектации, отзывы покупателей.

Полные технические характеристики Лады Гранты лифтбек:

Стоит ли приобретать Ладу Гранту лифтбек?

Взвешивая все преимущества новинки и ее доступность, можно смело утверждать, что покупка отечественного авто будет действительно выгодной.

Привлекают в новой Лада Гранта лифтбек тех характеристики, незначительные затраты на обслуживание и легкость эксплуатации. Ее приобретение оценят и владельцы других моделей АвтоВАЗа, и владельцы бюджетных иномарок. Покупаемый транспорт отлично покажет себя и в качестве семейного авто, и для использования по работе.

Отдельный плюс покупки лифтбека — его уникальный вид, многообразие расцветок, возможность выбора наиболее подходящей по цене и оснащению комплектации. А для автомобилистов, желающих купить авто в будущем, будут полезны для изучения по модели Лада Гранта лифтбек 2016 технические характеристики, вероятные изменения и полезные доработки.

Ознакомившись с планами разработчиков и возможными направлениями модификации транспорта можно сделать выбор в пользу нынешней модели или ее рестайлинга. В любом случае покупка принесет только положительные эмоции, а сама Гранта лифтбек сможет долго и верно служить своему владельцу.

la-granta.ru

«Лада Гранта» (лифтбек): отзывы. «Лада Гранта» (лифтбек): характеристики

Появления новой Lada Granta (первое время все ожидали выпуска хэтчбэка) поклонники АвтоВАЗа ждали три года. Это событие неоднократно откладывали, но оно все же состоялось в конце 2013-го, а уже в мае 2014 года стартовал серийный выпуск модели «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы довольных владельцев предшественника новинки во многом повлияли на ее популярность.

Презентацией автомобиля занимался лично директор АвтоВАЗа – Бу Андерссон. Он рассказал о достоинствах и возможностях новинки. Это свидетельствует о том, что производитель серьезно рассчитывает на данную модель. К тому же компания впервые выпустила автомобиль в кузове типа лифтбэк.

Дизайн

Лифтбек построен на платформе седана, поэтому имеет много общего со своим старшим собратом. При этом автомобиль серьезно отличается от седана внешне, имея менее выраженный бюджетный вид: дизайнеры сумели придать новинке спортивности и современного внешнего вида. Новые бамперы с контрастными черными вставками, противотуманный фонарь на кормовой части и наличие пятой двери – главные отличия «простоватого» облика седана и новой модели авто «Лада Гранта» (лифтбек). Фото – яркое тому подтверждение.

Одна из главных фишек автомобиля – оригинальная задняя часть с размещенной на ней привлекательной светотехникой. Модель также получила новые боковые зеркала и литые колесные диски со спортивной «ноткой», доступные в дорогих комплектациях авто «Лада Гранта» (лифтбек).

Характеристики

Размеры кузова автомобиля следующие: общая длина составляет 4247 мм (уменьшилась на 13 мм), ширина - 1700 мм, высота – 1500 мм, база – 2476 мм. В базовой комплектации снаряженная масса модели – 1150 кг, полная снаряженная масса – 1560 кг.

Интерьер

Салон лифтбеку также достался от седана, но с небольшими поправками и дополнениями. Сотрудники АвтоВАЗа доработали задние дверные панели, придали рычагу КПП новый дизайн, а топ-версии автомобиля дополнили серебристой окантовкой дверных поручней и воздухозаборников, расположенных на передней панели. Не считая нового рисунка прострочки, сидения достались новинке от седана в прежнем виде.

Свободного места в пятиместном лифтбеке не меньше, чем у его предшественника. При этом объем багажного отделения сократился с прежних 520 л до 440 л. При сложенных сидениях второго ряда вместительность багажника увеличивается до 760 л.

Техническая часть

Разработчики предусмотрели три варианта двигателя для данной модели авто «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы автолюбителей говорят об их надежности и хороших технических характеристиках. Базовым стал V4 атмосферник объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. с. при 5100 об./мин.

Второй двигатель – модифицированная версия «младшего» мотора, дополненная 16-клапанным ГРМ, благодаря чему его мощность увеличилась до 98 л. с. при 5600 об./мин. При этом вращательный момент также вырос до 145 Нм при 4000 об./мин.

И последний силовой агрегат – двигатель с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л. с. при 5800 об./мин. Максимальный вращательный момент двигателя в 148 Нм достигается при 4000 об./мин. Он пополнил линейку моторов АвтоВАЗа только в 2013 году.

Все вариации силовой установки имеют рядное расположение цилиндров, включают систему распределенного топлива. При этом они отвечают экологическим нормам «Евро-4». Для их качественной работы специалисты рекомендуют применять бензин марки А-95 для автомобиля «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы говорят о том, что допустимо ездить на менее качественном топливе, но это может привести к преждевременным поломкам.

Трансмиссия, подвеска

Базовой трансмиссией выступает пятиступенчатая механическая КПП, ранее известная автолюбителям по седану «Лада Гранта». Дорогие версии модели могут комплектоваться четырехступенчатой коробкой-автомат. Заявленный расход автомобиля в смешанном цикле следующий: с 87- и 98-сильным двигателями, работающими с 5МКПП, он равен 7,0 и 6,7 л/100 км соответственно, а с 106-сильным агрегатом, работающим совместно с 4АКПП, он составляет 7,6 л.

Так как лифтбек имеет общую базу с седаном, то ничего нового в его подвеске не появилось, за исключением небольших поправок. Спереди подвеска представлена независимыми стойками «МакФерсон», сзади – полузависимой торсионной балкой. Совместно они образуют мягкий и плавный ход автомобиля «Лада Гранта» (лифтбек). Тест-драйв показал ее продуманность и хорошую работу.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние – барабанными механизмами. Тормозную систему автомобиля дополняют вспомогательные электронные системы ABS, BAS, правда, в дорогих комплектациях. Рулевое управление также упростит электроусилитель руля.

«Лада Гранта» (лифтбек): цена, комплектации

Автомобиль предложат в привычных для АвтоВАЗа версиях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Производитель не исключает возможности появления спортивной модификации.

Цена комплектации «Стандарт» стартует с отметки 315 000 рублей. Ее комплектуют 8-клапанником объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. с. Он агрегируется с пятиступенчатой МКПП. В оборудование автомобиля также входят: водительская подушка безопасности, головная оптика с дневными ходовыми огнями, центральный замок, диски R14, регулируемый по высоте руль.

Лифтбэк версии «Норма» обойдется от 345 000 рублей. Ее дополняют система помощи при торможении, подголовники для второго ряда сидений, оригинальные молдинги, окрашенные под цвет кузова, аудиосистема, электропривод передних стекол.

Версию «Люкс» оборудуют 16-клапанником с максимальной мощностью 106 л. с. Он работает в паре с механической КПП. Стоимость комплектации стартует с 420 000 рублей. Помимо вышеперечисленного, автомобиль включает регулировку ремней безопасности по высоте, систему «климат-контроль», электропривод задних дверей, мультимедийную систему, обогрев передних кресел, окраску боковых зеркал (с повторителями указателей поворотов) под цвет кузова, противотуманки, литые диски R15.

Также доступна и коробка-автомат для топовой версии авто «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы о роботизированной трансмиссии преимущественно положительные, но механическая КПП все же более надежная. Комплектация «Люкс» с роботизированной трансмиссией обойдется минимум в 477 000 рублей. Ее дополняют парктроник, датчики дождя и света, система ESP.

Несмотря на применение современных систем и хорошее оснащение, автомобиль остается бюджетным, в целом как и вся продукция АвтоВАЗа.

fb.ru

Новая Лада Гранта лифтбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Granta Liftback

Новая Лада Гранта лифтбек официально продается, теперь можно не только любоваться на фото новинки, но и узнать о комплектациях и точные цены на Lada Granta лифт. В сегодняшнем обзоре поговорим не только о ценах на Лада Гранта лифтбек, но и разберемся в технических характеристиках автомобиля и рассмотрим комплектации, в которых можно купить автомобиль.

Появление пятой двери у популярной Lada Granta сразу вызвало массу споров, как правильно называть кузов автомобиля хэтчбек или лифтбек!? Для начала можно напомнить, чем хэтч отличается от лифтбека. Кузов liftback внешне похож на седан (из-за большого заднего свеса), при этом крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Преимущества такого кузова очевидны, это стильный вид седана и практичность хэтчбека. Проблем с погрузкой любых предметов в багажное отделение не существует, поскольку погрузочный проем громаден, в чем вы можете убедится на фото багажника Лада Гранта хэтчбек чуть ниже.

Чем же Гранта лифтбек, отличается от седана, не считая задней части? Визуально можно отметить появление новых бамперов. Кроме того, Лада Гранта хэтчбек по длине меньше седана на 14 мм. Конструкция самого кузова стала гораздо жестче, стандарт для всех таких кузовов с большой задней дверью, поскольку без этого кузов будет скручиваться при движении.

Далее фотографии экстерьера Лада Гранта лифтбек, фото салона, ну и конечно изображения багажника новинки. Стоит отметить, что салон Гранта лифтбек мало отличается от седана, а вот багажник со сложенными задними сидениями просто огромен.

Фото Лада Гранта лифтбек

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Фото багажника Лада Гранта лифтбек

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек

Характеристики двигателей Гранта лифтбек не отличаются от характеристик седана Lada Granta. Для новинки предлагают три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.6 литра, но разной мощности. Самый маломощный 8-клапанный двигатель Гранты выдает всего 87 л.с. (модель мотора ВАЗ-11186), этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для Лада Гранта лифтбек автомат предлагают двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. Еще более мощный мотор мощностью в 106 л.с. (ВАЗ-21127) сочетается только с механической КПП. Оба этих силовых агрегатов имеют 16 клапанов. Кстати, все три двигателя работают только на 95 бензине.

Что касается габаритов, массы и прочих размеров. То как указывалось выше, хэтчбек чуть короче седана, по ширине и высоте машины одинаковы. Багажное отделение у Lada Granta Liftback 440 литров, у седана 520 литров. Однако, можно легко убрать полочку багажника и нагрузить до потолка, увеличив объем, чего в седане сделать не получится. Кроме того, у Гранта хэтчбек легко складывается задний ряд сидений увеличивая погрузочный объем до 770 литров. То есть у Гранты лифтбекбек объем багажника больше, чем у Лада Калина универсал!

Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта лифтбек составляет 160 мм, но только с механической трансмиссией, с автоматом клиренс составляет 140 мм. Далее подробные технические характеристики новой Lada Granta Liftback.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта лифтбек

  • Длина – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм
  • Объем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 770 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Лада Гранта хэтчбек – 160 мм

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 166 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Комплектации и цена Лада Гранта лифтбек

О комплектациях на новинку разговоры ходили давно, а вот цена на Лада Гранта хэтчбек держалась в секрете производителем до самого последнего момента. Однако сегодня мы можем смело говорить об актуальных ценах и комплектациях автомобиля на 2015 год.

Итак, самая дешевая Гранта хэтчбек в комплектации “Стандарт” стоит 314 800 рублей. В качестве силового агрегата в данной комплектации 8-клапанный мотор 87 л.с. и механическая коробка 5-ст. с тросовым приводом. Комплектация “Стандарт” уже имеет подушку безопасности водителя, аудиоподготовку на 4 динамика, имеется регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, в качестве колес 14 дюймовые штампованные стальные диски. Плюс масса прочих мелочей.

Следующая комплектация Лада Гранта хэтчбек “норма” имеет две версии с двигателем 87 л.с. и более мощным мотором в 106 лошадей, плюс только механическая трансмиссия. Цена этих версии соответственно 346 600 и 367 600 рублей. В этой комплектации добавляются следующие опции – подголовники задних сидений, системы ABS и BAS, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сидение. В рулевом управлении добавляется электроусилитель. Имеются электростеклоподъемники передних дверей, молдинги дверей, рамки дверей окрашенные в черный цвет. Кроме того у версии с двигателем в 106 л.с. есть мультимедийная система!

Самые дорогие версии Гранта хэтчбек, это конечно “Люкс” их предлагают за 477 500 рублей с автоматом и двигателем 98 л.с. С механической коробкой и двигателем 106 л.с. Lada Granta Liftback “люкс” стоит 419 500 руб. В топовых комплектациях нового автомобиля вы найдете дополнительную подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, система курсовой устойчивости (ESC), дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники всех дверей. Конечно имеется и кондиционер, мультимедийная система. Внешне люксовые версии Гранты лифтбек можно узнать по наличию литых дисков 15 дюймов, поворотников встроенных в наружные зеркала. Кстати, ручки дверей и зеркала наружные окрашены в цвет кузова, чего нет в других комплектациях.

Цена Новой Лада Гранта лифтбек с 15 января 2015 года увеличилась, теперь базовая комплектация стоит 332 800 рублей! Соответственно остальные комплектации так же выросли в цене.

Видео Лада Гранта лифтбек

Подробный видео обзор Лада Гранта лифтбек от журнала “За рулем”, плюс небольшой тест-драйв Lada Granta Liftback.

Сам производитель обещает нарастить выбор доступных комплектаций и увеличить количество опций. Станет ли хэтчбек таким же популярным как седан, пока не известно. Невысокая стоимость автомобиля и вполне современный внешний вид Лада Гранта лифтбек позволяет говорить о хороших перспективах автомобиля на российском рынке.

myautoblog.net


Смотрите также