Lada granta sport характеристики


Лада Гранта спорт технические характеристики

Динамичный, с норовистым характером, достойным любого спортсмена, автомобиль Lada Granta Sport, представляет собой российскую версию четырёх дверного седана с передним приводом класса «В», который стал достойной сменой Лады Приора.

Основное предназначение спортивной Гранты заключается в спортивных соревнованиях на асфальтированных трассах в режиме автосостязаний. А вот её серийная версия, предназначена служить подготовительной школой для тех, кто любит быстрые соревнования.

Лада Гранта Спорт

По версии создателей этого автомобиля, несмотря на то, что ВАЗ 2190 (Лада Гранта) — машина бюджетная, создание специальной спортивной версии требовали потребители. В результате, свет увидел мощный и в какой-то степени консервативный автомобиль, сильно отличающийся от своих побратимов этого семейства.

Гранта Спорт

В его комплектацию вошли абсолютно новые бампера, изготовленные не из привычного пластика, а из прочного стекловолокна, он получил накладки на пороги и спойлер для крышки своего багажника, а также, шестнадцати дюймовые, многоспицевые колёсные диски.

Помимо этого, незначительно, но всё же, претерпел изменения и салон. Сам по себе интерьер остался классической версией седана, однако его сидения с внешней точки зрения уж очень напоминают спортивные, да и боковая поддержка там весьма развита.

Конечно в основном, таким переменам салон обязан обивке, красная нить которой прослеживается не только на креслах авто, но и на коробке передач, руле и ручнике. А сама боковая панель, наряду с рулём, коробкой передач и ручкой ручного тормоза, обтянута довольно качественным кожзаменителем.

Следует заметить, что в салоне, о спортивном норове этой машины ярко заявляет и укороченная рулевая рейка до 2,7 оборотов. И даже ремни безопасности обзавелись регулировкой, чего, к сожалению, нет на обычной Гранте.

Основные технические характеристики Лада Гранта

Что касается кузова авто, то его длина растянулась до отметки в 4280 миллиметров, а ширина, по сравнению с базовой Грантой, осталась прежней и составляет 1700 миллиметров.

Гранта Спорт

Учитывая спортивное предназначение, Лада Гранта Спорт слегка присел и таким образом, его «рост» составил 1470 миллиметров с дорожным просветом в 140 миллиметров.Колёсная база вбирает в себя 2490 миллиметров, что больше чем у его прародителя почти на двадцать миллиметроделений.Багажник автомобиля составляет объём в четыреста восемьдесят литров.

По большому счёту, Лада Гранта Спорт технические характеристики, которой, даже в бюджетной версии, отличны от базового ВАЗ 2190, в своей гоночной версии продвигает версию серийную. И ни для кого не секрет, что основное достоинство этого автомобиля кроется в его двигателе.

Спортивная Гранта, которую может опробовать рядовой потребитель, оснащена форсированным мотором, объёмом в 1,6 литра, который способен выдать мощность в 120 лошадиных сил при 5900 оборотах в минуту и крутящим моментом в 160 Нм при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель строился на базе серийного шестнадцати клапанного агрегата ВАЗ 21126. 

Гранта Спорт

В принципе идея создания этого автомобиля основывалась на том, чтобы оставить как можно больше деталей серийного производства. Поэтому, у него абсолютно «серийный» блок из цилиндров и такая же «серийная» головка блока цилиндров. И более того, её конструкция тоже не подвергалась переработке. Движущий агрегат установлен без наклона, а также, имеется достаточно оригинальная система выпуска/впуска газораспределения и система жидкостного охлаждения.

Чтобы разогнать этого красавца до ста километров понадобится всего 9,5 секунды. Этому способствует не только мощный мотор, но и пятиступенчатая секвентельная коробка передач, металлокерамическое сцепление и дифференциал повышенного трения. Причём далеко не последнюю роль в этом процессе играет и небольшой вес автомобиля, который составляет всего 1080 килограмм.Кроме того, на серийную Гранту поставлены специальные покрышки, ширина которых — 195 миллиметров с посадочным диаметром в 16 дюймов от Yokohama.

Тормозная система

Автомобиль марки Гранта Спорт имеет полностью переработанную тормозную систему. На эту версию автомобиля поставили тормозную систему от AP-Racing. Она включает в себя передние четырёхпоршневые дисковые вентилируемые тормоза с диаметром в 200 миллиметров и, задние, 135 миллиметровые двухпоршневые дисковые тормоза.

Гранта Спорт

Не обошли стороной и подвеску. Таким образом, передняя подвеска — независимая. Она оборудована регулирующимися амортизаторами на гидравлике, регулируемым стабилизатором и пружинами в форме цилиндров. Также, там установлены трубчатые сварные рычаги, имеющие сферообразные шарниры.Задняя подвеска — полунезависимая, расположенная на продольных рычагах, которые имеют прочную поперечину и реактивные штанги на аналогичных шарнирах.

Согласитесь, этих показателей достаточно, чтобы полноценно прочувствовать динамичность этого автомобиля в сочетании с повышенным уровнем безопасности на наших отечественных дорогах.

avto1z.ru

"Лада Гранта Спорт": технические характеристики и отзывы владельцев :

Мода на «горячие» версии популярных седанов и хетчбэков давно охватила российский автопром. Тольяттинский автозавод активно разрабатывает спортивные концепции топовых моделей, и, разумеется, конструкторы не могли обойти стороной бестселлер АвтоВАЗа. Седан "Лада Гранта" в спортивной модификации сохранил многое от классической версии, но прослеживаются и агрессивные черты. Скорректированные линии кузова, легкосплавные диски и строгие бамперы выделяют экстерьер спортивной вариации. Главным же отличием доработанной "Гранты" стали расширенные технические возможности.

Техническая начинка

Спортверсия снабжается тем же движком на 1,6 л и 16 клапанов, который был предусмотрен в стандарте. Однако "Гранта Спорт" была форсирована – "вазовцы" довели мощность гражданской спортивной модификации до 118 л. с. Функция трансмиссии отводится 5-тиступенчатой МКПП с обновленным тросовым приводом «Атсумитек». В качестве переключателя передач можно предусмотреть и агрегат компании Schaeffler, тоже механический. Оспортивленная подвеска имеет более заниженный дорожный просвет в 14 см, а стабилизатор устойчивости вкупе с укороченной рулевой стойкой обеспечивает повышенную чувствительность при вождении.

Динамические показатели

Повышению динамики автомобиля "Гранта Спорт" способствуют не только силовой агрегат и доработанная подвеска, но и специальные аэрокомпоненты в экстерьере. В силуэт автомобиля конструкторы органично вписали многоспицевые 16-дюймовые диски «Слик», выполненные по технике литья. Также облик дополнился эффектным спойлером, который не только повышает динамику, но и серьезно меняет восприятие отечественного авто.

В результате доработок "Лада Гранта Спорт" получила возможность развивать скорость 197 км/ч, а также преодолевать «сотню» за 9,5 с. Почувствовать скорость водителю помогает и специальная отделка в салоне, например спортивный рычаг коробки и особое исполнение руля приближают к ощущению динамичной езды.

Системы безопасности

Версия "Спорт" обеспечена преимущественно системами, которые входят в опциональные пакеты стандартных комплектаций. Однако есть и специальные средства, в числе которых дисковые тормоза и ремни с преднатяжителями для обоих передних кресел. В остальном же комплекс безопасности автомобиля "Гранта Спорт" представлен типовым набором: дневные огни, система антиблокировки тормоза (также предусматривается усилитель экстренного торможения), иммобилайзер и противотуманная оптика.

Турбо-версия

Тех, кто решил сравнить гражданскую версию спортивной "Гранты" с лучшими зарубежными спорткарами, вряд ли впечатлит мощность отечественного аналога. Специально для любителей сверхвысоких скоростей была создана "Гранта Спорт Турбо", располагающая 220-сильным движком. В дополнение к мощной силовой установке инженеры предусмотрели механическую КП на пять ступеней нового типа. Владелец получит в пользование механизм с секвентальным принципом управления передачами. Реализованные в спорткаре новшества позволяют ему ускоряться за 5,6 с. Впрочем, пиковая скорость здесь не столь внушительна – 197 км/ч. К отличиям данного исполнения от 118-сильной модификации относится и тормозная система. Ее формируют четыре диска: по два на ось.

Преимущественно за счет мотора АвтоВАЗ смог расширить потенциал своих моделей. И в этом плане "Лада Гранта Спорт Турбо", цена которой составляет 800 тыс. руб., не является пионером. И "Калина", и "Приора" также показывают неплохие результаты в динамике и управлении. К особенностям же улучшенной "Гранты" с двигателем на 220 л. с. можно отнести высококачественную подвеску и неплохую амортизацию.

Цены и конкуренты

При сравнении данных спортивных версий с характеристиками обычной комплектации становится очевидным увеличение прайсов, по которым реализуется "Лада Гранта Спорт". Цена возросла до 509 тыс. рублей (не говоря об упомянутом ценнике турбированной модификации). При этом в стандарте модели можно приобрести и за 450 тыс. руб.

Многих поклонников разочаровали не столько прайсы как таковые, сколько их регулярное повышение. С аналогичными двигателями и в целом схожим техническим обеспечением иномарки уровня "Тойоты", "Субару" или "Мазды" будут стоить миллионы. Однако, если сопоставить первоначальные цены на базовые исполнения, то, действительно, покупка машины "Гранта Спорт" целесообразна лишь для истинных любителей скорости и отечественного производителя.

В таком случае становится вопрос выбора среди альтернатив уже в семействе "Лада". В частности, "Приора" может рассматриваться как весьма достойный спортивный аналог – в ее плюсах более мощный двигатель, обвес и обновленные кресла. На стороне "Гранты" остается шумоизоляция и в целом атмосфера в салоне, которая передает ощущения настоящей спортивной езды.

В пользу "Гранты" можно привести еще один момент, оправдывающий и ценовую политику ВАЗа. Дело в том, что "Лада Гранта Спорт", цена которой превосходит 500 тыс. руб., предлагается в люксовом варианте. То есть в ней изначально предусмотрены все опциональные полезности, которые доступны исключительно для самых дорогих стандартных моделей "Лады".

Отзывы

Выход спортивной "Гранты" сопровождался повышенным вниманием публики. По опыту эксплуатации предыдущих «революционных» машин отечественного производства особых ожиданий на новинку не возлагалось. Тем не менее автомобиль себя оправдал даже в глазах скептиков.

Хотя кузов не был серьезно переработан, его мельчайшие нюансы высоко оценены и с точки зрения дизайна, и в плане аэродинамики. Элегантность и стиль – так характеризуется "Лада Гранта Спорт" многими владельцами. Положительно многие оценивают и моторную гамму. Турбодвигатель, конечно, вызывает особый интерес – российский спорткар мощностью в 200 «лошадей», в котором неплохо настроена подвеска и качественно реализованы органы управления, заслуживает похвалы.

Если затрагивать негативные отзывы, то на первый план выходит результативность – при всех, несомненно, прорывных технических показателях скоростной максимум находится на среднем уровне. Впрочем, вазовские инженеры работают в этой части, и если рассматривать выход спорткаров на базе "Лады" как эксперимент, то он, скорее, удался.

www.syl.ru

Лада Гранта Спорт: цена 2014, фото, видео, обзор, технические характеристики

Лада Гранта Спорт впервые была представлена еще весной 2011 года за долго до начала серийного выпуска новой модели. Такую практику «АвтоВАЗ» применил впервые, когда гоночная серия создана для продвижения серийной модели. Lada Granta Sport была создана для новых кольцевых гонок – Lada Granta Cup, которые в последствии стали очень популярными и собрали огромную публику. Данный автомобиль неплохо себя показал в соревнованиях. Также «заряженная» версия приняла участие и в финале RTCC в классе «Туринг», в котором борьбу за лидерство вели мощные иномарки (BMW, Seat, Honda), мощность которых составляет порядка 300 л.с. Lada Granta Sport с мощностью двигателя в 235 л.с. (подробно о характеристиках ниже) под управлением Павла Кальмановича смогла войти в шестерку сильнейших. В 2012 году спортивная Лада Гранта примет участие в мировом чемпионате WTCC, где когда-то выступала Лада Приора Спорт.

Технические характеристики гоночной Lada Granta Sport.

Гоночная версия производится дочерним предприятием АвтоВАЗа - «ТМС-Спорт» и  оснащается модификацией хорошо всем известного двигателя модели ВАЗ 21126 (1,6 литра, 16-клапанный). В этот двигатель установлена турбина, которая увеличила мощность двигателя до 235 л.с., а время разгона до 100 км/ч составило всего 5,6 секунд. Крутящий момент составляет 280 Нм при 4000 об/мин, а максимальную мощность двигатель развивает теперь на 6500 об/мин. Так же автомобиль получил трансмиссию с 5-ступенчатой секвентальной КПП с дифференциалом повышенного трения и метало-керамическим сцеплением.

Установка двигателя произведена без наклона, автомобиль имеет систему турбонадува, которая выдерживает избыточное давление наддува в 1,2 атм. Жидкостное охлаждение мотора. Цилиндры в блоке из чугуна, диаметр каждого 82 мм. Отсутствие гильзы. Стальной шатун имеет разъемную нижнюю головку диаметром 51,33 мм. Межцентровое расстояние – 129,2 мм. В двигателе имеется два распределительных вала, они расположены вверху, имеют 5 опор. Встроен привод клапанов, зубчатым ремнем.

Тормозная система так же не осталась без изменений, в автомобиль Гранта Спорт установлена тормозная система от фирмы AP-Racing – передние дисковые вентилируемые 4-х поршневые тормоза, имеющие диаметр 330 мм, и задние дисковые 2-х поршневые тормоза диаметром 260 мм.

Позаботились производители и о подвеске: пружины специального изготовления, регулируемые стабилизаторы, амортизаторы с настраиваемыми характеристиками, рычаги подвески на сферических шарнирах. Так же установлены колесные диски с радиусом R17 и шинами R17 235/602. Масса снаряженного автомобиля составляет всего 1080 кг.

Серийная Лада Гранта Спорт характеристики.

Технические характеристики автомобиля для гражданского водителя таковы: под капотом форсированный двигатель 1,6 мощьностью 120 л.с. с крутящим моментом 160 Нм. Установлена модернизированная пятиступенчатая коробка передач. С 0 до 100 автомобиль разгоняется всего за 9,7 секунды.. Максимальная скорость достигает 197 км/ч.

На автосалоне 2012 в Москве АВТОВАЗ рассказал, что планируется еще несколько модификаций автомобиля. Были упомянуты двигатели 135 л.с и даже Гранта Спорт с турбированным мотором 200 л.с. Однако о сроках появления пока ничего не известно.

Студийный фото Лады Гранты Спорт

Цена гражданской Лады Гранты Спорт 2013

Была обещана цена в 370 000 рублей, однако реальная цена Гранты Спорт с двигателем 120 л.с. на сегодня составляет 443 000 рублей. Производство новинки началось в феврале 2013 года, а старт продаж был 19 апреля. Для продажи автомобиля АВТОВАЗ отобрал 50 самых крупных дилеров. У каждого дилера сделали специальный тематический стенд с автомобилем. Пока известен список из 25 дилеров.

Где купить Ладу Гранту Спорт

— Авто-сити (Воронеж) — Автогермес (Москва) — Автозаводская СТО (Тольятти) — Автопрофиль /АГАТ/ (Нижний Новгород) — Авторевю (Ростов-на-Дону) — Азино-Авто (Казань) — АМ Капитал (Москва) — Атлантик (Екатеринбург) — ДВИМАВТО (Уфа) — Диал-Авто (Чебоксары) — Иж-ЛАДА (Ижевск) — Кан-Авто (Казань) — Каспий ЛАДА (Каспийск / Респ. Дагестан) — Кристалл Аксай ( Ростовская Обл.) — П-Сервис (Волгоград) — Пенза-Авто (Пенза) — Русь-Авто (Ставрополь) — Самара-ЛАДА (Самара) — Саранск-ЛАДА (Саранск) — Техинком (Москва) — Техно-Темп (Краснодар) — УФА-АВТОВАЗ (Уфа) — Фаворит /ДАКАР/ (Санкт-Петербург) — Экс-Авто (Пермь)

— Яхрома (Яхрома / Московская обл.)

club-lada-granta.ru

Lada Granta Sport — технические характеристики,цена, сборка, описание и ее возможности.

Управление спортивных автомобилей (УСА) занимается тем, что доводит автомобили Ваз до совершенства. Не исключением стала и новинка АвтоВАЗа Лада Гранта. На базе Лада Гранта УСА совершили прорыв в усовершенствовании автомобиля в итоге получив Lada Granta Sport. Вся сборка Лада Гранта Спорт происходит в ручном режиме и это конечно же сказывается на качестве машины. Существует ряд доработок, которые делают Лада Гранта Спорт довольно комфортной и динамичной машиной. Гранта Спорт получает более усиленную шумоизоляцию, панель приборов с большим дисплеем, сиденья с красной спортивной прострочкой и с отличной боковой поддержкой. Также доработана до совершенства подвеска автомобиля с увеличенным вылетом колес со специальными проставками , а тормозная система доработана путем установки на заднюю балку дисковых тормозных механизмов. Колеса на Лада Гранта Спорт ставятся с шестнадцатидюймовым радиусом и отличным дополнением идет резина Yokohama C.Drive 195/55R16, что улучшает торможение автомобиля. Конечно же Лада Гранта Спорт оборудована ABS. Двигатель Lada Granta Sport имеет объем 1,6 литра и мощность 120 л.с путем доработки распредвала на спортивный, с более высоким кулачком (9,5 мм).Крутящий момент составляет порядка 156 Нм и реализуется на 4900 оборотах. Коробка передач тросовая, но имеет доработанную главную пару 4,3.Весь передаточный ряд и другие элементы коробки передач остаются «грантовскими». Динамика Лада Гранта Спорт дает возможность разогнать автомобиль до 197 км/ч, а до 100 км/ч за какие-то 9,5 секунд.

В итоге примерно за 460 000 рублей Лада Гранта Спорт в отличии от других автомобилей имеет ряд значительных преимуществ в этом диапазоне цен.

Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт

vaznetaz.ru


Смотрите также