Lada granta универсал


"Гранта универсал": характеристики и особенности модели

Одной из самых популярных моделей компании «АвтоВАЗ» на сегодняшний день считается LADA Granta. Она пришла на замену семейству Samara. И быстро стала популярной и покупаемой. Во многом благодаря своей неплохой внешности и низкой стоимости. Ведь даже на стадии разработки модель называлась Low cost, что в переводе означает «низкая стоимость». Впрочем, обо всём - по порядку.

Проблемы на производстве

Модель «Гранта универсал» в свет так и не вышла. Всё потому, что план выпуска новых автомобилей был скорректирован компанией «АвтоВАЗ». Вследствие чего «Гранта универсал» не попала в модельный ряд. Точно так же, как и модификация в кузове кроссовер.

Производство внедорожника и универсала было задумано ещё при Бу Андерссоне. Который год назад покинул пост генерального директора ОАО «АвтоВАЗ». Вследствие чего планы поменялись – новое руководство решило отменить производство вышеупомянутых модификаций. И на это были причины.

Дело в том, что в модельный ряд «АвтоВАЗа» просто бы не вписалась «Гранта». Универсал Largus, как и Priora в данной модификации, превосходят её по качеству и удобству оснащения. Так что производство модели Granta оказалось бы просто нецелесообразным с коммерческой точки зрения. Но поскольку многие автолюбители были в ожидании этой машины, надежду на её выход в свет производители оставили. Сказав, что разработка заморожена на неопределённый срок.

Внешность

Всё же, несмотря на приостановленный процесс разработки, «Гранта универсал» заслуживает внимания. От седана ее отличают не только повышенная вместительность и габариты. Дизайн разработчики тоже несколько видоизменили. О чём можно судить, если посмотреть на фотографии модели. Заднюю часть дизайнеры решили сделать не только вытянутой, но ещё и приподнятой. Такая конструкция могла дать возможность безопасно транспортировать даже крупногабаритные вещи.

Переднюю часть тоже немного приподняли. Это бы благоприятно отразилось на управляемости и проходимости. Ведь отсутствие низких свесов позволяет с комфортом передвигаться как по городским улицам, так и по бездорожью.

Разочарование людей, узнавших, что «Гранта универсал» не выйдет в свет, можно понять. Ведь модификация в данном кузове была результатом кропотливой работы конструкторов и дизайнеров.

Особенности автомобиля

Спроектированная, но замороженная модель «Гранта универсал», фото которой представлено выше, наверняка стала бы популярной. Причем сразу по нескольким причинам.

Ведь ожидалось, что новинка будет радовать улучшенной проходимостью и высоким клиренсом. Этим модификация в кузове седан похвастаться не могла. Также модель планировалось оснастить оптимизированной для осуществления грузоперевозок ходовой частью, вместительным и просторным салоном, повышенной системой безопасности и вспомогательными опциями комфорта.

Предполагалось, что по характеристикам и параметрам «Лада Гранта универсал», комплектации которой так и остались неизвестными, будет похожа на «Весту». Но только не объёмом багажного отделения. У «Весты» оно вмещает в себя 480 литров. Универсал «Гранта» должен был иметь багажник в 650 л.

Общие характеристики

Что ж, это вся информация, касающаяся замороженной версии. Теперь можно сказать пару слов и про автомобиль «Лада Гранта лифтбек». Универсал придётся ждать долго, а вот другие версии доступны в продаже сейчас.

Они предлагаются с тремя вариантами двигателей. Которые вырабатывают 87, 98 и 106 лошадиных сил соответственно, при одинаковом объёме в 1,6 литра. Показатели динамики и расхода у них отличаются. Впрочем, наибольшей популярностью пользуются автомобили со 106-сильным двигателем под капотом, так что их и стоит рассмотреть подробней.

Такая «Гранта» может разогнаться до максимальных 181 км/ч. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 12,3 секунды после старта. Расход умеренный. На 100 городских километров у модели уходит 9 литров топлива. А по трассе – около 5,2 л.

Кстати, только модели со 106-сильным агрегатом предлагаются как с «автоматом», так и с «механикой».

Проблема выбора

Интересно, что многие люди, пожелав обзавестись вместительным автомобилем российского производства, могут долго колебаться в плане своего решения. Большинство из них мучает один и тот же вопрос. Что лучше – «Калина универсал» или «Гранта лифтбек»?

Определиться сложно. Как одна, так и другая модель отличается ярким дизайном, а также имеет ряд технических преимуществ. Они похожи, но и различия имеются. Дело в том, что «Гранта» представляет новое семейство автомобилей от «АвтоВАЗа». Традиции 90-х, в свою очередь, продолжает «Калина универсал». «Гранта» покупается чаще, но только потому, что она выглядит оригинальнее и свежее. Сегодня бюджетные машины пользуются повышенным спросом среди молодёжи, а для них дизайн и современность имеют немалое значение при выборе транспортного средства.

Да и с объектовой точки зрения «Калина» уступает более новой модели. В её салоне слишком много недоработок и недостатков из прошлого. А в «Гранте» их практически нет. В плане технических возможностей модели одинаковы. Отличия заметны только в богатых комплектациях. В которых Granta выделяется более широким перечнем агрегатов и привлекательными скоростными показателями.

Комплектации

Granta в существующих модификациях предлагается с широким перечнем оборудования. Скорей всего, и невышедший универсал имел такое же оснащение.

В базовом варианте имеется подушка безопасности водителя, блокировка задних дверей, крепления для детских кресел, EBD, иммобилайзер, ABS + BAS, розетка 12V, регулируемая рулевая колонка, заводская тонировка, аудиосистема и штампованные колёса.

В максимальной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется ещё несколько десятков опций. Это подушка безопасности переднего пассажира, охранная сигнализация, противотуманная оптика, активные подголовники заднего ряда, бортовой компьютер, складываемое заднее сиденье, подсказчик переключения скоростей, электроусилитель руля, воздушный фильтр салона, парктроник, датчики дождя и света, электропакет, функция подогрева и многое другое.

Стоимость

Напоследок хотелось бы пару слов сказать о цене. Невышедший универсал предположительно предлагался бы потенциальным покупателям за 600 000 рублей. Утешает, что реализуемые на сегодняшний день модификации стоят дешевле.

Седан Granta в люксовой комплектации и со 106-сильным двигателем предлагается по цене в 520-570 т. р. А базовая версия с мотором на 87 л. с. стоит всего 340-390 т. р.

На лифтбэк установлены более высокие цены. Но всё же они остаются приемлемыми. Самая недорогая модель обойдётся в 365-415 т. р. А «заряженная», с лучшим мотором и оснащением будет стоить приблизительно 535-585 т. р.

Это вся полезная информация, которая касается модели LADA Granta. Безусловно, жаль, что универсал так и не увидел свет, но, как можно было убедиться, седаны и лифтбэки тоже являются хорошими автомобилями с технической точки зрения.

fb.ru

Технические характеристики Лада Гранта универсал

Команда разработчиков АвтоВАЗа пообещала клиентам выпустить новую модель Гранты в кузове универсал. Автомобиль должен быть оснащен намного лучше своих сотоварищей: Калины и Приоры. Но официальные продажи были отложены на неизвестный срок, поскольку транспорт не является полностью доработанным.

По мнению проектировщиков для Лада Гранта универсал технические характеристики должны значительно превосходить своих предшественников. Предполагается не просто усовершенствование модели, а выведение авто на новый уровень оснащения.

Какими параметрами должна обладать Гранта универсал?

Предварительные данные позволили поклонникам узнать о размерных параметрах будущего автомобиля. Но точные технические характеристики Лада Гранта универсал разработчиками не были оглашены. Только известно, что длина модели кузова будет примерно такой же, как и в седане, но на 5-10 см длиннее лифтбека. Параметры высоты и ширины останутся неизменными.

Багажное отделение предположительно будет иметь объем в пределах 500 л. Что больше на 50 л, чем объем багажника Приоры и на целый 150 л больше, чем багажник Калины. Таких параметров будет достаточно и для перевозки тяжелых грузов, и для транспортировки негабаритного багажа. Ведь при сложенных задних сидениях данный показатель вырастет приблизительно до 900 л.

Что касается дорожного просвета то, скорее всего от принятых традиций разработчики и не собирались отходить. По предварительным данным показатель клиренса равняется 160 мм, как и на седане или лифтбеке. Поэтому проехать на универсале можно будет и по неровной проселочной дороге, и по бездорожным площадкам, и по снежному насыпу в зимние периоды.

Выбранный показатель является оптимальным, поскольку на автомобилях для семейного или персонального использование изменение просвета просто не нужно. Уменьшенный просвет отразился бы на проходимости авто на некачественных дорогах и привел к очень частым повреждениям днища авто, а увеличенный вариант не подойдет к установленной подвеске.

Внешнее оформление Гранты универсал

Стилистика автомобиля была продумана довольно хорошо и поклонниками АвтоВАЗа, которые смогли оценить Lada Granta фото универсал, понравился новый вид. Экстерьер автомобиля многое взял и от Калины, и от других представителей серии Гранта.

Планируется выпуск моделей в стандартных тонах: черном, темно-синем, белом, серебристом и даже красном. Многообразие цветовой гаммы позволит выбрать наиболее подходящее авто, но при этом покупатели должны учитывать и особенности внешнего оформления:

— Скошенная задняя часть, как у Лады Калины.

— Широкие и заостренные в углах передние фары.

— Поднимающийся по бокам передний бампер (может иметь цвет кузова или стандартный черный тон).

— Тонкие пластиковые полосы на боках (как у других автомобилей серии).

— Цветовое разделение боковых зеркал.

Все эти стилистические особенности вобрали в себя лучшие внешние данные других моделей. Но остановка производства не дает возможности воочию убедиться в солидном оформлении авто. Поэтому покупателям остается лишь выбирать между другими популярными автомобилями АвтоВАЗа. Например, Калина универсал или Гранта лифтбек станут прекрасным приобретением для ежедневной эксплуатации.

Пока достоверно неизвестно будет ли Гранта универсал выпускаться в качестве серийного авто. Изготовленные модели подвергаются тестированию, и разработчики хотят вывести автомобиль на совершенно новый уровень, максимально приравняв его к иномаркам в таком же кузове.

Возможно, данная переработка отразится на оснащении салона. Например, многие клиенты хотели бы видеть в новом авто современную систему климат контроля и улучшенную медиа систему.

Отложенное производство связано также с незначительной заинтересованностью потенциальных клиентов. Поскольку у АвтоВАЗа уже производятся подобные универсалы, и приобретать модель с аналогичными параметрами пожелало лишь малое количество клиентов.

Пока на официальном сайте производителя для Лада Гранта универсал фото цены характеристики не указаны. Остается лишь ждать решения компании о выпуске транспорта после временной заморозки проекта.

la-granta.ru

Лада Гранта универсал – фото салона, цена, видео

Главная » Фотографии » Лада Гранта универсал – фото салона, цена, видео

Недавно концерн «АвтоВАЗ» заявил о своем решении, что автомобиль Лада Гранта Универсал, который планировалось запустить в производство в 2014 году, не выйдет с конвейера автозаводов. В продаже будут представлены лишь автомобили в версиях седан и хэтчбек. Руководство концерна объяснило изменение своей политики тем фактом, что Лада Гранта Универсал не стал таким востребованным среди потенциальных покупателей. «АвтоВАЗ» уже выпускает два вида универсалов – Ладу Приора и Ладу Калина.

В будущем планируется внести серьезные доработки в проект Лады Гранта Универсал, автомобиль станет более конкурентоспособным в своем классе, а также более доступным для покупателей. Может случиться, что автомобиль будет запущен в продажу мелкими партиями, или будет продаваться в других странах под иным названием, как бюджетный бренд Ниссана Датсун.

В настоящее время опытные модели Лады Гранта Универсал проходят технические испытания. Этот автомобиль сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности и удобство в управлении. Он имеет просторный салон и обширный кузов объемом до 650 литров. В этом автомобиле могут транспортироваться даже крупногабаритные грузы.

Цена на Ладу Гранта Универсал в настоящее время составляет от 350 до 410 тысяч рублей.

    Фото белой Лады Гранта На Ижевском автозаводе в этом году налажено производство автомобилей Лады Гранта в новом цветовом исполнении. Автомобиль предстал перед потенциальными покупателями ...

    Фото и цена новой Лада Гранта 2014 года

    В 2014 году модельный ряд Ижевского автомобильного завода пополнится новой моделью, ставшего популярным в России бюджетника – Лады Гранта Хэтчбек. ...

    Фото черной Лада Гранта

    Новинка «АвтоВАЗа» - бюджетный седан Лада Гранта собирается по инновационным методикам альянса   Рено-Ниссан. От других моделей ВАЗа автомобиль отличает более ...

lada-granta-today.info

Лада Гранта – подробное описание и характеристика серии

Лада Гранта – это седан класса Б с передним приводом. Дебютная демонстрация первой модели проводилась в Московском международном автосалоне, летом 2014 году. Производители затеяли легкое обновление дизайна автомобиля в связи с выходом лифтбэк серии, отличавшейся как оснащением, так и дизайном. Поэтому Тольяттинские производители решили уровнять шансы. В конечном счете была выпущена лада гранта 2017 в новом кузове комплектации и цены фото (ниже)

Итоговая модель получила новые противотуманки, боковые зеркала и обновленный передний бампер.

Автомобиль выпускается с тремя комплектациями – Норма, Стандарт и Люкс (каждая из которых имеет собственные ответвления и вариации).  Для лада гранта автомат цена новой машины 2017    составит минимум 383 тысячи рублей.

  • Стандарт. Машина укомплектована ручными стеклоподъемниками, цвета кузова и бампера отличаются;
  • Норма. В данной комплектации мы имеем крышку багажника с электроприводом, подушки безопасности на водительском месте, бортовой компьютер и сигнализацию;
  • Люкс. Здесь мы имеем встроенную пару подушек безопасности, кондиционером, электропакеты, системы подогрева передних сидений и зеркал, трекшн-контроль, систему курсовой устойчивости, мультимедийный дисплей с 7 диагональю дюймов, навигатор, круиз-контроль и многое другое. 

Отзывы владельцев автомобиля Лада Гранта

Лада Гранта - характеристики

Автомобиль базируется на платформе McPherson с торсионной балкой в задней части и стойками в переднем. Лада Гранта обладает весьма вместительным багажником – 520 литров, и 160 миллиметровым дорожным просветом, однако салон особо просторным назвать трудно. Автомобиль укомплектован 1.6 литровым двигателем. Двигатель с 8 клапанами работает только с механической КПП, мощность – 87 лошадиных сил, крутящий момент – 140 Нм. Двигатель с 16 клапанами выпускается в двух вариациях: 98 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм и 106 лошадиных сил с крутящим моментом 148 Нм. Первый двигатель работает с четырехступенчатой автоматической КПП, второй как автоматической пятиступенчатой КПП, так и с механической. В Лада Гранта расход топлива на 100 км по норме составляет 9.7 литров в городе, 7.4 литров при смешанной езде, 6.1 литров на трассе.

Тест драйв Лады Гранты (видео)

Лада Гранта – лифтбек

Лифтбэк Б класса с передним приводом. Дебютная демонстрация автомобиля проходила весной 2014года, после чего летом того же года началось производство линейки автомобиля в Ижевске. Превращение седана в лифтбек не прошло без небольших переработок. А именно: корректировка конструкции задних дверей, новые штампованные панели и обновление внутренней обивки из пластика. Производители также отметили, что кузов Гранты практически в два раза жестче, чем у хэчбэка Самары, и на 10 процетов выше, чем у хэчбэков Калина. Интерьер автомобиля также был модернизован – новая рукоять КПП, новая обивка для сидений (с добавлением новой декоративной строчки), серебристая окантовка поручней в дверях, а также всех воздуховодов на приборной панели. Обивку багажника также дооформили пластиковыми деталями. В зависимости от того, какую комплектацию выбирает будущий владелец, автомобиль оснащается рулевым усилением, ABS системой, подголовниками на задних сиденьях, стеклоподъемниками с электропакетами, климат-контролем, парой подушек безопасности, противотуманками, системами обогрева сидений и боковых зеркал, мультимедийной системой, литыми дисками, датчиками света и дождя, и т.д. 

Лада Гранта лифтбек технические характеристики

Автомобиль комплектуется тремя видами бензиновых двигателей, объемом 1.6 литров и общей поршневой группой:

  • 87-сильный, 8-клаппанный двигатель, работает с КПП с тросовым приводом;
  • 98-сильный, 16-клапанный двигатель, работает с КПП с тросовым приводом с усиленным вторичным валом;
  • 106-сильный, 16-клапанный двигатель с тросовым приводом с усиленным вторичным валом;

Для лада гранта расход топлива на 100 км составляет 9.7 литров в городе, 7.4 литров при смешанной езде, 6.1 литров на трассе.

Лада Гранта Универсал – описание

Удобный семейный автомобиль, настоящий сюрприз от отечественного автопрома. На данный момент разработка рабочей версии линейки идет полным ходом. Это связанно с тем, что бизнес производства автомобилей имеет свои нюансы – в данном случае это конкуренция с собственным продуктом - с серией Лады Калины универсал – уже производимой моделью. В интернете вы можете ознакомиться с лада гранта 2017 в новом кузове комплектации и цены фото.

Лада Гранта Универсал – характеристики

Планируемая цветовая палитра будет содержать 12 различных оттенков: платина, гранта, пантера, рислинг, ледяной, персей, базальт, белое облако, аэлита, ледниковый, желтый «такси», портвейн. Таким образом данная модель будет иметь уникальный окрас, что позволит быть достойным конкурентом иномарок в будущем. Дизайн кузова можно назвать действительно современным. Параметры кузова будут следующими: ширина 170 см, высота 150 см, длина 425.5 см. Предполагаемый дорожный просвет составит 160 мм, это даст высокую проходимость на плохой дороге. Планируемый объем багажника – 500 литров. Учитывая факт того, что Гранда – это бюджетная серия, стоимость на автомобиль также можно отметить как бюджетная. Это связано с тем, что главный козырь отечественного автопрома – именно цена, позволяющая конкурировать с автомобилями западных производителей.

nsklada.ru

Будет универсал LADA Granta Cross?

Lienin 22.01.2016

Цитата
Сибиряк пишет: Херней всё это время страдали пытаясь показать якобы многообразие модельного рядя. Абсолютно согласен!!! Надо было все эти годы "копейку" до ума доводить и не строить с себя автогигант! Рождённый ползать летать не может! Даже если посадить за компы десяток "голубков" и заставить их (под страхом публикации в инете видео записи их проделок) хвалить "легендарные" тазовские мотороллеры, то всё равно ничего не изменится! "Легендарное" ТАЗовское качество говорит само за себя! Если при сборки этих "шедевров" до сих пор используется рабочий с молотком, а кузова подсобранных будущих мотороллеров катают по цеху до сих пор рабочие на тележках, то про чо тут можно ваще говорить?!

И только конченные мокрожопые "голубки" типа Гоши могут захлёбываться в соплях от счастья при виде всего этого безобразия.

Что, соснул тунца, клоун? Куда тебе молоток забивать будем?

Имя Цитировать

Дмитрий 21.01.2016

Что за глупые картинки в этой статье? "Гранта" от "Калины" отличается в первую очередь большим багажником, а не только формой фар. Если сделать универсал с большим задним свесом и багажником 450-500 л, то это имеет смысл, и, надеюсь, вазовцы это и мобираются сделать. А заменить у "Калины" фары - зачем это?

Имя Цитировать

Леонид 21.01.2016

А мне Грантовская мордашка симпатичнее Калина-2. Появиться Гранта-Кросс с некрашеными бамперами скорее всего возьму, т.к. Ларгус стандарт к тому времени надо будет менять.

Имя Цитировать

АвтоВАЗер 21.01.2016

Цитата
Кому-то не нравятся страшные фары и убогая панель гранты, кому-то не нравится дырявый рот калины. Неужели нельзя скомпоновать автомобиль, исключая негативные моменты?
Полностью согласен с тем,что у гранты убогая панель(возможно из-за нее гранта чуть не лишилась титула "самый продаваемый авто в РФ").Я бы себе гранту с такой торпедой не купил,а вот с калиновской купил бы;) И опять же-у калины оптика гораздо лучше!!! А по стоимости,что удивительно фара на гранту и калину 2 стоят одинаково в магазинах зап частей....

Имя Цитировать

HBHB 21.01.2016

Цитата
СС пишет: Цитата
миха пишет: что за халтура, от уздэу-равон заразились-соединять два разных авто в один . надеюсь завод до такого не додумается и задок будет отличаться от калиновского
Лучше б панель калиновская и торпедо перешли в Гранту. Позор, эта убогая Грантовская с кривыми крутилками и задвижкой.
Цитата
t2 пишет: перед выглядит лучше чем дырявый рот калины, но нужен полный привод! и верните полноценный автомат.
Кому-то не нравятся страшные фары и убогая панель гранты, кому-то не нравится дырявый рот калины. Неужели нельзя скомпоновать автомобиль, исключая негативные моменты?... Ведь всё же на этих машинах взаимозаменяемо. Всем же, по сути, пох на то, как оно называется, главное, чтобы ценник в космос не улетал.

Имя Цитировать

СС 21.01.2016

Цитата
миха пишет: что за халтура, от уздэу-равон заразились-соединять два разных авто в один . надеюсь завод до такого не додумается и задок будет отличаться от калиновского
Лучше б панель калиновская и торпедо перешли в Гранту. Позор, эта убогая Грантовская с кривыми крутилками и задвижкой.

Имя Цитировать

миха 20.01.2016

что за халтура, от уздэу-равон заразились-соединять два разных авто в один . надеюсь завод до такого не додумается и задок будет отличаться от калиновского

Имя Цитировать

тролль 20.01.2016

Цитата
Сибиряк пишет: а кузова подсобранных будущих мотороллеров катают по цеху до сих пор рабочие на тележках
Ты очень сильно некомпетентен в автопроизводстве сидя там в своей тайге.

Смотри внизу фото с завода по производству Опелей.

Цитата
до сих пор используется рабочий с молотком
А теперь ниже смотри ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО что в руках у рабочего на Корейском заводе автомобилей !

Что-нибудь до тебя дошло ? Успокоился ?

Имя Цитировать

Сибиряк 20.01.2016

Херней всё это время страдали пытаясь показать якобы многообразие модельного рядя. Абсолютно согласен!!! Надо было все эти годы "копейку" до ума доводить и не строить с себя автогигант! Рождённый ползать летать не может! Даже если посадить за компы десяток "голубков" и заставить их (под страхом публикации в инете видео записи их проделок) хвалить "легендарные" тазовские мотороллеры, то всё равно ничего не изменится! "Легендарное" ТАЗовское качество говорит само за себя! Если при сборки этих "шедевров" до сих пор используется рабочий с молотком, а кузова подсобранных будущих мотороллеров катают по цеху до сих пор рабочие на тележках, то про чо тут можно ваще говорить?!

И только конченные мокрожопые "голубки" типа Гоши могут захлёбываться в соплях от счастья при виде всего этого безобразия.

Имя Цитировать

тролль 20.01.2016

Перелицуют все Гранты и Калины в одинаковый бампер с одинаковыми блок-фарами, снимут с производства для упрощения и универсальности переднюю панель/торпедо Калиновскую и будут производить/ставить только Грантовскую, и все авто на базе Калины назовут Грантами. Собственно абсолютно логичное и очевидное решение, которое уже давно нужно было воплотить при переделке Калины-седан в Гранту-седан, переделав и универсал Калину в универсал Гранту.

Херней всё это время страдали пытаясь показать якобы многообразие модельного рядя.

От Калины останется только хэтч ДатьСуньвбМиДон

Имя Цитировать

t2 20.01.2016

перед выглядит лучше чем дырявый рот калины, но нужен полный привод! и верните полноценный автомат.

Имя Цитировать

Эй вы 20.01.2016

а я бы взял гранту универсал ибо калина универсал для меня дороговата а за минус 50 тыс гранта была бы как раз

Имя Цитировать

Чюрочка из Сызрани 20.01.2016

Да посмотрите как она шикарно выглядит, правда от колины она кроме названия ничем не отличается, да и выглядит также страшно, не хачю такой машина!

Имя Цитировать

Евгений 20.01.2016

Так это же калина на фото

Имя Цитировать

avtosreda.ru


Смотрите также