Lada kalina 2 универсал


Lada Kalina 2 универсал

LADA Kalina 2 универсал – это прекрасное сочетание комфорта, безупречной управляемости и высокого уровня безопасности.

Обновленная Лада Калина 2 в кузове универсал отличается довольно комфортабельным салоном, просторным кузовом, отличным интерьером и экстерьером и усовершенствованной светотехникой. Багажный отсек, объем которого можно варьировать от 350 до 650 литров посредством складных задних сидений, прекрасно подойдет даже для транспортировки габаритных грузов.

Новый универсал имеет небольшую массу и электрический усилитель руля (УЭР), что делает его еще более маневренным и простым в управлении, и, как следствие, прекрасно приспособленным для поездок даже условиях сложного городского движения. Следует отметить такие полезные функции новой LADA Kalina 2 универсал, как высокоэффективную систему контроля топливного впрыска в цилиндры мотора, позволяющей существенно снизить в выхлопных газах долю вредных веществ – теперь данный показатель соответствует уровню, предусмотренному требованиями ЕВРО.

Рестайлинговый универсал в люксовой комплектации будет оснащен эффективной системой климатического контроля, электрическим подогревом лобового стекла, зеркал, водительского и пассажирских сидений, удобной системой GPS-навигации, парктроником, БК, АБС, мощными противотуманными фонарями, двумя передними подушками безопасности, системой преднатяжения ремней безопасности, чувствительными датчиками света и дождя, стереосистемой, литыми дисками и прочими опциями, в зависимости от комплектации.

Относительно габаритов переднеприводной Лады Калины 2 в кузове универсал можно сказать, что ее размеры не претерпели изменений – они аналогичны размерам предшествующей модели, выпущенной в 2007 году.

Следует отметить, что новую Калину Универсал можно эксплуатировать с применением грузового прицепа, имеющего допустимую массу 900 кг и установленные тормоза, либо или 450 кг при отсутствии тормозной системы.

На российском авторынке новая Калина 2 универсал будет представлена в модификациях, которые отличаются объемом и мощностью мотора, средним расходом бензина в нормальных эксплуатационных условиях, а также максимальной скоростью.

Лада Калина 2 универсал имеет 1,6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 87 л.с., скоростью до 163 км/ч и средним расходом не более 7,8 литров на 100 км пробега. Вторая модификация имеет самый мощный мотор 16-и клапанник из данной линейки — 98 л.с. при 4000 об/мин с номинальным рабочим объемом 1,596 литров. Время разгона до «сотни», с механической коробкой, составляет 11,5 секунд, а скорость по максимуму — 171 км/ч. Такой мотор, имея большую мощность, расходует топливо чуть больше – 8 литров на 100 км.

Все модели новой Калины Универсал будут оснащаться новой пятиступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом, однако планируется также долгожданная комплектация с четырехступенчатой коробкой автомат от фирмы JATCO? которой сегодня уже оснащаются Гранты.

В целом, эргономика новой Лада Калина 2 универсал, технические характеристики модели и внешний дизайн полностью соответствуют установленной на автомобиль стоимости. Новый отечественный пятиместный универсал всецело отвечает требованиям современных водителей. В зависимости от финансов, автолюбитель сможет выбрать определенный цвет кузова и комплектацию, заказать колеса нужного диаметра.

Старт продаж новинки планируется на начало 2013 года, причем первыми с конвейера сойдут только универсалы в дорогой комплектации «Люкс», а к лету планируется выпуск Калины 2 в кузове универсал комплектаций «Стандарт» и «Норма».

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

kalina-2.ru

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина наделала много шума в отечественном автопроме. Эта модель была по заслугам принята российскими автолюбителями и отмечена как машина, достойная побороться за звание первенства среди зарубежных аналогов в своём сегменте.

После того, как некоторые модификации калиновых подвергли рестайлингу, свет увидел второе поколение спелых «Плодов». Одним из них стала Лада Калина 2 универсал. Эта машина воплотила в себе все лучшие качества, которые были накоплены за годы выпуска предыдущих версий, плюс, добавился опыт европейских партнёров.

Результатом стал продукт, который, не успев сойти с конвейера, получил целую армию поклонников, желающих приобрести лакомый кусок.

Вторая Лада Калина в своём универсальном кузове намного превзошла предыдущую версию. Она стала более благоразумной в плане безопасности, и заметно прибавила в комфортабельности салона. Эти изменения подхватила и внешняя привлекательность, которая всем своем видом чётко заявила о дееспособности и готовности конкурировать со всеми теми, кто стоит дороже, но не привык к нашим условиям.

Результат на лицо. Этот, немного дерзкий и слегка агрессивный дизайн сделал своё дело. Целевая аудитория не изменила своим намерениям, и, как и прежнюю первую Калину, эту версию ожидает вполне прагматичная участь — нарасхват.

Техническая часть

Несмотря на то, что автомобиль модификации Лада Калина 2 был изменён не слишком глобально, некоторые технические характеристики всё же придётся подправить.

К примеру, из-за кое-каких косметических изменений, а именно, нового радиатора, её передний бампер стал немного выпирать вперёд, добавив машине 44 миллиметра длины. Из-за этого Лада Калина 2 универсал распрощалась с усилителем, который находился раньше под предыдущим бампером.

Он прикрывал радиатор и испаритель от внешних неприятностей. Но как говорят сами творцы, по результатам краш-теста на малых скоростях, новый бампер с рёберной решёткой прекрасно справляется со своими обязанностями. Ну а в целом, картина вырисовывается приблизительно так:

1. Общие габариты.

Технические характеристики кузова Лады Калины 2 универсал повествуют о том, что этот пятидверный универсал имеет общую длину 4084 мм, ширину 1700 мм, и высоту 1504 миллиметра.

Общая колёсная база собрала в своём количестве 2476 мм. При этом, передняя колёсная колея весьма внушительных размеров насчитала в своём распоряжении 1431 миллиметр, а задняя — 1414 мм. С того же, заднего положения измеренный дорожный просвет составил 145 миллиметров. Зато, если измерить его с передней части, то эта цифра увеличится до 200 миллиметров.

Наряду со своим просторным салоном, Лада Калина 2 универсал демонстрирует и достаточно вместительный багажник. Он готов погрузить в себя 361 литр объёма, так что в случае продолжительного загородного выезда половина ценного имущества вполне может путешествовать со своими хозяевами.

2. Двигатель.

В очередной раз тольяттинские инженеры не стали изобретать «велосипед» для второго поколения Калин. Они решили использовать немного усовершенствованный, но хорошо проверенный временем силовичок с объёмом в 1600 кубических см.

Таким образом, четырёхцилиндровый бензиновый движок, так хорошо прижившийся в предыдущем поколении теперь доступен в трёх вариациях исполнения.

Это комплектация младшим по рангу восьмиклапанным, и в двух версиях шестнадцатиклапанного мотора. Причём «младшенькому» в придачу досталась новая шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, благодаря чему общий вес агрегата стал намного меньше, а все остальные функции остались в прежних пределах. Максимум, что можно выдавить из такого силовика — это 87 лошадиных сил при условии 5100 оборотов в минуту. При этом пиковый крутящий момент замирает на отметке 140 нм при 3800 оборотах в минуту.

Технические характеристики одного из шестнадцатиклапанников в данном случае подправлять не придётся, потому как, они сохранены в точности. То есть, предел мощности остановился на 98 лошадиных силах при 5600 оборотах в минуту, и на 145 Нм остановился предел крутящего момента.

Относительно третьего силового аппарата можно сказать, что его техническая характерность, в большей степени, чем другие, ориентирована на условия городской эксплуатации. ВАЗовские инженеры оснастили его усовершенствованной системой электронного впрыска и охлаждения, да и вообще, перекроили всю электронику.

В результате таких трансформаций моторчик возмужал на целых восемь лошадок, и теперь, его сила равна 106 лошадиным рвениям при 5800 оборотах в минуту. Соответственно поднялся и пиковый предел крутящего момента. Отныне его показатель граничит на черте равной 148 Нм при 4000 минутных оборотах.

3. Коробка передач

По задумке АвтоВАЗа, Лада калина 2 универсал обычному рядовому покупателю в большинстве случаев доступна в комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако люксовские варианты всё же примеряют на себя так называемый «штатный» автомат японской национальности, который уже давно присмотрела для себя Гранта. Это четырёхтактное устройство известного бренда Jatco с проверенным двадцати пяти летним стажем эксплуатации на европейских автомобилях.

Динамика

Принимая во внимание столь существенные, и в то же время не очень большие изменения, необходимо констатировать, что теперь Лада Калина 2 универсал стала показывать более стремительную динамику, нежели до сего момента. В среднем, её максимальна скорость (в зависимости от комплектации КПП будет составлять порог от 169 до 180 километров в час.

А для того чтобы рвануть со старта в сотню, машине достаточно будет от 11,5 до 14,0 секунд. Относительно расхода топлива — мнения расходятся. По словам «создателей» машина очень экономна и скромна в аппетитах. Ей должно быть достаточно всего семь-восемь литров горючего на 100 км.

А вот «очевидцы» обвиняют вторую Калину в прожорливости и приписывают ей дополнительных литров пять-шесть. Как знать… вероятно, это зависит от условий эксплуатации…

avto1z.ru

Тест-драйв Лада Калина 2

Лада Калина 2 поколения стала одной из самых ожидаемых новинок на рынках стран СНГ в прошлом году. Ее серийная версия была представлена в рамках Московской автомобильной выставки 16 мая 2013 года.

Фирма, занимающаяся «раскруткой» модели, использовала рекламный слоган «Полный Фарш». Этим АвтоВАЗ пытался подчеркнуть богатое оснащение новинки, в частности версии «Люкс».

Калина 2, как и Гранта, получила автоматическую КПП. За 2013 год было реализовано порядка 70 000 единиц, среди которых доля автомобилей с коробкой-автомат составила 15%. Основными конкурентами новой Калины стали Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen PoloSedan, KIA RIO.

Кузов и внешний вид

Если первое поколение Lada Kalina было доступно в трех типах кузовов: седан, хетчбэк и универсал, то вторая генерация продается только в двух: хэтчбек (Lada 2192) и универсал (Lada 2194). Это объясняется нежеланием создавать конкуренцию популярному седану Lada Granta.

Цветовую гамму новинки пополнили синий, красный и оранжевый металлик. Заметим, что бампера уже в базовой комплектации окрашены под цвет кузова.

Новая Калина позаимствовала у предшественницы двери, а хетчбэку досталась еще и старая крыша. Автомобиль получил агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником.

Все модификации Kalina 2 оборудованы новыми фарами со встроенными огнями ходового света. Задняя оптика, как и прежде, расположена на стойках крыши, но сам фонарь больше выступает на крыло. Капот и передние крылья достались новинке от Lada Granta.

АвтоВАЗ провел собственный краш-тест автомобиля.. По словам представителей завода, по методике EuroNcap он покажет три звезды. Официального краш-теста еще не проводили.

Интерьер

В вопросе оснащения новая Kalina значительно превосходит свою предшественницу. Версия-стандарт уже включает передние электростеклоподъемники, подушку безопасности, индикатор ремня безопасности, усилитель руля.

Большая часть салона автомобиля выполнена из жесткого пластика. Исключением являются лишь некоторые его элементы: рулевое колесо, обитое мягким пластиком, и прорезиненые шайбы настройки климата. Передние сидения и некоторые элементы торпедо остались с первой Kalina без изменений.

Ради справедливости стоит отметить, что, к примеру, в салоне Volkswagen Polo также использован преимущественно жесткий пластик.

Даже невысокое качество применяемых материалов позволило значительно улучшить шумоизоляцию и уменьшить вибрации внутри автомобиля. При этом задние пассажиры отчетливо слышат все происходящее снаружи, что связано с отсутствием подкрылок сзади.

В АвтоВАЗе о них не забыли, а попросту сэкономили. При этом представители компании пообещали, что исправят ситуацию.

Комплектация «Люкс» включает 7-дюймовый сенсорный дисплей с максимальным разрешением 320*240, кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, обогрев передних сидений и лобового стекла.

Несмотря на скромное разрешение, дисплей моментально откликается и работает без задержек. В автомобиле также установлена мультимедийная система со встроенной навигационной системой GLONASS.

В базовой комплектации отсутствуют подголовники на заднем диванчике, и он складываются цельно, а в топовой – раздельно.

Объем багажного отсека Kalina 2 в кузове хетчбэк увеличился на 10 л и составляет 260 л, а в кузове универсал он равен 361 л. В версии «Стандарт» крышка багажника открывается только кнопкой из салона, а в версиях «Норма» и «Люкс» еще и брелком.

Независимо от комплектации, в грузовом отсеке располагается полноразмерная запаска.

Явным недостатком всех Lada Kalina являются боковые стекла: передние опускаются не полностью, а задние и вовсе лишь до середины оконного проема.

Техническая часть

Линейка силовых агрегатов новой Lada Kalina представлена тремя 1,6-литровыми двигателями разной мощности. Самым «слабым» среди них является 87-сильный мотор (базовые версии Kalina первого поколения оборудовали 81-сильными движками).

Он хорошо зарекомендовал себя на Lada Granta. Вращательного момента в 147 Нм с запасом хватает для езды в городских условиях. Этот двигатель имеет наименьшую степень сжатия (10,3:1), что делает его самым неприхотливым среди предложенных для новой Kalina.

Вторым по мощности является 98-сильный агрегат с максимальным вращательным моментом в 148 Нм и степенью сжатия 11:1. Этот двигатель может агрегироваться с коробкой-автомат Jatco AY-K3.

Японцы даже рассматривали вариант с организацией производства этих трансмиссий на территории России, поскольку уже на 2013 год была запланирована поставка порядка 100 000 коробок.

Третий и самый мощный двигатель – новый 106-сильный агрегат с максимальным вращательным моментом в 148 Нм и степенью сжатия 11:1.

Показатели крутящего момента у представленных моторов практически не разнятся, но это не значит, что они одинаковые: отличием самого слабого и самого мощного двигателей является то, что первый уверенно подхватывает автомобиль на низких оборотах, а последний – после 2500-2800 об/мин.

Технические характеристики Kalina 2 с МКПП

Кузов/количество дверей Хетчбэк/5 Универсал/5
Версии Стандарт Норма Люкс Стандарт Норма Люкс
Габариты: длина/ ширина/ высота, мм 3893/1700/1500 4084/1700/1504
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм 145
Объем багажного отделения, л 260 361
Объем двигателя, см3 1596
Мощность, кВт/л.с. 64/87 72/98 64/87 72/98
Вращательный момент, Нм/ об/мин 140/3800 145/4000 140/3800 145/4000
Максимальная скорость, км/ч 160,4 169 163,6 171
Разгон до 100 км/ч, с 12,4 11,6 12,6 11,9
Расход топлива в смешанной цикле, л/100 км 10,5 10,9 10,4 10,9
Объем топливного бака, л 50

Подвеска и управление

Подвеска новой Kalina досталась от Lada Granta. Напомним, что за основу Granta инженеры АвтоВАЗа взяли первую Kalina, в которой перенастроили пружины, увеличили толщину стабилизаторов и изменили развал колес. Автомобиль, несмотря на выбоины, едет по заданной траектории и уверенно держит дорогу.

Боковая раскачка практически отсутствует и не вызывает никакого дискомфорта. Руль стал более информативным: до упора он делает 3 оборота, а у предшественницы – 4.

Цены

Стоимость базовой комплектации, по сравнению с первым поколением, выросла на 12 000 рублей. Доплату можно оправдать подушкой безопасности и более мощным двигателем.

Стоимость версии «Стандарт» в кузове хетчбэк равна 414 000 рублей, а в кузове универсал – 430 000 рублей.

За комплектацию «Люкс», включающую коробку-автомат (робот), датчики дождя и света, кондиционер, парктроник, системы ABS и ESP придется отдать 540 000 рублей.

Любители активной езды имеют возможность приобрести «топовую» Kalina 2 с механической КПП за 520 000 рублей.

Итог

Kalina 2 – одна из самых новых, технологически доработанных и привлекательных моделей семейства Lada. Бюджетный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и большим набором опций, безусловно, найдет своего потребителя.

mylada.net

Отзывы владельцев Lada Kalina (Лада Калина 2 универсал)

Главная » Отзывы владельцев » Отзывы владельцев Lada Kalina (Лада Калина 2 универсал)

Реальные отзывы владельцев о Lada Kalina (Лада Калина 2 универсал):

Стоимость: стоимость на сентябрь прошлого года составляет 306 – 401 тыс. рублей.

Что будет за минимальную цену: Бензиновый инжекторный двигатель, объем которого составляет 1596 кубических сантиметров, а мощность – 80 лошадиных сил. Механическая коробка передач, передний привод, типу кузова – седан. Установлена противоугонная сигнализация, имеющая дистанционное управление, центральный замок, электрические сктеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, теплопоглощающие стекла и зеркала заднего вида с механической регулировкой.

Внешний вид

Новая Лада Калина в кузове седан

  • Первое время автомобиль не слишком мне понравился. Бедными показались формы. Да и отзывы владельцев на форумах не блистали красочностью. Но немного привык к ней. Считаю, что, не смотря на отрицательные отзывы владельцев лада калина, автомобиль очень даже неплох.

Лада Калина Спорт в кузове хэтчбек

  • Очень красивый вид получился у автомобиля в данном кузове. Как отметили многие в своих отзывах, утонченность и необычность придают машине литые диски и удачный обвес. Я доволен. Да и на форумах встречаю только положительные отзывы владельцев лада калина по поводу внешнего вида.

Лада Калина универсал, километраж 254 тыс.км

  • Во многих отзывах владельцев нашел достаточное количество информации, касающейся внешнего вида Калины в кузове универсал. Выбрал именно этот автомобиль, так мне показалось, что хэтчбек и седан несколько недоработаны.

В салоне

  • Понравился салон автомобиля. Отзывы владельцев на тематических ресурсах встречаются самые разные. Многие не довольны отделкой салона, но они, как правило, ездили до этого на более дорогих моделях иномарок. Цена полностью оправдала себя. Что б там не говорили в своих отзывах.
  • В этом классе автомобиль получился весьма удачным. Почитайте отзывы владельцев лада калина 2 и вы поймете, что я не голословен.
  • Когда выбирал автомобиль, Калина мне показалась очень миниатюрной, но почитав отзывы владельцев, я понял, что ошибся. К стати, не помню автора отзыва, но именно он дал совет не обращать внимание на внешние габариты и самому сесть за руль. Вообще не жалею. Места вагон и для детей, и для взрослых, как спереди, так и сзади.
  • Как оказалось, автомобиль намного просторнее “десятки”, а значит и всех остальных моделей ВАЗа. Могу лишь сказать, что перед приобретением машины несколько месяцев штудировал отзывы владельцев лада калина 2. Не напрасными мои труды оказались. Именно благодаря отзывам владельцев я выбрал Калину. Для бюджетной машины – простор в салоне очень даже.
  • В кузове Sport очень удобные сиденья. Не многие в своих отзывах владельцы могли похвастаться таким же результатом оценки. Скорее всего, Sport – самая удачная конфигурация.
  • Приятно удивила печка. Помню отзывы о лада калина читал о превосходном обогреве Калины. Проверил – точно, как и писали водители. Печка греет превосходно, а в лютый мороз подмерзнуть просто невозможно.
  • Вентилятор никогда не включал в положение выше “двойки”, так как из-за гула невозможно спокойно общаться в салоне. Об этом я прочитал в отзывах владельцев на одном автомобильном форуме. Но даже в этом положении печка справляется с поставленной задачей великолепно.

Лада калина 2, универсал, 2008 год выпуска

  • В последнее время заметил, что в нашей стране лето стало очень жарким. Почитал на форумах отзывы владельцев лада калина 2 универсал. Оказалось, что калиновский кондиционер справляется с поставленной задачей на оценку “отлично”. В отзывах владельцев так же многие писали о высоком уровне шума. Лично я не заметил.
  • Панель приборов сделана с элегантной простотой. Больше всего порадовал кондиционер, способный нормализовать температуру в салоне за пару минут. Постоянно читаю отзывы владельцев об этом автомобиле. Встречаю массу недовольных. На что вы жалуетесь? Такие неблагодарные отзывы о машине просто грех оставлять. Плюсы автомобиля сильно перевешивают его минусы. Я полностью доволен своей лада калина спорт. Сложно приобрести за такую цену автомобиль лучше.
  • Пластиковые панели, если говорить откровенно, не способны выдержать даже муху. Через четыре дня после покупки обратил внимание на обильные царапины. В отзывах владельцев прочитал, что материал многим нравиться. Но ведь это даже не пластик, а недоразумение. Искренне сочувствую тем, кто оставляет положительные отзывы владельцев об авто. Вы не видели нормальных машин?

Лада калина в кузове универсал, год выпуска 2013, километраж 5 тыс.км

  • Не позавидую тем, кто еще ездит за рулем этого чуда, купил я ее 2013 модельного года. Я свою продал, не смотря на положительные отзывы друзей и знакомых. Если в дороге пребываешь более 2 часов, спину моментально начинают хватать спазмы. Боковая поддержка полностью отсутствует, хотя на форумах встречал много довольных отзывов владельцев. Левая нога затекает из-за недостаточного размера подушки.
  • После того, как я попробовал управлять “Фордом”, не понимаю, для кого была собрана “Калина”. Кривые сиденья сделаны, будто для роботов, а не для людей. Пользователи многих автомобильных ресурсов оставляют только хорошие отзывы владельцев, но я не могу пройти мимо несправедливости. Машина сделана явно не для людей. Банальным минусы авто меня очень сильно огорчают.

Багажник

(седан)

  • Очень удивился, когда с шиномонтажки смог увезти все колеса, а крышка багажника при этом закрылась без всяких проблем. Читал отзывы лада калина, очень  много успел изучить. Некоторые в своих отзывах жаловались на недостаточный объем багажного отделения. Другие же наоборот — искренне рады своему выбору. Я принадлежу к последним.

(седан)

  • Первое время багажник казался слишком коротким. Когда смотрел отзывы владельцев лада калина на автомобильных сайтах узнал, что это лишь первое впечатление. Так оно и получилось. Недавно пришлось в багажник засунуть детскую коляску сложной конструкции, так еще и места свободного осталось на несколько крупных сумок. Я, конечно, не слишком доверяю людям, которые пишут красочные отзывы владельцев. Отмечу, однако, что иногда именно отзывы о лада калина играют важную роль при выборе автомобиля и поиске недочетов. Машина 2013 года выпуска.

Лада Калина универсал, 2008 года

  • Багажник просто громадный, а тип кузова даже не нуждается в комментариях. Прочитав множество комментариев, отзывы владельцев, я и сегодня не жалею о выбранном авто, купил я ее в 2008 году.

(хэтчбек)

  • Купил я свою машинку в 2013 году. Перед покупкой авто ознакомился с бесчисленными отзывами владельцев в сети. Многие советовали именно хэтчбек. В итоге я второй год жалею, что купил именно этот кузов. Создается ощущение, что от нормально транспорта отрезали багажное отделение и прилепили дополнительную дверь. Кстати отзывы владельцев говорили о том, что недостаток объема багажника легко устранить, если сложить задний ряд сидений. Если груз немного великоват, приходится так и делать. Но это же не нормально.

Лакокрасочное покрытие

  • Калина отличается от своих “одноклассников” качественной покраской. Многочисленные отзывы владельцев лада калина свидетельствуют об обратном, однако, лично я не заметил жестких нарушений. Сколы иногда появляются новые,  но они, как правило, незначительные. Это следствие наших дорог, наверное. В отзывах у редких пользователей сети встретишь негативные об уровне ЛКП. Отмечу, что у меня тоже много сколов на капоте, но они появляются из-за достаточно больших камней, вылетающих  из–под колес впереди идущего автомобиля. Внимательно читайте отзывы владельцев и обращайте внимание на несущественные мелочи.
  • Это уже третья по счету зима, а мой универсал ее переживает без проблем. Осматривал автомобиль на подъемнике с присущей мне внимательностью. Смотрел отзывы лада калина, да и сам знал, что большинство недовольно качеством краски, но я не заметил ни ржавчины, ни крупных сколов. В общем, негативные отзывы владельцев, про минусы машины, думаю, появляются по причине неаккуратного вождения.

Управляемость

  • На автомобиле получается выполнить и резкий поворот, и припарковаться можно в тесном месте. Авто очень маленькое и юркое. Почитайте отзывы лада калина на автофорумах и вы удивитесь, так как об этом пишут практически все. У меня лада калина 2, в кузове универсал, я очень доволен своей ласточкой.
  • Электроусилитель руля очень кстати в городских условиях. Этот автомобиль создан для городских узких улиц. Заметил, что отзывы владельцев бывают противоположными высказываниями, многие говорят про минусы авто, но это, скорее всего, исключения.

Лада Калина 2, модель 2008 года выпуска, с механической коробкой

  • На одном сайте прочитал отзыв владельца, в котором присутствовала буквально жалоба на некоторую легкость руля при высокой скорости движения. Я не поверил, но оказалось, что это прописная истина. Выворачивать с электроусилителем очень удобно, но управлять при 140 километрах скорости – нужна осторожность. Сама машина 2008 года, брал новой с салона.
  • Авто тяжело удержать на трассе. Бывает, что даже поток от встречной машины сносит Калину. Приходится хвататься за руль с недюжинной силой. Отзывы владельцев, которые мне приходилось видеть, свидетельствовали об обратном. Но даже эти многочисленные положительные отзывы владельцев не способны изменить мою точку зрения. Управлением крайне недоволен.

Мягкость хода

  • Достаточно жесткая подвеска. В отзывах владельцев читал совершенно противоположные мнения. Каждую неровность чувствуешь даже мозгом. На одно форуме в отзывах нашел выход – приспустил колеса до 1,7 атмосфер. Ситуация немного улучшилась. Кроме того, часто встречаю крайне негативные отзывы владельцев о качестве резины. Верю! У меня авто в кузове универсал.

Лада Калина Спорт

  • Подвеска у лада калина спорт настолько жестка, что ощущение возникает, будто на тракторе по городским дебрям передвигаюсь. Часто встречаю подобные жалобы, обычно это отзывы владельцев которые пишут на автомобильных сайтах.
  • Ходовая передает на кузов абсолютно все неровности дороги. Думаю, что стоматологам прибавиться работы. В отзывах владельцев встретил мнение, что важна износостойкость. Согласен, этот фактор важен. За три года эксплуатации ничего не изменилось. Как цокали зубы, так и продолжают.

Резвость

  • Я не часто пишу отзывы об автомобилях, а их на своем веку поведал много. Но Калина меня поразила. Для городских условий автомобиль можно назвать резвым очень даже. Встречал отзывы владельцев, где писали о недостаточной мощности движка. За такую цену большего вы не получите, поймите. Да, разогнаться, как следует, не получиться, но в потоке города все одинаковы. У меня новая лада калина, покупал в 2013 году у официального дилера.
  • Знакомый купил и дал мне на пару дней ее протестировать, машина была 2008 года выпуска. Читал много отзывов владельцев о “тупости” автомобиля, но совсем не думал, что все запущено настолько. При оборотах в 3500, машина не трогается, а только рычит.
  • Ускорение никакого! Первое время (машина была на обкатке) “тупила” дико. Откатал положенный километраж и О ЧУДО! Стала “пташка” немного резвее. Это ничего не дало, да и отзывы владельцев неутешительные.

Коробка передач

  • Отзывы владельцев опечалили меня – коробка издает громкий гул. Сначала думал, что ребятам просто не повезло, но когда приобрел авто себе – меня постигло разочарование. А меня лада калина спорт, на механике.
  • После покупки машины первой передачей пользовался крайне редко. А вот отзывы владельцев говорят, что это временное явление, а вскоре придется врубать минималку все чаще. Напророчили в своих отзывах, скажу я вам. Мой универсал с объемом 1.4, меня еще ни разу не подвел.

Лада Калина 2, модель 2008 года выпуска, коробка передач — механическая

  • Надеялся, что хоть Калина 2008 года выпуска не будет меня подводить, но в итоге все обернулось печально. Вторая скорость врубается настолько туго, что приходится надавливать на рычаг всем весом. Про первую вообще молчу. Она втыкается через раз, и то с напрягом. Я вот отзывы владельцев прочитал и понял, что многие отказались от первой передачи, не смотря на невозможность старта со второй. Как они выходят из этого неловкого положения?
  • На скорости в 80 км/ч слышен непреодолимый шум коробки. В отзывах советовали проверить уровень масла. Проверил. Все в норме. В тех же отзывах владельцы писали, что необходимо смазочный материал заменить. Сделал. Опять толку ноль. Так что новая лада калина, видимо рано сошла с конвейера.

Тормоза

  • Тормоза нормальные. В отзывах написано, что задок реагирует намного хуже, чем перед, где установлены диски. Пора нашим автостроителям перейти на дисковые тормоза давно, вам так не кажется? Вот пока только это я могу занести в минусы этого автомобиля. Многие в отзывах пишут, что диски поставили на все четыре для лучшей реакции. Я пока не собираюсь устанавливать нововведения на свой универсал.
  • Отклик тормозов очень даже хороший, новая система очень хорошо настроена. Если поверить в многочисленные отзывы на автофорумах, на тормоза вообще никто не жалуется. У меня машина 2007 года выпуска, объем движка 1.4 литра.

Шумоизоляция

  • Звуконепроницаемость вообще не зависит от положения окон. Закрытые они, либо же открытые – разницы не чувствуется. Как и многие, я не доволен шумоизоляцией.
  • Проверил сам шумоизоляцию на своей лада калина спорт. В итоге под обшивкой дверей нет ничего, как оказалось. Вот такие дела.

Надежность

  • За 40 тыс. км. пробега был только на плановых ТО. Не знаю, кто пишет о постоянных поломках, но с жутким гулом все же работает без перебоев.

Проходимость

  • С клиренсом полный порядок. 16 сантиметров хватит и для бордюр, и для проселочной дороги.
  • Для проходимости по снегу необходимы узкие колеса, высокий клиренс и нормальная резина. Последнее докупил, теперь выглядит она как новая у меня. Все отлично, мой универсал полон энергии на все случаи жизни. Объем движка у меня 1.4 литра.

Стоимость эксплуатации

  • Расход топлива всего 10 литров по городским улочкам. Сами понимаете – пробки и все такое.
  • Калина кушает не более 7 литров по трассе. Модификация кузова — универсал, мотор 1.4 литра.

В мороз

  • Заводится без проблем и при 30 мороза.
  • На улице стоял мороз около двадцатки. Завелся со второго раза. В таких условиях – нормально, следует лишь сцепление выжимать.

Другие подробности

  • ЭУР очень помогает при движении в городе, не смотря на избыточную легкость на трассе.

Видео обзор Лада Калина 2 универсал

Видео обзор Лада Калина

avtozal.net


Смотрите также