Lada калина 2


Обзор и технические характеристики Лады Калины 2-го поколения

Взамен первой версии Лады Калины в 2013 году автолюбители из России и ближнего зарубежья получили новую версию автомобиля с передним приводом – Lada Kalina 2. Из-за популярности автомобиля его название решили не менять. Дизайн и технические характеристики модели были серьезно доработаны и изменены, что отразилось на переднеприводном автомобиле только в лучшую сторону, он стал более современным, но, в то же время, остался легко узнаваемым среди поклонников.

Lada Kalina 2 – преимущества по сравнению с предыдущей версией

Новая версия Калины получила прекрасную современную начинку, что особенно заметно в полной и самой дорогой люксовой комплектации.  С учетом того, что стоимость модели осталась на доступном населению уровне и находится в диапазоне между ценами Приоры и Гранты, такое современное оснащение сделало модель конкурентоспособной на современном автомобильном рынке.

Сравнив между собой фото и характеристики первой и второй версий Лады Калины, становится понятно, что сохранив преимущества предыдущей модели, в новой версии существенно проработали «узкие» места и внесли массу полезных элементов и дополнений.

Среди преимуществ новой версии можно отметить такие, как:

  • Хороший клиренс;
  • Расширение салона;
  • Дополнительные средства безопасности для водителя и пассажиров;
  • Повышение комфортабельности;
  • Значительное снижение уровня шума в салоне и другие.

Экстерьер Лады Калины 2

В отличие от первой версии Lada Kalina выпускается теперь в двух типах кузова: хэтчбек и универсал, из линейки исчезла версия в кузове седан, теперь АвтоВАЗ предлагает приобрести седан В-класса в виде Лады Гранта. Как можно увидеть на фото, расширилась цветовая гамма, добавились синий, красный и оранжевый цвета с металлическим блеском. Окраска бамперов под кузов стала доступной уже в минимальной сборке.

Форма крыши у хэтчбека осталась в прежнем виде, а вот у универсала она основательно изменилась и получила вдобавок рейлинги. Оптика доработанной Лады Калины получила встроенные дневные курсовые огни уже в минимальной версии. Довольно большой заборник воздуха на переднем бампере вполне уместен, если учесть самый мощный силовой агрегат, доступный для комплектации на новую Lada Kalina второго поколения. Расположение задних фар осталось почти таким же, как и в первой версии модели.

Кузов новой Калины стал жестче, появилась зона поглощения энергии лобового удара, благодаря чему возросли показатели безопасности пассажиров. Также корпус получил оцинковку почти в 40% поверхности, немного увеличились габаритные размеры модели и клиренс, который стал сопоставим с дорожным просветом у некоторых кроссоверов.

Интерьер Лады Калины 2

Доступный список опций у новой версии модели существенно шире, чем у предшественницы. С начальной сборки для водителя доступна подушка безопасности и напоминающий о ремне безопасности сигнализатор. Также уже в минимальной комплектации доступны стеклоподъемники с электроприводом на передних дверках. В отделке салона используется только жесткий пластик, мягкий пластик можно встретить только на рулевом колесе да кнопки управления климат-контроля прорезинены. В перчаточном ящичке можно найти порт для подключения USB-устройств.

В люксовой комплектации можно встретить семидюймовый сенсорный экран, кондиционер и полный электропакет, появляется также подушка безопасности для переднего пассажира.

Хотя разрешение мультимедийного экрана и небольшое, но сенсор работает четко и отзывается на команды сразу, в мультимедиа встроена и система навигациии ГЛОНАСС. В дорогой сборке передние сидения и ветровое стекло снабжены электроподогревом, также задние кресла можно складывать по отдельности, чего нельзя сделать в базовой комплектации, в которой задний диван можно сложить только цельно.

Объем багажника новой версии Калины равняется 260 л, он увеличился по сравнению с предыдущим седаном на 10 л, а в кузове универсал багажное отделение вмещает 360 л без складывания заднего дивана. Открыть багажник можно ключом, в средней и дорогой комплектации для этого достаточно нажать кнопку в салоне или на брелоке с ключами. В любой из комплектации в багажном отсеке находится запаска.

Как недостаток у любой из модификаций Калины можно отметить тот факт, что стекла не опускаются до конца в дверцу, задние вообще останавливаются, пройдя чуть больше половины.

Технические характеристики Лады Калины 2

Габаритные размеры новой Лады Калины следующие:

  • Длина – 4084 мм универсал и 3893 мм седан;
  • Ширина – 1700 мм для обоих кузовов;
  • Высота – 1504 мм универсал и 1500 седан;
  • Дорожный просвет – 170 мм (при полной загрузке – 145 мм).

Для установки на новую Ладу Калину доступны три силовых установки, рабочий объем каждой из которых составляет 1.6 л.

Самый слабый из двигателей неплохо зарекомендовал себя при установке на Ладу Гранта, этот восьмиклапанный мотор обеспечивает мощность 87 л. с. и комплектуется облегченной версией поршней и шатунов марки Federal Mogul.  Мощности этого агрегата вполне хватает для перемещения по городским улицам и проспектам.

Средняя из силовых установок производительностью 98 л. с. уже известна автолюбителям по Ладе Приоре.

Самый сильный из двигателей – новый 16-клапанник также объемом 1.6 л. Он обеспечивает мощность 106 л. с.

Для комплектации доступны как автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco, так и ВАЗовская механика с тросовым приводом. Благодаря этому в отечественной механике переключение передач происходит достаточно четко, а вибрация на рычаге переключения скоростей отсутствует. Эту коробку можно смело назвать одной из лучших в отечественном автопроме. АКПП доступна для комплектации с двигателями мощностью 87 и 98 л. с., МКПП устанавливается с двигателями на 87 и 106 л. с.

В новой версии Лады Калины на задней балке устанавливается увеличенный кастер с минусовым развалом/схождением колес. В рулевом управлении применяется укороченная рейка, использование которой повышает послушность автомобиля на дороге. Благодаря доработке или замене амортизаторов, стабилизаторов, сайлент-блоков и пружин снизилась вибрация в новой версии Лады Калины, автомобиль стал более устойчивым при движении, уменьшился крен, повысилась послушность рулю и плавность движения.

В оснащение включена функция ABS с усилителем торможения в экстренных случаях, что может повысить безопасность пассажиров при столкновениях, а также функция ESC (стабилизатор устойчивости при движении) для определения угловой и общей скорости, давления в системе тормозов. В экстремальных случаях и при заносах одной из осей эта система помогает водителю справиться с заносом, управляя каждым из колес в отдельности.

По сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась работа вентиляционной и отопительной систем. При помощи совместной работы температурного и солнечного датчиков осуществляется контроль за изменениями в окружающей автомобиль среде для поддержания стабильного температурного режима в салоне.

Рестайлинг Лады Калины в 2016 году

В 2016 году Лада Калина пережила небольшой рестайлинг и, можно сказать, новый кузов, так как изменились не только навесные элементы, но и был усилен моторный щит.

Лада Калина Кросс

В новом кузове внедорожная версия Лады Калины 2 имеет некоторые отличия. Так, эта модификация недоступна с автоматической коробкой переключения скоростей ни с каким из двигателей.

Лада Калина Кросс недоступна в базовой комплектации Стандарт, она появляется в продаже с минимальной комплектацией Норма стоимостью 512.1 тыс. рублей.

Комплектация кроссовера Норма соответствует комплектации хэтчбека с набором опций Норма Комфорт. Получается, что при одинаковых версиях стоимость кросса и хэтчбека отличается всего на 22-24 тыс. рублей, но с учетом того, что у кроссовера более емкий багажный отсек и увеличенный до 183 мм клиренс, это совсем не дорого.

Лада Калина Универсал

Если нужен объемный кузов без увеличенного клиренса, чтобы не переплачивать за внедорожную версию, можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал.

Стоимость семейного автомобиля в начальной комплектации составляет 447.5 тыс. рублей. При этом разница с хэтчбеком в такой же комплектации составляет всего лишь 12 тыс. рублей.

Такая же разница сохраняется и в более дорогих комплектациях.

С ценами на кроссовер и универсал такая же ситуация, только теперь универсал будет стоить дешевле на 9-12 тыс. рублей, сохранив тот же объем багажного отсека и получив взамен эффектные рейлинги на крыше, которые входят даже в самую дешевую комплектацию.

Лада Калина Спорт

Эта версия стоит чуть в стороне от остальных и отличается другими сидениями и подвеской, обеспечивающей снижение дорожного просвета до 150 мм.

Как видно по фото, в дизайне экстерьера появляются спортивные нотки. Разница в стоимости с хэтчбеком составляет почти 44 тыс. рублей в начальной комплектации, так как цена на Ладу Калину Спорт стартует от 551 тыс. рублей.

Комплектации и цены на Ладу Калину 2 в 2016 году

Вариантов комплектаций Калины несколько, это Стандарт, Норма Классик, Норма Комфорт, Норма Комфорт+, Люкс и Люкс Навигация. Они перечислены в порядке возрастания количества опций и стоимости.

Базовая комплектация Лады Калины Стандарт в 2016 году стоит 435.5 тыс. рублей.

В нее входят следующие опции:

  • АБС;
  • Бортовой компьютер;
  • Одна подушка безопасности (для водителя);
  • Электростеклоподъемники на передних окнах;
  • Настройка рулевой колонки;
  • Настройка водительского сидения по высоте;
  • Электроусилитель рулевой колонки.

Следующая по стоимости комплектация – Норма Классик, цена которой составляет 469.5 тыс. рублей.

Добавлены следующие опции:

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Кондиционер;
  • Электроподогрев зеркал заднего вида.

Комплектация Норма Комфорт обойдется в 488.3 тыс. рублей.

По сравнению с предыдущей, в нее входят также:

  • Климат-контроль;
  • Подушка безопасности для переднего пассажира;
  • Электроподгрев передних сидений;
  • Штатная аудиосистема с MP3 и CD;
  • Handsfree и Bluetooth.

В комплектацию Норма Комфорт+ дополнительно войдут противотуманные фары, стоимость при этом возрастает до 507.2 тыс. рублей.

В комплектацию Люкс за 535.8 тыс. рублей входят следующие дополнительные опции:

  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Стеклоподъемники задних окон с электроприводом;
  • Колесные диски из легких сплавов;
  • Штатный парктроник;
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.
Комплектация Люкс Навигация отличается от предыдущей наличием штатной навигационной системы и стабилизационной системой ESP, при этом ее цена составит 563.8 тыс. рублей.

NovayaLada.ru

Лада Калина 2: обзор технических характеристик машины

Новая модель Калины

АвтоВАЗ предложил автолюбителям современный переднеприводный автомобиль Калина 2, сошедший с конвейера весной 2013 г. Наименование машины осталось таким же в силу некоторых обстоятельств: Калина легко узнаваема и достаточно популярна не только в России, но и ближнем зарубежье. Над дизайном машины немало потрудились, и результаты превзошли все ожидания. Транспортное средство гармонично вписывается в любой мегаполис. Новая Лада Калина два выпускается в кузове универсал и хетчбэк.

Данная модель была представлена в рамках Московской автомобильной выставки. Производители продемонстрировали богатое оснащение обновленной Калины 2, особенно в комплектации «Люкс». Конструкторы АвтоВАЗа создали конкурентоспособную на современном авторынке модель. Техническое оснащение машины многих обрадовало. Производители не забыли и о доступности цены: она колеблется между стоимостью Гранты и Приоры.

Лада Калина два обладает всеми достоинствами модели первого поколения, при этом производители провели доработку узких мест машины и дополнили ее некоторыми элементами. В результате автомобиль имеет отличную видимость, высокую посадку, увеличенный салон, дополнительную защиту водителя и пассажиров. В машине стало намного тише, уютнее и комфортнее. Посмотрите фото обновленной Лады и сравните модели между собой.

Вернуться к оглавлению

Модификации Калины 2 хетчбэк и универсал

Стильный новый хетчбэк

Хетчбэк в варианте «Стандарт» стал обладать 1,6-литровым мотором с 8 клапанами, механической коробкой передач, которая позволит совершать разгон до 00 км за 12,4 секунды. Максимальная скорость машин — 160 км/ч, расход топлива на 100 км зависит от режима движения Калины и составляет от 6,1 до 10,5 литров. Авто Калина два «Норма» мало чем отличается от модификации «Стандарт». Она весит на 15 кг больше и имеет некоторые дополнительные опции.

Комплектация Калины 2 «Люкс» представлена двумя версиями.

  1. Первая имеет 16-клапанный движок от «Приоры» и «Гранты», который способен совершить разгон до 169 км/ч. Расход бензина на каждую сотню км — от 6,4 л за городом и 10,9 в городе. Смешанный режим более экономичен — 8,1 л.
  2. Вторая версия люксового хетчбэка оборудована 4-ступенчатой коробкой-автоматом, которая несколько замедляет работу двигателя. При разгоне до 100 км/ч время увеличивается на 2 секунды, а максимальная скорость передвижения снижается до 160,9 км/ч. Соответственно, увеличивается и потребление горючего в городском, загородном и смешанном режимах.

Калины 2 универсал представлена как семейный автомобиль, при этом динамичность машины не снижается. Увеличиваются высота авто и его масса. Комплектации Лады 2 определяются следующими характеристиками.

Размеры автомобиля

  1. Версия «Стандарт»: двигатель и трансмиссия остаются такими же, как и на авто с кузовом хетчбэк. Скорость разгона возрастает на 0.2 секунды и составляет 12,6 секунд. По расходу топлива двигателем автомобили также идентичны.
  2. Комплектация «Норма» ничем не отличается от своих собратьев. Единственным преимуществом является масса, которая становится больше на 15 кг.
  3. Исполнение «Люкс», как и в хетчбэке, представлено двумя версиями. Увеличенная масса не помешает этому автомобилю сделать разгон до 100 км/ч за 11,9 секунд, его максимальная скорость — 171 км/ч. Расход топлива и многие другие показатели совпадают с параметрами хетчбэка. При замене механики на автомат теряется динамичность авто, потому что вес машина увеличился на 30 кг. Динамику машины снижают открытые при движении окна, грязезащитные фартуки колес, выпирающие колпаки, шины с широким профилем, открывание люка в процессе езды, багажник, установленный на рейлинги. Но от всего этого не станет отказываться ни один автолюбитель, потому что данные элементы очень важны для комфортности во время длительных поездок и путешествий.
Вернуться к оглавлению

Особенности шасси, рулевого управления, подвески

В обновленной Калине два применяется задняя балка с увеличенным кастером, у которого минусовый развал — схождение колес. Рулевое управление с укороченной рейкой имеет жесткое крепление, что повышает управляемость машиной. Вибрации автомобиля снизились. Калина 2013 г. обладает новыми пружинами, сайлент-блоками, стабилизаторами, амортизаторами. Это делает авто более устойчивым на дорогах, обеспечивает меньший крен кузова, увеличивает плавность и управляемость в процессе эксплуатации. Для усиления безопасности водителя и пассажиров в комплектацию всех моделей Калины 2 включены подушки безопасности.

Улучшенная ходовая делает авто более устойчивым

Включение в оснащение функции АБС с усилителем экстренного торможения повышает уровень защиты всех находящихся в машине от ударов. Система ESC — стабилизация курсовой устойчивости — дает возможность определения угловой скорости и скорости в целом, давления в тормозной системе, оборотов двигателя с помощью установленных датчиков. В экстремальной ситуации при сносе передней или задней оси такая система содействует в управлении каждым колесом, помогая автомобилю преодолеть занос.

Новый двигатель Лада Калина 2 более эластичен. При этом изменилась система впуска, добавился новый резонансный объем: обновленные заслонки включают или выключают его при определенных режимах работы. Резонансная частота смешанных рабочих режимов позволяет проводить подзарядку цилиндров. Изменения дали возможность контроллеру получить новые размеры, а на место датчика массового расхода воздуха встал датчик абсолютного давления.

Калина 2013 г. приобрела более производительную систему вентиляции и отопления по сравнению с предыдущей Ладой Калина. Комбинация датчиков температуры и солнечной радиации способна точно регулировать температурный режим салона и поддерживать его в зависимости от изменений окружающей среды. Есть изменения в панели приборов. Торпеда стала более качественной и информационной. Имеется цветной дисплей для передачи водителю сведений о работе всех систем автомобиля. Приятный и мягкий пластик появился в отделке сидений и руля.

Стоимость Калины 2013 г. по сравнению с ценой базовой модели выросла на несколько тысяч рублей. Это объясняется техническими характеристиками обновленной машины, внесением дополнений в виде подушек безопасности и более мощного мотора. Лада Калина 2 — один из наиболее качественных автомобилей российского производства. Это семейная бюджетная машина с отличной динамикой, управлением, огромным набором опций.

Сейчас покупка транспортного средства становится наиважнейшим событием для каждого автолюбителя и является неотъемлемым условием благополучия. Главное условие — это умение поддерживать рабочее состояние автомобиля. Неумелая эксплуатация ухудшает качества машины, она может прийти в негодность и потребует дополнительных вложений.

Каждый владелец автомобильного транспорта знает, что необходимо постоянно отслеживать технические неисправности. Это способствует экономии времени и денег, которые придется потратить на серьезный ремонт автомобиля.

expertVAZ.ru

Отзывы автовладельцев LADA (ВАЗ) Kalina 2 с фото - достоинства и недостатки

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 «Калина 2 »

автомобиль внешне очень привлекательный,салон уютный,автомобиль очень резвый и динамичный, за все время владения данным автомобилем он не разу меня не подводил и не ломался, в обслуживание недорог,автомобиль очень хороший...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 «Калина 2 плюсы и минусы»

Скажу сразу это мой первый автомобиль, который был куплен новым с автосалона. Внешне автомобиль очень понравился, сразу начал приглядыватся когда рестайлинг хорошо себя зарекомендовавшей калины появился на дорогах моего ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 «Хорошая машина»

Когда я купила свой а/м, мне было очень не привычно пересаживаться с высокой и более мощной иномарки (внедорожника). Но уже через 15 минут езды, я увидела довольно резвую и легкую в управлении машину. Салон довольно удобны...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 «Опыт вождения 2 года»

С чего начать, даже не знаю… Катаюсь на ней я второй год, сразу уточню, перелазил на нее с приоры. протестил кондер, очень быстро нагоняет прохладу в салон, по началу шумел, какой-то не понятный треск-шелест в области борд...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 «Хороший недорогой авто»

После фэйслифтинга Калина стала более презентабельной, посвежела. В салоне тоже немало обновлений, но по слухам, старая версия скрипела меньше. У меня скрипы присутствуют немного то там, то здесь. Водительское кресло не о...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 «Калина 2 норма»

- Внешность отличная , особенно в черном цвете. По сравнению с калиной первого поколения калина 2 выглядит гораздо современнее . -Салон приятный без излишеств , все на месте . Особенно нравится зеленая подсветка панели ...

carobka.ru

Фотографии Лада Калина 2

Вашему вниманию предлагается обзор фотографий новой Lada Kalina 2. Здесь Вы сможете посмотреть на автомобиль с различных ракурсов, оценить ее красоту и элегантность. Посмотрите на собранные здесь порядка 50 фотографий, взгляните на новую Lada Kalina 2 изнутри и снаружи. Фотообзор раскроет Вам все «достопримечательности» этого автомобиля, посмотрите на салон Лады Калины 2, взгляните на переднюю панель. На всех фотографиях четко изображены все нюансы и нововведения, которые так яростно хотели преподнести нам создатели этой машины. Также здесь представлены фото Lada Kalina 2 на международной выставке автомобилей в Москве 2012 года. На всех фотографиях отчетливо видны все обновления авто, передняя часть выглядит более современной (в стиле автомобилей Volkswagen), а также обновленные бамперы и украденный дизайн интерьера у Гранты. Надеемся, что фотообзор новой измененной «Лады» доставит Вам удовольствие от просмотра, ведь мы все прекрасно знаем, какие надежды возлагает на свою героиню Волжский завод. Все дороги берут начало от автомобиля – и как бы не был прекрасен мир, увидеть первыми силуэт обновленной Lada Kalina 2 и похвастаться этим перед близкими, друзьями и знакомыми – все же чувство более прекрасное!

Дизайн интерьера Калины 2 — сравниваем салон автомобиля

Лада Калина 2 получила обновление салона, достаточно один раз сравнить первую Калину со второй по этому фото:

Лада Калина первого поколения. Интерьер

Лада Калина второго поколения. Дизайн салона напоминает интерьер Лады Гранты Люкс

Новый интерьер выглядит довольно таки удобным: 2DIN -овая мультимедийная система, стильные тахометр и спидометр делают машину еще современнее. Но немного досталось и от «Гранты» — люкс бюджетника выглядит почти так же.

Согласитесь, все довольно красиво смотрится. А что нам предлагает АвтоВАЗ посчет кузова?

Внешний вид Калины 2

Лада Калина первого поколения по сравнению со второй выглядит не так дерзко и современно:

Лада Калина хэтчбек первого поколения. 2006 год

Лада Калина хэтчбек второго поколения. 2012 год

Но принципиально отличий немного. Многие издания сочли вторую Калину не двойкой а «полторашкой», мотивируя это лишь небольшими изменениями. Но присмотритесь внимательнее, новая Лада Калина 2 смотрится красивее!

Универсал:

Хэтчбек:

Смотрите фотообзор Lada Kalina 2 на нашем сайте!

[nggallery id=1]

kalina-2.ru

Lada Kalina 2

Автомобиль Lada Kalina 2 является новинкой от АвтоВАЗа. Новый автомобиль стал приемником своего предшественника, в него вошли только все лучшие качества. Машину уже презентовали в Москве на выставке в прошлом году, и она получила множество положительных отзывов.

Ожидания сбылись

Прошло несколько лет, пока все ждали появления этого автомобиля.

Некоторым поклонникам данной марки, вообще не верилось в то, что новинку все-таки выпустят. Но после презентации автомобиля все успокоились. Новый автомобиль имеет множество черт, которые делают его схожим с иномаркой. И выглядит она вполне достойно. С того времени как появилось первое поколение автомобиль много раз усовершенствовался и изменялся как в интерьере так и в экстерьере, также менялся и двигатель. Начиная с 2004-го года, многое изменилось, притом изменения были в лучшую сторону. Эта статья будет посвящена рестайлинговым изменениям автомобиля. Возможно, после прочтения этой статьи российские автолюбители выберут отечественный автомобиль вместо иномарки. Если говорить об автомобилях в кузове седан, то первое место занимает Лада Гранта.

Внешний вид автомобиля Lada Kalina 2

  Новинку оснастили уникальной оптикой головного света, а также хромированной фальшь радиаторной решеткой, и агрессивным бампером, на котором расположили большие воздухозаборники и красивые вставки. Именно на этих вставках и расположили симпатичную противотуманную оптику, и хромовые накладки в виде бумеранга. В будущем их заменят ходовой светодиодной дневной оптикой. Обтекатель на переднем бампере обладает рельефной волновой поверхностью, таким образам автомобиль становится похожим на спортивную машину. Капот оснащен двумя продольными ребрами, которые имеют обновленный вид и зеркала намного больше чем у предшественника. Если внимательно присмотреться к профилю автомобиля, то сразу можно заметить новую форму крыльев и колесных арок, которые стали более выразительными благодаря широкой вштамповке, которая имеет стильное продолжение на боковых элементах переднего и заднего бампера. В остальном же новинка мало чем отличается от предшественника.

Задняя часть автомобиля Lada Kalina 2

Далее более подробно рассмотрим заднюю часть автомобиля.

Автомобиль оснащен теперь красивыми продуманными плафонами габаритных огней, а говоря о заднем бампере можно заметить, как гармонично продолжаются вштампованные арки для колес, в которые поместили арку для диффузора из черного пластика. Также изюминкой стал третий ряд окон, теперь окна уменьшились и стали более изящными. Любая комплектация машины будет оснащаться рейлингами на крышу. Помимо всего вышеперечисленного, производитель автомобиля гарантирует, что автомобиль обладает лучшей коррозионной стойкостью кузова, а также имеет расширенную цветовую палитру окраски кузова автомобиля.

Салон Lada Kalina 2

Далее переходим к осмотру салона.

Глядя на оформление, можно поразиться новизне, которая выглядит вполне современно. Модернизировали в буквальном смысле все от рулевого колеса до обивки, над всем этим поработали дизайнеры. Салон имеет несколько элементов и от предшественника, но этих элементов немного. Автомобиль оснастили металлическими вставками на панели, центральными воздуховодными каналами, аккуратненькой панелью с довольно большим дисплеем. В бардачке стало больше места, а значит, он стал более практичным. Люксовую комплектацию оснастят двумя бардачками. Над шумоизоляцией в салоне также поработали отлично. Все комплектации автомобиля, обладают электрическим усилителем рулевого колеса, передней подушкой безопасности для водителя. В качестве опции можно установить и подушку безопасности для пассажира, а также боковые шторки, АБС систему торможения, стабилизацию, аудио и мультимедийную систему, систему кондиционирования, и подогрев передних сидений. Трансмиссия в автомобиле будет автоматической.

Техническое оснащение Lada Kalina 2

Далее поговорим о техническом оснащении – сюда войдут и настройка подвески и чувствительность рулевого колеса.

Новинку оснастят ходовой подвеской, которая будет иметь большой угол наклона передней оси, а заднюю балку получит минусовой развал. Также автомобиль оснастят двигателем объем, которого составит 1,6-х литра с мощностью в 100-то лошадиных сил. Инженеры, которые занимались созданием автомобиля, полностью изменили и перенастроили подвеску. База у новинки и предшественника имеют общие черты. Чувствительность руля имеет возможность, которую называет «короткий руль», проще говоря, с такой функцией не нужно будет крутить руль практически вокруг своей оси, тем самым улучшилось и управление, особенно на трассе. Также совершенно по-другому закрепили рейку, что также отразилось на чувствительности рулевого колеса.

Выход в свет Lada Kalina 2

Официальные продажи нового автомобиля начнутся в январе этого года, а это значит следующее: ждать осталось не так уже и долго.

Первой на рынок выйдет машина в люксовой комплектации. Ближе к лету на рынок выйдут автомобили в базовой и средней комплектации. Компания производитель планирует за этот год продать около 100-та тысяч автомобилей. Новинка будет стоить немного дешевле, чем Приора и дороже чем Гранта.

В отличие от своего предшественника, новинку оснастили энергоемкой ходовой, которую разрабатывали вместе со специалистами Рено, кроткой рулевой рейкой, абсолютно новой трансмиссией, новым салонным интерьером. Большинство этих новшеств уже используются на других автомобилях, но новинка все равно будет отличаться более богатой комплектацией и станет более удобной.

На конвейер Lada Kalina 2 выйдет в начале весны, автомобиль будет иметь люксовую комплектацию — об этом сообщил производитель. Автомобиль получит систему кондиционирования, АБС, автоматическую трансмиссию, две подушки безопасности, мультимедийную систему, мощный двигатель и другие дополнительные опции.

Цены на Lada Kalina 2
Бензиновый 1,6 (87 л.с.) Стандарт Механика 2WD 12,4 7,1 321 500
Бензиновый 1,6 (8,7 л.с.) Норма Механика 2WD 12,4 7,1 341 000
Бензиновый 1,6 (106 л.с.) Люкс Механика 2WD 11,6 7,0 408 400
Бензиновый 1,6 (98 л.с.) Люкс Автомат 2WD 13,8 8,0 445 400

Новинка пока будет выпускаться только в качестве хэтчбека и универсала. Седан конечно популярный кузовной тип, но о нем пока не заявляли, поэтому будет ли применен к новинке такой тип кузова пока не известно. Новинку оснастят двигателями от предшественников. Двигатели будут иметь восемь и шестнадцать клапанов, с мощностью от 87-ми до 100-та лошадиных сил. Скорее всего, новинка получит трансмиссию, которая будет иметь тросовый привод, который облегает рычаг переключения скоростей. Также на некоторые комплектации новинки будут устанавливаться автоматические трансмиссии от Jatco.

Новинку будут выпускать в 100-та тысячах экземплярах в год, а предшественника будут потихоньку снимать с конвейера.

ladatoday.ru

Lada Kalina 2, или Русская Иномарка.

  Наверное, все помнят, как в 2004 году, в свет вышла Lada Kalina, она всех потрясла своим дизайном и интерьером, конечно, после предыдущей модели – эта просто блеск. Но сейчас уже есть Priora, Granta и Largus, после этих трёх моделей, та, созданная в 2004 году уже кажется неказистой и некрасивой, и появляется ощущение, как будто её создали на скорую руку, совсем не стараясь, интерьер кажется недоработанным, и вообще вся модель, уже кажется сырой. Но ведь Волжский Автомобильный Завод, не прекратил свою работу, у дизайнеров есть много новых идей, к примеру, Lada X-Ray уже в виде концепт-кара, и это радует. 

  Конечно все предыдущие модели Лады, кажутся ничтожными, в сравнении с новой, незабываемой, прекрасной и просто шикарной Lada Kalina 2, которая уже встала в очередь на конвейер. Она кузовом очень схожа с моделью 2004 года, но сильно отличается внешними признаками. Вероятно, она в себе объединила все ранние модели, и получился очень качественный автомобиль, который можно сравнить с недорогой иномаркой. Новые фары, решётка радиатора, багажник, панель управления, аудиосистема и многое другое. Все пошло на развитие. Рассмотрим этот автомобиль ближе.

 

  Во-первых, новая подвеска, и рулевое управление. Наверное, все помнят недостатки той Калины, в этот раз, таких проблем, как очень низкая чувствительность руля, медленная реакция, их в этой модели не будет. Для начала, они сделали максимум три оборота руля, чтобы увеличить чувствительность, новый корейский электроусилитель. Все знают, что при создании Гранты, использовались технологии, развитые на Калине, а создавая Вторую Калину, они уже испытывали совершенно новое – перенастройка амортизаторов, новые пружины, изменённые углы установки колес, и многое другое. Благодаря этому, машина получилась незабываемой, на ней стало приятно ездить, даже после недавно созданной Гранты. Не все заметят, но обладатели автоматической коробки передач, будут иметь автомобиль, на 15 кг тяжелей, чем его механический собрат. Возможно, для создания новой Калины, инженеры поставят новую систему подвески, которую они разрабатывают совместно с Renault. 

 

  Во-вторых, новая коробка передач, дождались! Пора распрощаться со старой механикой, и поставить новую, со стальными многоконусными синхронизаторами, тросовым приводом и многим другим. Хотя шестерни остались те же, КПП не узнать. Эта коробка передач, где расположение задней скорости находится под пятой, инженеры применили на Ладу Гранту, новой модели. Все кто ездил на Гранте, наверно, видели подстаканник, рядом с рычагом, это было не совсем лучшее решение – ведь если туда поставить большую бутылку, то чтобы переключить первую, третью и пятую передачи, придется упереться в бутылку, зная это, инженеры, опять во Второй Калине сделали там же подстаканник. Наконец, рычаг вообще перестал вибрировать, а чтобы переключить скорость, уже не нужно, столько, усилий, сколько, в предыдущих моделях. Автоматическая Коробка передач, сейчас редкость, особенно на Ладах, но инженеры обещают, что повысят процент автомобилей с двумя педалями, и хотят соотношении сделать около двадцати процентов. Большинство тех, кто покупает механику, говорят, что если вдруг, автомат переключит передачу вверх, и я застряну. Эти догадки совершенно никак не относятся к Калине, потому, что можно даже сделать так, чтобы передача не была выше второй, первой или третьей, и так далее. Все кто покупал гидромеханический автомат, наверное, знают, что гарантию АвтоВАЗ сделали три года или пятьдесят километров, а сами создатели коробки передач, обещают, что она проживет не менее десяти лет. Динамика не изменилась, а количество лошадей увеличилось с 98 до 106, из-за этого владельцу придется платить больший транспортный налог. Инженеры обещали улучшить эластичность, но это не так заметно, а значит, что это смогут оценить только знатоки, двигатель почти не изменился, а эти нововведения заметят опять только знатоки, у которых АвтоВАЗ в крови. 

 

  В-третьих, что получилось у создателей, так это уменьшение всех шумов и вибраций. Все помнят, что в старых Калинах не было подкрылков, из-за этого пассажирам было слышно все, как бьются камни, как колеса рассекают лужи, даже как пылинки ударяются об арки. Нету подкрылков! Их не забыли поставить. Их специально не поставили, из-за простой экономии. Но создатели и инженеры пообещали их вернуть в новой Ладе Калине, и теперь владельцам не придётся ставить какие-нибудь китайские подкрылки. Как только покупаешь старую калину, слышишь отчетливо скрипы и различные звуки, а в новой модели, их не будет, хотя там и присутствует несколько сверчков, но они незначительны и незаметны, тем более в сравнении с первой Калиной. Звук двигателя, словно песня соловья, тихо, впервые громкость двигателя лады не раздражает, все это благодаря полезной шумоизоляции, которую обеспечивает щиток передка, педали совсем негромкие, напольное покрытие и другое, все сделано для отличной акустики, все из чего сделан салон, сделано специально для бесшумности. И в салон поступает очень мало уличного шума, это разработчики сделали, специально для комфорта, убрали лишние щели, на многие поставили заглушки и многое другое. Постарались, видно инженеров зацепил тот недостаток Калины в виде шумов и вибраций. Полностью изолировать шум им не удалось, может, если только частично, но самое главное что разработчики постарались это сделать, а это значит, что они работают только для пассажиров и водителя.

 

  В-четвертых, у инженеров получился идеальный интерьер и экстерьер. Если за основу взяли Ладу Гранту, и прежнюю Калину, то её полностью переделали, и ездить на автомобиле с такой внешностью не стыдно, что впервые сказано обо всём концерне АвтоВАЗ. Начну с интерьера, вместимость багажника увеличилась на целых десять литров, а это значит, что хэтчбек теперь вместителен на двести шестьдесят литров, а универсал на триста шестьдесят литров. Помните Гранту, кто на ней ездил видели слабые и ненадежные уголки, на которых крепится крышка багажника, которые сделаны из пластика, теперь на Калине Второй версии они будут уже не из пластика, они будут тверже, их заменят. И чтобы их сломать нужно постараться, и уберут лишнего сверчка - одним выстрелом двух зайцев. Новая крышка багажника, а точнее электрозамок, который в версии Люкс, можно открыть благодаря кнопке находящейся на ключе. В гранте диван, который сзади можно складывать только полностью, а в этой Калине, можно даже частично, это можно сделать, вытащив подголовники и снять фиксатор. Всё, задний диван сложен. Опять, обращусь к Гранте, ведь у этих двух автомобилей много общего. В Гранте очень большие зеркала, похожие на блины, в Калине их тоже поставили, они немного не вписываются в общее оформление, зато безопасность и обзорность большая. Клиренс не изменился по высоте, но из-за мелочей, появляется иное ощущение, нежели от предыдущей Калины. Клиренс также 170 миллиметров, чего нет у некоторых кроссоверов, и кузов не слишком высоко. Заметно, что теперь не стало чёрных пленок около рамок дверей, это смотрится красиво, одновременно облегчая автомобиль. Буксировочные пружины на этой машине поставили, но чтобы это сделать, разработчикам пришлось потрудиться, и отлично потрудились – ведь на многих машинах вворачиваемые. Если судить по иностранным производителям, то Lada Kalina 2 должна быть кроссовером! Потому, что передний бампер от дороги на высоте двадцати сантиметров. Слоган этого автомобиля необычный даже очень необычный, он звучит так: «Полный Фарш!» - странно да? Но под этими словами скрывается нечто иное, чем мясо. Разработчики имеют в виду мультимедийную систему, которая будет на более дорогих версиях. В ней не будет плеера CD, зато там будет присутствовать разъемы для USB и SD-карт. Управляться всё это будет через центральный экран, поддерживающий прикосновения. Инженеры обещают, сделать магнитолу многофункциональной – встроить туда навигатор, а позже и другие функции. Вероятно, они хотят превратить её в бортовой компьютер. Опять вернусь к Гранте, у которой очень шикарный и новый салон, его для основы взяли и в Калину, но практически полностью переделали, больше функций, кнопок и других мелочей. Сиденья руль, и даже потолок – все сделано для пассажира, так чтобы он мог влезть и на заднее сиденье, не задирая и сгибая ноги, но и на переднее сиденье, чтобы было удобно нажимать на педали, поворачивать рули, комфортно сидеть, а самое главное – не биться головой о потолок. Все видели кнопки стеклоподъемников – но мало кто заметил, что они достаточно слабо крепятся, стоит немного посильней нажать – и вот они уже валяются на полу. Но воздуховоды намного эффективнее, лучше и тише, чем в той, же Гранте, потому, что разработчики вначале сделали их, а только потом начали разработку панели управления. Управление воздухом и климатом в салоне стало удобнее, а в более дорогих комплектация, появится режим «Авто», при котором можно включить определённую температуру, а он будет сам ей регулировать, то фильтр, то кондиционер, а зимой печь. 

 

  Конечно, в этом автомобиле будет не одна комплектация и один кузов, а намного больше. За эту Калину будут просить ненамного больше чем за предыдущую, а именно больше всего на двенадцать тысяч. А значит, что хэтчбек будет стоить около трёхсот двадцати тысяч. Зато новая версия мощнее старой, аж на шесть лошадиных сил. При этом в самой дешёвой версии – «Стандарт» будут подушка безопасности водителя и усилитель руля, за такие функции приходилось доплачивать в старых версиях. Следующая по комплектации идет «Норма» - она будет стоить около трёхсот сорока тысяч рублей, в ней уже появится возможность открывания багажника дистанционно, аудиоподготовка, ABS и центральный замок. Следующая версия – «Люкс», она будет по цене иномарки – а это около четырехсот тысяч рублей. Здесь уже будет мощный двигатель, климат-контроль, вторая подушка безопасности, противотуманки, мультимедийная система, обогреем сидений, электропривод стекол «по кругу», и электрозеркала. Появится возможность заказа с различными отдельными функциями, такими, как автоматическая коробка передач, или механика, более мощный двигатель, различные виды кузова – универсал или хэтчбек, придется переплатить на семя тысяч. Начало всех продаж назначено на начало июня, все дилеры получат только Люксовые модели, а норму и стандарт выпускать начнут только в сентябре. Со временем будет появляться больше комплектаций и различных мелочей с нововведениями. 

 

  Приведя много доводов, этот автомобиль лучший среди всех Лад, он выделяется внешностью, историей, интерьером и просто мелочами. Цена тоже не космическая, за такое же количество денег можно купить Hyundai Solaris самой дешёвой комплектации без всего, вместо Лады Калины Нового поколения Люкс с автоматической коробкой передач – это обойдется в четыреста восемьдесят тысяч рублей. Renault Sandero можно купить за триста шестьдесят тысяч рублей – за такие деньги можно купить недорогую комплектацию Калины с некоторыми улучшениями. Она того стоит произнесут ценители, но ведь Largus и Granta не успеют занять высокое место на рынке автомобилей, а если и начнут взбираться на гору, их быстро обгонит новая Лада Калина 2013. Её можно назвать полноценной иномаркой, и по цене, и по функциям, и по внешности, но есть одно но – это ВАЗ находящийся в России, что делает эту ягодку отечественным автомобилем. Даже если при разработке помогали другие производители из других стран, которые сделали половину запчастей. Но это не мешает ему продолжать соревноваться с другими заводами, находящимися вне Российской Федерации. А среди других автомобилей, которые производил АвтоВАЗ – эта самая лучшая и по дизайну и по функциям, и по ощущениям. А сравнивать с предыдущей Калиной просто бессмысленно. Чтобы описать этот шедевр, не хватит эпитетов и олицетворений во всем русском языке.

lada-kalina2.ru


Смотрите также