Lada kalina новая


Лада Калина 2017 2018 года — универсал хэтчбек

Обновления Лада Калина 2017 года ждали миллионы россиян, чтобы протестировать новый кузов. Старт продаж был дан в марте. Одним утром на радиостанции «Lada FM» прозвучал голос директора проекта, который с радостью оповестил о начале продаж новой Lada Kalina и Granta 2018 года. Груненков отметил, что упор был сделан на проблемы, указывающие владельцами.

Содержание

  1. Двигатели
  2. Цена и старт продаж

Отличия обновлённой версии от предыдущего поколения заключены в драйверских качествах. Доработали спортивную версию, которая достанется не всем, а только покупателям комплектаций «люкс» или «норма».

Все видео новой Lada Kalina 2017 2018-го

Посмотреть видеогалерею

Спортивная версия будет выделяться 135-сильным мотором. Старт продаж этой модификации уже настал. Внешний вид спортивной Калины отличается обвесом и начинкой салона. Ходовая часть тоже изменит свою первоначальную структуру.

Самая мощная машина получит двигатель, разработанный специальным «вазовским» отделением.

белая сбоку решетка сзади противотуманки хэтчбек черная в повороте кпп надежная багажник приборка

Все фотографии хэтчбека / универсала

Вся фотогалерея

Как заявил Максим Остудин (руководитель нового отдела Lada Sport), кроме «горячего» форсированного 1,6-литрового агрегата, новинка от АвтоВАЗа получила специально настроенную механическую КПП. Кроме того, были доработаны:

  • тормоза;
  • подвеска;
  • спортивные колеса и шины;
  • рулевое управление.

Новинка на фото выглядит совершенно по-другому. Иные формы с пропорциями явно пошли на пользу внешнему виду. Решетка радиатора с улучшенным дизайном колёсных дисков напоминают, что этот автомобиль нацелен на спорт и гонки. Самая вместительная комплектация это Kalina Cross 2017 года.

Линейка двигателей у Лада Калина

Лада Калина и версия Sport будут иметь один из 4 моторов:

  • 1,6-литровый на 135 лошадей (разгон до сотки 8 с);
  • 1,6-литровый на 120 лошадей (разгон до сотки 9 с);
  • 1,6-литровый на 98 или 106 л.с.

К этим двигателям инженеры доработали автомат и механику. На эти коробки передач не должно быть нареканий со стороны владельцев. Хотелось бы поделиться новостью. Наш редактор купил Ладу Калину для себя. Так вот, обошлась она ему в 500 000 р. Дело в том, что сама цена составляет 467 000 рублей, но плюс уплата за половину бака 95 бензина, каско/осаго, регистрацию в ГАИ плюс набор для водителя вывел такую сумму. Хорошая подвеска, шустрое рулевое управление, комфортабельный салон и живой мотор – убедили в правильности выбора.

Цена старт продаж Лада Калина в России

Официальный старт продаж в России уже настал, цена Лада Калина 2017 2018 года в России и Украине начинается от 430 500 рублей. А спортивную версию в России можно купить за 587 000 рублей. По прогнозам в этом году будет продано тысячи 135-сильных машин.

Новая Лада Калина Спорт 2017 2018 года появилась на свет не только благодаря спросу на рынке, но и за счёт требований российских спортивных соревнований, которые принимают автомобили серийного производства. Спортивная RC версия, фото которой первым покорило сердца россиян получила 1,6-литровый мотор на 185 лошадей.

Разгон до сотки занимает 5,4 секунды. Раллийная версия имеет также родственников в виде Приоры 2017 года и Гранты. Купить новую версию можно будет в кузове хэтчбек, универсал и споркар. В стандартной комплектации обновлённая машина предлагает 14-дюймовые колёса, подушки безопасности и электроусилитель руля. Стоит отметить, что часто АвтоВАЗ устраивает акции, которые приятно удивляют покупателя. К примеру, до марта нынешнего года действовала акция, по которой цена новой Лада Калина 2017 года начиналась от 281 700 рублей.

Производиться «ягодная спортсменка» будет на заводе в Ижевске. Фото салона автомобиля пока нет, но есть информация, что Гранта подарит свою салонную «начинку»!

Универсал версия стоит немного дороже, чем автомобиль в хэтчбек кузове. Он похож на Ладу Ларгус Кросс 2017 года. Стоимость Калины в кузове универсал 2017 2018 года составляет 337 500 рублей.

С этого года модель будет доступна и через интернет. Посетитель специального сайта может выбрать модель, комплектацию и цвет нужного автомобиля и получить его в ближайшем автосалоне. Стоимость сразу же будет рассчитана на сайте. Такой способ упростит процесс выбора и покупки понравившейся вам машины. Делайте свой выбор господа и будьте осторожны на дорогах!

В завершение замечательное видео Lada Kalina 2017, которое должно помочь определиться с выбором лучшей комплектации.

Список конкурентов:

Skoda Fabia, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero, Lada Kalina, KIA Rio, Hyundai Solaris.

DaciaClubmd.ru

Lada Kalina - Новое поколение бестселлера

 

Первые модели LADA Kalina были представлены на суд зрителей еще в 2000 году, но лишь спустя четыре года из стен завода в Тольятти вышел первый седан Лада Калина, в 2006 году началось производство в кузове хэтчбек. Годом позже семейство было пополнено моделью «универсал». За эти годы автомобиль успел полюбиться российским автолюбителям. Что и понятно, ведь владелец получал абсолютно оригинальный автомобиль, прекрасно технически оснащенный, обладающий вместительностью и при этом компактный.   

  С тех пор прошло немало лет, автомобильный рынок сильно изменился. У конкурентов появились новые модели, в том числе и в классе LADA Kalina. Поэтому появления новой Калины ждали с нетерпением. И надежды не были обмануты. Новая Лада Калина унаследовала все лучшие стороны предшествующей модели, но и, конечно, внеся немало нового и интересного с технической точки зрения. 

 К несомненным плюсам новой модели относятся:

Современный дизайн

Увеличение количества опций в базовой комплектации

Ряд обновлений в системе безопасности

Новый уровень комфорта

Повышенная надежность

НОВАЯ LADA Kalina: многое – впервые

НОВЫЙ, более характерный дизайн

Проектировщики АвтоВАЗа трудились над Ладой Калиной в конце 90-х, находясь под явным влиянием биодизайна. И в то время подобный стиль был востребован. Но шло время и новая модель, это стиль сегодняшнего дня, Современный стиль автомобиля соответствует сегодняшним тенденциям в автомобильном дизайне. Полностью изменив лини капота, крыльев, арок и навесив новые бампера, удалось достичь большей динамичности в облике. При фронтальном осмотре передние фары, расположенные выше, вместе с приподнятой средней частью капота, делают машину визуально больше. Все это предает ей более дорогой, респектабельный вид. Абсолютно иначе выглядит задняя дверь и боковые окна.

НОВЫЙ уровень безопасности

Наконец, все модели новой Лады Калины будут оснащены подушками безопасности. Это относится и к самой доступной, в плане цены, модели «стандарт». Не стоит напоминать о важности этого элемента безопасности при лобовом столкновении. 

Кроме этого все модели новой лады, начиная с комплектации «норма», оборудованы ABS с усилителем при экстренном торможении. А в некоторых версиях устанавливается и ESC, кстати, из последних разработок фирмы Bosch. Установлена эта система для сбора данных о скорости авто, об угловой скорости и угле поворота колес. Вся эта информация постоянно считывается с датчиков в случае возникновения заноса передней или задней оси ESC начинает управлять отдельно каждым колесом и предотвращает занос.

НОВАЯ гамма силовых агрегатов

Невозможно представить выпуск новой модели без новых двигателей. Новая модель комплектуется сразу 3-мя новыми бензиновыми агрегатами:

1. 87-ми сильный двигатель(11186/21116), с объемом цилиндров 1,6 литров и 8-ю клапанами, в комплекте с механической коробкой, никогда раньше не устанавливался на Лада Калина.

2.98-ми сильный двигатель(21126),с объемом цилиндров 1,6 литров и с 16-ю клапанами идет в комплекте с автоматической коробкой передач. Это тоже первый опыт установки автомата на это семейство моделей.

3.Самый мощный из всей линейки 106-ти сильный двигатель (21127)объемом 1,6 литров, с шестнадцатью клапанами в комплекте с механической коробкой.

В дальнейшем возможна комплектация и другими двигателями, но старых моторов объемом 1,4 литра больше не будет. Все перечисленные двигатели оснащены новой системой охлаждения, эффективность которой выросла на 15%.

Особенности НОВОГО модернизированного мотора 21127

Знатоки сразу заметили рост числа лошадиных сил в модернизированном двигателе 21127. Кроме этого вырос и крутящий момент до 148 Нм, но самое главное он совсем по-другому реагирует, на нажатие педали газа. Особенно заметна прибавка мощности на оборотах более2500. К особенностям модернизированного двигателя можно отнести новую систему впрыска, добавление резонансного объема.

НОВАЯ LADA Kalina: теперь и с «автоматом»

Нельзя пройти мимо установки на новую модель японской АККП фирмы Jatco. Этот 4-хступенчатый автомат, устанавливаемый только вместе с двигателем 21126, дополнен опцией отключения овер-драйва и виртуальной пятой передачей.

Особенности НОВОЙ механической коробки передач с тросовым приводом

Механическая коробка, которой комплектуются автомобили новой серии, выпускается заводом с 2012 года. Кроме повышенной надежности в этом образце привод осуществляется с помощью тросика, что позволяет полностью исключить вибрацию и сделать переключения передач еще более комфортным. Система поставляется японским производителем Atsumitec. В разработке механизма выбора передач приняли участие немецкие инженеры из Shaeffler, которые вынесли сам механизм из масляной ванны и теперь температура масла в картере никак не влияет на переключение передач.

Все эти новшества позволили сократить продольный ход рычага на 32 мм, а поперечный ход на 40 мм.

НОВАЯ LADA Kalina: отличные ходовые качества

Для улучшения ходовых качеств, на Ладу Калину было установлено новое шасси, которое характерно увеличенным кастером и короткой рулевой рейкой. 

Целый ряд деталей, в новой ладе включая амортизаторы, сайлентблоки и пружины, были разработаны специалистами компании Renault. 

Более жесткое крепление руля позволило повысить его информативность.

 

Микроклимат салона: всё для НОВОГО комфорта

Дополнительный комфорт в салоне создает новая система вентиляции и отопления, а на топ- моделях установлен климат-контроль, который без участия водителя управляет потоками воздуха и создает уютную обстановку в автомобиле. Но эта система способна считывать информацию не только с температурного датчика, но и, с установленного впервые на Лада Калина, датчика солнечной радиации.

НОВАЯ LADA Kalina: топ-версии стартуют первыми

В отличие от предыдущей модели новая Лада Калина поступит в продажу сразу в комплектации »люкс». На нее установят двигатель с 16-ю клапанами. По выбору покупателя она комплектуется механической и автоматической коробками передач. В дальнейшем будут предложены и другие более доступные комплектации. А на вариант «люкс» будет установлен целый ряд новых опций.

lada-kalina2.ru

Цена на Лада Калина 2: Обзор,комплектации

И вот наконец то мы дождались обзора новой Калины 2! Тест-драйв  Калины 2-го поколения  проходил на дорогах Самарской и Ульяновской областей, а завершился в Татарстане. Да, Lada Kalina действительно «НОВАЯ». Инженеры  АвтоВаза учли прошлые ошибки при создании автомобиля такого класса и создали принципиально новую «ягодку».

Увидев в первый раз машину в глаза бросается не  Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённый экстерьер Калины 2, подчеркнутый массивным бампером с крупным воздухозаборником, хромированными вставками и фарами с затемненным фоном. Новый рекламный слоган: «Lada Kalina 2 — Полный фарш!» – вот, что вызывает улыбку и останется в памяти. Дворово-слэнговая фраза, нарисованная уличным граффити — официальное позиционирование новинки 2013 года  Лада Калины 2.

Как не трудно догадаться, «полный фарш» означает наличие в Ладе более двадцати опций! Некоторые из них отечественная модель получит впервые в истории. Например, кроме автоматической КПП, которая уже стоит на Гранте, Калина 2-го поколения  обзавелась штатным многофункциональным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, полуавтоматическим кондиционером, подогревом лобового стекла, датчиками дождя и света, а главное – системой стабилизации марки Bosch, которая, как и навигация, должна появиться осенью текущего года. Ну   о ценах на Калину 2 поговорим позже.

Изначально стратегия позиционирования новой Калины была такой: Гранта выходит только в кузове седан и останется самой дешёвой моделью «ВАЗа». А новая Калина (в документации она проходит как Калина FL, что означает фейслифтинг) будет предложена в более оснащённом варианте и в кузовах универсал и хэтчбек. Соответственно, её позиция на рынке должна быть на полступеньки выше. Но со временем у Гранты появилась версия с «автоматом», затем анонсировали хэтчбек. Создателям Калины FL оставалось одно — сделать автомобиль более совершенным, чем Гранта, «играя» не только оснащением и типом кузова, но и создавая более современную конструкцию. На те самые полступеньки выше. Что из этого получилось? Давайте смотреть.

Через порт USB можно воспроизводить видео и музыку, правда, только в разрешении 320х240 и одном формате. Дисплей четко откликается на нажатия пальцем и плавно перелистывает экраны. Кроме этого, экран отличается хорошей контрастностью: даже в солнечный яркий день на нём без проблем можно различить информацию. А вот соединить по Bluetooth мобильное устройство так и не получилось.

Вообще, салон Калины 2 , во многом унифицированный с Грантой, предлагает много интересных вещей, который поднимают эргономику автомобиля на европейский уровень. Элементы управления основными и второстепенными опциями располагаются в логичных местах и на виду. Причем их дизайн и способ размещения отчетливо напоминает аналогичные решения компании «Шкода».

Например, нижняя часть торпедо с кнопками для подогрева сидений, пепельницей и подстаканниками, управлением внешним освещением, зелёным экраном борткомпьютера и системой переключения информации на нём практически скопированы с Skoda Fabia.

Интерьер Лада Калина 2  добротностью не порадует, руль — единственный мягкий элемент в салоне. Всё остальное выполнено из жесткого пластика, который местами болтается, а в отдельных стыках панелей может гулять под нажатием пальцев. Куда ни глянь – всюду торчат неприкрытые болты. Подгонка где-то гладкая, где-то – нет. Мелкие детали из дешевого пластика кривые, нередко встречается облой. Климатическая система имеет автоматический режим вентилятора. Правда, от автоматики толку немного: дует он или слишком сильно или очень слабо. Поэтому настраивать микроклимат придется вручную.

Все автомобили имеют еще один раздражающий недостаток – щелкающее реле, расположенное слева на центральной консоли. Нажатие любой клавиши сопровождается щелчком, особенно громко – на стеклоподъемниках и при регулировке зеркал.

Мягкие бесформенные сиденья через сотню километров вызывают боли в спине. Причем, если на версиях с «автоматикой» кресла оставались «беззвучными» весь маршрут, то на машинах с МКП отмечается громкий скрип и пассажирского, и водительского кресел. Факт на лицо, но логическая связь не понятна. Даже передние стекла полностью не опускаются, задние – не больше чем наполовину.

 

Багажник Лада Калина 2 предназначен исключительно для городских нужд – всего 260 л. Универсал Лада Калина 2  с объемом 360 л может справиться уже и с дачными обязанностями. Колонки с багажной полки перемещены к задней двери. Кресла складываются только после предварительного съема подголовников. Все версии комплектуются полноразмерными «запасками».

В «стандартном» исполнении пятую дверь можно открыть только ключом. В комплектациях  Лада Калина«Люкс» (с центральным замком) и «Норма» багажник открывается либо из салона, либо кнопкой на брелке. Но рука рефлекторно тянется к кнопке на самой двери, которая отсутствует.

Ходовые тесты были поделены на две части: знакомство с Lada Kalina на площадке и пробег Тольятти – Казань. Полигон включал один затяжной поворот, разгонную прямую, «переставку» и змейку.

Первые заезды продемонстрировали мягкость амортизаторов. При торможении Калина заметно «клевала носом», а при разгоне кренилась в повороте и садилась на заднюю ось. Но стоит отдать должное — все отмеченные особенности не переходили допустимых пределов и не мешали движению.

Электрический усилитель руля (особенно в околонулевой зоне) не балует четкостью отклика. Помимо этого, при резком повороте на «переставке» руль вообще заклинило… после чего я отправился сбивать расставленные конусы. Решил проблему только перезапуск мотора. А вазовцы оправдались, что такое периодически случается и с «иномарками».

И все же цельное впечатление от Lada Kalina 2 сформировалось после 350 километров — на кривых дорогах Самарской области, разбитых вдребезги трассах Ульяновской и сравнительно ровных шоссе Татарстана.

Первой  экипажу досталась Калина 2 с бензиновым двигателем 1.6 л на 98 л.с. и 4-хступенчатой автоматической КП Jatco 1989 г выпуска. Несмотря на скромное количество передач и древность коробки, нужно признать, что тандем вышел достойный. При динамичной езде с продавливанием акселератора в пол задержки в обратной связи, конечно, были. Но в спокойном цикле под своевременные и плавные переключения автомобиль неплохо разгоняется: диапазон подхвата чувствуется уже с 2300 оборотов.

Эффективность разгона с ростом скорости заметно снижается, а после 135 км/ч и вовсе исчезает. Подстегнуть Ладу к динамичному движению можно «овер-драйвом», если отключить длиннющую четвертую передачу. Очень расстроил расход топлива – на загородном маршруте он так и не опустился ниже 11 л на «сотню». Впрочем, автомобиль ещё не обкатанный: при дальнейшем пробеге данный показатель может снизиться.

Новую Калину оборудовали неплохой системой курсовой устойчивости: хэтчбек идёт по прямой точно и без рысканья, а в виражах можно и не подруливать. Причина такого поведения в крепко зажатых амортизаторах, которые, несомненно, влияют на плавность хода. Вертикальная раскачка почти отсутствует. Всю дорожную мелочь автомобиль проходит легко и без пробоев, с еле заметными вибрациями на руле.

А вот перед глубокими колдобинами Kalina пасует. На скорости 100 км/ч мягкая пружина не успевает упруго гасить амплитуду и передние амортизаторы принимают на себя весь удар, в результате чего происходит замыкание на отбой. Задняя подвеска не так болезненно воспринимает дорожные невзгоды, но громкое глухое буханье вне зависимости от размеров рытвин слышится.

Вообще, даже топовая версия «Люкс» качеством шумоизоляции, мягко говоря, не отличается. На встречных потоках воздуха шины Кама Евро наполняют салон диким гулом. На одном из участков дороги было ощущение, что мелкие камешки стучат не по дну, а по голове. А вот к звуку от мотора претензий нет – он слышится только на уровне 5 000 оборотов.

При полной нагрузке (475 кг) клиренс Лада Калины 2  заявлен на 14,5 см. С одним пассажиром, водителем и средней поклажей в багажнике – явно больше: за всю дорогу автомобиль нигде не зацепился ни бампером, ни днищем.

Преодолев первую часть маршрута мы пересели в Калину c «механикой». Мотор здесь такой же, но с улучшенной системой впуска, которая повышает мощность до 106 л.с. Модернизированная коробка также имеет тросовый привод японской марки Atsumitec, оригинальные вилки переключения передач и муфту выключения сцепления немецкой фирмы Shaeffler.

Первое впечатление от МКП положительное: включаются передачи мягко и четко, вибрации на рычаге незаметны. Сам хэтчбек с более мощным двигателем работает шустрее — ускорение не прекращается вплоть до 150 км/ч. Но, к сожалению, тяговый потенциал сосредотачивается во второй половине тахометра: только с 2 800 оборотов начинает проявляться подхват.

Но как бы ни была хороша осовремененная МКПП с массой иноземных компонентов, к концу маршрута Lada Kalina напомнила, что по происхождению она всё-таки Жигули. На нашем хэтчбеке начала подвываться вторая передача. Как позже выяснилось, этот дефект был замечен ещё на нескольких экземплярах. А в отдельных случаях «вторая» напросто захрустела, причем при переходах и с «первой» вверх, и вниз с «третьей».

Что же в результате? Конечно, автомобиль всё больше становится похож на своих западных одноклассников-конкурентов. Приятный экстерьер, вполне достойные динамика и управляемость, хорошая эргономика в салоне, несколько уровней оснащения с современными опциями и, конечно, версия с «автоматикой».

Но… в первую очередь Калина – объект приложения умений и знаний выпускника автодорожного техникума. Хозяину этой машины всю дорогу придется прикидывать, где и как надо проклеивать арки и днище шумоизоляцией, подбирать упругие пружины, избавляться от раздражающих щелчков на реле, и ждать, в каких местах ещё что-нибудь захрустит или загудит. Несомненно, многое инженеры улучшили, внедрили и изменили по технической части. Но к примеру, сев за руль, Вы не заметите  новую систему креплений на электроусилителе. Не увидите, как работают волновые процессы в обновленной впускной системе; как работает резонансная частота в разных режимах, а контроллер управляет новыми калибровками. Зато  увидите  дешевый салон с выглядывающими саморезами и почувствуете, как в кресле болит спина гудит в голове.

Специалисты «ВАЗа» говорят, что они прислушиваются к отзывам и пожеланиям своих клиентов и что им есть куда стремиться. Даже просят сообщать им обо всех дефектах, чтобы их исправить в новых поколениях. Вторая Калина будет представлена на нашем рынке в двух вариантах («универсал» и «хэтчбек»), трех типах оснащения, с тремя двигателями и двумя КП.

Теперь давайте расскажу о  ценах и характеристиках новой Лады Калины 2.

Базовый вариант «Стандарт» Калины 2  оснащается 8-миклапанным 1.6-литровым двигателем на 87 л.с. и МКП. Это крайне скромная комплектация — в машине присутствует электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и крепления Isofix. Стоимость   такой простой Калины 2  — 324 тыс. руб.

Комплектация Калины 2  «Норма» дополнительно оснащается центральным замком, системой ABS, подголовниками для заднего дивана и аудиоподготовкой. Стоит такая Лада Калина 2  341 тыс. руб.

Топовое исполнение «Люкс» доступно в нескольких версиях. Первая из них оборудована мотором 1.6 (98 л.с.), который работает с механической коробкой. В списке оснащения: подогрев сидений, фронтальный пассажирский аир-бэг, полный электропакет, мультимедийная система с сенсорным экраном, полуавтоматический кондиционер, противотуманные фары и легкосплавные диски R14. Цена — 405 тыс. руб. Доплата за «автоматику» — 40 тыс. руб.

Та же комплектация «Люкс», но с двигателем на 106 сил оснащается только «механикой» и оценивается в 408 тыс. руб. Любую из комплектаций можно приобрести с кузовом «универсал», — доплата за него составит 7 тыс. руб.

Помимо этого, Калину со временем дополнят датчиками дождя и света, системой ESP, навигацией, парктроником, что, естественно, повысит и стоимость. Пока же самый дорогой вариант Kalina 2 — это универсал с АКПП в версии «Люкс» за 452 тыс. руб.

Чтобы  купить новую Калину 2-го поколения необходимо прибыть к официальным дилерам Калины. Напомним,что поставки обновленной Калины уже начались.

Также предлагаю Вам  ознакомиться с более подробным описанием комплектации Лады Калины 2 и характеристик

Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 452 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 445 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 415 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 405 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 415 600 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 408 800 руб.
Норма Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 348 000 руб.
Норма Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 341 000 руб.
Стандарт Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 331 000 руб.
Стандарт Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 324 000 руб.

Таблица комплектаций LADA Kalina 2

Оборудование и опции Стандарт Норма Люкс
Электроусилитель руля + + +
Регулировка положения рулевой колонки + + +
Фронтальная подушка безопасности водителя + + +
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + +
Преднатяжители ремней безопасности переднего пассажира и водителя + +
Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте + + +
Подголовники задних сидений, L-образные, регулируемые по высоте + +
Пепельница и прикуриватель + +
Иммобилизатор + + +
Сигнализация + +
Бортовой компьютер + + +
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира + +
Контейнер для очков +
Сетка для удержания груза в багажнике* +
Кронштейны крепления груза в багажнике + + +
Центральный замок +
Центральный замок с пультом ДУ + +
Выкидной ключ + +
Раздельное заднее сиденье + +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Обогрев передних сидений с терморегулятором + +
Ветровое стекло с подогревом + +
Атермальные стекла + + +
Автоматическое спускание/подъем стекол дверейводителя и пассажира при разблокировке/блокировке дверей с пультом ДУ +
Фильтр воздуха, поступающего в салон + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + +
Электростеклоподъемники задних дверей +
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида +
Противотуманные фары +
Молдинги дверей +
Наружные зеркала, противоослепляющие, окрашенные в цвет кузова +
Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + +
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова +
Рамки дверей черного цвета +
Рейлинги* + + +
Диски колес штампосварные 14” + +
Диски колес литые 14” +
Диски колес литые 15” +
Декоративные колпаки колес +
Полноразмерное запасное колесо + + +
Локеры передние + + +
Фартуки передних и задних колес + + +
Система безопасной парковки +
Дневные ходовые огни в фарах + + +
Система управления датчиком дождя и стеклоочистителем +
Система автоматического включения света фар (автоматическое регулирование яркости) +
Система спутниковой навигации с мультимедиа + +
Климатическая система + +
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS) + +
Система контроля курсовой устойчивости +
Аудиосистема 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free) +
Мультимедийная система с блоком управления 2 DIN(без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” ) + +
Аудиоподготовка + + +
Цена 324 000 рублей 445 000 рублей

* — только для кузова универсал;

Ну  а как же видео тест-драйв Новой Калины 2?! Пожалуйста!

true-car.ru

Обзор нового поколения автомобиля Лада Калина

Как заявил управляющий спорт-проектами компании Lada В.Тольяттинский автопроизводитель АвтоВаз решил расширить список базового оборудования самой бюджетной версии новой Лада Калина.Новая модель Lada Kalina скоро получит спортивную модификацию.Второе поколение Калины относительно недавно представлено на рынке — презентация авто состоялась в 2013-м.Любителям отечественного авто теперь представится реальная возможность купить и эксплуатировать новую усовершенствованную Ладу Калину 2.«АвтоВАЗ» планирует представить новое поколение Lada Kalina на автосалоне в Москве уже в августе этого года.Показать еще

vsepoedem.com

Лада Калина 2 или наш ответ иномаркам

Прокатившись в первый раз на Лада Калина 2 от отечественного автопрома, хочется сразу поделиться своими впечатлениями. И, как ни странно, но поделиться не очередным «фе», а наоборот – похвалить инженерную мысль, которая, похоже, наконец-то становится на прямые рельсы.

Если вкратце описать предыдущую версию этого автомобиля, то положительных эпитетов там окажется не так уж и много. Серенькая машина с весьма сомнительными пропорциями и наспех собранным салоном. Про какие-то ездовые качества речь вообще не шла. Поговаривают, что пара японцев успела сделать себе харакири, когда Ниссану пришлось лепить их «этого» Datsun. Управления ноль, шумы такие, что самосвал позавидует – практически крах. Трагедии избежать удалось лишь после клятвенного обещания отечественных инженеров начать работать, что им, кстати, удалось. В результате многие попробовали на себе улучшенную и что еще приятнее более дешевую «Калину».

По факту «Калина» – это хорошая «Гранта». Материалы, мотор, количество шума – все на порядок лучше. Но какого-то особого впечатления или эффекта прогресса автомобильной мысли эта модель все же не принесла. И коробка Jatco нам уже знакома, и салоны мало чем отличаются, поэтому особого желания заплатить больше ради обладания «ягодкой» не возникает. Хотя, если по-честному сравнивать обновленную машину со старой, то улучшения, все же, заметны невооруженным глазом.

Управление и подвеска

«Деревянное» управление, непонятные, порой, реакции на действия водителя, слабая маневренность в поворотах – старую «Калину» гоночным болидом уж точно не назовешь. Чтобы не ударить, как говорится, в грязь, автовазовцам пришлось заново учить машину ездить. Короткая рулевая рейка, электроусилитель и повышенная жесткость механизма сделали езду за рулем этого автомобиля вполне себе приемлемым занятием.

  • Лучшая управляемость характерна для авто с «автоматом», которое хоть и тяжелее на 15 кг, но зато имеет более жесткие амортизаторы в комплекте;
  • Сотрудничество с «Renault» не проходит даром для спецов из Тольятти, что позитивно сказывается на качестве комплектующих и подвески в особенности;

Подвеска досталась «Калине» от «Гранты», поэтому по сути своей это перенастроенная подвеска от прежней «Калины», только с заново настроенными амортизаторами, жесткими пружинами и измененными углами установки колес. И, надо сказать, результат радует. Ведет себя автомобиль резво, хорошо реагирует как на прямой, так и при обилии поворотов. В общем, и правда, – почти иномарка.

Салон, кстати, радует, хоть и собран сплошь из жесткого пластика. Он не скрипит, а элементов на передней панели и накладках дверей стало меньше, со вкусом. Минус – неинформативная кнопка открытия багажника, которую «спрятали под блоком переключения света. Примечание – нажимать пару раз для надежности, это же наша машина!

Курсовая устойчивость, как для отечественного изделия, поражает. Выбоины на поворотах не заставят вас как умалишенного крутить баранкой, а перед колдобинами можно и вовсе сильно не тормозить – пролетает «на ура»! Единственное, что вызывает легкое ощущение дискомфорта, – это поведение ВАЗа на мелких неровностях. Но и эту вибрацию, думаю, можно легко вылечить мягкими шинами.

Двигатель и КПП

Дождались? Да, да, теперь не придется мучиться с ненадежной и нечеткой десяточной «механикой». Здесь установлена КПП со стальными синхронизаторами на шестернях, верхним расположением механизма переключения передач и тросовым приводом. В общем, коробку узнать трудно!

  • Придется привыкать к новой схеме переключения. Задняя теперь не слева, а напротив пятой. Кстати, додумались наши и блокировку затеять, чтобы не «воткнуть» несуществующую шестую скорость.
  • А вот подстаканник перед рычагом – явно лишнее. Даже небольшая «кола» 0,5 будет мешаться при включении нечетных передач
  • Однако минусы тут же забываются, когда начинаешь работать агрегатом. Водитель точно поблагодарит конструкторов за короткий плавный ход и отсутствие усилий. Оказывается и нашими машинами можно наслаждаться. В комплекте с этой КПП идет 1,6-литровый двигатель – 87-сильный 8-клапанник, как в «Гранте», или двигатель с 16 клапанами на 106 «лошадей»

  • «Автомат» в популярности уступает «механике», но исследования компании предрекают пятую часть рынка именно для авто с двумя педалями;
  • Коробку можно «заблокировать», чтобы она не переключалась выше первой или второй скорости;
  • Норма службы «автомата» от Jatco составляет 10 лет, но наши, как всегда, перестраховываются и дают куда как более скромную гарантию – 3 года или 50 тысяч пробега;
  • Интересно, что положение селектора менять можно без выжимания педали тормоза, что не совсем безопасно.

Второй вариант более мощного мотора не совсем понятен с первого взгляда. «Низов» ему явно не хватает, а для непрофессионала ощутить разницу в разгонной динамике практически нереально. За что будущий владелец будет платить больше, пока не ясно, поэтому сочетание прежнего движка на 98 лошадей с «автоматом» вполне может считаться оптимальным.

Шум и вибрация

Первое, что хочется отметить, - отсутствие задних подкрылок! Забыли поставить? Нет – экономим, господа. Из-за такой «модификации» каждый камешек или песчинка отчетливо слышны, когда лупят по колесным аркам вашего авто, - то еще удовольствие. В остальном же шум действительно удалось слегка поубавить. Благодаря новой шумоизоляции на щите передка двигатель слышен не так явно. Хорошо подобран материал на полу, что значимо влияет на комфорт вашей поездки.

Все технологические отверстия закрыты заглушками, от чего резонанс ощущается уже не так сильно. Средние, задние стойки и пространство перед рамкой ветрового стекла теперь заполнены полиуретаном, от чего уличные звуки не так активно наполняют салон Lada Kalina 2.

  • По сравнению с прежней версией в новой Ладе практически отсутствуют лишние скрипы и шумы, хотя как это проявится в эксплуатации, расскажут владельцы.
  • Любителя иномарок, скорее всего, будет коробить от четкого «клацанья» блока реле, который расположен под передней панелью.
  • Дрожания, отметим, стало несравнимо меньше. Бездарно расположенные опоры силового агрегата в предыдущей модели давали сильные вибрации на органы управления, поэтому здесь инженеры из кожи вон лезли, чтобы доработать этот внушительный дефект. Новые кронштейны эффект возымели, но до идеала добраться все же не вышло.

  • Багажник в новой модели стал больше на 10 литров (260 для хэтчбека и 360 для универсала), хотя плюс совсем не в том. Теперь хлипкий пластик уголков уступил позиции мощным ложементам;
  • На крышке теперь есть электрозамок, а в «топе» ее можно дистанционно открыть кнопкой на ключе;
  • Задний диван складывается как частями, так и целиком, но при этом главное не забыть снять подголовники. Хитрость в том, чтобы давить на задний край фиксатора, а не на его середину.

Внешний вид и интерьер

Ну кому как, а мне за внешность отечественного авто теперь не стыдно. Несколько лопоухой машину делают зеркала на компактном кузове, а в остальном, и придраться толком не к чему.

Внешний вид авто – дело сугубо индивидуальное, поэтому впечатление каждый для себя составит сам, а мы говорим только о фактах:

  • Клиренс большой (170 мм под пыльником двигателя), что много даже для некоторых кроссоверов;
  • Рамки двери не оклеены черной окантовкой, что скорее минус;
  • Буксировочная проушина, в угоду отечественным автолюбителям, здесь стационарная, что заставило потрудиться дизайнеров, чтобы сохранить этот элемент;

По меркам Европы Lada Kalina 2017 – это кроссовер с 20 сантиметрами от земли до переднего бампера

«Полный фарш»! Именно этот слоган маркетологи предлагают ассоциировать с новой Лада Калина 2. Речь идет о мультимедийной системе, которая не имеет возможности проигрывать компакт диски, но зато оснащена разъемами под flash-USB и SD-card. Доступна она только для владельцев «топовых» комплектаций, а управляется сенсорным тачскрином, который в дальнейшем должен подучиться и освоить навигацию.

Удачная геометрия салона сохранилась, а широкие и удобные сиденья не утратили большого количества настроек. Даже высоким людям не придется поджимать или втискивать колени ни на заднем, ни на переднем месте. Особых недостатков в сборке тоже не видно. Придраться можно только к блоку управления стеклоподъемниками, который вылетает из гнезда, если чуть резче потянуть клавишу.

Если на мгновение убрать из вида консоль мультимедийного экрана, то салон напоминает грантовский. Геометрия, в прямом смысле слова, зависит от системы воздуховодов, которые проектировались в первую очередь. От этого и климатическая система в новой «Калине» работает куда эффективнее, а главное, куда тише, чем в предыдущей модели. Для люксовых сборок доступен режим «Авто», когда водителю достаточно указать нужную температуру, а система вентиляторов сама выравнивает её по всему салону. Весьма не дурно!

Проблемы, а куда ж без них?

Чтобы опробовать все возможности этой «ягодки» мы вывели ее на вполне обычный полигон, разметив трассу несколькими конусами, выделив змейку, затяжной поворот и короткий отрезок для оценки разгона.

Итак, трогаемся, и о ужас! После первых пары конусов на затяжном повороте руль авто стал мертвым и отказался поворачивать хоть куда либо – непередаваемые ощущения. Несколько конусов гибнут смертью храбрых, а на панели загорается лампочка о неисправности электроусилителя (ну хоть сообщили – спасибо!) Руль отмирает, хоть и вращается тяжело, позволяя добраться до конца трассы, где на претензию сразу отвечает инженер компании, пытаясь убедить, что, мол, руль был слишком долго вывернут до упора. Несколько минут бесполезных прений, и проблема решается хардрезетом системы. Стоило заглушить и заново запустить двигатель, как неисправность исчезла и, что главное, перестала повторяться, как бы мы подопытную не гоняли. Что же это было мы так и не узнали, но конструкторы нас свято заверили, что разберутся и даже пресс релиз выпустят. Ну что же, ждем.

«На выходе» Калина 2 потянула на 324 000 рублей, что не намного больше старой модели. Это при большей мощности двигателя и гораздо более интересной комплектации. В «стандарте» доступны усилитель руля и подушка для водителя. В «норме» - дистанционное открытие багажника, ABS и центральный замок. В «люксовой» сборке (чуть более 400 тысяч) имеется 98-сильный движок, климат-контроль, система мультимедиа, противотуманки, обогрев зеркал и сидений, в общем «Полный фарш»! Максимум, который можно заказать, - 106-сильный двигатель или АКПП. Кстати, за кузов универсал придется доплатить еще 7 000 рублей. Стоимость авто – еще один фактор в силу определения «почти иномарка», хотя изделие зарубежного автопрома за эти деньги будет иметь куда более бедную комплектацию.

Читайте также LADA KALINA SPORT – В ГОРОДЕ И НА ТРАССЕ

lada-automir.ru

LADA Kalina 2: новая официальная информация

АВТОВАЗ поделился свежими данными по поводу технических характеристик LADA Kalina 2.

Особенности  модернизированного мотора 21127

Максимальная мощность этого двигателя возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное – мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов – от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин, передает пресс-служба завода.

«Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие – это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это – система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха», - комментирует Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа.

Помимо 106-сильного двигателя, для модели будут доступны еще два силовых агрегата.

Вторая LADA с «автоматом»

АВТОВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan): 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Автоматическая коробка передач AY-K3 – это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором.

Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП – «виртуальная пятая передача» – во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Напомним, первой «Ладой», получившей автоматическую трансмиссию, стала Granta.

Особенности новой МКП с тросовым приводом

В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное – благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП АВТОВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче.

Заново разработан механизм выбора передачи – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны – благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере.

Ощущения от новой МКП высоко оценили специально приглашенные эксперты английской компании Ricardo. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Новая LADA Kalina: ходовые качества

Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1.

Кроме того, для Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке новой «Калины» инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление – благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% – при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Микроклимат салона

В салоне новой LADA Kalina – современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» – климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

Как сообщалось ранее, продажи LADA Kalina 2 стартуют в июне этого года, незадолго до этого будет представлен официальный прейскурант.

Базовая версия «стандарт» новой «Калины» будет оснащаться 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и модернизированной механической коробкой передач, такой же мотор получат и машины комплектации «норма».

В состав комплектации «стандарт» входят: рулевое управление с электроусилителем, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, подголовники задних сидений обычные, аудиоподготовка.

Для версии «норма» доступны два варианта исполнения. Первый получит подушку безопасности водителя, второй – подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, климатическую систему Panasonic, а также передние сиденья с обогревом. Оба варианта оснащения «норма», помимо стандартных опций, комплектуются ABS и BAS, L-образными подголовниками задних сидений, аудиосистемой с радио FM, USB-портом, Bluetooth и системой Handsfree.

А вот для люксовых универсалов и хэтчбеков LADA Kalina АВТОВАЗ подготовил сразу семь модификаций. По собственной информации «АвтоСреды», покупатели топовых версий «ягодной» модели смогут выбрать машину либо с 16-клапанным бензиновым движком объемом 1,6 л мощностью 98 или 106 лошадиных сил, работающим в паре с модернизированной «механикой», либо с 1,6-литровым 16-клапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с., укомплектованным автоматической коробкой передач. 

Все «люксы» оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.

В зависимости от варианта оснащения люксовые LADA Kalina следующего поколения, по данным «АвтоСреды», также получат: навигационную систему, ветровое стекло с обогревом, ABS, BAS, систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), парктроник, датчики дождя и света.

Старт продаж новых универсалов и хэтчбеков Kalina, представленных в конце августа на Московском автосалоне, запланирован на лето 2013 года. Как сообщалось ранее,  по цене модель будет по-прежнему находиться между «Грантой» и «Приорой».

www.mashinomania.ru


Смотрите также