Lada kalina универсал


Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото

Семейство «Калина» - это переднеприводные отечественные автомобили, которые любимы российскими автовладельцами. В 2007 году на рынке появилась «Лада Калина-1 Универсал». Отзывы владельцев о модели сразу же сделали «АвтоВАЗу» хорошую рекламу. Давайте посмотрим, что же хорошего в этих переднеприводных бюджетных машинках.

Краткая история семейства

«Лада Калина» - это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками. Также особенность линейки - стильный внешний вид. А автомобиль «Калина Универсал» еще и довольно вместительный, это однозначно большой плюс. Семейство данных моделей – хороший выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах. Это универсал - ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хетчбек – 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономичными характеристиками. Конструкторы и инженеры «АвтоВАЗа» соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это является гарантией безопасного и, что самое главное, приятного передвижения. Разрабатывать серию начали еще в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы «АвтоВАЗ» смог представить автомобильной общественности и журналистам лишь в 99 году, а в 2001-м показали автомобиль ВАЗ «Лада Калина Универсал».

«Калина» в кузове универсал: особенности

Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города. В зависимости от технического оснащения автомобиль комплектовался двумя различными инжекторными силовыми агрегатами, которые обеспечивали неплохие динамические характеристики. Несмотря на то, что основные технические возможности во всей линейке одинаковые, автомобиль «Калина Универсал» имеет некоторые преимущества. Это более длинный кузов. В отличие от хетчбека, он больше на целых 19 см. Такой ход позволил повысить комфорт для задних пассажиров. Также увеличился объема багажника. Кроме этого дорожный просвет универсала больше на 2,5 см, чем у седана и хетчбека. Это серьезное преимущество, ведь российские дороги не отличаются качеством. Но «АвтоВАЗ» не стал останавливаться на этом. Модель постоянно дорабатывалась. Так, в 2010 году потенциальные покупатели оценили новый интерьер. А в 2011 году двигатели стали полностью соответствовать нормам Евро-4. Также «АвтоВАЗ» начал устанавливать на эти авто электронную педаль акселератора. Хотя это не очень хорошо сказалось на автомобиле «Лада Калина-2 Универсал». Отзывы владельцев об электронной педали газа неоднозначные.

Технические характеристики

Этот модельный ряд переднеприводных автомобилей В-класса оснащался тремя двигателями. На выбор предлагались 16- и 8-клапанные силовые агрегаты. Так, 16-клапанный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л. Мощность его составляет 89 л. с. С такой силовой установкой машина способна разогнаться до 165 км/ч. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал»? Водители отмечают экономичность авто. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км. Второй 16-клапанный мотор - с объемом 1,6 л. Он радует средним расходом в 7,2 л, а мощность его составляет 98 л. с. Есть в линейке и 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с этим мотором? Машина весьма динамичная и при этом отличается малым "аппетитом". Расход составляет 7,3 л/100 км по паспорту. Максимально возможная скорость - 164 км/ч.

КПП

Что касается трансмиссий, то все модели комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Был еще и автомат. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с АКПП? На данный момент у водителей нет претензий к этой коробке. Единственное - это повышенный расход топлива у автомобиля "Лада Калина Универсал" (автомат). Отзывы владельцев говорят, что машина тратит на 10 процентов больше, нежели на механике. Система подвески: спереди - независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – традиционная для таких авто балка. Но подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это подтверждается отзывами владельцев. Автомобиль едет плавно для своей стоимости. Также машины семейства “Калина” отличаются лучшей управляемостью.

Проблемы и ресурс

Главные проблемы, с которыми столкнулись многие владельцы, – это слишком сильная вертикальная раскачка кузова, низкий уровень звукоизоляции, шум от ветра при движении на высоких скоростях. Двигатель имеет на удивление высокий ресурс и при должном уходе способен работать более 400 тысяч километров. Но встречаются и проблемы, которые отмечают отзывы владельцев. На автомобиле «Лада Калина Универсал» неисправности с электроникой могут начаться уже после отметки в 30 тыс. км. Кстати, инженеры "АвтоВАЗ" отмерили для КПП предел в 100 тыс. км, что не особо много. Это существенный минус. Диски сцепления, по статистике, ходят около 30 тысяч километров.

Преимущества по отзывам

Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива. Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.

Недостатки «Лады Калины»

Теперь о минусах. У многих вызывает недовольство жесткая подвеска. Хотя это не совсем минус. Однако конкретно у универсалов подвеска довольно жесткая. Практически сразу начинают стучать передние стойки. Эта проблема встречается у каждого второго владельца. Также многим не нравится клокотание на 8-клапанном двигателе. Особенно активно это проявляется на холодном моторе. Хотя это не поломка. Также в числе минусов отмечают длинную рулевую рейку. Необходимо 4 оборота, чтобы вывернуть колеса до упора. В последующих модификациях эту проблему решили. При достаточно качественной сборке салона пластик откровенно дешевый и жесткий. Но это нормально для автомобиля «Калина Универсал» – цена новой машины в максимальной комплектации составляет 550 000 р. Со временем появляются традиционные скрипы и сверчки. Еще многим не нравится рычаг КПП. Он дребезжит и вибрирует. Безусловно, это раздражает водителей. В следующих модификациях эту проблему решат, но в первых версиях все именно так.

Комплектации

Автомобиль предлагался в трех комплектациях – это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2012 году хетчбек можно было приобрести в пределах 400 тыс. р. Сейчас цены увеличились на 20 процентов. Предлагается и «Калина Универсал» – цена составляет порядка 500 тысяч. Стандартная базовая комплектация оснащена системой блокировки заднего хода. В салоне есть инерционные ремни безопасности. Они регулируются по высоте. Среди опций имеется иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ и сигнализация, функция регулировки света, регулируемый привод дроссельной заслонки. В салоне достаточно просторно, а интерьер отделан качественными тканями. «Лада Калина Универсал Люкс» отличается наличием ABS и системы климат-контроля. Имеется электрический усилитель рулевого управления. На задних сиденьях предусмотрены подголовки. Колеса на дисках диаметром 14”. Но они очень маленькие, отмечают отзывы владельцев. "Лада Калина Универсал Норма" оснащается теми же опциями, что и "Люкс", кроме ABS и кондиционера. Кстати, вначале для автомобиля «Лада Калина Универсал» комплектации «Стандарт» не существовало. Предлагаемые машины были только в исполнении «Люкс» и «Норма».

Возможности для тюнинга

Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах "АвтоВАЗ" многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более. При этом недостатков у такого способа тюнинга нет. В ходе работ необходимо подобрать другую систему выпуска и демонтировать катализатор. Можно также заменить распределительные валы, бензонасос, форсунки. Кстати, таким доработкам поддается только 8-клапанный 1,6-литровый агрегат. Можно существенно изменить внешний вид. Сегодня для этого есть масса различных накладок, обвесов и других деталей. Устанавливают тонированные фары. Это тоже своего рода тюнинг. “Калина” дорабатывается и по подвеске. Можно заменить многое. Например, оснастить автомобиль теми опциями, которых машине так не хватает – пневмоподвеска, спортивные стойки или пружины. Благо сегодня для этого есть масса возможностей.

В заключение

«Калина Универсал» – это автомобиль утилитарный. Покупают его люди с детьми и семьей, поэтому чаще всего им от машины нужна надежность и практичность, неприхотливость и возможность ремонта. С этими задачами отлично справляется «Лада Калина Универсал». Отзывы владельцев с фото полностью подтверждают это.

fb.ru

Новая "Лада Калина" универсал: технические характеристики, фото и отзывы :

На протяжении долгих лет искушенный российский потребитель использует одну из последних моделей отечественного автопрома. Имя этому известному продукту в сфере транспортных средств – "Лада Калина" универсал. Ее эксплуатация по нашим дорогам проводится уже более девяти с лишним лет. И вот совсем недавно была анонсирована и выпущена "Лада" нового поколения с характерной цифрой 2. И сейчас мы узнаем, чем именно "Лада Калина 2" универсал отличается от своих предшественников и чем этот экземпляр может нас удивить. Уже многие из экспериментаторов и ведущих специалистов разного рода автомобильных журналов смогли опробовать новинку. Именно их мнение и результаты теста будут описываться в этой статье.

Первое из отличий. Платформа для модели «Лада Калина 2» универсал

На данный момент, наверно, невыгодно и неоправданно для гиганта автомобильной индустрии делать абсолютно новую основу под свою новинку. Для данного автомобиля и дальше продолжают использовать старую и проверенную платформу типа 2190 для легковых машин российского производства, таких как «Гранта» и «Лада Калина» универсал. Но, несмотря на довольно большой возраст данной технологии производства основания для машин, эта платформа не теряет своих потребителей и даже приобретает новых. Чего только стоит контракт с японской компанией Datsun, которая с охотой будет использовать данную технологию платформ. По их мнению, главным достоинством этой сборки является дешевизна производства, что играет большую роль в бизнесе.

Кузов новой «Лады»

Каким-либо глобальным изменениям данный кузов не подвергался по сравнению с прежней моделью авто "Лада Калина" универсал, хотя были мелкие поправки за счет удобства и относительно новой формы. Благодаря этому корма по типу универсала или хэтчбека приобрела несколько новых вариантов бамперов, измененных вариаций крыльев, получила разнообразие задних боковых окон. Передняя часть машины использует проверенные «Грантой» элементы – капот и крылья, имеющие характерные особенности в строении. Но, несмотря на этот небольшой плагиат, сами решетки на капоте и бампер оригинальные, нигде ранее не использованные. Передняя часть машины стала немного длиннее, чем имела предыдущая "Лада Калина" универсал, а причиной этому послужило увеличение мотора, используемого в радиаторной системе. Конечно, это не очень большое изменение, всего 44 мм, но замечается глазом практически сразу.

Новые особенности модели Lada Kalina 2

Обновленная "Лада" получила новую конструкционную деталь в кузове – рейлинги, расположенные на крыше. Это обновление будет затрагивать любые модификации данной модели. Объем нового бампера не только послужил причиной удлинения самого автомобиля «Лада Калина» универсал, комплектации которого не сильно отличаются от прежних, но и избавил от необходимости установки дополнительного усилителя, служащего специальной защитой при столкновениях и авариях.

Испытание на прочность

Но, тем не менее, производители с «АвтоВаза» уверяют, что прочность их нового изобретения не то что не ухудшилась, а даже увеличилась за счет нового строения бампера. Новая деталь отличается от старых вариаций наличием в середине строения специальных ребер жесткости, которые служат гарантом безопасности при небольших столкновениях. В подтверждение своих слов они приводят результаты краш–теста. На испытаниях образца было доказано, что приобрела "Лада Калина" универсал новые возможности для более безопасной езды. Без серьезных для корпуса последствий она перенесет лобовое столкновение на скорости в 15 км/час - за счет укрепленного бампера. Поэтому можно быть уверенным в надежной защите узлов внутреннего кондиционера от небольших повреждений. Правда, при всем этом возникает вопрос о замене бампера на новый. Особенно проблемным это не назовешь, но опыт использования продукции отечественного автопрома не раз доказывал, что дождаться новой части вашего любимого автомобиля весьма проблематично, так как поставка комплектующих для машин в России "хромает на обе ноги".

Автоматизация пятой двери

Одним из основных нововведений можно назвать наличие автоматизированного открывания пятой двери сзади машины. Управлять этим процессом можно при помощи трех манипуляторов – вручную при помощи ключа, через панель управления машиной и кнопкой, находящейся на брелоке от машины. Открывание двери производится при помощи электрического привода, запитанного от аккумулятора машины. Конечно, можно много спорить насчет полезности нового изобретения "АвтоВаза" в плане открывания пятой двери, но отсутствие ручки на ней довольно непривычно. Владельцы "Калины" говорят, что это может послужить причиной возникновения суматохи при погрузке багажа, так как по привычке будет желание открыть дверь вручную, да и не всегда удобно лезть в карман за брелоком или же каждый раз бегать к панели управления для нажатия одной кнопки.

Внутренние особенности "Лады Калины 2"

В новой версии известной в странах СНГ машины используют довольно качественный материал для сборки. Не исключение и панель приборов, которая состоит из весьма прочного пластика, имеющего возможность испытывать большие нагрузки. Кроме этого, жесткий пластик обеспечивает прочность сборки всех элементов, а это, в свою очередь, защищает от создания скрипа панелью, который мог бы возникать при езде по неровной поверхности. Практически все составляющие приборов управления новой «Ладой» - селектор автоматической коробки передач, колонка с рулем, отделение для крепления стаканов и поддон для мелочи - скопированы с «Гранты», только дополнены небольшими изменениями. А так новая «Лада Калина» универсал (фото снизу) не претерпела принципиальных изменений, что подтверждают водители.

Изменения в электротехнике

Кроме корпуса и дверей, одним из самых значимых обновлений в новой «Калине 2» можно назвать мультимедийную систему, управление которой основано на сенсорном экране. К слову, он тоже производится отечественным производителем «Ителма». Эта фирма занимает одно из ведущих мест в России по производству современной электроники. Кроме этого, в некоторых вариантах поставки на машины нового поколения будут изначально установлены навигаторы GPS от компании "ГЛОНАСС". Это приятное обновление позволит не задумываться о покупке навигатора отдельно от машины, а позволит сразу испытать все удобства новых спутниковых систем навигации на дорогах. Во всем остальном, как говорят владельцы машины, каким-либо жестким изменениям «начинка» панели инструментов в авто "Лада Калина" универсал (фото снизу) не подвергалась и осталась в стандартной комплектации.

Коробка передач

В новой машине «АвтоВаза» используется новая схема расположения переключателя передач, эксплуатирующая схему «напротив пятой». Она пришла на замену не совсем удобной «левее первой», так как прежняя схема имела один мелкий, но неприятный недочет – рычаг управления скоростей в определенном положении мог упереться в сидение водителя.

В целом такие небольшие изменения положительно повлияли на работоспособность автомобиля и получили немало хороших отзывов от довольных пользователей, хоть и не особо изменилась автомобильная характеристика. "Лада Калина" универсал и в новой модификации продолжает неплохо смотреться.

www.syl.ru

Тест-драйв Лада Калина универсал

Российская модель Лада Калина, особенно если она имеет кузов типа универсал, вполне заслуженно пользуется славой народного автомобиля. Второе поколение модели было значительно усовершенствовано инженерами АвтоВАЗа. Подвеска были переработана ради большей устойчивости, а двигатель — ради больше динамики. Также были добавлены новые трансмиссии и сделаны кое-какие изменения в салоне.

Под капотом представленной на тест-драйв Лада Калина универсал был переработанный, ТОПовый для данной версии автомобиля 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Особенность двигателя: наличие специально настроенной впускной системе, благодаря которой высокооборотистый двигатель становится ещё и тяговитым.

Немаловажно и то, что все расположенные под капотом механизмы и системы выглядят довольно эстетично. По большому счёту, по внешнему виду моторный отсек выглядит не хуже любого европейского малолитражного автомобиля.

Однако, машина по-прежнему дает поводы для критики. Например, если надо поднять капот, то найти клавишу для его открытия не так-то просто. Неужели нельзя было сделать так, чтобы эту клавишу можно было бы обнаружить сразу? Видимо, инженеры компании рассчитывали на то, что если автовладелец в поисках нужной клавиши хорошенько повозится, то лучше запомнит ее расположение.

Практичная сторона универсала

Один из главных параметров любого универсала — это, безусловно, вместительность багажного отсека и лояльность автомобиля к пассажирам заднего дивана. Хотя здесь вряд ли стоит называть второй ряд диваном, скорее это место для задних пассажиров. Пространства здесь не очень много. К тому же, если водитель будет сидеть за рулём вальяжно развалившись, то у пассажира второго ряда может возникнуть проблема: куда спрятать ноги? Чтобы ее решить, надо слегка сдвинуть вперед спинку водительского сидения.

В распоряжении сидящих сзади опций для комфорта не слишком много. Имеется ручное опускания стекла, причём стекло опускается только до половины. Еще есть три подголовника, для каждого из трёх пассажиров, хотя представить здесь третьего пассажира довольно сложно, не только из-за компактных размеров салона автомобиля, но ещё и из-за высоко поднятого центрального тоннеля.

Мелочи приятные и не очень

Что понравилось, так это изящное решение для фиксации ремней безопасности. Для этого есть небольшой чехолок-резинка, куда можно аккуратно убрать замки ремней безопасности. Есть и небольшой крючок-фиксатор, позволяющий закрепить ремень безопасности, чтобы он не болтался на сиденье. Маленькие, но очень милые штучки. Самое же главное в том, что внутри универсала пространства для головы не меньше чем в кроссовере. Причём, не в каждом кроссовере можно получить столько свободного воздуха над собой.

Наряду с этим есть особенности не слишком приятные. В частности, процесс закрывании дверей здесь выглядит весьма специфически. Если обычно водители автомобилей просят выходящих пассажиров не хлопать дверью, то здесь, чтобы совершился процесс закрытия дверей, водитель должен просить пассажиров о прямо противоположном: хлопнуть дверью. Тогда все получится.

Те, кто планирует покупку этого автомобиля, должно приготовьтесь к тому, что простых решение у них будет очень мало. Взять, к примеру, операцию по открытию крышки багажника. Не ищите клавишу замка на багажнике. Открыть его можно либо с ключа зажигания, либо нажав кнопку на водительском месте. Третьего варианта не дано.

Тем не менее, багажник не лишен достоинств. Прежде всего, это большой угол открытия крышки багажника, позволяющий спокойно стоять под ней. Да и объем багажника в 355 литров маленьким не назовешь. Откинув спинку заднего дивана его можно увеличить почти до 700 л. В подполье лежит полноразмерное запасное колесо, а не докатка. Жаль только, что нет в багажнике ни органайзера, ни дополнительных ящичков или ниш. Что касается процесса закрытия крышки багажника, то он выглядит точно также, как закрытие дверей: нужно с силой хлопнуть, тогда она закроется.

Динамическая часть тест-драйва Лада Калина универсал

Хотя сверхудобной посадки за рулем добиться не получится, тем не менее, рослый человек здесь вполне может поместиться. Есть возможность отъехать назад, но после этого до рулевой колонки придётся дотягиваться, потому что она регулируется только вверх-вниз. Поэтому тут лучше сперва выбрать правильное положение руля, а потом под него подогнать сиденье.

Несколько огорчает ручка надстройки угла спинки сиденья, выполненная в виде «крутилки», приятнее было бы пользоваться клавишей. Зато есть подогрев сидений. Ещё в распоряжении водителя есть продвинутый кондиционер, дополнительный бардачок, ниши, подстаканники и розетка на 12 вольт.

Предоставленная на тест-драйв Лада Калина универсал имела роботизированную коробку. Робот этот построен на базе механической коробки собственного производства АвтоВАЗ с мехатронное частью от компании ZF. Честно говоря, работает он значительно лучше, чем коробки устанавливаемые на бюджетные автомобили Renault. Хотя, конечно, робот есть робот и кто бы его не производил, переключения передач заметны, а в момент перехода с передачи на передачу происходит падение мощности. Не будь этого провала мощности, то ускорение можно было бы назвать если не стремительным, то вполне динамичным.

Также на этом автомобиле переработана рулевая рейка. Она укорочена для того, чтобы «от упора до упора» у водителя было всего лишь три оборота руля, а не четыре, как это было прежде.

Для создания ещё большего комфорта в движении и для большей устойчивости автомобиля пересмотрена и подвеска. Здесь, во втором поколении Лада Калина к примеру задние колеса имеют отрицательный развал. Ну, а про шумоизоляцию в этом автомобиле говорить излишне, она здесь есть и это хорошо.

Целевая группа покупателей

По информации маркетологов компании АвтоВАЗ, типичным покупателем этого универсала они видят человека, который уже состоялся в жизни (возраст 35 лет и выше), а потому мыслящего рационально. Выбирает машину он не столько эмоциями, сколько исходя из потребностей своей семьи. Для него Лада Калина универсал — это машина, которая позволяет перевозить очень много груза, при этом позволяя не слишком заботится о качестве дорог, по которым предстоит ездить.

Автомобиль имеет мультимедийную систему, позволяющую звонить, однако управление мультимедийной системой на руле отсутствует, что объясняется стремлением избежать роста стоимости автомобиля. Возможно, что в следующем поколении этой машины данная опция появится, как она находится уже в базовой комплектации новой машины Лада Веста.

Завершая тест-драйв Лада Калина универсал, надо признать, что автомобиль не поразил, но в ряде аспектов приятно удивил. У английских любителей логики есть так называемый «утиный тест». Если вы видите что-то, что плавает как утка, выглядит как утка и крякает как утка, то, скорее всего, это она и есть. Лада Калина универсал выглядит как автомобиль, едет как автомобиль и называется как автомобиль. Значит, скорее всего, это автомобиль. Осталось только изменить свое отношение к ней и поверить: Лада Калина, да еще в кузове универсал, в ценовом сегменте 400 тысяч с небольшим плюсом — это довольно интересное предложение.

Данные предоставленной на тест-драйв Лада Калина универсал

  • Длина: 4084 мм
  • Ширина: 1700 мм
  • Высота: 1504 мм
  • Клиренс: 160 мм
  • Объем багажника: 355/685 л
  • Мощность двигателя: 106 л.с.
  • Крутящий момент (max): 148 Нм
  • Максимальная скоростью: 175 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 12,9 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 7,2 л
  • Цена: 504 300 рублей

nova-auto.ru

LADA Kalina (Лада Калина) универсал

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС предлагает новую Калину 2 Универсал

Калина Универсал - компактный и вместительный автомобиль, пользующийся популярностью на российском рынке вот уже много лет. За 10 летнюю историю продаж он полюбился российским потребителям тем, что при невысокой стоимости приобретения и технического обслуживания оптимально подходит совершенно разным людям и способен решать множество задач:
  • Станет незаменимым помощником в дальних путешествиях. Вместительный багажник автомобиля позволит взять с собой все необходимые вещи.
  • Подходит для жизни в крупном городе. Благодаря небольшим габаритам этот автомобиль легко припарковать в узком месте.
  • Незаменим для жизни за городом. Если вы живете в сельской местности, и у вас есть необходимость перевозки множества вещей, в том числе и крупногабаритных грузов, автомобиль поможет с легкостью справиться с этой задачей.
Начав выпуск этой модели в августе 2007 года, компания АвтоВАЗ несколько лет назад провела ее серьезную доработку и сейчас в 2017-2018 годах вы имеете возможность купить новую Калина 2 Универсал.

Двигатель, трансмиссия

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / передние

Расположение двигателя

переднее поперечное

Тип кузова / количество дверей

универсал / 5

Количество мест

5

Длина / ширина / высота, мм

4084 / 1700 / 1504

База, мм

2476

Колея передних / задних колес, мм

1430 / 1414

Дорожный просвет, мм

160

145

160

160

Кузов авто Калина 2 Универсал претерпел серьезные изменения. Модель получила визуально более мощный, мускулистый внешний вид, оставляет ощущение силы и динамики. Добиться такого эффекта дизайнеры компании ВАЗ смогли благодаря особому расположению линий кузова, слегка приподнятой передней части автомобиля, рельефным аркам над колесами и бамперам специальной формы.

Инженеры компании учли и исправили ошибки, допущенные при работе над первой моделью:

  • Передний бампер выполнен из прочного и упругого материала.
  • Увеличены боковые зеркала, что в совокупности с низкой линией остекления дает отличный обзор.
  • Убрана оклейка черными пленками вокруг рамок дверей, это позволило визуально "облегчить" Ладу Калину 2 Универсал, сделать кузов динамичным и стремительным.
Несмотря на изменения во внешнем виде модели, основная часть доработок коснулась интерьера Калина Универсал. Инженеры компании VAZ уделили особое внимание комфорту водителя и пассажиров:
  • Двери автомобиля имеют широкую зону открытия и увеличенные проемы, позволяющими удобно разместиться в нем.
  • Как для водителя, так и для пассажиров предусмотрено много свободного места под ногами и над головой.
  • Для отделки интерьера используется жесткий, но приятный на ощупь пластик, что дает высокий уровень подгонки элементов друг к другу и отсутствие "сверчков" даже при длительной эксплуатации.
  • Комфортные передние сиденья с высокой посадкой и большим диапазоном продольной регулировки, понятное расположение приборов управления, эргономичный руль с оптимальным сечением обода - управлять машиной легко и приятно.
  • Улучшена шумоизоляция базовых компонентов автомобиля - двигателя, салона, кузова.

Цвет: Борнео

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: 212-51

VIN: XTA21941*J0****69

  • Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио, заглушка отверстия в крыше под антенну);
  • Оригинальный блок освещения салона без функции ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Колеса штампосварные 14";
  • Колпаки колес декоративные;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте;
  • Корректор фар;
  • Боковые указатели поворота белого цвета;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери;
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Обивка дверей (вставка) тканевая;
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный;
  • Рулевое управление с электроусилителем;
  • Электропривод замка двери задка с управлением из салона;
  • Облицовка порогов пола;
  • Фартуки задних колес (брызговики);
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Рамки дверей черного цвета;
  • Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14";
  • Функция задержки выключения света фар;
  • Ложементы на крыше для багажа (рейлинги);
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Подсветка вещевого ящика;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Полный пакет шумоизоляции;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Подголовники задних сидений;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • BAS (Система помощи при торможении);
  • Подушка безопасности водителя;
  • Сигнализация и дистанционное управление центральным замком;
  • Бортовой компьютер;
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних);
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Дневные ходовые огни;
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10;
  • Электрообогрев наружных зеркал;
  • Кондиционер;

Цвет: Пантера

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: 21B-51

VIN: XTA21941*H0****38

  • Оригинальный блок освещения салона без функции ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Отключение аудиосистемы при выключении зажигания;
  • Климатическая система;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте;
  • Корректор фар;
  • Аудиосистема (FM+USB+SD-карта+Bluetooth+Hands free), 4 динамикам, антенна наружная;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Полный пакет шумоизоляции;
  • Охранная сигнализация;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Боковые указатели поворота белого цвета;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Подсветка вещевого ящика;
  • Подголовники задних сидений L-образные;
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних);
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60);
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Фартуки задних колес (брызговики);
  • Колеса штампосварные 14";
  • Ложементы на крыше для багажа (рейлинги);
  • Рулевое управление с электроусилителем;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Функция задержки выключения света фар;
  • Колпаки колес декоративные;
  • Обивка дверей (вставка) тканевая;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Рамки дверей черного цвета;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Электропривод замка двери задка с управлением из салона;
  • Электрообогрев наружных зеркал;
  • BAS (Система помощи при торможении);
  • Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14";
  • Облицовка порогов пола;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности пассажира;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;

Цвет: Пантера

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: 21B-51

VIN: XTA21941*H0****39

  • Аудиосистема (FM+USB+SD-карта+Bluetooth+Hands free), 4 динамикам, антенна наружная;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Полный пакет шумоизоляции;
  • Охранная сигнализация;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Боковые указатели поворота белого цвета;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Подсветка вещевого ящика;
  • Подголовники задних сидений L-образные;
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних);
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60);
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Фартуки задних колес (брызговики);
  • Колеса штампосварные 14";
  • Ложементы на крыше для багажа (рейлинги);
  • Рулевое управление с электроусилителем;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Функция задержки выключения света фар;
  • Колпаки колес декоративные;
  • Обивка дверей (вставка) тканевая;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Рамки дверей черного цвета;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Электропривод замка двери задка с управлением из салона;
  • Электрообогрев наружных зеркал;
  • BAS (Система помощи при торможении);
  • Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14";
  • Облицовка порогов пола;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности пассажира;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Оригинальный блок освещения салона без функции ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Отключение аудиосистемы при выключении зажигания;
  • Климатическая система;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте;
  • Корректор фар;

Цвет: Пантера

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: 21B-51

VIN: XTA21941*H0****19

  • Оригинальный блок освещения салона без функции ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Отключение аудиосистемы при выключении зажигания;
  • Аудиосистема (FM+USB+SD-карта+Bluetooth+Hands free), 4 динамикам, антенна наружная;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Полный пакет шумоизоляции;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Подогрев передних сидений;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • BAS (Система помощи при торможении);
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности пассажира;
  • Бортовой компьютер;
  • Климатическая система;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте;
  • Корректор фар;
  • Боковые указатели поворота белого цвета;
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями;
  • Подголовники задних сидений L-образные;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери;
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Обивка дверей (вставка) тканевая;
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный;
  • Рулевое управление с электроусилителем;
  • Электропривод замка двери задка с управлением из салона;
  • Облицовка порогов пола;
  • Фартуки задних колес (брызговики);
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Подсветка вещевого ящика;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних);
  • Охранная сигнализация;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Дневные ходовые огни;
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Рамки дверей черного цвета;
  • Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14";
  • Функция задержки выключения света фар;
  • Ложементы на крыше для багажа (рейлинги);
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Электрообогрев наружных зеркал;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Колеса штампосварные 14";
  • Колпаки колес декоративные;

У официального дилера АвтоВАЗ, компании АвтоГЕРМЕС, всегда в наличии автомобили Лада Калина 2 Универсал в различных комплектациях и по разным ценам - от базовых до люкс вариантов. Не задумывайтесь над вопросом сколько стоит та или иная комплектация, обратитесь к нашим консультантам, которые подберут подходящий именно вам автомобиль!

Помимо выгодных цен, наш автосалон предлагает клиентам:

  • Дополнительные скидки при покупке автомобиля по программам LADA Finance, Трейд-Ин и Утилизации.
  • Выгодные условия кредитования.

Модель

21941

21947

1,6 л 8 кл. (87 л.с.)

1,6 л 16 кл. (106 л.с.)

Трансмиссия

5МТ (5-ти ступенчатая механическая)

Комплектация

50-212

51-212

51-21B

51-23E

52-212

52-21V

Вариант исполнения

Standard

Classic

Comfort

Luxe

Пакет

Optima

Navi

Цена, руб.

455 200

488 500

509 000

527 900

554 800

593 800

Выгода 10 % по госпрограмме «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль», руб.

45 520 48 850 50 900 52 790 55 480 59 380

Выгода по программе Трейд-Ин (обмен Вашего автомобиля на новый), руб.

60 000

60 000

60 000

60 000

60 000

60 000

Выгода по программе Утилизация, руб.

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

Цена с учетом спецпредложений, руб.*

395 200купить

428 500купить

449 000купить

467 900купить

494 800купить

533 800купить

* Цена с учетом выгоды по программе Трейд-Ин (обмен Вашего автомобиля на новый). Подробности у продавцов-консультантов автосалона

Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 руб.

Салон АвтоГЕРМЕС предлагает вам автомобиль LADA Kalina (Лада Калина) универсал на выгодных условиях от производителя. В наличии большой выбор новых моделей различных комплектаций и цветов с ПТС!

www.AvtoGermes.ru

"Лада Калина" универсал и хэтчбэк: технические характеристики. "Лада Калина 2" - автомобиль нового поколения

В 2013 году АвтоВАЗ порадовал автолюбителей новой маркой, в которой были усовершенствованы практически все технические характеристики. "Лада Калина 2" – это переднеприводный автомобиль с высокой посадкой и достаточно большим салоном. Данная модель оснащена современными способами безопасности, которые отвечают мировым стандартам.

LADA Kalina 2: выпуск

На выбор названия для нового автомобиля повлияла популярность предыдущей модели "Калины" с кузовом седан. Она за короткое время завоевала популярность не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Благодаря применению новых высококлассных технологий конструкторы смогли доработать недостатки салона, усилить звукоизоляцию, расширить узкие места и пр. Видоизмененные технические характеристики ("Лада Калина 2" – воплощение мечты любого автолюбителя) позволили достойно представить данную модель на современном рынке.

Что касается цены, то она вполне доступная. Производители постарались максимально поддержать соответствие качества и стоимости. Если сравнивать с другими марками, то "Калина 2", с учетом всех нововведений, на порядок дешевле.

Кузов выпускается двух типов: хетчбэк и универсал. Дизайн ничем не уступает знаменитым иностранным автомобилям. Дутая обтекаемая форма, широкий бампер, оригинальная радиаторная решетка и фары, выполненные в соответствии с современными требованиями, придают внешнему виду величие.

Особенности кузова

В автомобиле поменялась оптика, вместе с носовой частью кузова, правда, крыша и двери остались прежними, поэтому от нового остекления было решено отказаться, однако это никак не повлияло на технические характеристики. "Лада Калина 2" по внешнему виду очень напоминает седан. Самое яркое отличие в задней части машины (багажнике). Его объем у хэтчбэка – 240 л, а в универсале – 361 л. Очень выгодный момент заключается в следующем: при сложенных задних сидениях вместимость багажника увеличивается от 550 до 670 л соответственно.

Кстати, некоторые детали кузова у моделей Kalina и Granta идентичные, в частности, крылья и капот. Огорчает, что прожекторные фары, которые можно было видеть в выставочном экземпляре, в серийном производстве в штатную комплектацию не вошли.

Выражаясь терминами специалистов, "Калину 2" нельзя назвать совершенно новой, просто был проведен глубокий рестайлинг.

Модернизация нового автомобиля "Лада Калина"

Хэтчбек, технические характеристики которого значительно отличаются от моделей-предшественников, оснащен новым силовым агрегатом (16 клапанов) с мощностью в 106 л. сил, и это самый сильный двигатель из всех предложенных в различных комплектациях автомобилей ВАЗ. Этот двигатель легкий, у него высокая эластичность функционирования, благодаря модернизации деталей поршневой группы. Для повышения рабочего потенциала разработчикам, путем переустройства тракта впуска мотора, удалось увеличить как его мощность, так и момент кручения. А чтобы сделать двигатель не только продуктивным, но и надежным, в автомобиле установили импортную систему охлаждения (США).

LADA Kalina 2 универсал: особенности

"Лада Калина универсал" (характеристики автомобиля соответствуют семейному типу) стала немного выше, чем предыдущие модели, и тяжелее по весу. Ее высота составила 1504 мм, длина – 4084 мм, а ширина – 1700 мм. Однако эти параметры не снизили уровень динамичности машины.

Комплектация «Стандарт» в универсале практически не отличается от хэтчбэка. У них двигатель, расход топлива и трансмиссия идентичны. Разгоняется автомобиль за 12,6 секунд.

Комплектация «Норма» имеет одно преимущество в сравнении с хэтчбэком. Оно заключается в увеличении массы машины более чем на 15 кг. Именно этот параметр делает ее устойчивее, и, как результат, максимально безопасной, что очень важно для машин семейного типа.

Версия «Люкс» наиболее комфортабельная для длительных поездок. В ее обязательную комплектацию входят люк, багажник на рейлингах, грязезащитные фартуки, дутые колпаки и широкопрофильные шины. В машине заменена коробка передач на автоматическую, а это увеличило вес автомобиля на 30 кг. Такая комплектация несколько уменьшила динамику, но не критично.

"Лада Калина 2": технические характеристики

В движении хэтчбэк и универсал демонстрируют себя уверенно, по крайней мере, на разрешенных скоростях. Автомобиль динамичен, но при резком наборе скорости начинают позванивать клапаны и в салоне ощущается вибрация.

Кардинальным изменениям подверглась и подвеска, ее в деталях позаимствовали у модели Granta. Данная конструкция неплохо себя показала в эксплуатации, она комфортна и вынослива.

И, наконец, трансмиссионная коробка. Этой «истории» уже не один год. Этот механический агрегат с тросовым приводом разрабатывали в Германии. Сделав его работу мягкой и максимально понизив вибрирование КПП, инженеры грамотно подобрали передаточные числа, но 6-ти ступенчатой она так и не стала.

В салоне машины появилась новая консоль, отопитель, несколько типов мультисистем и модернизированная система безопасности. Свободного пространства внутри машины по-прежнему достаточно. С текущего года новыми системами стабилизации и торможения, в том числе и ABS, оснащаются все автомобили Kalina, невзирая на комплектацию.

Расход топлива

Одним из важных показателей качественного автомобиля является расход топлива. Благодаря установке 16-клапанного двигателя, инженеры смогли максимально сократить потребляемое горючее. Особенно это заметно в сравнении с моделями, у которых установлен 8-клапановый мотор.

Стоит обратить внимание на тот факт, что комплектация «Люкс» часто оснащается коробкой передач автоматического типа. Она намного удобней механической, но рассчитывать на экономное расходование топлива можно только на трассах за городом – до 8 литров. В остальных случаях преимуществ она не имеет, даже больше, является недостатком, так как значительно увеличивает потребление бензина (почти 12,5 л).

Аэродинамические свойства: советы

Данная информация может пригодиться для тех водителей, которые хотят максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Прежде всего, надо взять на заметку тот факт, что открытые окна в любой марке автомобиля замедляют его динамику. Также немаловажным критерием является наличие грязезащитных фартуков на колесах. Для любителей быстрой езды придется от них отказаться вместе с выступающими колпаками. Еще один совет: не стоит открывать люк во время езды. В общем, данная комплектация снижает уровень динамики до 5%.

О багажнике, который установлен на крыше, необходимо поговорить отдельно. Он, конечно, незаменим во время длительных путешествий, особенно если нужно перевозить очень много вещей. Благодаря ему нагрузка на автомобиль распределяется равномерно. Но его наличие имеет весомый недостаток. Багажник на рейлингах увеличивает аэродинамическое сопротивление практически на 15%. А это значительно сокращает метраж, который автомобиль может проехать за один час.

Сегодня сложно дать однозначную оценку этой модели, описывая ее технические характеристики. "Лада Калина 2" для инженеров, возможно, обычная доработка и исправление ошибок, а вот для пользователей – радость и новые надежды. Каждый может испытать этот автомобиль самостоятельно и сделать индивидуальные выводы. В принципе, машина идеально подготовлена к условиям эксплуатации. Производители учли много критериев, которые позволили значительно расширить круг пользователей. Один из самых весомых – стоимость новой модели. Помимо доступной цены, компания ВАЗ поддерживает различные программы автомобильного кредитования, предоставления машин в лизинг, проводит благотворительные акции и лотереи, дарит бонусы и подарки. Так что шансы стать обладателем новой "Лады Калины 2" весьма высокие.

fb.ru


Смотрите также