Lada largus 2014


Комплектации, цены на Lada Largus 2014/Лада Ларгус - Универсал. Первые фотографии и характеристики модели. Мы помогаем купить новый автомобиль.

Цены и комплектации указаны на автомобили Lada Largus 2014 года. Тип кузова : Универсал

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог Lada и выберите автомобиль 2017 модельного года Lada Largus с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Каталог модификаций и технических характеристик модели новых автомобилей Lada Largus 2014.

Цены, представлены подробные технические возможности автомобиля: тип двигателя, мощность и объем двигателя, расход топлива в различных режимах эксплуатации нового автомобиля, тип коробки передач (трансмиссия), описание комплектаций автомобиля, фотографии, цены на комплектации Лада Ларгус 2014.

Информационный каталог автомобильного портала Carsapa.ru поможет Вам с выбором вашего будущего нового автомобиля. Для получения более подробной информации, скидках и акциях на машины - посетите официальный сайт производителя Lada Largus/Лада Ларгус 2014.

www.carsapa.ru

Авто-тест Лада Ларгус 2014 года

Внешние отличия Ларгуса от Dacia Logan небольшие, особенно спереди. Замене подверглась только одна деталь – решётка радиатора. Экстерьер автомобиля не блещет современными дизайнерскими изысками, но для семейного трудяги это и не главное. Автомобиль смотрится симпатично и гармонично, говоря всем внешним видом о готовности перевести большое количество всевозможных грузов.

Ранее на нашем сайте был опубликован обзор авто 2014 года, теперь проведем его тест-драйв.

Интерьер Лада Ларгус.

Интерьер машины мало отличим от привычного для многих Логана. Рассмотрим его более внимательно, отмечая достоинства и недостатки.

Унылость дизайна освежают вставки серебристого пластика по краям центральной консоли. Глянцевый пластик прямо заявляет о бюджетности, к тому же на нём остаются следы от прикосновений и что самое главное – отражающиеся в нём солнечные лучи слепят водителя.

В водительском кресле сначала не просто будет освоиться тем, кто поездил на хороших иномарках, регулировок недостаточно и эргономика не на высшем уровне. Управление передними стеклоподъемниками расположили на центральной консоли, а задними между передними креслами. Включение звукового сигнала находится на торце подрулевого переключателя. Клавишу включения подогрева сидений очень трудно найти. Омыватель стекла работает отдельно от дворников, доставляя дополнительные неудобства водителю.

Удобно включать аварийную сигнализацию, кнопка включения которой располагается на центральной консоли рядом с двумя блоками клавиш. В бардачке, оснащённом подсветкой, можно расположить разве что пару перчаток.

А вот задним пассажирам жаловаться не на что, места вполне достаточно даже для высокорослых пассажиров – упираться головой в крышу не придётся. На третьем ряде сидений длительную поездку смогут выдержать разве что дети или пассажиры совсем миниатюрной комплекции.

Существенным достоинством автомобиля является багажник, благодаря открывающимся задним дверям погрузка багажа не доставляет никаких проблем.

Двигатели Ларгуса.

Силовых агрегатов для Лады Ларгус 2014 предусмотрены два, оба объёмом 1,6 литра. Первый восьми клапанный мощностью 90 л/с, второй 105-сильный. Первый мотор явно слабоват для автомобиля, в полностью загруженном состоянии автомобиль разгоняется очень тяжело, двигателя приходится держать на повышенных оборотах. Обгоны на скорости это из области фантастики, даже пустой автомобиль разгоняется до ста километров за 15 секунд. Даже небольшие подъёмы тяжелы для автомобиля с этим мотором, приходится переключать на пониженные передачи и раскручивать двигатель по максимуму.

Стопяти-сильный мотор более тяговит и резв. Но всё равно не предназначен для драйва, если с пустым салоном ещё можно позажигать на перекрёстках, то при увеличении загрузки резвость пропадает и опять приходится раскручивать мотор. Механической трансмиссией управлять легко и просто, кстати, у Ларгуса она только одна – пятиступенчатая. Коробку немного изменили, ходы стали короче, а передаточные числа чуть длиннее, так что переключать передачи в городском цикле приходится реже, что весьма удобное качество трансмиссии.

По экономичности автомобиль не входит в число призёров, расход топлива в смешанном режиме движения находится в пределах 9,5 литров. С восьми цилиндровым мотором можно заправлять 92 бензин и существенно сэкономить деньги. С тормозами никаких проблем, однако, информативность педали и замедление автомобиля сравнивать с иномарками не приходится показатели явно ниже.

Поведение на дороге.

При движении на высоких скоростях универсал вполне стабилен, однако рулевое управление пустовато, информационности руля недостаточно. Как недостаток также следует отметить большую боковую парусность Ларгуса, потоки воздуха от встречных большегрузов начинают раскачивать автомобиль. Подвеска автомобиля на ровном покрытии вполне комфортабельна и молчалива. При пустом салоне и багажнике подвеска довольно жесткая, но при полной загрузке настройки подвески сдвигаются в более комфортное состояние, шины нагруженного автомобиля энергично цепляются за дорожное покрытие, а с увеличением скорости как бы приклеиваются к асфальту.

При движении по дорогам общего пользования с большим количеством ям и дорожных стыков, длинноходная подвеска автомобиля достойно справляется с неисправностями покрытия, в салон не передаётся вибрация и отсутствуют явные пробои амортизаторов. При движении по просёлочным дорогам с большим количеством ям и ухабов большой дорожный просвет позволяет передвигаться автомобилю без опаски повредить днище кузова. Однако длинная колёсная база может привести к тому, что при переезде через волновые ямы можно посадить автомобиль на «пузо».

Проходить повороты на Ларгусе следует аккуратно, при повышенной скорости автомобиль стремится уйти в занос, а корма автомобиля подвержена достаточно сильным кренам, вызывающим неприятные ощущения у водителя и пассажиров.

Итоги тест-драйва:

Судя по всему, Ларгус будет востребован на Российском рынке и в 2014 году, так как у него практически нет конкурентов. По тест-драйву видно, что у него есть свои недостатки, но они не критичны. Достоинства же, необходимые для такого рода машины, весьма очевидны.

Имея низкую цену и конструкцию проверенную временем, автомобиль будет пользоваться спросом в течение длительного срока, многое будет зависеть от качества сборки производителя.

Для сведения Ларгус в базовой комплектации стоит 319 тысяч рублей, а самая навороченная семиместная версия обойдётся покупателю в 450 тысяч. Стоимость аналогичных минивэнов на нашем рынке начинается от 700 тысяч, а семиместные обходятся уже в районе миллиона рублей.

auto-office.ru

Lada Largus Cross 2014

ВАЗ: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Lada Largus Cross 2014"

Вслед за моделью Kalina Cross российский автопроизводитель VAZ рассекретил некоторые сведения и изображения ещё одной новинки – псевдокроссовера Lada Largus Cross.

Официальный дебют нового автомобиля намечен на самый конец лета и состоится в ходе Московского международного автосалона 2014, а его продажи стартуют предположительно в ноябре нынешнего года. От стандартного универсала Lada Largus «внедорожная» версия с приставкой Cross отличается подкорректированными бамперами, окрашенными в чёрный цвет, иными легкосплавными колёсными дисками диаметром 16 дюймов, чёрными дверными стойками и защитным пластиковым обвесом кузова.

В остальном это всё тот же универсал, но с увеличенным дорожным просветом, что позволит водителю не бояться выбоин на дорогах, а также преодолевать бордюры. В салоне автомобиля масштабных изменений не наблюдается, российские дизайнеры лишь аккуратно вставили яркие (оранжевые и жёлтые) декоративные элементы в переднюю панель и двери, а также добавили контрастную прострочку в окантовку ковриков и обивку сидений. Новый псевдокроссовер Lada Largus Cross 2014 будет доступен всего с одним вариантом силового агрегата. Речь идёт о бензиновом 4-цилиндровом 16-клапанном 1,6-литровом моторе с распределённым впрыском топлива.

Этот двигатель способен выдавать порядка 105-ти лошадиных сил мощности на 5750 оборотах в минуту и около 148-ми Ньютон-метров максимального крутящего момента на 3750 оборотах в минуту. В пару данному мотору предлагается безальтернативная механическая 5-диапазонная коробка передач. Максимальная скорость «внедорожного» универсала Lada Largus Cross 2014 достигает 165-ти километров в час, а средний расход топлива составит примерно 8 литров бензина на 100 километров пробега. Псевдокроссовер разработан на базе стандартного универсала, но имеет повышенный на 2,5 сантиметра дорожный просвет, а также заметно перенастроенную подвеску.

Российские инженеры установили на Lada Largus Cross 2014 новые опоры стоек, пружины, сайлентблоки и перенастроенные амортизаторы. К тому же, были подкорректированы тормозная система и рулевое управление новой машины. «Вседорожная» модель будет доступна с приводом на переднюю ось, но со временем, возможно, появится и модификация с приводом на все колёса. При разработке псевдокроссовера Lada Largus Cross 2014 российский автопроизводитель взял за основу вариант оснащения «Люкс» стандартного универсала, поэтому уже в базовой комплектации новинка получает противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо, полный электропакет, обтянутое кожей рулевое колесо, подогрев сидений переднего ряда, музыкальную систему на четыре динамика с USB, MP3, AUX, Bluetooth и Hands Free, бортовой компьютер, кондиционер, системы ABS и BAS, а также передние подушки безопасности.

Как уже было сказано выше, старт продаж псевдокроссовера Lada Largus Cross 2014 запланирован на 1-е ноября нынешнего года. Стоимость новинки пока неизвестна, но многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что машина получит ценник в районе 490 – 520 тысяч рублей. 5546 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля ВАЗ:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Новая Lada Largus 2014 — обзор

На Lada Largus 2014, 2015 года будут установлены бензонасосы английского производителя. TI Automotive — британская компания уже начала поставлять автомобильные компоненты АвтоВАЗу. Англичане подписали контракт с ведущим отечественным производителем автомобилей.

Лада Ларгус 2014 комплектуется двумя бензиновыми моторами производства Рено, оба четырёх цилиндровые, объёмом 1,6 литра. Базовый 8-клапанный, мощностью 87 лошадиных сил, с крутящим моментом 124 Нм. Второй 16-клапанный, мощностью 102 л/с имеет крутящий момент 148 Нм. Оба силовых агрегата работают на высокооктановом бензине марки АИ-95, и способны разогнать автомобиль как минимум до 170 км/час. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика с передним приводом.

Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4470 мм, ширина — 1750, высота — 1636 мм., колесная база — 2905 мм. Число посадочных мест — 5/7 человек, автомобиль способен перевести 515 или 555 килограмм. Объем багажного отделения 560л (при сложенных сидениях 2540л) и 135л (2540л) для 5 и 7-местной модификации соответственно. Масса 5-местного Ларгуса — 1269 кг., а 7-местного 1294 кг.

Внешность новой машины довольно проста — утилитарно и без изысков, так и должна выглядеть настоящая рабочая машина. Прямые линии, ровные, прямоугольные формы, небольшие свесы, на боковинах широкий молдинг. Салон так же довольно прост, но вполне комфортен.

Водительское кресло с лифтом весьма удобно, а при помощи регулировки поясничного подпора и регулируемой рулевой колонки выбрать удобное положение водителю не составит особого труда. Панель приборов информативна, но не перегружена второстепенной информацией, чем грешат многие современные производители, показания датчиков читаются легко. Применяемый при отделке пластик довольно жёсткий, но подогнан идеально и не дребезжит на неровностях.

Largus предлагается в трёх комплектациях: стандарт, норма и люкс. Наиболее дешёвый 5-ти местный автомобиль с восьми клапанным двигателем и минимум удобств (иммобилайзер, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя), стоимость Largusа в такой комплектации составляет 369 тысяч рублей.

Наиболее дорогая версия «Люкс» с 16-ти клапанным двигателем включат дополнительно кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, аудиосистему с 4-мя динамиками, усилитель руля, ABS, подогрев сидений,15 дюймовые литые диски и другие приятные мелочи. Стоимость этой комплектации составит 447 тысяч рублей. В 7-ми местном Ларгусе комплектация “Норма”, как, например, у Калины не предусмотрена. Приобрести обновленную Лада Ларгус можно у официальных дилеров Автоваза.

auto-office.ru

Цены и комплектации Лада Ларгус

Lada Largus предложена в трех комплектациях и в трех версиях. Определившись с версией автомобиля (пяти- и семиместный универсал или фургон) можно выбрать комплектацию, которая будет максимально соответствовать выбранным критериям. Так как каждый из представленных вариантов может иметь ряд дополнительных опций и различное оборудование. Также существует возможность дополнительной установки оборудования на одну из понравившихся комплектаций и вариантов исполнения.

Кроме этого, привлекательность этой модели заключается не только в большом количестве представленных комплектаций, но и в общих потребительских свойствах. Это выражается в функциональном предназначении автомобиля. Ведь его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для грузовых перевозок. А возможность практически полной трансформации салона в придачу с возможностью выбора количества сидений в салоне только добавляет популярность. Еще одной положительностью особенностью является далеко немаленький клиренс — 174 мм, поэтому поездка по сельской глубинке и эксплуатация автомобиля там будет достаточно комфортной. Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок Dacia Logan MCV, который начал выпускаться в Румынии еще в 2006 году. Существенных изменений авто с того времени не получил и выпускается в почти неизменном виде. Для сравнения можно посмотреть приведенные выше фото.

Комплектации Лада Ларгус (5-ти местный универсал)

Комплектации Лада Ларгус (7-ми местный универсал)

Комплектации Лада Ларгус (фургон)

Цены Лада Ларгус

Минимальная стоимость автомобиля в версии «стандарт» с кузовом фургон на лето 2014 год — 363 тыс. руб. А самая высокая цена у семиместного универсала в комплектации «люкс» — 497.700 рублей. Поэтому у каждого потенциального покупателя есть возможность выбора автомобиля подходящего по всем выбранным параметрам либо укомплектовать авто по своему вкусу. Ниже расположена таблица с указанием цен на Лада Ларгус в зависимости от типа кузова и комплектации на июль 2014 года.

lada-xrayclub.ru


Смотрите также