Lada largus cross фото


Новая Лада Ларгус Кросс 2015: цена, фото, характеристики Largus Cross

Продажи «внедорожной» версии универсала LADA Largus Cross стартовали в начале февраля 2015 года. Автомобиль имеет рейлинги на крыше, противотуманки, 16-дюймовые колеса и обвес, включающий неокрашенные обтекатели порогов пола и черные накладки на арки колес.

Универсал будет доступен в двух модификациях – пяти- и семиместной.

Фото Лада Ларгус Кросс 2015 модельного года

Технические характеристики

Автомобиль будет приводиться в движение 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Клиренс (дорожный просвет) у новинки составляет 185 мм, что на 25 мм больше чем у стандартной версии.

фото сбоку

Новый универсал будет предлагаться в одной комплектации – «Люкс», включающей ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отделку интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», гидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree.

фото задней части кузова

Видео

Обзор экстерьера и интерьера новинки (видео):

Тест-драйв:

Цена

В России цена пятиместной модификации LADA Largus Cross будет составлять 553 000 рублей. Семиместная версия будет стоить 573 000 рублей.

AutoMpv.ru

Лада Largus Cross - новый кроссовер и сюрприз для отечественных автолюбителей

31 августа 2014

Главная / Российские / ...

31 августа 2014

Зачастую сложно предугадать, насколько успешным будет транспорт, который еще не вышел на общий рынок, а просто представлен на международном автосалоне. Но Lada Largus Cross – весьма ожидаемое появление, которое одновременно стало сюрпризом для любителей отечественной техники. Не прошло и двух лет после того, как ВАЗ представил свою новинку Ладу Ларгус на основе ушедшего в историю универсала Logan, как модель прибавляет к названию слово Кросс и обещает новые эмоции от поездки.

Пока в интернете недостаточно видео для того, чтобы понять изменения в Lada Largus Cross, но определенная критика со стороны экспертов уже последовала. Давайте разберемся в имеющихся фактах о новом поколении российских кроссоверов.

Дизайн авто – вместилище основных изменений

Самые главные отличия от обычной версии Лада Ларгус новинка Кросс скрывает в дизайне. Один из первых кроссоверов ВАЗ на самом деле остается простым универсалом, но несколько поднимается над землей. Это даст возможность машине легче объезжать самые разные неприятности в пути, а также получить больше уверенности в управлении. Такие изменения понравятся владельцам кроссовера, но их мало, чтобы дать машине новое название.

Если оценить фото из автосалона новинки с названием Cross, видны некоторые очевидные отличия от базовой версии универсала:

• накладки на дверях и защита картера двигателя станут напоминать водителям о том, что перед ними именно Lada Largus Cross;

• кроссовер получит визуально на порядок больший клиренс, но в описании технических характеристик об этом речь не идет;

• Lada Largus в новом дизайне Cross также обретет новые колеса на 16 дюймов.

Но самым главным прибавлением станет цена. Вырастет она, как минимум, на 20 тысяч рублей, но пока официальных данных о ценах на Lada Largus в кузове кроссовера нет. Провести полноценный тест-драйв и почитать более подробную информацию о дизайне и технических характеристиках Lada Largus Cross можно будет в октябре текущего года. Уже тогда новый автомобиль обещает появиться у официальных дилеров.

Что повлияет на реальные продажи авто в новом кузове?

Никакие красивые тест-драйвы на видео или в журналах не станут причиной покупки нового кроссовера. Наши люди привыкли не на фото смотреть, а читать реальные отзывы покупателей машины, чтобы учиться на чужих ошибках. Лада Ларгус в вариации Кросс может стать популярным автомобилем, ведь есть ряд причин, которые подтолкнут ее к реальной популярности:

• высокий клиренс версии Cross может стать решением извечных проблем русского водителя; • большие колеса дадут улучшенный комфорт, да и места под арками Lada Largus немало – можно установить и 18-дюймовые диски; • одно лишь то, что автомобиль находится в сегменте кроссоверов, может привлечь внимание к новинке;

• все изобретения отечественного автопрома имеют популярность в самом начале.

Для производителя крайне важно выдержать конкретную заинтересованность покупателя до самого выхода машины, создать интригу, которая сделает Лада Ларгус в кузове Кросс значительно более привлекательной для посетителя дилерского салона.

Нет больше ни одного способа повлиять на отзывы реальных покупателей, кроме выпуска качественного автомобиля. Учитывая то, что под капотом останется неплохой надежный французский двигатель, у Lada Largus есть все шансы пройти испытания сложными тест-драйвами экспертов и завоевать доверие на рынке.

Подводим итоги

Автомобиль, который еще не вышел в свободную продажу, сложен для обсуждения. Отсутствие нормальных обзоров Лада Ларгус Кросс делает кроссовер весьма скрытным и непонятным для будущего покупателя. Исходя из полученных нам данных, производитель мог бы и лучше изменить внешность проекта Кросс, чтобы сделать его более похожим на авто с высокой проходимостью.

Большим минусом Cross является отсутствие технических изменений, которые можно было бы рассматривать в качестве улучшений. Но, возможно, мы слишком много хотим от отечественного концерна – развитие будет постепенным и порадует водителей приятными сюрпризами.

dzhipi.com

Псевдокроссовер Largus Cross

Вслед за «Kalina Cross» АвтоВАЗ подготовил и более «утилитарный вседорожник» – псевдокроссовер «Largus Cross». Премьера очередной тольяттинской «новинки», по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.

Преобразование из обычного универсала в псевдокроссовер с приставкой «Cross», в основном, осуществляли дизайнеры АвтоВАЗа – за счет: защитного «некрашеного» пластикового обвеса по периметру, аналогичного цвета бамперов (со слегка скорректированной формой), новых 16-дюймовых легкосплавных дисков и черных дверных стоек.

Впрочем инженеры тоже «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах. В остальном же – это «прежний универсал B-сегмента»…

В интерьере глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.

Технические характеристики. На псевдокроссовере «Ларгус Кросс» будет устанавливаться только один вариант двигателя.

На его роль ВАЗовцы выбрали 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Двигатель способен выжать из себя до 105 л.с. максимальной мощности при 3750 об/минуту, а также произвести порядка 148 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.

Мотор  работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволит «Cross-Ларгусу» разгоняться до 165 км/час (достигая «первой сотни» за 13,5 секунд), потребляя при этом около 9,0 литров бензина на каждые 100 км пути («по трассе» – 7,5 литров, «по городу» -11,5).

Как мы уже отметили, «Cross-верссия» построена на базе обычного универсала, но получила заметно переработанную подвеску и увеличенный на 20-25 мм клиренс (но не менее 170 мм).

Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Кроме того, корректировке подверглись рулевое управление и тормозная система автомобиля.

«Вседорожный» универсал получил передний привод, но его создатели не отрицают появления Лады Ларгус Кросс 4х4 (впрочем перспективы выхода в свет версии с системой полного привода весьма туманны).

Размеры автомобиля (длина/ширина/высота): 4470/1756/1682 мм. Объём багажного отделения составляет 135 литров для 7-местного варианта исполнения, 560 литров – для 5-местного или 2350 литров – в грузовом варианте.

Комплектация и цены. Старт продаж Лады Ларгус «Cross» состоялся в феврале 2015 года. За базу, при разработке «новинки», производитель взял комплектацию «Люкс» обычного универсала, а это значит, что «Largus Cross» уже в начальном варианте оснащения получает: полный электропакет, противотуманки, подогрев передних кресел, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему (MP3, USB, Bluetooth, AUX и Hands Free) с 4 динамиками, кондиционер, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, ABS+BAS и полноразмерную запаску.

Стоимость «Largus Cross» в 2017 году – от 664 900 рублей за пятиместный вариант или от 689 900 рублей за семиместный вариант исполнения.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Largus кроссоверы внедорожные универсалы B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лада Ларгус Кросс цена, фото, видео, технические характеристики Lada Largus Cross

Новая модель Лада Ларгус Кросс появилась относительно недавно и вызвала определенный интерес среди любителей практичных машин, легкого бездорожья и путешествий. Относительно невысокая цена Lada Largus Cross позволила найти свою нишу на рынке. А небольшие внешние изменения придали экстерьеру автомобиля свежести. Не будем забывать и про увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску, которые в российских условиях ценятся как нигде в мире. Мода превращения обычного автомобиля в псевдокроссовер зародилась на Западе. Эта тенденция докатилась и до “Автоваза”. Тем более рецепт создания на базе обычной машины более внедорожной модификации довольно прост. Изначально на ВАЗе решили попробовать модифицировать Ладу Калину в кузове универсал, получилась версия Cross, которая понравилась потребителям.

Следом взялись переделывать еще более популярный универсал Ладу Ларгус. Эксперимент оказался еще более успешным. Но на этих двух моделях “Автоваз” останавливаться не намерен и уже осенью 2016 года на конвейере появится Lada Vesta Cross созданная на базе универсала Веста. Напомним, Лада Веста в кузове седан уже можно купить у официальных дилеров Lada. Но вернемся к модели Ларгус Кросс.

Внешность Largus Cross производитель решил подчеркнуть внедорожными атрибутами экстерьера. Так появилась пластиковая защита арок, порогов, дверей. Бампера выполнены из некрашеного пластика, готового встретится с любыми дорожными сложностями. В нижней части бамперов красуется серебристая вставка имитирующая металлическую защиту. Специально для версии Кросс производитель предлагает оригинальные легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Фотографии машины смотрим далее.

Фото Лада Ларгус Кросс

Салон Lada Largus Cross сделали подчеркнуто оригинальным с минимальным количеством затрат. Так в интерьере появились ярко оранжевые вставки в обшивке дверей, в центральной консоли. Обивка получила специальную оранжевую прострочку. Однако, такое агрессивное решение в дизайне было встречено неоднозначно и по просьбе покупателей появилась еще одна версия салона, где все оранжевые элементы заменены на светло серые. Интерьер Ларгус Cross может быть как 5-местным, так и 7-местным. Фотографии оранжевой модификации прилагаются.

Фото салона Лада Ларгус Кросс

Багажное отделение Largus Cross ни чем не отличается от багажника обычного Ларгуса. При необходимости все кресла быстро складываются, а последние кресла еще и снимаются. Можно тем самым переоборудовать внутреннее пространство внедорожного универсала под свои задачи. Запасное колесо по прежнему висит под днищем багажника, снаружи.

Фото багажника Ларгус Кросс

Технические характеристики Lada Largus Cross

В техническом плане Ларгус Кросс мало чем отличается от обычной версии одноименного универсала. Правда силовой агрегат только один 1.6 литровый 16-клапанник мощностью 102 л.с. (при крутящем моменте 145 Нм), в качестве коробки выступает 5-ступенчатая механика. Привод только передний, версий 4х4 пока не производится. Разгон до сотни занимает 13.1 секунд. По данным производителя в городе расход топлива 11.5 литров. По факту расход еще больше, если автомобиль не пустой. По трассе можно уложится в 7.5 – 8 литров бензина марки АИ-95.

Рулевое управление Ларгус Кросс реечного типа с гидроусилителем. Спереди тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. Подвеска спереди полностью независима со стабизизатором поперечной устойчивости на нижних рычагах. Сзади полузависимая деформированная балка.

Дорожный просвет Ларгус Кросс увеличили до 170 мм (под нагрузкой) не только за счет усиленных пружин и других амортизаторов, но и за счет резины. Ведь на обычном Largus стоят 15-дюймовые диски, на модификации Cross уже 16-дюймовые колеса.

О полноприводной трансмиссии для данного автомобиля разговоров идет много, но до реализации так дело и не дошло. Некоторые руководители “Автоваза” периодически намекают, что Ларгус хорошо бы снабдить автоматом. Есть планы по установке на практичный универсал роботизированного агрегата. А если учесть, что на соплатформенный Рено Логан/Сандеро уже ставят простой и дешевый роботизированный автомат Easy’R (в сочетании с таким же 102 сильным мотором), то появление Ларгуса с АКПП не за горами.

Размеры, масса, объемы, клиренс Largus Cross

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1756 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1790 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника 7 мест – 135 литров
  • Объем багажника 5 мест – 560 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет Лада Ларгус Кросс – 170 мм

Видео новая Lada Largus Cross

Видео обзор и тест-драйв новой Ларгус Кросс.

Цены и комплектации Лада Ларгус Кросс

Цена самой доступной 5-месной версии внедорожного универсала составляет 616 000 рублей. Автомобиль предлагается в 8-ми цветовых решениях кузова. 7-местный новый Ларгус Кросс обойдется в 641 000 рублей. В список штатных опций входят стеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер, литые диски, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и задние парктроники. Есть даже электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Стоит напомнить, что совсем недавно по техпаспорту движок выдавал 105 л.с., а сейчас только 102 лошадки. Ошибки тут нет, просто мотор немного модернизировали под более высокий экологический класс.

blaginin.net

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс

Последнее десятилетие АвтоВАЗ усиленно работает над укреплением репутации предприятия, как надежного производителя качественных, динамичных и эстетичных автомобилей.

Год от года завод представляет все более смелые решения, чем и привлекает к себе интерес многомиллионной аудитории. Одной из новинок АвтоВАЗа, впервые предъявленной общественному вниманию в июне 2014 года, стала отличная, яркая, стильная модель, Лада Ларгус Кросс.

Построенная на основе семейного универсала, Лада Ларгус, версия Кросс получила улучшенное исполнение и массу новых решений. На сегодняшний день, она обещает занять достаточно высокую строчку в общем рейтинге отечественных машин.

Отличие и сходства с другими моделями ВАЗа

Итак, по сравнению с аналогичными проектами АвтоВАЗа, такими, как Лада Калина универсал, четырнадцатая или десятая, а также в отличие от базовой модели Лада Ларгус, версия Кросс получила более оригинальный, запоминающийся дизайн: если Калина известна своим мало примечательным, бочкообразным кузовом, четырнадцатая и десятая модели – излишней лаконичностью и простотой, что, впрочем относится и к Ларгусу, то Кросс выглядит совсем иначе.

Это – реально европейский автомобиль, который сложно по визуальным признакам отличить от бюджетных проектов Рено и Фольксваген.

Удлиненный кузов, покатые формы, продуманный экстерьер, все дышит уверенностью, смелостью, харизматичностью, что и является выигрышным решением. На этот раз дизайнеры не прогадали и попали в десятку.

Кросс оснащена мощным пластиковым обвесом, которого нет у старой версии Ларгуса, такой обвес придает машине практичности, ведь теперь ей не страшны поездки по Российскому провинциальному бездорожью, про проселочным и лесным дорогам, после чего, обычно, на капоте остаются внушительные царапины. Теперь с обвесом об этой проблеме можно забыть.

Кроме того, передний бампер украшают пластиковые накладки классического черного цвета, их также нет в первой версии Ларгуса, нет их и в других аналогичных моделях АвтоВАЗа.

Следующим отличием являются шестнадцатидюймовые колесные диски, резина которых значительно шире. Здесь стоит упомянуть, что у обычного Ларгуса колесные диски пятнадцатидюймовые, выглядящие достаточно скромно.

Но самым главным отличием модели Кросс от остальных является увеличенный клиренс на 25 мм, который, несомненно, является важнейшим фактором комфортного вождения, тем более, для семейного универсала.

И последним отличием стала цена: конечно же, стоимость Лада Ларгус Кросс будет дороже, чем базовая версия, и составит порядком 457 000 – 622 000 руб., (в зависимости от комплектации) тогда как простая Лада Ларгус продается по цене 400 000 руб.

Технические характеристики

Лада Ларгус Кросс – пяти или семиместный семейный универсал. Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • длина кузова равна 4470 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база составляет 2900 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Модель оснащается четырехцилиндровым  шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем, объёмом 1,6-литра мощностью 105 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом (обсуждается запуск и полноприводной версии).

Такой агрегат разгоняет автомобиль до максимальной скорости, в 165 км/ч, что очень даже неплохо. Расход топлива средний, на сто километров пути в смешанном режиме, составит 8 литров горючего.

Кросс выпускается в нескольких вариантах, от стандартной, менее оснащенной, но и более дешевой, до люксовой, которая включает комплект дополнительного оборудования:

  • бортовой компьютер;
  • ГРУ;
  • АБС;
  • кондиционер;
  • медиосистему с четырьмя динамиками;
  • электропривод зеркал и стекол;
  • функцию электро-обогрева сидений.

Если базовая версия проста, то люксовая не многим отличается от прославленных западных аналогов, так привлекающий своим комфортом и продуманностью в мелочах. Наконец-то, и Российский автопром начинает выходить на эту ступеньку развития.

Краш-тест

Для выявления слабых мест модели и ее достоинств, в конце 2014 года был проведен краш тест. Так как на настоящий момент каждая модель, в соответствии со Стандартом, должна проходить это испытание, не удалось его минуть и Кроссу.

Было проведено три варианта теста:

  • боковой удар;
  • лобовой удар;
  • столкновение с задним барьером.

Для того, чтобы проверить стойкость к боковому удару, в сторону Кросса была пущена внушительных размеров тележка, движущаяся со скоростью 50 км/ч. Это столкновение машина вынесла с достоинством, предположительно при таком ударе, пассажиры не должны серьезно пострадать, единственное, что произошло – так это заклинили двери.

Не остался Ларгус в проигрыше и после столкновения с задним барьером. Предполагаемые пассажиры (манекены) не пострадали. Здесь даже двери и стекла остались не поврежденными.

Самым жестким испытанием считается лобовое. И здесь инженеры АвтоВАЗа решили пойти на смелый эксперимент: если согласно Стандарту проведения краш теста, лобовое столкновение должно проводиться при 56 км/ч, то здесь оно проводилось на скорости в 64 км/ч.

Конечно, на такой риск АвтоВАЗ пошел не просто так, широко известный факт: если машина выдерживает такое столкновение, то и репутация ее в глазах покупательской аудитории вырастает в несколько раз, а это как раз то, чего и добивается Волжский Автомобильный завод.

По результатам краш-теста, Лада Ларгус Кросс получила очень даже неплохую оценку, 8 баллов из возможных десяти.

Плюсы и минусы модели

Преимущества новой модели очевидны. Это: эстетичный, привлекательный европейский дизайн, комфортный и, в то же время, практичный и вместительный салон, хорошая компоновка дверей багажника. Также стоит добавить надежность конструкции и отличную ходовую: машина движется легко, непринужденно, причем сохраняя достойную управляемость не только на идеальных, городских дорогах, но и на проселочных тропах.

Кроме того, по сравнению с предыдущей версией, Кросс получила увеличенный дорожный просвет и, как уже говорилось выше, придающий автомобилю изюминку и служащий дополнительной защитой от механических повреждений, пластиковый обвес.

Есть в модели и недостатки. В первую очередь, это – ограниченность выбора двигателей. Их всего два (8-клапанный и 16-клапанный), что, конечно, плохо. Сегодня зарубежные предприятия стараются предложить покупателю максимальный выбор, причем, не только среди бензиновых, но и дизельных агрегатов, что увеличивает сегмент покупательской аудитории, лучше отражается на репутации модели. Поэтому в этой области инженерам АвтоВАЗа еще есть над чем поработать.

Помимо этого, некоторые критики уделяют внимание неграмотному расположению запаски. Она находится под самым днищем автомобиля, что заметно усложняет такой простой процесс, как замена колеса. Опять же, с грустью приходится сравнивать смекалку европейцев, у которых все автоматизировано и продумано до мельчайших деталей, а ведь так хочется гордиться отечественным автопромом, и вообще… своей страной!

Конкуренты Лада Ларгус Кросс

Немало конкурентов у новой Лады Ларгус Кросс, и выстоит ли она такую гонку вооружений?

Конечно, первое, с чем сравнивают Кросс, это стандартная версия Лады Ларгус, но здесь, безусловно, победа остается за Кроссом, как по внешним признакам, так и по техническому обеспечению, единственное, только по цене, старая версия значительно дешевле, она стоит около четырех тысяч рублей, тогда как цена на Кросс начинается от метки четыреста пятьдесят тысяч рублей.

Следующим прямым конкурентом модели является Ситроен Берлинго. Здесь наблюдается больший объем багажного отделения и лучшая ходовая. Выглядит кореец тоже немного ярче, чем Ларгус, но и стоит дороже, стандартная версия начинается приблизительно с пятисот тысяч рублей.

Аналогичное можно сказать и про универсал близнец Берлинго, Пежо Партнер. Дерзкий стиль, прекрасная динамика, идеальное управление…. Всем хороши эти модели, но они уступают Кроссу в одном, в практичности. Все-таки европейцы (и корейцы) создавали модели для своих идеальных дорог, а на наших они становятся не столь устойчивы и надежны.

Еще одним конкурентом является Renault Kangoo. Хорошая модель, обладающая широким опциональным набором, она привлекает внимание, как запоминающимся дизайном, так и великолепными техническими характеристиками. К тому же, трансформационные способности салона практически безграничны. Но опять же, Рено и стоит дороже, и меньше подходит к Российскому бездорожью, чем Ларгус Кросс.

Краткий итог

И напоследок хочется добавить: процесс эволюции модели на сегодняшний день не закончен, АвтоВАЗовцы планируют и дальше совершенствовать модель, максимально приблизив ее к европейским стандартам, так что вполне возможно, что в ближайшее время большинство конкурентов Кросса, останутся далеко позади.

mylada.net

Lada Largus Cross: обзор, фото и видео, комплектации и цены

Вслед за официальной презентацией Волжским Автомобильным Заводом нового кроссовера Лада Калина Кросс, была представлена и внедорожная версия Лады Ларгус. Как и в случае с Калиной, к названию нового кроссовера добавилась приставка Кросс.

Окончательный предсерийный вариант Lada Largus Cross был показан в ноябре 2014 года. Помимо этого, между появлением кроссоверов Калины и Ларгус, на Московском Международном Автосалоне 2014 АвтоВАЗ запланировал презентацию новой Lada 4×4 Urban.

Зачастившиеся новинки АвтоВАЗа обусловлены заявлением президента компании Бу Андрессона, в котором он пообещал пополнять модельный ряд Лады новой моделью каждые 3 месяца.

Экстерьер и интерьер

Кросс версия Лады Ларгус увеличила дорожный просвет и обзавелась новыми бамперами из неокрашенного пластика. Кроме этого, пластиковые накладки появились на колесных арках и порогах автомобиля.

В салоне расположение приборов полностью перекочевало с обычного универсала. Отличительной особенностью являются ярко-оранжевые вставки на центральной консоли, дверных панелях и обивке кресел.

Смотрите также все новинки модельного ряда АвтоВАЗ

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 2015

Под капотом нового Ларгус Кросс расположен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель с отдачей 105 лошадиных сил. Крутящий момент 148 Нм передается на переднюю ось при помощи механической 5-ступенчатой трансмиссии.

Динамические характеристики АвтоВАЗ заявил следующие:

  • с места до 100 км/ч Ларгус Кросс разгоняется за 13,1 секунду;
  • максимальная скорость равна 165 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном режиме по заявлению Волжского автозавода не превышает 9 литров.

Когда, где и за сколько купить Lada Largus Cross

Цена Лады Ларгус Кросс прибавила 52 тысячи рублей относительно обычного универсала. Первыми в автосалонах появятся 7-местные кроссоверы в продвинутой комплектации «Люкс», стоимость которых составляет 505 000 рублей. Пятиместные автомобили в этой же комплектации будут стоить 485 000 рублей. Стоит отметить, что первоначальной заявленной ценой было число 517 000 рублей.

Помимо кроссовой версии автомобиля, осенью начались продажи модификации «для чиновников», которая получила название Лада Ларгус Кросс VIP. На этот автомобиль уже пересел сам президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, остальной топ-менеджмент компании также ожидает свои экземпляры VIP.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Lada Largus Cross.

Подробный список комплектаций и цен на Лада Ларгус Кросс 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Люкс 5 мест485 000бензин 1.6 (105 л.с.)МКПП (5)передний
Люкс 7 мест505 000бензин 1.6 (105 л.с.)МКПП (5)передний

2auto.su


Смотрите также